Sword coast legends прохождение

Обновлено: 19.05.2024

Пролог
Ночь на тракте
Щёлкните в любом месте карты левой кнопкой мыши, чтобы переместиться в этом место. Журнал заданий находится справа, и в нём отображаются названия текущих заданий, а также все текущие или завершённые задачи. Если вы что-то пропустили, вкладки в левом нижнем углу открывают журнал чата, истории и боя.
Вращайте камеру, перемещая мышь влево и вправо с зажатой правой кнопкой, чтобы лучше рассмотреть окрестности. Приближайте камеру колесом мыши. Удерживайте клавишу ALT для подсветки всех интерактивных предметов поблизости. Щелчок по предмету вроде сундука отдаст приказ подойти к объекту и автоматически взаимодействовать с ним.
Выйдите из комнаты и идите по коридору направо. Откройте сундук и заберите из него все предметы. Нажмите на клавишу I, чтобы открыть инвентарь. Щёлкните дважды по броне, штаны и оружию, чтобы надеть их. Убейте двух врагов и идите налево, чтобы спуститься по лестнице в главный зал.
Поговорите с союзниками и победите всех врагов. В комнате слева вверху есть ритуальная жаровня, но она пуста. В предыдущем помещении в левом нижнем углу найдите сундук. Откройте его и достаньте череп. Череп поместите на ритуальную жаровню. Слева вверху вы увидите люк погреба. Откройте его и спуститесь в подземелье.
Двигайтесь через подземелье, поговорите с гномом. Пройдите дальше, убивая врагов. Открывайте самостоятельно сундуки. Если в них будет квестовый предмет, то в статье об этом будет указано. Доберитесь до огненного глаза на земле и смотрите кат-сцену.

Пробуждение

За ними
Двигайтесь по пещере. Вверху должен быть командир. Убейте его и найдите ключ. Слева вверху, где находятся две двери (налево и вверх) можно выполнить дополнительное задание, которое мог дать один из членов каравана. Пройдите налево и увидите Ричарда. Поговорите с ним и попытайтесь убедить, что воровать нельзя.
Пройдите через верхнюю дверь, разберитесь с врагами и смотрите кат-сцену. Далее можете согласиться с одним или другим персонажем. Следуйте за Белами, поговорите с магом. Выберите отряд. Выйдите из пещеры по ступенькам слева. Двигайтесь дальше, пока слева и справа не будут проходы. Пройдите налево (вверх) и увидите запертые ворота. Обратите внимание, что с двух сторон от ворот есть квадратные деревянные плиты с зелёными кругами. По одному персонажу встаньте на них. Третьим персонажем отойдите назад и сломайте стол на пригорке слева, чтобы увидеть третью плиту. Встаньте на неё и откроется проход. Теперь всеми персонажами войдите в комнату и победите гоблинов. Поговорите со спасённым человеком и вернитесь назад. Идите направо. Победив его, решите, что с ним делать. В данном прохождении враг был добит. Соберите всё, что есть в пещере. Со стола для пыток заберите контракт наёмника. Благодаря этому откроется проход обратно на Большой тракт. Идите направо и ударьте по колесу с веревкой, которое отвечает за запертые ворота. Спускайтесь вниз, сдайте дополнительные квесты, которые вы успели выполнить. Также поговорите с Джархилдом, чтобы завершить основную миссию. Пройдите через ворота с правой стороны. Следуйте по локации, пока не встретите Тасилиса. Поговорите с ним Проникновение в город < p > Поговорите с персонажами и подойдите к активной точке справа внизу, чтобы выйти на карту мира. Отправляйтесь в Лускан, справа от ворот. Пройдите вверх, к палаткам, где находятся люди из вашего каравана. Поговорите с Толлином. Найдите его, наводя курсор мыши на каждого человека. Пройдите к запертым городским воротам слева вверху. Поговорите с Босаном Таддоком. Согласите на его условия и отдайте 50 золотых. Идите налево вдоль стены и спускайтесь вниз. Так по диагонали вы должны найти вход в пещеру, около которой может стоять торговец Ото. Войдите внутрь Ядовитого разлома. Поговорите с Босаном обо всём. Пройдите вперёд и налево по пещере, убивая крыс и пауков. В конце должен быть бледно-зелёный камень. Осмотрите его.

Ночь на дороге

Выходим из комнаты и идём направо. Проходим в дальнюю комнату, где одеваемся. Далее выходим и говорим с друзьями. Убиваем противников, после чего находим лестницу, спускаемся. Ещё раз убиваем противника, далее нужно найти выход. Заходим в комнату слева и подходим к ритуальному стенду. Нажимаем на первое действие, после чего в комнате появится выход в полу. Выходи и говорим с Арнаксом. Далее идем вперед и добираемся до огненного круга, говорим с демоном.


The High Road
Далее нам нужно защитить караван. Идём прямо и увидим Беллами. Вступаем в схватку и затем идём назад к Иллиде. Говорим с ней и снова отбиваем атаку.
Нам нужно отследить, откуда прибежали нападавшие. Отправляемся на север локации, там найдем вход в пещеру с пауками. Доходим до конца и сражаемся с пауками. Подходим к лошади и подбираем уздечку. На юго-востоке карты найдем вход в пещеру наемников. Нам нужно именно туда. Уничтожаем встретившихся врагов, после чего обыскиваем их трупы. В одном из них подбираем ключ. Далее говорим с Пивоваром и идём дальше. Доходим до места, где совершится казнь над пленными. Белами куда то убежал. Бежим за ним направо. Так доберемся до места убийства, где говорим с Хомметом.

Братская доля
Данный квест берётся в начале самой игры. Вы находитесь у каравана торговцев. Найдите гнома, называющего себя Уилфред Пивовар. Поговорите с ним и узнаете, что он разыскивает своего пропавшего брата. Также он рассказывает об украденной эльфийской статуэтке.
Когда будете внутри пещеры наёмников во время сюжетной линии, а это будет скоро, то там можно будет отыскать Ричарда Пивовара. Просто заглядывайте во все немногочисленные помещения и найдёте Ричарда, окружённого гоблинами. Поговорив с ним, узнайте, почему тот сбежал. Сделайте выбор, как поступить дальше: Ричарда можно убить и забрать статуэтку и какой-то щит; вы можете просто забрать предложенный Ричардом щит и отпустить бедолагу; либо заставьте Ричарда отдать эльфийскую статуэтку, используя силу или обаяние. Так или иначе, завершить квест нужно будет опять же у Уильфреда Пивовара, которому следует рассказать хоть
что-то.

Минус повозка
Опять же задание берётся у каравана торговцев в начале игры. Найдите Уильяма Рэя, который расскажет о пропавшей Саре. Как оказалось, Сарой он звал свою лошадь, запряжённую в повозку. Поскольку караван скоро тронется, то Уильям должен определиться, что делать дальше. Итак, ваша задача: отыскать кобылу по имени Сара.
Найти её сложнее, чем Ричарда Пивовара из квеста выше. Когда вы отобьётесь от налёта наёмников, то сможете пройти в западную часть леса. Если это произошло, то идите в лес, на запад. Доберитесь до конца, где вас будет поджидать берсеркер. Победите его (её) и найдите паучью нору. Обратите внимание, что она будет покрыта паутиной, а около неё будут разбросаны кости. Это к западу от гор. Кроме того, пещера будет отмечена на карте.

Нора, усыпанная костями
И тут вам придётся сражаться с несколькими десятками пауков. Пещера без развилок, поэтому вся сложность заключается лишь в обилие врагов. Двигайтесь прямо, собирая грибы и убивая пауков, а также осматривайте всё, что только видите. В конце пещеры будет лежать кобыла. Осмотрите её и заберите уздечку, чтобы принести Уильяму доказательства смерти. Поговорите с торговцем в лагере.

Доставка грибов
Этот квест, как и предыдущие, можно взять у одного из персонажей в первом лагере. Её имя Алима Меддлбрук. Она просит отыскать для неё необходимые ингредиенты в лесу и пещере. Она просит принести ей один гриб, но даже если вы найдёте больше, то Алима заплатит за каждый из них.

Собачья жизнь
Найдите Джейму в конце лагеря торговцев в начале игры. Около этого персонажа должна стоять собака. Она расскажет о том, что её собаку собираются убить по непонятным причинам. Возьмите задание, чтобы попытаться разобраться в деле.

Сомнительная сделка
В первом лагере можно пообщаться с Веркине, таинственной девушкой. Она принадлежит к расе Тифлинг, для которых характерно наличие хвоста и рогов. Но поговорить с ней нужно после того, как вы расправитесь с наёмниками, напавшими на караван. Возьмите задание.

Предсмертное желание наёмника
Когда вы будете внутри пещеры наёмников, то сможете встретить раненного наёмника, который вот-вот умрёт. Поговорите с ним, чтобы узнать, что он хочет. Он попросит принести некую статуэтку его сыну, проживающему в Лускане. Можете принять или отклонить предложение умирающего врага.



Молитва в подвале

Найти беглеца из Золотого Ока


контрабандист в трущебах


Братская доля Данный квест берётся в начале самой игры. Вы находитесь у каравана торговцев. Найдите гнома, называющего себя Уилфред Пивовар. Поговорите с ним и узнаете, что он разыскивает своего пропавшего брата. Также он рассказывает об украденной эльфийской статуэтке.

Братская доля Данный квест берётся в начале самой игры. Вы находитесь у каравана торговцев. Найдите гнома, называющего себя Уилфред Пивовар. Поговорите с ним и узнаете, что он разыскивает своего пропавшего брата. Также он рассказывает об украденной эльфийской статуэтке.

Братская доля Данный квест берётся в начале самой игры. Вы находитесь у каравана торговцев. Найдите гнома, называющего себя Уилфред Пивовар. Поговорите с ним и узнаете, что он разыскивает своего пропавшего брата. Также он рассказывает об украденной эльфийской статуэтке.

Щёлкните в любом месте карты левой кнопкой мыши, чтобы переместиться в этом место. Журнал заданий находится справа, и в нём отображаются названия текущих заданий, а также все текущие или завершённые задачи. Если вы что-то пропустили, вкладки в левом нижнем углу открывают журнал чата, истории и боя.

Вращайте камеру, перемещая мышь влево и вправо с зажатой правой кнопкой, чтобы лучше рассмотреть окрестности. Приближайте камеру колесом мыши. Удерживайте клавишу ALT для подсветки всех интерактивных предметов поблизости. Щелчок по предмету вроде сундука отдаст приказ подойти к объекту и автоматически взаимодействовать с ним.

Выйдите из комнаты и идите по коридору направо. Откройте сундук и заберите из него все предметы. Нажмите на клавишу I, чтобы открыть инвентарь. Щёлкните дважды по броне, штаны и оружию, чтобы надеть их. Убейте двух врагов и идите налево, чтобы спуститься по лестнице в главный зал.

Поговорите с союзниками и победите всех врагов. В комнате слева вверху есть ритуальная жаровня, но она пуста. В предыдущем помещении в левом нижнем углу найдите сундук. Откройте его и достаньте череп. Череп поместите на ритуальную жаровню. Слева вверху вы увидите люк погреба. Откройте его и спуститесь в подземелье.

Двигайтесь через подземелье, поговорите с гномом. Пройдите дальше, убивая врагов. Открывайте самостоятельно сундуки. Если в них будет квестовый предмет, то в статье об этом будет указано. Доберитесь до огненного глаза на земле и смотрите кат-сцену.

Большой тракт

Пробуждение

За ними

Пещера наёмников

Двигайтесь по пещере. Вверху должен быть командир. Убейте его и найдите ключ. Слева вверху, где находятся две двери (налево и вверх) можно выполнить дополнительное задание, которое мог дать один из членов каравана. Пройдите налево и увидите Ричарда. Поговорите с ним и попытайтесь убедить, что воровать нельзя.

Пройдите через верхнюю дверь, разберитесь с врагами и смотрите кат-сцену. Далее можете согласиться с одним или другим персонажем. Следуйте за Белами, поговорите с магом. Выберите отряд. Выйдите из пещеры по ступенькам слева.

Двигайтесь дальше, пока слева и справа не будут проходы. Пройдите налево (вверх) и увидите запертые ворота. Обратите внимание, что с двух сторон от ворот есть квадратные деревянные плиты с зелёными кругами. По одному персонажу встаньте на них. Третьим персонажем отойдите назад и сломайте стол на пригорке слева, чтобы увидеть третью плиту. Встаньте на неё и откроется проход. Теперь всеми персонажами войдите в комнату и победите гоблинов. Поговорите со спасённым человеком и вернитесь назад. Идите направо.

Найдите комнату, где будут украденные предметы каравана (в сундуке). Далее следуйте в то место пещеры, где предстоит сразиться с предводителем наёмных убийц. Используйте все умения, которые у вас есть. На клавишу «Пробел» можно остановить время и раздать членам отряда команды.

Победив его, решите, что с ним делать. В данном прохождении враг был добит. Соберите всё, что есть в пещере. Со стола для пыток заберите контракт наёмника. Благодаря этому откроется проход обратно на Большой тракт.

Большой тракт

Идите направо и ударьте по колесу с веревкой, которое отвечает за запертые ворота. Спускайтесь вниз, сдайте дополнительные квесты, которые вы успели выполнить. Также поговорите с Джархилдом, чтобы завершить основную миссию. Пройдите через ворота с правой стороны.

Беспокойный сон

Следуйте по локации, пока не встретите Тасилиса. Поговорите с ним.

Лагерь путешественников

Проникновение в город

Поговорите с персонажами и подойдите к активной точке справа внизу, чтобы выйти на карту мира. Отправляйтесь в Лускан, справа от ворот.

Акт I

Городские ворота

Пройдите вверх, к палаткам, где находятся люди из вашего каравана. Поговорите с Толлином. Найдите его, наводя курсор мыши на каждого человека. Пройдите к запертым городским воротам слева вверху. Поговорите с Босаном Таддоком. Согласите на его условия и отдайте 50 золотых.

Ядовитый разлом

Идите налево вдоль стены и спускайтесь вниз. Так по диагонали вы должны найти вход в пещеру, около которой может стоять торговец Ото. Войдите внутрь Ядовитого разлома. Поговорите с Босаном обо всём. Пройдите вперёд и налево по пещере, убивая крыс и пауков. В конце должен быть бледно-зелёный камень. Осмотрите его.

В канализации

Проникновение в город – Часть 2

Когда окажетесь в канализации, то узнаете новую цель. Вы должны покинуть её через другой выход. Здесь вас ждёт сразу несколько пауков. Пауки опасны тем, что могут отравить вас. При поражении ядом у героя начнут отниматься очки здоровья. У городских ворот и по всей локации сверху можно найти сундуки, внутри которых находятся амулеты, спасающие от отравления. Вряд ли получится найти четыре амулета, но уже двух будет достаточно для защиты главных персонажей. В канализации вы сможете найти остальные амулеты.

Победите пауков и встретитесь с Вильгеном. Далее вы либо платите за проход, либо используйте силу, обаяние или, наконец, просто убиваете противников. Бой непростой, поэтому лишний раз подумайте прежде, чем его начинать.

Босс – Вильген

Вильген атакует вас в спину, действует скрытно и ловко. Одним ударом он способен нанести большой ущерб вашему персонажу. Прежде, чем воевать с Вильгеном, рекомендуется вернуться в предыдущий зал. Встаньте сбоку и ждите, когда часть противников пойдёт через арку. Киньте туда что-то типа отравы или огня. Скорее всего, Вильген после того, как вы уйдёте, скроется, а затем внезапно нападёт. Когда Вильген находится в режиме невидимости, то убивайте остальных противников. Когда тот появится, то атакуйте исключительно его. Время от времени, останавливайте игру и лечит свою команду, отдавая приказы.

Совет: когда будете ходить по канализации, то используйте поиск, чтобы отыскать несколько тайников (поиск – подсвечивание предметов).

Крысиные бега

Канализация – это огромная локация. Доберитесь до ворот, через которые можно попасть в убежище «дохлых крыс». Рикель, охранник у ворот, не пропускает вас. За пропуск он требует оказать ему услугу. Согласитесь и узнаете, что должны отыскать меч. Меч валяется рядом с одним из ящиков. Около них же находится таинственный незнакомец. Нужная точка находится к северу по карте. Поговорите с незнакомцем, который заявит, что меч сломан. Ту часть меча, которая уцелела, унесла с собой крыса. Идите в центр трущоб, где можно будет отыскать скопление крыс. Убейте их всех и заберите часть меча. Теперь его нужно починить. Идите к торговцу хламом, который находится в западной стороне канализации. Когда у вас будет восстановленный меч, то следуйте обратно к Рикелю и отдайте тому оружие. Теперь вы сможете пройти внутрь.

Проникновение в город – Часть 3

Идите через убежище по единственно возможному маршруту. Поднимитесь выше и попадёте в город. Совет: после убежища, когда только выберитесь в город, то далеко не уходите. Используйте поиск для того, чтобы слева по канализации найти тайную дверь. Откройте её и окажетесь в хранилище сокровищ.

Торговый квартал

Связной

Внутрь мёртвого города – Часть 1

Поговорив, узнайте о новом задании. Двигайтесь к указанному месту, чтобы перейти на новую локацию под названием «Трущобы».

Трущобы

Внутрь мёртвого города – Часть 2

Когда попадёте в «Трущобы», то двигайтесь вперёд. Пройдите на кладбище и узнаете о новой цели миссии. Здесь будет много нежити. По центру, с правой и левой стороны находятся в общей сложности три склепа. В склепе слева есть портал Маферила, который вам и нужен. Не спешите его использовать. Для того, чтобы использовать портал, нужно отыскать несколько предметов.

Итак, вы должны найти чёрную свечку, хрустальный сосуд, могильную пыль и зуб зомби огра. Чёрная свечка находится внутри центрального склепа. В северной части того же склепа стоит Фалькроу. Сразитесь с ним.

Босс – Фалькроу

В битве против Фалькроу помните, что противник призывает волков, а также зачаровывает члена вашего отряда, который незамедлительно начинает атаковать своих же. Постарайтесь к бою тщательно подготовиться. Оглушите противника или магией заблокируйте его умения. На волков можете даже внимания не обращать.

Когда враг будет повержен, то осмотрите его труп и заберите ключ. Ключом отоприте сундук неподалёку и выньте оттуда несколько вещей, среди которых будет та самая чёрная свечка. Покиньте центральный склеп.

Могильная пыль можно добыть с трупа вампира из склепа. Даже если вы убиваете рабов вампиров, то всё равно сможете поживиться могильной пылью. В левом склепе, где находится портал, вы добудете эту могильную пыль, посему можете пока что сосредоточиться на поиске двух оставшихся предметов.


Затык сразу в нескольких квестах:
1) Выяснить, где Золотое око держит Леорила.
Где искать это Золотое око?

2) Как освободить крышку люка от лозы в доме травника Шермана? пишут, что он спрятал нужное где то поблизости- все оббегала, не могу найти.

3) Список имен. Найти пропавшие страницы журнала. Где?

4) Своевольный купец. найти Мартумала в гоблинских пещерах- выбрасывает в пещеры наемников. Там я уже была, все оббегала, нет купца. Где эта сволочь прячется?


hedwiga
4) Своевольный купец. найти Мартумала в гоблинских пещерах- выбрасывает в пещеры наемников. Там я уже была, все оббегала, нет купца. Где эта сволочь прячется?
Он в пещерах, на одном из уровней будет дверь, закрытая на механический замок (или как-то так), её нельзя вскрыть, надо оглядеться и заметить что в зале есть нажимные плиты (самому игроку оглядеться). Дальше под портретами персонажей кликаем на ладошку (чтоб на местах стояли и за лидером не бегали) и расставляем их по одному по нажимным плитам = профит! Там 2 или 3 плиты, одна из которых чуть позади на возвышенности.

У меня еще один вопрос: можно ли где-то хранить вещи? Теоретически я думала, что можно в сундуке гильдии, но как туда вещи положить сообразить не могу - из быстрого слота положить не выходит.

Sword Coast Legends обзор игры

Sword Coast Legends выстроена по правилам современной пятой редакции D&D. То есть это классическая партийная CRPG, где игра постоянно бросает невидимый кубик, сверяя кучу параметров и делая спасброски, сражения разрешают в любой момент поставить на паузу, а вы можете зависнуть часа на два только над экраном создания персонажа. Пять рас, шесть классов, семь веток способностей для каждого класса, возможность выбрать субрасу, биографию, мировоззрение (да-да, то самое «хаотично-добрый», «нейтрально-злой» и так далее) и даже голос персонажа — есть над чем поломать голову.

Изначально доступен один герой, но в сюжетной кампании к нему будут присоединяться напарники, и вам придётся лично их развивать, экипировать и лично же выбирать, кого взять с собой на очередное задание (отряд рассчитан на четверых). Вместе им предстоит драться, общаться, выполнять многочисленные квесты и исследовать запутанные катакомбы, усыпальницы, канализации и руины. Плюс путешествия по глобальной карте Фаэруна и общение с жителями прибрежного города Лускан, погрязшего в криминале и контрабанде.

От печали до радости

Впрочем, качество «обширной и сложной сюжетной кампании», которую обещали авторы Sword Coast Legends, поначалу вызывает сомнения. Кажется, что диалоги и квесты писали не Дэн Тадж и компания, а начинающие любители с помощью встроенного в игру редактора. «Привет! Что случилось? Давай я помогу! — Помоги найти брата/сестру/утерянный товар. Принеси грибы/собери образцы слизи!» — до Dragon Age: Origins тут как до Луны.

Напарники кажутся скучными и шаблонными, а их навязчивая идея повторять одну и ту же фразу через каждые десять секунд доводит буквально до белого каления. То же самое хочется сказать и про неудобную камеру, которую нужно постоянно передвигать и вращать.

Sword Coast Legends обзор игры

Волшебники и жрецы не тратят время на подготовку заклинания, не расходуют на него ману, да и количество использований «спелла», в отличие от Pillars of Eternity, ничем не ограничено.

Однако постепенно дела налаживаются. Во-первых, закручивается спираль нетривиальной интриги: нашим героям снятся кошмары, где с ними разговаривают демоны, и вскоре их начинают преследовать охотники на нечисть. Друзей и товарищей убивают на наших глазах, родная гильдия сожжена дотла, и непонятно, кто же мы такие на самом деле.

Во-вторых, появляются более интересные квесты. В Лускане, например, придётся провести несколько расследований, украсть деревянную ногу у бездомного и даже разбудить спящую красавицу. Напарники начинают делиться интимными подробностями из личной жизни и обращаться с просьбами о помощи — одна из них, например, сбежала из дома и теперь боится общаться с родной матерью, а по вине другой погибли обитатели родной деревни.

В диалогах всё чаще даётся возможность использовать разные параметры, чтобы как-то повлиять на собеседника. А мы периодически становимся перед выбором — каким путём попасть в закрытый город, работать на контрабандистку, подставив невинного человека, или нет, и так далее.

Ищите и обрящете

Да, качество диалогов, разнообразие квестов, сложность морального выбора — всё это всё равно не дотягивает до уровня Dragon Age: Origins, Pillars of Eternity и Neverwinter Nights 2. И тем не менее сюжетную кампанию хочется пройти до конца. Во многом потому, что игра постоянно бросает вызов и порой подкидывает весьма сильных соперников. В итоге даже на нормальном уровне сложности паузой приходится пользоваться практически постоянно, чтобы решить, кто, кого, чем и как будет бить. К тому же зачастую ваши подопечные почему-то отказываются реагировать на врагов, которые избивают их союзников, — приходится тыкать их носом в цель.

Sword Coast Legends обзор игры

В некоторые ловушки можно заманить врагов.

Кроме того, тут интересно искать новую экипировку, решать нетривиальные пазлы, чтобы провести какой-нибудь ритуал, открыть важную дверь или получить очередную «мою прелесть +5 к урону огнём». Наконец, интересно исследовать подземелья и катакомбы с включённым режимом поиска, чтобы обнаружить ловушки, тайники, рычаги и двери. К слову, «прокачанный» навык поиска часто помогает и в решении некоторых квестов, где нужно найти, например, скрытый люк или письмо.

Мастер и Маргариты

Проходить сюжет разрешают как в одиночку, так и в компании трёх других игроков. Можно также устроить совместный поход по подземелью. Но куда интереснее воспользоваться уникальным шансом, который предоставляет Sword Coast Legends, и взять на себя роль Мастера Подземелий, то есть ведущего в определённом сценарии.

Тут есть несколько вариантов. Интереснее всего создать в достаточно удобном и понятном редакторе собственный модуль (полноценную кампанию или просто одно подземелье — выбор не ограничен) и пригласить других опробовать его. Можно скачать чужой модуль (а их уже пруд пруди!) и попробовать себя в роли Мастера там. Или стать ведущим в быстром матче, то есть в походе по подземелью.

Так или иначе, ощущения будут очень необычными: вы в реальном времени расставляете ловушки, запускаете разных монстров, что-то придумываете, а потом игроки оценивают, насколько им с вами было интересно и сложно.

Соответственно, вы сами вольны попробовать себя в роли «подопытного кролика» и поучаствовать в приключении под руководством какого-нибудь Мастера Подземелий, например, из Варшавы.

Sword Coast Legends обзор игры

В игре масса разнообразной экипировки.

Всё это заставляет вспомнить о первой Neverwinter Nights — Sword Coast Legends также предлагает интересную, но, скажем так, не самую выдающуюся сюжетную кампанию и при этом открывает огромные возможности для создания фанатских модулей и совместных приключений в мире Dungeons & Dragons. Таким же феноменом сегодня она, конечно, не станет — слишком тут много раздражающих моментов и слишком много мы видели отличных RPG за последнее время. И всё же за тот импульс и стимул, который Sword Coast Legends придала народному D&D-творчеству, авторы определённо заслуживают аплодисментов.

Плюсы: перенос правил пятой редакции D&D; действительно обширная сюжетная кампания; сложные тактические сражения; возможность совместных приключений с другими игроками; встроенный редактор; режим Мастера Подземелий.
Минусы: слабые диалоги и примитивные по большей части квесты; неудобная камера; повторяющиеся реплики персонажей; зачастую ваши подопечные слишком пассивно ведут себя в бою.

Читайте также: