Сюжет half life 3

Обновлено: 06.07.2024

Оригинал написан Марком Лэйдлоу. Текст с оригинала полностью переведен мной.

Надеюсь это писмо дошло до вас без задержек. Я уже слышу: "Гордон Фримен, мы о тебе не слышали уже много лет! " Что ж, если хотите оправданий, у меня их много, например, я был в другом измерении и был не в состоянии как-то бы с вами связаться. Так было до того момента, восемнадцать месяцев назад, когда случилось значительное изменение в обстоятельствах, и я был отложен на полку. С того временем я был в состоянии думать о том, как лучшим образом описать эти года молчания. Я извиняюсь за ожидание, и спешу объяснить (кратко, быстро и очень подробно) события, последующие моему прошлому письму ("мое прошлое письмо"- это хл эпизод 2).

Начну с того, что, как вы помните из последних параграфов моего прошлого письма, Илай Венс покинул этот мир, оставив нас в большом шоке. Наша команда повстацев&ученых была травмирована, так как не могла быть уверена сколько плана было скомпрометировано советниками, и имеет ли смысл продолжать, то, что мы начали. И все же, как только Илай

Вэнс бы похоронен, мы нашли силу и мужество перегруппироваться. Нам помогла сильная вера его смелой дочки Аликс Вэнс, которая говорила, что мы должны сделать, что пожелал ее отец.

У нас были координаты Арктики, отправленные ассистентом Илая Джудит Моссман, которые, как полагалось, являются местоположением исследовательского судна "Борей". Илай был сильно убежден, что Борей должен быть уничтожен и не отдан в руки Альянса. Другие из нашей команды не соглашались, полагая, что "Борей" может быть секретом мощи восстания.

В любом случае, аргументы были спорными, ведь мы еще не нашли корабля. Поэтому, после похорон Илая, я и Аликс взошли на вертолет и отправились в Арктику. Другая команда, побольше, должна была следовать отдельным транспортом.

Мне до сих пор неясно, что послужило падению нашего воздушного судна. Следующие часы, потраченные на поход средь холода и метели, были забыты и неопределенны. Следующее, что я помню, это наш окончательный подход к координатам, предоставленными Моссман, там мы ожидали увидеть "Борей". Вместо этого мы нашли сложную установку, вмещающую в себя зловещие черты технологии Альянса и окруженную льдом. От самого "Борея" не было и духу. по началу точно. Когда мы скрытно проникали на Альянсовскую установку, мы заметили свечение, похожее на северное сияние, исходящее от голограммы. Этот странный феномен, казалось, был вызван системой линз Альянса, но Аликс поняла, что мы видим сам "Борей", появляющийся и исчезающий из существования, в фокусе устройств Альянса. Инопланетяне создали свою лабораторию для изучения корабля, когда он материализовался. Координаты Моссман предоставили не место корабля, а место, куда он должны был прибыть.

Корабль материализовался в нашей реальности и из нее, но постепенно стабилизировался, но не было гарантии, на долго ли. Мы решили, что надо туда попасть, когда он полностью будет в физическом мире.

Но перед этим, мы были задержаны, но не Альянсом, а прислужниками нашего старого врага, двуличного подонка Доктора Брина. Он был не таким, каким мы видели его в последний раз, а именно. не мертвым.

В какой-то момент Альянс сохранил раннюю версию его сознания и поместил ее в биологическую емкость, похожую на слизня. (вспоминаем блог "Брин личинка".) Брин-личинка, несмотря на то, что занимал позицию относительной власти в иерархии Альянса, казался мне нервным и испуганным. Он не знал, как умер прошлый Брин, он знал лишь, что я был за это ответственен. Поэтому "личинка" относился к нам м огромной осторожностью.

Тем не менее, он скоро признался, что он сам был пленником Альянса. Он страдал от такого своего существования и попросил закончить его жизнь. Аликс была убеждена, что он не заслуживает быстрой смерти, но со своей стороны я почувствовал жалость и сострадание. Пока Аликс не видела, я сделал что-то, чтобы ускорить кончину "личинки", перед тем как мы продолжили наше путешествие.

Недалеко от места, где нас задержали, мы нашли Джудит Моссман, которую держали в камере допроса. Отношения Аликс и Моссман были такими же натянутыми, как и стоило ожидать. Аликс винила Джудит в смерти отца. эти известия, которые Джудит услышала в первый раз, шокировали ее. Джудит попыталась убедить Аликс в том, что она была двойным агентом, который долгое время служил Сопротивлению, делая только то, что Илай просил, хотя она знала, что ее друзья могут посчитать ее предателем. Меня Джудит убедила, Аликс - нет. Но с прагматической точки зрения мы зависели от Моссман. Наряду с координатами "Борея" она обладала резонансными ключами, которые могли довести судно до полного физического существования.

Мы сражались с солдатами Альянса, защищавшими исследовательский пост, затем Моссман настроила "Борей" на частоты для вхождения в физический мир. В короткое время мы, карабкаясь по кораблю, оставляли за собой толпы солдат Альянса. Через короткое время колебания судна продолжились. Для нашего подкрепления не было времени, чтобы успеть на борт, ведь судно сново исчезло.

Что случилось потом, еще труднее объяснить. Аликс и Моссман пытались разобраться с управлением корабля - его источника питания, диспетчерской, навигационного центра. История корабля оказалась нелинейной. Еще во время вторжения Альянса, различные члены ранней команды, работали в сухом доке Aperature Science в Мичигане. Там они собрали устройство, название которому Bootstrap("Самонастройка"). Если бы оно работало, как и предполагалось, оно бы создавало поле вокруг корабля, позволяющее телепортировать корабль на любое расстояние. Не было необходимости в портах входа или выхода, или любых других устройствах; Он был полностью автономным. Ксожалению, устройство никогда не тестировалось. Когда комбайны вторглисьна землю, они захватили большинство крупных научно-исследовательских центров. Сотрудники "Борея", не желая отдавать судно Альянсу, телепортировал его на самые далекие координаты, в Антарктику. Но Bootstrap не заработало правильно. Корабль растянуло во времени и пространстве между озером Гурон времени семичасовой войны и Антарктикой времени Восстания. Он был эластично натянут, вибрируя, кроме некоторых мест вдоль его длины, как гармонические точки струны гитары.

Одно из таких мест было там, где мы садились, но струна бежала вперед и назад, в пространстве и времени и нас мотало во все направления.

Время смутилось. Взглянув вниз мы могли видеть сухие доки Aperature Science в момент телепортации, в тоже время мы могли видеть Арктические пустыни, где наша подмога сражалась с силами Альянса, дабы пробиться к "Борею". Также мы видели проблески других миров может в будущем, а может и в прошлом. Алик все дальше убеждалась в том, что мы видели одно из центральных мест Альянса для вторжения в другие миры, такие как наш. Тем временем, мы сражались с силами Альянса по всему кораблю.

Мы не понимали ситуации и не могли согласовать ход действий. Можем ли мы изменить направление "Борея"? Должны ли мы его пришвартовать в Арктике для изучения или уничтожить его со всему его возможностями? Было сложно удержать мысль, когда тебя бросает во временные парадоксы. Я чувствовал, что сошел с ума, столкнувшись с бесконечными версиями нас, ехавшими на полу-призрачном, полу-кошмарном корабле.

Джудит и Аликс спорили. Джудит пересилила Аликс и попыталась посадить "Борей" на мель. Затем я услышал выстрел, и Джудит упала. Аликс решила за нас всех, или оружие решило. С мертвой Моссман мы были преданы самоубийству.

Аликс и я вооружили Бореалис, создав ракету, движущуюся во времени, и направили ее в командный центр Альянса.

В этот момент, как вы несомненно, будите не удивлены услышать, появилась фигура в форме главного обманщика - Джи Мена. Но на этот раз он обратился ни ко мне, а к Аликс. "Пойдем со мной, нам нужно посетить много мест и

многое сделать"-сказал Джи мен, и Аликс согласилась. Она следовала за незнакомым серым человеком из нашей реальности. Для меня не было открыто двери, только смешок и мимолетный взгляд. Я остался один, летевший на вооруженном судне

в сердце Альянса. Вдруг вспыхнул свет. Я заметил светящуюся бриллиантовым светом сферу Дайсона. Вдруг, мощь Альянса и тщетность нашей борьбы просияла в моем сознании. Я видел буквально все. И я видел, что наше самое сильное оружие будет

замечено как чирк спички, когда оно взорвется, а от меня останется еще меньше.

Тогда, как вы уже точно предвидели, Вортигонты оторвались от реальности, добрались до меня и вырвали меня оттуда, едва я успел увидеть взрыв.

И вот мы тут. Я рассказал о своем возвращении. Это был путь на Землю, которую я когда-то знал, и удивлен был заметить, как она изменилась. Прошло достаточно времени, что немногие помнят меня, не помнят, что я говорил или рассказывал, что мы надеялись достичь. На этот момент сопротивление потерпит неудачу или преуспеет, но не благодаря мне. Старые друзья замолчали или ушли с дороги. Я больше не знаю или не признаю большинство членов исследовательской группы,

хотя и считаю, что дух восстания сохранился. Я ожидаю, что вы знаете о дальнейших событиях больше меня и оставляю вас с этим. Не ожидайте от меня дальнейшей переписки по этим вопросам. Это мой последний эпизод.

Ваш в полной законченности,

Гордон Фримен. Доктор наук.

Дубликаты не найдены

Дружище, извини, но это не очень хороший перевод.

Дословный перевод художественных текстов не требуется; напротив, он чаще всего убивает желание читать своей сухостью и неестественностью словарных оборотов. Не стесняйся использовать больше художественной обработки для перевода таких текстов и не бойся изменять используемые слова - передавай образ, а не текст.

Хорошо, учту. Спасибо! )


Любительская роспись миниатюр. Half-Life. Gordon Freeman

Думаю, этот парень в особых представлениях не нуждается.

Миниатюра в работе сложная, красиво расписать ее это целая задача, для меня пока не подъемная. Постарался сделать просто аккуратно и обыграть виньеткой.

Результат на ваш суд.

Любительская роспись миниатюр. Half-Life. Gordon Freeman Миниатюра, Покраска миниатюр, Half-Life, Half-Life 2, Black Mesa, Моделизм, Компьютерные игры, Шутер, Виньетка, Гордон Фримен, Длиннопост

Любительская роспись миниатюр. Half-Life. Gordon Freeman Миниатюра, Покраска миниатюр, Half-Life, Half-Life 2, Black Mesa, Моделизм, Компьютерные игры, Шутер, Виньетка, Гордон Фримен, Длиннопост

Любительская роспись миниатюр. Half-Life. Gordon Freeman Миниатюра, Покраска миниатюр, Half-Life, Half-Life 2, Black Mesa, Моделизм, Компьютерные игры, Шутер, Виньетка, Гордон Фримен, Длиннопост

Любительская роспись миниатюр. Half-Life. Gordon Freeman Миниатюра, Покраска миниатюр, Half-Life, Half-Life 2, Black Mesa, Моделизм, Компьютерные игры, Шутер, Виньетка, Гордон Фримен, Длиннопост

Любительская роспись миниатюр. Half-Life. Gordon Freeman Миниатюра, Покраска миниатюр, Half-Life, Half-Life 2, Black Mesa, Моделизм, Компьютерные игры, Шутер, Виньетка, Гордон Фримен, Длиннопост

Любительская роспись миниатюр. Half-Life. Gordon Freeman Миниатюра, Покраска миниатюр, Half-Life, Half-Life 2, Black Mesa, Моделизм, Компьютерные игры, Шутер, Виньетка, Гордон Фримен, Длиннопост

Любительская роспись миниатюр. Half-Life. Gordon Freeman Миниатюра, Покраска миниатюр, Half-Life, Half-Life 2, Black Mesa, Моделизм, Компьютерные игры, Шутер, Виньетка, Гордон Фримен, Длиннопост


Приручение Ламар

Приручение Ламар Half-Life, Half-Life 2, Игры, Арт, Алкоголь, Хедкраб

Ответ на пост «Шлюз Мазурского канала, Польша»

Ответ на пост «Шлюз Мазурского канала, Польша» Польша, Half-Life, Half-Life 2, Photoshop, Ответ на пост

Возникли те-же самые ассоциации.

Ответ на пост «Шлюз Мазурского канала, Польша» Польша, Half-Life, Half-Life 2, Photoshop, Ответ на пост

Флэшмоб по Half Life 2

Флэшмоб по Half Life 2 Рекорд, Half-Life, Half-Life 2, Valve, Игры, Steam

Флэшмоб по Half Life 2 Рекорд, Half-Life, Half-Life 2, Valve, Игры, Steam


Сложно поверить, но этой фотографии 10 лет

Сложно поверить, но этой фотографии 10 лет

Нельзя так шутить

Нельзя так шутить Юмор, Гейб Ньюэлл, Half-Life, Half-Life 3, Battle Royale, Photoshop


Ночник из папье-маше (Half life 2 - Barnacle)

Данная работа создавалась 7 лет назад и фотографии процесса создания куда-то задевались(

Итак, нашел как-то статью, где один человек поэтапно делал ночник из папье-маше в виде монстра из игры Half life, и очень загорелся идеей сделать своего Барнакла. Вооружившись картоном, кучей газет и клеем ПВА, я приступил к работе. Из опыта у меня за плечами была чашка из клейстера и бумаги, которую я делал еще в начальной школе на трудах в конце 90х годов. И вот, спустя пару недель импровизации, получилась бумажная болванка, которую я зашкурил наждачной бумагой и покрыл белым грунтом, дабы буквы от газет не проглядывали через краску. А затем был первый опыт работы с акриловыми красками (да и, в принципе, с красками). Это был самый сложный этап в моральном смысле, надо было пересилить себя и нанести на это чудо уже хоть что-то, а после исходить из получившегося. Наносил краску куском поролона, кое где использовал тонкую кисть. Очень увлекся процессом и не заметил, как получил даже больше, чем хотел. Затем, покрыл зверя лаком для мебели (он слегка дал желтоватый оттенок, но было не критично).

А потом начался второй этап импровизации. У автора того поста у Барнакла было тело и язык из веревки. Так же он прокинул светодиодную ленту внутри контура рта. Моя больная фантазия решила, что я хочу сделать внутреннюю зубастую часть языка, сам язык из шланга, а светящийся элемент должен находиться в языке (иначе ведь не реалистично получается)) а вишенкой на торте стало то, что свет должен включаться, когда тянешь за язык.

Спустя еще много времени, из приобретенной светодиодной ленты, самого маленького трансформатора, что я нашел, выключателя, проводов и двух пружин, соорудил мудреную конструкцию: в шланг пропихнул провод, подцепил с одной стороны к ленте светодиодной, с другой к трансформатору, который закрепил в небольшой коробке, из которой опять же из папье-маше сделал верхнюю часть языка с зубами. Проверил, коробка почти не греется, но на всякий случай сделал вентиляционные отверстия. Всю конструкцию верхней части языка подцепил к выключатели и проводу с вилкой, а так как язык вышел тяжеловатым, пришлось добавить пару пружин.

Ну и окончательным этапом импровизации был "плафон". Тут сама игра подсказала идею - личинка муравьиного льва очень подходила на эту роль. Из чего ее сделать? Еще один сложный вопрос, над которым я думал слишком долго. Причем форму для этой личинки я сделал быстро - приобрел пластилин для скульптинга, вылепил личинку, залил все шпатлевкой (просто она у меня была, и можно было использовать другие материалы), предварительно разделив на две части. После небольшой доработки наждачной бумагой, форма для заливки была готова. но чем заливать? Узнал такое страшное слово "компаунд". Но чтоб его купить, надо было в рабочее время ехать в центр города, чего мне было проблематично. Да и количество этого вещества со страшным названием было в упаковке слишком много.. И вот я решил попробовать одну идею - взял пистолет с термоклеем и после долгих мучений получил то, что вы видите на фото. Вот и все!

Было еще много идей для доработки, но к своему питомцу я больше не вернулся, так что скидываю что есть) Возможно кому нибудь захочется повторить или сделать своих любимых монстров из игр или фильмов))

Ведущий сценарист серии Half-Life Марк Лэйдлоу (Mark Laidlaw) в форме шифровки описал свое видение сюжета Half-Life 3, которую Valve хладнокровно отправила в забвение. Если бы так все не обернулось, игроки бы получили именно то, что описал Лэйдлоу.

«Надеюсь, что это письмо дойдет до вас. Я уже слышу жалобы: «Гордон Фримен, мы не слышали о тебе много лет!». Ну, если вы хотите услышать оправдания, у меня их полно, и в наибольшей степени я был в других измерениях. Еще множество других причин, по которым до вас нельзя было достучаться обычными способами. Так было восемнадцать месяцев назад, когда я испытал критические изменение в условиях и оказался на этих берегах. С тех пор я мог время от времени думать о том, как лучше описать прошедшие годы, мои годы молчания. Сначала я извиняюсь за ожидание, но я наконец спешу объяснить (хоть и кратко) все события.


Мне до сих пор неясно, что привело к падению нашего транспорта. Следующие часы, потраченные на брожения в холодной метели, также были смешаны с размытым чувством неопределенности. Следующее, что я хорошо помню, это финальный рывок к координатам, предоставленным доктором Моссман, и где мы ожидали найти «Борей». Вместо этого мы обнаружили сложную конструкцию, в которой четко прослеживались все черты зловещей технологии Альянса. Базу окружило большое ледяное пространство. От самого «Борея» не было никаких признаков. Но поскольку мы тайком проникли на базу, мы заметили рекуррентный, когерентный эффект «Аврора» из огромной голограммы, которая исчезает и выходит из поля зрения. Это странное явление первоначально казалось эффектом, вызванным огромной системой линзирования Альянса. И Аликс, и я вскоре поняли, что мы на самом деле видели «Борей», который застрял между измерениями. Инопланетяне создали свою машину для изучения и захвата корабля всякий раз, когда он материализовывался. То, что предоставила доктор Моссман, не было координатами для того места, где находился корабль, а место, где он должен был предположительно появиться. Лайнер колебался в нашей реальности, его импульсы постепенно стабилизировались, но не было никакой гарантии, что он будет стабилен. Мы решили, что нужно его стабилизировать, чтобы взойти на него, когда он станет полностью материальным.



На этом этапе мы были ненадолго задержаны — не захвачены Альянсом, как мы опасались сначала, но подручными нашего бывшего врага, двуличного Уоллеса Брина. Доктор Брин не был таким, каким мы его в последний раз видели — он не умер. В какой-то момент Альянс спас более раннюю версию его сознания, и после его физической кончины они запечатлели резервную личность в биологической пустоте, напоминающей огромную личинку. Брин-личинка, несмотря на то, что занимал определенную позицию в иерархии Альянса, казался нервным и испуганным. В частности, Уоллес не знал, как умерло его предыдущее воплощение, оригинальный доктор Брин. Он знал только, что я был ответственен за это. Поэтому Брин обращался с нами с большой осторожностью. Тем не менее, он скоро признался (никогда не мог долго молчать), что он сам был пленником Альянса. Его ужасало нынешнее гротескное существование, и он умолял нас закончить его жизнь. Аликс считала, что Уоллес Брин не заслужил быструю смерть, но со своей стороны я почувствовал жалость и сострадание к нему. Возможно, я кое-что сделал, чтобы ускорить гибель личинки, пока Аликс отвлеклась…

Недалеко от того места, где нас задержали доктор Брин, мы обнаружили, что Джудит Моссман была помещена в камеру для допросов Альянса. Джудит и Аликс были не в самых лучшихз отношениях, как можно себе представить. Аликс обвинила Джудит в смерти ее отца. Джудит была потрясена услышать их в первый раз. Джудит попыталась убедить Аликс, что она была двойным агентом, поддерживающим сопротивление все это время, делая только то, что Элай просил, хотя она знала, что это означает, что она рискует стать врагов в глазах его соратников — всех нас. Я поверил, но Аликс — нет. Но, с прагматической точки зрения, мы зависели от доктора Моссман. Вместе с координатами «Борея» она обладала резонансными ключами, которые были необходимы, чтобы стабилизовать корабль в нашем измерении.
Мы сражались с солдатами Альянса, защищавшими исследовательскую базу, затем доктор Моссман настроила «Борей» на точные на частоты, необходимые для его краткого появления в нашем измерении. За короткое время, доступное нам, мы отбились от неизвестных агентов Альянса. Корабль продержался всего лишь короткое время, а затем его колебания возобновились. Наша собственная военная поддержка пришла слишком поздно, поэтому мы отступили на корабль, который затерялся между вселенными.



То, что произошло дальше, еще труднее объяснить. Аликс Вэнс, доктор Моссман и я искали способ контролировать корабль — его источник питания, его диспетчерскую, навигационный центр. Существование лайнера оказалось неопределенным. За несколько лет до этого, во время вторжения Альянса, различные члены более ранней научной команды, работающие в корпусе сухого лайнера, расположенного в исследовательском Центре Апертуры на озере Гурон, собрали то, что они назвали «Bootstrap Device». Если бы он работал по назначению, он бы выбрал поле, достаточно большое, чтобы окружить корабль. Это поле само по себе мгновенно перемещается в любое выбранное место назначения, не закрывая промежуточное пространство. Не было необходимости в портах входа или выхода или любых других устройствах; он был полностью автономным. К сожалению, устройство никогда не тестировалось. Когда Альянс втянул Землю в «Семичасовую войну», инопланетяне захватили контроль над нашими самыми важными исследовательскими объектами. Сотрудники «Борея», не желая, чтобы корабль достался Альянсу, действовали в отчаянии, включили поле и бросили «Борей» в направлении самого дальнего назначения, на которое они могли нацелиться: Антарктида. Но они не понимали, Bootstrap действует как в пространстве, так и во времени. Он также не ограничивался одним местом и временем и мог существовать в нескольких измерениях. «Борей» и момент его активации были растянуты по всему пространству и времени между почти забытым озером Мичиганом в «Семичасовой войны» и современной Антарктикой. Сущность корабля была натянута, как вибрирующая эластичная полоса, за исключением того, что в некоторых точках вдоль ее длины можно было найти неподвижные точки, как, например, гармонические пятна вдоль вибрирующей гитарной струны. Одна из этих гармоник была в месте нашей посадки, но «полоса» бежала вперед и назад, как во времени, так и в пространстве, и мы вскоре оказались в том же состоянии, что и корабль.

Время искривилось. Взглянув с мостика, мы увидели сухие доки исследовательского Центра в момент телепортации, а также наступающие силы Альянса. В то же время мы могли видеть пустоши, где наши друзья сражались, чтобы пробиться к «Борею». И, кроме того, проблески других миров, где-то в будущем, возможно, или даже в прошлом. Аликс убедилась, что мы видим одну из центральных площадок Альсянса для вторжения в другие миры, такие, как наши собственные. Тем временем, мы спорили из-за «Бория». Мы изо всех сил пытались найти компромисс. Можем ли мы изменить курс корабля? Должны ли мы запустить его на мель в Антарктике окончательно, предоставив нашим соратникам возможность изучить его? Должны ли мы уничтожить его своими руками изнутри? Невозможно было провести последовательную мысль, учитывая непонятные и парадоксальные временные задержки, которые проходили через корабль, как пузыри. Я чувствовал, что сошел с ума, что мы все сошли с ума, столкнувшись с множеством версий самих себя, на этом корабле, который был наполовину призрачным, наполовину ночным кошмаром.

В этот момент, как вы, несомненно, будете не удивлены услышать, появился G-Man. На этот раз он пришел не ко мне, а к Аликс. С детства Аликс не видела его, но сразу узнала. «Пойдем со мной, у нас есть места, в которых мы должны сотворить настоящее», - сказал G-Man, и Аликс согласилась. Она ушла за странным серым человеком, вон из нашей реальности. Для меня не было удобной открытой двери. Я остался один, верхом на огромной временной ракете, которая летела через время в центр «Альянса». Огромный свет вспыхнул. Я поймал взглядом блестящую сверкающую сферу Дайсона. Огромные силы Альянса и тщетность нашей борьбы вкратце расцвели в моем осознании. Я все видел. В основном я видел, как «Борей», наше самое могущественное оружие, превратилось в нечто, соизмеримое со сгоревшей спичечной головкой. И то, что осталось от меня, было бы еще меньше.

Именно тогда, когда вы уже наверняка все поняли, Вортигонты распахнули свои собственные двери в реальности и забрали меня с собой. Я едва успел увидеть грандиозный фейерверк.

И вот мы здесь. Я говорил о своем возвращении на этот берег. Это был крутой путь к землям, которые я когда-то знал, и удивительно видеть, насколько изменился ландшафт. Достаточно времени прошло, и немногие помнят меня, или то, что я говорил, когда последний раз говорил, или что именно мы надеялись выполнить. На данный момент сопротивление может потерпеть неудачу или преуспеть, но не благодаря мне. Старые друзья замолчали или ушли. Я больше не знаю или не признаю большинство членов исследовательской группы, хотя я считаю, что дух восстания по-прежнему сохранился. Я думаю, что вы знаете лучше, чем я, что будет дальше. После этого письма вы уже ничего обо мне не узнаете.

Ваш в бесконечной завершенности, доктор Гордон Фримен.»

На данный момент компания Valve лишилась всех сценаристов Half-Life, поэтому данный сценарий является лишь мечтой, в которую могут верить поклонники серии.

Кое-что интересное и неожиданное в эту последнюю пятницу лета. Сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу, который уже не работает в Valve, опубликовал в своем блоге то, что он назвал "Послание 3". С заменой ключевых имен, данный блог выглядит как описание истории третьего эпизода Half-Life.

Напомню, что Марк был единственным сценаристом Half-Life 1 и 2, лично занимаясь повествованием в каждой игре. Позднее он выступал в качестве ведущего сценариста Episode 1 и 2. Предположительно он писал что-то и для Episode 3, прежде чем проект был заморожен. Теперь же мы знаем, что представляет из себя этот сюжет. Учтите, что сам Марк называет эту работу "фанфиком". Возможно правда, возможно выдумка, но учитывая, что он сам создавал Half-Life, это вполне звучит как канон.

На данный момент публикуем оригинальную версию текста — на английском. Перевод опубликуем отдельно, как только будет. Однако вот выдержки из данной истории.

Доктор Бри — доктор Брин

Остальных — догадаетесь сами

Так было вплоть до 18 месяцев назад, когда Гертруда оказалась на "этих берегах"

С тех пор она думала о том как описать последние годы — годы ее молчания

Все началось с последнего параграфа прошлого послания, когда смерть "Элли Вонт" встряхнула их всех

Команда Исследователей и Повстанцев не знала что делать

Когда Элли похоронили, они нашли в себе силы и смелость перегруппироваться

Мужество ее сына — Алекса Вонта было основой для движения вперед, следуя заветам его матери

Полученные координаты в Антарктике, переданные ассистентом Элли доктором Джерри Маасом, указывали на локацию затерянного лайнера Гиперборея. Элли считал, что Гиперборея должен быть разрушен — он не должен был попасть в руки врагам.

Другие члены команды были несогласны, считая, что Гиперборея может содержать секрет к успеху революции

Все споры были тщетны, пока судно не было найдено

Сразу после похорон Гертруда и Алекс сели в самолет и отправились в Антарктику

Дополнительные силы, в основном милиция, последовали за ними

Что было по пути, Гертруда толком не помнит и ей сложно описать

Однако когда они добрались до локации с координатами, то вместо Гипербореи был обнаружен укрепленный комплекс, с технологиями Диспарата

Он охватывал обширную открытую ледяную область

Скрытно пробравшись в комплекс, они отметили повторяющиеся странные эффекты авроры, словно огромная голограмма появлялась и пропадала из виду.

Сначала казалось, что феномен вызван массивной линзовой системой Диспаратов, однако Алекс и Гертруда вскоре выяснили, что на самом деле это сам лайнер Гиперборея, то материализующийся, то пропадающий

Координаты указывали не на местонахождение корабля, а на то, где он должен был появиться

Лайнер колебался между реальностью, импульсы постепенно стабилизировались, однако никаких гарантий, что он останется на месте

Гертруда и Алекс решили, что заберутся на борт, когда корабль материализуется

В этот момент пару задержали — не Диспарат, как казалось, а миньоны их бывшего противника: Ванды Бри

Доктор Бри была не той, какой они ее видели последний раз. но и не мертвой

В какой-то момент Диспарат сохранил раннюю версию ее сознания, а после ее смерти внедрил бэкап-личность в биологическую оболочку, похожую на гигантского слизня

Бри-слизень, несмотря на относительную власть в иерархии Диспарата, выглядела нервной и испуганной. особенно из-за Гертруды

Однако Ванда не знала, что оригинальная доктор Бри погибла, но знала, что Гертруда имеет к этому отношение, так что относилась к ней и Алексу осторожно

Вскоре она призналась, что сама является заключенной Диспаратов, она не хочет жить в форме слизня и просит кончить ее существование

Алекс считал, что Ванда Бри не заслужила быстрой смерти, однако Гертруда пожалела её

Вне зоны видимости она сделала что-то, чтобы ускорить смерть слизня

Недалеко от того места, где их содержала доктор Бри, пара обнаружила Джерри Мааса, которого удерживали для допроса

Отношение между Джерри и Алексом были натянутые

Алекс винил Джерри за смерть его матери. новость о чем была шоком для Джерри

Джерри попытался убедить Алекса, что он был двойным агентом, все это время работая на сопротивление, делая то, что Элли просила его делать, даже несмотря на риск, что товарищи посчитают его предателем

Это убедило Гертруду, но Алекса не особенно

С прагматической точки зрения, они зависели от доктора Мааса, так как у него был ключ резонанса, который необходим для материализации лайнера

После схватки с Диспаратами, защищающими исследовательский пост, доктор Маас настроил Гиперборею на нужную частоту

За то короткое время, которое было доступно им, группа забралась на корабль, с агентами Диспарата на хвосте

Вскоре корабль вновь стал появляться и пропадать из пространства — слишком поздно, чтобы пришла поддержка повстанцев, которая вступила в битву с оставшимися врагами

Что было дальше, Гертруде объяснять сложно

Алекс, Гертруда и доктор Маас взяли корабль под контроль — силовой генератор, контрольную комнату и навигационный центр

История лайнера оказалась нелинейной

Много лет назад, во время вторжения Диспаратов, члены ранней исследовательской команды работали в обшивке лайнера, расположенного в сухом доке на базе озера Гурон

Они собрали то, что назвали "Загрузочным устройством"

Если бы оно работало как задумывалось, то выделяло бы достаточно большое поле для охвата всего корабля

Данное поле позволяло моментально перемещаться в любую выбранную локацию без необходимости преодолевать пространство

Никаких порталов или других девайсов не требовалось — полностью самодостаточное поле

К сожалению, девайс так никогда и не протестировали

Когда Диспараты устроили девятичасовой Армагеддон, то пришельцы захватили контроль над самыми важными исследовательскими центрами

Команда Гипербореи, не желая отдавать корабль в руки врагам, активировала поле и указала самую дальнюю точку — Антарктику

Однако чего они не знали — что корабль перемещается не только в пространстве, но и во времени

Более того, корабль не был ограничен одним временем или одной локацией

Гиперборея, в момент активации, растянулась в пространстве и времени — между базой на озере Гурон во времена вторжения, до сегодняшнего времени в Антарктике

Корабль растянуло, словно резинку, вибрируя за исключением отдельных точек в пространстве по всей длине — словно точки гармонии на вибрирующей струне

Одна из таких точек была на месте, где группа вошла на борт — однако струна уходила вперед и назад, в пространстве и времени, так что группу вскоре растянуло также по всей длине

Время стало странным — при взгляде с мостика, они могли видеть док в момент телепортации, когда силы Диспаратов только приближались

В то же время они могли видеть пустошь, где их друзья сражались за Гиперборею

Также они видели моменты и других миров — может из будущего, может из прошлого

Алекс был убежден, что они увидели одну их центральных зон Диспаратов, откуда они вторгались в другие миры

Попутно с этим группа сражалась с силами врага, которые проникли на корабль

С трудом понимая ситуацию, трио решило следующий курс действий

Могут ли они изменить курс Гипербореи? Вывести корабль в Антарктику, чтобы их ученые могли заняться исследованием? Уничтожить его?

Мысли у группы расплетались из-за парадоксов и временных дыр, которые проходили через корабль, словно пузыри

Гертруда чувствовала, что сходит с ума, что они видят мириады версий друг друга в этом безумном доме веселья

В итоге Джерри Маас решил, что они должны спасти Гиперборею и доставить корабль сопротивлению, чтобы использовать его возможности

Однако Алекс напомнил, что его мать потребовала уничтожить корабль

Алекс придумал способ, как устроить самуничтожение, попутно направив корабль в центр вторежния Диспаратов

Джерри и Алекс поругались

Джерри настоял и вывел область Гипербореи, подготовившись к отключению девайса, чтобы корабль оказался в арктике

Тогда Гертруда услышала выстрел

Алекс решил за них всех. а точнее оружие в его руках

С мертвым доктором Маасом, пара решилась на суицидальный план

В мрачном настроении Алекс и Гертруда создали путешествующую во времени ракету, направив в сердце командного центра Диспаратов

В этот момент, и это неудивительно, объявилась та самая фигура

В лице ухмыляющейся Миссис Икс

Она появилась не перед Гертрудой, а перед Алексом

Алекс не видел ее с детства, однако он тут же узнал ее

"А сейчас пойдем со мной, есть места, где мы должны делать, и вещи, чтобы быть", сказала Миссис Икс

Алекс неохотно согласился

Он последовал за странной серой леди из Гипербореи в нашу реальность

Для Гертруды удобной двери не было — только ухмылка и взгляд назад

Гертруда осталась одна — на вооруженном корабле, движущемся в сердце мира Диспаратов

Загорелся неизмеримо яркий свет

Гертруда узрела космос, взглянув на удивительную сферу Дайсона

Мощь Диспаратов, бессмысленность сопротивления проявилась перед глазами Гертруды

"Я увидела все. Особенно то, как Гиперборея, наше самое мощное оружие, будет не более чем шипящей спичечной головкой, которая взорвалась сама по себе. А то что останется от меня, будет еще незначительней".

Как раз в тот момент появились Призрачные существа, открыв собственные шторы реальности

Выбрались также, как и в прошлом, вовремя ухватив Гертруду

В тот момент начался фейерверк

"Я рассказывала о моем возвращении на побережье. Это был окольный путь к землям, которые я когда-то знала, удивительно, как сильно изменился ландшафт. Прошло достаточно времени, чтобы немногие помнили обо мне, или то, что я говорил, когда последний раз делал это, или к чему му стремились. На тот момент сопротивление преуспело или провалилось — независимо от меня. Старым друзьям закрыли рты, или они пали по пути. Я больше не знаю или не узнаю большинство членов исследовательской команды, хотя я верю, что дух сопротивления все еще жив. Я ожидаю, что ты лучше меня знаешь, что делать дальше и я оставлю дело тебе. Не жди от меня новой корреспонденции на эту тему. Это мое последнее послание.

Имена героев изменены, а заголовок документа гласит Epistle 3 («Послание 3»).

Марк Лэйдлоу, ведущий сценарист серии Half-Life, написал письмо игрокам от лица доктора Гертруды Фремонт, где в завуалированном стиле рассказал о том, каким должен был быть, по его черновикам, сценарий Half-Life 3. В настоящее время блог «упал» под наплывом читателей, однако текст доступен в веб-архиве, а также на форуме NeoGAF.

Сразу после смерти Элая Аликс и Гордон садятся на вертолёт и направляются в Антарктику; за ними на отдельном транспорте готовится полететь команда поддержки, в основном ополчение.

По какой-то причине вертолёт падает. Как именно герои пробираются по снежной пустыне, прописано нечётко. В конце пути они выходят на те координаты «Гиперборей», которые передала Моссман. Вместо заброшенного корабля они находят сложную укреплённую крепость, представляющую торжество технологии Комбайна.

Пробравшись внутрь, они замечают странный эффект голограммы, которая периодически появляется и исчезает. Этот феномен как-то связан с системой линз Комбайна. Аликс и Гордон понимают, что это сам «Гиперборей», который появляется и исчезает из параллельного измерения. Пришельцы настроили своё оборудование на изучение корабля, когда он попадает в наше измерение. Моссман передала не координаты самого корабля, а прогноз той точки, где он должен был появиться. Неизвестно, надолго ли корабль останется в этом измерении. Герои решают войти на корабль, как только он полностью материализуется.

В этот момент героев ненадолго захватывают — но не Комбайн, как мы боялись, а подручные нашего бывшего противника доктора Брина. Как мы видели в Episode 2, сознание Брина было загружено в тело гигантской личинки Комбайна. Несмотря на то, что Брин до сих пор занимает приличное положение в иерархии пришельцев, он очень боится Гордона и относится к нему с большой осторожностью. Так как была сохранена только старая версия его сознания, он не знает о том, что человек-Брин погиб; ему известно только то, что Гордон как-то замешан во взрыве башни.

Чуть позже Брин признаётся, что сам — узник Комбайна. Ему не нравится жизнь монстра, и он просит убить себя. Аликс считает, что он не заслуживает быстрой смерти, но Гордон втайне от неё делает что-то, чтобы ускорить гибель личинки.

После долгой битвы с солдатами Комбайна Моссман настраивает Гиперборею на точные частоты, и корабль появляется в достаточно стабильном состоянии. Остаётся слишком мало времени, чтобы ждать прилёта поддержки, поэтому герои прыгают в другое измерение втроём с Моссман.

После этого сюжет развивается нелинейно. Аликс, Моссман и сам Гордон боролись бы за контроль над кораблём: его источником энергии, комнатой управления и центром навигации. На корабле есть Машина Быстрой Загрузки, которая позволяет прыгать между измерениями без порталов, но устройство никогда не запускалось для проверки. Видя, как идёт захват Земли, учёные на корабле решились на отчаянный шаг и направили машину на самый удалённый участок суши — Антарктика. Но они не учли, что корабль прыгал не только в пространстве, но и во времени, а вместе с ним и все, кто находились внутри.

Время растянулось и сжалось одновременно. С мостика герои видят начало Семичасовой войны, высадку пришельцев, отражения чужих миров. Аликс уверена, что они видят основные точки высадки Комбайна в чужие миры, такие же, как наш. Во время продолжающейся битвы против вражеских солдат через временные парадоксы встаёт вопрос: можно ли поменять курс корабля? Должны ли мы остановить его в Антарктиде, чтобы Сопротивление могло изучить технологии пространственно-временного двигателя или уничтожить вместе с нами?

Аликс включает механизм самоуничтожения и тут появляется G-Man, но он приходит не к Гордону, а к девушке. Он забирает её с собой, оставляя физика одного на заминированном корабле. Но тут появляются Вортигонты, раздвигают занавески реальности и спасают его. «Гиперборей» взрывается.

Лэйдлоу работал над обеими частями Half-Life, после чего занял должность ведущего сценариста первого и второго эпизода сиквела. Сам автор в недавнем интервью рассказал, что не собирался заканчивать историю Гордона Фримена, даже если бы Half-Life 3 вышла. Продолжение закончилось бы очередным клиффхэнгером.

В январе издание Game Informer опубликовало большое интервью с сотрудником Valve, который рассказал, почему продолжение культовой игры так и не увидело свет.

Читайте также: