Сто дверей 72 уровень прохождение

Обновлено: 02.07.2024

The main goal in 100 Doors is to escape the room. Using all the possibilities of the device you need to open each of 100 doors and move the doors to the next Level.
Search for hidden objects, solve puzzles and use an items to do this!

Plunge into the mysterious world of the 100 doors. Each new level is a unique puzzle that is becoming more and more complicated. In order to pass a level you have to search for objects, perform tasks, solve conundrums and win in mini games.

100 Дверей сезоны 2 прохождение 72 уровень (100 Doors seasons 2)

100 Дверей Сезоны

Как пройти 72 уровень в данной игре, если на двери находится замок, а ключ держит попугай, который не собирается его отдавать? Вы должны заставить его бросить нужный вам предмет и улететь отсюда. Поэтому прохождение 72 уровня заключается в следующих действиях. Найдите бутылку шампанского и установите ее в специальный держатель, находящийся на столе. Направьте ее на птицу и хорошенько потрясите. Теперь нажмите на нее, чтобы пробка вылетела и угодила в попугая. Тот испугается, бросит ключ и улетит. Теперь возьмите ключи, отодвиньте стол и можете открывать замок 100 Doors seasons.

100 Дверей Челлендж/Вызов, 100 Doors Challenge

71. Тапните по доспеху 1 раз, по пустой чаше 3 раза, по яблоку 2 раза.

72. Отвёрткой откройте щиток слева от двери и решите головоломку.


73. Повторяйте рисунки из книги вокруг двери, зажигая нужные огни.

74. Проложите такой маршрут, как мы указали ниже.


75. Раздвиньте мебель, за нею ключ. Откройте оба замка, наклоните телефон в левую сторону. Закройте замок слева, наклоните телефон вправо, закройте второй замок.

76. Отодвиньте табличку, возьмите лом, откройте ним решётки на потолке. Вытяните лестницу, на ней ключ-карта.

77. Отклейте цифру один на стене, ломом вскройте сейф, возьмите расширитель. Теперь ломом откройте дверь и вставьте расширитель, кликайте по нему.

78. Поднимите горелку и меч, сдвиньте люк, спускайтесь. Уберите мечом водоросли справа, получите трубу. Отодвиньте водоросли слева, тут вторая труба. Разместите их над дверью и используйте горелку.

80. Поднимите палку и белый камень, объедините их, таким посохом превратите великана в камень, разбейте его топором.

81. Соберите вместе две батарейки и изоленту, поместите их в устройство слева от двери.

82. Поместите зелёные точки по контуру зеленого изображения.

83. Ломом вскройте ящик, объедините динамит вместе с изолентой, повесьте его на дверь. За ящиком зажигалка, подпалите взрывчатку.

84. Направьте крюк в дыру, опустите его вниз, вытащите ящик, который разбейте молотом, внутри ключ-карта.

85. Достаньте из шкафа бензин, наклоните телефон вправо, заправьте топливом бензопилу и удалите преграду на двери.

86. Наклоните устройство влево, чтобы ядро закатилось на передвижную платформу. Когда оно поднимется на максимальную высоту наклоните устройство вправо, чтобы ядро упало на вторую платформу, а уже с него в чёрную дыру.

87. Постройте схему по нашему скриншоту.


89. Объединяйте слиток и щипцы, спуститесь в погреб, нагрейте металл, положите на ковальню и молотом сделайте ключ. Опустите его в бочку с водой.

91. Включите радар и запомните где находятся точки. Нажмите на эти места.

92. Проведите красную точку к центру круга.

93. Поместите зелёные круги в зелёную зону.

94. Найдите батарейку, вставьте ее в устройство слева от двери, справа опустите рычаг.

95. Жмите на штурвалы по столько раз: 1-7, 2-4,3-3,4-5.

97. Заберите нож и мушкет, сдвиньте люк. Откройте ракушку с помощью ножа, получите жемчужину. Зарядите ее в пистолет и выстрелите в замок.

98. Опустите картину, наклоните телефон влево, молотом откройте сейф, и получите ключ.


Здесь мы видим две гири, которые необходимо забрать. Далее их устанавливаем перед дверями. Берем обе и поднимаем наверх, бросаем и они ломают мостик. В результате появляется ключ.



Берем бутылку и ставим на стол. Бутылку необходимо поставить под таким углом, чтобы горлышком указывало на птицу с ключами. Осталось потрясти телефон, пробка вылетает из бутылки и попадает в птицу. Ключи падают.



Собираем необходимые предметы для вытаскивания ключа из воды. Первое это удочка, второе это магнит и третье это леска на катушке. Все предметы ставим на рогатку оранжевого цвета. Теперь пытаемся магнитом зацепить ключ, в тот момент пока рыба в другой стороне и не мешает.


На этом уровне, согласно подсказке, устанавливаем числа, чтобы в сумме было 15. В первом ряду: двойка, семерка и шестерка. Во втором ряду: девятка, пятерка и единица. В третьем ряду: четверка, тройка, восьмерка.



Перед нами морская мина. Нажимаем на неё и получаем таблицу. В таблице надо поставить мину в каждом квадрате по порядку и оставить в зеленом квадрате.

Читайте также: