Stardew valley прохождение 2021

Обновлено: 30.06.2024

Stardew Valley: Гайд по квесту «Зимняя тайна»

Увеличительное стекло можно найти как один из специальных предметов в вашем кошельке, наряду с такими предметами, как Ржавый ключ, который открывает канализацию, или ключ от черепа, который открывает пещеру черепа. Получив увеличительное стекло, вы сможете находить Секретные записки по всей долине (и на острове Джинджер). Секретные заметки были представлены в обновлении 1.3 и содержат подробную полезную информацию об игре, такую как любимые подарки, расположение спрятанных предметов и сведения о персонажах в игре. Всего существует 25 секретных записок, и их можно найти разными способами:

  • Измельчение сорняков (0,9% каждый раз)
  • Победа над монстрами (шанс 3.3%)
  • Рубка деревьев (вероятность попадания каждого топора составляет 0,5%)
  • Рыбалка (8% шанс, что Секретная записка заменит мусор)
  • Пятно артефакта (шанс 11%)
  • Добыча камня (Вероятность 0.75%)
  • Группа ресурсов (большие бревна, пни, метеориты и валуны имеют шанс 5%)
  • Гигантские посевы имеют 100% шанс получить Секретную записку.

Есть много способов собирать Секретные заметки, поэтому, если вы просто занимаетесь повседневной жизнью в Stardew Valley, это должно привести к появлению некоторых из них. Хорошей охоты!


Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

В игре Stardew Valley скрыто множество событий и пасхалок. Здесь перечислены некоторые из них.

Содержание

Вступление

ConcernedApe.jpg

Если кликнуть на логотип разработчика ConcernedApe во время загрузочного экрана игры, то кот снимет очки и откроет глаза. Это произойдет со звуком крякающей утки или всплеска воды.

Главное меню

Меню создания персонажа

Character Creation 1.jpg

Если в меню создания персонажа вводить символы =, +, $, , [, ], \, /, *, <, то некоторые из них преобразуются в другие символы, а так же будут иметь звуки из игры. Например символ "<" станет сердцем, а его звук будет звуком лифта.

  • Идентификаторы: если вы называете своего персонажа внутренним идентификатором объекта в скобках, вам будет дан предмет, соответствующий номеру, каждый раз, когда житель упоминает ваше имя. Например, если вы введете [645] [499] [163], вы получите Иридиевый спринклер, Древнее семя и Легенду. (Этот эксплойт также работает с именами детей и животных.)

Присвоение имени персонажу с недопустимым идентификатором элемента.(Например, [73] приведет к появлению предмета Ошибка. В версии 1.5 это исправили.)

Любимая вещь

ConcernedApe Favourite RU.jpg

Если ввести слова "ConcernedApe" в строке "любимая вещь" в процессе создания персонажа, то, при употреблении Звёздной капли вы увидите этот текст:

StardewFavorite RU.jpg

А если ввести что-нибудь со словом "Stardew", то этот:

Экран продажи

Особенную анимацию можно увидеть на фоне экрана продажи в конце дня в зависимости от определенных условий:

  • На 24-ый день зимы можно увидеть Санта-Клауса и двух оленей, пролетающих в верхней части экрана.
  • 27-го числа каждого сезона в верхнем правом углу экрана можно увидеть полную луну. Если по ней покликать, появится лицо.

Закрытые коробки

Первые буквы последней книги в Музее образуют такие слова:

  • ЧУДО ОГУРЕЦ ГОРОД
  • УТИНЫЙ МАЙОНЕЗ САЛУН
  • СТРАННАЯ БУЛОЧКА ИГРУШКИ

Плюшевый Джунимо

Нахождение плюшевого Джунимо.jpg

Идеальный предмет

ElliottCabinInterior.jpg

В домике Эллиота на стене висит картина, которая сильно выделяется из других картин в домах города Пеликан. На ней изображён зеленый куб, который, возможно, является отсылкой к совершенно обычному предмету из игры Starbound, издателем которой является та же компания, что и издателем Stardew Valley - Chucklefish Games.

Одинокий камень

20180119153433 1.jpg

На карте долины Стардью в океане есть одинокий камень. Попасть туда нельзя, но, если нажать на него на карте, то он издаст особый звук.

Пещера Черепа

20180119161023 1.jpg

В Пещере Черепа на стенах есть зашифрованные письмена. На стенах земельных этажей нанесены послания, которые можно приблизительно расшифровать как:

Вероятно, эта запись связана с фиолетовыми слаймами, после убийства которых выпадает иридий. А на стенах этажей с мумиями:

Возможно, этим хозяином является Волшебник.

Редкий диалог

При входе в Ранчо Марни, есть 0,01% шанс, что она скажет

При входе в магазин Робин, есть шанс, что она скажет

Меч Галактики

После пожертвования всех свитков Дварфов в Музей, вы получаете Самоучитель языка Дварфов и сможете прочитать один из ранее нечитаемых надгробий.

Это указывает на три колонны, которые находятся в Пустыне, в северо-восточной части. Зайдя в центр между колоннами, держа при этом радужный осколок, вы преобразуете его в Меч Галактики.

Метеорит

Метеорит-2.jpg

При раскалывании метеориты дают 6 кусков иридиевой руды, 6 камня и 2 жеоды.

Фея

Фея.jpg

Иногда в случайную ночь на вашу ферму может прилететь фея. Она выберет случайный участок на ферме, где растут культуры, и заколдует их, чтобы они дали урожай. Наутро их можно будет собрать. Она также может оживить растения в конце сезона, хотя они должны были погибнуть.

Ведьма

Ведьма.jpg

В случайную ночь, когда вы ляжете спать, на ферму прилетит ведьма.

  • Если она пролетит над вашим птичником, утром вы найдете внутри яйцо пустоты. Это может случиться с птичником любого размера. Если положить яйцо пустоты в инкубатор, из него вылупится курица пустоты.
    • При достижении 100% совершенства она может оставить золотое яйцо.

    В конце игры после выполнения задания «Гоблин-сторож» вы сможете попасть в её хижину, но её никогда не бывает дома.

    Слаймы

    20180520124725 1.jpg

    Секрет слаймы.jpg

    Скриншот 24-06-2018 121850.jpg

    Слаймов можно вырастить в городе Пеликан при помощи Инкубатора, причем иногда они будут взаимодействовать с вами как жители (например, выразят свое недовольство, если вы пороетесь в мусорке рядом с ними) или общаться с другими жителями.

    Если вы вырастите слаймов у себя в доме, то услышите новые реплики от вашего супруга/супруги при попытке убить слайма.

    Странные заметки

    В бета-версии 1.3 была введена новая коллекция, которая состоит из нахождения маленьких записок. Секретные заметки раскрывают некоторые секреты города и его жителей, позволяя получить награду или увидеть новое событие.

    Чат

    Чат.jpg

    Ввод некоторых слов в чате может дать некоторые пасхалки:

    При первом вводе это будет: "Здравствуйте. Спасибо, что переехали в Долину Стардью! Надеюсь, вам понравится новая жизнь здесь. Всего хорошего!" При повторном вводе: "ConcernedApe работает без продыха. "

    При первом вводе это будет: "Привет! Да, я здесь. А вы как думали?" При повторном вводе: "Продолжайте в том же духе и всегда стремитесь к успеху! Скоро увидимся, дружок. " Мистера Ки нет на месте.

    Древняя кукла

    Древняя кукла в хижине ведьмы


    Каждый раз при входе в хижину ведьмы будет появляться монстр в виде древней куклы и атаковать игрока. По поведению она похожа на летучую мышь, наносит в среднем 30 урона и имеет 600 здоровья.

    Обрывки дневника

    В обновлении 1.5 появилась коллекция, аналогичная секретным заметкам. Обрывки дневника можно найти на имбирном острове. В отличие от секретных заметок, обрывки дневника всегда выпадают по порядку. В них содержится полезная информация об острове, а также подсказки к некоторым головоломкам.

    Menu q.jpg

    Задания в игре Stardew Valley могут быть двух видов - сюжетные и временные (задания с доски объявлений). Первые задания могут быть в любое время, вторые - временные, на их выполнение даётся 2 дня, включая день взятия задания с доски. Поэтому планируйте свой день, когда собираетесь взять такое задание и делайте их в первую очередь.

    Активные задания можно посмотреть в дневнике, который открывается нажатием маленькой кнопки с восклицательным знаком в интерфейсе или горячей клавишей F. В дневнике перечислены названия заданий, на каждое из них можно кликнуть и посмотреть задачи подробнее. Нажатие на крестик в правом верхнем углу экрана закроет окно, для отмены выбранного задания есть кнопка внизу (не от всех заданий можно отказаться).

    Содержание

    Задания с доски объявлений


    Пример случайно сгенерированного задания на доске

    Ежедневно на доске объявлений у магазина Пьера может висеть случайным образом составленное задание, которое вы можете выполнить в обмен на деньги и в некоторых случаях на очки дружбы с персонажем, который повесил объявление. Когда доступно новое задание, над доской объявлений появляется желтый восклицательный знак. Денежное вознаграждение зависит от количества необходимых для выполнения задания предметов или монстров, навыков игрока и иногда от случайности. Если вы взяли задание, у вас есть два дня на его выполнение: сегодняшний и завтрашний.

    Задание на доске объявлений может быть одного из четырех типов. Если взять задание, а потом отказаться от него или просто его не выполнить, никаких отрицательных последствий не будет.

    Клинт, Льюис, Деметриус или волшебник попросят вас убить определенное количество монстров.

    Предметы могут быть следующие:

      , дикое растение или рыба текущего сезона; из шахты, если у игрока уже есть туда доступ;
    • слиток, если игрок уже знает, как изготовить плавильную печь; , если у игрока на ферме есть животное, которое его производит.


    В награду за доставку игрок получит троекратную стоимость предмета обычного качества, так что такие задания могут быть более эффективным способом зарабатывания денег на дешевых продуктах. Кроме того, игрок получит 150 очков дружбы с персонажем, который повесил объявление.

    Примечание: Джас, Винсент, Кробус, Дварф и ваши супруг/супруга никогда не дают заданий. Сэнди может дать объявление, если вы уже были в пустыне.

    Достижения

    С выполнением заданий с доски объявлений связано два достижения:

    Особые заказы

    Через 57 дней игры (осень 2-е) при входе в город запустится событие установки доски "Особых заказов" перед усадьбой мэра. На этой доске будут размещаться более крупные заказы, "которые уже не подходят для старой доски объявлений у Пьера". Особые заказы не могут быть отменены. Особые заказы бывают двух типов: уникальные и повторяемые. Выполнение некоторых Особых заказов активирует коротенькую катсцену у соответствующего жителя.

    Денежное вознаграждение за особый заказ можно получить сразу после выполнения заказа в Дневнике. На следующее утро заказчик присылает письмо с благодарностью, а также с наградой или рецептом изготовления нового предмета. Уникальные награды можно получить только за первое выполнение заказа.

    Каждый понедельник на доске появляется по 2 заказа, из которых можно выбрать только один. Наличие на доске новых доступных заказов обозначается желтым восклицательным знаком. У особых заказов разные сроки выполнения: от недели до месяца. Новый заказ можно взять только на следующей неделе, даже если текущий заказ был выполнен досрочно. Одновременно может быть активно несколько заказов с разным сроком выполнения.

    В отличие от заданий на доске поручений отсчёт времени на особый заказ начинается со дня его появления на доске, а не принятия игроком (если в воскресенье взять заказ, длительностью 1 неделю, у вас будет только текущий день на его выполнение).

    В Совместной игре Особые заказы распространяются на всех игроков: значок задания появляется у всех, кто бы ни взял заказ, и награду за выполненный заказ тоже получает каждый. В том случае, если игрок не присутствовал при выполнении уникального Особого заказа, он все равно получит письмо с рецептом/вознаграждением.

    Ресурсы, требуемые для выполнения особого задания, нужно собрать после того, как вы приняли это задание, если иное не указано в описании. Задания разблокируются сразу после открытия особой доски заданий, если иное не указано в описании.

    Секретные заметки - это секретные записки, которые были введены с новым дополнением 1.3. Выполнение этих маленьких заданий позволит получить Коллекцию заметок и раскрыть некоторые секреты долины Стардью.


    Существо похожее на Кробуса

    Содержание

    Разблокировать заметки можно, войдя зимой с 06:00 до 16:00 на Автобусную остановку (только с фермы). Запустится событие, при котором вы увидите странное существо, похожее на Кробуса, которое убежит от вас. После просмотра этого события в журнал добавится задание "Зимняя тайна".

    Следы существа приведут к кустарнику, находящемуся справа от игровой площадки или слева от Клуба. После того, как вы потрясете куст, из него выскочит то самое существо, извинится за кражу и в знак извинения подарит лупу (появится в бумажнике), позволяющую читать странные заметки, которые будут выпадать после убийства монстров, рытья земли, рубки деревьев, добыче камня, минералов, руды или рыбалки.

    Некоторые заметки расскажут вам о любимых блюдах жителей города, другие - станут головоломками. Ниже приведен список и решение секретных заметок.

    Чтобы прочитать заметку, нужно поместить ее в активный слот и использовать, как любой другой предмет (правая кнопка мыши на ПК)

    Секретная заметка №1

    Секретная заметка №2

    Себастиан: Замерзшая слеза, сашими.

    Пенни: Изумруд, мак.

    Винсент: Виноград, клюквенная сласть.

    Мама: Окунь с хруст.корочкой, блины.

    Папа: Ризотто, жаренный фундук.

    Секретная заметка №3

    Секретная заметка №4

    Что еще нужно для моего величайшего изобретения!

    Секретная заметка №5

    Хочу всем купить то, что они любят!

    Мама: Пастернак, глазированный батат, НИКАКОГО ПИВА!

    Джас: Сказочная роза, сливовый пудинг.

    Винсент: Розовый торт, виноград.

    Мистер Маллнер: Лук-порей, жаренные грибы.

    Секретная заметка №6

    Мэр Льюис: "Дары осени" (С двойной порцией цельнозернового хлеба)

    Марни: Тыквенный пирог (и побольше взбитых сливок!)

    Деметриус: Жаркое из фасоли (поострее)

    Секретная заметка №7

    . В городе всего несколько холостяков "постарше", и не одного идеального! Харви беспокойный и бесхарактерный, но из него вышел бы верный и преданный муж. Он любит кофе и соленья.

    Эллиот пижон и любит дешевые эффекты, но подбородок у него что надо. Он любит крабовые котлетки и гранаты.

    Секретная заметка №8

    Надеемся, у вас обеих всё хорошо! Мы отправили вам ваши любимые подарки: розовый торт и подсолнухи для Хейли, драгоценные камни и шерсть для Эмили!

    Секретная заметка №9

    Секретная заметка №10

    Подробнее
    Записка о том, что Кое-кто ждёт вас на 100 уровне Пещеры Черепа.
    Решение
    Когда вы спуститесь до 100 уровня Пещеры Черепа, вас встретит Мистер Ки и, либо отругает за то, что вы пользовались лестницей, либо похвалит, что вы спустились сюда "достойным" путём. В любом случае он подарит вам Иридиевое змеиное молоко, которое навсегда увеличит ваш уровень здоровья на 25.

    Кат-сцена с Мистером Ки

    Секретная заметка №11

    Фотография молодой Марни и маленькой Джас

    Секретная заметка №12

    Иногда находишь "блюдо дня" за салуном. Обычно свежее!

    Десерт лучше поискать в баке у Маллнеров (печеньки!).

    Секретная заметка №13

    Секретная заметка №14

    Каменная статуя Джунимо

    Секретная заметка №15

    Подробнее
    Шоу русалок: 1-5-4-2-3.
    Решение
    После показа шоу русалок в Ночном Маркете (самая нижняя правая лодка, проход по мостикам) нажмите кнопки в этом порядке (пронумерованные слева направо), чтобы получить Жемчужину.

    Секретная заметка №16

    Секретная заметка №17

    Подробнее
    Странная заметка 17.jpg
    Решение
    Выкопав яму в отмеченном месте на севере от ДжоджаМарта, получите артефакт Странная кукла (зелёная).

    Секретная заметка №18

    Подробнее
    Странная заметка 18.jpg
    Решение
    Выкопав яму в отмеченном месте в пустыне, получите артефакт Странная кукла (жёлтая).

    Секретная заметка №19

    Подробнее
    Странная заметка 19.jpg
    Решение
    На карте изображён путь, который начинается от Виллоу Лейн, д. 1. Встав перед дверью дома двигайтесь в направлениях, указанных на карте стрелками, до того момента, когда ваш персонаж упрётся в препятствие. Путь в конце концов должен привести вас за усадьбу мэра, где вы найдете статую Золотого Льюиса.

    Секретная заметка №20

    Подробнее
    Странная заметка 20.jpg
    Решение
    На карте изображён путь, который начинается от центра городской площади. Встав в центре круга, двигайтесь в направлениях, указанных на карте стрелками, до того момента, когда ваш персонаж упрётся в препятствие. Путь в конце концов должен привести вас к грузовику рядом с ДжоджаМартом. Если вы поговорите с водителем грузовика, он попросит кроличью лапку, и, получив желаемое, подарит вам специальный предмет, который навсегда увеличивает уровень удачи.

    Секретная заметка №21

    Подробнее
    Странная заметка 21.jpg
    Решение
    Если вы в 00:40 в ясный день потрясёте куст слева от моста на Пляж, то оттуда выскочат Льюис и Марни.

    Секретная заметка №22

    Нашли мой "секрет" в темном туннеле?

    Секретная заметка №23

    Встреча с медведем в тайном лесу

    Секретная заметка №24

    Читайте также: