Steel division 2 прохождение бобруйск

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет! Понравилось видео - поставьте палец вверх и не забудьте подписаться))) помощь каналу по ссылке: .

Aufrufe 57 Tsd. Vor 2 years

Steel Division 2. Кампания за СССР. Разбираемся в игре

Aufrufe 7 Tsd. Vor year

Aufrufe 5 Tsd. Vor year

Aufrufe 23 Tsd. Vor year

Обзор игры Steel Division 2

Aufrufe 517 Tsd. Vor 2 years

Человека, купившего Steel Division 2 случайно, ждёт множество удивительных открытий. Техника будет ни с того ни с сего .

Steel Division 2

Руководства

Небольшой гайд для новичков Steel Division 2.

Содержание

Управление разными юнитами – общие указания

Пехота лучше всего воюет в поселениях и лесах, где зона прямой видимости ограничена. Никогда не перемещайте пехоту под сильным огнем противника, т.к. движущиеся солдаты намного уязвимее. Танки, наоборот, более эффективны на открытой местности с хорошей обзорностью, при этом они плохо замечают врагов, так что обязательно сопровождайте их другими войсками.

Используйте разведку на линии фронта, чтобы легче обнаруживать вражеские юниты. Атакуйте в направлениях, где враг более уязвим. Если необходимо провести артподготовку и подавить защитные укрепления противника, используйте артиллерию и / или самолеты.

Для защиты позиций применяйте пулеметчиков, ПТ-ружья и ПВО. Большие скопления войск уязвимы для артиллерии и бомбардировщиков. Разведывательные и офицерские соединения хороши для поддержки и управления, а не для непосредственного ведения боевых действий.

Утомление, видимость и опыт

По мере утомления у юнитов понижается точность. Сильно уставшие войска перестают сражаться и могут сдаться в плен ближайшему вражескому соединению. Подразделения, находящиеся рядом с командиром, гораздо лучше справляются с усталостью и никогда не сдаются.

Стационарные юниты и юниты, находящиеся в укрытии, труднее обнаружить. На зеленых участках карты видимость меньше, чем на желтых. Машины и большие орудия легче обнаружить, чем пехоту и маленькие пушки.

Отряды с опытом получают небольшое повышение характеристик. Уровни опыта обозначены соответствующими рангами, которые отображаются в меню юнита и рядом с его значком. При ведении боевых действий, все отряды, находящиеся рядом с командиром, получают характеристики, как если бы имели на один ранг опыта больше.

Возможно вам будет интересно: Как создать реку из прудов в House Flipper?

Управление войсками

В случае с пехотой стандартное движение (нажатие правой кнопки мыши) перемещает юнит по прямой линии, при этом он не остановится, даже если увидит врага.

Также у пехоты есть альтернативный вариант: «охота» (Q + левый клик). Такой режим заставит юнит двигаться через укрытие, а при видимости врага – остановиться и открыть огонь.

Используйте стандартный режим движения при передислокации пехоты по безопасной территории, и режим «охоты» при перемещении на потенциально опасных неразведанных участках.

У танков как обычное движение, так и «охота» позволяют переместить юнит по прямой линии. Разница в том, что в режиме «охоты» танк остановится и начнет стрелять в обнаруженных врагов, а при обычном перемещении он продолжит двигаться к месту назначения вне зависимости от наличия противника в зоне видимости.

Также у танков есть два дополнительных режима: «скоростной» и «реверс». В первом юнит поедет к указанному месту с увеличенной скоростью, используя дорогу. Что касается реверса, то он предназначен для отступления от вражеского танка или орудия, и предусматривает расположение в сторону противника более толстой фронтальной брони, а не уязвимой тыловой. При движении по безопасной территории подойдет либо обычный режим, либо скоростной, а по небезопасным – «охота» или «реверс» (по обстоятельствам).

Именно в этом игре никаких претензий предъявить просто нельзя: каждая дивизия(в игре присутствуют дивизии которые по-настоящему принимали участие в боях), каждая карта(за основу принимались реальные места сражений) созданы кропотливо и старательно. А также, советские солдаты не показаны кровожадными зверьми, как это было Company of Heroes 2.

Сражения получились довольно масштабными. Сражения получились довольно масштабными.

2. Внимание к деталям .

В игре каждый отряд имеет несколько модификаций, например отряд пехоты без пулемёта, аналогичный с пулемётом или на грузовике. Тоже самое касается и техники.

Тигр выжидает жертву. Тигр выжидает жертву.

Приятную ложку мёда мы уже съели, самое время для бочки дёгтя.

1.Реалистичность в ущерб Играбельность

Как вам например то, что для того чтобы артиллерия была более реалистичной, ей повысили дальность стрельбы, вроде бы разработчики сделали всё правильно. Но к сожалению теперь в игре мощь артиллерии превышает мощь всех остальных войск.

Вот то, что может остаться после удачного обстрела артиллерией. Вот то, что может остаться после удачного обстрела артиллерией.

2. Игра на стыке жанров.

К сожалению я считаю, что этот эксперимент не удался, так как для того чтобы быть RTS в игре должно быть строительство базы, в некоторых играх строительству уделено мало времени, в некоторых наоборот от удачной базы зависит исход боя. В "Стальной Дивизии 2" его нет целиком и полностью. Добавлять строительство было и не нужно, стоило бы только добавить пару деталей и получился бы отличный варгейм. Но к сожалению разработчики оставили всё как есть и получился гибрид играть в который играть было неинтересно.

По-моему этот солдат забыл что машина взорвалась. По-моему этот солдат забыл что машина взорвалась.

3.Устаревшая графика

К сожалению за 2 года с выхода первой части графика вообще не изменилась, пусть для меня это значит мало, для некоторых это может сыграть решающую роль.

По-моему с лицами у этих ребят явно что-то не так. По-моему с лицами у этих ребят явно что-то не так.

Итог: К сожалению я разочаровался в игре, скорее всего из-за завышенных ожиданий от игры, но если игра вас заинтересовала, ознакомится с ней я всё же советую.

Сообщество Империал: Steel Division 2 - Сообщество Империал

Imperial

Военная стратегия в реальном времени, которая является продолжением Steel Division: Normandy 44. Сиквел будет посвящен событиям Восточного фронта Второй Мировой, в частности крупномасштабной наступательной операции «Багратион».

Игроков ждет динамический сюжет, новая боевая система, 25 уникальных карт, 600 юнитов и мультиплеерные баталии на 20 игроков.

Скриншоты игры

Спойлер (раскрыть)


Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Спойлер (раскрыть)

Imperial

Форумчанин

Я, собственно, приобрёл со скидкой пару дней назад General Edition (со всеми длц), так что я ещё новичок. Но, пока что уже заметил некоторые особенности:

Минусы -
1. Нет толкового обучения тактике. Приходится смотреть гайды на ютюбе, да и то, там иногда через известное место пытаются что-то разумное выдать.

2. Бесполезность режима быстрой игры. Т.е. играть имеет смысл только с живым человеком, с компьютером же можно собрать имбовую дивизию и пойти всех нагибать. Тем более что в быстрой игре все дивизии разделены на три категории качества, так что какой нибудь 5.SS-PzD "Викинг" пройдётся по ноунейм советской стрелковой дивизии, даже не заметив её.

3. Нет горячей клавиши паузы, в начале боя приходится много микрить.

Плюсов больше -
1. Игра действительно побуждает думать головой о минимизации потерь и продумывать тактику. В тотал варе в зависимости от размера казны уже в лейтгейме можно заваливать ИИ мясом, собирая новые армии. Тут же такой фокус не прокатит, в кампании батальоны не восстанавливают численность техники и личного состава, единственное спасение - ждать подкреплений, которые, опять же, приходят с заскриптованным исторически аутентичным составом. Т.е. просто слить гвардейскую бригаду из 60 Т-34-85 об немецкие укреплённые позиции не выйдет, так как потом будет нечем воевать.

2. Не такой адовый микроменеджмент. Red Dragon я ниасилил, ибо там просто сумасшедшее количество параметров, за которыми надо следить. Тут же есть смарт-приказы, благодаря которым можно часть юнитов временно отдать неглупому ИИ, который будет действовать сам в зависимости от команды.

3. Отсутствие аркадности - тут нет ХП и прочей дребедени. Т.е даже Тигр можно вынести ленд-лизовской "Эмчей", если стрельнуть в участок с тонкой броней, или перебить ему трансмиссию и добить гранатами в танковый люк. Ну или убить контузией мехвода или наводчика, выведя танк из боя.

4. Интересный ИИ. На easy он, естественно, ведёт себя как дурак, не прикрывает войска и не обсепечивает их взаимодействие. На харде и выше с ним интересно сражаться.

5. Атмосферность. В кампании есть десятки и сотни именных батальонов (и авиаполков), у которых исторически верный качественный и количественный состав, т.е. немецкие и советские дивизии имеют разную структуру и наполнение. разработчики не соврали и действительно создали масштаб 1:1 в плане численности войск (в битве при Варшаве это где то около 130К против 35К). Если быть немного в теме, то это очень заходит. Бои тоже воссозданы так, что они действительно похожи на войну эпохи ВМВ - батальон Тигров может издалека ушатать бригаду КВ, а неподавленная гаубичная батарея может вынести целую роту.

Спойлер (раскрыть)

Imperial
Imperial
Imperial

В итоге имеем очень хороший варгейм (и единственный который мне понравился), в который, правда, придётся учиться играть. Последнее, как я понимаю, главная причина почему СД2 проходят от силы 2,5 человека на ютюбе)

Читайте также: