Сюжет гта 5

Обновлено: 05.07.2024

Прошел сюжетку GTA5. Зашел в Online. Побегал минут 20-30 после создания в течении минут 5-10 персонажа и. встал вопрос : "За что я отдал 2 косаря?". Правильно : за то, чтобы пройти сюжетку. А онлайн. что онлайн? Ничего. Пусто. Никого нет. Делать нечего. Куча иконок на карте с безликими однообразными гонками. Бесконечные "давайте ограбим САТАНУ. " или "Покатайся на велосипеде раком" *-facepaw-*

Так и не понял за что ценят эту Игру и почему так Громко отзываются об онлайне. Если за сюжет ещё можно поставить "+", то за Онлайн? - ничего.

Короче тем, кто ещё не купил GTA5 за Реальные! деньги. Воздержитесь. "Купите" себе пирa-tkу на любом торренте, благо уже наверняка кряки нормальные вышли с патченными версиями репаков. Потому что игра только из-за сюжета интересна. В остальном : бред.

2.5 человека из 10 людей в GTA 5 Online!

P.S. На всякий случай. Увидел много отзывов о бане. Банят всех подряд без причины или за моды (модами не пользуюсь, не пользовался).
Просветите за что дают баны в этой "онлайн на 2.5 человека"?

4 мая. 2015 в 23:07 тоже самое только я прокачался в онлайне до 102 лвла . сделал все ограбления . играл в разные задания но со временем это все надоело стало (8 дней ) и онлайн превратился в тупое набивание денег как и в любой голимой китайской рпг .. 4 мая. 2015 в 23:20

вы знаете я не соглашусь с вами я какое то время играл, целый год потом надоело сейчас мы собрали банду, и начинаме устаривать маленкие соревнования банда против банды, это уже новое ошушение, когда ваша команда человек 8 против другой банды. можно я думаю еше пол годика поиграть, ну и я не могу играть целый день и весь день, так что я думаю еше пол годика, протянет
а насчет сесий у меня каждый раз в сесии человек 20 а то и больше.

P.S
да и вобше если нравится игра, и хотябы сюжетка, я думаю надо покупать разработчки тоже люди :):):)

5 мая. 2015 в 0:28

вы знаете я не соглашусь с вами я какое то время играл, целый год потом надоело сейчас мы собрали банду, и начинаме устаривать маленкие соревнования банда против банды, это уже новое ошушение, когда ваша команда человек 8 против другой банды. можно я думаю еше пол годика поиграть, ну и я не могу играть целый день и весь день, так что я думаю еше пол годика, протянет
а насчет сесий у меня каждый раз в сесии человек 20 а то и больше.

P.S
да и вобше если нравится игра, и хотябы сюжетка, я думаю надо покупать разработчки тоже люди :):):)

разрабам плевать на тебя с большой колокольни .. ты купил все отвали . так что не надо рассказывать что кому то там надо кушать и кого то там уважать .. ты не в той стране живеш чтоб тебя уважали . тут всем наплевать важно только что у тебя любимого 5 мая. 2015 в 0:31 знаеш в чем проблема, я к сожелению уже давно не живу в россии, (а может и не к сожалению :) ). и я сам разработчик приложений, и эта моя точка зрения,
и я тебе скажу им не плевать чем доволней клиент тем больше покупок, это в их интересе. 5 мая. 2015 в 0:38 знаеш в чем проблема, я к сожелению уже давно не живу в россии, (а может и не к сожалению :) ). и я сам разработчик приложений, и эта моя точка зрения,
и я тебе скажу им не плевать чем доволней клиент тем больше покупок, это в их интересе. это мб какие мелкие игры малобюджетки . так они и крошкам рады что их похвалили .. а таким как рокстар убисофт ЕА . всем побарабану . все купят вспомни АС юнити игра тупо провалилась у всех критиков тем не мения её все купили . + решает хороший пиар . 5 мая. 2015 в 0:38

Прошел сюжетку GTA5. Зашел в Online. Побегал минут 20-30 после создания в течении минут 5-10 персонажа и. встал вопрос : "За что я отдал 2 косаря?". Правильно : за то, чтобы пройти сюжетку. А онлайн. что онлайн? Ничего. Пусто. Никого нет. Делать нечего. Куча иконок на карте с безликими однообразными гонками. Бесконечные "давайте ограбим САТАНУ. " или "Покатайся на велосипеде раком" *-facepaw-*

Так и не понял за что ценят эту Игру и почему так Громко отзываются об онлайне. Если за сюжет ещё можно поставить "+", то за Онлайн? - ничего.

Короче тем, кто ещё не купил GTA5 за Реальные! деньги. Воздержитесь. "Купите" себе пирa-tkу на любом торренте, благо уже наверняка кряки нормальные вышли с патченными версиями репаков. Потому что игра только из-за сюжета интересна. В остальном : бред.

2004 год, Людендорф, Северный Янктон. Профессиональные грабители и лучшие друзья — Майкл Таунли, Тревор Филипс и Брэд Снайдер совершают налет на местный банк. Ограбление удается, но при отходе машина попадает в аварию, и героям приходится убегать пешком. Но Брэда и Майкла подстреливает агент ФРБ (игровая пародия на ФБР) — Дейв Нортон. Тревору удается сбежать.

Но, как выясняется позже, смерть Майкла была инсценирована, он до ограбления вступил в программу по защите свидетелей, начал сотрудничество с ФРБ и, ради спасения себя и своей семьи, завел друзей в засаду. Он получает от ФРБ дорогой особняк, деньги и, чтобы выживший Тревор его не нашел, Майкл меняет свою фамилию «Таунли» на «де Санта».

Действие игры переносится в 2013 год, в Лос-Сантос, штат Сан-Андреас. Майкл имеет напряженные отношения с семьей: его жена Аманда постоянно тратит его деньги и изменяет ему, сын Джимми помешан на видеоиграх и наркотиках, а дочь Трейси пытается попасть в телевидение, в частности в порно-индустрию. Майкл ходит на сеансы к психотерапевту Исайе Фридлендеру, который по его мнению, ему совсем не помогает.

На улице к Майклу обращаются двое афро-американцев — Франклин Клинтон и его друг Ламар Дэвис и спрашивают адрес одного дома. Они угоняют у владельца этого дома два спорткара для работодателя Франклина Симона Етаряна — хозяина автомобильного салона. В салоне Симон продает в кредит внедорожник сыну Майкла Джимми. Но вскоре Симон поручает Франклину выкрасть машину из дома Майкла «за просрочку». Франклин пробирается в дом и угоняет машину. Но на заднем сидении оказывается Майкл, который приставляет пистолет к голове Франклина и заставляет въехать в окно автосалона Етаряна. Майкл избивает Симона за мошенничество, Франклин теряет работу.

Франклин предлагает свои услуги Майклу. Сына Майкла, Джимми, похищают некие бандиты вместе с яхтой Майкла, которую Джимми пытался им продать. Майкл с Франклином спасают Джимми, но яхту упускают. Майкл, застукав Аманду в постели с её тренером по теннису, гонится за ним вместе с Франклином до его дома и, привязав опоры дома к своему пикапу, обрушивает его на землю. Но выясняется, что это был дом подруги главаря мексиканской мафии в Лос-Сантосе, Мартина Мадрасо. Майкл должен за ремонт два с половиной миллиона, и ему приходится вернуться к ограблениям. Он находит своего старого друга, Лестера Креста. Франклин также помогает своему другу Ламару, который связан с группировкой Chamberlain Gangster Families, которой противостоит банда Ballas. Из тюрьмы возвращается один из почётных членов Families, Гарольд «Стретч» Джозеф, с которым Франклин имеет напряженные отношения. Также Ламар отдает Франклину на попечение своего пса Чопа.

Майкл и Лестер подготавливают ограбление ювелирного магазина «Vangelico». Вместе с Франклином и другими членами банды, Майкл совершает налет на магазин и выносит около пяти миллионов долларов. Он расплачивается с Мартином, и вместе с Франклином решает залечь на дно.

Но во время ограбления Майкл выдает себя своей фразой, которую сказал в Людендорфе в 2004-м: «Каждый день ты забываешь тысячу мелочей. Пусть это будет одна из них». И его по этой фразе узнает Тревор Филипс, который в это время смотрел репортаж новостей об ограблении. Тревор живёт в Сэнди-Шорс, небольшом городке в Округе Блэйн. Он имеет собственную наркокомпанию «Тревор Филипс Индастриз». Но на его пути встают байкеры «Пропащие», которые, после развала клуба в Либерти-Сити, перебрались в Округ Блэйн. Тревор в порыве ярости убивает их президента, Джонни Клебица. Также бизнесу Тревора мешает латиноамериканская группировка Varrios Los Aztecas, которая нападает на его наркофабрику. Тревор отражает нападение и убивает главаря банды — Ортегу. С Тревором начинает работать Тао Чен, сын Вэя Чена, главаря триады в Сан-Андреасе. Но его переманивают в свой бизнес конкуренты Тревора, братья О’Нил. Тревор уничтожает их дом. Оставшиеся в живых О’Нилы и Вэй Чен жаждут мести (последний же, отец Тао желает этого из-за того, что они потеряли покупателя из-за Филлипса).

С помощью своего друга Уэйда, Тревор находит Майкла в Лос-Сантосе. Друзья воссоединяются, но имеют напряженные отношения — Тревор считает Майкла предателем, инсценировавшим смерть и скрывшимся с деньгами. Майкл встречается с Дейвом Нортоном и его коллегой Стивом Хейнсом и, по их поручению, с Тревором и Франклином спасает нужного ФРБ человека Фердинанда Керимова из здания ЦУР (игровая пародия на ЦРУ). Затем, под руководством Тревора, герои крадут секретное оружие у военной охранной организации Merryweather, которое однако приходится вернуть. Майкл ссорится с семьей, и Аманда с детьми уезжают. Майкл, Тревор и Франклин по поручению ФРБ грабят инкассаторский фургон с деньгами, и Майкл знакомится с Дэвином Уэстоном, богатым бизнесменом, который поручает героям украсть для него несколько редких машин. Уэстон представляет Майкла Соломону Ричардсу, знаменитому кинорежиссёру, который предлагает де Санте быть продюсером его нового фильма.

Майклу звонит Мартин Мадрасо, и предлагает ему работу. Вместе с Тревором он взрывает реактивный самолет и крадёт из него ценные бумаги для Мадрасо. Но Мартин отказывается платить, и Тревор в злости похищает его жену Патрицию, с которой у него впоследствии возникают романтические отношения. Майклу и Тревору приходится на время покинуть город, и они поселяются в трейлере Филипса в Сэнди-Шорс. Тревор со своим другом Роном угоняет самолет Merryweather с оружием, но его подбивают истребители. Вместе с Майклом и Франклином Тревор убивает оставшихся в живых братьев О’Нил. Затем они совершают налёт на банк в Палето-Бэй, но большая часть вырученного отдаётся ФРБ. Для расплаты с Мадрасо Майкл и Тревор грабят поезд Merryweather. Наконец, вместе с Дейвом Нортоном и Стивом Хейнсом, они крадут нейротоксин из военной лаборатории. Тревор возвращает жену Мартину, Майкл возвращается в город.

Герои готовятся к главному ограблению в игре — ограблению Федерального хранилища. Тревор внезапно задается вопросом, кто находится в могиле Майкла Таунли вместо него. Тревор решает добраться до Людендорфа, чтобы все узнать. Майкл в погоне за ним также летит в Янктон. Тревор раскапывает могилу и находит в ней тело Брэда. Внезапно появляются бандиты Вэя Чена. Тревор сбегает, Майкл же попадает в плен к китайцам. Франклин тем временем доставляет все машины Уэстону, но Дэвин отказывается платить. С помощью Лестера, Франклин находит Майкла и спасает его. Майкл возвращается на киностудию. Дэвин Уэстон пытается завладеть новым фильмом Ричардса, но Майкл останавливает его. С помощью доктора Фридлендера, Майкл воссоединяется с семьей. Вместе с Франклином Майкл совершает налет на здание FIB и крадет ценные файлы для Нортона и Хейнса. Нортон назначает встречу Майклу, которая оказывается засадой агентов FIB, IAA и Merryweather, организованной Стивом Хейнсом. С помощью внезапно появившегося Тревора, Майкл и Дейв спасаются.

Тем временем Друг Франклина, Ламар, попадает в плен к Ballas на лесопилке в Палето-Бэй. С помощью Майкла и Тревора, Франклин спасает Ламара. Как выясняется, за этим стоял Стретч, предавший банду и переметнувшийся к Ballas. Стив Хейнс и Дейв Нортон поручают Франклину убить Тревора, который является большой проблемой для них. Майкл и Джимми направляются на премьеру фильма Соломона Ричардса «Meltdown», продюсером которого является Майкл. Но на особняк Майкла нападают агенты Merryweather, нанятые Дэвином Уэстоном. Майкл убивает всех агентов и спасает семью. Герои совершают налёт на Федеральное хранилище, и выносят 200 миллионов долларов. К Франклину же приходит Дэвин Уэстон и поручает убить Майкла.

Прежде всего, хочу предостеречь от чтения статьи тех, кто привык видеть в играх конкретный прямолинейный сюжет, без каких-либо его альтернативных интерпретаций, ассоциаций и допущений. Вы просто зря потратите своё время, поскольку моя интерпретация - сугубо личная, без претензии на открытие великого замысла разработчиков. Тем же, кто решил прочитать, стоит задаться вопросом: а что если Rockstar действительно строили сюжетную линию, исходя из соображений ниже?

На самом деле, главные герои игры - Майкл, Франклин и Трэвор - это три базовых аспекта психики самого Игрока, то есть, Тебя. Мир Лос-Сантоса - это метафора твоей собственной жизни, а сама сюжетная история GTA V - это подробнейшая карта того, как можно изменить свою жизнь, взяв от нее максимум возможного!

Теперь подробнее о том, как именно разработчики зашифровали в главных героях важнейшие стороны твоей собственной личности:

Майкл - это воплощение всего твоего жизненного опыта и твоих привычек.

Он реализованный человек, добившийся больших успехов на криминальном поприще. У него есть всё, чего можно пожелать: богатый образ жизни с яхтой, особняком, крутой тачкой; жена; дети - он воплотил практически все запросы среднестатистического человека. Майкл уже достиг значительных результатов во всём, к чему стремился, и ему просто нечего желать: все его желания из объектов фантазии перешли в рутинную действительность. Его жизнь - это одна огромная, сформировавшаяся давным-давно привычка, которая гоняет по кругу одни и те же события. Да, он профессионал в своём деле, но его профессионализму теперь попросту негде проявляться.

Теперь взгляни на себя - огромный кусок твоей жизни занимают всё те же автоматизмы: ты ходишь в школу, универ, либо на работу, и достиг определенных успехов в делах, которыми регулярно занимаешься. Даже если на переменах тебя постоянно окунают головой в унитаз, или шеф на работе смешивает тебя с фекалиями - в обоих случаях ты - профессионал, мастерски научившийся раздражать окружающих. Майкл в тебе достиг всего, чего желал, сформировав множество комфортных привычек - и успокоился, день ото дня двигаясь по зацикленному кругу.

Если присмотреться к Майклу в самой игре, можно за картинкой внешнего благополучия увидеть, что он балансирует на краю глубокой пропасти. Семья его ненавидит, жена открыто изменяет, дети ни во что не ставят, финансы истощаются, яхту продаёт придурковатый сын, а затем отжимает и машину. Отсутствие у Майкла каких-либо целей приводит к медленному разрушению всего, что его окружает.

Это первый урок, который даёт игра - привычки очень важны для комфортной и уравновешенной жизни, но если целиком и полностью отдаёшь управление собой своим же автоматизмам - твоя жизнь медленно накрывается медным тазом.

Необходима сила, которая уравновесит твои привычки. и эта сила.

Франклин - воплощение твоих целей и желаний.

У него ничего нет, он на самом дне социальной лестницы, живёт в доме своей тётки, в карманах пусто. Но перед его глазами постоянно маячат яркие манящие образы совсем другой реальности. У него внутри - мощная движущая сила, потому что он никто, ему нечего терять, а значит нет смысла цепляться за текущий образ жизни. Зато у него есть цели и мечты, следование которым может изменить всё. Rockstar не зря добавила его образу символичную деталь: только у Франклина есть пёс Чоп, который может выслеживать и врагов, и добычу. Выслеживание и охота - это древний метафоричный способ, которым пользовались многие философы, описывая механизм желаний и целеполагания.

Постановка целей - это важнейшая часть твоей психики, эффективная работа которой не менее значима, чем формирование полезных привычек. Чем бы ты ни занимался: идёшь ли в ларек за шаурмой, пишешь курсовую или пытаешься уломать Анку из 11"А" на нарушение уголовного кодекса - направляют тебя именно твои желания и цели, от силы и концентрации которых зависит твой успех.

Однако одного желания мало, и это отлично демонстрирует игра: Франклину тесно в его ганста-мире трущоб и туповатых друзей-бандитов, ему негде развернуться, в результате он застрял в своём "вечно голодном" состоянии и особых достижений не добился. Зато постоянно ввязывается с сомнительные авантюры со своим кентом Ламаром.

Отсюда второй урок игры: цели, желания и мечты очень важны для насыщенной и крутой жизни, но без опоры на жизненный опыт, на свои уже сформированные привычки и навыки, успеха не видать.

Да и самые глобальные объемные цели начинаются с формирования новых привычек - шаг за шагом, и мелкие шажки приведут тебя к любой мечте: хоть к Анке из 11"А", хоть к вершине горы Фудзияма. Франклин помог Майклу снова почувствовать вкус адреналина от стремления к чему-то большему, Майкл же поделился с ним своим опытом. Однако на этом пути новым корешам могут помешать старые привычки, неверные приоритеты важности или устаревшие ценности, и здесь очень пригодится.

Трэвор - это воплощение твоей абсолютной независимости, непредсказуемости, хаоса и разрушения.

У него нет авторитетов, он готов в буквальном смысле наложить кучу на того, перед кем обычные люди заискивают и кого бояться. Его действия не поддаются привычной логике, они спонтанны, импульсивны и непредсказуемы. Он может извратить ситуацию самым безумным образом, обратив любой адовый ад в свою пользу.

В твоём мозгу тоже дремлет та его часть, которая отвечает за абсолютную внутреннюю свободу от любых правил и ограничений. Иногда ты, как настоящий бунтарь, ходишь по газону в общественных местах, сикаешь ночами в чужих подъездах или показываешь средний палец сотрудникам ГАИ, когда те уже скрылись из зоны видимости. Так ты деконструируешь любые важности, которые тебя сдерживают. Без этой части психики ты был бы обречён слепо следовать любым правилам, крепко держаться за любые искусственные ограничения и поклоняться любым авторитетам.

Но сам по себе Трэвор ведёт ужасающую жизнь: он разрушает почти всё, к чему прикасается, уничтожает любые, даже самые надуманные преграды, ведёт себя как псих и повсюду сеет настоящее безумие.

Здесь игра выкатывает свой третий урок: свобода и непредсказуемость - очень хороши для полноценной интересной жизни, но без влияния жизненного опыта и осознанных ценностей они могут обратиться в безумную вседозволенность, которая всегда плохо кончается.

Трэвору необходимы уравновешивающие силы Майкла и Франклина: Свобода, Опыт и Цели должны действовать сообща, только тогда в жизни возможен подлинный успех!

Каким образом Rockstar подчеркнули важность одновременного взаимодействия всех трёх составляющих твоей психики?

Наличием одной хорошей концовки из трёх, к которой мы вернёмся позже, и введению в игру такого персонажа, как Лестер.

Олицетворяет ум Игрока.

Всю игру Лестер не принимает непосредственного участия в преступлениях главных героев. Но он просто гений в разработке по-настоящему эффективных планов самых масштабных ограблений! Лестер, как и твой мозг, собирает всю необходимую информацию для совершения дела, анализирует детали и синтезирует несколько самых продуманных и верных вариантов.

А главное, он координирует и объединяет нашу тройку героев! Под чутким надзором гениального ума и Майкл, и Франклин, и Трэвор максимально застрахованы от возможных неудач. Они действуют сообща, не лезут в самое пекло, предварительно не нарыв необходимой информации - и это даёт свои плоды, игра ясно показывает Игроку преимущества такой стратегии.

История сюжетной линии GTA V даёт нам мастерски завуалированные инструкции по улучшению своей собственной жизни!

Все те масштабные ограбления, которые затевают герои - это метафора действий, которые нужно совершить Игроку в реальной жизни, чтобы изменить себя и стать лучше!

Мир Лос-Сантоса подбивает Игрока, чтобы тот нарушал правила для достижения своих целей, но бьёт по рукам звёздами розыска, копами и спецназом, когда Игрок переходит все границы. Grand Theft Auto V учит чувствовать баланс между этими состояниями, видеть взаимосвязь и необходимость всех трёх базовых элементов психики и должным образом направлять их силой ума. В конечном итоге ты проворачиваешь очередное дельце и получаешь большой куш - неизбежную награду за свою смелость, опыт, целеустремленность, свободу, непредсказуемость и целостность решений!

Это вовсе не значит, что нужно и в реальной жизни грабить банки, избивать прохожих или плевать на нормы закона. GTA 5 в своей основе совсем не об этом.

Одна из трёх концовок игры как раз показывает её главный философский и психологический посыл. Майкл, Франклин и Трэвор объединяются вместе против своих врагов, и с помощью гениального ума Лестера находят выход из, казалось бы, безнадежной ситуации. В результате - все главные герои максимально реализовывают себя и удаляются в закат, довольные, счастливые и с немалой наградой в карманах.

Ты думаешь, что играешь в эпичный криминальный боевик, а на самом деле участвуешь в продвинутом интерактивном тренинге по саморазвитию!

Честно признаться, мне не очень нравится сюжет GTA V из-за повышенного градуса несерьезности, абсурдности и какой-то натужной сказочности происходящего. Серия свернула в сторону от относительного реализма четвертой части, и такой подход лично мне не по нутру. Но если взглянуть на игру, используя приведенную выше интерпретацию - многие детали этой истории начинают восприниматься иначе: более выпукло, глубоко и многогранно. В общем, если решитесь на повторное прохождение, эту теорию стоит подержать в голове - она способна добавить игровому опыту интересных идей и инсайтов.

Вот это СПГС, снимаю шляпу

Тайный смысл GTA 5

не не не , неееет, прекрати

Ohhh my god. На dtf приходят теории по gta, жду сотни видео про fnaf и hello neighbor

But Hey, That's Just

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вот что бывает, когда учитель литературы дорвался до игр и компьютера

Интерпретировать то можно по разному, это да. Просто это, если сама история не даёт должного фундамента для оправданности условной метафоричности, то нет.
А в жта история ни про что. Ссанина, так сказать.

история ни про что

Не совсем, там ведь абсолютно всё высмеивает американскую жизнь и политику, собственно о чём всегда и была эта серия.

Ну да. Игра на 100 процентов состоит из убогой сатиры. Но история от этого лучше не становится.

При этом вайс сити и сан андреас просто охренительные в плане сюжета, а в пятой какой то несвязный набор заданий.

Про то, что сама история "ни про что" написал в конце статьи. Мне сюжет пятой части не зашел вообще, потому игрался с интерпретациями, чтобы интересно было до конца добить сюжетку

Снимаю шляпу, прямо по царски СПГСнул.
Мог еще приплести ко всему этому то, что в конце тебе дают психологическую характеристику на тебя самого, как игрока.

Мастерски завуалированные инструкции по улучшению своей собственной жизни:
-Проедь по тротуару сбив как можно больше людей;
-Забудь про пдд;
-Забирай любую машину на улице, которая тебе понравится;
-Стреляй в полицейских как только их увидишь;
-Ограбь все банки и магазины в округе;
-Укради из военной базы истребитель;
-Инициируй свою смерть, чтобы Тревор тебя не нашел.
А я то думала, чего мне не хватает в жизни. Вот оно как все просто оказывается!

О, рентвшники зарегались.

О чём на самом деле сюжет игры?

моя интерпретация - сугубо личная, без претензии на открытие великого замысла разработчиков

Бля , DTF , даже на порнохабе нельзя загрузить видео/фото минимум без двух тэгов , так сложно сделать так же ? не хотел мошнить но каждый день одно и то же

чувак пишет годную статью, но всегда найдётся какой-нибудь му№@к которому видите ли теги не проставили. Как же вы задолбали со своими тегами.

а тебе в голову не приходило что кто то может не любить гта 5 , или всякие "мнения об игре" и прочие ? я рад что он пишет годую статью , но я не хочу видеть ее в своей ленте , я на dtf прихожу за новостями об играх

Пиздец, он же не расчленёнку в ленту постит! Прокрути просто дальше.

не хочу что бы моя лента была засорена лишней мишурой , систему тэгов не просто так придумали ред.

тогда зачем ввели систему тэгов ? умник токсичный

Ну уж точно не для нытиков из комментариев.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Притянуто за уши
С таким же уровнем аргументации можно и религию подвести, и всё что угодно

А персонаж из онлайна что символизирует? Анальную пробку Sasha Reamon?

Не ну правда чувак ты не можешь в психологию. Это сказка не про тебя эта сказка про бандитов, и о том что не смотря на их отличие главное что они все бандиты и все абсолютно ничтожества, кариес, лишай.
Майкл - получил, то о чем мечтают большинство бандитов, дом, красивая баба, деньги, но в его жизни нет абсолютно никакого смысла, суровый и отважный гангстер страдает теми же проблемами, что и офисный планктон, у него кризис среднего возраста, и когда он встречается с Франклином, он хватается за него как за соломинку, это единственный способ почувствовать себя живым хоть не на долго.
Франклин - это история профессиональной деформации, ты угоняешь тачки у богатых, грабишь банки, но проходит совсем немного времени и вот ты уже убиваешь людей про которых ты не знаешь вообще ничего, убиваешь женщин, арка с папараци, которая заканчивается расстрелом его из дробовика ставит точку на фантазиях о гламурной жизни.
Тревор - Тревор просто шизофреник, у которого работают только инстинкты, не думаю что многие хотят быть Тревером, но точно никто не хочет быть не то что рядом а даже его отдаленным знакомым, по тому что, он в любой момент может оторвать тебе голову и трахнуть твой труп в шею. Тревор это правда преступного мира там много таких, которые не дружат с кукухой или так или кончить как Майкл мечтая о строчке "продюссер" в каком то никому не известном фильме, никому неизвестного режиссера.
Все три персонажа жалкие ничтожества и не вызывают ни грамма сочувствия а их эмоциональные переживание наивны как у подростков.
Поэтому я считаю ГТА5 гениальной игрой!

Да так оно и есть. Не зря ж в конце игры игроку даётся его психологический портрет. Я когда свой психпортрет получил в 2013 на Xbox360 у меня челюсть упала. До сих пор скрин с тем портретом где-то валяется. Показываю друзьям как пример моей сложной личности. ))

Мое почтение, аж переиграть захотелось. Но надо было рассказать про еще две концовки

Близится сентябрь, а вместе с тем и юбилей самой обсуждаемой игры последних лет.

17 сентября 2013 года вышла всеми ожидаемая GTA V. Еще во время анонса все знали, что игра будет успешной в плане продаж, и оправдает все ожидания игроков. Однако, никто и не мог подозревать что игра станет настоящим феноменом.

В ожидании анонса

На тот момент с выхода GTA IV прошло три года. За это время игроки заездили Либерти Сити до дыр как в основной сюжетке, так и в двух вышедших DLC про байкеров и Гея Тони. А более хардкорные фанаты перепроходили GTA III, Vice City и San Andreas по десятому разу.

Первые слухи о полноценном продолжении стали появляться осенью 2010 года. Тогда аналитики предрекали выход новой части автоугонщика не раньше 2012 года. Начиная с этого момента в сети стали активно появляться слухи о новой GTA.

7 мая 2011 года в интернете появилось первое «слитое видео» геймплея еще не анонсированной GTA V.

Долгожданное событие произошло 25 октября 2011 года. На официальном сайте Rockstar Games появился баннер с логотипом игры, под которым сообщалось, что буквально через две недели выйдет первый трейлер к игре. Игра должна была выйти на Playstation 3 и Xbox 360.

Тогда многие в трейлере подумали, что увидели и CJ (Карла Джонсона) из San Andreas и Нико Белича из GTA IV.

Они хотят привлечь внимание каждого и так и выйдет во время релиза игры ближе к выставке E3». Я бы сказал, что релиз состоится через 6 месяцев. Игра будет готова к июню 2012 года, они сделают это. Если GTA V получит в среднем 90 баллов из 100, скорее всего они соберут 20-25 миллионов продаж за первый год.

Агентство Wedbush Morgan

Grand Theft Auto V продадут 24 миллиона копий по всему миру за первый год. Учитывая долгожданный релиз, Grand Theft Auto V обладает потенциалом забрать мировой рекорд продаж за первую неделю после релиза, который сейчас принадлежит Call of Duty: Black Ops. Не нужно говорить, что GTA V станет одним из самых больших релизов, но я бы пошел дальше и сказал бы, что GTA V будет самым большим релизом 2012 года. Не поймите меня неправильно, релиз Call of Duty будет без сомнения огромным, но если бы меня спросили, кто станет первым в гонке, я бы поставил на GTA V

Фанаты разбирали трейлер буквально по кадрам ради хоть каких-то крупиц информации. После этого разработчики ушли в полное радиомолчание вплоть до октября 2012 года. Именно тогда Rockstar Games официально подтвердила дату релиза Grand Theft Auto V. Игра должна была появиться на свет весной 2013 года.

Grand Theft Auto V будет включать в себя все, что мы узнали о дизайне игр с открытым миром. Мы не можем дождаться момента, когда объявим обо всем этом нашим фанатам. GTA V станет самой амбициозной серией. Действие будет разворачиваться в городе Лос-Сантос и прилежащих территориях. Grand Theft Auto V представит игрокам беспрецедентный масштаб и уровень детализации жизни в городе, начиная с вершин гор и заканчивая глубинами океанов

Первая официальная подробная информация об игре появилась в 2012 году ноябрьском выпуске журнала GameInformer. Тогда фанаты узнали, что в игре будет три действующих главных героя и что между ними можно будет переключаться практически в любой момент. И конечно же главной фишкой новой игры должны были стать ограбления. По словам разработчиков, миссии ограблений были очень популярны среди игроков в предыдущих частях GTA. Однако, в новой игре авторы решили развить эту идею еще больше.

В январе 2013 года Rockstar Games начали рекламную компанию GTA V. В том же месяце разработчики объявили, что релиз игры переносится на 17 сентября 2013 года. Как мы уже сейчас знаем, после этого переносов даты релиза не было. Добавим, что на тот момент все еще не было совершенно ничего известно о версии для ПК. Тогда фанаты опубликовали петицию, которая в кротчайшие сроки собрала рекордное количество подписей.

Официальный бокс-арт игры был представлен в апреле того же года.

Помимо основной сюжетной компании Rockstar Games заявили, что представят специальный онлайн режим. Первый показ состоялся 15 августа 2013 года. Многие наработки из Red Dead Redemption и Max Payne 3 перенеслись в онлайн составляющую GTA V. Тогда команда Rockstar пообещала сделать многопользовательский режим «чем-то особенным». Конечно, все разработчики говорят такими шаблонными фразами для продвижения своей игры, но как мы сейчас знаем, они слов на ветер не бросали.

Перед релизом количество предзаказов достигло более 2,5 млн копий. А общий бюджет разработки игры составил рекордные 265 млн долларов. Предыдущая часть, GTA IV, за все время своего существования собрала более 25 млн копий. GTA V чтобы достичь этого показателя потребовалось всего три недели.

Буквально за пару дней до релиза, в сети стали появляться материалы с игрой. Версия игры для Xbox 360 появилась на торрентах и Rockstar Games пыталась в оперативном порядке удалять что могла. А Microsoft в свою очередь банила приставки, если в профиле игрока было зафиксировано, что он уже играет в GTA V.

Годы ожиданий, сотни теорий, десятки новостей и несколько петиций за выход на ПК. Все таки это случилось, новая часть Grand Theft Auto V официально вышла во всем мире. Тогда же появились первые оценки критиков и они оказались весьма предсказуемы.

Xbox 360 Achievements – 100/100

За первые сутки после релиза новая игра от Rockstar Games принесла компании 800 млн долларов. Были даже такие случаи, когда многие покупали бандл PS3+GTA V потому что в свободной продаже все диски были уже распроданы.

Все мы в Take-Two захвачены вниманием к Grand Theft Auto V. Команда Rockstar Games превзошла себя, устанавливая новые стандарты творчества и инноваций в игровой индустрии.Начиная с полуночи понедельника, покупатели по всему миру застыли в ожидании знакомства с новым шагом в эволюции этой замечательной серии. В одной Северной Америке более чем 8 300 магазинов распахнули свои двери в полночь, чтобы поприветствовать фанатов, чью преданность и энтузиазм наградили тем, что газета New York Times назвала самым захватывающим спектаклем в сфере интерактивных развлечений. Мы невероятно гордимся талантами Rockstar Games и очень довольны успехом релиза.

Спустя всего три дня после выхода GTA V заработала 1 млрд долларов. Пятая часть GTA стала самой быстро продающейся игрой за всю историю игровой индустрии. На тот момент Call of Duty: Black Ops 2, которая тогда была рекордсменом продаж, достигла 1 миллиарда за 15 дней после релиза, на один день быстрее, чем Call of Duty: Modern Warfare 3. За первый день продаж Black Ops 2 собрала издателю 500 миллионов долларов.

Актеры, озвучившие и подарившие черты своей внешности трем главным героям Grand Theft Auto 5 поделились своими впечатлениями об успехе игры.

Даже после известий о финансовом успехе игры, о котором я даже не подозревал, странно видеть грузовики в Токио со своим лицом на них или биллборды в Бруклине с лицом Тревора. Только сейчас я осознал какую роль сыграл в игре. Это мировая роль.

Шон Фонтено также слился со своим персонажем в игре. По словам актера, он и Франклин теперь «навеки связаны вместе».

Мы теперь практически родные. Будто бы меня теперь зовут Франклин. Все, что он делает, это сделал я. Я не хочу присваивать себе его заслуги, но все это сделал я. Я бывший член банды. Я вор. Я бывший автоугонщик. Я всем этим занимался. Я знаю каково чувствовать себя по обе стороны пистолета, каково попасть в тюрьму.

Игра поставила сразу семь рекордов в Книге Гиннеса.

GTA безусловно заслуживает звания иконы современной британской культуры, и мы рады возможности записать игру в книгу рекордов. Видеоигры уже давно вышли за рамки хобби и GTA V лишний раз доказывает, перехватывая инициативу у Голливуда!

Полный список рекордов:

· Самый быстро продающийся приключенческих экшн за 24 часа

· Бестселлер среди видеоигр за 24 часа

· Развлекательный продукт, собравший 1 миллиард долларов в рекордные сроки.

· Самая быстро продающаяся видеоигра, собравшая 1 миллиард долларов

· Лучшая кассовая видеоигра за 24 часа

· Самый прибыльный развлекательный продукт за 24 часа

Что касается GTA Online, разработчики решили сначала дать всем пройти основную сюжетную компанию. Онлайн режим вышел в свет через месяц после основного релиза.

Первые месяцы Rockstar выпускали небольшие дополнения, однако ничего существенно нового они не привносили. В марте 2014 года разработчики анонсировали ограбления для онлайн режима GTA. Позже они признались, что недооценили сложность разработки кооперативных ограблений для GTA Online. Изначально обновление с ограблениями планировали выпустить весной 2014 года, но релиз пришлось отложить до неопределенного срока.

С момента релиза игры прошло уже несколько месяцев, а новостей о ПК версии игры так и не поступало. Однако, ситуация изменилась во время Е3 2014 на конференции Sony. Тогда разработчики анонсировали издание игры для PS4, Xbox One и ПК. Помимо обновленной графики разработчики показали вид от первого лица, который впервые использовался в играх серии. Сложно сказать, был ли вид от первого лица необходим GTA, но взглянуть на Лос Сантос с новой перспективы было как минимум любопытно.

Обновленная GTA V вышла осенью 2014 года, но не на персональный компьютерах. После этого Rockstar Games переносила релиз компьютерной версии по меньшей мере трижды. На ПК игра вышла лишь 14 апреля 2015 года, спустя полтора года после выхода на Playsation 3 и Xbox 360.

В какой то момент сторонники «клава-мыши» уже стали отчаиваться публикуя подобные мемы.

После релиза на ПК для игры вышло огромное количество модов. GTA была бы не GTA если бы ее нельзя было полностью изменить как тебе угодно. Во многом именно благодаря модам и поддержке фанатов старые части до сих пор пользуются спросом. Что касается именно модов для GTA V, они естественно тоже появляются в огромном количестве, но молот правосудия Rockstar не щадить в онлайне никого. Если игрок проводил хоть какие то манипуляции с клиентом игры и заходил в онлайн, то спустя какое то время прилетал бан.

Возвращаясь к GTA Online, долгожданные «ограбления» пришлось ждать до марта 2015 года. Именно это обновление подарило настоящий кооперативный опыт прохождения игры с друзьями. В обновлении присутствовали пять ограблений, в которые входит несколько подготовительных заданий. Каждый игрок играет свою роль в том или ином задании. И если кто то один проваливался, миссия была провалена.

Задания в этом обновлении были по настоящему интересные, хотя и не без недостатков. Чего только стоит первое прохождение последнего ограбления, где два из четырех участников команды везут сумки с деньгами и после каждого получения урона теряют деньги всей команды. На тот момент для многих игроков именно это обновление подарило по настоящему новые эмоции от давно известной серии игр.

Позже Rockstar Games выпустили новые «ограбления», но как по мне они даже близко не стоят с тем, что было до этого. Ограбления «судный день» превратили игру в Saints Row, а сами ограбления стали однообразными и банально скучными. Хотя может это придирка.

Помимо ограблений, в GTA Online есть множество другого контента. Любой игрок может стать шефом преступной организации, лидером мотоклуба или заняться продажей оружия. А недавнее обновление «Ночная жизнь» объединило в себе все это, что немного упростило жизнь игрокам. Однако, нельзя не упомянуть, что вся эта недвижимость стоит баснословных денег и простой игрок вряд ли заработает хотя бы на один более менее приличный офис. Неудивительно, что благодаря микротранзакциям Rockstar Games получает значительную часть прибыли с игры. Во втором квартале 2018 финансового года компания заработала более 443 млн долларов, из которой 43% пришлось на внутриигровые покупки.

Но никто вам не мешает участвовать в гонках, перестрелках или просто кататься в открытой сессии. Для таких игроков контента также предостаточно. Кроме того, игроки сами могут создавать свои уровни.

По прошествии всех лет можно смело сделать вывод что GTA Online стала игрой в игре. Именно онлайн составляющая GTA V до сих пор продлевает игре жизнь. Rockstar Games не перестает поддерживать игру новым контентом. Несмотря на то, что в игре полностью отсутствует хоть какой то баланс экономики и огромное количество читеров на ПК, для большинства именно онлайн баталии заставляют раз за разом возвращаться в Лос Сантос.

Несмотря на то, что в последнее время темпы продаж всё-таки начали замедляться, общий тираж GTA V приближается к заветной отметке в 100 млн копий. Для индустрии это станет настоящим событием. Ни одной ААА игре до этого не удавалось преодолеть столь высокую планку продаж.

Близится релиз Red Dead Redemption 2 и Rockstar Games открыто заявили, что не стоит ждать от новой игры показателей уровня GTA V.

Трудно ожидать от любого проекта показателей самого прибыльного продукта развлекательной индустрии в истории. Я думаю, что это не очень реалистично. Мы надеемся и верим, что Red Dead Redemption 2 станет выдающимся проектом, который добьётся высоких финансовых показателей. Больше мне нечего добавить.

GTA V стала игрой феноменом на годы вперед. Кто знает, может через пять лет придется написать вторую часть этой статьи.

Читайте также: