Stationeers чипы гайд

Обновлено: 05.07.2024

Здесь, в Новой Зеландии, уровень 1, и мы снова в студии. Разработчики стучали по клавишам, усердно работая над очередным обновлением постоянно растущей вселенной Stationeers.

Вы сразу заметите, что игра выглядит иначе, с большой переработкой HUD. Это будет звучать по-другому, благодаря месяцу глубокого аудио дизайна. В пакете с инструментами есть несколько новых хитростей, таких как Terrain Manipulator и другие дополнения к контенту, а также полировка, упрочнение, новые учебные пособия и серьезно захватывающая новая система, благодаря которой мы начинаем соединять наши миры вместе.

Как команда, мы сосредоточены на том, чтобы все основополагающие системы были в игре. Это означает, что мы не слишком далеки от того, чтобы перейти к толчку контента, полировке и усилению бета-версии. Это станет для нас огромной вехой, и, как всегда, мы ждем ваших отзывов об этих событиях, помогаем нам их тестировать и присоединяемся к нам в этом путешествии.

Ремень для обновления уровня 1!

Наш постоянный гуру пользовательского интерфейса провел последний месяц, дорабатывая внешний вид HUD. Целью была большая прозрачность информации и ясность обратной связи

Мы много думали о группировке и «концептуальном» расположении, а также под капотом, чтобы все выглядело лучше. Следите за обновленными изображениями, новыми значками, новой умной системой «горячих клавиш», оповещениями и всеми мелкими деталями, которые привлекает внимание талантливого дизайнера пользовательского интерфейса.

Мы рады быть на стадии, когда мы можем делать такие улучшения, и очень надеемся, что вам понравится. Мы также будем внимательно следить за тем, как это влияет на опыт новых игроков.

Один из самых значительных билетов - Манипулятор Terrain. Во время разработки мы назвали его «вокселизатором», потому что это . то, что он делает: добавляет воксели в ландшафт. Тем не менее, это описание не поймет, как весело эта вещь использовать. Ладно, вы, вероятно, на самом деле не будете лепить «Дэвида» Майкланджело, но, эй, мы ставим перед собой задачу.

Мы также добавили в сеть изолированных труб, новую таблетку высокого уровня, которая потребляет две стружки, и машину «обратного электролиза», называемую Combustor, для превращения топлива в воду на более сложных для окружающей среды планетах.

Все это вписывается в наше растущее технологическое дерево, которое вы будете видеть все больше и больше в ближайшие месяцы.

Как мы уже упоминали ранее, перестановка в Rocketwerkz означает, что у нас теперь есть аудио дизайнер, работающий над Stationeers. И в этом месяце это показывает.

Мы позаботились о том, чтобы обновления пользовательского интерфейса поддерживались одинаково внимательным звуком - поэтому, когда вы просматриваете свой инвентарь, вы слышите это. Еще одна вещь, которую вы услышите сейчас, это движение ветра и газа. Тогда наш звукорежиссер был взволнован и создал звуковую систему с избыточным давлением, поэтому, когда ваш кадр и каналы становятся критическими, вы ЗНАЕТЕ об этом.

Добавьте к этому кучу добавлений контента и исправлений ошибок, и вы получите солидный звуковой сдвиг в Stationeers.

Польский и упрочняющий
В этом месяце мы вложили немного таланта и времени в полировку нескольких систем. Движение получило серьезную любовь (и мы надеемся, что это еще не все), а также укрепление систем импорта на устройствах автоматизации, два новых Advanced Tutorials и многое другое.

Называть его «Обновление 1-го уровня» - это не просто шутка Covid - это показатель того, куда мы идем: как игра, как команда, как сообщество. Мы постепенно повышаемся, и наша последняя незавершенная работа - самый ясный намек на то, куда мы движемся.

Мы даем игрокам способ соединить миры: начинаем объединять вселенную Stationeers в полностью интегрированный опыт.

Ракета в настоящее время заблокирована для творческого режима, потому что, как говорит дядя Элон, строить ракеты рискованно. И это для нас новая территория, так что ожидайте странного сбоя. Но знайте, что мы создаем структуру, которая объединит миры Stationeers, чтобы мы могли создать еще более глубокий опыт - виды, которые делают эту игру уникальной - и достичь 1,0 по стилю.


Буферная микросхема, связывающая остальные логические схемы с оборудованием. Ставится в одном из четырёх вариантов: чтение, запись, множественная запись и повторитель. Все типы чипов имеют отдельные разъёмы питания, входной сети и выходной сети.

Индикатор в углу чипа одновременно служит кнопкой включения. Если он моргает оранжевым, то чип настроен неверно. Настройка производится винтами на чипе с помощью отвёртки.

При наведении указателя на чип показывается текущее выходное значение.

Микросхемы можно перекрасить баллончиком с краской и дать им название с помощью маркировщика для удобства настройки всей схемы.

Содержание

Чтение [ ]

LOGIC READER - считывает один параметр из одного указанного устройства во входной сети. Значение доступно другим чипам в выходной сети.

Настройка:
IN - выбор устройства, параметр которого нужно получать
VAR - сам параметр

Запись [ ]

LOGIC WRITER - получает значение от другого чипа и записывает его как определённый параметр в один выбранный прибор или механизм.

Настройка:
IN - чип, с выхода которого читается значение.
OUT - устройство, параметром которого нужно управлять
OUT VAR - параметр, передаваемый устройству

Множественная запись [ ]

BATCH WRITER - получает значение от другого чипа и записывает его как определённый параметр во все приборы или механизмы выбранного типа.

Настройка:
IN - чип, с выхода которого читается значение
OUT TYPE - тип устройств, параметром которых нужно управлять
OUT VAR - параметр, передаваемый устройству

Повторитель [ ]

LOGIC MIRROR - служит для развязки информационных сетей. Полностью дублирует в выходной сети один элемент входной сети, прозрачно давая доступ ко всем его параметрам как на чтение, так и на запись.

Настройка:
IN - чип, с выхода которого читается значение.

Чтение слота [ ]

SLOT READER - читает данные одного слота.

Настройка:
IN - выбор устройства, слот которого надо опрашивать
SLOT - выбор слота на устройстве
VAR - читаемый параметр

Множественное чтение [ ]

BATH READER - читает один параметр у нескольких однотипных устройств и вычисляет сумму, среднее арифметическое, минимум или максимум.

Настройка:
TYPE - тип устройств, с выходов которых читается значение.
VAR - читаемый параметр
MTHD - функция группировки:

  • Average - среднее арифметические
  • Sum - сумма значений
  • Minimum - минимальное значение
  • Maximum - максимальное значение

Чтение реагента [ ]

REAGENT READER - читает количество ингредиентов в выбранном рецепте, количество их в бункере станка и недостающее количество.

Настройка:
IN - выбор опрашиваемого устройства
MODE - группа чтения

  • Content - содержимое бункера станка или рабочей камеры печи/утилизатора
  • Recipe - выбранный рецепт
  • Required - недостающее количество для рецепта

RGT - ингредиент

Множественное чтение слотов [ ]

BATH SLOT READER - читает один параметр одного слота у нескольких однотипных устройств и вычисляет сумму, среднее арифметическое, минимум или максимум.

Настройка:
IN - тип устройств, у слота которых читается значение
SLOT - слот, у которого читается значение
VAR - читаемый параметр
MTHD - функция группировки:

  • Average - среднее арифметические
  • Sum - сумма значений
  • Minimum - минимальное значение
  • Maximum - максимальное значение

Выключатель [ ]

LOGIC WRITER SWITCH - Чип записи с интегрированным переключателем. Записывает в выбранный параметр 0, когда переключатель переводится в "выключено" (Off) и 1 при переводе его во "включено", (On).

Настройка:
OUT - устройство, параметром которого нужно управлять
OUT VAR - параметр, передаваемый устройству

Автоматизация (кроме повторителя) [ ]

Получаемые параметры:

Activate - только для выключателя, 0 - состояние "выключено" (Off), 1 - "включено" (On)
Error - 0 - нормальная работа, 1 - ошибка
On - 0 - чип выключен, 1 - включен
Power - 0 - чип не потребляет электричество, 1 - потребляет
PrefabHash - хэш префаба объекта
RequiredPower - потребляемая энергия, Вт
Setting - текущее значение (только в чипе чтения)

Параметры управления:

Activate - только для выключателя, <1 - переключить в Off, >=1 - в On
ForceWrite - только для чипов записи и множественной записи, >=1 - принудительно записать значение в настроенное оборудование
On - <1 - выключить чип, >=1 - включить


Микросхема для хранения одного значения. Значение может быть задано как с помощью винтов настройки на корпусе чипа, так и записью через чип вывода. Два вывода микросхемы равнозначны и могут и использоваться как для записи, так и для чтения значения.

При наведении указателя на чип показывается текущее хранимое значение.

Микросхемы можно перекрасить баллончиком с краской и дать им название с помощью маркировщика для удобства настройки всей схемы.

Задание значения с помощью отвёртки:
+, большой винт - прибавляет 100 к хранимому значению, с кнопкой Alt прибавляет 10
+, маленький винт - прибавляет 1 к хранимому значению, с кнопкой Alt прибавляет 0.1
-, большой винт - отнимает 100 от хранимого значения, с кнопкой Alt отнимает 10
-, маленький винт - отнимает 1 от хранимого значения, с кнопкой Alt отнимает 0.1

Можно задать значение с помощью маркировщика, использовав его на любой из настроечных винтов.

Автоматизация [ ]

Получаемые параметры:

PrefabHash - хэш префаба объекта
Setting - текущее значение

Параметры управления:

Setting - записать новое значение

Генератор хэшей [ ]

Микросхема, позволяющая получить хэш какого-либо динамического объекта игры. При использовании отвёртки на винт настройки открывается окно со списком объектов. После выбора объекта его хэш отображается в логическом параметре Setting чипа.

Автоматизация [ ]

Получаемые параметры:

PrefabHash - хэш префаба объекта
Setting - текущее значение

Stationeers - обновление

НОВЫЕ УСТРОЙСТВА
Наконец-то мы добавляем беспроводную мощность в игру: выделите источники энергии, а затем направьте этот ток куда угодно, не прокладывая километры кабеля.

Stationeers - обновление

Попробуйте создать эту мощность с помощью нового двигателя Стирлинга, электрического генератора с замкнутым циклом, работающего от тепла (важное устройство для дальнейшего развития энергетики), а затем управляйте избыточным теплом с помощью генетически модифицированного цветка Аида.

Stationeers - обновление

Для компании IC есть новый портативный компьютер-редактор IC, так что вы можете проводить текущий ремонт AIMeE в полевых условиях, а также несколько дополнительных вариантов хранения, по запросу сообщества, просто для того, чтобы все было в порядке.

Stationeers - обновление

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Мы продолжаем стремиться к повышению производительности, закладывая основу для версии 1.0 . Мы расширяем виртуализованный рендеринг на большее количество ключевых строительных элементов Stationeer, таких как стены и рамы, и в будущем будем внедрять его еще больше. Наслаждайтесь преимуществами, а также увеличением количества обновлений до всплывающих подсказок, которые были отброшены нашим недавним обновлением движка - теперь они лучше, чем когда-либо. И пока мы путешествовали по стране пользовательского интерфейса, мы настроили окна и слоты инвентаря, чтобы работать лучше, чем когда-либо, - с еще большим количеством доработок в будущем.

Примечание. Новая система рендеринга лучше для большинства систем, однако, если вы чувствуете, что ваша производительность упала, вы можете отключить ее в настройках. Работа над этим все еще продолжается, и мы будем продолжать улучшать ее с течением времени.

Stationeers - обновление

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ

Мы тестируем функцию, которая должна сглаживать рельеф местности. Так дайте нам знать, что вы думаете. Если он популярен, мы потратим время на решение некоторых технических проблем, которые он представляет.

Читайте также: