Stronghold crusader скоростное прохождение

Обновлено: 02.07.2024


Начальные миссии в Stronghold Crusader HD легко проходятся. Однако, если Вы начали знакомство с серией именно со Стронгхольд Крусейдерс, то даже они могут вызвать определенные трудности. Но на этой странице мы расскажем как эти трудности преодолеть. Если совсем непонятно описание прохождения (не хватает подробностей), то есть видео, где я прохожу сие дело в прямом эфире.

1. Прибытие

2. В поход

3. Песчаная страна

4. Старый знакомый

Отсылка к предыдущей части серии. Против нас Кабан с 4000, а у нас только 2000. Ну и ладно! Строим широкую башню и заводим туда лучников прямо на старте. Только не как я на видео, поближе к своему замку. Я там ошибся и арбалетчики здорово меня наказали.

5. Приключение в Аравии

Против нас 3 Змеи.У каждой Змеюки по 2000 золота, а у нас 4000.

6. Бесконечная пустыня

Ресурсов много. Нету только жратвы. Ну и не особо-то и хотелось. Лес, металл и камень на севере и востоке. Не даем там обосноваться Волку. Присылаем ресурс Ричарду, когда тот просит.

7. Греческий огонь

Мы с 2000 против 2-х Калифов с 4000.

При желании далеко на севере полно металла, камня и дерева. Но и без него у нас должно быть все в порядке.

Поднакопили войска? Ну так в атаку! После нашей бомбардировке у первого Калифа там ничего особого быть не должно. Разве что аккуратнее надо быть с традиционным рвом нефти.

8. Пески времени

Целых 4 крысы с 2000. А у нас 4000.

Далее копим войска и выносим оставшихся крысок. 15-20 лучников на башне справятся с натиском, если будет прорыв.

9. Оазис

Мы против Саладина. Обоим выдают по 2000 золота.

10. Страна Пальм

Нам дают союзника Крысы. Против нас числятся Саладин и Султан. У всех участников этого конфликта по 10000 золота.

Со старта ставим 2 широкие башни рядом с камнем в центре. Одну для сохранности Крысы, ведь обороньщик он так себе. Строим много лесопилок ,чтобы очистить место для пашен. Денег на налаживание производства навалом. Плюс можно ещё нефть продать. Выдерживаем натиск врагов. На башни заводим наемных лучников и ставим там баллисты.

Начинаем копить войска для атаки на Султана. Можно замарочиться с луками и арбалетами, а можно нанять контингент. Затем сносим башни, подводим лучником и выносим наемных рыцарей. Убиваем Лорда Султана.

После копим ресурсы, денюшку и войска. Саладин так просто не сдастся. Инженерами строим катапульты и начинаем осторожно сносить башни, пока не кончатся ресурсы у врага. Затем проверяем на нефтяные ловушки и организовываем экскурсию по руинам былого величия лучниками и ассасинами.

11. Скалистая долина

3 Кабана с 2000 против нас с 4000.

Кабан развивается не быстро. Да и денег у нас больше. Воспользуемся этим и вынесим одного из них! Асассины с лучниками это сделают легко и быстро.

12. Ручей

Мы против Ричарда. У обоих по 10000 золота.

Ричард у нас на возвышенности. Это не очень хорошо. Места мало. Это тоже не очень хорошо. А так все достаточно просто. Строим пару широких башен на дороге к замку и заводим туда лучников-наемников. Можно воткнуть ещё и требушеты. Они здорово развеселят Ричарда, постоянно бомбардируя его постройки и войска. Ну и все. Копим рукопашные войска и атакуем Лорда. Ничего сложного.

13. Сердце Пустыни

У нас в закромах Родины 4000, а против нас 2 Калифа, у каждого из которых по 2000.

14. Страна Арабов

У нас союзник Кабан. Против нас Султан, Саладин и Калиф. У всех по 2000 золотом.

Советую на всякий случай перегородить рвом проход из центра на наш замок. Ставим широкую башню рядом с Калифом и начинаем лучниками его выносить.

Дерево, жратва, металл и камень у нас есть. Так что развиваем экономику. Можно периодически помогать Кабану. Но он и без нас должен справляться. Проблемы могут быть разве что с мечниками-наемниками, которых будет отправлять Султан. Но для этого у нас пикинеры есть, их должно хватить. Чуть позже начнет атаковать и Саладин. Мечниками и лучниками. Однако пара башен с баллистами успокоят и его.

15. Львиная Грива

У нас 2000. Против нас Ричард с 4000.

Не получится рашнуть, придется выносить экономикой. А так ставим башню с лучниками, отбиваемся от волны львов в самом начале игры. У нас полно камня и дерева. Места под пашни не так много изначально, но после вырубки лесов более, чем достаточно.

16. Охотники Пустыни

Нам щедро отсыпали 2000, а против нас ставят аж 2-х Саладинов с 4000. Но ничего страшного!

С одной стороны ставим башню, прикрывающую добычу металла и камня. Вторую стороны перекрываем рвом. Начинаем добычу полезных ископаемых, рубку дерева и постепенную застройку освобожденной территории пшеничкой.

17. Царство Верблюдов

У нас 2000, против нас Султан в количестве 3-х экземпляров. У всех врагов по 8000 золота. Более того, мы в центре и места не так много.

18. Бесплодная Земля

У нас 4000 золота. Против нас ставят 5 Змей с 2000 у каждой.

На востоке, где металл перегораживаемся от металла и змеи рвом с водой (аккуратнее там со львами). Камень тоже перегораживаем. Башни строим на севере на плодородных землях, оставляя узкий проход. Чуть позже пашни стоит огородить высокой стеной от стрел. Башен хватит двух.

Идем на Змею номер два. Схема таже. Только на сей раз я требушеты сменил на катапульты. Сносим башни, лучниками отстреливаем то, что ещё дышит и ассасинами показываем как надо воевать в пустыне.

Изменить язык

Полная версия



Stronghold Crusader 2

Stronghold Crusader 2

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Stronghold Crusader 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Stronghold Crusader 2.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Начальные миссии в Строгхольде не столь сложны. А вот начиная с 17-й карты, начались сложности. В игре старался не использовать известные баги, вроде загораживания прохода замка волами и им подобными.

19 Встреча с Историей

У нас какие-то жалкие 3000 золота, а против нас играет Волк, у которого аж 40000. Однако, ничего критичного в этом нет. У нас есть лес, есть места для полей и жратвы. Нефть продаем, покупаем лучников наемников. Совсем рядом каменоломни. Металл посередине. Я просто поставил максимально близко от металла башню и отстреливал нападающих, благо идти им по холмам. Возможные проблемы могут быть разве что с ранними пикинерами.

20 Сарацин

Нам выдают 2000 золота и союзника Ричарда. Против нас же 3 Калифа, у которых по 8000.

21 Пустынный Вихрь

22 Орлиный Клюв

23 Равнины

24 Смерть в дюнах

Быстро ставим 2, а лучше 3 башни, нанимаем арабских лучников. У нас есть дерево и камень внизу, добываем это дело. Можно воткнуть пару требушетов и снести на фиг высокую башню, однако Султан обычно туда ставит пращников, они и так не должны доставать. Огораживаемся забором, чтобы не отбивать атаки со всех сторон, копим ресурсы.

Далее я изготавливал луки и постепенно выдавливал Султана на юго-востоке, чтобы уж точно не беспокоиться за камень. На определенном этапе продаем луки, покупаем наемников и выносим первого товарища. По той же схеме гасим и второго. Требушеты, лучники и потом наемники-мечники. Все просто.

25 Покинутые

Это был просто ад. Мучился 2 дня, прежде чем получилось победить. Казалось бы, ну что ту такого? Крыса, Змея, Кабан и Волк с 4000 против нас с 2000. Уже такое было. Волк с Кабаном на другой стороне реки, все в порядке. Но дело тут в том, что алгоритмы этих паразитов очень хорошо дополняют друг друга.

Я ставил 3 пшенички и фермеру с коровками, огораживал их вдоль реки высокими стенами (защиты от арбалетчиков). Нанимал рабов и рыл канал возле брода, тем самым перегораживая путь из центра и слева. Волк и Кабан шли через центр с самого северного брода. Но там я ставил башню и всех лучников. Пока есть дерево стараемся наладить производство луков и нескольких арбалетов. Окапываемся дальше до конца карты, оставляя узкий проход. Копим деньги на ещё одну башню для обороны ферм от осадных машин.

26 Коготь Коршуна

У нас в союзниках Змея и 3000 золота, а во врагах 2 Калифа и Султан, у которых по 40000. Вроде бы расклад ясен, но не все так просто.

Далее на видео я, конечно, перемудрил немного. Вынес сначала Султана, а то он замучил бедного Змея. Можно и Калифа вынести, благо у нас теперь есть металл и камень на севере и просто куча всего на западе. Проблем уже быт не должно. Кстати, Змей неплохо нам помогает, постоянно высылая свои войска.

27 Арабские Ночи

На севере и юге у нас поля и лес, ставим там пшеничку и коровки. Больше ничего нет, а нам больше ничего и не надо. Быстро ставим башню рядом с замком для обороны и заводим туда лучников. Советую поставить глухой забор от Саладина, пусть со Змеёй бодается, а мы пока займемся Султаном.

28 Пристанище

У нас 2000 золота, а против нас 2 Кабана с 8000. Карта маленькая. Вспоминая предыдущую карту, я, честно говоря, опасался, что Кабаны начнут давить и придется мучиться т.к. Камень и Железо расположено между нами. Поля же на севере и юге, за них тоже придется бороться. Но нет, все оказалось гораздо проще.

29 Реки Крови

Далее занялся хозяйством и обороной, благо есть дерево, камень и земля для пшенички. Огородил свой участок заборчиком и воткнул пару башен в проходе. Начались совместные атаки восточной Крысы и Кабана. Хотя я заметил, что Кабан периодически совершал рейды и на Султана, так что их обоих я оставил на сладкое, пусть дерутся. Скопил войска и ударил по Крысе. Взял замок без проблем, а далее было посложнее.

Скопил ещё войск и пошел на Кабана. Дело в том, что Кабан вместе с Султаном уже отстроились на максимум и с наскока их не взять. Кроме того, Султан начал присылать на смерть увесистые отряды мечников, благо у меня на башнях уже поселились арбалетчики и проблем не было. Кабану снес башни, затем вырезал арбалетчиков и в после довольно утомительной осады убил этого хряка ассасинами.

30 Глаз Верблюда

У нас 2000 и Ричард в союзниках. Против нас Саладин и Султан с 8000.

Союзничек наш, Ричард, ведет себя крайне пассивно и на внешние раздражители не реагирует. Рассчитывать на него не стоит. Но нам от него надо только сдерживание Саладина. Постепенно налаживаем экономику и выдавливаем Султана. Могут прискакать конные лучники Саладина или даже рыцари с катапультами, так что на всякий случай на западе рядом с камнем стоит построить ещё одну башню.

31 Боевые Барабаны

Ставим сразу две башни и заводим туда лучников, благо ресурсов у нас хватает. Ставим скорпионы от катапульт и немного перегораживаемся заборчиком. Налаживаем экономику, стараемся как можно быстрее запустить производство арбалетчиков. Атаки будут серьезные. Но ничего сверхъестественного. Через какое-то время ставим еще пару башен и копив войска для штурма восточного Волка.

Начинаем долгую осаду. Требушетами или катапультами, как обычно уничтожаем башни и экономику. Ну и завершаем мучения асасинами. Теперь у нас ещё больше камня, металла и пашен. Идем на западного врага. Повторяем осаду. Ну и последний остался Волк на севере. Что делать мы уже знаем.

32 Равнины Атума

2 Султана, Саладин и 2 Калифа. Каждый сам за себя. Только у вражин по 8000 золота, а нам всего 2000 дали. Кошмарная миссия. Мы в центре, и по ощущениям враги договорились вынести сначала нас, а уж потом заняться друг другом. Со старта нас будут гасить со всех сторон, но в первую очередь ждем рыцарей-наемников слева от Султана и поджигателей с лучниками справа от Калифа.

В перерывах между атаками можно постепенно сносить яблони и строить на их месте пшеничку. Леса на это должно хватить. Выносим Султана слева асссасинами, там уже ничего серьезного быть не должно. И вот у нас открываются залежи металла, которые можно огородить стеной и воткнуть рядом башню для защиты. Башня, кстати, пригодится для обстрела следующего Султана, хотя в моем случае там его уже вовсю гонял Саладин.

33 Туманная Река

34 Кокосовая Роща

Змея, Калиф, Крыса, Кабан и Султан с 40000 на борту и мы с 3000. Каждый сам за себя. На севере от нас Змея, на юге Калиф. Хоть они и не так далеко, но рашнуть не получится.

35 В Свете Луны

Мы с 7000 против 2-х Волков с 20000. В принципе миссия довольно проста. У нас есть лес и пашни. А мы уже умеем побеждать в худших условиях. 31 задание Боевые Барабаны показалось мне гораздо сложнее.

Какое время вы тратите на прохождения одной (пусть даже самой простой миссии)? 20–30 минут, а бывает и час и два! Секрет скоростного прохождения (без кодов и Artmoney) заключается вот в чем.

Пример скоростного прохождения миссии Stronghold Crusader

Не устраивает расстояние от склада до места добычи ресурсов? Есть шанс его сократить. Вот как это делается у меня.

Во время игры удалить первую плитку (в начале миссии), и все которые вы построили. Найти самое оптимальное место для склада возле производства ресурсов, и построить там склад. P.S. Наивысший доход приносит непосредственная близость склада к местам добычи железной руды. Вот пример.

Как установить склад поближе к ресурсам в Stronghold Crusader

Не знаете кого выбрать к себе в союзники?

Могу посоветовать «Свинью». Преимуществ в этом много.

  1. В союзе с PIG'ом вы никогда не будете испытывать чувство голода, потому что во время игры с него можно неоднократно требовать большое количество сыра.
  2. Он хорош в плане тактики ведения боя.
  3. Он практически никогда не отказывает в просьбе о совместном нападении на врага.

Амбар с сыром в Stronghold Crusader

Если замок строить как можно ближе к указателю, откуда выходят вражеские солдаты. Но не на самой последней точке, а немного подальше, чтобы можно было сделать укрепления замка, в особенности нужны башни! Тогда как только вражеские солдаты подходят к указателю — вы сможете их обстрелять ещё до того, как они разгруппируются!

Советы для начинающих

1. Сперва, если вы боитесь скорого нападения, можно уменьшить скорость игры, делается это нажатием (цифровых) «+» и «-». Затем, надо построить около 8 лесопилок расположенных, чем ближе к деревьям тем лучше, но не стоит забывать о том, что при атаках врага их могут разрушить, так что, будет лучше если они будут находиться ближе к вашему замку. Дерево вам потребуется для постройки зданий и некоторого оружия.

2. Сразу после этого необходимо увеличить склад (минимум раза в четыре), иначе вы не сможете в него положить ресурсов, пока не потратите те, что есть.

3. Следующим делом вы должны построить амбар, для того чтобы люди были сыты и довольны :-), т.е. для сохранения популярности, которая должна быть не менее 100, иначе, люди начнут вас покидать, и некому будет работать.

4. Обязательно постройте дома (4 шт. для начала), а то опять будут проблемы с населением.

5. После этого нужно позаботиться о том, чем вы их будете кормить. Это уже на ваш выбор, ну лучшим я считаю построить следующие вещи:

  • мельницу, для переработки зерна;
  • зерновую ферму (2–3 шт.), для сбора пшеницы;
  • и пекарни, для выпечки хлеба (около 4 или больше).

Так же можно построить, либо яблоневые сады, либо молочные фермы или охотничьи избушки, если конечно они вам доступны, заметьте, что их понадобится больше чем зерновых ферм. При увеличении разнообразия пищи, популярность увеличивается.

6. Если вы готовитесь к скорому нападению врага, то могу посоветовать следующее.

  • Так как лучшими из стреляющих юнитов этой игры являются арбалетчики лучше начать с них. Для этого вам нужно построить оружейную, каменные казармы и рынок.
  • После этого, в зависимости от того, сколько у вас денег, нужно купить арбалеты и кожаную броню, для того чтобы нанять арбалетчиков.
  • И после этого построить башни, на которые вы их отправите, для начала 2–3 должно хватить.
  • Так же на башни желательно установить баллисты, для защиты от осадных орудий и еще можно поставить там щиты.

Ну, а дальше по ходу пьесы, обеспечиваете себя камнем, строите пивнушки и все что дня них нужно, это пивоварня (лучше 2) и хмельник. Строишь мастерскую стрельника, где выбираешь арбалеты и кожаную мастерскую, к ней необходимо построить еще и молочную ферму, иначе, откуда же ему взять кожу :-). Не забывай про налоги, которые люди должны вам платить за все удобства.

Дальше развиваться я надеюсь, вы умеете, поэтому перехожу на осаду замков.

Способов тут много, все и не напишешь, тем более что, все зависит от конструкции замка противника, от его обороны и конечно же от того с кем играешь. Вообще главное в стратегии, если ты играешь с человеком, это нестандартный подход, но есть вещи которые полезно знать.

Читайте также: