Swtor the cove crier как пройти

Обновлено: 28.03.2024

Если вы будете возвращаться на борт "Эбонхока" вместе с Юхани, то к вам может прицепиться неизвестный твайлек подозрительного вида. Просьба у него оригинальная - он попросит вас продать ему Юхани. Слово за слово - и выяснится, что это он убил ее отца на Тарисе, а теперь хочет заиметь молодую рабыню из расы катаров. Само собой, Юхани тут же захочет испробовать на работорговце свои когти. Подначьте ее (-) или уговорите не поддаваться гневу (+). Шанс разобраться с негодяем представится на Манаане - он нападет на вас сразу же после вашего приземления. По-видимому, этот квест отсутствует в приставочной версии игры.
Родианец Лурзе Кеш у входа в клуб спросит вас, как поживает Давик. Узнав, что вы не работаете на Давика и что он давно умер, родианец скажет, что в "Эбонхоке" есть старый тайник, где хранится принадлежащий ему товар.
И в самом деле - в трюме, в стене рядом с коробками из пластистали, обнаружится груз специй. Верните специи Кешу, и он предложит вам "почтовое" задание - доставить хатту Мотте на Татуин посылку. Условие одно - в посылку нельзя заглядывать. Почему? Это бомба? Нет, это не бомба. Просто нельзя, и все.
Само собой, заглянуть внутрь хочется. Если вы это сделаете, то окажетесь в странном окружении, напоминающем "Матрицу". Придется поиграть с единственным обитателем этой местности в загадки. Ответы на загадки: время (Time), завтра (Tomorrow), могила (Grave), огонь (Flame). Оправившись от шока, не забудьте слетать на Татуин - деньги за посылку будут заплачены немалые.
Если вы окажетесь на Коррибане после посещения "Левиафана", то к вам подойдет старый знакомый и по секрету скажет, что бармен в клубе торгует артефактами. Они очень дороги, но и эффект дают немалый.
В коридорах Дрешды студент-ситх убивает молниями молодую женщину твайлекской наружности. Решение квеста очевидно: заступитесь за нее (+) или проигнорируйте (-) избиение. Это - еще один способ заполучить медальон ситхов.
Если вы прилетите на Татуин после Кашиика и выйдете на свежий воздух под руку с Картом, то к вам подойдет человек. Он скажет, что видел его сына Карта в академии ситхов на Коррибане. Чтобы завершить этот квест, возьмите при прохождении Коррибана с тел своих преподавателей ключ от комнаты Утара или вскройте ее отмычкой. Там вы найдете холокрон, который поможет вернуть юного Дастила - студента академии - на истинный путь.

Темную сторону Силы нельзя недооценивать - она затягивает. затягивает "Эбонхок" на борт монструозного "Левиафана". Вот-вот сюда ворвутся солдаты. Нужно быстро решить, кто спрячется в секретном тайнике, чтобы потом спасти остальных. Я рекомендую выбрать Юхани из-за ее изначальной специализации на скрытности.
Это интересно: если вы, желая странного, выберете в качестве спасителя дроида Т3-М4, то вам придется биться с другим дроидом, пытающимся добраться до вашей памяти. Бой предстанет в форме головоломки. Выбрав последовательно числа 3, 10 и 11, вы выключите противника.
Вы, Бастила и Карт - сидите в клетках, а Сол - правая рука Малака - пытает вас. Можете говорить правду или лгать - Дантуину это уже не поможет.
Пока Сол развлекается, у Юхани есть время добраться до тюремных камер. У вас практически ничего нет, все запасы конфискованы. Идите вниз по коридору, потом налево. Маскировка поможет аккуратно зайти за спину солдату и напасть на него. Теперь у вас - ключ от тюремной камеры. В дверь справа пока не входите, следуйте по коридору вниз и снова налево. Перед вами - две тюремных камеры. В одной из них бесцельно бродят потерявшие разум родианцы, а в другой клетке сидит еще один родианец - он выглядит вполне адекватным. Его история грустна - он контрабандист, но ситхи полагают, что он связан с войсками республики. От пыток его товарищи сошли с ума, и ему самому недолго осталось. Пустив слезу, выбейте лазерным мечом силовое поле, и в благодарность родианец даст вам нож для колки льда - с ним вы сможете проникнуть в компьютер и освободить товарищей.
Расслабляться рано, ведь терминал надо еще найти. Войдите в дверь, которую вы раньше пропустили, и перебейте системных администраторов. Вонзив в компьютер нож, взломайте его и откройте двери камер. Идите назад в главный коридор, убейте охранника, поднимитесь по коридору вверх - вас ждет еще одна группа системных администраторов. Невидимость поможет нанести первый удар. Если хотите, можете отремонтировать дроида себе в помощь и ограбить комнату напротив.
За следующей дверью - тюремные камеры. Освободите друзей, заберите свои вещи и оружие. Бегите к лифту и жмите кнопку "На мостик". Продвигайтесь вперед, истребляя солдат. Рано или поздно вы упретесь в дверь, которую открыть не сможете. Но есть обходной путь - ограбив арсенал, возьмите космические скафандры. Сохранитесь, сразитесь с тремя джедаями (не забываем про заклинание иммунитета и сопротивления). Выходите на склад мостика (Bridge Storage), вскрыв или выбив дверь. Вам - в шлюз. В открытом космосе в скафандрах пройдите к дальней двери. Не забудьте заново взять в руки оружие. Перед входом на сам мостик обязательно сохранитесь еще раз.
Здесь вас ждет Сол. В первую очередь убейте солдат по бокам - они кидают гранаты. Затем сосредоточьтесь на двух джедаях, и только потом бейте Сола. "Подойди ко мне, мой верный Онаси!" - прохрипит умирающий генерал. Карт Онаси раньше служил под началом Сола. Не без опаски он наклоняется над агонизирующим генералом. Тот шепчет ему на ухо что-то нежное, после чего Карт мгновенно меняется в лице и кричит: "Неужели это правда. ".
Вся группа тут же начинает тормошить Онаси на предмет "поделиться информацией", но времени нет - приближается сам Малак. У вас есть лишь время сжалиться над умирающим генералом (+) или приказать добить его (-). Быстро соберите добычу и выходите через ту же дверь.
На пути к лифту вы встретите нескольких джедаев и солдат. Спускайтесь в ангар - надо выбираться с этого корабля. Бегите от лифта на восток - Кендерос уже прогревает двигатели, об этом он любезно сообщит по радио. Поднимайтесь по коридору к двери, по пути вынося джедаев, и обязательно сохранитесь - впереди Малак.
Диалог с мрачным бесчелюстным товарищем будет самым интересным разговором во всей игре. Дарт Малак умеет шокировать не хуже Вейдера с его знаменитым "я твой отец". Вы поймете удивление Карта Онаси несколькими строчками выше, и сами с не меньшим удивлением воззритесь на Бастилу. Да, если мы выберемся из этой передряги, кому-то придется очень долго объясняться.
В любом случае придется сражаться с Малаком в одиночестве. Бой трудный, но секретов особых нет - только максимальная джедайская защита, щиты, стимуляторы и постоянное лечение. Лишившись большей части здоровья, Малак решит, что становится слишком жарко, и сбежит. Один раз вы сможете его догнать, но он слишком сильный соперник для вас. Бастила крикнет "Бегите, глупцы!" - и отвлечет темного повелителя на себя. Второй раз нас просить не надо.
Вот и "Эбонхок". Отбившись от стайки истребителей, летите на Манаан. Карт устроит общий сбор в рубке, и вы сможете расспросить всех своих друзей, что они думают про изменившийся расклад. Больше всего обрадуется HK-47.
И этого следовало ожидать.


Report Save

The last choice impacts the motivation of the traitor in Umbara storyline.

Report Save

What impact does the final one have?

Report Save Star Forge

The effects of your choices basically boil down to this:

Whether or not you skip a fight or part of a fight

Whether or not you get/keep someone as a companion

Fairly minor dialog changes further down the line

If a dead companion would perform a certain role later on, then that role is simply done by a different companion.


Hey guys, not sure if this is the right forum. But i still see people asking in general chat on Rishi how to stop the crier driod. I made a quick video to show you guys how, it's really easy! have fun out there!

ok how do u shot the light it wont do nothin Quote: Originally Posted by collinssharon ok how do u shot the light it wont do nothin


You have to click on it - if its not showing clickable like on the video, either you're not on the quest - or there is a bug For 7 Days of free Subscription Time, A Free Transfer,
Free Hugs, Free kittens, and 10 extra bank slots:
>> >> Click Me! << <<


I want to play as a Jawa Yeah this was also fun during early access of SOR trying to figure out exactly how to stop him. How PvP balance is achieved - Bioware please nerf paper its OP, scissors are fine as they are.
Regards,
Rock Quote: Originally Posted by Jedi_riches Yeah this was also fun during early access of SOR trying to figure out exactly how to stop him.


At least this was one of the things that actually worked during SOR early access

This place has been an empty wasteland for a long time. No longer.

"In a world without gold, we might've been heroes!"

The light poles are on a timer. So if a player accessed the one you are after right before you showed up, you will have to wait a few minutes. This is a very annoying quest, because not only do you have to wait on the droid to patrol back to an interactive light pole, but you also have to deal with the timer on the pole itself. And there is only a couple of light poles that you can interact with.

But on a side note, you can interact with a light pole before the droid reaches it. I haven't tested to see how long you have for the light post to interact with the droid before the AOE affect wares off, but it is more than a few seconds.

Want to subscribe or re-subscribe to SWTOR?
Get more with your return and click on the link below Quote: Originally Posted by ForceWelder

The light poles are on a timer. So if a player accessed the one you are after right before you showed up , you will have to wait a few minutes. This is a very annoying quest, because not only do you have to wait on the droid to patrol back to an interactive light pole, but you also have to deal with the timer on the pole itself. And there is only a couple of light poles that you can interact with.

But on a side note, you can interact with a light pole before the droid reaches it. I haven't tested to see how long you have for the light post to interact with the droid before the AOE affect wares off, but it is more than a few seconds.

if the droid is stopped, 2 people can talk to him. No waiting needed. (did this myself once)

Это важно: здесь и далее для краткости получение очков светлой стороны будет обозначаться плюсом (+), а темной - минусом (-).
К старику пристают шестерки Давика, вымогая деньги. Убив для разминки бандитов, можно снабдить старика деньгами (+) или ограбить его (-).
Врач в местной больнице нуждается в сыворотке, лечащей "упыризм", вызываемый укусами чудищ. Его подмастерье сообщит, что противоядие можно сдать за большие деньги местному авторитету хатту Заксу. Сыворотку вы найдете в Андерсити, на теле ситха. Можно отдать его Заксу в нижнем клубе (-) или врачу в той же больнице (+). Если у вас есть способности к уговорам, попытайтесь поторговаться с Заксом. Если награда от врача кажется вам слишком скромной, пригрозите ему и обберите до нитки (-).
После похода к врачу можно использовать антидот для доброго дела и вылечить зараженных упырями жителей, сидящих в карантинной клетке Андерсити (+). Но для этого придется сперва убить нескольких упырей, которым вы помочь не успели. Вылечить от упыризма можно и зараженного республиканского солдата, бродящего рядом с обломками спасательной капсулы (+), хотя это ему не поможет.
Вскройте запертую дверь в больнице - обнаружите плавающих в лечебном растворе республиканских солдат. Врач подобрал их с обломков спасательных капсул и скрывает у себя. Убедите врача, что вы не собираетесь доносить ситхам о нелегальных пациентах (+).
Странный старик Рукил в Андерсити бормочет что-то про обетованную землю. Чтобы уйти и увести всю деревню в это потаенное место, ему нужны три журнала пропавших учеников. Первый лежит на востоке Андерсити, второй - в северо-восточной комнате нижней канализации. Чтобы найти третий, идите от защитного поля в канализации на запад, затем на юг и на восток - там будет маленькая комнатка. Можно отдать журналы старику (+). Если вы спуститесь потом в Андерсити, то обнаружите, что он опустел. Они и в самом деле куда-то ушли - чудно!
Темные персонажи продадут журналы хитрому торговцу Ижару, который не хочет терять клиентуру и желает уничтожить все доказательства существования обетованной земли. Старику это не понравится (-).
В верхнем клубе хатт Ахур проводит гладиаторские бои. Победите всех врагов: старого Дункана, Жерлона, Айса, Марла и психопата Твитча. На выходе из клуба вас встретит легендарный гладиатор Бендак Старкиллер и предложит бой насмерть. Если согласитесь и победите Бендака - получите много денег и фирменный бластер. Но одно дело - просто бой, другое - бой насмерть. Убивать за деньги нехорошо, так что ловите (-).
В клубе на верхнем этаже к вам обратится дочь местного бандита среднего пошиба. Она явно приняла вас за обслугу бара. Разубедите ее в этом. Струсив, девушка сбежит и будет поджидать вас с двумя родианцами-головорезами у магазина оружия. После гибели своих телохранителей она с визгом убежит, и больше вы ее не увидите.
В нижнем клубе хатт Закс раздает контракты на убийства. Если Старкиллер мертв, можете забирать свою награду. С остальными дела обстоят так:
* В южных квартирах прячется девушка Диа. Убейте ее и заберите у хатта награду (-), дайте ей денег (+), либо уговорите оскорбленного ею мужчину (в нижнем клубе) отдать заявку на убийство (+). Не забудьте потом навестить ее и сообщить радостную весть.
* В нижних квартирах обитает Матрик. Убейте его (-) либо помогите ему инсценировать собственную смерть с помощью взрыва (+).
* В нижних квартирах живет наемница Селвен. Помочь ей нельзя - только грубо убить (-) или аккуратно спровоцировать.
* В верхних северных квартирах живет Лажо. Убейте его (-) или дайте денег на оплату долга (+).
Дети-расисты травят инопланетянина у северных квартир. Отгоните детей и вылечите инопланетянина (+), либо не вмешивайтесь.
Пьяницы пристанут к вам в северной части города. Убейте их всех (-) или утихомирьте, предложив им выпить (+).
У лифта в Андерсити местные попрошайки начнут требовать у вас деньги. Дайте им больше, чем они просят (+) или прогоните их.
На базе ситхов вы найдете несколько пыточных камер в ряд. В одной из них сидит инопланетянин. Напротив на стене - управляющие элементы. Каждый из них горит красным либо зеленым цветом. Это головоломка: каждый переключатель при активации заставляет сработать два, находящихся рядом. Сделав все переключатели зелеными, вы освободите инопланетянина (+), сделаете красными - убьете его (-).
Танцовщица-твайлек в нижнем клубе пытается убедить хозяина труппы взять ее на работу. Можете либо помочь ей, аккуратно протанцевав с ней все па (+), либо помешать, нарочно рухнув на пол.
В одной из комнат нижних квартир, чтобы открыть сундук с интересными трофеями, надо ответить на три вопроса. Прочтя находящееся рядом письмо, вы логически выведете правильные ответы: Гипердрайв, дядя (uncle), Альдаран.

Побочные задания

Если с вами Вао, то вы встретите Лену, женщину, совратившую ее брата на торный путь соблазна и преступлений. Она сообщит вам, где искать брата - на Татуине. Там вы его и найдете (см. соответствующий раздел).
У ворот анклава молодой парень Джон жалуется на мандалорских разбойников, не дающих житья местным фермерам. Судя по всему, джедаям на фермеров наплевать. Вам надо уничтожить три группы бандитов. Одна находится в землях Матэйл (Matale), вторая - в землях Сандралов (Sandral), третья - на юге рощи (Grove). От рощи идите дальше на юг и победите самого главного бандита. Затем можете забрать у юноши награду, отказаться от нее (+) или потребовать больше (-).
В роще найдите мост, а на нем - джедая по имени Болоок. Он попросит вас расследовать убийство Кальдера Неттика. Подозреваются двое - Хэндон и Рикар. Осмотрите тело, поговорите с дроидом, и начинайте допрос. Подлавливайте подозреваемых на лжи, ищите мотивы и шевелите серым веществом. Мотивы есть у обоих, оба врут по-черному, бластер принадлежит одному, а кровь на нем - другому. Виновны оба.
В землях Сандралов на западе есть пещера с самородными кристаллами для световых мечей. Обитающие там пауки-кинраты опасны, лучше выманивать их поодиночке. Наградой вам будут разноцветные кристаллы и возможность обшарить труп менее удачливого приключенца.
"А я робота люблю!". За мостом рядом с анклавом джедаев стоят два лэндспидера. Рядом с одним бродит зеленый ушастый торговец, рядом с другим стоит опечаленная женщина. Что беспокоит ее? У нее пропал очень ценный в хозяйстве робот, единственная память о погибшем муже. В ходе разговора выясняются интересные и пикантные детали. Оказывается, робот заменяет ей мужа - как хотите, так и понимайте.
Сам робот находится в землях Сандралов. Защитите его от диких зверей и расспросите. Выяснятся ужасающие подробности. Робот сбежал сам. От постоянных приставаний и харрасмента он стал настоящим невротиком. "Убейте меня, я не хочу больше жить после жутких вещей, которые творила со мной эта женщина!".
Что делать? Можно уломать дроида вернуться к женщине. Ее радость можно представить - она с веселым визгом схватит робота и убежит. Можно убить дроида, и сообщить женщине, что вы его не нашли (-). Уничтожив несчастного робота, можно сообщить женщине, что он погиб. Найдите ее потом в комнате анклава и поговорите с ней. Кажется, наша пациентка идет на поправку - ей уже приглянулся кто-то живой.
"Чума на оба ваших дома". Две семьи - Сандрал и Матейл - враждуют давно. Ситуация накалилась до предела после таинственной пропажи молодого Казуса Сандрала, а потом - юного Шена Матейла. Джедаи пошлют вас на расследование дела.
Труп Казуса вы сможете найти в землях Матейл, на востоке, у двух деревьев. Сообщите об этом дроиду Сандралов, а потом - безутешному отцу Нурику. Поговорите с Рахазией Сандрал - оказывается ее отец держит юного Шена в плену. Обойдите дом, зайдите через черный ход, найдите Шена. Он влюблен в Рахазию, и без нее уходить не хочет. Проинформируйте девушку об этом, а потом возвращайтесь к Шену: "Она ждет тебя у ворот и готова пойти с тобой". Если не будете брать деньги ни с влюбленных, ни с их отца, то заработаете (+). Будете просить много - получите (-). Тут на сцене появятся разъяренные отцы. Постарайтесь успокоить их, давая юным дуракам время смыться (+). Можно стравить отцов, чтобы они перестреляли друг друга, а потом добить дроидов (-).
После того, как вы покинете Дантуин, Заалбар сообщит, что съестные припасы на складе убывают подозрительно быстро. Проверьте запасы - и верно: их меньше, чем ожидалось. Походите по кораблю. Либо это паранойя, либо за вашей спиной действительно раздаются чьи-то тихие шаги. Кажется, они идут из грузового отсека. Там вы обнаружите девочку, которая пробралась на корабль зайцем. По-русски она не говорит, так что вам придется шаг за шагом обучаться ее языку. Для этого вам понадобится немного терпения. Попытайтесь выяснить, кто она, и что делает на корабле. В конце у вас появится зацепка: девочка прячется на корабле от мандалорцев, и она бормочет что-то про Дантуин. Летите назад на планету джедаев и поговорите с твайлеком Луром Суласом - он стоит у входа в джедайский анклав. Сообщите ему, что у вас на борту девочка, разговаривающая только по-мандалорски. Передайте девочку Суласу (+). Если будете вести себя грубо и требовать награду, получите заслуженный (-).
Если вы проигнорируете девочку, то она сама сбежит от вас перед тем, как вы попадете на "Левиафан".

Читайте также: