Tales of valor прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Военно-полевые сказки

Коробочка с Tales of Valor гордо говорит нам: “Три новые кампании! Покупайте – не пожалеете!”. На деле однопользовательская часть Tales of Valor куда скромнее. На ее фоне Red Alert 3 Uprising кажется чуть ли не бесконечной. Не подумайте ничего плохого – до вранья Relic не скатилась. Разработчики просто слегка подменили понятия. Новые кампании есть, и их, действительно, три штуки. Правда, называть один получасовой и два часовых огрызка кампаниями, как ни крути, не совсем корректно и честно. Плюс, Relic забыла упомянуть, что по ее корпоративной арифметике “одна кампания = одна карта”. Гораздо правильнее называть это недоразумение на полвечера эпизодами.
Эпизоды основаны на реальных исторических событиях, но изрядно приукрашены. Tiger Ace (около 30 минут геймплея) рассказывает занимательную историю героического экипажа немецкого “Тигра”, умудрившегося в одиночку подбить под полсотни единиц британской техники и благополучно ретироваться восвояси. Разумеется, под нашим началом действует всего один танк (зато какой!), и его потеря ведет к автоматическому “game over”. В следующем эпизоде – Causeway (около часика стратегического экшена) – играем уже за союзников. Теперь под командованием оказываются суровые парни из 82-й воздушно-десантной дивизии – отряды Эбла и Бейкера. Десантура, следуя заветам дедушки Джона Рэмбо, сотнями косит фрицев из автоматов и с легкостью превращает танки в железо. Последняя и самая скучная “кампания” – Falaise Pocket (еще один час) – снова про немцев. На этот раз игроку необходимо любыми силами обеспечить эвакуацию фрицев из городка, штурмуемого союзниками. В Falaise Pocket доступны подкрепления и нет юнитов, которых нельзя терять как, скажем, в Causeway и Tiger Ace.
При весьма хилой продолжительности, все три “компашки” отменно поставлены. Перед каждой проигрывается красивый ролик, есть необязательные цели, простейшая “прокачка”, а по ходу прохождения открывается немало красивых сцен в духе лучших голливудских боевиков. Некоторой тоской веет лишь от Falaise Pocket – слишком уж она уныла и однообразна.
В новых кампаниях (и только там) стал доступен режим прямого управления юнитами в духе украинской “В тылу врага”. После нажатия соответствующей кнопки, игрок получает полный контроль над техникой. Мышкой вертим пушкой, левой кнопкой стреляем, правой – указываем направление движения. Просто и удобно.

О танках,спецэффектах и онлайне

Серьезно модернизирован мультиплеер. Три новых режима, ориентированных на кооператив – это вам не шутки. Operation: Stonewall предлагает объединиться с друзьями и попробовать отбить орды наступающих врагов. Operation: Panzerkrieg напоминает банальный дезматч, зато с танками. Наконец, Operation Assault со своей линией фронта чертовски походит на одноименный режим из World in Conflict. Жаль, что пока для каждого режима доступно лишь по одной карте. Остается надеяться, что разработчики не опустят руки и добавят патчами еще по паре-тройке арен для сражений.
Слегка обновился парк техники. Обновки, само собой, доступны и в мультиплеере. Англичане получили отличный бронемобиль и мобильный бункер с забавным названием “Кенгуру”. Американцам достался похожий бронемобиль и танк M18 Hellcat. Элитная немецкая армия получила шуструю машинку и танк Hotchkiss. Обыкновенные немцы обзавелись перекрашенным “Тигром”, скоростным авто и противотанковой самоходкой.
Внедрение в движок технологий DirectX 10 пошло Tales of Valor на пользу: картинка стала еще симпатичнее. Игра выглядит не просто современно – она выглядит шикарно. Спецэффектам и детальнейшим текстурам позавидует любая военная RTS, выпущенная в прошлом году. Если бы не World in Conflict, то именно Company of Heroes можно было бы с уверенностью назвать самой красивой на сегодняшний день стратегией. Вот только чтобы оценить всю эту лепоту в полной мере, понадобится довольно мощная видеокарта уровня 8800 GTX.
К звуковому фону, естественно, никаких претензий. В предыдущих играх серии Relic поставили очень высокую планку качества, опускаться ниже которой попросту неспортивно. Тревожная музыка создает правильное настроение, а мощнейшие взрывы (“сочные”, “насыщенные”, “оглушающие” – называйте их, как душе угодно), по-прежнему, сотрясают стены и бьют по нервам соседей сверху, снизу и по диагонали. Высший класс.

2. Вьервиль
В ночь перед днем «Д», рота «Фокс» совершила парашютный десант на вражескую территорию. Их целью является захват дороги, связывающей побережье Омаха и город Вьервиль.
Основные задачи.
Уничтожить все зенитные орудия.
Захватить дорогу
Уничтожить колонну
Второстепенные
Захватить местность
Спасти роту «Бейкер»
Достижения
Уничтожить дорожные патрули

3. Карантан
Расположенный на перекрестке между побережьями Юта и Ямаха. Карантан является одним из важнейших целей для союзников после их высадки на берег. Его захват позволит создать единый протяженный плацдарм для высадки на побережье Нормандии.
Основные задачи.
Уничтожить кафе Нормандин
Очистить местность вокруг церкви
Занять церковь
Превратить церковь в казармы
Зачистить ратушу
Второстепенные
Захватить точку с боеприпасами
Достижения
Уничтожить 20 единиц противника с помощью снайперов

4. Контрнаступление на Карантан
Закрепившись в Карантане роте «Фокс» теперь предстоит отбить неминуемую контратаку гитлеровских сил. Вскоре после заката, образцовые части 17-й бронетанковой дивизии СС предприняли попытку отбить Карантан.
Основные задачи.
Организовать оборонительный периметр
Защитить церковь
Уничтожить все вражеские танки в Карантане.

Достижения
Уничтожить 200 солдат противника

5. Монтебур
Спустя 4-е дня после битвы за Карантан перед ротам «Эйбл» и «Дог» стоит задача очистить дорогу до Шербура и охранять конвой сил и снабжения, необходимых для последнего броска к Шербуру.
Основные задачи.
Спасти роту Дог
Захватить дорогу
Защитить Рэдбол Экспресс
Второстепенные
Уничтожить гитлеровскую передовую базу
Достижения
Уничтожить танковую дивизию

6. Шербур
Роте «Эйбл» оказана честь возглавить наступление, и дана задача захватить Шербурский порт в сохранности. С моря роту «Эйбл» будет придерживать огнем своих орудий боевой крейсер США Техас.
Основные задачи.
Захватить городскую площадь
Уничтожить береговые орудия
Уничтожить гитлеровский штаб
Второстепенные
Сделать из здания казармы
Достижения
Уничтожить базу подрывников

7. Соттеваст
Союзники выполнили разведку базы, с которой производиться запуск ракеты ФАУ-2. Для устранения данной угрозы роте «Фокс» был отдан приказ совершить налет на базу. Задача операции состоит в уничтожении гарнизона базы и всех ракет.
Основные задачи.
Уничтожить пусковую установку ФАУ-2
Второстепенные
Уничтожить резервуары с жидким кислородом
Штурмовать главный вход
Защитить главный вход
Достижения
Ликвидировать командира базы

8. Сен-Фромон
Рота «Эйбл» переброшена в окрестности Сен-Ло, также известные как Страна зеленых изгородей. Целью первой операции является захват города Сен-Фромон и двух мостов через реку Вир.
Основные задачи.
Защищать Сен-Фромон в течении 30 минут
Починить мост
Второстепенные
Нейтрализовать реактивные минометы
Достижения
Уничтожить гитлеровский штаб в замке

10. Сен-Ло
После захвата высоты 192 перед ротой «Эйбл» стоит задача захватить сам Сен-Ло. Гитлеровцы превратили этот город в настоящую крепость, и будут защищать его до последней капли крови.
Основные задачи.
Окружить гитлеровский штаб
Второстепенные
Уничтожить батарею реактивных минометов
Достижения
Повысить в звании рейнджеров

11. Гебекревон
Рота «Эйбл» получила приказ перейти в наступление с целью найти и уничтожить оставшиеся танки «Пантера» из бронетанковой дивизии «Леер».
Основные задачи.
Уничтожить все «Пантеры»
Достижения
Минимизировать танковые потери

12. Мортэн
Рота «Эйбл» выведена из сражения и направлена в Мортэн в помощь роте «Дог». Роте «Эйбл» приказано вырыть окопы и ждать подкрепления.
Основные задачи.
Удержать высоту 312
Второстепенные
Сохранить контроль над городом Мортэн
Достижения
Спасти патруль рейнджеров

13. Удержание Мортэна
Выдержав ночную атаку и отбив первое наступление дивизии СС, рота «Эйбл» готовиться отразить очередное наступление на высоту 317.
Основные задачи.
Захватить и удерживать три ключевые точки
Второстепенные
Уничтожить зенитные орудия Flak – 88
Достижения
Выиграть с разрывом в 250 очков и более

14. Отри
Гитлеровские войска отступают. Для удержания немногочисленных открытых для отступления путей противник отправил танковые отряды, включающие в себя и тяжелые танки «Тигр». Капитан Шульц во главе остатков своей группы, состоящей из танков «Тигр», охраняет один из этих путей.
Основные задачи.
Уничтожить «Тигр» - ас
Достижения
Уничтожить гитлеровскую технику 15 единиц

15. Шамбуа
19 августа союзники почти завершили окружение 7-й гитлеровской армии. Красная армия и канадские, польские отряды наступают с севера, и роте «Эйбл» выдалась возможность затянуть петлю вокруг гитлеровских дивизий в Шамбуа.
Основные задачи.
Закрыть ущелье Фалаис
Остановить контрнаступление гитлеровских войск
Второстепенные
Захватить 4 моста
Достижения
Урон 300 единиц

За прохождени операции "Высадка в Нормандии". 19-го августа 1944 года Фалаисский Карман был закрыт. 50000 гитлеровцев сдались на милость союзных войск. Остальные 10000 гитлеровских солдат были убиты и ранены. Это ознаменовало конец гитлеровского сопротивления в Нормандии. К концу войны от первоначального состава роты в живых осталось только 20% и лейтенант Джо Конти был среди них.

Летопись истории.

8 ноября 1942 года в Марокко высаживается крупный англо-американский десант. Преодолев слабое сопротивление войск, подконтрольных вишистскому правительству, они к концу ноября, преодолев 900км, вступают в Тунис, куда к этому времени немцы перебросили часть своих войск из Западной Европы. Тем временем английская армия переходит в наступление в Ливии. Находившиеся здесь итало-немецкие войска не смогли удержаться у Эль-Аламейна и к февралю 1943 года, понеся большие потери, отступают в Тунис. 20 марта объединённые англо-американские войска переходят в наступление вглубь территории Туниса. Итало-немецкое командование пытается эвакуировать свои войска в Италию, однако к тому времени британский флот полностью владел Средиземноморьем и перерезает все пути к отступлению. 13 мая итало-немецкие войска капитулируют.
10 июля 1943 года союзники высаживаются в Сицилии. Находящиеся здесь итальянские войска сдаются почти без боя, а сопротивление союзникам оказал немецкий 14-й танковый корпус. 22 июля американские войска захватили город Палермо, и немцы отступили на северо-восток острова к Мессинскому проливу. К 17 августа немецкие части потеряв всю бронетехнику и тяжелое вооружение, переправились на Апеннинский полуостров. Поражение итальянской армии резко ухудшает положение в стране. Растёт недовольство режимом Муссолини. Король Виктор Эммануил III принимает решение арестовать Муссолини и ставит во главе страны правительство маршала Бадольо.
В сентябре 1943 года англо-американские войска высаживаются на юге Апеннинского полуострова. Бадольо подписывает с ними перемирие и объявляет о выходе Италии из войны. Однако, воспользовавшись замешательством союзников, Гитлер освобождает Муссолини, и на севере страны создаётся марионеточное государство Республика Сало.
Войска США и Великобритании осенью 1943 года продвигаются на север. 1 октября союзниками и итальянскими партизанами освобожден Неаполь, к 15 ноября союзники прорвали оборону немцев на реке Волтурно и форсировали её. К январю 1944года союзники достигли немецких укреплений «Зимней Линии» в районе Монте-Кассино и реки Гарильяно. В январе, феврале и марте 1944 года они три раза атаковали немецкие позиции с целью прорвать оборону противника на реке Гарильяно и войти в Рим, но из-за ухудшившейся погоды, сильных дождей, им это не удалось и линия фронта стабилизировалась до мая. Вместе с этим 22 января союзники высаживают войска в Анцио, к югу от Рима. В Анцио немцы предпринимали безуспешные контратаки. К маю погода улучшилась 11 мая союзники начали наступление (Битва под Монте-Кассино), они прорвали оборону немецких войск в Монте-Кассино и 25 мая соединились с высаженным ранее десантом у Анцио. 4 июня 1944 года союзники освободили Рим.

Перед тем, как начинать прохождение основной компании, советуем ознакомиться с тренировочными миссиями. В них вы научитесь передвигать войска, вести бой и строить здания. Инструкции пошаговые, и разобраться в Company of Heroes вам не составит особого труда, даже если вы ни разу не играли в игры подобного жанра.

1. Omaha Beach

Дополнительное задание: уничтожить 3 немецких бункера.

Задание на медаль: очистить от немцев левый выход на пляж.

У нас есть подразделения пехоты, которые надо довести до гальки, где проходит колючая проволока. Перебежками от ежа к ежу протаскиваем пехоту вперед, как только пулеметчик отвернется. Делаем это быстро, потому что пушки уничтожают ежи и саперам придется бежать по открытой местности. Изначально под нашим командованием всего одно подразделение, но потом можно хватать и использовать практически любых бойцов — они перейдут под наше управление. Далее повторяем тот же фокус с саперами, и они уничтожают колючую проволоку, открывая проход пехоте. Пулеметные гнезда, расположенные дальше, закидываем гранатами и прорываемся к бункеру. Вниз он стрелять не сможет, и мы заложим взрывчатку, подорвав бункер. Старайтесь подбирать легкие пулеметы, это поможет вашим солдатам лучше сражаться с немецкой пехотой.

Дальнейшее уже будет проще. Надо быстро закидать тяжелыми гранатами маленькие бункера, откуда немцы получают подкрепления, и останутся только орудия. К ним даже не обязательно лезть — достаточно снизу закинуть обычную пехотную гранату, и орудие будет выведено из строя.

2. Vierville

Основные задания: уничтожить зенитные орудия, захватить все контрольные точки вдоль дороги, уничтожить конвой.

Дополнительные задания: захватить сектор с вооружением, спасти подразделение Бейкера.

Задание на медаль: уничтожить патрули на дороге.

Итак, мы получили под свое командование два сильно потрепанных отделения десантников. Доводим их до полного состава и крадемся к первой зенитке. Там расположились такие же потрепанные немцы. Закидываем их ручными гранатами и уничтожаем первую зенитку из пяти. Скоро чуть выше разгорится схватка, в которой отделение Бейкера будет отбиваться от наседающих немцев. В результате получим еще одно подразделение пехоты. Теперь стоит подумать о захвате сектора, поставляющего вам боеприпасы. После чего можно спуститься чуть вниз по дороге и захватить там две пушки. Впрочем, обычно получается захватить только одну пушку, так как при уничтожении бункера динамитом (оттуда выбегает подкрепление к немцам) одна из пушек ломается. Теперь эти орудия можно вывести на дорогу рядом с тем местом, где вам пришлось спасать десантников Бейкера, и встречать там подъезжающие патрули противника.

Затем движемся вдоль дороги, уничтожаем зенитки и захватываем контрольные точки. Как только мы захватим всю дорогу, появится конвой. Если вы захватили-таки противотанковое орудие, проблем с конвоем не будет.

Основные задания: уничтожить кафе «Нормандия», очистить церковь от немцев, захватить церковь, улучшить церковь до казарм, занять городской центр.

Дополнительные задания: захватить сектор с вооружением.

Задание на медаль: убить снайпером 30 человек.

В кафе окопались немецкие пулеметчики, мешающие проходу наших отрядов. Одним отрядом вызываем огонь на себя, отвлекая пулеметчика, после чего вторым отрядом забрасываем в огневую точку связку динамита. Первое задание выполнено, к нам подходит подкрепление, и мы получаем задачу освободить церковь. Местность вокруг нее зачищаем тем же способом — подбираемся поближе к домам и закидываем противника гранатами. Саму церковь желательно не разрушать — нам в ней еще жить. После захвата строим в церкви казарму. Теперь у нас есть возможность создавать новых бойцов. Зачищая улицы, продвигаемся к ратуше. Не забываем о снайпере, которому нужно застрелить 30 человек для получения медали.

Как только мы вступим на площадь перед ратушей, немцы резко кинутся в битву. Поэтому при уничтожении всех обороняющихся все закончится. Кстати, осторожней с ратушей — в следующей миссии вам придется ее оборонять.

4. Carentan Counterattack

Основные задания: устроить защитный периметр, защитить церковь, защитить ратушу, уничтожить все немецкие танки в Карентане.

Задание на медаль: уничтожить 250 немцев.

Мы получаем подкрепление в виде пехоты и нескольких орудий. Кроме того, можно пользоваться немецкими орудиями. В итоге на каждый из трех мостов желательно поставить по паре пушек и построить хотя бы одно укрепление с пулеметом. Пушки устанавливаем по краям от мостов, а бункеры — напротив. На сами мосты устанавливаем мины или ежи. В это время саперы пусть готовят вторую линию обороны, перекрывая улицы колючей проволокой, устанавливая мины. Делать это надо в стороне от предмостовых укреплений, чтобы ваши постройки не задело огнем немецких реактивных минометов.

Сначала противник атакует малыми силами, но потом будет атаковать при помощи минометов. Позже подойдут наши танки, и останется только выполнить последнее задание — уничтожить все немецкие танки в городе.

5. Montebourg

Основные задания: спасти отряд Дога, захватить дорогу, защитить автоколонну.

Дополнительное задание: уничтожить немецкую передовую базу.

Задание на медаль: уничтожить отряд немецких танков.

Небывалая щедрость — в начале миссии мы получаем 3 танка, 3 бронемашины, бронетранспортер и подразделение инженеров. На одном танке у нас уже есть минный трал, так что ему и ехать впереди. На помощь к десантникам мы должны ехать не по дороге, а слева от нее, заодно освободим и старину Дога. Кроме того, немцы вдоль дороги перетаскивают пушки, не обращая внимания на наш отряд. Поэтому можно по ходу движения перестрелять прислугу, а пушки захватить потом, после того, как поможем отряду Дога. Чтобы их спасение было засчитано, нужно захватить контрольную точку рядом с местом сражения. Затем выравниваем линию фронта и начинаем отстраивать базу. В это время должно случиться нападение отряда немецких танков (которые идут на нашу медаль). Если к этому времени подтащите пушки, то легко их уничтожите.

Базу противника лучше штурмовать не с центра, а зайти к ней по самому краю карты справа. Также неплохо подтащить туда саперов, которые заложат взрывчатку, легко уничтожающую здания. Для захвата дороги надо контролировать все точки вдоль нее. Последний участок дороги будет минирован, его надо обработать либо саперами с миноискателями, либо танком с минным тралом. Как только захватим последнюю контрольную точку на дороге, колонна самостоятельно двинется в путь. Ее обязательно надо защищать — немцы имеют обыкновение вылезать небольшими группами откуда-то из-за края карты и неожиданно атаковать.

6. Cherbourg

Основные задания: освободить городскую площадь, уничтожить орудие береговой артиллерии, уничтожить немецкий штаб.

Дополнительное задание: улучшить здание до казарм.

Задание на медаль: уничтожить домик подрывников за 2 минуты.

У нас есть 3 отделения пехоты, которые сильно проредил снайпер. Тут же предлагается улучшить один из домов до казарм. Отправляем два отделения закидывать снайпера гранатами, а третье — захватывать дом. Около дома со снайпером можно найти боеприпасы. Да и в подворотнях валяются гранатометы, которыми можно довооружить своих бойцов. Восстановив численность, пехота продвигается к площади. Правда, на ее пути засел еще один снайпер, а на самой площади есть минометчик и пулемет. Но и у нас теперь есть гранаты и гранатометы. Так что справимся.

Как только захватим площадь, получим в помощь танки и инженеров. Кроме того, там можно будет создать базу. Отстраиваемся и начинаем уничтожать немцев. Сначала вычищаем наш полуостров, уничтожая орудие береговой артиллерии, что даст нам возможность использовать линкор для обстрела противника (мы получаем способность артобстрела). По местности разбросана куча ящиков с боеприпасами, их надо не просмотреть и своевременно собирать.

Мост сначала перекрываем парой пушек и бункером, чтобы противник не лез к нам. Потом возвращаемся к мосту и сначала обстреливаем все, что замечаем, с линкора. Через мост двигаем сразу все силы, потому что противника все равно будет много. Далее за мостом сначала зачищаем территорию снизу от моста, чтобы тамошние немцы нам потом не мешались. И только потом сразу всеми силами идем вверх, чтобы успеть выполнить медальное задание. Остался только город со штабом.

7. Sottevast

Основное задание: уничтожить пусковую установку ракет V2.

Дополнительные задания: уничтожить баллоны с кислородом, захватить основной вход, защитить основной вход.

Задание на медаль: уничтожить коменданта базы.

Сначала захватываем главный вход. Около него стоят только часовые. Если атаковать быстро, то пушку и пулемет перед воротами можно захватить с минимальными потерями. Далее идет коридор входа в базу, но в его конце стоят 2 пулеметных вышки, отлично простреливающие проход. Поэтому мы взрываем стену сбоку и подходим к вышкам, при этом стрелять может только одна из вышек. Уничтожаем их, забираем контрольную точку и устанавливаем пулемет, отпугивающий немцев. Если немножко подождать, то приедет зенитная установка с саперами, и уничтожать вражеские пулеметные вышки будет куда проще.

Сначала пойдем налево. Там и получим задание уничтожить баллоны с кислородом. Но сверху баллонов сидит снайпер и не дает так просто себя подорвать. Заряд же закладывается долго, и снайпер за это время справляется с работой по отстрелу наших бойцов. Поэтому лучше всего залезть на здание и захватить миномет. Этим-то минометом мы и уничтожим снайпера, после чего спокойно заложим нашу бомбу.

Когда наконец придут танки в последнем подкреплении, можно будет штурмовать и основную часть базы. Там же найдете и коменданта. Кстати, не надейтесь расстрелять его одной пехотой, придется применять для этого все наличные силы, потому что комендант регенерирует не хуже Росомахи из «Людей Х». Танков у противника будет немного, поэтому быстро доходим до ракеты и уничтожаем ее, заложив взрывчатку.

] или [Ctrl]+[Shift]+[@] и вводите следующие чит коды:

* - требует запуска игры с параметром -dev

Нажмите еще раз [Ctrl]+[Shift]+[

] чтобы скрыть окно консоли.

Чтобы открыть все миссии, запустите игру с параметром -unlock_all_missions (через командную строку или добавив его к ярлыку запуска игры). К примеру (ярлык):

Читайте также: