Tales 10 прохождение бонусная глава

Обновлено: 05.07.2024

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

PCHET » Mystery Tales 10 — Бонусная глава

Mystery Tales 10 — Бонусная глава

Mystery Tales 10 (Загадочные истории 10: Настоящий ужас) — Бонусная глава

Mystery Tales 10 (Загадочные истории 10: Настоящий ужас) [Бонусная глава] — Когда бизнесмен Ллойд Коллинз (владелец нескольких торговых центров в городе Даунвуд) решает нанять команду архитектурных дизайнеров для заброшенного кинотеатра, купленного на аукционе, он получает больше, чем ожидал, когда становится очевидным, что в этой собственности живет эксцентричный кинорежиссер по имени Себастьян Флеминг. Заручившись поддержкой команды дизайнеров, главный архитектор Майя Сандерс внезапно пропадает без вести вскоре после начала ремонта кинотеатра. Ниже вы можете посмотреть прохождение Бонусной главы Mystery Tales 10.

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

PCHET » Прохождение игры Mystery Tales 10

Прохождение игры Mystery Tales 10

Прохождение игры Mystery Tales 10 (Загадочные истории 10: Настоящий ужас)

Mystery Tales 10 (Загадочные истории 10: Настоящий ужас) — Вашему хорошему другу, полицейскому Джефферсону, нужна помощь. Так как вы обладаете сверхъестественными способностями, вы сможете выследить его сестру Майю и коллег в заброшенном кинотеатре, прежде чем призрачный режиссер сделает их звездой своего последнего фильма. В этом насыщенном событиями приключении по поиску предметов вы должны спасти их, пока не стало слишком поздно. Если вы застряли и не можете пройти какую-то локации, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Загадочные истории 10, и продолжить наслаждаться этой историей.

Прохождение игры Mystery Tales 10
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Mystery Tales 10 (Загадочные истории 10: Настоящий ужас), а именно для всех глав.

Предлагаем полное руководство к прохождению бонусной главы коллекционной версии игры "Мрачные истории. Наследие" (Grim Tales: The Legacy. Collector's Edition Walkthrough).
Также игра встречается под названием "Grim Tales. Наследие".
Если останутся вопросы как пройти игру "Мрачные истории. Наследие" - пишите на форуме.

Бонусная часть

Нажмите на ступени, возьмите открывашку (A).


Пройдите по улице справа.
Потяните веревку (B), возьмите тряпку (С).


Пройдите назад и пройдите наверх.
Используйте ТРЯПКУ, чтобы получить ЛЯГУШКУ (D).


Пройдите прямо в дом и наверх.
Нажмите на стол (E) для поиска предметов.
Вы получите ДЕРЕВЯННУЮ рейку.


Возьмите кирку (F).
Используйте открывашку на растворитель, возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (G).


Поднимитесь по лестнице.
Возьмите АЛЕБАРДУ (H).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на картину, удалите панель, возьмите СИНЮЮ КРАСКУ (I) и КРЫЛО (J).


Пройдите назад три раза.
Используйте АЛЕБАРДУ на воду, возьмите домкрат (K).
Используйте домкрат на лодку (L).
Нажмите на лодку для поиска предметов.
Вы получите BAТНУЮ ПАЛОЧКУ.



Пройдите направо.
Нажмите на разделочную доску, возьмите ОТВЕРТКУ (N).
Используйте нож, чтобы разрезать лимон.
Используйте BAТНУЮ ПАЛОЧКУ на лимонный сок (M), возьмите.


Пройдите назад дважды.
Используйте кирку на ступени дважды, возьмите ножницы (O).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ рецку на окно, нажмите (P), чтобы переместить.
Пройдите по улице справа.
Используйте ОТВЕРТКУ на фару, возьмите лампочку (Q).


Пройдите назад и полезайте в окно.
Нажмите на стол, используйте BAТНУЮ ПАЛОЧКУ на бумагу, чтобы получить код: 59831 ( R).
Поместите КРЫЛО на барельеф, возьмите кубик головоломки (S).
Нажмите на замок, введите код.
Решение: 59831.
Смотрите на скриншот (T).


Расставьте внешние символы рядом с их соответствующими символами.
Решение: нажмите в следующем порядке: 6, 1, 2, 2, 4, 1, 3, 1, 1, 2 и 2.
Смотрите на скриншот для решения (U).


Пройдите в кухню.
Поместите кубик головоломки на дверцу шкафа, чтобы вызвать загадку.
Разложите кубики на доске так, чтобы в каждой колонке были одинаковые символы.
Смотрите на скриншот (V) для решения.
Нажмите на полки для поиска предметов.
Вы получите КЛЮЧ.



Пройдите в комнату позади окна.
Используйте КЛЮЧ на голову лося, возьмите ЗНАЧОК (W).


Пройдите на улицу магазина.
Поместите ЗНАЧОК на дверь отделения полиции, чтобы вызвать загадку.
Расставьте шары в порядке, соответствуя сторонам значка.
Решение: Нажмите на шары в следующем порядке: Голубой, оранжевый, зеленый, розовый, голубой, желтый, голубой, желтый.
Смотрите на скриншот (X) для решения.


Пройдите на станцию и пройдите налево.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СОВУ.


Используйте кирку дважды на кирпичи, переместите оставшийся кирпич, возьмите ПУЛЮ (Y).
Используйте ножницы на подушку, возьмите фосфор (Z).
Используйте АЛЕБАРДУ на кошелёк (A).


Пройдите назад.
Нажмите на пистолет, нажмите на бочку.
Используйте ПУЛЮ на пистолет, возьмите ПИСТОЛЕТ (B).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (С).


Пройдите на Лэйк-Стрит.
Поместите ЛЕСТНИЦУ напротив дома.
Нажмите на гнездо, возьмите КЛЮЧ (D).
Пройдите назад.
Используйте КЛЮЧ на лампу, возьмите лампочку (E).


Полезайте в окно.
Поместите лампочку в лампу (F), переместите лампу.


Пройдите налево.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите МОНЕТУ.


Пройдите на чердак дома Изабель.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СОВУ, чтобы вызвать загадку.
Обменяйте любые две секции, чтобы расставить цвета так, чтобы два одинаковых не стояли рядом.
Смотрите на скриншот (G) для возможного решения.
Возьмите КРАСНУЮ КРАСКУ.


Пройдите назад.
Поместите ЛЯГУШКУ, СИНЮЮ, КРАСНУЮ КРАСКУ и фосфор на стол.
Нажмите на синюю краску (H), красную краску (I), яд жабы (J) и фосфор (K).
Поместите лампочку (L), возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ.


Пройдите в отделение полиции.
Поместите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ на сейф.
Нажмите на клавиши с отпечатками пальцев в правильном порядке, используя код наверху слева.
Ответ: 165.
Смотрите решение на скриншоте (М) ниже.


Расставьте значки, согласно подсказкам на частях фотографий.
Смотрите на скриншот (N) для решения.
Возьмите вторую монету.


Пройдите назад.
Используйте ножницы на кошелёк, возьмите третью монету (O).


Пройдите в камеру преступника.
Используйте ПИСТОЛЕТ на замок ящика, возьмите 4-ю монету (P).
Переместите матрац, поместите 4 МОНЕТЫ в рамку, сделайте фотографию (Q).


Нажмите на руку, нажмите дважды, чтобы взять БУТЫЛКУ (R).
Используйте ножницы на карман, возьмите МОНЕТУ (S).


Пройдите прямо.
Нажмите на трубу, используйте АЛЕБАРДУ, чтобы получить ВЕРЕВКУ (T).
Пройдите назад.
Используйте веревку на человека, возьмите КРЕСТОВИДНЫЙ КЛЮЧ (U).


Пройдите прямо дважды.
Поместите КРЕСТОВИДНЫЙ КЛЮЧ на кассовый аппарат, чтобы вызвать загадку.
Вращайте плитки к их правильным положениям, нажимая на соединяющиеся суставы.
Смотрите на скриншот (V) для решения.
Возьмите спички и гирю.


Поместите гирю на весы, возьмите 2-ую МОНЕТУ (W).
Поместите 2 МОНЕТЫ в автомат с газетами, возьмите ГАЗЕТУ (X).


Пройдите назад.
Поместите БУТЫЛКУ на лед.
Используйте ГАЗЕТУ и спички на БУТЫЛКУ (Y).
Нажмите на лодку для поиска предметов.
Вы получите ЛОШАДЬ.



Пройдите назад.
Поместите ЛОШАДЬ на решетку, чтобы вызвать загадку.
Устройте три пластины в центре, чтобы найти путь слева в низ справа.
Нажмите на драгоценный камень (Z) слева, чтобы переместить его направо.
Смотрите на скриншот (A) для первого решения.


Устройте три пластины в центре, чтобы найти путь слева в середину справа.
Смотрите на скриншот (B) для решения.


Устройте три пластины в центре, чтобы найти путь слева наверх справа.
Смотрите на скриншот (С) для решения.


Возьмите ЧАСЫ.
Отдайте ЧАСЫ художнику (D).


Поздравляем! Вы прошли дополнительную главу коллекционной версии игры "Мрачные истории. Наследие" (Grim Tales: The Legacy).

Guardian Tales

Тайм коды:

00:00:41 10-1 Другая Сторона Портала
02:15:37 10-1 Другая Сторона Портала (сундук)
00:27:42 10-2 Штаб Сопротивления
01:52:22 10-3 Крепость Захватчиков
02:16:44 10-4 Эвакуационная База Аишы
03:10:21 10-5 Колесо Фортуны

Читайте также: