Superluminal прохождение яблоко

Обновлено: 03.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Superliminal. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Superliminal.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

В начале игры обернитесь, подпишите документ, лежащий на столе, и идите через открывшуюся дверь. В следующей комнате изучите механику взаимодействия с предметами. В коридоре будет огромная шахматная фигура. Возьмите ее в руки и опустите вниз, чтобы уменьшить. Первая основная механика игры изучена!

Уровень 1

Два важных совета, объясняющих основную механику игры:

  1. Чтобы увеличить предмет, возьмите его, стоя вблизи, и отодвиньте подальше. Либо бросьте сверху.
  2. Чтобы уменьшить предмет, возьмите его издали и приблизьте, уложив под ноги.

В следующем помещении вам подскажут, чтоб нужно зажать ПКМ, чтобы вращать удерживаемый предмет. Поставьте три разных куба в правом углу, чтобы запрыгнуть к дверному проему. Идите вперед и увидите комнату с кнопкой в полу. Встаньте на нее, чтобы открылась дверь, и из соседней комнаты заберите куб, который нужно поставить на ту же кнопку.

В следующем помещении нужно будет забраться на возвышенность. Заберите куб, который ставили на кнопку. Поднимайте его вверх и отпускайте. Каждый раз, когда куб падает, его габариты увеличиваются.

Через одно окошко заберите шахматную фигуру, через другое установите ее на кнопку. С куском сыра ситуация напоминает одну из предыдущих. Поднимайте его вверх и отпускайте, при этом вращайте таким образом, чтобы образовалась горка к дверному проему сверху. Уменьшите огромный куб. Для этого отходите от него, берите в руки и ставьте под ноги. Повторяйте действия, а затем поставьте куб на кнопку в нише стены.

Видеоролик с концовкой игры

Можете убрать доски с прохода сбоку, но вы упретесь в запертую дверь. К сожалению, сворачивать с маршрута нельзя.

Возьмите куб из отверстия слева, уменьшите его несколько раз, а затем поднесите к разбитому окну. Внизу будет еще одно разбитое окно, а за ним — кнопка. Установите на нее куб.

Далее будет куб и дверь, через которую его нести нельзя. Уменьшите куб, посмотрите вверх и перебросьте предмет через стену. Установите его на кнопку и идите дальше.

Прохождение Superliminal: как нажать на две кнопки

Далее будет комната с двумя кнопками

Снимите табличку с «человечками» над дверным проемом. Увеличивайте ее и поверните так, чтобы нажать одновременно на обе кнопки.

За последней дверью будет кирпичная стена. Слева есть узкая щель, за которой виден кусок сыра. Вытащите этот сыр и увеличивайте так, чтобы задеть одну из отодвинутых плит слева от дверного проема с кирпичной стеной. Третью или четвертую, но не ту, которая опущена в сторону от комнаты (справа от нее). Идите дальше, пока не свалитесь вниз.

Уровень 2

Двигайтесь единственным маршрутом и отодвигайте предметы, преграждающие путь. Когда окажетесь в круговом коридоре, снимите пару указателей выхода (зеленого цвета) и поставьте их так, чтобы перебраться через стену на другой стороне. Взаимодействуйте с магнитофоном №1, чтобы узнать, что вы куда-то провалились, и ученые не имеют понятия, где искать главного героя.

В следующем коридоре будет дверной проем вверху. Идите в комнату справа. Обратите внимание на черно-белые узоры на стене. Встаньте так, чтобы соединить их (в противоположный угол), в результате чего появится черно-белый куб. С его помощью заберитесь наверх.

Войдите в комнате справа с еще одним черно-белым кубом. Но здесь чего-то не хватает. Встаньте рядом с кубом и развернитесь. На стене есть горизонтальный узор. Сделайте так, чтобы появился стол. На этом столе есть ваза.

Прохождение Superliminal: как составить куб

Встаньте так, чтобы ваза стала частью куба.

Заберите куб, который на деле окажется уголком. Разверните его и поймете, о чем речь. При помощи разных ярусов заберитесь выше.

Прихватите с собой черно-белый уголок и поставьте слева, чтобы забраться наверх. Встаньте перед колонной так, чтобы собрать дверь выхода и отодвинуть ее. Взаимодействуйте с магнитофоном №2.

Пройдите далее. Посмотрите вверх, чтобы получить куб. С его помощью запрыгните на желтый мостик, развернитесь и создайте зеленую шахматную фигуру. Уберите ее, чтобы увидеть путь наружу. Можете построить конструкцию из куба и шахматной фигуры у левой стены, чтобы забраться в проход. Однако в данном коридоре ничего нет. Только устройство для включения пожарной тревоги. Идите через двор в соседнее здание и прослушайте запись с магнитофона №3.

Двигайтесь далее в комнату с заблокированным проходом. Посмотрите вверх и увидите два открытых окна. Встаньте так, чтобы достать Луну. Опустите ее в комнату и взаимодействуйте с магнитофоном №4.

Прохождение Superliminal: что делать дальше

Снимите с луны блок с открытым дверным проемом и установите его так, чтобы пройти дальше, а затем идите в лифт.

Уровень 3

Идите вперед и в комнате справа найдите небольшую игральную кость. С ее помощью заберитесь выше. Пройдите в помещение, где вверху есть большой дверной проем. Слева должен быть коридор к двумя частям еще одной игральной кости. Если его нет, установите первую игральную кость прямо на подсвеченную область в центре, в форме квадрата. При помощи двух кубов заберитесь вверх. Отодвиньте куб с пола, чтобы спрыгнуть вниз.

Уберите решетку и ползите дальше. При помощи одного куба заберитесь на второй, сделав его повыше, а затем поднимите на него первый. Вы попадете в комнату с тремя кубами. Но двигать их можно либо по вертикали, либо по горизонтали, поскольку они являются частью колонн. Опустите два куба и выдвиньте вправо третий. С его помощью заберитесь на выступ к выходу.

Разломайте кубы и поставьте одну из сторону так, чтобы создать подъем к выходу. Следующий куб распадется на несколько мелких. Заберитесь с их помощью выше, уберите стенку с огромного куба и прыгайте вниз, в шахту. Сделав это, идите в лифт.

Уровень 4

Яма в Superliminal: как преодолеть

Слева есть едва заметный мост из досок

Идите по нему, смотря под ноги, чтобы не свалиться вниз. Изучите очередной магнитофон (№6).

Еще водной комнате, где закроется дверь, идите задом от нее. Вы увидите темную лестницу справа, причем на нее будет указывать стрелка. Далее будет дверной проем с досками. За ним есть коридор с красным указателем. Возьмите указатель, удерживайте его в руках и идите назад. Сверните вправо и обнаружите скрытый путь. Указатель используйте как фонарь, чтобы пройти мимо картонных коробок.

Далее будет еще одно помещение с красным указателем. В соседней комнате есть дверь, но за ней — кирпичная стена.

Прохождение Superliminal: комната с кирпичной стеной

Увеличьте указатель и поверните его боком так, чтобы осветить комнату с кирпичной стеной

У другой стены вы обнаружите коробки и скрытый путь. Запустите генератор, а затем доберитесь до лифта.

Уровень 5

Двигайтесь вперед, отодвиньте зеленую панель с прохода. Возьмите ее с собой и поставьте на зеленую кнопку. Следуйте вперед и вправо по коридору. Щелкните по зеленой панели. Она будет дублироваться, а передвигать ее нельзя. Смотрите вниз, чтобы продублировать несколько панелей, создав лестницу. Создайте несколько часов в виде лестницы и запрыгните наверх. Возьмите яблоко, создайте большое и бросьте в стену. Оно покатится и столкнет меньшее яблоко с кнопки.

Уровень 6

Идите вперед и в коридоре обнаружите магнитофон №8. Спрыгните вниз, увеличьте домик и войдите внутрь. Идите вперед, пока не увидите слева комнату с маленьким проемом. Выйдите вправо и еще больше увеличьте дом, чтобы вы поместились в тот проем. Следуйте дальше по коридору и активируйте магнитофон №9.

Увеличьте вентилятор, чтобы сдуть башню и войти в проем, который был сверху. Снимите одно из окон, увеличьте его и прыгайте внутрь. Далее будет надувной дом. Увеличьте его так, чтобы забраться на любой выступ сбоку. Увеличьте еще больше и по бортику доберитесь до входа. Добравшись до окошка сверху, переместите надувной дом наверх, к проходу, и идите назад, чтобы пройти через него. Вскоре вы найдете магнитофон №10.

Уровень 7

Двигайтесь по коридору, пока не вернетесь обратно в комнату. Пытайтесь покинуть комнату несколько раз, пока экран не перевернется. Прыгайте вниз. Когда окажетесь в коридоре с кирпичными стенами, снимите в комнате картину и поставьте ее в увеличенном размере вместо стены. Войдите в картину и активируйте магнитофон №11.

Продолжайте двигаться через дверные проемы. Отодвиньте дверь, чтобы та упала к вам, затем уберите ее, чтобы увидеть проход вниз. Следуйте ниже и ниже. Пытаясь сделать что-то обычное, вы будете открывать новые проемы. В помещении с кубом на стене попытайтесь увидеть его в полном размере, но свалитесь вниз. Доберитесь до лифта. Далее нужно выполнять простые действия. Взаимодействуйте с будильником, кубами и так далее. На улице идите в четырех разных направлениях, пока не образуется комната из стен. В центре появится спальня. Идите туда и нажмите на будильник.

Уровень 8

Возьмите со стола домик. Увеличьте его и пройдите внутрь. Вы вернетесь в ту же комнату. Теперь уменьшите домик, идите в проем в стене, из которого сюда пришли. Вместе с домиком идите вперед (при этом домик должен быть повернут к вам проемом), чтобы образовалась бесконечная дверь.

На этом уровне нужно включить свое воображение. Просто двигайтесь вперед, ищите проходы в стенах, полу и так далее. На поле с шахматами нужно будет ставить шахматы на каждую клетку так, чтобы она становилась реальной, а персонаж не падал вниз. При этом убирать фигуру можно в том случае, если вы не стоите на нужной клетке. Далее будет комната с кубом. Переместите его за белый проем в стене, который сразу станет реальным. Пройдите и принесите в обратную сторону сыр. В конце концов, вы найдете выход.

Сохранение – автоматическое, при выходе из игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Глава 1: Погружение

Оборачиваемся. Подходим к столу, подписываем соглашение (щелкаем курсором в виде ладони по письму на столе). Оборачиваемся и следуем по коридорам. Берем со столика в углу шахматную фигуру, экспериментируем с ней. Помещаем шахматную фигуру на расстоянии от себя, и она увеличивается в размерах. Приближаем и фигура уменьшается. Проходим в дверь, движемся по коридору. Убираем с пути гигантскую шахматную фигуру (кладем на пол или уменьшаем в объеме). Перепрыгиваем через короб, заходим в комнату.

04

Снимаем верхний кубик в правом дальнем углу с нижнего кубика. Ставим его рядом, строим ступеньки. По ним поднимаемся к двери вверху, перемещаемся по коридору. Становимся на нажимную пластину перед второй дверью и дверь открывается. Берем кубик из комнаты за открывшейся дверью, кладем его на нажимную пластину, проходим в дверь. Берем кубик, увеличиваем его в размерах.

06
07

Ставим фигуру под дверью вверху. Запрыгиваем на кубик, с него прыгаем в дверь. Смотрим в окошко слева. Забираем со стола шахматную фигуру, переходим к окошку справа. Кладем фигуру на нажимную пластину, заходим в открывшуюся впереди дверь. Берем со стола слева кусок сыра. Увеличиваем его в размерах и ставим под дверью вверху справа.

09

14

Перебрасываем кубик через стену на нажимную пластину за окошком слева. Следуем в открывшуюся дверь. Проходим через комнату, направляемся по коридору к указателю. В новой комнате снимаем табличку выхода, висящую над дверью.

16

Увеличиваем ее в размерах, кладем на обе нажимные пластины. Переходим в следующую комнату и идем в открытую дверь. Заглядываем в щель в стене слева, достаем табличку. Увеличиваем ее в размерах, бросаем в стену. Выходим через пролом. Заходим в дверь, движемся по коридору, проваливаемся в шахту лифта.

Глава 2: Оптика

20

Оказываемся в своей спальне. Выключаем будильник на прикроватной тумбочке, выходим в открывшуюся дверь. Перемещаемся: влево, вправо, в дверь впереди слева. Взаимодействуем с автоматом и слышим раздавшийся механический звук. Проходим в дверь слева, перемещаемся вперед и вправо, движемся вперед по коридору. Сворачиваем влево, затем - вправо.

22

Снимаем дверное полотно, отставляем в сторону, следуем в проем. Проходим влево, снимаем дверное полотно, читаем записку на кладке, замуровывающей проем. Следуем в противоположный конец коридора, заходим в дверь слева. Движемся по удлиняющемуся коридору, входим в помещение.

25

Снимаем табличку, увеличиваем ее в размерах, кладем на стену, противоположную входу. Поднимаемся по ней.

26

В складском помещении включаем радиоприемник. Запрыгиваем на коробки, следуем в проем. Движемся вперед, проходим в одну из открытых дверей впереди. Заходим в помещение справа.

28

Смотрим на предметы, находим точку, при взгляде из которой они объединяются в куб. Выносим куб в коридор. Увеличиваем в размерах, с его помощью проходим в дверь вверху. Направляемся в помещение справа. «Помещаем» на столик вазу с цветами. Смотрим на куб с точки, где ваза заполняет пустоту в кубе. Берем куб, выходим в коридор. Поворачиваем куб, увеличиваем его в размерах.

32

Используем наполнение куба, чтобы взобраться на верхнюю площадку. Забираем куб, несем его в зал. С помощью куба взбираемся на площадку второго уровня слева.

34

Становимся так, чтобы сформировать дверное полотно, используя часть рисунка на колонне. Снимаем дверное полотно. Спрыгиваем и направляемся в проем. Поднимаемся по лестнице, включаем приемник. Поднимаемся по лестнице, заходим в помещение справа. Смотрим вверх, формируем куб. Увеличиваем его в размерах. Используя куб, забираемся на верхнюю площадку. Становимся на центральную площадку, формируем шахматную фигуру слона.

39

Убираем слона в сторону. Спрыгиваем вниз, входим в проем. Пересекаем площадку, идем в дверь впереди. На переходном мостике включаем приемник, следуем вперед. Через окно снимаем с неба Луну, увеличиваем в размерах. Включаем приемник. Берем с Луны часть стены с дверью, увеличиваем в размерах, вставляем в стену.

43

Движемся вперед. Заходим в кабину лифта, перемещаемся … в свою спальню.



Superliminal

Superliminal

Статистика: Superliminal > Общие обсуждения > Подробности темы 7 ноя. 2020 в 10:57 Hall 01 .. Hall 05 I have completed the game twice now yet I do not know how exactly this puzzle works. What is the trick to knowing where to go? 7 ноя. 2020 в 11:44 I thought it was trial and error, memorizing the correct turns. The open door is in the opposite direction you're looking when you turn the corner 7 ноя. 2020 в 12:35 I'll have to try again to be sure, but I thought it was: always follow the exit sign, see that it will be a dead end then turn to the opposite side; preemptively going to the opposite side didn't seem to work. 7 ноя. 2020 в 13:15 I ran around this bit for a while - you have to follow the exit signs but the blocked off ways are always the first direction your looking so have to look in the opposite direction to where the sign points first. 7 ноя. 2020 в 16:25

you have to look at the exit sign, face your camera in the opposite direction to the "closed" side and then walk through the door on each level. the exit sign changes direction.

iirc
Hall 1 look left walk right
Hall 2 look left walk right
hall 3 look right walk left
etc.

Читайте также: