Take on mars прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Take_on_Mars_Intro_01

Bohemia Interactive – одна из немногих студий, которая может позволить себе идти против течения. В то время когда другие разработчики предельно упрощают геймплей, чтобы охватить как можно более широкие слои населения, Bohemia Interactive, похоже, намеренно поднимает планку хардкорности своих симуляторов. Вам было мало экстрима в ARMA 2? Получите DayZ. Недостаточно реализма в управлении вертолетом? Вот вам Take On Helicopters. Теперь же BI ударилась в космические исследования, представив симулятор марсоходов и спускаемых аппаратов NASA – Take On Mars.

Уникальная тематика, детально проработанная марсианская поверхность, симуляция различного научного оборудования, конструктор спускаемых аппаратов и миссий

Игра не для всех

Хардкорный симулятор для тех, кто влюблен в космос

То ли в Bohemia Interactive еще остались сотрудники увлеченные романтикой космических исследований, то ли миссия Curiosity вызвала воспоминания детства, но факт остается фактом. Перед нами единственный в своем роде, уникальный и неповторимый симулятор исследований Марса. Причем как всегда у BI – доскональный до чертиков.

Одно неловкое движение джойстика и вы легко сломаете манипулятор дрона, который станет после этого бесполезным. Забудете поднять рабочий инструмент – повредите опору спускаемого модуля, начнете «лихачить» на каменистой почве – выведете из строя колесо, неловко развернетесь для забора проб грунта – свернете солнечную панель. И т.д. и т.п.

1
1
1
1
1

Самый интересный режим игры – космическая программа. Причем перед ее началом вам предложат выбрать игровое или реальное время. Во втором случае время в игре идет даже когда вы находитесь в оффлайн, сутки сменяются на Марсе своим чередом и если в зоне миссии сейчас ночь, то вам придется ждать 12 часов реального времени, чтобы взошло солнце и зарядило батареи ровера.

1
1
1
1
1

В режиме Космической программы вы должны выполнять научные миссии на Марсе, добиваясь повышения бюджета и открывая новые технологические уровни, позволяющие строить более совершенные аппараты. Начинается же все с посадочных моделей, оснащенных одной простенькой камерой и двумя датчиками. Они неподвижны и все, что вам остается – делать снимки окрестных «достопримечательностей» и собирать пробы воздуха.

1
1
1
1
1

Потом появятся первые роверы с неподвижными камерами и датчиками. Причем сами камеры смоделированы отлично. Низкое разрешение, помехи – рулить придется буквально на ощупь. Можно, конечно, включить внешний вид – но это просто читерство. Еще несколько удачных миссий (часов 5-10 игрового времени) и вы получите в свое распоряжение крупные аппараты с автономным питанием, шестью камерами и универсальным манипулятором, с закрепленными на нем инструментами. Число решаемых задач увеличится и сложность их возрастет.

1
1
1
1
1

Всего в Take On Mars воссоздано по спутниковым фотографиям три участка марсианской поверхности площадью по 16 кв. км. каждый – кратеры Виктория, Кайзер и Гейл. Учитывая небольшую скорость перемещения роверов – этого вам хватит надолго.

1
1
1
1
1

1
1
1
1
1

Выглядит марсианский симулятор Bohemia Interactive отлично. Некоторые кадры и сделанные спускаемыми аппаратами снимки можно спутать с реальными фотографиями, переданными той же Curiosity. Впечатляет симуляция различных типов камер, солнечного освещения, звездного неба, марсианской поверхности.

На текущий момент игра находится в «раннем доступе» на Steam и многие ее элементы еще не закончены. Нет обучающих миссий, помощи, некоторых текстов и изображений, встречаются небольшие ошибки. Но Take On Mars уже полностью играбельна и ее можно пройти, выполнив все научные задания и добравшись до максимального технического уровня.

1
1
1
1
1

Take On Mars – уникальная игра, с очень специфическим, не имеющим аналогов геймплеем. Ей явно не собрать столько поклонников, как ArmA 2 и DayZ, но за возможность поуправлять марсоходом можно многое отдать.

Серия Take On – интересный эксперимент Bohemia Interactive, попытка добавить в игры кроме развлекательного и научный элемент. Мы ждем продолжения – Take on Moon, Take on Space, Take on Ocean и другие хардкорные симуляторы от чешских разработчиков.



Take On Mars

Take On Mars

Статистика: Take On Mars > Общие обсуждения > Подробности темы 5 янв. 2017 в 15:04 Mission 4: First Steps I Got through mission 3 (finally) and now I am faced with another hard mission as usual. Does anyone know where the radio is? 5 янв. 2017 в 15:13 It's in a box near the crash debris. 5 янв. 2017 в 15:32 It's in a box near the crash debris. Which debris? Do you have a screenshot? 5 янв. 2017 в 16:45 The debris you've set your poptent up around before getting inside and sleeping. There are several boxes sitting all over the crash site just search them and you'll find the radio. 5 янв. 2017 в 16:48 The debris you've set your poptent up around before getting inside and sleeping. There are several boxes sitting all over the crash site just search them and you'll find the radio. 5 янв. 2017 в 17:31 6 янв. 2017 в 10:18

This mission is a S.O.B. Its hard to find all the supplies but then again the mission is not ment to be easy. I will tell you that if you look hard you willl find everything you need.

In Fact (this spoiler is the hint version): The radio is large and is stored in a large crate. There are two or three sizes of crate at the crash site.

If you are still having problems with this mission, please check this spoiler. I have blacked it out for the benefits of anyone who might not want this information as this one is very extensive in the details it gives. you have been warned:

Everything you need to complete the first part of this mission is located within the ship crash site. Some things are in boxes in the various broken sections of your ship. Some things will be scattered on the ground and are hard to see, but the radio is a big bulky item so it needs to be stored in a relatively large crate. The crash site is laid out like a large circle. Use that information to allow you to draw you a map to help you navigate it by marking the significate pieces of debree. I will not tell you sepecifically where paticular things are just general locations on the circle as your starting point and poptent location will vary. Big pieces of debree count as the boundary of the cricle. I recommend putting your poptent near one of these outer ring pieces of debree, preferably near the one with the commander by it. When I say big. I mean the ones that are like whole sections of your ship similar in size to the one you started the second mission in. This is the same map as the second mission just expanded. Some supplies are in the middle of the circle so you cant just check the outsides. A good way to get your bearings is to circle the entire crash site first. You are looking for bodys. Check their inventory as you need the emergency procedures memory stick and it is on your commander's body (he is still sitting in his chair if I remember correctly) and located about the 3 o'colock position arround the outer ring of the cricle. He is near a large section of the ship. Mark this spot on your mental map of the crash site. There will be some barrels near by here. I happened to setup my poptent near the spot. I am going arround the crash site anti-clockwise. There will also be a couple of supply drops with a rover in it. Mark this on your mental map. This is a critical spot for navigating the circle. Not too far from here, there will be a big section of your lander with tanks in it. Another critical spot. Continue anti-clockwise arround your circle and you will come to anohter large section of the ship. Here you will find the radio. Search every crate you come to and body as you will need to find a data pad to read the data stick. I think the pad was in the middle of the cricle in a box. Once you have the data pad, load the stick and that will give you a map of the area on the data pad images where the supply drops will land and the MML will land. There will also be a map of the landing site for the next mars mission showing you where their MAV is (this will be important to you after you land the MML and get to Cydonia. Check the text documents as one of them contains the access code you will need to call down the supply drops with the radio. You get the idea just work your way arround and locate the critical landmarks, make you a small map and then check everywhere. Once you locate the assembly tool, you should go ahead and build the truck in the cargo drops then you can fuel it and use it to gather supplies easier. You will need them by your poptent so boult as well collect them in one fair swoop and carry them in the truck. Just go easy on your O2 supply until after you call down the MML and supplies. You will the machines to extract and refine resources in the three drops this generates. Don't do what it says and setup the machines. Use the map provided from the memory stick plus your in game map (m key I think, is also on the pad) to figure out where you are and where the supplies landed. You will have to look as the supply drop locations are drop zones and not specific locations. (Remember what you did on the Moon in the prior mission? This is the same thing just on Mars and with a slower rover.) Load them on your truck and carry everything from the supply drops back to your poptent to set it all up.

Отредактировано Hessan; 6 янв. 2017 в 13:43 6 янв. 2017 в 15:45

This mission is a S.O.B. Its hard to find all the supplies but then again the mission is not ment to be easy. I will tell you that if you look hard you willl find everything you need.

In Fact (this spoiler is the hint version): The radio is large and is stored in a large crate. There are two or three sizes of crate at the crash site.

If you are still having problems with this mission, please check this spoiler. I have blacked it out for the benefits of anyone who might not want this information as this one is very extensive in the details it gives. you have been warned:

Everything you need to complete the first part of this mission is located within the ship crash site. Some things are in boxes in the various broken sections of your ship. Some things will be scattered on the ground and are hard to see, but the radio is a big bulky item so it needs to be stored in a relatively large crate. The crash site is laid out like a large circle. Use that information to allow you to draw you a map to help you navigate it by marking the significate pieces of debree. I will not tell you sepecifically where paticular things are just general locations on the circle as your starting point and poptent location will vary. Big pieces of debree count as the boundary of the cricle. I recommend putting your poptent near one of these outer ring pieces of debree, preferably near the one with the commander by it. When I say big. I mean the ones that are like whole sections of your ship similar in size to the one you started the second mission in. This is the same map as the second mission just expanded. Some supplies are in the middle of the circle so you cant just check the outsides. A good way to get your bearings is to circle the entire crash site first. You are looking for bodys. Check their inventory as you need the emergency procedures memory stick and it is on your commander's body (he is still sitting in his chair if I remember correctly) and located about the 3 o'colock position arround the outer ring of the cricle. He is near a large section of the ship. Mark this spot on your mental map of the crash site. There will be some barrels near by here. I happened to setup my poptent near the spot. I am going arround the crash site anti-clockwise. There will also be a couple of supply drops with a rover in it. Mark this on your mental map. This is a critical spot for navigating the circle. Not too far from here, there will be a big section of your lander with tanks in it. Another critical spot. Continue anti-clockwise arround your circle and you will come to anohter large section of the ship. Here you will find the radio. Search every crate you come to and body as you will need to find a data pad to read the data stick. I think the pad was in the middle of the cricle in a box. Once you have the data pad, load the stick and that will give you a map of the area on the data pad images where the supply drops will land and the MML will land. There will also be a map of the landing site for the next mars mission showing you where their MAV is (this will be important to you after you land the MML and get to Cydonia. Check the text documents as one of them contains the access code you will need to call down the supply drops with the radio. You get the idea just work your way arround and locate the critical landmarks, make you a small map and then check everywhere. Once you locate the assembly tool, you should go ahead and build the truck in the cargo drops then you can fuel it and use it to gather supplies easier. You will need them by your poptent so boult as well collect them in one fair swoop and carry them in the truck. Just go easy on your O2 supply until after you call down the MML and supplies. You will the machines to extract and refine resources in the three drops this generates. Don't do what it says and setup the machines. Use the map provided from the memory stick plus your in game map (m key I think, is also on the pad) to figure out where you are and where the supplies landed. You will have to look as the supply drop locations are drop zones and not specific locations. (Remember what you did on the Moon in the prior mission? This is the same thing just on Mars and with a slower rover.) Load them on your truck and carry everything from the supply drops back to your poptent to set it all up.

Чужой компьютер

Просмотр темы 26

Особенности

Энтони Эдвард

Take On Mars предлагает три режима игры, которые доступны для любого пользователя. [ 6 ]
Космическая программа : изучению Марса с точки зрения вымышленного космического агентства. Игроки разблокировать новых технологий, транспортных средств и инструментов для решения стоящих перед нами задач.
Сценарии : Земля на поверхности Марса с функциональным автомобилем и полная отдельных миссий вокруг различных научных целей миссии.
Редактор : Создание пользовательских сценариев миссий различной сложности.
Есть три важных аспектов игры.
Динамическая система разрушения , где транспортные средства могут быть уничтожены путем разделения их камеры, роботизированные руки, а отдельные стойки и колеса.
Виртуальная экономика для космическое агентство, которое дает бюджету игроку для финансирования миссий. Финансирование может быть увеличено, выполняя миссии и индивидуальных задач.
Реалистичную почву с места на поверхности Марса, которые основаны на реальных спутниковых данных таких местах, как кратер Виктория.

Take On Mars

Минимальные:
Операционная система: Windows Vista или Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon Phenom X4 (2.5 GHz)
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: NVIDIA Geforce 8800GT или ATI Radeon HD 3870 (512 MB)
DirectX: 9.0
Свободного места: 6 GB

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core i5 или AMD Athlon Phenom X4
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 7750
DirectX: 9.0
Жесткий диск: 6 GB HD

Первое общечеловеческое и мировое начало – Марс – под нашими ногами.

Bohemia Interactive, спустя 4 года с начала беспрерывной разработки, представляет свой новый симулятор – Take On Mars. Лаконичное название передает всю суть: игрок на старте получит возможность открыть и освоить далекий Марс, начиная с типичного зондирования и заканчивая маленьким шагом на поверхности красной планеты.

Сюжетная основа полностью подобает серьезности жанра: как и в реальной жизни, план освоения делится на две основные стадии, первая из которых обуславливает разведку спутниками, роботами и зондами, а вторая представляет из себя непосредственный контакт человека с изучаемой планетой.

Правда, вся научная завязка рушится на одном моменте: второй этап включает в себя обязательное крушение команды, гибель всех напарников, потерю связи с Хьюстоном и суровое выживание с грядками картошки и строительством профессиональной высоконаучной техники из подручных средств – тут чувство дежа вю не дает покоя.

Но любое выживание, будь то в лесных дебрях, суровой Аляске или на затерянных островах, веселее с верными друзьями. Take On Mars предлагает полноценный кооперативный режим для пяти игроков, в котором камрадам предстоит совместно сразиться с суровым Марсом и построить пару грядок с картошкой сообща.

На деле – не так утрировано. Вне зависимости от выбранного сценария игры – аркадного или хардкорного, – игроки строят и изучают планету вместе. Геймплейно особенности кооперативного взаимодействия по сравнению с одиночной игрой отсутствуют, но любая работа будет совершаться намного быстрее, если ей увлекутся верные напарники.

Примером совместной деятельности может стать простое развёртывание базы: игроки способны охватывать большую местность и использовать разные вариации модулирования доступных построек. В перспективе выглядит так: кто-то строит большую теплицу, расставляя большой железный скелет, а в это время второй дополняет каркас незначительными пристройками – антеннами, генераторами кислорода и подобными полезными вещами.

Уже и без того детальный геймплей дополняет предлагаемый моддинг в Steam Workshop. Локации, используемые предметы, машины, зонды, базы – все это можно найти в пользовательских модификациях.


Информация о сетевых режимах:
КООПЕРАТИВ: 5 МУЛЬТИПЛЕЕР: 0

Читайте также: