Сюжет postal 3

Обновлено: 15.05.2024

Смотрим вступительный ролик, в котором сам Чувак дает интервью и рассказывает о своих ранних приключениях. Наша задача перейти через мост. Пройдем небольшую процедуру обучения. Осматриваемся мышкой, когда появятся военные, прячемся за машиной слева, нажав «Пробел». Если некоторое время находится за укрытием и притом не получать урона, то здоровье автоматически начнет восстанавливаться. Прижимаемся к следующей машине и нажимаем одновременно две кнопки — «W» и «Пробел», чтобы перелезть через укрытие. Бежим дальше, забираем гранаты из ящика нажатием «F». Убиваем четверых зомби, стараясь попасть прямо в низ. Зажимаем левую кнопку мыши и целимся. Затем бросаем гранату правой кнопкой мыши. Если нажать просто правую кнопку мыши, то граната превратится в обычную мину. Далее подбираем канистру с бензином и обливаем попавших в ловушку врагов. Поджигаем горючее правой кнопкой мыши. Забираем газовый баллончик. С помощью него можно оглушать (ЛКМ) и поджигать (ПКМ) врагов. Что мы и делаем с тремя военными. Прибывает их командир и видит, как мы в легкую расправились с его людьми, и назначает нас охранять комнату управления. Большую, красную кнопку ни в коем случае нажимать нельзя! Или всё-таки можно? Ну что ж, попробуем…

Устраиваемся на работу в Сексшоп и сразу же приступаем к работе по сбору обконченных салфеток. Удерживаем нажатой правую кнопку мыши, чтобы вдувать в пылесос мусор, лежащий на полу. Вскоре в здание ворвутся мамаши, которые против такого поведения посетителей в этом развратном месте. Поэтому они всё начнут крушить. Собираем платки на втором этаже, а расправляемся с мамашами не первом. Чтобы прогнать их достаточно стрелять из пылесоса обконченными салфетками до тех пор, пока они не начнут блевать.

Нужно собрать пятнадцать кошек, используя мяту как приманку. Забираем кошачью мяту из ящика поблизости и, увидев кошку, разбрызгиваем чудодейственный препарат по земле. Забираем одурманенную кошку нажатием «F». Собрав три кошки, нам начнут мешать назойливые япошки, которые будут возрождаться бесконечно. Так что лучше всего не обращать на них внимания, но впрочем, можно убить парочку, чтобы заиметь оружие на руках.

Нам снова не повезло: работодателя «закрыла» полиция и денег соответственно нам не видать как своих ушей.

Защищаем звезду плэйбоя Дженнифер от безумных мамаш, стреляя исключительно из электрошокера. Чтобы «отключить» их, целимся и удерживаем нажатой левую кнопку мыши. Всего пятнадцать мамаш, которых нужно обезвредить. Действуем быстро и беспощадно, если промедлить вскоре появится полиция. В качестве награды за выполненную работу получаем день… нет, к сожалению, не деньги, а всего лишь электрошокер и лопату.

В поисках бабла Чувак отправляется в бабломаркет. Тут нам предстоит сделать выбор, мы, пожалуй, пойдем по доброму пути. Уничтожаем фанатиков, которые агрессивно настроены против копов. Убиваем первого противника и забираем боеприпасы к оружию или само оружие, если до этого его у нас не было. Зачищаем холл первого этажа, а затем офисы на первом и втором этажах. Открываем все двери, которые только можно открыть. В конце появится некий мини-босс – парень с барсуком. Он чуть сильнее своих союзников, но, всё же, легко убивается.

Полиция взяла Чувака на работу в участок. Перед тем как стать полноценным защитником правопорядка, пройдем небольшое испытание. Лейтенант Шлемосос проконтролирует нашу работу, по обезвреживанию бомжей. Глушим шокером всех тех, кто без формы в полицейском участке.

Разбунтовавшиеся бомжи прибывают с подкреплением. Теперь они стали серьезной проблемой. По пути в подвал к шефу, помогаем копам расправляться с врагами. Посещаем дворик, склад с оружием, лазарет. Следим за тем, чтобы Шлемосос не отставал от нас! Так как, если его не будет с нами, то мы не сможем продвинуться дальше лазарета.

Теперь мы в роли настоящего полицейского. Отправляемся на улицы города, чтобы бороться с преступностью. Раз уж в игре нет карты, то придется ориентироваться на местности самостоятельно. Пусть это не пугает нас, ведь город здесь не такой большой. Список заданий состоит из следующих преступлений:

1) «Остановить вандала и не дать ему уничтожить автомобиль» – обезвреживаем преступника перцовым спреем или электрошокером.
2) «Наказать пьяного бомжа, который ссыт прямо на улице» – аналогичным образом останавливаем негодяя.
3) «Прогуляться по парку» — оглушаем грабителя пока он нас не видит (парк находится за полицейским участком).
4) «Разобраться с грабителями ломбарда» — трое вооруженных парней встают на нашем пути, быстро разделываемся с ними.
5) «Разнять двух молокососов дерущихся возле аптеки» — тут уж совсем просто: оглушаем первого и догоняем второго.
6) «Остановить кошку, нападающую на людей» – кошку также можно заглушить с помощью шокера.

Завершив все эти мелкие задания, приступаем к более сложному. Нужно уничтожить двадцать пять талибов (можно применять оружие). На самом деле их гораздо больше и раскиданы они по всему городу. Но нам хватит и того количества, что указано в задании.

Зашибись! Будем спасать самого Уве Бола, хотя мы и понимаем, что делать этого не надо. Оглушаем тридцать обезумевших протестантов. Не пользуемся оружием! Только электрошокер и перцовый спрей помогут нам в этом нелегком деле. Действуем быстро и беспощадно, пока они живьем не закопали нашего любимого Уве Бола.

После такой резни в городе лейтенант отправляет нас на границу, чтобы охранять ее от иммигрантов Аль-Каиды. Уничтожаем тридцать талибов и не допускаем их переправы на территорию Америки. Впрочем, можно упустить ровно пятнадцать противников.

Рядом с границей есть город, в котором всё еще обитают талибы. Обыскиваем каждый переулок в поиске противников. Они могут прятаться, где угодно, тем более, что их внимание направлено на истребление жителей города.

На лабораторию животных напали фанатики и выпустили всех обезумевших мартышек и кошек. Займемся их уничтожением. Кошек, безусловно, проще убивать, чем шустрых мартышек. Разделываемся с двадцатью животными и проходим дальше через открывшиеся ворота.

Наш главный враг – носорог. Используем лазерную указку для управления мартышкой. Нужно удерживать ЛКМ и указывать место, куда должно побежать животное. Делаем так, чтобы носорог врезался об капсулы, тем самым убивая себя. Если мартышка умрет, то мы станем приманкой и уже своим телом попытаемся уничтожить громилу.

Займемся очисткой города от преступности, как мы уже делали ранее.

1) «Обезвредить грабителей» — оглушаем двух убегающих с деньгами.
2) «Останови обезумевших макак» — убиваем десять мартышек.
3) «Преподай бабуле урок!» — останавливаем старушку, пока она не убила несчатного.
4) Проходим в переулок, где убиваем засевших на втором этаже снайперов.
5) «Остановить драку» — разделываемся с членами банды, которые устроили потасовку прямо в центре улицы.

И последнее: продвигаемся вперед, где наталкиваемся на фанатиков, напавших на любителей вкусной, но вредной пищи. Уничтожаем их, в этом нам помогут осы.

Нам выдают форму и отправляют в самое пекло — лагерь талибов. Убиваем сорок противников и добираемся до большого красного особняка. На первом этаже имеется склад с огромным количеством оружия. Поднимаемся наверх и выходим на балкон. Повернув налево, идем до конца и оглушаем Ала.

Разделываемся с экотологами, которые атаковали ферму. Затем спасаем Рэнди Джонсона, оседлавшего носорога. Мы уже знаем, что это опасный зверь. И оглушить его можно только когда он врезается обо что-нибудь. В данном случае используем столбы.

Мэр доволен нашей работой и поэтому дает повышение. Теперь мы будет лично охранять его от посягательств. Сопровождаем мэра до города, желательно на своих двоих, а не на сегвея. Так как постоянно вылезать из него, чтобы убивать атакующих мэра талибов дело затруднительное. Добираемся до Дэйвленда и узнаем, что на самом деле мэр в сговоре с талибами во главе с Осамой Бен Ладеном! И вся эта перестрелка была показухой.

Отправляемся в погоню за тремя уродами – Осамой, Дэйвом и мэром Роном. Добираемся до лабиринта и поворачиваем налево. Выбираемся в парк аттракционов, где и настигаем врагов. Дэйв пытается установить плутоний, чтобы взорвать всё к ебеням. Все три босса очень выносливы, и поэтому без грамотной планировки не обойтись. Придется использовать укрытия и вовремя отбегать. Стараемся отделить и расправляться с ними поодиночке.

В город прибыли венесуэльские войска во главе с Уга Чавесом. Нужно бежать отсюда, как можно скорее. Теперь уже нам похер на всех и вся. Нет репутации ни злой, ни плохой. Убиваем всех, кто встает на нашем пути. Главное примечание: двигаемся не спеша, убивая свирепых военных. Иначе нам просто-напросто не выбраться из города. Наш верный пес Чамп будет помогать нам. Враги венесуэльцев, те, что в синей форме, к нам относятся нейтрально. Но если во время перестрелки задеть хотя бы одного, то проблем у нас станет ровно на одну больше.

Добираемся до предводителя венесуэльцев Уго Чавеса. Расстреливаем танк, а именно ракетницу, пулемет и пушку. Начнем с пулемета, затем пушку и ракетницу. Прячемся за баррикадой слева, пока не разделаемся с пулеметом. Потом только можем спокойно бегать по территории, уклоняясь от ракет и убивая военных. Смотрим заключительный ролик.



Postal III — компьютерная игра в жанре экшен-шутера от третьего лица, разработанная студией TrashMasters под контролем Running With Scissors. Рабочее название игры, Postal III: Catharsis, было озвучено на презентации игры в 2006 году.

Даже Postal III хотели выпустить на консолях PlayStation 3 и Xbox 360, но обе консолях были отменены. Postal III, как ни странно, оно было разработан на движке Source от Valve.

Содержание

Разработка

В 2003 году на свет выходит культовая игра Postal 2. Акелла, издававшая игру в России, не упустила из виду колоссальную популярность игры в стране, и понимает, что необходимо выпустить триквел, который приведет всех к успеху. За небольшое количество денег Акелла все-таки выкупает лицензию на разработку Postal III у Running With Scissors. Как это было бы не странно, но Акелла быстро оповещает все игровые СМИ о начале разработки игры. Для разработки Postal III Акелла собрала новую студию TrashMasters, куда вошли разработчики таких игр, как «Бой с тенью» и «Меченосец». Движок для игры был выбран Source Engine 15.

Разработка шла очень долго. К 2007 году была готова всего одна локация, по которой было сделано множество скриншотов, и модель Чувака, сделанная моделером из Running With Scissors. Ни о каких работающих миссиях и заявленных фичах речи даже не шло. Понимая, что игра точно не выйдет в срок, Акелла посылает ключевых лиц из TrashMasters на игровую конференцию Game Fest, прошедшую в США городе Сиэттл, для повышения навыков по разработке игр ААА класса. Там разработчики из TrashMasters впервые встретились в лицо с создателями игр серии Postal из Running With Scissors, а также посетили офис Valve, где им презентовали движок Source и обсудили тонкости по работе с ним.

Вскоре после возвращения, разработчики быстро создали демо-версию игры и привезли её на игровую выставку «Игромир». Там Postal III получила награду «Самый нестандартный проект», и в связи с этим TrashMasters получили очередное финансирование от Акеллы.

Проходит еще немало времени, и Акелла окончательно убеждается в том, что при таком темпе игра никогда не выйдет в свет, и отдаёт указание "сделать хоть что-то". Штат разработчиков сокращается, и начинается непосредственно разработка самой игры. Сайт игры обновляют, капитально меняют сюжет, большинство обещанных возможностей, включая открытый мир с песочницей, вырезают, меняют модель Чувака. Дата релиза постоянно меняется.

К ноябрю 2011 TrashMasters представляют бета-версию Postal III Акелле, и в очередной раз просят финансирование на доработку проекта и исправления критических ошибок, но на этот раз Акелла отказывает в предоставлении средств. В конечном итоге, TrashMasters решают не дорабатывать игру и выпускают имеющуюся версию на прилавки. Сами TrashMasters прокомментировали это так — «Вы это просили, вы это ждали, вот теперь покупайте и играйте! Мы думаем и заботимся о вас!».

Сюжет

Чувак приезжает в город Парадайз, где проживает неделю и борется с ее сумасбродными жителями. В конечном итоге, Чувак решает сбежать из города со своим псом Чампом.

Чувак прибывает к мосту, ведущему прочь из Парадайза, и по пути борется с зомби и спецназом. Чувака назначают на охрану моста и требуют не нажимать на красную кнопку. Чувак не сдерживается, и решает нажать на кпопку, после чего мост разводится, а Чувак решает бежать прочь, так как должна взорваться ядерная боеголовка.

Чувак доезжает до городка с не менее ироничным названием Катарсис, в пределах которого в машине заканчивается бензин. Из-за мирового экономического кризиса, жизнь в Катарсисе ничем не лучше, чем в Парадайзе, и Чувак решает любыми способами заработать и наконец покинуть город.

Оружие

  • Свобода действий - было заявлено ранее. Игрок мог бы спокойно исследовать большой город Катарсиса или немного "повеселится". В финальной версии игра стала линейной и перемещение между локациями стало невозможно. В третьем патче возвращена возможность свободно путешествовать по городу.
  • Перемещение по городу на автотранспорте - свободное перемещение по городу на автотранспорте (велосипед и тд.). Могло предназначить для игрока легкое перемещение по городу для выполнения заданий. В релизной версии перемещение единственным транспортом во всей игре стал части игры, должны быть с главами (днями). На поздней стадии разработки игра стала линейной.
  • Мультиплеер - на той же презентации разработчики обещали сделать мультиплеер, но в виде DLC. Карты делали сами RWS. Но в финальном билде игры был вырезан. Пока нет никаких подробностей о выходе мультиплеера. Причиной послужило закрытие студии TrashMasters и провал игры Postal III.

После релиза

Немногие поняли, что из себя представляет Postal III, но многие сошлись во мнении, что третья часть получилась однозначно хуже второй. С одной стороны — игра воплощает в себе все, чем славится серия Postal. С другой же — недоработанность и плохая оптимизация, не дающие полноценно погрузиться в мир игры. Даже независимо от мощности компьютера и наличия патчей, игра может все также зависать и вылетать. Линейность и слабая интерактивность уровней не пошли на пользу игре. Спустя несколько дней после релиза, на форумах Акеллы игру опустили "ниже плинтуса", даже преданные фанаты не смогли сдержаться. Активация игры производилась всего два раза, и для запуска игры на другом компьютере, необходима деактивация на старом. Обещанный мультиплеер так и не вышел, а свободный режим появился с одним из патчей.

RWS заметила гневные реакции игроков, решила опробовать продукт и, в итоге, пришла в ужас от увиденного. RWS быстро реагируют и требуют права на игру себе, чтобы переиздать ее и продолжить поддержку. Акелла отказывает в выдаче прав, и даже начинает требовать права на всю серию. RWS и Акелла окончательно разрывают деловые отношения, а студия TrashMasters закрывается.

Критика

В основном большинства игроков восприняла игру отрицательно, весьма причиной послужило очень долгой разработкой игры(почти 7.5 лет), лаги в игре, в частности запрет свободного режима и всякого другого.

Игровой порта PlayGround поставила оценку игре 5.9 из 10 баллов при это добавив «Плюсы: иронично и местами забавно; местами симпатичный дизайн; брутальность. много миссий; ближний бой; искусственный интеллект; саундтрек по большей части хорош. Вердикт: хуже второй части»

Игровой журнал Игромания поставила оценку игре 1.5 из 10 баллов. «Настоящая игра-феномен, которая плоха настолько, что искривляет вокруг себя время и пространство. Как видите, даже журнальные страницы с рецензией на Postal 3 неведомым образом совершили скачок на восемь лет назад.»


Postal III (Stylized as Postal III ) was intended to the third game in the Postal series, but has since been disowned by Running With Scissors. Because of this breakdown, Postal III was subsequently retconned in Paradise Lost.

Contents

After nuking the town of Paradise in Apocalypse Weekend, The Postal Dude finds himself in Paradise's sister town Catharsis. Out of cash and needing fuel, the Postal Dude seeks employment.

What follows are two separate but existing story lines (as the Dude tends to reference his actions in different paths) known as the Good Path and the Insane Path.

Gameplay [ ]

Unlike its predecessors, Postal III is played in a third-person, over-the-shoulder perspective with a cover system and regenerating health. Another notable change is that Postal III is fairly linear compared to POSTAL 2 with any open world elements left in an unlockable free roam mode.

In addition to returning gameplay elements and weapons, Segways are introduced as vehicles in the game along with a morality system based on whether the player uses violent or nonviolent actions when completing a level. This affects the story leading the Dude toward either the Good path of joining the Catharsis Police Force or the Insane path of joining the Ecotologists with each path having its own unique ending.



Как только слышишь слово «Postal» то в голову сразу же лезут воспоминания. О том как можно было ссать на прохожих, после чего они начинали блевать, а потом можно было снести ему башку и смотреть на то как рвота продолжает вытекать через пищевод, но без головы. Когда можно было насадить кошку на ствол М16 или дробовика, и не ради использования оной для глушителя, а просто ради смеха. Или же раздражённые возгласы Чувака, который говорил что эту игру смогла бы пройти даже его бабка «Если бы она сохранялась столько же сколько и ты!» И конечно же все помнят, тот великий поход за молоком… Эм, что то я сильно впал в ностальгию.
Здравствуйте товарищи! Этот год однако знатен для выхода долгостроев (вот только HL3 так и не увидели). Но! К сожалению не все игры могут нам подарить хорошее впечатление после предыдущей части, по сравнению с которой продолжение кажется полным дерьмом. Но как же хорошо что я не придирчивый игрок и несмотря на все ОГРОМНЕЙШИЕ минусы могу наслаждаться играми (а вам слабо наслаждаться CoJ: Cartel?)))))))))
Но Postal 3, к сожалению действительно огорчила. А почему именно я сейчас и расскажу.


Сюжет
Postal 3 начинается сразу же после аддона Postal 2: Apocalypse Weekend. А именно на мосту из «Парадайса» в котором начался АПОКАЛИПСИС. НА этом мосту нас встречают военные и зомби, и задача Чувака и Чампа пройти этот долбаный мост.

После успешного побега из «Рая», Чувак и Чамп останавливаются в небольшом городке под названием «Катарсис» в связи с нехваткой бензина. И так как у Чувака денег нету, то ему нужно их заработать. И так начинается поиск работы. Также игра включает в себя нелинейный сюжет, ход которого зависит лишь от того как вы себя ведёте. А из сатиры остались лишь издевательства над всякими группировками и фанатиками.


Геймплей
Нус, налажали наши «Мастера мусора» с геймплеем. Все задания сводятся либо к эскорту, либо к убийству всех, либо бережного ареста. ДА и вообще 3-ий Postal больше похож не на оригинал 2 части, а именно на Apocalypse Weekend. Карты — нету, свобода — условна, куда идти — порой не понятно. И при всём при этом Чувак сравнивает P3 с GTA. Например «Кхм кхм! В GTA физика лучше!» или «А в GTA такого нету». Также Чувак по прежнему после убийств изрекается, но если раньше они хоть как то нас смешили и были более-менее разнообразными, теперь они однообразны до безобразия. Большинство реплик Чувака сводится к тому что кто-то виноват в происходящем (интернет, газеты, TV, MTV и даже Пэкмэн), либо он говорит что выстрелил случайно (*ля, а я думал предохранитель стоял" или «несчастный случай на охоте!»). Совсем не понятно нафига «Trashmasters» засунули в игру укрытия (регенерация здоровья в подарок!), а прыжки и приседания — убрали.



Также был добавлен аналог машинам — сигвэи. Во время поездок на которых чувак говорит что это как то по гейски или то что «Теперь и в postal есть тачки. Очень смешно бл***».
Насчёт нелинейного сюжета — задумка неплоха, но реализация — тупа. Всё сводится к тому что нужно либо всех арестовывать либо всех убить. И от этого зависит концовка.

Оружия ОЧЕНЬ МНОГО, его много на столько что даже кнопок не хватает, а сделать также как и в предыдущих играх (к примеру 1 — отвечала за оружия ближнего боя) что-то помешало. Но даже реализация некоторых орудий убийств не всегда хороша. Например лазерная указка с помощью которой нужно указывать нашим «питомцам-киллерам» — цель, сделана очень коряво и порой целится из неё не удобно. А мочевой пузырь чувака — до неприличия мал (2-3 секунды максимум). Но использование кошки в качестве глушака так и осталась, даже более того она переросла в некий фетиш. В кошку можно засунуть гранату и будет что то вроде гранаты-липучки (но действует только на людей), также кошку можно засунуть в базуку (. ) и отправит в кого нибудь. Сама игра тоже до неприличия коротка (короче чем CoD или Kane & Linch 2)


Противники
Знаете я наверное скоро избавлюсь от оценки противников делая исключения, ну нету сейчас умных NPC как в F.E.A.R.
Но расскажу о местных группировках.
Мамаши — чокнутые мамаши которые винят всех и вся (кроме себя) что те виноваты в том или ином что поганит жизнь.
Задроты или Фанаты — чокнутые фанаты и задроты игр или фильмов
Копы — они и в африке копы
Экотологи — фанатики которые борются со всеми кто убивает, ест, носит и совершает прочие вещи с животными
Геи-ковбои — Без комментариев
Террористы — террористы которыми руководит выживший Осама Бин Ладен (который владеет местной столовой в которой подают бесплатный суп).


Начинка (бывшее «Звук и графика»)
Игра сделана на движке Source. Казалось бы что можно сделать не так с движком Source? А вот можно, например не оптимизировать игру НА СТОЛЬКО, что даже на мощных компьютерах в открытых пространствах или скоплении людей ФПС падает до 10-15. Но в целом графика и физика вполне неплоха, у игры есть свой стиль, нечто полу-мультяшное с хрен знает чем. Расчленёнка очень неплоха, у людей отрываются все конечности.

НО. Что меня огорчило так это то что тут нельзя сделать также как и в Postal 2, а именно:
1) Сделать так чтобы NPC блевал (нассать к примеру)
2) Снести NPC голову пока он блюёт
3) Любоваться на то как из шеи извергает фонтан не крови, а блевотины
Саундтрек во время миссий ужасен. Просто не выносимо выполняя миссию слушать это. А если в игре вырубить музыку то становится ещё хуже (проще вырубить музыку игры и включить свою).

Локализация
В России игра известна в основном тем что игру перевела «Кураж-бомбей» (команда переводчиков, которые переводят сериалы и прочее). Справились они в принципе неплохо. Всё сделано с юмором (неплохим). Но возможно многим не понравится то что перевод одноголосый (не гнусавый))))).
А также есть парочка НО. Голос «Куража» не сможет сравнится с голосом Чувака из Postal 2, а некоторые фразы звучат без-эмоционально. Вот вам пример (в тексте офкорс):
Кураж — ты небось не думал что сегодня ты умрёшь? сюрприиз
«к сожалению не знаю имя переводчика из Postal 2» — Ты наверное не думал что сегодня тебе суждено умереть. СЮРПРИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗ.
Вот как то так. А также почему то Postal Dude перевели как «Чувак из постала». Что на мой взгляд кажется не правильным, так как Postal в английском языке — это своего рода синоним к слову псих. То есть не «Чувак из постала», а «Психованный Чувак».

В заключении
Третья часть оказалась провалом. И что самое обидное это то что у игры есть большой потенциал, но разработчики этого либо не поняли, либо забили на это. В принципе многие итак думали что третья часть будет «не очень», но могло бы быть на много лучше. Ей бы в лучше ещё пол-годика разработки и возможно она была бы намного лучше. Сейчас «Trashmasters» работают над режимом с фриплеем, а также после обещают добавить мультиплеер. Будем ждать и надеяться что в необозримом будущем игру смогут отполировать патчами и возможно с помощью DLC дать нам то чего мы ждали (возможно что это будут миссии на подобие тех что были в Postal 2 в режиме Freeplay).



И в заключении.

Похоже что тот кто задумывал это здание, был ясновидящим… А чего вы так на скриншот смотрите?

Послесловие:
Вот какие будут теперь оценки (будет до тех пор если не предложат что нибудь по лучше)
Изумительно:
Похвально:
Проходняк: (то что я поставил Postal 3)
Мусор:

Читайте также: