Старкрафт 2 эпилог прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Это полное прохождение кампании!
Не каких пропускании:
- полные диалоги с командой
- просмотр всей атрибутике на стенах
- выполнения всех дополнительных заданий
- исследование всей карты и поиск секретных фишек!

YouTube:

Часть 1 - 720р
Миссии в этой части:
- День Незавимисомости (Liberation Day)
- Вне закона (The Outlaws)
- Время "Ч" (Zero Hour)

Часть 2 - 720p
Миссии в этой части:
- Хватай и беги (Smash and Grab)
- Эвакуация (The Evacuation)
- Эпидемия (Outbreak)
- Песочница дьявола (The Devil`s Playground)

Часть 3 - 720р
Миссии в этой части:
- Зов джунглей (Welcome to the Jungle)
- Тихая Гавань (Safe Haven)

Часть 4 - 720р
Миссии в этой части:
- Большое ограбление поезда (The Great Train Robbery)
- С ножом у горла (Cutthroat)

Часть 5 - 720р
Миссии в этой части:
- Побег (Breakout)
- Машина войны (Cutthroat)

Часть 6 - 720р
Миссии в этой части:
- Звезда экрана (Engine of Destruction)
- Большие раскопки (The Dig)

Часть 7 - 720р
Миссии в этой части:
- Шепот судьбы (Whispers of Doom)
- Страшная правда (A Sinister Turn)
- Отголоски будущего (Echoes of the Future)
- В кромешной тьме (In Utter Darkness)

Часть 8 - 720р
Миссии в этой части:
- Фактор Мебиуса (The Moebius Factor)
- Сверхновая (Supernova)

Часть 9 - 720р
Миссии в этой части:
- Лоно пустоты (Maw of the Void)
- Врата ада (The Gates of Hell)

Заключительная 10я часть!
Миссии в этой части:
- Силы небесные (Shatter the Sky)
- Ставки сделаны (All In)

Это полное прохождение кампании!
Не каких пропускании:
- полные диалоги с командой
- просмотр всей атрибутике на стенах
- выполнения всех дополнительных заданий
- исследование всей карты и поиск секретных фишек!

YouTube:

Часть 1 - 720р
Миссии в этой части:
- День Незавимисомости (Liberation Day)
- Вне закона (The Outlaws)
- Время "Ч" (Zero Hour)

Часть 2 - 720p
Миссии в этой части:
- Хватай и беги (Smash and Grab)
- Эвакуация (The Evacuation)
- Эпидемия (Outbreak)
- Песочница дьявола (The Devil`s Playground)

Часть 3 - 720р
Миссии в этой части:
- Зов джунглей (Welcome to the Jungle)
- Тихая Гавань (Safe Haven)

Часть 4 - 720р
Миссии в этой части:
- Большое ограбление поезда (The Great Train Robbery)
- С ножом у горла (Cutthroat)

Часть 5 - 720р
Миссии в этой части:
- Побег (Breakout)
- Машина войны (Cutthroat)

Часть 6 - 720р
Миссии в этой части:
- Звезда экрана (Engine of Destruction)
- Большие раскопки (The Dig)

Часть 7 - 720р
Миссии в этой части:
- Шепот судьбы (Whispers of Doom)
- Страшная правда (A Sinister Turn)
- Отголоски будущего (Echoes of the Future)
- В кромешной тьме (In Utter Darkness)

Часть 8 - 720р
Миссии в этой части:
- Фактор Мебиуса (The Moebius Factor)
- Сверхновая (Supernova)

Часть 9 - 720р
Миссии в этой части:
- Лоно пустоты (Maw of the Void)
- Врата ада (The Gates of Hell)

Заключительная 10я часть!
Миссии в этой части:
- Силы небесные (Shatter the Sky)
- Ставки сделаны (All In)

Задание: Защитить ключ.
Достижение 1 (Любая): Повредите или выведите из строя 20 кораблей Золотой армады с помощью Копья Адуна.
Достижение 2 (Боец): Не допустите уничтожения нексусов союзников (3 штуки).
Достижение 3 (Ветеран): Убейте бруталиска.

Выбор юнитов: Материнский корабль(из-за способности очень сильно поможет нам), Излучатель пустоты(самый высокий урон в игре) всё остальное как и в прошлых миссиях и не так важно.
Копье Адуна: Ускорение времени(2 буста в пробок), Солнечное копье(для достижения и просто урон), Орбитальный ассимилятор(5 халявных газилок), Перегрузка щита(сложные битвы проводим под щитом), Луч воссоздания(починит юнитов и здания), Остановка времени(самая сильная способность для этой миссии).

Как сделать достижения:

  • Достижение 1 - Стараемся использовать на все атаки золотой армады, 3 раза хватит. Не тяните, т.к. способность вскоре отключиться.
  • Достижение 2 - Это достижение поможет нам выполнить основное задание, чем дольше живут союзники, тем сложнее нас пробить. Начинайте застраивать все 3 прохода обороной.
  • Достижение 3 - Под способностью Остановка времени вы легко можете уничтожить его войдреями не потеряв ни одного.


  • Первые 3 атаки спокойно отбиваются первыми юнитами.
  • После раскачки баз у вас должно быть 3 старгейта. Как только сможете заказывайте мазершип.
  • Грейды должны быть 3-3-3 на воздух, если есть лишние ресурсы закажите атаку на землю.



Первым делом вы раскачиваете энономику, заказываете +1 воздух и уже на 2 минуте готовьтесь под бустом строить пробок.



Второй буст, чтобы раскачать вторую базу (все это время мы ничего больше не строим).



Экономика раскачана, но юнитов еще нет, поэтому отбивайтесь с щитом.



Солнечное копье тратим только на золотую армаду, чтобы выполнить достижение, да и нанести урона вашим войдреям она может много.



Как только почувствуете, что все спокойно под Остановкой времени уничтожайте бруталиска. Лучше если способность одновременно защитит и какой-то проход.



На половине миссии у нас отключаться уже 2 способности и армию войдреев придется разделить на 2 прохода.



Оборона на верхнем проходе.



Оборона на центре.



Оборона справа. В 20+ минус отключат и 3 способность, а войдреев из 2 групп придется разделить на 3.



Способность мазершипа на 1 проходе практически копия Остановка времени.



На всякий случай застройте Ключ чем можете.



Главное продолжать тратить ресурсы на армию/застройку до 90% все будет довольно легко.



После 90% начнется практически бесконечное нападения противника.



Используйте способность мазершипа, чтобы просто потянуть время на одном из проходе.



Левая часть отбивается практически без потерь. Сильно проломан центр, но главное что нексусы выжили.



При первом прохождении это просто адски сложная миссия, но при повторном прохождении уже легче подготовиться ко всему.

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

Компания "Близзард", выпустившая Starcraft и завоевавшая миллионы поклонников по всему миру, схитрила со второй частью и стала продавать каждую кампанию отдельно. Это привело к тому, что люди были вынуждены ждать продолжения истории любимых героев по несколько лет. И вот, 10 ноября 2015 года была выпущена заключительная часть знаменитой эпопеи, поставившая точку в истории, затянувшейся на десятки лет войны. Представляем вашему вниманию Starcraft 2: Legacy of the void, обзор миссий.

starcraft 2 legacy of the void прохождение

Пролог

Всего в Starcraft II: Legacy of the void полное прохождение включает в себя 25 миссий. Если говорить о времени, то тут всё будет зависеть от ваших умений и выбранной сложности. Но, если учитывать отсутствие заданий на защиту базы (продержаться N-минут), то вы потратите на игру около 40 часов.

Первые три миссии - пролог, рассказывающий о том, как иерарх протоссов Артанис освобождал захваченную зергами планету Айур.

  1. "За Айур!". Вам выдадут большое войско, с помощью которого надо будет зачистить карту - уничтожить ульи зергов (опционально) и отчистить каналы искривления. Миссия достаточно простая. Используйте бессмертных в качестве танков, а первыми уничтожайте червей Нидуса. Гибридов лучше убивать, фокусируя их по одному.
  2. "Надвигающаяся тьма". Миссия состоит из двух частей. Сначала вам надо добраться до базы. Не теряйте войска в схватках и старайтесь раненых держать в тылу. У нексуса набирайте новые войска и идите дальше. По пути активируйте пилоны (дадут по 3 сталкера). После второго нексуса оставьте войско и проходите остаток миссии Зератулом. В конце вы встретите Артаниса, сопротивляющегося влиянию Амуна.
  3. "Копье Адуна". Зератул гибнет, и Артанис собирается спасти выживших. Миссия "на скорость". После каждого захвата и активации ядер на вас будут совершать нападения протоссы и зерги. Старайтесь отбиться как можно скорее. После захвата 4-го ядра не тратьте время на защиту, а бегите к последнему - миссия завершится.

Так заканчивается пролог в Starcraft 2: Legacy of the void. Прохождение подходит к основному сюжету.

starcraft 2 legacy of the void прохождение гайд

Шакурас и Корхал

Тут начинается самое интересное в Starcraft 2: Legacy of the void. Прохождение становится похожим на предыдущие части, ведь у нас появляется собственный корабль-база. Начинайте с Шакураса:

  1. "Длинная рука Амуна". Обеспечиваем эвакуацию. С помощью темных тамплиеров просто зачищаем всю карту. Детекторы стараемся уничтожать с помощью орбитальной бомбардировки.
  2. "Ни шагу назад". Главная задача - продержаться против атак зергов и уничтожить монолиты. Снести их лучше сразу, а потом просто тянуть время. Уделите особое внимание северной стороне базы.

Следующий этап в Starcraft 2: Legacy of the void. Прохождение планеты Корхал также включает в себя две отдельные миссии.

  1. "Небесный щит". Вам необходимо захватить стабилизаторы и отремонтировать платформу. Карта проходится быстро с помощью темных тамплиеров.
  2. "Братья по оружию". Защищаем союзников и захватываем "Ключ". Чтобы миссию проходить было проще, сразу постройте пилоны на союзных базах. Так вы будете быстро перебрасывать свои войска.

Последняя планета - Гласиус. Тут вам придется пробиться и захватить хранилище технологий. Миссия "Запретное оружие" проходится достаточно быстро, главное - сразу уничтожайте пилоны призыва.

starcraft ii legacy of the void полное прохождение

Ульнар

Кузнец Коракс открывает портал в параллельную Вселенную Starcraft 2: Legacy of the void. Прохождение забрасывает игрока в изначальный мир Зел'Нага - Ульнар.

  1. "Храм объединения". Необходимо захватить и удержать пять колонн. Миссия требует основательного подхода, поэтому не торопитесь с выполнением, а сначала настройте и улучшите войска.
  2. "Бесконечный цикл". Артанис вместе с Керриган должны собрать древние устройства. Обычная карта на прохождение.
  3. "Предвестие тьмы". Протоссы должны разрушить кристаллы пустоты раньше, чем бездна поглотит рой Керриган.
  4. "Киброс". Необходимо сопровождать Мегалит. Карта просто зачищается "наперед" с помощью колоссов.
  5. "Ликвидация". Зачистите планету от зергов. Хватит 6 призм и материнского корабля.
  6. "Долг тамплиера". Очередная "зачистка". С помощью авианосцев поочередно уничтожьте энергетические ядра.
  7. "Необходимые меры". Помогите Алараку вернуть власть в родном мире. Отстройте больше призм и прокачайте их. Хватит 20 на всю карту.
  8. "Рак-шир". Поединок двух протоссов. Используйте красные призмы.

Тут мы подошли к финалу Starcraft 2: Legacy of the void. Прохождение (гайд) этой планеты не должно вызвать трудностей, даже на высокой сложности.

  1. "Возвращение тамплиеров". Необходимо провести героев до источников энергии. Ничего сложного, войск всегда хватит.
  2. "Оболочка Амуна". Отлично подойдет тактика с постройкой воздушного флота и поэтапной зачисткой карты.
  3. "Избавление". Ваша задача - защита ключа. Отстройте базу и укрепления, а затем наймите большую флотилию из призм.

Итак, вы объединили протоссов. Пришла пора заканчивать эту безумную историю.

starcraft 2 legacy of the void обзор

Эпилог

Последние три миссии посвящены окончательной победе над Амуном.

На этом заканчивается сюжет Starcraft 2, и фанатам остается только надеяться, что это была не последняя история в полюбившейся Вселенной.

Теперь галактике угрожает зло похуже зергов … Амун – Тёмный бог, вернулся. И чтобы оставить это могущественно зло, потребуется объединиться всем ранее враждующим расам и приложить максимум усилий. Иначе мир ждёт полное забвение, из которого уже не удастся выбраться абсолютно никому! Вы – иерарх Артанис и именно вам предстоит возглавить объединённых протоссов, чтобы остановить Амуна!

Ищите полное прохождение компании StarCraft II Legacy of the Void? Тогда вы найдёте его у нас! К тому же, в нашем прохождении мы постараемся поделиться с вами самыми полезными советами и эффективной тактикой прохождения!

Пролог – Предчувствие Тьмы

«Зератул, проклятый собственным народом как предатель и еретик, провёл последние шесть лет в поисках предсказания о возвращении зел-нага. Он предупредил терранов и зергов, но всё ещё не понимает, какую роль должны сыграть протоссы в событиях, которые потрясут всю галактику …»

Айур – «За Айур!»

«Велико зло угрожает галактике. Тёмный бог Амну вернулся. Вняв пророчество Зератула, Керриган повела Рой зергов против сил прислужников Амуна, гибридов, о надежде остановить близящееся уничтожение всего сущего.

Больше не опасаясь угрозы со стороны королевы зергов, иерарх протоссов Артанис собрал огромный флот и покинул Шакурас, планету тёмных тамплиеров. Он хочет восстановить былую славу своего народа и отвоевать свой родной мир, Айур».

После эпичного видеоролика, вскоре вы вместе с армией протоссов прибываете на Айур. Там вам дают указания разного рода и первую основную задачу: . Которых всего будет три. Перебейте своими войсками первую линию зергов и идите дальше. Вскоре на подмогу вашей армии прибудут Колоссы. Выбирайте всю эту кучу врагов и двигайтесь вперёд.

Когда вы спустись по мосту ниже, то получите дополнительную задачу: . Всего их будет четыре и с такой огромной армией, как у вас, выполнить эту дополнительную задачу не составит труда. Так что вперёд. Уничтожив первое улье диких зергов, вы получаете небольшое подкрепление. Теперь остаётся уничтожить ещё три улья. Продвигайтесь дальше в северном направлении и попутно уничтожайте всех зергов. Вскоре вы сможете освободить первый канал искривления. За успешно проведённую операцию, вам присылают ещё одно подкрепление. Кроме этого, обратите своё внимание на правую сторону – там появился мост. Пройдите на другую сторону по этому мосту.

На другой стороне вам сообщат, что рядом с вами расположены ещё улья, поэтому отправляйтесь уничтожать их. Уничтожив улье, вы получите ещё одно подкрепление. Чуть дальше вы сможете помочь воинам в битве с зергами. После победы они присоединятся к вам. Чуть дальше вы сможете разрушить третье улье зергов. Вам останется разрушить последнее улье и дополнительная задача будет выполнена.

Поскольку путь линеен, пройдя дальше, вы натыкаетесь на второй канал искривления, освободив который, вы получите ещё одно подкрепление. Рядом с каналом связи появится ещё один мост, который ведёт на другую сторону. Там уже будьте внимательными, поскольку на другой стороне вас встретит большая куча диких зергов.

После боя не спешите подниматься по мостику наверх. Пройдите дальше и уничтожьте последний улей, чтобы выполнить дополнительную задачу. Когда вы вернётесь к основной задаче, то после первой битвы с зергами наверху, неожиданно появляются гибриды, которых срочно нужно уничтожить. Постепенно убивая зергов, двигайтесь к последнему каналу искривления. Добравшись до него, начинается заставка, и миссия подходит к своему концу. Задание выполнено.

Надвигающаяся Тьма – Добраться до «Искателя пустоты»

Начинается заставка. Как только управление переходит к вам, под ваше командование попадают лишь три юнита. Ваша новая основная задача: . Ключевая точка будет расположена очень далеко, так что будьте внимательными и осторожными. Двигайтесь вперёд и уничтожайте зергов. Чтобы сразу же не потерять свои юниты, старайтесь отходить назад, стреляя по зергам. Через пропасть перебирайтесь при помощи скачка. На другой стороне так же будут зерги. В конце пути вы прибываете на базу протоссов к тому самому нексусу. По прибытию, вам сообщают, что Артаниса не могут отыскать, поэтому вам придётся отыскать его своими силами. Вскоре под ваш контроль переходит первая база.

Ваша новая основная задача: . Как можно скорее активируйте нексус. Обустройте немного свой лагерь и создайте парочку зелотов. Так же постройте рабочих, чтобы вам приносили больше ресурсов. На газ отправляйтесь трёх рабочих. Так же приготовьтесь к обороне, поскольку через буквально две-три минуты, вам сообщат, что на вас собираются напасть зерги, так что подготовьтесь к бою.

Совет: Если вы сразу же пройдёте немного наверх (спуститесь ниже по мостику), то наткнётесь на пилон Пустоты и парочку ресурсов. Подойдя к пилону Пустоты, вы получите небольшое подкрепление и дополнительную задачу: . Всего их будет три, но поскольку один вы уже отыскали, вам останется найти ещё два.

Как только вы соберёте небольшую армию, отправляйтесь в северном направлении. Будьте осторожны, поскольку впереди вам встретится очень много зергов, которые нападут на вас сразу же всей своей кучей. Когда будете двигаться дальше и перебивать попутно «пачки» зергов, не забывайте так же продолжать строить воинов, так как врагов будет много, а ваша юниты погибать будут достаточно быстро под таким натиском.

Когда доберётесь до первой небольшой базы зергов, то не идите в лобовую атаку, постарайтесь выманивать врагов, чтобы потом, когда противник лишится сил, вы накинулись на него всеми своими силами и разрушили первую их базу на этой карте. Разрушив базу зергов, пройдите немного на север – тут вы найдёте второй пилон Пустоты.

Итак, теперь приготовьтесь к тому, что дальше вы встретите протоссов, которым затмили разум, поэтому они тут же нападут на вас. Среди рядовых протоссов, будет ещё и Колосс, так что будьте осторожны. После бойни со своими же «земляками», хотя и больными, вы наткнётесь на ещё одну базу зергов, которая на этот раз имеет более сильных юнитов. Вновь воспользуйтесь тактикой выманивания врагов. Около этого улья зергов, в восточной стороне будет небольшой остров, на который придётся телепортироваться Сталкеру. Так вот, там вы найдёте не только ресурсы, но и последний пилон Пустоты, благодаря которому выполните дополнительную задачу.

В любом случае, продолжайте двигаться дальше. Вашей последней остановка станет база тамплиеров, разум которых «помутнел» и теперь они сражаются против вас. Но уничтожив все боевые единицы этих тамплиеров, наступает момент заставки. Разум Артаниса тоже начинает мутнеть, поэтому Зератул спешит ему на помощь. Вскоре неожиданно к вам обращается голос Амуна, который предвещает падение тамплиеров и захват кхала. Зератул вместе с парой Сталкеров отступает. Поскольку Зератул не связан с нейронными узами – он не поддался захвату Амуна.

Как только управление переходит к вам, вы получаете две новые основные задачи: и . Двигайтесь вперёд, телепортируясь через обрывы. Вскоре придётся столкнуться с одурманенными протоссами и естественно, сразиться с ними. Чуть дальше вы увидите, как протоссы сражаются друг с другом, чтобы не потерять там все войска, первым отправляйте Зератула, чтобы он разведал там всё. Далее при помощи своих юнитов заманите их к обрыву и телепортируйтесь на другую сторону и пока Сталкеры будут обстреливать врагов с другой стороны, вы при помощи Зератула сможете перебить основные силы противника с тыла. Вскоре вы добираетесь до Артаниса. По прибытию к Артанису, начинается заставка.

Телом и разумом Артаниса завладевает Амун, но в ходе боя Зератулу удаётся освободить лидера Протоссов от нейронной связи, тем самым освободив разум и тело Артаниса от Амуна. Хотя цена спасения была слишком высока – Зератул погиб … На этом миссия подходит к концу.

Копьё Адуна – Активировать «Копьё Адуна»

Поскольку Амун благодаря нейронной связи захватил большую часть войск Протоссов на Айур, уцелевшим (тем, кто оборвал эту связь), необходимо выбираться с планеты, но сделать это можно лишь при помощи шатла и единственный, кто может помочь в этом деле – «Копьё Адуна». Кроме этого, оказывается Адун ещё и захватил Серентис.

Итак, первым делом постройте пилон около не активированных построек, чтобы активировать их. Ваша первая основная задача: . Всего их будет пять, но поскольку одно уже активировано, вам останется активировать ещё четыре. Кроме этого, обратите своё внимание наверх – там есть таймер. Как только он набирается, вы можете строить постройки совершенно бесплатно. Первым делом постройте ещё один пилон. Так же обратите своё внимание на батарею щитов, которая очень полезна будет в обороне. Не стесняйтесь строить башни. Лучше строить как можно больше башен, поскольку во время атак противника, они будут падать, словно карточные домики.

Вскоре вам сообщат, что к вам выдвинулась группа зергов, так что приготовьтесь к первому своему бою на этой карте. Если не будете внимательными, либо пропустите зергов, то в худшем варианте они вынесут все ваши башни и энергетический щит, так что постарайтесь не пропустить нападение.

В какой-то момент вам сообщат о месторасположении врат искривления. Так вы получите дополнительную задачу: . Всего их будет три, и каждые врата искривления будут приносить вам огромную пользу. Первые врата будут расположены рядом. И кстати, около каждых врат искривления будут ещё и ресурсы. Кроме этого чтобы активировать их, необходимо просто построить около постройки пилон. Врата искривления позволят вам призывать воинов.

Итак, следующую атаку на вашу базу возглавят уже одурманенные Протоссы, так что вновь постарайтесь не пропустить атаку, иначе они уже могут разрушить часть вашей базы. На первых этапах старайтесь не идти в лобовую атаку. Вы без каких-либо проблем сможете на севере освободить второе энергетическое ядро.

Так же перед тем, как активируете второе энергетическое ядро, укрепите западную часть вашей базы. Поскольку после активации сообщат, что на вас выдвинулись зерги и протоссы, причём в большом количестве. После того, как вы отбиваете вторую сторону, рекомендую собрать армию и атаковать протоссов в центре. По окончанию боя, спускайтесь по лестнице ниже и собирайте ресурсы, что там будут. Если выдвинитесь от энергетического ядра на западе в южном направлении, наткнётесь на некий аванпост одурманенных протоссов. Уничтожив всех, сможете собрать ресурсы. В том же месте, немного опять-таки в западной части карты, вы найдёте ещё одни врата искривления – постройте там ещё один пилон. Энергетическое ядро в южной части карты охраняют зерги и протоссы. Протоссы будут вас ждать прямо на входе, поэтому первым делом придётся убрать оборонные сооружения, иначе ваши войска буквально раздавят в том месте. В остальном же освободить энергетическое ядро на севере не проблема.

Кроме этого учтите, что буквально через минуту после освобождения третьего энергетического ядра, вашу базу начнут со всех сторон атаковать зерги и если ваши войска не успеют подойти вовремя, база будет либо уничтожена, либо серьёзно разрушена. Пробираясь до энергетического ядра в западной части так же добраться не просто, поскольку его окружили зерги. С каждым нападением атаки будут становиться серьёзней, поэтому лучше с заданием стараться не тянуть. Итак, в северо-западной стороне от энергетического ядра на востоке карты, вы можете отыскать последние врата искривления. Активировав их, вы выполняете дополнительную задачу. Подойдя до энергетического ядра на востоке, вас постараются зажать, так что будьте готовы к западне. Если вы потеряете свои войска, и нечем будет защищать даже свою базу – будет трудновато в дальнейшем.

Поскольку после каждого разрушения происходит тотальное нападение на главную базу, рекомендую сразу же, после освобождения предпоследнего ядра бросится освобождать последнее. Из юнитов лучше всего строить одних Сталкеров, поскольку при помощи телепортации, уничтожать врагов ими проще простого. Учитывая то, что противник может строить юнитов, которые намного сильнее ваших юнитов – это самый эффективный способ пройти это задание. Пытаться разрушить базу противника ради ресурсов лучше не стоит. Как только вы освобождаете последнее ядро, начинается заставка, в которой вы спасаетесь на судне.

Корхал – «Небесный щит» – Стабилизировать платформу

Перед боем изучите военные резервы и поговорите со всеми. Как только вы разберётесь со всеми делами на судне, можете приступать к выполнению нового задания. На этом задание из юнитов взять Драгунов и Центурионов. Как только вы получаете управление, у вас появляется первая основная задача: . Всего их будет пять. Кроме этого, с правой стороны будет выведен таймер. На захват стабилизаторов будет отведено 10 минут, так что постарайтесь уложиться в этом время. Шесть Центурион хватит для захвата первого стабилизатора. После его захвата, начнётся заставка. После заставки вам становится доступно новое умение – Орбитальный обстрел. Воспользоваться им можно будет лишь тогда, когда соберётся достаточное количество очков.

Читайте также: