Steel division 2 прохождение бобруйск
Обновлено: 05.07.2024
Всем привет! Понравилось видео - поставьте палец вверх и не забудьте подписаться))) помощь каналу по ссылке: .
Aufrufe 57 Tsd. Vor 2 years
Steel Division 2. Кампания за СССР. Разбираемся в игре
Aufrufe 7 Tsd. Vor year
Aufrufe 5 Tsd. Vor year
Aufrufe 23 Tsd. Vor year
Обзор игры Steel Division 2
Aufrufe 517 Tsd. Vor 2 years
Человека, купившего Steel Division 2 случайно, ждёт множество удивительных открытий. Техника будет ни с того ни с сего .
Небольшой гайд для новичков Steel Division 2.
СодержаниеУправление разными юнитами – общие указания
Пехота лучше всего воюет в поселениях и лесах, где зона прямой видимости ограничена. Никогда не перемещайте пехоту под сильным огнем противника, т.к. движущиеся солдаты намного уязвимее. Танки, наоборот, более эффективны на открытой местности с хорошей обзорностью, при этом они плохо замечают врагов, так что обязательно сопровождайте их другими войсками.
Используйте разведку на линии фронта, чтобы легче обнаруживать вражеские юниты. Атакуйте в направлениях, где враг более уязвим. Если необходимо провести артподготовку и подавить защитные укрепления противника, используйте артиллерию и / или самолеты.
Для защиты позиций применяйте пулеметчиков, ПТ-ружья и ПВО. Большие скопления войск уязвимы для артиллерии и бомбардировщиков. Разведывательные и офицерские соединения хороши для поддержки и управления, а не для непосредственного ведения боевых действий.
Утомление, видимость и опыт
По мере утомления у юнитов понижается точность. Сильно уставшие войска перестают сражаться и могут сдаться в плен ближайшему вражескому соединению. Подразделения, находящиеся рядом с командиром, гораздо лучше справляются с усталостью и никогда не сдаются.
Стационарные юниты и юниты, находящиеся в укрытии, труднее обнаружить. На зеленых участках карты видимость меньше, чем на желтых. Машины и большие орудия легче обнаружить, чем пехоту и маленькие пушки.
Отряды с опытом получают небольшое повышение характеристик. Уровни опыта обозначены соответствующими рангами, которые отображаются в меню юнита и рядом с его значком. При ведении боевых действий, все отряды, находящиеся рядом с командиром, получают характеристики, как если бы имели на один ранг опыта больше.
Возможно вам будет интересно: Как создать реку из прудов в House Flipper?Управление войсками
В случае с пехотой стандартное движение (нажатие правой кнопки мыши) перемещает юнит по прямой линии, при этом он не остановится, даже если увидит врага.
Также у пехоты есть альтернативный вариант: «охота» (Q + левый клик). Такой режим заставит юнит двигаться через укрытие, а при видимости врага – остановиться и открыть огонь.
Используйте стандартный режим движения при передислокации пехоты по безопасной территории, и режим «охоты» при перемещении на потенциально опасных неразведанных участках.
У танков как обычное движение, так и «охота» позволяют переместить юнит по прямой линии. Разница в том, что в режиме «охоты» танк остановится и начнет стрелять в обнаруженных врагов, а при обычном перемещении он продолжит двигаться к месту назначения вне зависимости от наличия противника в зоне видимости.
Также у танков есть два дополнительных режима: «скоростной» и «реверс». В первом юнит поедет к указанному месту с увеличенной скоростью, используя дорогу. Что касается реверса, то он предназначен для отступления от вражеского танка или орудия, и предусматривает расположение в сторону противника более толстой фронтальной брони, а не уязвимой тыловой. При движении по безопасной территории подойдет либо обычный режим, либо скоростной, а по небезопасным – «охота» или «реверс» (по обстоятельствам).
Именно в этом игре никаких претензий предъявить просто нельзя: каждая дивизия(в игре присутствуют дивизии которые по-настоящему принимали участие в боях), каждая карта(за основу принимались реальные места сражений) созданы кропотливо и старательно. А также, советские солдаты не показаны кровожадными зверьми, как это было Company of Heroes 2.
Сражения получились довольно масштабными. Сражения получились довольно масштабными.2. Внимание к деталям .
В игре каждый отряд имеет несколько модификаций, например отряд пехоты без пулемёта, аналогичный с пулемётом или на грузовике. Тоже самое касается и техники.
Тигр выжидает жертву. Тигр выжидает жертву.Приятную ложку мёда мы уже съели, самое время для бочки дёгтя.
1.Реалистичность в ущерб Играбельность
Как вам например то, что для того чтобы артиллерия была более реалистичной, ей повысили дальность стрельбы, вроде бы разработчики сделали всё правильно. Но к сожалению теперь в игре мощь артиллерии превышает мощь всех остальных войск.
Вот то, что может остаться после удачного обстрела артиллерией. Вот то, что может остаться после удачного обстрела артиллерией.2. Игра на стыке жанров.
К сожалению я считаю, что этот эксперимент не удался, так как для того чтобы быть RTS в игре должно быть строительство базы, в некоторых играх строительству уделено мало времени, в некоторых наоборот от удачной базы зависит исход боя. В "Стальной Дивизии 2" его нет целиком и полностью. Добавлять строительство было и не нужно, стоило бы только добавить пару деталей и получился бы отличный варгейм. Но к сожалению разработчики оставили всё как есть и получился гибрид играть в который играть было неинтересно.
По-моему этот солдат забыл что машина взорвалась. По-моему этот солдат забыл что машина взорвалась.3.Устаревшая графика
К сожалению за 2 года с выхода первой части графика вообще не изменилась, пусть для меня это значит мало, для некоторых это может сыграть решающую роль.
По-моему с лицами у этих ребят явно что-то не так. По-моему с лицами у этих ребят явно что-то не так.Итог: К сожалению я разочаровался в игре, скорее всего из-за завышенных ожиданий от игры, но если игра вас заинтересовала, ознакомится с ней я всё же советую.
Сообщество Империал: Steel Division 2 - Сообщество Империал
Военная стратегия в реальном времени, которая является продолжением Steel Division: Normandy 44. Сиквел будет посвящен событиям Восточного фронта Второй Мировой, в частности крупномасштабной наступательной операции «Багратион».
Игроков ждет динамический сюжет, новая боевая система, 25 уникальных карт, 600 юнитов и мультиплеерные баталии на 20 игроков.
Скриншоты игры
Я, собственно, приобрёл со скидкой пару дней назад General Edition (со всеми длц), так что я ещё новичок. Но, пока что уже заметил некоторые особенности:
Минусы -
1. Нет толкового обучения тактике. Приходится смотреть гайды на ютюбе, да и то, там иногда через известное место пытаются что-то разумное выдать.
2. Бесполезность режима быстрой игры. Т.е. играть имеет смысл только с живым человеком, с компьютером же можно собрать имбовую дивизию и пойти всех нагибать. Тем более что в быстрой игре все дивизии разделены на три категории качества, так что какой нибудь 5.SS-PzD "Викинг" пройдётся по ноунейм советской стрелковой дивизии, даже не заметив её.
3. Нет горячей клавиши паузы, в начале боя приходится много микрить.
Плюсов больше -
1. Игра действительно побуждает думать головой о минимизации потерь и продумывать тактику. В тотал варе в зависимости от размера казны уже в лейтгейме можно заваливать ИИ мясом, собирая новые армии. Тут же такой фокус не прокатит, в кампании батальоны не восстанавливают численность техники и личного состава, единственное спасение - ждать подкреплений, которые, опять же, приходят с заскриптованным исторически аутентичным составом. Т.е. просто слить гвардейскую бригаду из 60 Т-34-85 об немецкие укреплённые позиции не выйдет, так как потом будет нечем воевать.
2. Не такой адовый микроменеджмент. Red Dragon я ниасилил, ибо там просто сумасшедшее количество параметров, за которыми надо следить. Тут же есть смарт-приказы, благодаря которым можно часть юнитов временно отдать неглупому ИИ, который будет действовать сам в зависимости от команды.
3. Отсутствие аркадности - тут нет ХП и прочей дребедени. Т.е даже Тигр можно вынести ленд-лизовской "Эмчей", если стрельнуть в участок с тонкой броней, или перебить ему трансмиссию и добить гранатами в танковый люк. Ну или убить контузией мехвода или наводчика, выведя танк из боя.
4. Интересный ИИ. На easy он, естественно, ведёт себя как дурак, не прикрывает войска и не обсепечивает их взаимодействие. На харде и выше с ним интересно сражаться.
5. Атмосферность. В кампании есть десятки и сотни именных батальонов (и авиаполков), у которых исторически верный качественный и количественный состав, т.е. немецкие и советские дивизии имеют разную структуру и наполнение. разработчики не соврали и действительно создали масштаб 1:1 в плане численности войск (в битве при Варшаве это где то около 130К против 35К). Если быть немного в теме, то это очень заходит. Бои тоже воссозданы так, что они действительно похожи на войну эпохи ВМВ - батальон Тигров может издалека ушатать бригаду КВ, а неподавленная гаубичная батарея может вынести целую роту.
В итоге имеем очень хороший варгейм (и единственный который мне понравился), в который, правда, придётся учиться играть. Последнее, как я понимаю, главная причина почему СД2 проходят от силы 2,5 человека на ютюбе)
Читайте также: