Tactics td warcraft 3 гайд

Обновлено: 28.06.2024

На данный момент я начал замечать много топиков на разнообразных форумах, посвящённых Варкрафту, что мол проблемы с эльфом, не могу зарешать мертвяков, и ваще задолбали орки: Чтобы не возникало ни у кого вопросов, я написал всеобъемлющий страт за людей, который позволяет бороться против любой расы и против любой тактики. Разбор игры ведётся применительно к Lost Temple, как к самой популярной карты в игре один на один, но подойдёт к любой карте, предназначенной для дуэлей.
Итак приступим! Первые строения и основной герой в принципе могут быть одинаковы для игры против любой расы.

На мой взгляд это самый сложный противник для человека с плохо развитым микроконтролем.
1,2,3,4 пезанты идут на рудник.
5 идёт строить бараки и сразу после идёт на разведку - разведчик-смертник.
6 сразу идёт на лес. Как только принесёт 20 дерева, строит ферму и снова идёт рубить.
7 идёт строить Алтарь, а потом на лес.
8 сразу идёт строить ферму, а потом на лес.
9 на золото.
10 на лес. При необходимости позднее можно построить ещё одного пезанта для сбора леса, но обычно её(необходимости) не возникает.

Как только построятся бараки, начинаем штамповать футмэнов(до 5-7 и в течении игры поддерживаем их количество). 1-й футмэн бежит на разведку но ближайшего респауна, где не побывал пезант, и сразу возвращается на базу.
Герой Архимаг:
1. Элементаль
2. Близзард
3. Аура
4. Аура
5. Близзард
6. Масстелепорт
7. Близзард
8. Аура
9. Элементаль
10. Элементаль
- вначале элементали служат для отвлечения нейтралов от футмэнов и добавочной мощью армии, но т.к. на них действует диспелл, то лучше развивать близзард. К выходу героя у вас будет 3,5-4 футмэна. После постройки второго футмэна закзываем ферму, дальше фермы строятся по собственному разумению. В армии нужно не меньше 5 футмэнов. Как только у вас появится 5-й футмэн, начинайте копить деньги на апгрейд ГЗ.

Сразу после выхода героя идём прокачиваться (к этому времени вам уже известно расположение противника). Приканчиваем крипов на входе и по кругу, не трогая пока центральных. Крипы должны атаковать Элементалей, а не героя с футмэнами! Сразу после окончания грейда ГЗ, заказываем МК(Маунтин кинг в англицкой и Горный Король в русской версии) и начинаем строить два храма (там клепаются магички и присты)+апгрейд на защиту от пирсинг дамага у футманов должен быть заказан.. К приходу МК у АМ уже 2,5-3 уровень + некоторое количество фактов. Вместе зачищаем центр и все входы, можно позачищать вторички.
Постоянно проверяем противника на наличие хамки(вторая база, для добывания ресурсов). Появилась - сносим. Строим в храмах 2 лечителя и две сорки, синхронно делаем апгрейды для них и заказываем ещё 2 приста и 2 сорки. Если вы не теряли больше 1-2 футов, то можно уже второй раз грейдить централь, а потом и магичек(ИХ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ). Когда МК достигнет 3 уровня(развиваем клап в первую очередь и молоток во вторую), навещаем противника, к этому времени у вас уже должен быть грейд на невидимость у сорок(кастуем её на фута и отправляем на разведку на вражескую базу). Если у противника есть башни на базе, то продолжаем активно мочить крипов - основная моща вашей армии это герои, а всё остальное - вспомогательные инструменты. Важно знать какие строения у противника на базе и состав его армии. Активно собираем артифакты и закупаем бутылки маны и жизни для МК. Когда он достигнет 5 уровня, это знак, что он при правильном контроле будет являться залогом победы. Если войско противника состоит из футов + кастеров или только из кастеров, то кастуйте на МК невидимость и заводите в толпу юнитов. Волшебницами кастуем слоу на врага, а АМ пущай поливает их дождичком. Герою молоток в голову, окружить и запинать всей толпой. Элементалей противника диспеллить пристами, позитивы тоже. Если попытается превратить ваше войско в овец - диспельте эту гадость. Далее решит контроль и ваша хитрость.
Ненадо забывать про разведку и не давайте противнику захватить шахты! Грейды на атаку футмэнов не обязательны, но желательны, закупайте бутылки в магазинах и пусть АМ таскает с собой 'камень прозрения'! - вдруг противник тоже захочет поиграться с вашим зрением? Не надо штурмовать две и более башни войсками! - лучше притащить мортиры, или построить мастерские недалеко от вражеской базы и производить их прямо там. Старайтесь убивать вражеских героев и сохранять своих! Если он начнёт делать конников, то превращайте их в овец, если появятся грифоны, то расстреливайте их магичками или наладьте производство вертолётов. GOOD LUCK!

Ночные эльфы

Очень тяжело для людей, если не знать, как с ними бороться. Рекомендую действовать против них рашем.

1,2,3,4 пезанты идут на рудник.
5 идёт строить бараки и сразу после идёт на разведку, потом возвращается на базу.
6 сразу идёт на лес. Как только принесёт 20 дерева, строит ферму и снова идёт рубить.
7 идёт строить Алтарь, а потом на лес.
8 сразу идёт строить ферму, после неё лесопилку, а потом на лес.
9 на лес. При необходимости позднее можно построить ещё одного пезанта для сбора леса, но обычно её(необходимости) невозникает.

Как только построятся бараки, начинаем штамповать футмэнов. 1-й футмэн бежит на разведку но ближайшего респауна, где не побывал пезант, и сразу возвращается на базу.
После заказа 3-го фута, строим 3-ю ферму. Сразу, как появится АМ, бежим им + футами к противнику на базу, поставив точку сбора футмэнов с бараков на Архимаге. Со всей этой тусовкой направляем трёх пезантов, из задействованных на добыче леса, превратив их в ментов. Как только прибежали, начинаем строить башни прямо у него на базе и рушить армией все строящиеся здания+уничтожать героя и войска противника.(футмэны подбегают, как только построятся). Если противник, нападает на героя, то бегаем вокруг своей армии, если на армию, то окружаем и мочим, если на башни, то чиним башни и мочим противника. Даже если он отобьётся от этого,(из 20 эльфов это получилось только у одного) то у него будет нарушена экономика и в результате наши шансы выиграть резко возрастают.

Трупы с любой точки зрения:)
Основная цель: не дать противнику хамку. Постоянная разведка и контроль.

1,2,3,4 пезанты идут на рудник.
5 идёт строить бараки и сразу после идёт на разведку - разведчик-смертник.
6 сразу идёт на лес. Как только принесёт 20 дерева, строит ферму и снова идёт рубить.
7 идёт строить Алтарь, а потом на лес.
8 сразу идёт строить ферму, а потом на лес.
9 на золото.
10 на лес. При необходимости позднее можно построить ещё одного пезанта для сбора леса, но обычно её(необходимости) не возникает.

Как только построятся бараки, начинаем штамповать футмэнов(до 5-7 и в течении игры поддерживаем их количество). 1-й фут бежит на разведку но ближайшего респауна, где не побывал пезант, и сразу возвращается на базу.

Далее бегаем с футами и крипимся до 3 уровня минимум, по возможности не давая это делать противнику. Молоток нам понадобится сначала, как инструмент, которым мы будем ограничивать наглость противника по принципу 'молоток в качан, подбежали, окружили и по возможности убили'. Клап нам жизненно необходим, т.к. большинство 'удодов' идёт в массгулей, у которых мало жизни, а у клапа атака по площади:) Не забываем про разведку на предмет наличия хамки у противника.
Строим мастерскую и начинаем грейдить ГЗ: в это время заказываем грейд на стволы (при желании можно заказать ещё и грейд на броню у футам). После окончания грейда строим воркжоп и храм + заказываем второй грейд на стволы и второго героя (можно любого, но я рекомендую паладина, т.к. он облегчает лечение МК и убивание героев противника - ману можно и в магазине купить). Строим 2-4 магички и грейдим их, а также 2-4 мортиры, при желании строим пару-тройку пристов. Можно сделать грейды на атаку и защиту футам. Проверяем противника на предмет нычки и по возможности ставим свою, а потом бежим к его базе. Идеальный расклад 5 уровня МК и 4 уровня паладин, но можно 3-3.
На МК и пала невидимость и атака мортирами зданий противника. Как только в поле действия окажеться достаточное колличество супостатов, врубаем клап, кастуем на героев противник слоу, лупим гулей мортирами. При угрозе смерти героя снова кастуем на него невидимость или лечим паладином, а если пал решил отбросить коньки, то пускай прикроется диваном(Divine shield).
В принципе всё. Если не выходит - напрягите мозги. Очередные советы: Если противник будет активно пытаться убивать ваших героев, то лучше всего будет закупиться под завязку бутылками и ответить ему тем же. Пара свитков лечения для футов за пазухой у паладина никогда не помешает. Если противник убьёт-таки ваши мортиры, то лучше не испытывать судьбу и просто построить воркжопы прямо перед его базой. Построит гаргулий - отстреливайтесь молотками, Holy Light и сделайте немного райфлов (грейды на атаку у нас уже есть) И последнее: купите камушек 'ясного видения' - шедоу будут для противника бесполезны.

Эти существа с нездоровым цветом лица почему-то самый трудный противник для меня: Дело в том, что у них огромное количество страт, причём большая часть из них - изврат чистой воды. Следовательно разработать против них универсальную страту сложновато.
Ладно, прорвёмся!

1,2,3,4 пезанты идут на рудник.
5 идёт строить бараки и сразу после идёт на разведку - разведчик-смертник.
6 сразу идёт на лес. Как только принесёт 20 дерева, строит ферму и снова идёт рубить.
7 идёт строить Алтарь, а потом на лес.
8 сразу идёт строить ферму, а потом на лес.
9 на золото.
10 на лес. При необходимости позднее можно построить ещё одного пезанта для сбора леса, но обычно её(необходимости) не возникает.

Как только построятся бараки, начинаем штамповать футмэнов(до 5-7 и в течении игры поддерживаем их количество). 1-й фут бежит на разведку но ближайшего респауна, где не побывал пезант, и сразу возвращается на базу.

Страту для игры против Рандома я решил не писать. Слишком много текста. Слишком много 'если'. Лучше развиваться по билду против эльфа. Это довольно гибкая и универсальная страта + разведка включена в билд-ордер, так что, если это будет эльф, вы успеете с рашем.

карта Tactics TD 2.04b

Жанр этой карты не Tower Defense (как следует из названия категории), а Tower Wars - но все таки некоторые схожести у них все таки есть. Основные ваши задачи при игре на этой карте: это постройка войск (юнитов), развитие своего лагеря (базы) и прокачка своего героя. Стандартные 3 компонента успеха, как и на большинстве карт варкрафта.

карта Tactics TD 2.15exp

Обращаю ваше внимание на то, что эта карта относится не к жанру Tower Defense (TD), а к жанру Tower Wars. То есть на ней вам необходимо будет строить строить войска, прокачивать вашего героя, развивать свою базу. Но все таки ключевая роль на этой карте будет все равно принадлежать башням, поэтому я и поместил ее в категорию карт TD.

карта Tactics TD 2.22e

Карта от русскоговорящего автора. На ней вам предстоит строит войска, обустраивать свой лагерь, развивать и прокачивать вашего героя. По описанию очень похожа на карту жанра Melee, но заявлена она автором как карта жанра TD. Надеюсь вы сами сможете определить для себя, на какой жанр она больше всего похожа.

Читайте также: