Структурная пустота в майнкрафт как получить

Обновлено: 30.06.2024

Всем доброго времени суток. Сегодня я решил написать про блоки в Minectaft PE, которые можно получить только с помощью команды. Дадада Майнкрафт.

1. Командный блок.
Выдаётся командой /give @s command_block . Является довольно полезным т.к. может выполнять команды при определенных условиях. Есть три режима командных блоков: импульс, цепь, цикл. Импульс выполняет команду единожды при поступлении к командному блоку сигнала. Для повторного выполнения команды нужно прервать и снова возобновить сигнал (нажать на кнопку, два раза нажать на рычаг и т.д.).
Цепь при подаче сигнала на первый блок цепочки за один игровой такт последовательно выполняются все запитанные командные блоки (в данном режиме) в цепочке. Если в цепи имеется не запитанный командный блок в режиме цепочки, он пропускается без выполнения и мгновенно начинает выполнять следующий (при наличии такового).
Цикл при поступлении сигнала будет постоянно выполнять установленную команду до прекращения сигнала.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.


Содержание

Описание [ ]

Пустоту можно увидеть через дыры в коренной породе после Halloween Update, но если посмотреть на небо, стоя на поверхности земли, то тоже будет видна Пустота.

Всё другое, что попало в Пустоту (мобы, предметы, сыпучие блоки), быстро уничтожается. Это было сделано Нотчем для профилактики и оптимизации работы игры. Блоки не могут быть помещены под слоем коренной породы, а жидкости в неё не втекают. Это не даёт игроку безопасный вход в Пустоту через бассейн с возможностью вернуться наверх.

В Bedrock Edition [ ]

В Bedrock Edition в режиме Творчество на высоте −40 образуется слой из невидимой коренной породы, который нельзя ни обогнуть, ни сломать даже в режиме Творчество. Если игрок находится в Далёких землях, то он просто провалится дальше. Счётчик высоты будет бесконечно уходить в минус.

В режиме Выживание Пустота не такая, как в Java Edition. Игрок начинает получать урон не на высоте −64, а на высоте −1, и умирает через секунду после падения в Пустоту.

История [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Пустота», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Структурная Бездна (Глубинные Структуры) - мистические конструкции естественного происхождения, предполагающие из себя не какое-то определенное существо, а спектр неизвестной широты разных существ и объектов. Мне удалось найти лишь четыре структуры.
Данные объекты обладают определенными эффектами, воздействующими как на игрока, так и на окружение. Являются крайне редкими объектами, которые можно найти на версии 1.12.2 в случайных мирах. Чаще всего рядом с одной Бездной будет находиться и другая.

Бездна-01 "Нараку"

Бездна-01 является первой найденной структурой.
Представляет из себя область с искаженным ландшафтом, частично покрытым черным цементом.
Внимание привлекает огромная пробоина в центре области, уходящая в пустоту. Эта локация сопровождается громким гулом, становящимся все громче по приближению к скважине, другие же звуки практически не слышны.

Область населена черными существами(Далее-Глаз Бездны) с огромным глазом на лице и животе, эти существа пристально наблюдают за игроком, тем не менее, они не проявляют какого-либо большего интереса к нему, стоя на месте и переглядываясь между собой.

Без названия.jpg

Что примечательно, чем ближе вы к скважине, тем больше там этих существ.
Стоя на блоках бетона в этой области нельзя прыгать или строить, а в довольно крупном радиусе от структуры большая часть блоков выглядит так, словно они подвержены мощной гравитации.
Животные, тем не менее, кажется, вообще не реагируют на присутствие данной структуры.
Стоит отметить, что упасть в пустоту через скважину не выйдет, так как где-то на половине погружения игра словит краш со 100% вероятностью, так что неизвестно, продолжается ли ствол скважины дальше в пустоту.

Примечание: Пробиться сквозь слой черного бетона на поверхности для обхода проклятия скважины не выйдет, эффект как после погружения.

Бездна-02 "Неборез"

Является второй найденной на данный момент структурой.
Данный объект имеет практически те же эффекты, что и Бездна-01, однако населена совсем другими существами и сама по себе не имеет ничего связанного со словом "Бездна".
Представляет из себя огромное возвышение из черного бетона, вероятно, проходящим верхний барьер мира, так как покорение этой горы невозможно из-за высотного проклятия (Краш на высоте 132 по Y).
Область населена невидимыми существами, вероятно, Странниками Края, однако данные существа имеют четыре (У некоторых особей шесть) глаз.Что отличает их еще более, они не реагируют на взгляд игрока, и, точно так же, как Глаза Бездны, неуязвимы и пассивны. Данный объект сопровождается некой мелодией, напоминающей завывания ветра с тихими хрипами какого-то существа, в целом остальные звуки приглушаются.
Вероятно, они и на воду не реагируют, однако это уже невозможно проверить.

Примечание: Вероятно, существует что-то не только на вершине, но и внутри горы, однако это пока не удалось проверить.

Используя ВХ-ресурспак, удалось выяснить, что внутри горы находится бедроковый стержень 3х3х128

Назначение такой конструкции неизвестно.

Бездна-03 "Сумеречный Коридор"

Сумеречный Коридор - третья и наиболее изученная на данный момент структура.

Как и все бездны, так или иначе она не может быть изучена до конца, причем неизвестно, есть ли там вообще конец.

Эта структура - третий тип Бездн который представляет из себя длинный (Порядка 300 блоков в длину) тоннель из черного бетона. Примечательно, что чем дальше вы уходите, тем страннее и страннее явления.

К тому же, оттуда нельзя вернуться.

Как я и говорил ранее, чем дальше вы заходите, тем страннее и страннее будут явления: падающие зелья негативных эффектов, частые жуткие шумы, налетающие головы мобов и подобные жуткие происшествия.

После 2,5 километров пути игрок начинает получать урон в 1 единицу каждую минуту, и каждые 1 километр пути этот урон будет увеличиваться, так что технически можно достигнуть отметки лишь в 7,5 километров.

Располагается такая структура в пещерах ниже 60 блоков.

На входе вас поприветствует табличка с фразой "Нет выхода"

Это можно считать за начало пути из которого нет возврата.

И в самом деле, выхода будет не видно, если вы попытаетесь вернуться, то попадете в действительно бесконечный коридор, который никуда не ведет, зато если попытаетесь вернуться к табличке, это запросто выйдет.

После преодоления отметки в 500 метров вас снова встретит табличка с фразой "Нет выхода".

На отметке в 1км вас поприветствует тупик с надписью "Продолжай цикл".

Примерно до отметки 1.5км не будет ничего происходить, лишь появится пустая табличка.

После 2 километров пути вы наткнетесь на последний тупик с фразой "Сядь как собачка, либо повторяй все снова и снова".

После этой отметки более не будет табличек, а лишь будут появляться новые эффекты и звуки, со временем их станет больше и вы начнете получать урон, до тех пор пока вы не достигнете 7.5 километров с моментальным убийством.

Отличительно, что если прождать на отметке 2 километров больше пяти минут, что-то моментально убьет вас с диким воем.

Примечание: Стены туннеля непробиваемые и здесь не работают ни часы, ни компас.



Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.

Читайте также: