Star wars the old republic прохождение за ситха

Обновлено: 05.07.2024

Если вы будете возвращаться на борт "Эбонхока" вместе с Юхани, то к вам может прицепиться неизвестный твайлек подозрительного вида. Просьба у него оригинальная - он попросит вас продать ему Юхани. Слово за слово - и выяснится, что это он убил ее отца на Тарисе, а теперь хочет заиметь молодую рабыню из расы катаров. Само собой, Юхани тут же захочет испробовать на работорговце свои когти. Подначьте ее (-) или уговорите не поддаваться гневу (+). Шанс разобраться с негодяем представится на Манаане - он нападет на вас сразу же после вашего приземления. По-видимому, этот квест отсутствует в приставочной версии игры.
Родианец Лурзе Кеш у входа в клуб спросит вас, как поживает Давик. Узнав, что вы не работаете на Давика и что он давно умер, родианец скажет, что в "Эбонхоке" есть старый тайник, где хранится принадлежащий ему товар.
И в самом деле - в трюме, в стене рядом с коробками из пластистали, обнаружится груз специй. Верните специи Кешу, и он предложит вам "почтовое" задание - доставить хатту Мотте на Татуин посылку. Условие одно - в посылку нельзя заглядывать. Почему? Это бомба? Нет, это не бомба. Просто нельзя, и все.
Само собой, заглянуть внутрь хочется. Если вы это сделаете, то окажетесь в странном окружении, напоминающем "Матрицу". Придется поиграть с единственным обитателем этой местности в загадки. Ответы на загадки: время (Time), завтра (Tomorrow), могила (Grave), огонь (Flame). Оправившись от шока, не забудьте слетать на Татуин - деньги за посылку будут заплачены немалые.
Если вы окажетесь на Коррибане после посещения "Левиафана", то к вам подойдет старый знакомый и по секрету скажет, что бармен в клубе торгует артефактами. Они очень дороги, но и эффект дают немалый.
В коридорах Дрешды студент-ситх убивает молниями молодую женщину твайлекской наружности. Решение квеста очевидно: заступитесь за нее (+) или проигнорируйте (-) избиение. Это - еще один способ заполучить медальон ситхов.
Если вы прилетите на Татуин после Кашиика и выйдете на свежий воздух под руку с Картом, то к вам подойдет человек. Он скажет, что видел его сына Карта в академии ситхов на Коррибане. Чтобы завершить этот квест, возьмите при прохождении Коррибана с тел своих преподавателей ключ от комнаты Утара или вскройте ее отмычкой. Там вы найдете холокрон, который поможет вернуть юного Дастила - студента академии - на истинный путь.

Темную сторону Силы нельзя недооценивать - она затягивает. затягивает "Эбонхок" на борт монструозного "Левиафана". Вот-вот сюда ворвутся солдаты. Нужно быстро решить, кто спрячется в секретном тайнике, чтобы потом спасти остальных. Я рекомендую выбрать Юхани из-за ее изначальной специализации на скрытности.
Это интересно: если вы, желая странного, выберете в качестве спасителя дроида Т3-М4, то вам придется биться с другим дроидом, пытающимся добраться до вашей памяти. Бой предстанет в форме головоломки. Выбрав последовательно числа 3, 10 и 11, вы выключите противника.
Вы, Бастила и Карт - сидите в клетках, а Сол - правая рука Малака - пытает вас. Можете говорить правду или лгать - Дантуину это уже не поможет.
Пока Сол развлекается, у Юхани есть время добраться до тюремных камер. У вас практически ничего нет, все запасы конфискованы. Идите вниз по коридору, потом налево. Маскировка поможет аккуратно зайти за спину солдату и напасть на него. Теперь у вас - ключ от тюремной камеры. В дверь справа пока не входите, следуйте по коридору вниз и снова налево. Перед вами - две тюремных камеры. В одной из них бесцельно бродят потерявшие разум родианцы, а в другой клетке сидит еще один родианец - он выглядит вполне адекватным. Его история грустна - он контрабандист, но ситхи полагают, что он связан с войсками республики. От пыток его товарищи сошли с ума, и ему самому недолго осталось. Пустив слезу, выбейте лазерным мечом силовое поле, и в благодарность родианец даст вам нож для колки льда - с ним вы сможете проникнуть в компьютер и освободить товарищей.
Расслабляться рано, ведь терминал надо еще найти. Войдите в дверь, которую вы раньше пропустили, и перебейте системных администраторов. Вонзив в компьютер нож, взломайте его и откройте двери камер. Идите назад в главный коридор, убейте охранника, поднимитесь по коридору вверх - вас ждет еще одна группа системных администраторов. Невидимость поможет нанести первый удар. Если хотите, можете отремонтировать дроида себе в помощь и ограбить комнату напротив.
За следующей дверью - тюремные камеры. Освободите друзей, заберите свои вещи и оружие. Бегите к лифту и жмите кнопку "На мостик". Продвигайтесь вперед, истребляя солдат. Рано или поздно вы упретесь в дверь, которую открыть не сможете. Но есть обходной путь - ограбив арсенал, возьмите космические скафандры. Сохранитесь, сразитесь с тремя джедаями (не забываем про заклинание иммунитета и сопротивления). Выходите на склад мостика (Bridge Storage), вскрыв или выбив дверь. Вам - в шлюз. В открытом космосе в скафандрах пройдите к дальней двери. Не забудьте заново взять в руки оружие. Перед входом на сам мостик обязательно сохранитесь еще раз.
Здесь вас ждет Сол. В первую очередь убейте солдат по бокам - они кидают гранаты. Затем сосредоточьтесь на двух джедаях, и только потом бейте Сола. "Подойди ко мне, мой верный Онаси!" - прохрипит умирающий генерал. Карт Онаси раньше служил под началом Сола. Не без опаски он наклоняется над агонизирующим генералом. Тот шепчет ему на ухо что-то нежное, после чего Карт мгновенно меняется в лице и кричит: "Неужели это правда. ".
Вся группа тут же начинает тормошить Онаси на предмет "поделиться информацией", но времени нет - приближается сам Малак. У вас есть лишь время сжалиться над умирающим генералом (+) или приказать добить его (-). Быстро соберите добычу и выходите через ту же дверь.
На пути к лифту вы встретите нескольких джедаев и солдат. Спускайтесь в ангар - надо выбираться с этого корабля. Бегите от лифта на восток - Кендерос уже прогревает двигатели, об этом он любезно сообщит по радио. Поднимайтесь по коридору к двери, по пути вынося джедаев, и обязательно сохранитесь - впереди Малак.
Диалог с мрачным бесчелюстным товарищем будет самым интересным разговором во всей игре. Дарт Малак умеет шокировать не хуже Вейдера с его знаменитым "я твой отец". Вы поймете удивление Карта Онаси несколькими строчками выше, и сами с не меньшим удивлением воззритесь на Бастилу. Да, если мы выберемся из этой передряги, кому-то придется очень долго объясняться.
В любом случае придется сражаться с Малаком в одиночестве. Бой трудный, но секретов особых нет - только максимальная джедайская защита, щиты, стимуляторы и постоянное лечение. Лишившись большей части здоровья, Малак решит, что становится слишком жарко, и сбежит. Один раз вы сможете его догнать, но он слишком сильный соперник для вас. Бастила крикнет "Бегите, глупцы!" - и отвлечет темного повелителя на себя. Второй раз нас просить не надо.
Вот и "Эбонхок". Отбившись от стайки истребителей, летите на Манаан. Карт устроит общий сбор в рубке, и вы сможете расспросить всех своих друзей, что они думают про изменившийся расклад. Больше всего обрадуется HK-47.
И этого следовало ожидать.


3) Торговец и дополнительные квесты команды:

4) Нубасса, торговец экзотическими животными:

5) ВЫХОД:

6) Частный ангар:

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Оглавление — Манаан
Западный Центр / West Central


1) ВЫХОД:

2) Джолан Афетт, мастер Пазаака:

Он поиграет с вами в Пазаак, максимум за 200 кредитов на руки, и потом отдаст вам свои карты в финальной игре.

3) Селкат-чиновник:

Чтобы пройти через южную дверь этого помещения, вам придется заплатить 100 кредитов этому селкату или уговорить его на 50. После того, как вы найдете манаанскую Звездную Карту, он будет просить 500 кредитов.

4) ВЫХОД:

5) ВЫХОД:

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Оглавление — Манаан
Ахто-Запад / Ahto West


1) ВЫХОД:

2) Элора, суд над Санри:

Если когда вы войдете в Ахто-Запад, с вами будет Джоли (с Кашииика), вы встретите Элору и активируете довольно большой квест для Джоли и всей компании. Все будет описано далее. Квест касается мужа Элоры, Санри. Его обвиняют в убийстве женщины-ситха в гостинице Восточного Центра, и вам, как арбитру этого дела, предстоит провести расследование и представлять Санри в суде. Проще всего будет, если я объясню каждый шаг этого квеста и последствия шага, чтобы к ним можно было вернуться в соответствии с маркерами территорий, куда вам придется пойти.

В:
Вам сообщат, что Большая часть событий происходила в гостинице в Восточном Центре. Направляйтесь туда, чтобы опросить свидетелей, по пути поговорите с Элорой и спросите ее о прошлом Санри за 500хр.

J:
Верховный Суд. Здесь несколько вариантов завершения:

Объявить Санри виновным, не показывая запись:
Просто следуйте по ходу слушания как можно быстрее, не показывая запись и не задавая вопросов. Его признают виновным, и вы получите 300хр.

Объявить Санри виновным, предъявив запись как улику:
Этот путь тоже прост. При первой вашей реплике прокрутите вниз варианты фраз и выберите: "Он виновен! У меня есть запись в качестве улики", и слушание закончится без вызова свидетелей. Вы получите 400хр.

Объявить Санри невиновным:
Все вышеописанные шаги в гостинице (кроме убеждения Игнуса) и разговоры с Элорой обязательны, и вам не придется брать запись в Посольстве Республики. Вот как должно проходить слушание. Сначала будет Игнус. Если вы уговорили его, он признается, что слышал выстрел после ухода Санри, как вы и просили. Если нет, он даст показания против Санри. Следующим будет Фирит Ми. Во время перекрестного допроса спросите Фирита, действительно ли женщина была Темным Джедаем. Потом спросите, видел ли он сам, как произошло убийство. Больше вопросов не задавайте.

После Фирита придет Глуупор. Во время перекрестного допроса спросите, подложил ли он медаль. Потом спросите, видел ли он, как произошло убийство. Больше вопросов не задавайте.

Следующей выйдет Элора. Во время перекрестного допроса спросите ее об измене Санри. Больше ничего не спрашивайте. Наконец, выйдет Санри. Когда будет возможность, просто спросите Санри, если он пришел туда для того, чтобы закончить аферу, то стала бы ситх возражать? Больше не задавайте вопросов.

Теперь время для завершающего аргумента. Сначала выберите «Никто не был непосредственным свидетелем убийства». Затем выберите «Санри решил закончить аферу, поэтому ее убили ситхи». Потом закройте дело. После коротких переговоров, Санри признают невиновным, вы получите 500хр и можете рассчитывать на сниженные цены у обоих главных торговцев, в Восточном Центре и в Ахто-Востоке.

3) Нилко Бваас, квест:

Поговорите с Нилко, и он попросит вас выяснить, почему Республика собирает всех наемников.

После исследования Станции Хракерт:
Как только вы исследовали Базу Ситхов, поговорили с Роландом Ванном в Посольстве Республики и исследовали Станцию Хракерт, вернитесь к Нилко и расскажите ему о подводной станции. Вы получите 500хр и 500 кредитов.

4) Гонто Йас, мастер Пазаака:

Он сыграет с вами в Пазаак, максимум за 200 кредитов на руки.

5) Шаэлас, обеспокоенный отец:

После того, как освободите или убьете Шасу и ее друзей:
Если вы убедите Шасу в злых намерениях Ситхов, расскажите об этом Шаэласу за 600хр. Также вы получите очки Светлой стороны, если откажетесь от награды в 500 кредитов.

6) Селкат-бармен:

Этот селкат также торговец, который специализируется на стимуляторах.

7) Селкатский Верховный Суд:

Второй раз будет после возвращения с подводной Станции Хракерт, когда вы либо взорвете ее, либо отравите фираксанскую акулу, живущую там. Если вы решили отравить акулу, вас выгонят с Манаана насовсем. Если вы решили взорвать станцию, скажите об этом суду, вас поблагодарят и отпустят.

8) Селкат-охранник:

9) Санри и селкат-Хранитель:

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Оглавление — Манаан
Восточный Центр / East Central


1) ВЫХОД:

2) ВЫХОД:

3) Скрытный родианец, торговец картами:

Если вы пристанете к нему с вопросами, он разговорится и продаст вам карты для Пазаака. У него довольно широкий выбор, но не такой хороший, как у бармена в кантине Анкорхеда на Татуине.

4) Магазин Тиварка:

5) Роланд Ванн, Глава Посольства:

Дешифровка карты доступа к Базе Ситхов:

Последовательность 1, прогрессия на сложение: 1, 2, 4, 7, 11, 16. ?
Ответ: 22

Последовательность 2, прогрессия на вычитание: 21, 18, 16, 15, 15, 16. ?
Ответ: 18

Последовательность 3, прогрессия на умножение: 1, 2, 4, 8, 16, 32. ?
Ответ: 64. Каждое число умножается на 2.

Последовательность 4, прогрессия на деление: 128, 64, 32, 16, 8, 4. ?
Ответ: 2. Каждое число делится на 2.

Последовательность 5, экспоненциальная прогрессия: 32, 81, 64, 25. ?
Ответ: 6. 2 в 5-й, 3 в 4-й, 4 в 3-й, 5 в 2-й и 6 в 1-й степени.

Последовательность 6, логарифмическая прогрессия: 1 0 - 8 3 - 32 5 - 128 . ?
Ответ: 7. 2 в степени 0 = 1, 2 в 3 = 8, 2 в 5 = 32 и 2 в 7 = 128.

Допрос пленника для получения кода доступа к Базе Ситхов:

6) Компьютерная комната:

7) Пленник-ситх:

8) Игнус, хозяин гостиницы, свидетель:

9) Фирит Ме, свидетель:

10) Глуупор, свидетель:

11) Встреча с Таинственным человеком:

12) ВЫХОД:

13) Хулас и Генохараданские квесты:

14) Лоргал, Генохараданское задание:

Сражение над планетой Тарис в самом разгаре, вокруг корабля весенней мошкарой летают истребители Дарта Малака, а вас разбудить забыли. Беспокойные сны сменяются смутными виденьями с джедаями в главных ролях.
Внезапно в кубрик врывается солдат.
- Кто ты такой?
- Я Траск, твой напарник. Мы работаем в разные смены, поэтому ты меня еще не видел.
- А я кто такой?
- Ты что - тоже хлопнулся головой? Ты - солдат, охраняющий корабль с важной персоной на борту. Скоро мы оба можем стать космической пылью, так что лучше нам пробираться на выход. А по пути я расскажу тебе об интерфейсе игры.
Собственно, по кораблю вас будут вести за руку, попутно обучая основам управления, так что необходимости в прохождении нет. Вас научат пользоваться интерфейсом, одеваться и вооружаться, открывать двери, переключаться между персонажами, сражаться, собирать трофеи, передвигаться в режиме "невидимости". Будет предоставлена возможность починить дроида и взломать компьютер. Траск, увы, погибнет, как только нужда в нем отпадет.
К тому моменту, когда вы встретите бравого солдата Карта Онаси, вы подрастете в уровне и соберете некоторую коллекцию трофеев. "Важная персона", которую по легенде вы охраняете, - это Бастила. Она уже "катапультировалась" на планету Тарис, и вас на корабле уже ничего не держит. Садитесь в обнимку с Картом в спасательную капсулу и с воплями отстыковывайтесь от взрывающегося корабля.


Ситх-инквизитор (англ. Sith Inquisitor) - один из четырёх классов Империи ситхов, чувствителен к Силе.

Содержание

Описание

Инквизиторы действовали в политических кругах и верхних эшелонах ситского общества, полагаясь в достижении успеха на свою хитрость и амбициозность. Причиной их экспериментов с запрещёнными силами было не только стремление выжить в этом опасном обществе, но и жажда власти. Самые великие из инквизиторов осмеливались изучать нестандартные практики, исследуя загадки прошлого и открывая для себя новые возможности. Благодаря мастерскому умению манипулировать инквизиторы использовали как врагов, так и союзников для осуществления собственных замыслов.

Независимо от потенциала, лишь немногие служители успешно проходили суровые испытания для получения ранга инквизитора. Хотя их арсенал умений был широк и разнообразен, наиболее устрашающей способностью инквизиторов оставалась манипуляция с энергией Силы.

Следующие расы могут выбрать класс Сит-инквизитор. Однако чистокровные ситы с презрением относятся к остальным расам, поэтому тем надо будет доказывать, что они достойны использовать Тёмную сторону Силы:

Читайте также: