Старкрафт 2 силы небесные прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Это полное прохождение кампании!
Не каких пропускании:
- полные диалоги с командой
- просмотр всей атрибутике на стенах
- выполнения всех дополнительных заданий
- исследование всей карты и поиск секретных фишек!

YouTube:

Часть 1 - 720р
Миссии в этой части:
- День Незавимисомости (Liberation Day)
- Вне закона (The Outlaws)
- Время "Ч" (Zero Hour)

Часть 2 - 720p
Миссии в этой части:
- Хватай и беги (Smash and Grab)
- Эвакуация (The Evacuation)
- Эпидемия (Outbreak)
- Песочница дьявола (The Devil`s Playground)

Часть 3 - 720р
Миссии в этой части:
- Зов джунглей (Welcome to the Jungle)
- Тихая Гавань (Safe Haven)

Часть 4 - 720р
Миссии в этой части:
- Большое ограбление поезда (The Great Train Robbery)
- С ножом у горла (Cutthroat)

Часть 5 - 720р
Миссии в этой части:
- Побег (Breakout)
- Машина войны (Cutthroat)

Часть 6 - 720р
Миссии в этой части:
- Звезда экрана (Engine of Destruction)
- Большие раскопки (The Dig)

Часть 7 - 720р
Миссии в этой части:
- Шепот судьбы (Whispers of Doom)
- Страшная правда (A Sinister Turn)
- Отголоски будущего (Echoes of the Future)
- В кромешной тьме (In Utter Darkness)

Часть 8 - 720р
Миссии в этой части:
- Фактор Мебиуса (The Moebius Factor)
- Сверхновая (Supernova)

Часть 9 - 720р
Миссии в этой части:
- Лоно пустоты (Maw of the Void)
- Врата ада (The Gates of Hell)

Заключительная 10я часть!
Миссии в этой части:
- Силы небесные (Shatter the Sky)
- Ставки сделаны (All In)

Это полное прохождение кампании!
Не каких пропускании:
- полные диалоги с командой
- просмотр всей атрибутике на стенах
- выполнения всех дополнительных заданий
- исследование всей карты и поиск секретных фишек!

YouTube:

Часть 1 - 720р
Миссии в этой части:
- День Незавимисомости (Liberation Day)
- Вне закона (The Outlaws)
- Время "Ч" (Zero Hour)

Часть 2 - 720p
Миссии в этой части:
- Хватай и беги (Smash and Grab)
- Эвакуация (The Evacuation)
- Эпидемия (Outbreak)
- Песочница дьявола (The Devil`s Playground)

Часть 3 - 720р
Миссии в этой части:
- Зов джунглей (Welcome to the Jungle)
- Тихая Гавань (Safe Haven)

Часть 4 - 720р
Миссии в этой части:
- Большое ограбление поезда (The Great Train Robbery)
- С ножом у горла (Cutthroat)

Часть 5 - 720р
Миссии в этой части:
- Побег (Breakout)
- Машина войны (Cutthroat)

Часть 6 - 720р
Миссии в этой части:
- Звезда экрана (Engine of Destruction)
- Большие раскопки (The Dig)

Часть 7 - 720р
Миссии в этой части:
- Шепот судьбы (Whispers of Doom)
- Страшная правда (A Sinister Turn)
- Отголоски будущего (Echoes of the Future)
- В кромешной тьме (In Utter Darkness)

Часть 8 - 720р
Миссии в этой части:
- Фактор Мебиуса (The Moebius Factor)
- Сверхновая (Supernova)

Часть 9 - 720р
Миссии в этой части:
- Лоно пустоты (Maw of the Void)
- Врата ада (The Gates of Hell)

Заключительная 10я часть!
Миссии в этой части:
- Силы небесные (Shatter the Sky)
- Ставки сделаны (All In)

Задание: Уничтожить охладительные вышки (4 штуки).
Достижение 1 Не стой под стрелой: Пройти задание на сложности «Боец» не понеся потерь от взрыва платформ.
Достижение 2 Небо становится ближе: На сложности «Ветеран» пройти задание менее чем за 25 минут.
Достижение 3/Доп.задание: Уничтожить Левиафана.


Миссию можно пройти разными способами: Пехотой, воздухом или миксом войск. Я расскажу про вариант через пехоту. Как обычно расскачиваем базу, делаем 2-3 барака, делаем 3-3 грейды с двух инежнерок.



С небольшой армией уничтожаем базу снизу, которую сами занимаем.



Уничтожаем первую охладительную башню рядом и забираем ресурсы.



Уничтожаем 2 базу с ресурсами и тоже занимаем её.



Уничтожаем 2 охладительную башню.



При появлении Левиафана нападаем одновременно всеми войсками.



Уничтожаем следующую базу, ресурсы можно не занимать.



Не забывайте кидать мулов, ресурсов будет очень много можно сделать грейды на всё.



Уничтожаем 3 охладительную башню.



На последнюю базу нападайте всем что есть. Не забудьте потратить все ресурсы на наемнков, чтобы быстрее пройти миссию.



Все задания выполнены.

Уголок бронзы (советы, для тех, у кого даже с гайдом, не получается выполнить миссию):

  • Для выполнения 1 аччивки выбираем сложность Боец.
  • Для выполнения 2 аччивки выбираем сложность Ветеран.
  • Проходя на Эксперте все тоже просто, вы можете дольше добывать ресурсы и не сражаться с Левиафаном.

Вариант прохождения от спидранера Furios Paul:

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 4 Ад в раю


StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 4 Ад в раю

Прохождение 4 миссии DLC-кампании Nova на эксперте со всеми достижениями.

StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 3 Разведданные


StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 3 Разведданные

Прохождение 3 миссии DLC-кампании Nova на эксперте со всеми достижениями.

StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 2 Внезапный удар


StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 2 Внезапный удар

Прохождение 2 миссии Nova на эксперте со всеми достижениями.

StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 1 Побег


StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 1 Побег

Прохождение 1 миссии на эксперте со всеми достижениями.

StarCraft 2 Совместный режим - Командир Рейнор


StarCraft 2 Совместный режим - Командир Рейнор

В данной теме я полностью проанализирую все возможности и фишки командира. Всё что написано далее применимо только к максимальной сложности Эксперт, но первые уровни любого героя придется начать с ветерана. Первоначальная цель любого командира - раскачать экономику и занять 2 базы, а после сделать грейды и армию.

StarCraft 2 Совместный режим - Командир Артанис


StarCraft 2 Совместный режим - Командир Артанис

Введение: Сегодня я готов вам представить полный анализ героя Артаниса и рассказать о всех его фишках и возможных стратегиях. Всё это написано только с учётом максимальной сложности Эксперт, который с момента введения режима был усложнён.

StarCraft 2 кампания: Последние достижения до 100%


StarCraft 2 кампания: Последние достижения до 100%

StarCraft 2 WoL 100% Достижений

Кроме выполнения достижений в миссиях есть ещё часть, которые нужно выполнить для получения 100% (435/435 очков).

StarCraft 2 кампания: FAQ и советы перед прохождением


StarCraft 2 кампания: FAQ и советы перед прохождением

Я прохожу кампанию:

  • На максимальной сложности "Эксперт".
  • Со всеми аччивками миссии. Не выполнение 1 аччивки, а потом другой, а именно все 3 аччивки(а иногда больше) за одно прохождение миссии.

Есть наверно куча гайдов и видео на прохождение кампании на Эксперте.
Есть также много гайдов как пройти аччивки отдельно.
Но именно в таком варианте, я буду первым.

StarCraft 2 HotS кампания: Советы перед прохождением


StarCraft 2 HotS кампания: Советы перед прохождением

Чем это прохождение отличается от других и от WoL?

Я прохожу кампанию: На максимальной сложности "Эксперт". Со всеми достижениями миссии. Выполнение всех 4 достижений сразу за одно прохождение миссии.

StarCraft 2 Lotv кампания: Миссия 22 Падение амуна


StarCraft 2 Lotv кампания: Миссия 22 Падение амуна

Задание: Уничтожить кристаллы Пустоты (7 штук).
Достижение 1 (Любая): Уничтожьте 375 боевых единиц противника с помощью Керриган.
Достижение 2 (Боец): Не позвольте Амуну уничтожить ни одну боевую единицу при разрушении поверхности.
Достижение 3 (Ветеран): Уничтожьте 3 кристалла Пустоты с интервалами не более чем в 60 секунд.

Я уже писал, как получить все достижения в заданиях кампании Starcraft 2, но обошёл вниманием остальные достижения кампании. Среди них есть достижение "Галопом по Копрулу". Получить его достаточно легко, поэтому я расскажу не только, как его получить, но и как пройти SC2 ещё быстрее. Зачем? Так называемый "speedrunning" это почти искусство. Я не ставил себе целью не поставить рекорд, не написать руководство по достижению рекорда. Но следуя руководству можно как минимум получить это достижение.

Для ускорения прохождения я не следовал побочным целям в заданиях и не собирал реликвии, если они не валялись посреди дороги.


День независимости - Обязательное задание.

Бежим-бежим-бежим, на голограммы не отвлекаемся, с потерями не считаемся.


Вне закона - Обязательное задание.

Достраиваем немного КСМ, отправляем начальный отряд пехоты на сбор контейнеров. Сразу летим казармами в лагерь повстанцев - пехотинцы всё равно дойдут быстрее. В лагере повстанцев начинаем клепать пехоту из двух казарм, чуть-чуть (Совсем чутка) разбавляя её медиками. Когда будет человек 20, или даже немного меньше, идём в атаку, посылая новорожденных морпехов прямо на базу врага.


Время "Ч" - Обязательное задание.

Печальное задание. Ускорить его никак нельзя - 20:12 и не секундой меньше. Может есть какой-нибудь способ, который я не нашёл, но вряд ли. Даже если очистить карту от зергов, натыкать везде бункеры, установить мир-порядок и вход только по пропускам, всё равно надо будет ждать.


Дальше у нас есть выбор, какое задание взять. Особой разницы нет, но задание "Эвакуация" лучше пока не брать.


Хватай и беги - Обязательное задание.

Сначала делаем немного КСМ. На "Бойце" у протоссов нет авиации вообще, поэтому делаем только мародёров и немного медиков. Когда мародёров будет человек 10-15 можно выдвигаться, посылая готовеньких мародёров к основной армии. Если на базу нападут - можно отбиться с помощью КСМ. На всякие здания, кроме фотонок, не отвлекаемся. Убиваем трёх стражей - они хилые, и готово.


Песочница дьявола - Необязательное задание.

Достраиваем десяток КСМ; газовые заводы не ставим, вообще ничего, кроме хранилищ, пока не делаем. Втыкаем лабораторию к казармам. Можем построить 3-4 морпеха для укрепления защиты базы. Когда к нам прилетят головорезы, начинаем ими летать по карте, начиная с севера - там командный центр и пять КСМ - устраиваем вторую базу. Можем достроить пару головорезов. По карте раскидано просто море ресурсов, которые можно этими головорезами собрать. Инкубаторы тоже желательно уничтожать - в их останках находятся ресурсы. Можно убить головорезами же бруталиска. Хотя лучше не отвлекаться от собирательства.


Зов джунглей - Необязательное задание.

Тут нужен план. Слева от нашей базы есть область сразу с четырьмя алтарями, и всего одним проходом, через который нападают протоссы. Справа от базы есть область с двумя алтарями и одним проходом. Чуть впереди от "справа" есть ещё один незащищённый алтарь со свободным путём. Итак, сначала делаем небольшое войско, преимущественно состоящее из морпехов. Когда это войско будет приблизительно сильным - идём захватывать "чуть впереди от справа". Войска кучкуем вокруг КСМ; на базе можно оставить небольшую охрану. Не забываем делать войско. Когда газ с КСМом доедет до базы, не мешкаем, а сразу идём захватывать "справа"; войско не разделяем, и ставим охранять не КСМ, а проход. Так мы защитим обе КСМ. Когда и этот газ будет добыт, сразу же идём захватывать "слева"; войска ставим таким же способом. Чтобы КСМ далеко не ехали, можете перелететь командным центром поближе к алтарям и посадить его между ними (Ресурсы нам всё равно больше не понадобятся).


Дальше у нас проблема. Нам доступны только два задания: "Большое ограбление поезда" и "Эвакуация". Проблема в том, что ускорить их никак нельзя. Даже если вынести всех врагов на карте вперёд ногами. Оба задания выполняются за одинаковое время, но, как мне кажется, Аспиды, Миражи (Wraith) и Торы будут лучше, чем огнемётчики, Геллионы и Викинги (Если выполнить все задания ветки). Поэтому я выбрал "Большое ограбление поезда".


Большое ограбление поезда - Необязательное задание.

Ускорить процесс мы никак не можем. Разве что подождать последний поезд прямо у тоннеля. Можете убить всех доминионцев. Так, для развлечения.


С ножом у горла - Необязательное задание.

Достраиваем несколько КСМ, пристраиваем реактор к заводу, ждём. Когда нам дадут Стервятников (Vulture), полученными начинайте кататься по карте, а на базе стройте ещё. Не отвлекайтесь на разбор завалов перед реликвиями и всяких никчёмных врагов. Минируйте базу, чтобы не тратиться на оборону. Когда будет заключён контракт, не тратьте время зря и сразу посылайте всю армию наёмников на штурм. Можно даже КСМ взять с собой. Вражеская база делится на два яруса; на первом, так, походу, убивайте всех встречных (На здания не реагируйте), а когда будет "nuclear launch detected", то не отводите войска, а заезжайте на второй ярус. Раскладывайте танки и концентрируйте огонь на планетарной крепости. И пусть в небе гордо парит крейсер, разрушенная крепость даёт вам победу.


Большие раскопки - Обязательное задание.

Тут есть два пути: просто дождаться, когда храм будет распилен и убить всех протоссов. На "просто дождаться" я останавливаться не буду, и расскажу про протоссов, убийства и жестокость. В начале немного укрепляем базу (Нет, совсем в начале её ещё найти надо, но не про то разговор) и начинаем строить казармы. Нам их нужно штуки три. Когда лазер нам дадут в распоряжение, нужно полететь казармами разведывать протосса. Ключевой момент тут в том, что на уровне сложности "Боец" протосс не восстанавливает здания. Поэтому залетаем ему на базу казармами, и пока протоссы пытаются их разломать, быстро разламываем протоссу пилоны, обесточивая ему базу. В это время строим ещё одни казармы. Но пока мы летаем, желательно наделать армию состоящую преимущественно из танков. Когда какая-нибудь база будет полностью обесточена, её нужно сносить армией, а казармами лететь на вторую базу.
Главное не увлечься, и не потратить на протосса времени больше, чем можно было бы потратить на храм.
И не забудьте уничтожить защищающие реликвии фотонки и пилоны - они тоже считаются.


У нас опять выбор: "Побег" или "Призрачный шанс". И выбирать надо "Призрачный шанс", потому что несмотря на то, что оба задания короткие, "Призрачный шанс" в полтора раза короче "Побега".


Призрачный шанс - Необязательное задание.

Сразу отправляем Нову и отряд пехоты по своим делам. Открыв ворота объединяем их, и не обращая внимания на турели бежим вперёд. Берём под контроль танк, и бежим вперёд, убивая пехоту (Медиков оставляем - кому они сдались?). "Отпускаем" танк. Открыв для себя склад, берём под контроль крейсер и стреляем по складу из Ямато, пехота в этом время тоже не отдыхает.
Потом мы появимся на новой карте. Берём под контроль Ворона, втыкаем турель около Викингов и в темпе их раздалбываем. Головорезами открываем ворота, взрываем бункер танками, посылаем вперёд Нову, берём под контроль танк на возвышении, идём в атаку всей толпой. Пока войска отвлекают противника, Нова тырит ракету, а потом стреляет ею по цистерне.
И мы снова появляемся на новой карте. Разнообразие - вкус жизни. Всей толпой идём вниз, убиваем там всех, берём под контроль ультралиска, ультралиском же убиваем пехоту, выдвигаемся направо, потом вверх и третья дверь слева, кхем. Ультралиском, войсками (Викингов посадить) и Новой штурмуем пси-излучатель. Если сил не хватит, то можно подчинить Тора на юге (Вы ведь его не убили, правда?).


Шёпот судьбы - Необязательное задание.

Бежим-бежим-бежим, на зергов внимания не обращаем, кроме тех случаев, когда нужно убить группу муталисков (И может ещё каких-то наземных гадов), чтобы пройти дальше. Даже если Зератула ранят, его всё равно иногда лечат - не помрёт. Если встретите Карасса, то придётся биться с зергами - не отвертитесь. Если не встретите - подождите немного: значит вы слишком быстро бежали, и Карасс ещё не пришёл. После трогательной, или не очень, сценки, у нас не останется выбора, кроме как бежать. Ну, как всегда, в общем.


Дальше мы можем продолжить "задания" Зератула, или взяться за что-нибудь ещё. Если взяться за Зератула, то план будет таков: "Страшная правда", "Сон Сверхразума" и "Фактор Мёбиуса". Если за Что-нибудь-другое: "Фактор Мёбиуса", "Машина война" и "Звезда экрана".
Я выбрал Что-нибудь-другое, и, наверное, зря. Мне кажется, что Зератул был бы быстрее.

Читайте также: