Суммонер варс артефакты гайд

Обновлено: 05.07.2024

Несколько долгожданных подземелий и новый класс предметов навсегда изменят ход игры Summoners War: Sky Arena - все это было показано во время специального живого потока для фанатов, которые привлекли более 150 000 зрителей

ЛОС-АНДЖЕЛЕС - 27 июля 2020 г. - Новое обновление контента вносит гигантские изменения в глобальное мобильное явление, Война призывателей: Небесная арена , совершенствование навсегда системы и игровой процесс, которые миллионы игроков по всему миру испытывают в чрезвычайно популярной конкурентной фэнтезийной RPG. Обнародованный во время специальной трансляции «Сдвиг», которая посетила более 150 000 зрителей в эту субботнюю ночь, это обновление раскрывает новые расширяющие игру подземелья - Dimension Monthly Dungeon, Steel Fortress, Punisher's Crypt - наряду с Artifacts, буквально изменяющим игру предметом это повлияет на то, как игроки подходят к построению колоды монстров и к стратегии.

«Мы постоянно расширяем Summoners War IP на новые носители, одновременно внося постоянный поток нового контента и свежих изменений в игровой процесс в нашу основную и постоянно растущую фанатскую базу, которые до сих пор поглощают нашу игру», - сказал Джухван Ли, Начальник отдела развития, Com2uS. «Мы вложили много мыслей и страсти в это обновление и в восторге от того, как быстро игроки пожирают новые подземелья и внедряют класс предметов Артефакта в свои когда-то железные командные составы!»

SUMMONERS WAR: в огромном обновлении SKY ARENA появились новые подземелья, артефакты и многое другое

Три новых подземелья, намного больше глубины

Первое из трех новых подземелий обещает стать одним из самых сложных и полезных испытаний во вселенной Война призывателей: Небесная арена , Ежегодное подземелье Измерений. Раз в месяц игроки могут ссориться с жестокими врагами и чрезвычайно могущественным боссом по имени Dimension Predator. Тем, кто достаточно силен, чтобы пройти подземелье, гарантируется 6 ★ Легендарная Древняя Руна - действительно высокий риск, опыт с высокой наградой.

Два дополнительных подземелья - Стальная крепость и Склеп Карателя - добавляются в подземелье Каира и встряхиваются Война Призывателей: Небесная Арена обычная фантазия эстетика с гораздо более искусственным внешним видом. В обоих подземельях по 10 этажей и четыре волны врагов за битву, добавляя множество нового контента в уже забитую игру. Конечно, оба подземелья возглавляются их собственными уникальными боссами, которые после поражения награждают игроков совершенно новым классом предметов, называемым Артефактом.

Артефакты полностью меняют игру

Артефакты - это совершенно новый класс предметов, который дает Призывателям возможность дополнять своих Монстров определенными характеристиками и чертами, которые должны полностью встряхивать те проверенные сборки, которые многие фанаты используют каждый день. Подобно рунам, у Артефактов будут дополнительные свойства для увеличения урона или защиты, и они будут иметь пять атрибутов, включая Огонь, Вода, Ветер, Свет, Темнота и четыре типа: Защита от атак, HP и Поддержка. Артефакты предоставляют множество настраиваемых опций в паре с Рунами, но игроки должны выбирать мудро при размещении этих новых предметов; определенный артефакт может хорошо играть с одним монстром, но не будет иметь такого же эффекта на другом.

Расширенные этажи и увеличение скорости выпадения в предыдущих подземельях

Существующие подземелья также улучшаются в рамках обновления, что дает призывателям возможность вернуться в Крепость Гигантов, Логово Дракона и Некрополь. Эти подземелья расширены до 12 этажей и имеют увеличенный шанс выпадения предметов на этажах B11 и B12. Особенности касания предметов:

  • 6 ★ Руна редкого или более высокого ранга будет отброшена в B12
  • 6 ★ Вероятность выпадения легендарной руны увеличена в 2, 5 раза в B10

Наивысшие уровни в подземельях Dimension Hole будут иметь шанс выпадения 6 ★ Legendary Runes - примерно в 1, 5 раза больше, чем в предыдущем выпадении.



Summoners War - бесплатная игра в Google Play и Apple App Store.

Вы также можете следить за Войной Призывателей в Facebook, Instagram, Twitter и YouTube.

Артур Шахбазян


Артур Шахбазян

German, Эффект повышения скорости на бернарда тогда зайдет выходит?

German Jenkins

нет. он увеличивает эфект повышения скорости от бафа скорости
это пойдет всяким химерам. которые скейлятся от скорости и сами себе баф скорости дают
скорость бернарда после наложения бафа уже не имеет значения

Руслан Одесский

Короче, на примере условной пачки - бернард, лорд вампиров и люшена. Этот артефакт ты натянул на люшу. Итак, берни разгоняет на 25%, что стакается с артефактом на люше и он разгоняется на 40%, лорд дает 5% вампиризма(или сколько там), и стакаясь с артефактом люш получает 7% вампиризма. С КриР та же тема.

Артур Шахбазян


Артур Шахбазян

German Jenkins

Alexander, я думаю это показывают пример на каких монстров такой артефакт может использоватся в принципе
для бомберов бомб дмг S тир, но из-за того что бомберов в игре три с половиной штуки, его нужность быстро истощяется, когда критД скил3 нужен трети атк монстрам в игре

Александр Копычев

German, ну только если так и то, если не в упор этого стата, как может показаться со стороны советуют. У меня два прока таких стоят на таранисе, да в немезисе и этот стат выглядит как потенциальный на смену. Ну чисто из моей недолгой практики с подобным артом. А на перну так вообще никак не заходит, ибо в основе своем рес это защита от пиздеца, но никак не фича, от которой играть надо, а значит и этот стат в 95% случаев будет давать ноль. Без немезиса вообще ничего не решит никогда. Единственный моб, на котором я вижу пока этот стат - это псаман в дабл немезисе под особые люшен паки в ао.

Руслан Солдатов

A total of 400 artifacts and 300

Contents

Effects [ ]

Each artifact possesses one main effect or property. When powered up, the bonus provided by the main property increases, with the amount increased with each power up dependent on the star rating or grade of the Rune. The possible effects are ATK+, DEF+, or HP+

In addition, artifacts also possess several secondary effects or properties, called sub-stats, which also take the form of several possibilities designed to boost the efficiency of a monster's abilities.

Power-up [ ]

At the cost of mana stones, artifacts can be powered up, increasing the strength of their effect.

Artifacts can be powered up a maximum of fifteen times. When powering up artifacts, the chance of a successful power-up will depend on the artifact level. Powering up an artifact from +1 to +3 has a 100% success rate which will go down successively with each level.

The following table lists the cost of attempting to power-up an artifact.

Average Upgrade Cost [ ]

Utilizing the data from the tables above we can estimate the average cost to upgrade artifacts to certain threshold. You should not expect to spend exactly that amount, but the cost per rune of upgrading a huge number will usually even out to a value close to the numbers listed on the following table.

Upgrade Cost
+0→3
+3→6
+6→9
+9→12
+12→15
+0→6
+0→9
+0→12
+0→15

Rarity [ ]

Like runes, artifacts also come in different grades of rarity. There are five different grades:

  • Normal - White (0)
  • Magic - Green (3)
  • Rare - Blue (6)
  • Hero - Purple (9)
  • Legendary - Orange (12)

The higher the rarity, the more secondary effects the artifact will start with. For instance, a normal artifact has no extra effects, magic has one, a rare has two, and so on.

The following table illustrates the number of secondary effects possible for each rarity.

Rarity (when acquired) +0 +3 +6 +9 +12 +15
Normal 0 1 2 3 4 4
Magic 1 1 2 3 4 4
Rare 2 2 2 3 4 4
Hero 3 3 3 3 4 4
Legendary 4 4 4 4 4 4

Artifacts can be found at any of the above rarities, although they can still be powered up at a cost of Mana Stones in order to reach the next grade. In general, artifacts change rarities every three levels, or at intervals of 3/6/9/12. However, if an artifact is found at higher rarity than Normal (white artifacts), switching to the next rarity will not take place until the specific level associated with that rarity is reached. So a level 0 Magic artifact, when powered-up to level 3, will not upgrade rarity until level 6.

If an artifact with a higher rarity than normal for its level is powered up, then at +3, +6 etc. it will upgrade preexisting secondary effects. If more than one is present, which effect is upgraded is chosen randomly. This occurs until the artifact is at the correct rarity for its level, at which point it will begin to receive new secondary effects up to a maximum of four. E.g. a Magic Artifact with a secondary effect of +4 Bomb Damage will always upgrade the preexisting secondary effect (Bomb Damage) at a power-up level of +3, whereas a Normal Artifact with no secondary effects will create a new secondary effect every three power-ups up to and including +12, and will never upgrade an existing one. In the same way, a Legendary Artifact (already with four secondary effects) will spend every third power-up upgrading existing secondary effects, and will never create a new one.

The following table illustrates the number of total upgrades to secondary effects possible for each rarity.

i.e. A +9 Magic Artifact would have had a total of 1 upgrade to its secondary effects, whereas a +9 Legendary Artifact would have had a total of 3 upgrades to its secondary effects.

Rarity (when acquired) +0 +3 +6 +9 +12 +15
Normal 0 0 0 0 0 0
Magic 0 1 1 1 1 1
Rare 0 1 2 2 2 2
Hero 0 1 2 3 3 3
Legendary 0 1 2 3 4 4

Note that +15 never adds an upgrade for secondary stats. Instead, it gives a big bonus to the primary.

Primary Stats [ ]

Each artifact will have 1 primary stat which will upgrade as the rune is powered up.

The following table illustrates the effect of Artifact power-up on the primary stat from level to level.

Primary Stat Changes
Primary Stat Starting Value Bonus Per level Max Value
HP (+) 160 60 1500
ATK (+) 10 4 100
DEF (+) 10 4 100

Sub-stats [ ]

The below table reflects the sub-stat values possible for a single stat on an individual artifact.

Removing Artifacts [ ]

Although artifacts must be bound to monsters before they can be used, they can still be removed at a cost of Mana Stones. Once removed, the artifact will go back into the player's inventory and can be equipped again on a monster. The cost to remove an artifact depends on the the current rarity of the artifact.


I recently created a intro guide for the new artifact content for my guild. This includes what the modifiers do, how they effect the units, how the new dungeons work, etc. I figured it would be good to share here as well since a lot of the artifact info is spread across many reddit threads / comments. The information in the guide is from testing i did myself and other reddit threads which are linked in the guide.

Please feel free to give feedback or correct any mistakes in the guide itself, anyone should be able to leave comments in it.

Читайте также: