Сундук бладвина готика 2 где находится

Обновлено: 06.07.2024

Кольцо воды
Задания с братством “Кольца воды”, я специально оставил напоследок, как самое интересное. Подойдите к Ларесу и попросите отвести к магам воды. Свой пост покинуть он не может, но если вы найдете замену, он с радостью проводит к месту раскопок. Для этого он вручит кольцо. Оно понадобится, чтобы вас узнавали другие члены братства. Идите к Бальтмару, предварительно надев кольцо. Тот признает в вас своего, и согласится покараулить, пока Ларес будет отсутствовать.
Сообщите об этом Ларесу. Теперь можно выдвигаться в путь. За врагов, убитых Ларесом, опыт идет вам, так что стойте в сторонке. Благо, выносит он всех без проблем. Отойдя от города на порядочное расстояние, он сменит кольчугу и более подробно расскажет о братстве “Кольцо воды”. Бегите дальше.

Единственное место, где стоит задержаться — у перекинутого моста. Там слева под сосной лежит неплохой арбалет.
Дойдя до раскопок, Ларес вручит вам орнамент и вернется в город. Можете обыскать пирамиды и зачистить местность от монстров. Получите кучу опыта и найдете немало полезных вещей. Также можно обшарить шахту, но в ней куча големов, которые оживают после того, как вы взломаете сундук. Так что можете рискнуть, но бежать назад придется очень быстро.
Внутри пирамиды вас ждут стаи крыс. Наткнувшись на останки каменного стража — обыщите. В них найдете скрижаль. В одном из залов вы наткнетесь на старого знакомого — Сатураса. Маг сразу вспоминает историю с рудой и освящением Уризель. Кстати, в этом был замешан еще один знакомый маг — Мильтен. интересно, что с ним? Из-за чего долго возмущается, потрясая воздух проклятиями, но все же соглашается выслушать вас. Узнав, зачем вы сюда пришли, приходит в состояние крайнего удивления и начинает проклинать еще больше. Тем не менее, дает задание — передать послание Риордану. Вообще советую внимательно почитать диалоги. Куча удовольствия и здоровый смех — обеспечены.
Риордан стоит в следующем зале. Скажите, что его ждет Сатурас. Также он может обучить обращаться с амулетом, который дал Ватрас. Продолжайте обследовать руины и знакомиться с магами воды. Миксир (каково имечко!) может обучить читать скрижали. Мердарион попросит исследовать систему телепортов и даст ключ от двери. Нефариус попросит найти недостающие части орнамента и даст карту с отметками мест, где они находятся. Поговорите с Сатурасом насчет поисков. Он посоветует обратиться к Ларесу. Больше делать здесь нечего. Пора начинать выполнять задания.
Открывайте дверь ключом, вскрывайте сундук, подбирайте древнюю табличку с полки и прыгайте в телепорт. Орк. С варгом. Зато почти у города. Если вы недостаточно сильны, убегайте в город или прыгайте в телепорт. Вы окажетесь рядом с таверной “Мертвая гарпия”. Идите к ней и поговорите с Орланом насчет телепортов. Не забудьте показать кольцо. Он даст ключ от комнат наверху и двери в пещеру с телепортом. Возвращайтесь назад к месту, где появились, и открывайте дверь. Используйте телепорт. Вы опять у магов. Сдайте задание и возвращайтесь в город.
Попросите Лареса сопроводить вас к месту, где находится орнамент. Путь будет пролегать, как обычно. Ларес будет убивать, вы — получать опыт. Дойдя до места назначения, нажмите все кнопки на камнях и убейте появившегося стража. С тела подберите орнамент. Вообще, в лесу бегает много всякой живности, поэтому можно основательно насобирать опыта и трофеев. Второй круг камней находится на полях Онара. Здесь никаких проблем не будет. Третий — рядом с двором Лобарта. Там вы встретите Кавалорна. Он согласится помочь вам.
Правда, толку от нажимания кнопок нет. Поговорите с Кавалорном. Он расскажет, что каменное чудище порубали паладины. Идите в город к лорду Хагену. Если вас не пускают в мэрию, крадитесь мимо стражи старым способом. Самому лорду глубоко фиолетово, кто ходит по мэрии и в какой гильдии состоит. На просьбу отдать орнамент он легко соглашается. “Оно все равно не работает”. Сообщите Кавалорну, что достали орнамент.
Возвращайтесь к магам. Отдайте Нефариусу все орнаменты и идите в зал, где будет твориться церемония. Когда орнамент будет собран, поговорите с Нефариусом и Сатурасом. Последний даст согласие, если у вас есть доверительное письмо от Ватраса. Получить его нетрудно. Для начала вступите в одну из гильдий и передайте послание насчет драконов лорду Хагену. Теперь подойдите у Ватрасу и скажите, что готовы вступить в “Кольцо воды”. Он сообщит, что посвящение в братство будет проходить в таверне “Мертвая гарпия”, а до этого было бы неплохо сбегать к Исгароту и передать ему послание. Сделайте. Он, как обычно, молится в часовне на пути к монастырю. Если письмо не читать, то получите 200 опыта, иначе — всего 50. Доложите о выполненном задании и выберите себе награду: кусок руды, кольцо ловкости или коронное растение.

Маг огня
Чтобы попасть в монастырь, поговорите с Педро у ворот. Он расскажет: чтобы стать послушником, нужно привести овцу и пожертвовать 1000 золотых. Какие жадные маги. Овцу можно купить за 100 монет у Пепе, который пасет их рядом с двором Онара.
Когда в кошельке будет 1000 золотых, а сзади будет плестись овца, торжественно ступайте к монастырю. Поговорите еще раз с Педро. Он вручит вам ключ от ворот. Внутри сперва пообщайтесь с Парланом. Он объяснит основные правила поведения, а также поручит сдать деньги — Гораксу, овцу — Ополосу. Выполнив это поручение, поговорите с ним еще раз. Получите одежду послушника и целую кучу проблем. Как послушник, вы обязаны выполнять поручения магов. А их очень много.
Есть альтернативный способ попасть в монастырь — без овцы и 1000 монет. Для этого скажите Ларесу, что хотите стать магом огня. Он отправит к Дарону. Тот согласится вам помочь, если вы вернете ему статуэтку Инноса. Ее можно найти у предводителя гоблинов в пещере, где вы выкапывали клад для Грега.
Прежде чем заняться поручениями магов, можно выполнить побочные задания и разведать обстановку в монастыре. Бабо жалуется, что его подставил Агон, за что его выгнали из сада, и он вынужден подметать полы. Также он попросит поговорить с паладином Серджио, который молится в комнате, чтобы тот его потренировал. Идите и передайте просьбу. Теперь, в знак благодарности, Бабо согласен тренировать вас. Ополос, вместо того, чтобы пасти овец, мечтает изучать книги в библиотеке. Также он попросит принести какой-нибудь рецепт. Дюрайн поведает, что его хотят выгнать из монастыря.
Итак, поручения магов. Парлан требует, чтобы вы подмели 4 комнаты послушников. Если попытаться сделать это самому, то появиться недвусмысленная надпись, намекающая, что уборка займет вечность. Придется заставить других. Для начала — Бабо. Он согласен помочь, если вы дадите ему свиток “Порыв ветра”. Его можно купить у Горакса или получить в качестве награды за выполненное задание у Неораса (см. ниже). После поговорите с послушником, подметающим пол в подвале. Узнав, что вам уже помогает Бабо, он также согласится подмести одну комнату. Еще двоих послушников можно найти во дворе. В общем, выбирайте любых из тех, кто не занят. Их предостаточно.
Мардуку от вас ничего не нужно. Помолились за паладинов, и ладно. Идите в комнату с Серджио и исполните поручение. Паладин от таких нежностей прослезится и поднимет вам навык обращения с оружием. Также он подскажет, что Исгароту нужна помощь. Мага можно найти в часовне у дороги между монастырем и таверной. Исгарот попросит вас убить варга. Пробегите чуть дальше по дороге и убейте тварь. Не забудьте доложить о выполненном поручении.
Горакс (кстати, у него можно своровать ключ от сокровищницы и неплохо обогатиться) просит распределить колбасу между всеми послушниками. Берите ключ от кладовки и, помимо колбасы, сметайте все, что плохо лежит. Не забудьте прихватить рецепт, лежащий на ящике рядом с полкой. Колбасу равномерно распределяйте между послушниками. Самым голодным (Бабо и Педро) можете дать два куска. Все равно (если вы все хорошенько подмели кладовую) всем должно хватить. К тому же узнаете полезную информацию. Вторым поручением будет отнести вино в таверну и получить за это 240 золотых. Орлан попытается всучить всего 100 монет. Возмущайтесь и требуйте положенной суммы. Он предложит сделку: 100 монет и 3 свитка. Можете согласиться (свитки не ахти, но все же), но Гораксу лучше отдать все 240. Иначе задание не будет считаться выполненным.
Алхимику Неорасу нужно семь стеблей огненной крапивы (думаю, с этим проблем не будет) и потерянный рецепт. Он тоже должен уже у вас быть. Но сначала дайте почитать его Ополосу. Теперь можете тренировать у него силу. После отдавайте рецепт. Теперь подходите к Парлану и спросите ключ от библиотеки.
Внутри прочитайте все книги. Особенно обратите внимание на фолиант, описывающий “Испытание огня”. Поговорите с Каррасом. Он попросит купить у Игназа 3 свитка заклинания “Забыть”. Сбегайте в город и приобретите нужные свитки. Теперь ступайте к Парлану и говорите, что хотите пройти “Испытание огня”. Старик ужасается, но соглашается и отправляет вас в совет магов. Пирокар тоже не рад такому повороту событий, но дает согласие. Задания всего будет три. Пирокар требует принести руну и вручит вам ключ. Чтобы ее найти, нужно следовать знакам Инноса. Серпентес — убить магического голема. Ультар — создать руну “Огненной стрелы”.
Прежде чем трогаться в путь, поговорите с Дюрайном. В обещание за помощь, когда станете магом огня, он даст свиток “Сон”. Идите в подвал и колдуйте на Гарвига заклинание “Сон”. Быстро умыкайте с алтаря священный молот и выходите из монастыря. Дойдите до таверны и поверните на дорогу, возле которой сидит Драгомир. Теперь ступайте на север. По пути вам будут попадаться послушники, которые также были отправлены на поиски руны.
Возле моста возьмите молот в руки и обыщите скалу с правой стороны позади вас. Там обнаружится голем. Один удар молотком — и он рассыплется в пыль. Одно задание выполнено. Возле черного тролля сверните направо. В ущелье отыщите проход в пещеру, замаскированную лианами. Внутри вы обнаружите сундук и Агона. Какой вариант ответа вы ни выберете, он все равно кинется в драку. Сам напросился. Обыщите труп и заберите из сундука руну. На обратном пути вы наткнетесь на Ульфа, который также решит, что он более достоин стать магом огня. Перед боем можете покурить болотника и драться в одурманенном состоянии. Последний послушник решит, что связываться с вами себе дороже, и ничего не скажет.
Добравшись до монастыря, поговорите с Хигласом в библиотеке. Он согласится помочь вам и даст формулу руны “Огненной стрелы”. Подходите к руническому столу и создавайте свою первую руну. Идите в совет магов и сдавайте все задания. Пирокар впечатлен успехами, и согласится принять вас в орден. Дав клятву, вы получите одеяние мага огня, а также право сказать одно желание. Дюрайн, Бабо, Ополос. решать вам, но я бы сдержал слово и оставил Дюрайна в монастыре. В любом случае, после своего решения поговорите со счастливчиком.
Поговорите с Парланом. Он обучит вас первому кругу магии. Также можете заглянуть к Гораксу и получить ключ от комнаты. Можете отправляться к лорду Хагену. Кстати, теперь можно проникнуть на корабль паладинов. Для этого долго и убедительно разговаривайте с охранником. Тот в итоге сломается, и пустит вас на борт.

Паладин
Способов попасть в ополчение несколько.
Первый: стать учеником у мастера, а после побеседовать с Андре. Второй: поговорить с уже упоминавшимся Андре о более быстром способе попасть в ополчение. Он даст задание: разоблачить гильдию воров. Как это сделать, можете прочитать выше. Третий, самый быстрый: после того, как вы поговорите с Ватрасом и передадите ему письмо от Кавалорна, спросите, в какую гильдию лучше вступить. Он отправит к Ларесу. Сообщите ему, что хотите стать ополченцем. Он посоветует переговорить с Мартином. Общайтесь. Мартин попросит посторожить за него ночь на складе. Приходите вечером (начиная с 23-00) и подменяйте товарища на посту. Спрячьтесь за ближайшие бочки. Через полчаса на склад вломится Рангар. Поговорите с воришкой, а после бегите в таверну к Мартину и докладывайте о происшествии. В награду получите опыт и грамоту, прочитав которую, Андре сразу примет вас в ополчение.
Теперь, когда вы ополченец, можете пройти на склад, где хранятся конфискованные предметы, и нагло заявив, что у вас есть пропуск, обобрать его подчистую.
Став ополченцем, вы получите броню и пару заданий. Первое: найти Пека, чтобы получить оружие. Он сидит в борделе. Скажите ему, что его давно ищет Андре. Тот сразу побежит на пост, предварительно попросив не рассказывать, где он был. Докладывайте Андре. На вопрос, где он был, скажите, что встретили на улице. В качестве благодарности получите неплохой меч.
Второе: найти пакет с травой. Снимайте доспех. В гавани представителю закона никто, никогда и ничего не скажет. Сначала поговорите с Мортисом в оружейной комнате. Потом — с Кардифом. После — с постоянно курящим Мельдором. Из разговора с ним станет ясно, что трава не местная. Идите на двор Онара и говорите с Сайфером. Он скажет, что у него стащили пакет с болотником. После общения с Бодо и Даром станет ясно, где находится трава. Идите в гавань и убивайте охранника охраняющего склад. В одном из сундуков найдется пакет. Самое интересное, что Андре, приняв задание, не торопится забирать болотник. То есть его можно с чистой совестью отнести Сайферу.
Хоть пакет с болотником и найден, трава все равно продается по всему городу. Нужно искать распространителя. Опять снимайте броню. В принципе, говорить нужно со всеми, с кем можно (кроме Борки), но ключевых персонажа — два. Из разговора с Кардифом узнаете о распространителе. Зайдите в бордель и снимите Надю. В комнате поговорите с ней еще раз. Заплатите 50 монет за информацию. Теперь спускайтесь к Борки и убедите его продать траву. Надю не выдавайте. Когда сделка совершится, возвращайтесь к Андре и сдавайте преступника.
На дворе Лобарта появилась куча жуков. Идите к нему. Узнав, в чем проблема, вырезайте всех тварей. Можете ради интереса выманить тварей во двор и посмотреть, как крестьяне сами их перебьют. После докладывайте о выполненном задании Лобарту и Андре.


В инвентаре Атиллы, либо при успешном выполнении квестов - «Курьер по ошибке», «Золото торговца» (отпустить Ренгару) и найдя записку Хальвора в рыбе, что лежит в сундуке бандитов в пещере за двором Акила

Дверь в канализацию к гильдии воров (спрыгнуть у крана в порту)

Отдаст садовник после выполнения квеста «Простые удовольствия»

В доме паладинов что у Ратуши (лестница с торца, ведущая на второй этаж)

Золотая монета - 50
Лечебный экстракт - 2
Лечебная эссенция - 3

В инвентаре Пека

Дверь в башню около Торбена (напротив алхимика Константино)

В сундуке в казармах (где тренирует Вульфгар)

Дверь в башню, которая на развилке квартала мастеров и спуска в портовый квартал (где караулит Пабло около Харада)

В инвентаре Рангара

Дверь в башню на входе в город с западных ворот (слева)

В инвентаре Пабло

Дверь в башню на входе в город с западных ворот (справа)

В инвентаре у Милса (в порту на складе)

Золотая монета - 50
Уголь - 2
Ртуть
Статуэтка Инноса

В инвентаре у Милса (в порту на складе)

Золотая монета - 250
Лечебная эссенция - 5

В инвентаре Руги

Дверь в башню на входе в город с восточных ворот (справа)

В инвентаре у Вамбо

Дверь в башню на входе в город с восточных ворот (слева)

В инвентаре Кассии, либо отдаст при вступлении присоединение к гильдии воров (выполнение квеста «Кольцо Константино»)

Дверь входа к гильдии воров из гостиницы Ханны

Лежит на камине в этом же доме

В доме около Саландрила (между кроватями)

Золотая монета - 25
Кровавая чаша

Отдаст Креол по квесту «Некрономикон»

Дверь в башню Нергала (где Гром и тролли)

В инвентаре лорда Хагена

Кнопка открытия входа на остров Этлу (в пещере неподалеку от сборщиков болотника, которые на озере от черного тролля)

Отдаст Идол Намиб по квесту «Пропавшие послушники», после того как отведем Локи к проходу

Активатор (пъедестал) открытия входа в Масиаф

Отдаст Мердарион, после того как отнесем орнамент с Ларесом.

Дверь входа на развалинах магов Воды к порталу телепортации в город

Отдаст Пирокар, после того как узнаем причину нашествия нежити по квесту «Темный орден»

Кнопки открытия гробницы Иннубиса (справа)

Отдаст Пирокар, после того как узнаем причину нашествия нежити по квесту «Темный орден»

Кнопки открытия гробницы Иннубиса (слева)

Отдаст лорд Хаген после выполнения квеста «Тайна портала» или выполнения квеста гильдии торговцев «Договор с Онаром»

Подъемный механизм решетки прохода в Долину Рудников

Отдаст Пирокар, после того как узнаем причину нашествия нежити по квесту «Темный орден»

Кнопка открытия гробницы в пещере неподалеку от таверны "Мертвая гарпия" (где кладбище)

Отдаст Пирокар, после того как узнаем причину нашествия нежити по квесту «Темный орден»

Кнопка открытия гробницы в пещере неподалеку от круга солнца (или Гримбальда с черным троллем)

Отдаст лорд Хаген, после того как убъем трех обращенных паладинов по квесту «Темный орден»

Гильдия воров


Лидер

Место

Члены

Униформа


Гильдия воров - тайная воровская организация всех видов преступников в Хоринисе игры Gothic II. Его штаб-квартира находится в канализации под городом.

Содержание

Доступ в канализацию [ ]

Чтобы Безымянный мог попасть в канализацию, он должен получить ключ от Аттилы. Этот ключ можно получить или отобрать силой, в зависимости от того, как вы обращаетесь с членами гильдии за пределами канализации.

Воры в городе [ ]


    украл деньги у торговца Джоры. Герой может сообщить об этом Лорду Андре (он получит 100 очков опыта и 100 золота) или отпустить (и забрать часть или все украденное золото). отправляет героя заменить убитого им посыльного торговца Бальтрама, перехватить пакет, предназначенный для торговца, и доставить его Нагуру. Безымянный герой может доложить страже об убийце (он получит 100 очков опыта и 100 золота) и вернуть посылку Бальтраму или перехватить посылку и доставить ее Нагуру. стоит за прилавком и продаёт товары, полученные от бандитов. Герой может узнать об этом из записки в сундуке группы бандитов для Фермера Акила (квест для торговца Хакона) и сдать Халвора страже (он получит 100 очков опыта и 100 золотых) или заключите с ним договор, благодаря которому герой сможет приобрести рыбу с сюрпризом. , незаметно пробравшийся в городскую башню с арсеналом и случайно запертый городской стражей. Когда герой находит его, тот благодарит Безымянного и идет в таверну, управляемую Кардифом.

Ключ к логову Гильдии воров [ ]

Безымянный герой может получить данный ключ получить двумя способами:

  • Убив Аттилу (если герой решит сдать кого-либо из членов Гильдии, ему придется убить Аттилу). Дополнительно герой получит 50 очков опыта за разговор и 200 очков за его убийство.
  • По договоренности (если Безымянный герой не сдаст Ренгару, Нагура и Халвора, Аттила даст ему ключ от Канализации и отправит его Кассии, главе гильдии). Дополнительно герой получит 300 очков опыта.


Определение судьбы Гильдии Воров [ ]

Есть две варианта, как Безымянный герой может поступить: уничтожить гильдию, убив её членов в канализации или присоединиться к ней и помогать

Ликвидация [ ]


Атилла в ожидании Неизвестного

Выбор первого варианта необходим для прохождения задания Лорда Андре, который заключается в поиске преступной банды. За уничтожение Гильдии Безымянный Герой получает 500 очков опыта и 300 золотых монет. Если герой скажет лорду Андре, что убежище Гильдии воров находится в канализации, но сам не убьет их, через некоторое время они будут ликвидированы городской стражей. Об этом можно узнать у Мелдора, спросив у него в начале Главы II, произошло ли что-нибудь интересное в последнее время. Сам лорд Андре, если его спросить об этом, сообщает главному герою, что он отправил некоторых из своих людей в канализацию и что протагонисту больше не нужно с этим разбираться.

Присоединение [ ]


Интерьер мастерской Константина

Если Безымянный Герой решит присоединиться к Гильдии, ему нужно будет выполнить первое задание Кассии в качестве вступительного экзамена: выкрасть кольцо алхимика Константино, мастера из нижней части города. Это кольцо находится в сундуке в его места жительства. После выполнения задания герой станет полноправным членом Гильдии воров.

Преимущества присоединения [ ]

Коды Marvin-режима (анл]]. Code for Marvin mode) - ID предметов для Marvin-режима в игре Gothic II.


Gothic 2 Night of the Raven

Содержание

Список Всех Предметов. [ ]

Доспехи: [ ]

ITAR_BARKEEPER - Лёгкая одежда крестьянина

ITAR_BAU_M - Средняя одежда крестьянина

ITAR_BAUBABE_L - Лёгкая одежда крестьянки

ITAR_BAUBABE_M - Средняя одежда крестьянки

ITAR_BDT_H - Тяжёлые доспехи бандита

ITAR_BDT_M - Средние доспехи бандита

ITAR_MIL_M - Тяжёлые доспехи ополчения

ITAR_NOV_L - Доспехи рудного барона

ITAR_PAL_H - Старые доспехи паладина

ITAR_PIR_H_ADDON - Доспехи 'Кольца Воды'

ITAR_RAVEN_ADDON - Тяжёлые доспехи наёмника

ITAR_SLD_L - Лёгкие доспехи наёмника

ITAR_SLD_M - Средние доспехи наёмника

ITAR_SLD_S - Старые доспехи наёмника

ITAR_SMITH - Доспехи стражи Ворона

ITAR_VLK_H - Тяжёлая одежда горожанина

ITAR_VLK_L - Лёгкая одежда горожанина

ITAR_VLK_M - Средняя одежда горожанина

ITAR_VLKBABE_H - Тяжёлая одежда горожанки

ITAR_VLKBABE_L - Лёгкая одежда горожанки

ITAR_VLKBABE_M - Средняя одежда горожанки

ITAR_XARDAS - Мантия чёрного мага .

Ремни: [ ]

ITBE_ADDON_DEX_10 - Пояс огненного человека

ITBE_ADDON_PROT_MAGIC - Пояс магической защиты

ITAM_ADDON_FRANCO - Божественная аура Инноса

ITAM_DEX_01 - Магический амулет Ангара

ITAM_PROT_BLACKEYE_MIS - Амулет вызова душ

ITAM_PROT_EDGE_01 - Амулет силы духа

ITAM_PROT_POINT_01 - Амулет дубовой кожи

ITAM_PROT_TOTAL_01 - Амулет рудной кожи

Кольца: [ ]

ITRI_ADDON_MANA_01 - Кольцо астральной силы

ITRI_ORCELITERING - Кольцо предводителей орков

ITRI_PROT_EDGE_01 - Кольцо железной кожи

ITRI_PROT_EDGE_02 - Кольцо рудной кожи

ITRI_PROT_FIRE_01 - Кольцо силы духа

ITRI_PROT_MAGE_02 - Кольцо деревянной кожи

ITRI_PROT_POINT_01_MIS - Кольцо каменной кожи

ITRI_PROT_TOTAL_01 - Знак 'Кольца Воды'

ITRI_RANGER_LARES_ADDON - Одноручное оружие: [ ]

ITMW_1H_BAU_AXE - Грубый рудный клинок (одноручный) в игре называется просто Грубый рудный клинок

ITMW_1H_BLESSED_02 - Освящённый рудный клинок

ITMW_1H_COMMON_01 - Длинный рудный меч

ITMW_1H_SPECIAL_02 - Полуторный рудный меч

ITMW_1H_SPECIAL_03 - Боевой клинок орков

ITMW_DOPPELAXT - Тяжёлый военный молот

ITMW_KRIEGSKEULE - Булава с шипами

ITMW_NAGELKEULE - Дубина с шипами

ITMW_NAGELKEULE2 - Палица с шипами

ITMW_ORKSCHLAECHTER - Пиратская абордажная сабля

ITMW_RABENSCHNABEL - Грубый длинный меч

ITMW_SCHWERT1 - Грубый полуторный меч

ITMW_SCHWERT4 - Изысканный длинный меч

ITMW_SCHWERT5 - Изысканный полуторный меч

ITMW_SENSE - Короткий меч ополчения

ITMW_SHORTSWORD2 - Грубый короткий меч

ITMW_SHORTSWORD3 - Изысканный короткий меч

ITMW_SPICKER - Двуручное оружие: [ ]

ITMW_1H_MISC_AXE - Грубый рудный клинок (двуручный) в игре называется просто Грубый рудный клинок

ITMW_2H_BLESSED_02 - Двуручный меч паладина

ITMW_2H_ROD - Двуручный меч Рода

ITMW_2H_SLD_AXE - Грубый боевой топор

ITMW_2H_SLD_SWORD - Грубый двуручный меч

ITMW_2H_SPECIAL_01 - Двуручный рудный меч

ITMW_2H_SPECIAL_02 - Ржавый двуручный меч

ITMW_ADDON_HACKER_2H_01 - Старое гигантское мачете

ITMW_ADDON_KEULE_2H_01 - Посох мага Огня

ITMW_ADDON_STAB02 - Посох мага Воды

ITMW_ADDON_STAB04 - Магический посох Ультара

ITMW_ADDON_STAB05 - Боевой топор варваров

ITMW_BERSERKERAXT - Посох 'Кольца Воды'

ITMW_RICHTSTAB - Лёгкий боевой топор

ITMW_STREITAXT2 - Лёгкий двуручный меч

ITMW_ZWEIHAENDER2 - Тяжёлый двуручный меч .

Стрелковое оружие: [ ]

ITRW_ADDON_FIREARROW - Охотничий лук Боспера

ITAT_BUGMANDIBLES - Мандибулы полевого хищника

ITAT_CLAW - Когти вожака стаи

ITAT_CRAWLERMANDIBLES - Рог драконьего снеппера

ITAT_FIREDRAGONHEART - Сердце огненного дракона

ITAT_FIREGOLEMHEART - Сердце огненного голема

ITAT_GOBLINBONE - Сердце ледяного дракона

ITAT_ICEGOLEMHEART - Сердце ледяного голема

ITAT_LURKERCLAW - Сердце каменного дракона

ITAT_SHADOWFUR - Кожа болотной акулы

ITAT_SHARKTEETH - Зубы болотной акулы

ITAT_SHEEPFUR - Сердце каменного голема

ITAT_SWAMPDRAGONHEART - Сердце болотного дракона

ITAT_TALBINSLURKERSKIN - Шкура луркера (принадлежит Талбину)

ITAT_TEETH - Шкура чёрного тролля

ITMI_ADDON_STONE_01 - Красная каменная табличка

ITMI_ADDON_STONE_02 - Фиолетовая каменная табличка

ITMI_ADDON_STONE_03 - Синяя каменная табличка

ITMI_ADDON_STONE_04 - Зелёная каменная табличка

ITMI_ADDON_STONE_05 - Жёлтая каменная табличка

ITMI_INNOSSTATUE - Драгоценная статуэтка Инноса

ITMI_ORNAMENT_ADDON - Каменная табличка Куарходрона

Сырьё: [ ]

ITMI_ADDON_WHITEPEARL - Святая вода Ультара

ITMI_BROMORSGELD_ADDON - Золотая чаша Бромора

ITMI_CORAGONSSILBER - Поцарапанная серебряная чаша

ITMI_GOLD - Шкатулка с драгоценностями

ITMI_MARIASGOLDPLATE - Тяжёлое золотое блюдо

ITPO_ADDON_GEIST_01 - Зелье изменения сознания

ITPO_ADDON_GEIST_02 - Зелье изменения сознания

ITPO_DRAGONEGGDRINKNEORAS_MIS - Лекарство от одержимости

ITPO_HEALRANDOLPH_MIS - Лекарство от алкоголизма

ITAT_MEATBUGFLESH - Мясо болотно крысы

ITFO_ADDON_MEATSOUP - Дымящаяся мясная похлёбка

ITFO_ADDON_PFEFFER_01 - Красный жгучий перец

ITFO_ADDON_GROG - Настоящий грог моряков

ITFO_ADDON_LOUSHAMMER - Двойной Молот Лу

Курево: [ ]

ITMI_ADDON_JOINT_01 - Двойной яблочный табак

ARMOR - Мешок с доспехами

GOLD - Рыба с запиской

ITMI_ADDON_GREGSTREASUREBOTTLE_MIS - Бутылка с картой

ITMI_ADDON_SHELL_01 - Пакет со сталью

ITMI_BALTRAMPAKET - Кожаный кошелёк Горна

ITMI_HERBPAKET - Кожаный кошелёк Керолота (полный)

ITMI_KEROLOTHSGELDBEUTELLEER_MIS - Кожаный кошелёк Керолота (пустой)

ITMI_MALETHSBANDITGOLD - Кошелёк главаря бандитов

ITMI_PACKET - Кожаный мешочек Кавалорна

ITSE_ADDON_FRANCISCHEST - Сундук с сокровищами

ITSE_ADDON_SACK - Мешок с оружием

ITKE_ADDON_BLOODWYN_01 - Ключ от сундука в лагере бандитов

ITKE_ADDON_ESTEBAN - Ключ от сундука

ITKE_CANYONLIBRARY_HIERARCHY_BOOKS_ADDON - Ключ от сундука на ферме Секоба

ITKE_CHESTMASTERDEMENTOR_MIS - Ключ от башни № 1

ITKE_CITY_TOWER_02 - Ключ от башни № 2

ITKE_CITY_TOWER_03 - Ключ от башни № 3

ITKE_CITY_TOWER_04 - Ключ от башни № 4

ITKE_CITY_TOWER_05 - Ключ от башни № 5

ITKE_CITY_TOWER_06 - Ключ от башни № 6

ITKE_DEXTER - Ключ от входа в монастырь Инноса

ITKE_KDFPLAYER - Ключ полковника орков

ITKE_ORLAN_HOTELZIMMER - Ключ от двери в пещеру к югу от таверны

ITKE_PALADINTRUHE - Ключ от сундука из дома паладинов

ITKE_PASS_MIS - Ключ от канализации

ITKE_THIEFTREASURE - Ключ от сундука в сокровищнице воров

ITRU_FULLHEAL - Лечение тяжёлых ранений

ITRU_MASTEROFDISASTER - Святой удар (ранее Святая стрела)

Телепорты: [ ]

ITRU_PALTELEPORTSECRET - К проходу Хориниса

ITSC_FULLHEAL - Лечение тяжёлых ранений

Таблички: [ ]

ITWR_BOWSTONEPLATE1_ADDON - Каменная табличка стрельбы из лука III

ITWR_CRSBOWSTONEPLATE1_ADDON - Каменная табличка стрельбы из арбалета III

Читайте также: