Сюжет игры сталкер онлайн

Обновлено: 05.07.2024

Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

Содержание

История разработки

2009—2010 года


Процесс создания спрайта для игры по 3d модели.

Также были уникальные объекты, у которых была кардинально изменена текстура (например, БТР).

Разработка началась, предположительно, с создания Кордона, а именно элеватора и зернохранилища, поскольку основная часть доступных материалов показывает именно эту часть локации. Основа этой части была готова уже в феврале, в дальнейшем менялись расположение некоторых объектов и общий вид окружения.

В апреле к разработке присоединился аниматор Сергей Жуков, который в течение месяца занимался анимациями персонажей. Большое количество анимаций создавались в Autodesk Maya, а из-за отсутствия графиков TCB-расчёта, способа перехода из позы в позу, анимации делались дольше. Сергей разбирался в программировании и написал пару вспомогательных скриптов, тем самым ускорив результат своей работы почти на месяц. В мае его перенаправили в разработку S.T.A.L.K.E.R. 2.

Где-то в мае игру можно было запустить, что подтверждают имеющиеся фотографии мониторов с процесса разработки.

В июне геймдизайнер Пётр Душинский ушёл из разработки по причине её медленного продвижения и разногласий с руководством компании по поводу того, какой должна получиться игра в итоге, — вместо этого он полностью сосредоточился на разработке S.T.A.L.K.E.R. 2. Примерно в то же время появились первые результаты по введению системы смены дня и ночи, а также добавлен по крайней мере 1 погодный эффект — дождь.

Предположительно в июле были завершены элеватор и зернохранилище.

В августе началось создание локации Болота, а именно церкви, над которой работал Константин Ступивцев. Раньше или позже создавались окрестности. Примерно в то же время Илья Толмачёв сделал окончательный логотип игры, до этого использовался черновой вариант.

В октябре Илья Толмачёв ушёл из компании — вместо него руководителем проекта стал Евгений Ким, а арт-директором недавно устроившийся 2011 год

В конце зимы - начале весны к проекту присоединилась 2D-художница Антонина Сырокомская, занимавшаяся иконками и дизайном игровых локаций.

Примерно осенью проект был отменён. Некоторым сотрудникам была поручена другая работа, а другие ушли из компании из-за невостребованности их услуг.


Кадр из сюжета «Економічного вісника»

17—21 августа 2011 года несколько представителей GSC Game World (Валентин Елтышев, Дмитрий Ясенев, Руслан Диденко и Сергей Иванцов) присутствовали на выставке Gamescom. Со слов одного из разработчиков, там они пытались найти инвесторов для игры, но она никого не заинтересовала. Это стало одной из причин остановки разработки. Примечательно, что официально компания не числилась среди выступающих.

Игровой процесс

Многопользовательская браузерная игра во вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Вероятнее всего, представляет собой обыкновенную игру своего жанра с использованием переделанных ресурсов из трилогии.

Из примечательного можно выделить режим передвижения лёжа, наличие предметов (и иконок) и локаций из трилогии. Из локаций в качестве прототипов предположительно использовались Кордон (в частности АТП и Деревня новичков), Свалка (в частности кладбище брошенной техники) и Болота (церковь).

Галерея

17 декабря 2010

Задняя часть буклета, вложенного в «Юбилейный сборник стратегий от GSC Game World», поступившего в продажу 17 декабря 2010 года.

Stalker-online announce.jpg

12 декабря 2011

28 апреля 2013

28 апреля 2013 года администратор Zone Chronicles Le Raux загрузил на сайт 12 скриншотов игры, на которых показан игровой процесс на Кордоне: игра с напарником, стрельба, нападение кабанов.

So-sshot-1.jpg

So-sshot-2.jpg

So-sshot-3.jpg

So-sshot-4.jpg

So-sshot-5.jpg

So-sshot-6.jpg

So-sshot-7.jpg

So-sshot-8.jpg

So-sshot-9.jpg

So-sshot-10.jpg

So-sshot-11.jpg

So-sshot-12.jpg

28 августа 2013

Screen 1 1.jpg

Screen 2 1.jpg

27 мая 2016

KOD SO Elevator.jpg

KOD SO elevator.jpg

KOD CoP Church.jpg

13 ноября 2016

Переданные 13 ноября 2016 года Антониной Сырокомской изображения администратору Zone Chronicles Vadyanchikus.


Игровая или пробная локация


Возможные иконки в игре

7 апреля 2018


Кадр из видеосъёмки процесса разработки игры (заметна рабочая сборка в браузере Mozilla Firefox)

SO photo 2.jpg

SO photo 3.jpg


Скан рукописного технического задания на написание специального скрипта

12 апреля 2018

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

Начнём пожалуй по порядку!
Отдельный момент с игровым интерфейсом, который словно как квартира со свободной планировкой. Двигайте карту, показатель здоровья, патронов и прочие индикаторы куда хотите. Располагайте это всё, как удобно лично Вам!Никаких рамок!

К тому же, на костре можно пожарить мясо, грибы!
Эх… Картошки не хватает в игре. Кроме того, есть очень крутая механика, связанная с водой. Любой уважающий себя Сталкер, в первые дни пребывания в зоне обязан раздобыть себе флягу для воды. Так вот, если вы вдруг выпили всю воду, а вам нужно ещё, то можно найти любой водоём, набрать воды из него, после чего, вскипятить воду на костре. И можно пить! А попьёте грязной воды, получите отравление.

Ну и наверно самое крутое что я обнаружил в игре, так это то, что здесь присутствует так называемое магазинное питание оружия! А это значит, что помимо оружия, вам к этому оружию нужны будут магазины! Думали в сказку попали? А вот нифига подобного. И вам не просто будут нужны магазины. Каждый раз после опустошения магазина, вам необходимо заново заряжать патронами каждый магазин. Более крутой механики я ещё не встречал. Вот честно. Хотя кое у кого в игре от этого подгорает.

P.S. Пикабу сильно урезал изначальное качество всех роликов. =(

Ниже несколько скриншотов из игры, для небольшого ознакомления с игровой атмосферой.

Вас везде поджидают опасные места. Будьте осторожны, изучая Зону!

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

Как я и сказал, опасности везде вас поджидают. И очень важно всегда быть наготове.

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

Но вам может и не свезти. Попадёте к доктору.

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

А доктор быстренько поставит вас на ноги! Ведь кто, как не вы, будет носить ему разные травы и растения для лекарств и прочих настоек?

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

Мир игры, очень удивительная и интересная штука. Достаточно лишь сделать шаг, в эту необъятную вселенную!

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

На этом моменте подведём итог.
И в завершение хотелось бы сказать, что несмотря на долгую разработку и затяжные исправления различных недочётов, данный проект реально крут и имеет очень хороший потенциал.
Но это ещё не всё самое интересное с чем я столкнулся в игре, и чем хотел бы поделиться с вами.

Следующий пост будет посвящён более правильному и грамотному началу игры. Так как порог входа для новичка на данный момент слишком высок, разберём все важные моменты фарма, заработка денег и взаимоотношений между игроками в мире игры.

Найдены возможные дубликаты

Подозрительно, что нет ни одного скриншота или ролика, где бы показывалась САМА ИГРА. Очень напоминает рекламу на всяких гугл плей с яркими картинками, но без скриншотов. Думаю не просто так.

А с магазинами такое есть в таркове, например

Ну вообще-то, это и есть скриншоты из игры. Именно скриншоты а не просто игровые картинки.
Все снимки были сделаны с отключенным игровым интерфейсом. И всё то, что на них изображено, ты увидишь в точно таком же виде. На ультрах.

Вы делаете вид, что не понимаете о чем я говорю, что тоже своего рода ответ. Эти снимки может и сделаны в игре - посмотрите что ли мемы про "трейлер Е3 vs игра после релиза", станет сразу вдруг очевидно (если вы не прикидываетесь)

Тебе мало тех коротких роликов где я продемонстрировал несколько игровых механик?
На них как раз таки и видна САМА ИГРА (как ты пишешь).
Нет никаких двойных стандартов. На роликах то, что видеть будут все, на ультра настройках графики.

Играл в эту игру с самого начала открытого бета теста. Провел в игре много времени, многое узнал и увидел. Но проект стал умирать в 15м году, чисто субъективно.

В сталкер играю месяц (SPB). Так что пишу от лица, не знающего как все было и стало. Донатом не пользуюсь вообще. Играю ради интереса исследовать зону. Радуют механизмы голода, перезарядки оружия и т. п.

Первое на что я обратил внимание - поддержка никакая. Я написал вопрос в техподдержку, так как пару дней, в свободное время гуглил на разных ресурсах (в том числе официальных). Форумы и источники - мёртвые. Ну если вы выпускаете продукт, дайте пользователям понимание что и как устроено. Я честно говоря, все спрашивал у игроков. Благо там есть игроки 30+, которые могут ответить нормально и подсказать если что. В игре много нюансов и мало объяснений.

Т. к. это тема для отдельного поста, а пикабу безжалостен к таким постам, завершаю свой спич здесь.
Что хотелось бы сказать. Уважаемы разработчики, читайте гневные комментарии на ночь каждый день. Гневные они не потому что школота наступает (хотя есть и такие), а потому что ваш продукт содержит много недароботок. Давайте делать нормальные форумы и каналы тех поддержки(ответ от тех поддержки мне все ещё не пришёл, но ничего, я как обычно сам разобрался). Понятно что будут недовольные всегда, что стать лучшими для всех не получится, но давайте держать хоть какой-то уровень для начала.

Пишу для тех разрабов команды сталкер онлайн которым не все равно (я очень надеюсь что такие есть). Удачи Вам по жизни и в работе. Спасибо за увлекательное исследование зоны.

P. S. Очень надеюсь что информация дойдёт до разработчиков. В сети много людей с финансами или техническими знаниями. Киньте клич, если чего то не хватает. Даже если мнения со стороны, как сделать то или иное. Я думаю найдутся те, кто ответят и помогут. И хватит делать фигню. 1 шаг вперёд, 5 шагов назад.

Stay Out

В прошлом десятилетии, когда посидеть в интернете, не потратив много денег, было возможно только в текстовых чатах, об онлайн играх не могло быть и речи. Геймеры радовались мелочам, вроде перестрелки в Контр-страйк, или же сражениям на полях Варкрафта, где сингл-плеер игр процветал, а жанр RPG находился на пике популярности.

В 2007 году игрокам представилась возможность окунуться в мир Чернобыльской «Зоны отчуждения» в игре «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», завоевав сердца многих игроков. Получилось ли обновленное продолжение игры, и стоит ли продолжать играть в Сталкер в 2020 г., предлагаем узнать из представленной статьи.

Немного интересной предыстории

Проект «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля» оказался успешным и востребованным не только на территории СНГ, но и за его пределами. К игре было выпущено несколько продолжений, но из-за финансовых трудностей, украинская компания-разработчик была вынуждена распустить свой состав. История серии «Сталкер», казалось бы, прекратилась в 2009 году. Фанаты проходили серию множество раз, отчаявшись ждать продолжения, и разработав множество дополнений к оригинальной игре.

Stay Out

Поклонники игры требовали продолжения. Спустя три года, независимые разработчики анонсировали, игру по вселенной сталкера. Новый проект долго находился в закрытом бета-тестировании. И вот разработчики предложили пользователям снова окунуться в мир «Зоны Чернобыля», но уже вместе с друзьями, представив «Stalker online».

Особенности и отличия от других проектов

«Stalker online» – условно бесплатная игра в жанре MMORPG с элементами шутера. Главным отличием ее от оригинальной серии является онлайн-составляющая. Игрок может практически свободно исследовать мир «Зоны отчуждения», в одиночку или с товарищами.

Stay Out

При этом представленный геймплей имеет ряд существенных отличий:

  • возможность создания внешности выбранного персонажа;
  • вид от третьего лица;
  • физиологические потребности героя (сон, еда, питье и т.д.);
  • создание групп;
  • внутриигровой магазин.

Описанными качествами игра напоминает дополнения к другому популярному проекту «DayZ», но кроме вида от третьего лица и похожего сеттинга, схожестей не имеет.

Stay Out

Плюсы и минусы проекта

Особых обновлений продолжение игры не получило. За все годы существования она практически не улучшалась, и никак не менялась. В начале 2019 года она была выпущена в магазине «Steam», с измененным названием «Stay out», где получила множество отрицательных отзывов от игроков. К минусам произведения относятся:

  • странная экономика игры (завышенные цены на оружие, припасы);
  • не работающие, забагованные перки;
  • бесполезные боевые навыки;
  • отвратительная оптимизация;
  • перегруженность серверов;
  • нарочное растягивание игрового времени, путем одинаковых квестов, долгой прокачки репутации;
  • визуальные баги (пропажа текстур или их отсутствие);
  • дорогой донат;
  • долгий выход патчей и фиксов;
  • наличие читеров.

Stay Out

Несмотря на такое количество недостатков некоторые игроки так же находят и плюсы, которых не так много:

  • схожесть атмосферы с тем самым «Сталкером»;
  • отзывчивая тех. поддержка;
  • открытый мир;
  • адекватное сообщество игры;
  • возможность кастомизации оружия.

К сожалению, минусов намного больше, чем преимуществ.

Аудитория

В «Stay out» играют чаще всего геймеры от 16-18 лет. В выходные дни пиковая нагрузка на сервер составляет около 6 тысяч игроков, что не так много для онлайн игры, но ощутимо для сервера «So». Загруженные игроками локации вызывают скачки ФПС даже на самых производительных машинах, а количество мобов не скалируется от частоты их убийства, что вызывает трудности, при выполнении квестов.

Stay Out

Игра превращается в подобие королевской битвы, где каждый сталкер должен успеть выполнить заказ. От этого выполнение рядового задания на зачистку логова кабанов может растянутся на несколько часов борьбы с другими игроками, за одного кабанчика.

Игрок против игрока

В игре присутствует ПВП составляющая. Игроки могут сражаться друг с другом, на определенных локациях в открытом мире. Хоть такая возможность и имеется, в большинстве случаев стычка с другим сталкером, не имеет особого смысла. Игрок сильно рискует, ввязываясь в потасовку с незнакомцами, так как каждый заработанный предмет в инвентаре может выпасть при смерти персонажа, а качественное снаряжение добывается с огромным трудом, и требует множества месяцев игрового времени.

Stay Out

Ценность надетого определяет победителя, ещё до начала схватки. Можно пойти и легким путем, просто задонатив купить все необходимое, но тут о балансе не может быть и речи. А так как ПВП бессмысленное, то и о киберспортивной составляющей на данный момент, можно забыть.

Донат

Как и во множестве бесплатных ММО проектов, в «Stalker online», имеется внутриигровой магазин. За донат приобретается оружие и боеприпасы, различное снаряжение (сумки, бронежилеты) и косметические предметы. Но далеко не всю желаемую экипировку можно купить непосредственно в магазине, вместо этого, игроку предлагается покупка кейсов со случайным содержимым, в котором имеется небольшая вероятность получения, желаемого геймером предмета.

Stay Out

Stay Out

Донат в игре, не обязателен, и существует возможность играть и без него. Но чтобы приблизиться по уровню экипировки к человеку, пожертвовавшему две тысячи рублей, игроку придется потратить множество месяцев непрерывной игры.

Stalker Online

Stalker Online представляет собой интересную MMO, созданную в постапокалиптическом стиле. Эта игра была создана на основе популярной сегодня вселенной «Сталкера», о которой не раз говорили на сайте ММО13. Проект предлагает полностью погрузиться в постапокалиптическую атмосферу. Здесь вы сможете посетить не только Зону отчуждения, но и увидеть различных знакомых мутантов с аномалиями. Также имеются полезные артефакты, за которыми и ведется борьба.

История создания

История появления игры выглядит очень мрачно и туманно. Она сама по себе смогла вы стать основой для сюжета какого-либо проекта. Изначально это был единый проект, однако в результате каких-то разборок он распался на две части. Все это сопровождалось возбуждением уголовных дел и взаимными обвинениями. В итоге на рынке многопользовательских игр оказалось две похожих по смыслу игры: непосредственно Stalker Online и sZone Online.

Суть игры

По своему смыслу и содержанию Stalker Online представляет собой классический шутер, который решили дополнить компонентами mmorpg. При этом, пользователь может принять участие в изучении зоны при помощи выполнения разнообразных квестов. При этом, отстреливать мутировавших животных здесь совсем не обязательно. Также не обязательно, но возможно уничтожать других сталкеров. Вообще, активного свободного PvP в Stalker Online не существует. Конечно, в игре есть возможность создать команду и устроить настоящую перестрелку между сталкерами. Также здесь предлагается возможность создания группировок при помощи захвата заводов, больниц, деревушек и так далее. Правда, чтобы это сделать, придется сначала немного потрудиться и очистить помещения от всевозможных мутантов. Кроме того, игра дает возможность грабить автомобильные грузовые колонны (караваны), в который входят отечественные УАЗы, ЗИЛы и Уралы.

Недостатки

Минусы в Stalker Online тоже имеются. В первую очередь графика является не самой лучшей по современным меркам, поэтому ее нужно существенно усовершенствовать. То же самое касается и контента, который выглядит очень однообразно. Таким образом, игра Stalker Online смотрится не менее сурово, чем ее игровой мир. Разработчики обещают заняться серьезным улучшением игры, хотя это у них получается не лучшим образом.

Читайте также: