Таинственный дневник возвращение на остров прохождение

Обновлено: 02.07.2024

ПРОХОЖДЕНИЕ игры "Таинственный дневник. Возвращение на остров"
Обследовать сверкающие места. Кликать по всем появляющимся призракам.

Поиск - плоскогубцы. Под тряпкой возле бочки дрова, шестерёнка на заборе. Плоскогубцами выпрямить почтовый ящик, открыть, взять дневник.
Идти налево во ДВОР. Поиск - фонарь. В корыте слева взять ручку, метла возле дома. Кликнуть по клумбе, смести листья. Вращая круги, восстановить картинку - взять подкову.

Положить дрова в печку, подкову в держатель. На приборе управления опустить рычаги: 3, 4, 2, 1. Взять сделанный магнит и вернуться к дому. Магнитом из разбитого окна вытащить ключ, отпереть дверь.
ХОЛЛ. Выключатель возле двери. Шестерёнка рядом со шкурой медведя, свитер на лестнице. В полку вставить ручку, взять нож. Ножом вырезать картину со стены, взять часть плана.
Пройти в КОМНАТУ через дверь с мишенью. Поиск - маслёнка. Шестерёнка под шкафом, кирпич под диваном. Кирпичом разбить зеркало. Положить монетки на символы, чтобы получилось чёткое изображение планет. Получаем свиток холода, положить его в камин, взять лом. Поднять люк на полу, спуститься в ПОДВАЛ.
ХОЛЛ. Маслёнкой смазать вентиль на трубе, поднести лампу, чтобы наполнить её газом.
ПОДВАЛ. Поставить лампу к левому краю, взять отвёртку на лестнице. Осмотреть рисунок свечи на стене, взять стрелки часов, запомнить время 6.45.
Поиск - серебрянный ключ.
КОМНАТА. Поиск - свиток огня.
ХОЛЛ. Осмотреть панель на лестнице. Поместить 3 шестерёнки в механизм, ввести код 413562, нажать кнопку.

Подняться на ЧЕРДАК. Накинуть свитер на пчелиный улей, поиск - клей. Нажать на футбольный мяч, взять ножницы. Отпереть сундук, взять пустой газовый баллон. На тумбочку положить клей и обрывок плана. Из кусочков составить план дома. Поиск - молоток.

ХОЛЛ. Поднести пустой газовый баллон к газовому вентилю.
ПОДВАЛ. Пробить молотком дыру в стене.
СЕКРЕТНАЯ КОМНАТА. Взять лестницу у стены. Отвёрткой открутить винты на окне, взять глаз. В тумбочке соль. На сундуке расставить числа, чтобы получился циферблат. Вставить стрелки и установить время 6:45. В сундуке взять купол воздушного шара.
ДВОР. Поиск - газовая горелка. Нажать на корзину воздушного шара. Поместить в неё горелку, баллон и купол.

БЕРЕГ. Поиск - бутылка.
Идти направо к ЛАГЕРЮ. Нажать на тотем, взять кнопку от телевизора. Поставить бутылку в луч света.
БЕРЕГ. Вставить кнопку в телевизор. Установить диаграмму на экране, как на рисунке в дневнике. Повернуть кнопки телевизора: налево, направо, налево, налево и нажать кнопку тест. Взять амулет воды во рту дельфина.
ЛАГЕРЬ. Поиск - мачете. Срубить кустарник, идти вперёд, взять трубку с дров. Нажать на каменный АЛТАРЬ.
Идти направо к ВОДОПАДУ. Поиск - пустой горшок.
Идти направо к ВХОДУ В ПЕЩЕРУ. Поиск - красный глаз.
Войти в ПЕЩЕРУ. Поиск - каменное сердце. Вставить трубку в повреждённый участок печи. Приложить свиток огня к лаве.
Нажать на каменную плиту справа от печи. Выйти из пещеры - на земле амулет огня.
ЛАГЕРЬ. Поиск - шестерёнка.
ВОДОПАД. Слева в насосе расставить шестерёнки.

В горшок набрать воды из водопада.
ВХОД В ПЕЩЕРУ. Вылить воду из горшка на амулет.
ВОДОПАД. Поиск - миска.
ВХОД В ПЕЩЕРУ. Поиск - яйцо.
ПЕЩЕРА. Поиск - ржавый ключ.
ЛАГЕРЬ. Отпереть сундук, взять амулет воздуха. Дать яйцо змее в отверстии, на которое указывает луч света, взять зелёный глаз.
АЛТАРЬ. Вставить каменное сердце, красный и зелёный глаз. Нажимать на сердце в центре, чтобы вращать лица. Менять выражение лица (нажимая на глаза и рот) в тот момент, когда лицо находится наверху. Получим амулет земли.

ПЕЩЕРА. Поместить 4 амулета на их места на каменной плите. Идти в открывшийся ПОРТАЛ.

ДОМ. Приставить лестницу к дереву, ножницами срезать ветку.
ПОДВАЛ. На полке в банку с лягушкой сунуть ветку и вытащить лягушку, налить в миску молока из банки. Поиск - свиток ветра.
ХОЛЛ. Дать молоко ежу под лестницей - взять зелье страха.

Вернуться через ПОРТАЛ на ОСТРОВ.
ВОДОПАД. Положить в водопад свиток ветра.
БЕРЕГ. Поиск - кирка.
ВОДОПАД. Пробить киркой проход в водопаде на ЛУЖАЙКУ. Поиск - веточка мяты.
Идти к ПИРСУ. Нажать на сломанное оборудование для ныряния, затем на воду и каменную урну. Взять страшную маску на столбе слева, распутать леску.

Кликнуть на поплавок в воде - поймали золотую рыбку.
ПЕЩЕРА. Положить веточку мяты на печь, чтобы просушить.
ЛУЖАЙКА. Поиск - синий ключ. Отпереть сундук, взять катализатор. Кликнуть по ковру, здесь же взять спички и колбу. Положить катализатор в горелку, мяту в ступку, золотую рыбку порезать на разделочной доске. Рыбу с мятой добавить к катализатору и посолить. Ещё бы неплохо добавить лаврушки и картошечки. Поджечь горелку спичками, в колбу налить микстуру.

ПИРС. Бросить микстуру дыхания в воду, прыгнуть следом.

4. ПОД ВОДОЙ.
Поиск - каменная рука.
ЛУЖАЙКА. Нажать на каменную плиту слева, вставить руку, взять зеркало.
ПОД ВОДОЙ. Поиск - полумесяц.
ПИРС. В каменную урну вставить зеркало и полумесяц, взять антимагический свиток.
ПОД ВОДОЙ. Дать зелье страха акуле.
Войти в ТУННЕЛЬ, взять мухобойку с камня. Показать крабу страшную маску - получим половинку амулета. Положить антимагический свиток на светящийся волшебный символ. Осмотреть весы. Надо уравновесить четыре чаши весов, 3 баночки останутся, одна баночка серы окажется в инвентаре.

ПОРТАЛ. ДОМ.
СЕКРЕТНАЯ КОМНАТА. Убить насекомых на тухлом мясе мухобойкой. В инвентаре дохлая муха.

Идти в пещеру с КОСТРОМ. Поиск - красный ключ.
Идти в ПОДВОДНЫЙ САД. Поиск - синий цветок.
КОСТЁР. Отпереть шкаф, взять череп - действительно, скелет в шкафу. Надеть череп на скелет, взять мясо.
ПОДВОДНЫЙ САД. Дать мясо волчице.
КОСТЁР. Поиск - щипцы.
Выплыть из ТУННЕЛЯ, щипцами вырвать красную водоросль.
КОСТЁР. Отдать призраку Орхану красную водоросль, серу и синий цветок - получаем свиток света.
ПОДВОДНЫЙ САД. Поиск - левый глаз. Дать муху пауку - получаем половинку амулета.

ПОРТАЛ. ДОМ.
Вставить глаза льву у парадной двери - получаем изумруд.
ПОРТАЛ. ПОДВОДНЫЙ САД. Вставить обе половинки амулета и изумруд в крышку колодца.

5. ОСВОБОЖДЕНИЕ ПРИЗРАКОВ.

В колодце достать свиток света. Видим стену с 14-ю круглыми рамками.
Подняться из колодца. Поиск - магическая печать (фишка с руной).
КОСТЁР. Поиск - секатор.
ЛУЖАЙКА. Поиск - магическая печать.
Выйти из ВОДОПАДА. Поиск - магическая печать.
ЛАГЕРЬ. Поиск - магическая печать.
БЕРЕГ. Поиск - зеркало.
ЛАГЕРЬ. Положим зеркало в отверстие, взять магическую печать с камней.
ВХОД В ПЕЩЕРУ. Поиск - магическая печать.
ПЕЩЕРА. Поиск - магическая печать.

ПОРТАЛ. ДОМ. Поиск рядом с дверью - вилы.
ДВОР. Поиск - магическая печать. Вилами в стогу сена достать магическую печать.
ЧЕРДАК. Поиск - клубок ниток.
КОМНАТА. Поиск - магическая печать. Дать клубок ниток кошке, взять магическую печать.
ПОДВАЛ. Поиск - магическая печать.

ПОРТАЛ. ПОДВОДНЫЙ САД. Срезать секатором розы - в кустах магическая печать. Поиск - магическая печать.
Спуститься в колодец и поместить магические печати на стену.
Нажав на левый угол, повторить показанную последовательность 5 раз.

Миссия выполнена, все призраки разлетелись, а колодец с дневником завалило камнями.

ПРОХОЖДЕНИЕ игры "Таинственный дневник. Возвращение на остров"
Обследовать сверкающие места. Кликать по всем появляющимся призракам.

Поиск - плоскогубцы. Под тряпкой возле бочки дрова, шестерёнка на заборе. Плоскогубцами выпрямить почтовый ящик, открыть, взять дневник.
Идти налево во ДВОР. Поиск - фонарь. В корыте слева взять ручку, метла возле дома. Кликнуть по клумбе, смести листья. Вращая круги, восстановить картинку - взять подкову.

Положить дрова в печку, подкову в держатель. На приборе управления опустить рычаги: 3, 4, 2, 1. Взять сделанный магнит и вернуться к дому. Магнитом из разбитого окна вытащить ключ, отпереть дверь.
ХОЛЛ. Выключатель возле двери. Шестерёнка рядом со шкурой медведя, свитер на лестнице. В полку вставить ручку, взять нож. Ножом вырезать картину со стены, взять часть плана.
Пройти в КОМНАТУ через дверь с мишенью. Поиск - маслёнка. Шестерёнка под шкафом, кирпич под диваном. Кирпичом разбить зеркало. Положить монетки на символы, чтобы получилось чёткое изображение планет. Получаем свиток холода, положить его в камин, взять лом. Поднять люк на полу, спуститься в ПОДВАЛ.
ХОЛЛ. Маслёнкой смазать вентиль на трубе, поднести лампу, чтобы наполнить её газом.
ПОДВАЛ. Поставить лампу к левому краю, взять отвёртку на лестнице. Осмотреть рисунок свечи на стене, взять стрелки часов, запомнить время 6.45.
Поиск - серебрянный ключ.
КОМНАТА. Поиск - свиток огня.
ХОЛЛ. Осмотреть панель на лестнице. Поместить 3 шестерёнки в механизм, ввести код 413562, нажать кнопку.

Подняться на ЧЕРДАК. Накинуть свитер на пчелиный улей, поиск - клей. Нажать на футбольный мяч, взять ножницы. Отпереть сундук, взять пустой газовый баллон. На тумбочку положить клей и обрывок плана. Из кусочков составить план дома. Поиск - молоток.

ХОЛЛ. Поднести пустой газовый баллон к газовому вентилю.
ПОДВАЛ. Пробить молотком дыру в стене.
СЕКРЕТНАЯ КОМНАТА. Взять лестницу у стены. Отвёрткой открутить винты на окне, взять глаз. В тумбочке соль. На сундуке расставить числа, чтобы получился циферблат. Вставить стрелки и установить время 6:45. В сундуке взять купол воздушного шара.
ДВОР. Поиск - газовая горелка. Нажать на корзину воздушного шара. Поместить в неё горелку, баллон и купол.

БЕРЕГ. Поиск - бутылка.
Идти направо к ЛАГЕРЮ. Нажать на тотем, взять кнопку от телевизора. Поставить бутылку в луч света.
БЕРЕГ. Вставить кнопку в телевизор. Установить диаграмму на экране, как на рисунке в дневнике. Повернуть кнопки телевизора: налево, направо, налево, налево и нажать кнопку тест. Взять амулет воды во рту дельфина.
ЛАГЕРЬ. Поиск - мачете. Срубить кустарник, идти вперёд, взять трубку с дров. Нажать на каменный АЛТАРЬ.
Идти направо к ВОДОПАДУ. Поиск - пустой горшок.
Идти направо к ВХОДУ В ПЕЩЕРУ. Поиск - красный глаз.
Войти в ПЕЩЕРУ. Поиск - каменное сердце. Вставить трубку в повреждённый участок печи. Приложить свиток огня к лаве.
Нажать на каменную плиту справа от печи. Выйти из пещеры - на земле амулет огня.
ЛАГЕРЬ. Поиск - шестерёнка.
ВОДОПАД. Слева в насосе расставить шестерёнки.

В горшок набрать воды из водопада.
ВХОД В ПЕЩЕРУ. Вылить воду из горшка на амулет.
ВОДОПАД. Поиск - миска.
ВХОД В ПЕЩЕРУ. Поиск - яйцо.
ПЕЩЕРА. Поиск - ржавый ключ.
ЛАГЕРЬ. Отпереть сундук, взять амулет воздуха. Дать яйцо змее в отверстии, на которое указывает луч света, взять зелёный глаз.
АЛТАРЬ. Вставить каменное сердце, красный и зелёный глаз. Нажимать на сердце в центре, чтобы вращать лица. Менять выражение лица (нажимая на глаза и рот) в тот момент, когда лицо находится наверху. Получим амулет земли.

ПЕЩЕРА. Поместить 4 амулета на их места на каменной плите. Идти в открывшийся ПОРТАЛ.

ДОМ. Приставить лестницу к дереву, ножницами срезать ветку.
ПОДВАЛ. На полке в банку с лягушкой сунуть ветку и вытащить лягушку, налить в миску молока из банки. Поиск - свиток ветра.
ХОЛЛ. Дать молоко ежу под лестницей - взять зелье страха.

Вернуться через ПОРТАЛ на ОСТРОВ.
ВОДОПАД. Положить в водопад свиток ветра.
БЕРЕГ. Поиск - кирка.
ВОДОПАД. Пробить киркой проход в водопаде на ЛУЖАЙКУ. Поиск - веточка мяты.
Идти к ПИРСУ. Нажать на сломанное оборудование для ныряния, затем на воду и каменную урну. Взять страшную маску на столбе слева, распутать леску.

Кликнуть на поплавок в воде - поймали золотую рыбку.
ПЕЩЕРА. Положить веточку мяты на печь, чтобы просушить.
ЛУЖАЙКА. Поиск - синий ключ. Отпереть сундук, взять катализатор. Кликнуть по ковру, здесь же взять спички и колбу. Положить катализатор в горелку, мяту в ступку, золотую рыбку порезать на разделочной доске. Рыбу с мятой добавить к катализатору и посолить. Ещё бы неплохо добавить лаврушки и картошечки. Поджечь горелку спичками, в колбу налить микстуру.

ПИРС. Бросить микстуру дыхания в воду, прыгнуть следом.

4. ПОД ВОДОЙ.
Поиск - каменная рука.
ЛУЖАЙКА. Нажать на каменную плиту слева, вставить руку, взять зеркало.
ПОД ВОДОЙ. Поиск - полумесяц.
ПИРС. В каменную урну вставить зеркало и полумесяц, взять антимагический свиток.
ПОД ВОДОЙ. Дать зелье страха акуле.
Войти в ТУННЕЛЬ, взять мухобойку с камня. Показать крабу страшную маску - получим половинку амулета. Положить антимагический свиток на светящийся волшебный символ. Осмотреть весы. Надо уравновесить четыре чаши весов, 3 баночки останутся, одна баночка серы окажется в инвентаре.

ПОРТАЛ. ДОМ.
СЕКРЕТНАЯ КОМНАТА. Убить насекомых на тухлом мясе мухобойкой. В инвентаре дохлая муха.

Идти в пещеру с КОСТРОМ. Поиск - красный ключ.
Идти в ПОДВОДНЫЙ САД. Поиск - синий цветок.
КОСТЁР. Отпереть шкаф, взять череп - действительно, скелет в шкафу. Надеть череп на скелет, взять мясо.
ПОДВОДНЫЙ САД. Дать мясо волчице.
КОСТЁР. Поиск - щипцы.
Выплыть из ТУННЕЛЯ, щипцами вырвать красную водоросль.
КОСТЁР. Отдать призраку Орхану красную водоросль, серу и синий цветок - получаем свиток света.
ПОДВОДНЫЙ САД. Поиск - левый глаз. Дать муху пауку - получаем половинку амулета.

ПОРТАЛ. ДОМ.
Вставить глаза льву у парадной двери - получаем изумруд.
ПОРТАЛ. ПОДВОДНЫЙ САД. Вставить обе половинки амулета и изумруд в крышку колодца.

5. ОСВОБОЖДЕНИЕ ПРИЗРАКОВ.

В колодце достать свиток света. Видим стену с 14-ю круглыми рамками.
Подняться из колодца. Поиск - магическая печать (фишка с руной).
КОСТЁР. Поиск - секатор.
ЛУЖАЙКА. Поиск - магическая печать.
Выйти из ВОДОПАДА. Поиск - магическая печать.
ЛАГЕРЬ. Поиск - магическая печать.
БЕРЕГ. Поиск - зеркало.
ЛАГЕРЬ. Положим зеркало в отверстие, взять магическую печать с камней.
ВХОД В ПЕЩЕРУ. Поиск - магическая печать.
ПЕЩЕРА. Поиск - магическая печать.

ПОРТАЛ. ДОМ. Поиск рядом с дверью - вилы.
ДВОР. Поиск - магическая печать. Вилами в стогу сена достать магическую печать.
ЧЕРДАК. Поиск - клубок ниток.
КОМНАТА. Поиск - магическая печать. Дать клубок ниток кошке, взять магическую печать.
ПОДВАЛ. Поиск - магическая печать.

ПОРТАЛ. ПОДВОДНЫЙ САД. Срезать секатором розы - в кустах магическая печать. Поиск - магическая печать.
Спуститься в колодец и поместить магические печати на стену.
Нажав на левый угол, повторить показанную последовательность 5 раз.

Миссия выполнена, все призраки разлетелись, а колодец с дневником завалило камнями.


Используйте СВИТОК на колодце (A).
Скопируйте символ с права на свитке. Схема высветит на поверхности рисунка.
Смотрите на скриншот для решения (B).
Нажмите на призрак в колодце, чтобы сделать запись в дневнике.
Выйдите их колодца и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.


ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ будет добавлена к Вашему инвентарю.
Пройдите на шаг назад и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.


СЕКАТОР будет добавлен к Вашему инвентарю.
Пройдите к колодцу и примените секатор на розы.
Нажмите на сверкающую область для поиска предметов.


ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ будет добавлена к Вашему инвентарю.
Выйдите из воды и идите к области лаборатории.
Нажмите на сверкающую область.


ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ будет добавлена к Вашему инвентарю..
Выйдите из водопада и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.


ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ будет добавлена к Вашему инвентарю.
Идите направо и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.


ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ будет добавлена к Вашему инвентарю.
Идите в пещеру и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.


ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ будет добавлена к Вашему инвентарю.
Теперь идите к месту,где разбит лагерь и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.


ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ будет добавлена к Вашему инвентарю.
Идите на берег и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.


ЗЕРКАЛО будет добавлено к Вашему инвентарю.


Вернитесь к лагерю и поместите ЗЕРКАЛО в отверстие справа (A).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПЕЧАТЬ с камней (B), на которые укажет луч.
Идите к пещере и пройдите через портал к дому.
Нажмите на сверкающую область рядом с дверью для поиска предметов.


ВИЛЫ будут добавлены к Вашему инвентарю.
Идите за дом и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.


ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ будет добавлена к Вашему инвентарю.
Используйте ВИЛЫ на стоге сена и затем возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПЕЧАТЬ.
Войдите в дом и затем пройдите дверь с мишенью.
Нажмите на сверкающую область для поиска предметов.


ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ будет добавлена к Вашему инвентарю.
Спуститесь в подвал и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.


ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ будет добавлена к Вашему инвентарю.
Поднимитесь на чердак и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.


Клубок ниток будет добавлен к Вашему инвентарю.
Идите вниз,во вторую комнату.
Дайте клубок ниток кошке и возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПЕЧАТЬ.
Пройдите в портал и идите к колодцу под водой.
Используйте НОЖНИЦЫ на цветах справа от колодца и возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПЕЧАТЬ.
Спуститесь в колодец и поместите ВОЛШЕБНЫЕ ПЕЧАТИ на стену.


Вы должны правильно повторить показанную последовательность пять раз.
Решение для этой загадки может быть различным.
Вы должны нажать, когда готовы и затем запомнить последовательность.
Смотрите на скриншот для возможного решения:

Решение первой последовательности: 5, 13, 1.
Решение второй последовательности: 14, 9, 12, 1.
Решение третьей последовательности: 7, 5, 13, 4, 10.
Решение четвертой последовательности: 8, 1, 6, 7, 5, 11.
Решение пятой последовательности: 9, 13, 2, 12, 10, 1, 7.


Остановите призрак мага и освободите заточённые души, что населяют Чёрные Леса. Сквозь приключения вас проведёт родной брат мага, такая же страдающая душа как и другие. Следуйте подсказкам Виктора и остановите Густава как можно быстрее. Решайте головоломки, восстанавливайте странные механизмы, чтобы раскрыть секреты дома.

Ой как неудачно! На пол пути проколота шина.
Хорошо,что неподалёку от дороги виднеется какой-то дом.
Нажмите на бочку и возьмите дрова.
Возьмите шестерёнку на заборе.
Нажмите на куст слева для поиска предметов.
Вы получили плоскогубцы.
Осмотрите ближе почтовый ящик и примените плоскогубцы,чтобы его выпрямить и открыть.
Возьмите дневник. Появился призрак.
Нажмите на призрак,чтобы сделать запись в дневнике.



Пройдите налево от дома.
Нажмите на телегу для поиска предметов.
Вы получили фонарь.
Осмотрите корыто слева и возьмите ручку.
Так же возьмите щётку возле дома.



Нажмите на клумбу,чтобы начать головоломку.
Разметите щёткой листья.
Вращая круги,восстановите изображение.
Возьмите подкову.


Поместите дрова в генератор,а подкову на подставку.
Нажмите на прибор,чтобы начать головоломку.
Нажмите на кнопки в порядке: 3,4,2,1,чтобы запустить генератор.


Заберите из подставки магнит и вернитесь к дому.
Осмотрите ближе окно слева.
Примените магнит,чтобы достать ключ.
Нажмите на дверь и откройте замок. Войдите в дом.
Нажмите на выключатель возле двери,чтобы включить свет.
Возьмите шестерёнку и свитер.
Осмотрите ближе ящик полки и поместите на него ручку,чтобы открыть. Возьмите нож.


Пройдите в комнату прямо.
Нажмите на комод для поиска предметов.
Вы получили маслёнку.
Возьмите шестерёнку. Возьмите кирпич под диваном.
Примените кирпич на зеркало справа,чтобы начать головоломку.
Вы получили свиток.




Поместите свиток на камин,чтобы растопить сургуч.
Повторите рисунок,возьмите монтировку.
Выйдите из комнаты и осмотрите трубу возле двери.
Примените маслёнку на вентиль,чтобы очистить ржавчину.
Поднесите к вентилю лампу,чтобы наполнить газом.
Нажмите на фотографию на стене.Примените нож,чтобы получить кусочек схемы.
Вернитесь в комнату,примените монтировку на люк в полу.Спуститесь в подвал.
Примените лампу. Нажмите на призрак,чтобы сделать надпись в дневнике.
Возьмите отвёртку.
Осмотрите рисунок на стене,возьмите стрелки и обратите внимание на указанное на рисунке время: 6.45.
Нажмите на ящик для поиска предметов. Вы получили ключ.



Вылезайте из подвала.
Нажмите на комод для поиска предметов.
Вы получили второй свиток.


Выйдите из комнаты и осмотрите панель выше по лестнице,чтобы начать головоломку.
Поместите все три шестерёнки в механизм.
Смотрите в дневник,чтобы узнать код (413562),если код введён правильно,нажмите кнопку.


Открылся люк на чердак. Поднимитесь.
Примените на улей свитер,чтобы нейтрализовать пчёл.
Нажмите на кучу в углу для поиска предметов. Вы получили клей.



Нажмите на мяч и возьмите ножницы.
Возьмите ключ из инвентаря и откройте сундук.
Возьмите газовый баллон.
Поместите клей и кусочек схемы на столик,чтобы начать головоломку.
Восстановите изображение.


Нажмите на кучу для поиска предметов. Вы получили колотушку.
Спуститесь в подвал. Примените колотушку на стену.
Полезайте в отверстие. Возьмите лестницу.
Осмотрите тумбочку и возьмите соль.
Примените отвёртку на панель на стене. Возьмите глаз.
Нажмите на сундук,чтобы начать головоломку.
Расставьте числа,чтобы образовался циферблат.
Поместите стрелки и установите увиденное ранее время: 6.45.
Сундук открылся. Возьмите купол воздушного шара.




Вылезайте обратно.
Теперь нужно восстановить воздушный шар.
Выйдите в прихожую.
Поместите газовый баллон к вентилю с газом,чтобы заполнить.
Выйдите на улицу. Приставьте лестницу к дереву слева и ножницами срежьте ветку.
Вернитесь в дом и спуститесь в подвал.
Используйте ветку на лягушку в колбе, обратите внимание на бутылочку из-под молока,которая пуста.
Идите за дом. Нажмите на повозку для поиска предметов.
Вы получили газовую горелку.



Нажмите на призрак Альберта, чтобы сделать запись Дневнике.
Нажмите на сверкающую область и затем найдите предметы по списку.
БУТЫЛКА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Идите направо до места,где разбит лагерь.


Нажмите на Тотем, и возьмите кнопку (A) из его рта.
Поместите БУТЫЛКУ в область, на которую указывает луч (С).
Осмотрите отверстие и затем попробуйте взять глаз.
Вернитесь к участку крушения и затем используйте кнопку на телевизоре (B).
Установите диаграмму на экране так, как показано на рисунке в дневнике.
Установите кнопки слева направо: лево, право, лево, лево.
Нажмите на Кнопку проверки (С), когда кнопки установлены.
Смотрите скриншот для решения.
Возьмите ВОДНЫЙ АМУЛЕТ из рта дельфина.
Идите направо до места,где разбит лагерь и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.


Найдите предметы по списку.
МАЧЕТЕ будет добавлено к Вашему инвентарю.


Используйте МАЧЕТЕ на кустарнике (A) справа от палатки.
Пройдите вперёд и затем нажмите на призрак Софи, чтобы сделать запись в дневнике.
Поднимите ТРУБУ (B) на поленнице.
Нажмите на каменную статую.
Пройдите к водопаду, нажмите на сверкающую область для поиска предметов.


ПУСТОЙ ГОРШОК будет добавлен к Вашему инвентарю.
Пройдите к пещере и затем нажмите на сверкающую область для поиска предметов.


КРАСНЫЙ ГЛАЗ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Войдите в пещеру и нажмите на призрак Орхэн, чтобы сделать запись в дневнике.
Нажмите на сверкающую область для поиска предметов.


КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ будет добавлено к Вашему инвентарю.


Поместите ТРУБУ на сломанную трубу (A) печи.
Используйте СВИТОК на лаве (B).
Скопируйте символ на свиток. Схема вспыхнет на поверхности рисунка, показывая точное местоположение.
Смотрите скриншот для решения.
Нажмите на каменный маркер справа от печи.
Выйдите из пещеры и вы увидите амулет огня, но вам потребуется остудить его,прежде чем можно будет поднять!
Вернитесь на место лагеря и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.


Шестерёнка будет добавлена к Вашему инвентарю.


Идите к водопаду и нажмите на механизм (A).
Используя шестерёнку из инвентаря,расставьте их так,чтобы все вращались.
Используйте ПУСТОЙ ГОРШОК на воде водопада (B), чтобы набрать воды.
Вернитесь к пещере и вылейте набранную воду на амулет.
Вернитесь к водопаду и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.


Тарелка будет добавлена к Вашему инвентарю.
Идите к каменному алтарю и поместите на него каменное сердце и красный глаз.
Идите к пещере и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.


ЯЙЦО будет добавлено к Вашему инвентарю.
Войдите в пещеру и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.


РЖАВЫЙ КЛЮЧ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Идите к месту,где разбит лагерь.


Используйте РЖАВЫЙ КЛЮЧ на запертом сундуке и затем возьмите АМУЛЕТ воздуха (A).
Используйте ЯЙЦО на змее в отверстии, на которое указывает луч света.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ из отверстия (B).
Идите направо,в джунгли и нажмите на каменный алтарь.


Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ на зелёное лицо статуи.
Вы должны использовать подсказку со страницы 8 Дневника, чтобы решить загадку.
Нажмите на сердце в центре (A), чтобы вращать лица.
Вы можете изменить выражения лица, когда лицо находится на вершине (B).
Нажмите на глаза и рты, когда лицо наверху, чтобы изменить их.
Все глаза должны смотреть по часовой стрелке: красное лицо должно быть грустным, а лицо напротив красного должно быть счастливым. Смотрите скриншот для решения.
АМУЛЕТ земли будет добавлен к Вашему инвентарю.


Войдите в дом и затем спуститесь в подвал.
Нажмите на сверкающую область для поиска предметов.


СВИТОК заклинания ВЕТРА будет добавлен к Вашему инвентарю.


Нажмите на полку,Используйте тарелку на банке с молоком (A).
Дайте молоко ежу под лестницей (B) и возьмите зелье (С).
Вернитесь через портал на остров.


Идите к водопаду и используйте СВИТОК заклинания ВЕТРА на водопаде.
Скопируйте символ с права на свиток. Схема высветит на поверхности рисунка.
Смотрите на скриншот для решения (A).
Вернитесь на берег и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.


КИРКА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Используйте КИРКУ на замороженном водопаде.
Нажмите на призрак Альберта, чтобы сделать запись в дневнике.
Нажмите на сверкающую область для поиска предметов.


Веточка мяты будет добавлена к Вашему инвентарю.
Пройдите к пирсу.


Возьмите МАСКУ (A) у столба слева.
Нажмите на леску на пирсе и распутайте её.
Смотрите на скриншот (B) для возможного решения.
Нажмите на сломанное оборудование для ныряния, затем нажмите воду и каменный контейнер.
Нажмите на поплавок в воде и получите золотую рыбку.
Теперь идите в пещеру в пещеру.
Нажмите на печь, чтобы приблизить изображение.
Используйте веточку мяты на горячей поверхности.


Пройдите через замороженный водопад и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.
Сапфировый КЛЮЧ будет добавлен к Вашему инвентарю.

Читайте также: