Swtor джедай консул прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Вопрос для разбирающихся в данной MMO - Чей сюжет интересней - Ситха-Воина или Ситха-Инквизитора? В смысле, в какой больше кромсания джедаев? По сути, нравится и с одним мечом побегать, и с лайт-стаффом.

Показать ещё 35 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Вот да, ситх-воин в Светлой Стороне- это топ. Да и Джэйса гораздо лучше смотрится в качестве Светлой Ученицы,чем Темной Психички.
Ну и опять же Гнев Империи - наше всё. ред.

Счастливый супер_стар

Оба сюжета не про кромсание джедаев, а про внутренние разборки, только про разные. Это же ситхи. Воин, как по мне, интересней. ред.

Я играл за инквизитора и прошёл основную часть, сюжет там просто отвал жопы (хороший). Не знаю, насколько он от воина отличается, но за инка поиграть стоит.

Да, как верно отмечают выше, с джедаями ты не очень часто будешь пересекаться.

ну мне лично история ситха-воина нравится больше. там есть и твилеечка в команде, и можно джедайку совратить на темную сторону, еще и заромансить, и с мастерами джедаями сразится, и соблюсти главное правило ситхов "один мастер - один ученик", завалить мастера. короче заманчиво :) а вообще попробуй стартовые сюжеты за обоих, а потом выбирай что больше понравится. а по факту нужно все кампании за все персонажей пройти! тогда история и сюжет всей игры будет больше понятен. да и после 50 лвл, все сюжеты в последующих дополнениях обьединяються в один и уже в принципе не важно империя ты или республика.

Инквизитор, офк. Проходил вообще ее самой первой, и остальные на фоне блекли. Если коротко каждую описать, то только так:

Комментарий удален по просьбе пользователя

Может быть, кому что нравится. У инквизитора хороший такой культический подтекст с противостоянием идеалов внутри ситхов, да и артефакты мне нравилось собирать, возможно, тут сыграла любовь ко всяким балдурам и дивинити. У воина был такой классический боевик с попизделовкой старых врагов и императора в придачу ред.

Сам играл там только за баунти хантера и агента, обе сюжетки норм. Да и по отзывам в интернете сюжетку имперского агента называют чуть ли не лучшей в этой ММО. А классы с силой что-то не очень хвалят.

Не знаю. Как-то не привык с бластером бегать да стрелять. Другое дело - мечом покромсать, да молнией кого-нибудь ошпарить!

Комментарий удален по просьбе пользователя

Прям щас прохожу. Пока ещё на только на Нар-Шадде, очень нра.

Счастливый супер_стар

Только джедая-консула не хвалят. Все остальные классы с силой норм, получше охотника за головами будут.

В Star Wars: Knights of the Old Republic II была добавлена возможность получения влияния на спутников. Действия игрока могут как и превратить тёмного персонажа в светлого, так и наоборот. Например, если герой является светлым, то герои с высоким уровнем влияния будут также светлыми. Также, за некоторые действия главный персонаж может получить очки светлой или тёмной стороны.

Во время посещения Востановленного Анклава джедаев Мастера-Джедаи или Крея (если хоть 1 джедай убит) объясняют Изгнаннику, что он/она является Раной в Силе, что объясняет то, почему герой так легко склоняет героев в свою сторону

Аватар для BiBiS

. Надежность послать гиганскую прямоходящую ящерицу вижу я.

Способностями великими, для заказа избранный обладать должен:

Планета предназначения: Tython
Выбранный путь: Melee Tank
Важные характеристики:
*Основная: Aim
*Второстепенная: Endurance
Раса: Trandoshan
Защита: Heavy Armor
Основное оружие: Electrostaff and Vibrosword
Второстепенное оружие: Shield Generator

Прошлое раскрыть своё должен он:

В отличие от многих Trandoshans, Qyzen-Fess отклонил путь наемника, чтобы стать охотником на самых опасных животных галактики. Зарабатывая "Jagganath points" с каждым честным поединком, Qyzen путешествовал в течение многих лет, ища достойную добычу и восхваляя свою богиню, Scorekeeper. Хотя посещал Tython несколько раз, он никогда не замечаелся джедаями, если Yuon Par не в храме.

Несмотря на его презрение в обладаии славы и богатством, Qyzen обрел некоторую известность. Он часто протекает через жиденькую Имперскую границу, чтобы следовать за его добычей, вводя в испуг многих чиновников Империи. Qyzen - также единственный живой охотник, который убил gundark, существо, потерянное в забвении. Его простой нрав и преданность Scorekeeper дают ему поле для общения с джедаями, хотя многие относятся неодобрительно к привычкам и инстинктам, которые переодически захватывают Trandoshan.

Подарки можешь предложить ты: Weapon; Military gear; Technology; Underworld good.

Любит : Убивать сильных врагов, поддерживать в трудную минуту, опасности, честь
Не любит : Убивая слабых, работать наемником, щадить сильных врагов

Многочисленные знания помогут ему, в обретении заказа:
+15 Archaeology,+5 Bioanalysis

. Техники знание, силе подобно. Обретение не одной пиццы вижу я.

Способностями великими, для заказа избранный обладать должен:

Планета предназначения: Nar Shaddaa
Выбранный путь: Healer
Важные характеристики:
*Основная: Cunning
*Второстепенная: Endurance
Раса: Human
Защита: Medium Armor
Основное оружие: Blaster Pistol
Второстепенное оружие: Scattergun

Прошлое раскрыть своё должен он:

Хотя он не обладает древней известной родословной, Tharan Cedrax известен в узком кругу избранных. В казино Nar Shaddaa, он был проклят как просчитывающий все ходы математический шулер. Для светских женщин галактики он - известный кобель, который рассматривает отказ как интригующую проблему. Среди технологов он заработал известность в том, что решил технический парадокс, который преобразовал возможности хакерства; несмотря на его достижения, однако, к Tharan не серьезно не относится ни одно научное сообщество галактики, каждое смотрит свысока на него как на изнеженного любовника, а не на серьезного исследователя.

В последние годы Tharan интересовался "exo-технологгиями", почти неизвестная область знаний, включающая в себя почти все тайные инопланетные науки, и образовал свой бизнес, делающий особые технические устройства для богатых клиентов. Часто сопровождаемый его прекрасным голографическим компаньоном, Holiday, Tharan тратит заработанное крайне легко, но, обладая всем самым лучшим на Nar Shaddaa не стоит забывать, как он беззащитен для опасностей.

Подарки можешь предложить ты: Technology; Luxuty; Courting; Underworld good; Cultural Artifact;

Любит : Ум, логическое мышление, помогать ученым и красавицам, получать или не получать награду
Не любит : Мистическая ерунда джедаев, убеждение Силой, разрушать что-либо научное, ненужный героизм, который вовлекает в опасности

Многочисленные знания помогут ему, в обретении заказа:
+10 cybertech efficiency, +10 slicing efficiency

. Скрываясь в тени, сможешь сквозь Имперцев принести пиццу ты.

Способностями великими, для заказа избранный обладать должен:

Планета предназначения: Balmorra
Выбранный путь: Ranged Tank
Важные характеристики:
*Основная: Cunning
*Второстепенная: Endurance
Раса: Twi'lek
Защита: Heavy Armor
Основное оружие: Sniper Rifle
Второстепенное оружие: Scattergun

Прошлое раскрыть своё должен он:

"Zenith" - кодовое название борца-революционера Balmorra, который сделал карьеру причиненяя вред Империи. Однажды, будучи членом сильной ячейки сопротивления, разбитой Имперскими агентами, Zenith начал заного, собирая последователей из угнетаемого населения Balmorra, чтобы партизанскими действиями ограничить влияние Империи на данную планету.

Годы, проведенные в бегах и наблюдении тяжелого положения граждан Balmorra наделило Zenith сильной паранойей и ненавистью к Империи, особенно к губернатору Balmorra Sith, Darth Lachris. Ничто не приводит его в ярость больше чем те, кто сотрудничает с угнетателями; он, как было известно, отказался от помощи Balmorrans, которые сотрудничали с Имперскими солдатами. Те жертвы, которые он вынес будучи Zenith, не останавили его – когда Balmorra будет наконец-то освобождена, кто-то должен будет гарантировать, что ее новое правительство достаточно компетентным, чтобы предотвратить ошибки прошлого.

Подарки можешь предложить ты: Imperial Memorabilia; Weapon; Military Gear; Underworld good;

Любит : Убивать Имперцев, поддерживать слабых, упорство, решимость
Не любит : Милосердие для Имперцев, предательство, второй шанс для тех, кто уже один раз предал

Многочисленные знания помогут ему, в обретении заказа:
+15 Research,+1 Critical Underworld Trading

Lieutenant Felix Iresso

. Имперскую пиццу чтобы обрести, Имперцем должен стать ты.

Способностями великими, для заказа избранный обладать должен:

Планета предназначения: Hoth
Выбранный путь: Ranged Tank
Важные характеристики:
*Основная: Aim
*Второстепенная: Endurance
Раса: Human
Защита: Heavy Armor
Основное оружие: Blaster Rifle or Blaster Pistol
Второстепенное оружие: Shield Generator

Прошлое раскрыть своё должен он:

Сын беженцев, оставшийся бездомным во время Первой мировой войны, Lieutenant Felix Iresso был кадровым Республикански солдатом много лет. Его файл показывает участие в нескольких известных сражениях, включая так называемое Восьмичасовое Вторжение в Dubrillion, где силы Республики отражали Имперскую силу вторжения с минимальным подкреплением. С тех пор Lieutenant Felix Iresso заработал превосходное техническое образование и благодарности образцового ведения службы.

Однако, его файл также содержит некоторые несоответствия. У Lieutenant Felix Iresso одно из самых высоких значений количества переводов между военными частями, в вооруженных силах Республики.Служа под начальством почти дюжины самых разных командующих галактики, Lieutenant был также недопущен до наград несколько раз. Единственное объяснение от его начальников - ссылка на инцидент на Althir, где Lieutenant Felix Iresso был захвачен Империей, но никакие детали не даны.

Подарки можешь предложить ты: Weapon; Republic Memorabilia; Courting; Trophy;

Любит : Вооруженные силы Республики, лидерство, риск радичего-то большего , честь и милосердие
Не любит : Нарушение закона, жестокость

Многочисленные знания помогут ему, в обретении заказа:
+2 Critical Armstech,+2 Critical Scavenging

. Способости Силы, способны и Пепси также принести.

Способностями великими, для заказа избранный обладать должен:

Планета предназначения: Belsavis
Выбранный путь: Melee Damage
Важные характеристики:
*Основная: Willpower
*Второстепенная: Endurance
Раса: Human
Защита: Light Armor
Основное оружие: Doublebladed Lightsaber
Второстепенное оружие: Focus Generator

Прошлое раскрыть своё должна она:

Уроженка отдаленного Sarkhai и дочь Сенатора Tobas Grell, Nadia Grell - новичок не только в посещении Республики, но и границ исследованного космоса. Окруженная новыми разновидностями инопланетян и странными культурами, Nadia стремится познать все, что она может. Она заинтересовалась запутанностью галактической дипломатии, путешествуя рядом с ее отцом, и часто действует как его помощник во время переговоров.

Когда она показалась на Станции Attis, Nadia была уже обладала Силой; невероятно сильной. Так как всплески и проявления Силы на Sarkhai не были известны и изучены, нетренированная в обращении с ней Nadia, застало ее избегать и боятся ее собственными людьми. Решение сенатора Grell взять ее с собой, когда он покинул Sarkhai, было мотивировано надеждой на обнаружение других как она в республике, и возможно обнаружении некоторого способа для нее управлять ее невероятными талантами.

Подарки можешь предложить ты: Luxuty; Republic Memorabilia; Courting; Underworld Goods; Cultural Artifact;

Любит : Познание всего нового, помогть слабым, благотворительность, милосердие, проверять свои способности
Не любит : Жестокость, темный джедаи, обладатели "безграничной. влааастиии"

Многочисленные знания помогут ему, в обретении заказа:
+10 Synthweaving,+2 Critical Diplomacy


. Способность великую, по доставке чую я, но сомнения обладевают мной.

Способностями великими, для заказа избранный обладать должен:

Планета предназначения: Corucsant
Выбранный путь: Healer
Важные характеристики:
*Основная: Aim
*Второстепенная: Endurance
Раса: Droid
Защита: Heavy Droid Armor
Основное оружие: None
Второстепенное оружие: Power Generator

Прошлое раскрыть своё должен он:

Административный дроид С2-N2, квартирмейстер The Defender, может быть полевым врачом, но чаще бортовым. Несмотря на встроенный дипломатический модуль, не облатает сильными способностями по доставке пиццы - модуль расположен рядом с "Диетическим модулем управления экипажем".Ворчит.

pix.PlayGround.ru

Игра кладет на лопатки еще до запуска: около 1000 рублей пришлось потратить на игровой клиент и 30 бесплатных игровых дней (о которых я, как ни странно, тогда не знал) и еще приблизительно столько же на покупку таймкарты, продлевающей игру на два месяца. Бороздя Интернет можно было найти как более, так и менее выгодные цены. В целом игра и 90 игровых дней могли обойтись вам в 2000-2500 рублей. Разумеется, такие аппетиты разработчиков вызвали волну негодования со стороны страждущих фанатов, но со временем они сменили гнев на милость. Никто не любит платить за игру, тем более, если это приходится делать регулярно, но, с другой стороны, в этой системе есть и свои плюсы. Денежный барьер спасает галактику от появления не совсем адекватных личностей, целью которых является провокация ссор в чате и оскорбление добросовестных игроков. Еще одним важным преимуществом платной игры является качественная техническая поддержка, которая обеспечивает нам стабильную игру, оперативное исправления багов и появление дополнительного, на этот раз бесплатного, контента. Наконец, неплохо обратить внимание на то, что разработчики оберегают ваши аккаунты от взлома, заставляя периодически перед входом в игру отвечать на один из ваших тайных вопросов иили вводить дополнительный код безопасности. Что ж, мы сумели кое-как оправдаться перед своей совестью за потраченные деньги, пора приступить к игре!

Выбор в стиле Bioware

pix.PlayGround.ru


Позже вам придется выбрать одну из 9 рас, доступность которых определяется выбранной фракцией и классом. Среди доступных рас вы встретите синекожих Чиссов, киборгов, слепцов Миралука, Мириаланов, Раттатаки, Чистокровних Ситхов, Твилеков, Забраков и людей (куда уж без них!) . Осталось лишь выбрать пол, внешность и имя для вашего персонажа. И вот, вы уже готовы начать свой путь к вершине, принять многочисленные, как незначительные, так и глобальные решения, сразиться с полчищами врагов и одержать столь желанную победу!
Если в Knights of the Old Republic сюжетная линия была единой, и единственный глобальный выбор можно было сделать уже в конце игры, то в The Old Republic весь ваш сюжет определяется в самом начале после выбора класса. К примеру, Ситх-Инквизитор начнет схождение к власти в качестве прислужника Академии Ситхов на их исторической родине – планете Коррибан, а доблестный Рыцарь-Джедай – на тихой и дружелюбной планете Тайфон. В глаза бросается невероятный контраст между этими двумя планетами. На песчаном Коррибане каждое живое существо, начиная от мерзких сороконожек и заканчивая другими учениками Академии Ситхов, норовит унизить, обмануть или прикончить протагониста. Тайфон – это такой себе «весь покрытый зеленью» приют военных беженцев и по совместительству штаб-квартира Ордена джедаев, на котором любая битва больше напоминает чаепитие, нежели смертельную схватку. Будучи ситхом, вам придется всеми возможными средствами устранять врагов, плести интриги и предавать, сражаясь за место под солнцем. При всем при этом вы будете носителем собственных жизненных истин, и ваше послушание будет лишь способом втереться в доверие, после чего хладнокровно убить и предать свою жертву забвению. Джедаи более скованы в этом плане. Ваш удел – слушаться других мастеров и членов Совета, попутно выслушивая недовольство гражданских апатией ваших товарищей.

pix.PlayGround.ru

Друг или дешевая рабочая сила?

Кто играл в синглы от Bioware, тот знаком с их фирменной системой компаньонов. На протяжении игры в такие хиты, как Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon age, вашего протагониста сопровождали десятки спутников разных рас, классов и характеров. The Old Republic, к счастью, не стала исключением из правил. Представитель каждого класса по ходу сюжета встречает 5 индивидуальных компаньонов, не считая дроида, обслуживающего ваш корабль. У каждого из них есть шкала привязанности к герою, которую можно заполнять, даря товарищу его любимые подарки или принимая решения, соответствующие его мировоззрению. Но не спешите слепо выбирать ответы темной или светлой стороны: характер ваших спутников в большинстве случаев лежит вне деления на «хорошо» и «плохо». Одни уважают силу, другие любят устраивать кровавые бани, третьи уважают честь и справедливость. Добиваясь уважения от своих соратников, вы будете открывать диалоги, в ходе которых они будут делиться своими открытиями, рассказывать о забавных случаях из жизни или спрашивать, кем вы хотели стать в детстве. В конечном итоге вы сможете стать закадычными друзьями или даже завести романтические отношения с объектом вашего обожания. Если в более ранних играх от канадцев спутники были вашими друзьями и товарищами по оружию, то в The Old Republic их функционал был несколько расширен. Теперь они получили возможность выполнять для вас особые задания, связанные с ремеслами. В ходе игры вы сможете изучить одно ремесло, позволяющее создавать предметы, и два навыка сборамиссий. Причем каждое ремесло привязано к определенным навыкам, без которых смастерить что-либо будет невозможно. Например, для того, чтобы сшить джедаю новую робу, нужно изучить ремесло Synthwearing, навык сбора Archeology(Археология) и навык миссий Underworld Trading(Подпольная торговля).

pix.PlayGround.ru

PvP или резня по-джедайски

Сражаться с таким же, как и вы, человеком куда более занятно, чем расстреливать из штурмовой винтовки очередную толпу беззащитных врагов. The Old Republic, помимо стандартных дуэлей один на один, предлагает вам три типа командных сражений: гражданская война на Альдераане, хатболл (Hutball) и Воидстар (Voidstar). Гражданская война представляет собой небольшую локацию, на которой расположены три защитные турели. Поначалу турели ничейны, но стоит захватить их, как они открывают огонь по кораблю противника, каждым выстрелом снимая ему по 5 единиц жизни, коих всего 600. Выигрывает та команда, которая быстрее уничтожит корабль противника.

pix.PlayGround.ru


Хатболл – несколько усовершенствованная версия захвата флага. Локация – трехуровневая арена, в центре которой находится мяч. Суть игры в том, чтобы перенести этот мяч за линию (врата) противника. Звучит просто, но не забывайте, что стоит вам взять в руки мяч, как вся команда противника наброситься на вас. В этом случае вы сможете перебросить мяч товарищу по команде, но будьте осторожны: противник вполне может перехватить пас. Продолжительность игры – 15 минут. Заканчивается досрочно, если одна из команд набрала 6 очков.
Воидстар представляет из себя коридорную локацию, состоящую из четырех комнат, отделенных друг от дружки дверьми. Вначале боя каждая команда получает определенную роль: Attacker (нападающие) или Defender (защитники). Задача нападающих: взорвать двери и активировать мост, чтобы добраться до последней комнаты и начать передачу данных с главного терминала. Задача защитников: помешать нападающим. Бой состоит из двух раундов по 7,5 минут. В конце раунда команды меняются ролями. Побеждает та команда, которая быстрее добралась до терминала.

По завершению каждой варзоны мы получаем:

1 – очки доблести(valor); набрав определенное количество очков, мы получаем новый уровень доблести. Он понадобится вам для ношения PvP-снаряжения.
2 – благодарности; используются в качестве платы за PvP-предметы;
3 – опыт;
4 - деньги.

В варзонах The Old Republic нет привычного разделения игроков по уровню. Это значит, что на одном поле боя могут одновременно находиться персонажи от 10 до 49 уровня. Выслушав тонны критики по этому поводу, разработчики отделили от этой кучи персонажей 50 уровня. Они могу сражаться только между собой. На проблему это сильно не повлияло: разница в уровнях до сих пор создает некий дискомфорт. Но все не так катастрофично, как кажется на первый взгляд: попав на варзону, характеристики игроков более-менее уравниваются, так что, приложив усилия, у вас будет вполне реальный шанс победить противника несколькими уровнями выше, чем вы.

10 причин почему The Old Republic не World of Warcraft

В 2004 году небезызвестная компания Blizzard выпустила MMORPG под названием World of Warcraft , которая сразу же захватила геймеров и, как ни странно, держит их до сих пор. Колоссальный успех детища Blizzard повлек за собой появление целой массы проектов в жанре ролевых онлайн игр, которым, однако, не судилось добиться успеха предшественницы. Многочисленные дискуссии по поводу, того станет ли амбициозный TOR «убийцей WoW a » были более чем предсказуемыми. По этому поводу я скажу лишь одно: после часа игры в TOR , папка c WoW ’ом пала жертвой кнопки « Delete ». Почему? Читайте дальше.

Читайте также: