Суммонер варс тиана гайд

Обновлено: 05.07.2024

Leader Skill: Increases the Defense of ally monsters in the Arena by 44%.

Skill 1: Essence Explosion [360%]: Attacks the enemy to inflict damage and weakens the Defense for 2 turns with a 30% chance.

  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Harmful Effect Rate +10%
  • Lv.5 Damage +10%
  • Lv.6 Harmful Effect Rate +15%

Skill 2: Storm of Midnight [ (80+ Spdx1.85)%] : Attacks all enemies with a powerful storm. The damage increases proportionate to the enemy’s attack speed. (Reusable in 3 turn(s))

  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10%

Skill 3: Wind of Changes: Removes all harmful and beneficial effects of all allies and enemies and increases the attack gauge of all allies by 30%. This effect can’t be resisted. (Reusable in 6 turn(s))

Tiana is a game changer arena offense and pvp oriented monster in Summoners War.

Her third skill is unique in term of gameplay as regards pvp.

It comprehends a cleanse on your team, a complete debuff on enemy tem and an attack bar buff by 30% for your allies. And this effect can't be resisted.

Bring Galleon and one or two AoE damage dealers like Zaiross, Taor, Teshar, Poseidon, Alicia (or even better the ones with speed leaderskill like Seara or Trinity, but also Shimitae can do a good job) and speed tune your team like this:

- first to move Tiana;

- second to move Galleon, with a complessive overall speed that's not less than 83% of Tiana's;

- third and forth: 1/2 AoE nukers and also for it/them try to reach a complessive overall speed that's not less than 83% of Tiana's.

With speed tuned like that you should be able to use all your monster's turn one after another without interruptions.

With Tiana you don't have to worry about enemy's Will runes or super fast Chloe anymore! (well, in most of the cases.. ahah:D)

Tiana rune build

PvP oriented: Swift/Will - SPD / %HP / %ATK with lot of speed substats and resistance (just in case there would be a fast stripper on enemy's team)

In-depth stats about Tiana could be retrieved on SWARFARM

Михаил Елисеев

Простой пример: Наша команда (показана полная скорость)

300 атаки Purian -> Тик: 21% (300 * 0,07 = 21)
200 атаки Хлоя -> Отметьте: 14%
150 атаки Lushen -> Отметьте 10,5%
100 атаки Слизь -> Тик: 7%

Круглый 0: Битва начинается
Purian 0% АТК-бар
Хлоя 0% АТК-бар
Lushen 0% АТК-бар
Слизь 0% АТК-бар

Раунд 1: Через 1 "тик"
Purian 21% АТК-бар
Хлоя 14% АТК-бар
Lushen 10,5% АТК-бар
Слизь 7% Скор-бар

Раунд 5: Через 5 "тиков"
Purian 105% АТК-Бар -> Purian движется, так как он проходит 100% АТК-бар знак и Баффы 50% АТК-бар
Хлоя 70% АТК-бар
Lushen 52,5% АТК-бар
Слизь 35% АТК-бар

Раунд 6: После 6 "тиков" и 50% Purian Буфф
Purian 71% АТК-бар
Хлоя 134% АТК-Бар -> Chloe движется
Lushen 113% АТК-бар
Слизь 92% АТК-бар

7 раунд: После 7 "тиков"
Purian 92% АТК-бар
Хлоя 14% АТК-бар
Lushen 123,5% АТК-Бар -> Lushen движется
Слизь 99% АТК-бар

8 раунд: После 8 "тиков"
Purian 113% АТК-Бар -> Purian движется (Purian сходил дважды, прежде чем Слизь сходила)
Хлоя 28% АТК-бар
Lushen 10,5% АТК-бар
Слизь 106% АТК-бар

Как вы можете видеть вы можете даже предсказать целый арены бой, если вы знаете, скорость вас и вашего оппонента. Но так как мы не знаю точную скорость противника, мы можем только сделать 2 вещи:

Михаил Елисеев

Но так как мы не знаю точную скорость противника, мы можем только сделать 2 вещи:Вариант

1: Мы можем предположить, что быстрейший в команде врага не выше скорости X и предположить ход битвы (Пример: Предположим, что быстрейший в команде врага не быстрее 255 спд и проиграть ход битвы в уме) Недостаток: Вам придется Aviod врагов, которые, как вам кажется быстрее, чем 255 СПД (Обычно защитыс Бернардом или / и спд лидеркой)

Вариант 2: ваш дд подогнан ровно под бафера. Недостаток - много спд - проседаешь в дамаге (как вариант).

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ:
"Вы уверены, что АТК-бар полировка может переполнить АТК-бар? Я думал, что это было показано, что он может только полировать до 100%, а затем отметьте оттуда."

Михаил Елисеев

Часть 2: Как настроить свою спд пачку

Это важно, если вы выбираете вариант 1.Т.к. я выбрал для себя именно этот вариант, то покажу на своем примере. Я предполагаю что спд врага не более 255 , пытаюсь избежать защиты с спд выше 255.
Моя атака:
Shimitae 106 Базовая скорость; 158 спд; 198,28 общая скорость (24%лидерка и 14% Башня)
Purian: 97 Базовая скорость; 246,25 спд; 283,11 общая скорость
Галеон: 108 Базовая скорость; 167 спд; 208,04 общая скорость
Джули: 103 Базовая скорость; Т.к. она должна ходить последней - мы должны расчитать ее спд.
Точная скорость Shimitae и Galleon не важны, просто сделать их быстрее, чем ваш дд. То, что я сделал это создание более 1 Джули (103 базовой скорости) и вычислить порядок арена атаки:
Джули A 140 атаки с рунами; 179,14 общая скорость
Джули B 150 атаки с рунами; 189,14 общая скорость
Джули С 155 атаки с рунами; 194,14 общая скорость
Теперь нам нужен враг: Давайте рассмотрим на примере Хлои; 111 Базовая скорость; 255спд с рунами; 271,65 общая скорость . Если вы используете Swift Руны, пожалуйста, рассчитать себе правильное количество и а не просто скопируйте скорость из статистики
.
.
.
.

Михаил Елисеев

Пачка:
Хлоя (Враг): 271,65 атаки -> Тик: 19,0155
Shimitae: 198,28 атаки -> Тик: 13,8796
Purian: 283,11 атаки -> Тик: 19,8177
Галеон: 208,04 атаки -> Тик: 14,5628
Джули: 179,14 атаки -> Тик: 12,5398
Джули Б: 189,14 атаки -> Тик: 13,2398
Джули C: 194,14 атаки -> Тик: 13,5898

Теперь давайте моделировать арена битвы (я пропустить маловажные детали, так как я уже показал вам, как это устроено):

Раунд 6 :: После 6тиков (тики необходимые на заполнение атб до 100% )
Хлоя 114,093
Purian 118,9062 -> Purian ходит и заполняет АТК-бар на 50%
Галеон 87,3768
Shimitae 83,2776
Джули 75,2388
Джули Б 79,4388
Джули С 81,5388

7 раунд: После 7 тиков и Purian бафа (Отныне я буду исключить монстров, которые уже сходили)
Хлоя 133,1085
Галеон: 151,9396 -> Galleon движется
Shimitae 147,1572
Джули 137,7786
Джули Б 142,6786
Джули С 145,1286

8 раунд: После 8 тиков
Хлоя 152214
Shimitae 161,0368 -> Shimitae движется
Джули 150,3184
Джули Б 155,9184
Джули С 158,7184

9 раунд: После 9 тиков
Хлоя 171,2295
Джули 162,8582 не обогнала хлою
Джули Б 169,1582 не обогнала хлою
Джули C 172,3082 -> Джули C движется

На этом остановимся. Спд Юльки А иБ недостаточно и комбинация будет прервана Хлоей. Джули С с трудом обгоняет Хлою, так что можно сказать, что ваш медленный монстр должен иметь по крайней мере 155 спд.

Читайте также: