Star wars the force unleashed 2 прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Като Неймодия. Восточный Свод.

На платформе разбираемся с солдатами. Затем отражаем ракеты роботов, в тот момент, когда они окажутся достаточно близко. С новыми противниками, служителями ситхов, легко расправляться, атакуя простыми ударами. Специальные умения не действуют. Спускаемся вниз, где нас поджидает еще один громила. Также снаряды можно захватывать и швырять в угодное нам место. Продолжаем идти. К транспорту мы не успели. Поднимаем платформы и взбираемся наверх как по лестнице. Новое умение: блок + простой удар, забрасывание мечей на дистанции. Перепрыгиваем на другую сторону. С дальних позиций ведут огонь снайперы. Самый действенный способ против них, швырнуть что-либо или быстро добежать. Дальше – просто. В серверных комнатах, дальше можно пройти только, если убить всех на уровне. Спускаемся всё ниже и ниже. Добравшись до вагонетки, уничтожаем истребителей. Когда главный летательный аппарат начнет забрасывать ракетами, просто отражаем их, пока он не уничтожится, при этом вагонетка не должна быть испорчена.

Като Неймодия. Западный Свод.

Проходим вперед. Разбираемся с четырьмя имперскими солдатами. Далее будут несколько простых солдат и десантники. Двигаемся дальше, проломив защитный барьер, быстро пробегаем, пока снайперы не успели попасть в нас. Уничтожаем громилу со щитом: забираем собственно щит, и с воздуха атакуем его. С вертолета высадятся новая порция врагов. Пробиваем следующий барьер, на той стороне нас ждет целый букет самых различных войск. Шагающего робота уничтожим последним, а пока используем его ракеты против врагов поменьше. Пройти дальше нам буду мешать снайперы. Поэтому прячемся за узором на мостике, чтобы спокойно пробить силовое поле. Разбираемся со снайперами и приступаем к борьбе против громил со щитами. Пробегаем внутри здания. Выйдя, обнаруживаем баррикаду. Сначала убиваем солдат и десантников, затем мощным толчком силы пробиваем каменную часть стены. Быстро уничтожаем громилу, пока он не успел заморозить нас. Проделываем данные действия с разбиванием баррикады и уничтожение роботов несколько раз. Далее предстоит нелегкая битва с враждебным челноком. Действия будут таковыми: отражаем в него же одиночные ракеты (от множественных уклоняемся, используя прыжки и рывок), от пулеметной очереди прячемся за укрытиями, по указанию швыряем мечи, при этом далеко не отходим, иначе они могут не долететь. Если всё сделано правильно, эффектным притяжением толкаем челнок — сначала в лево, потом в право. Спрыгиваем вниз, откидываем решетку и запрыгиваем на спускающуюся платформу.

Като Неймодия. Арена Тарко-Се.

Добираемся наверх. На арене сражаемся с огромным мутантом Гороком. Нет ничего эффективнее молнии против него. Бьет по желательно по голове, также не забываем уклонятся от мощных ударов этого существа. Итак, когда обе руки Горока будут на земле, атакуем по наручникам на запястье и загоняем в оковы. Когда он уже не сможет, сопротивляется, наносим повреждения его голове. Он снова вырвется, тогда проделываем аналогичные действия еще один раз. Окончательно разозлив мутанта, постараемся вскарабкаться наверх и спровоцировать его на разрушение арены. А так как эта арена висит в воздухе, этим самым он упадет вниз. Также наносим урон молнией.

С собой вниз Горок утянет Кота. Догнать его можно используя рывки. Атакуем той же молнией.

Избавление. На борту Избавления.

Прыгая по камням, взбираемся чуть повыше. Идем по тропинке, собирая кубы энергии, которые улучшают некоторые характеристики. Следуем за генералом, чтобы проходить через двери, используем молнию на щитках. Далее вставляем деталь на нужное место и так же заряжаем. Спускаемся на лифте. Силой вытягиваем искореженные двери. Для борьбы против паукообразных дронов используем новую способность блок + толчок силы. Вставляем деталь на место и спускаемся вниз. Пробегаем по коридорам, пока не доберемся до Джуно. Она без сознания и путь к ней закрыт. Возвращаемся обратно, в зале нас поджидают довольно таки быстрые твари, которых нужно сначала подловить молнией и мощным толчком силы отшвырнуть подальше. Забираем деталь со сломанной двери (обгоревшей) и вставляем ее в противоположную. Далее продвигаемся как обычно, сражаясь с толпами врагов. Нечто разрушает всё на своем пути, оставляя сгустки огненной лавы. Пора немного отдохнуть от противников и заняться лазанием. Прыгая по платформам, добираемся до механизмов, через которые проскакиваем в определенный момент времени.

Противник, захвативший Джену, сумел сбежать. А нам предстоит сражение с огромным железным пауком. Сначала вытащим все транзисторы вокруг центра. Когда щит паука исчезнет, начинаем атаковать его. Сняв пол здоровья, щит снова появится. Теперь вставляем выпавшие детали на стенах и снова атакуем здоровяка. Запрыгиваем на него и подводим к центру. Пройти дальше можно опустив вниз тело паука, чтобы мы могли запрыгнуть в проход.

Избавление. Сражения за Избавление.

Займемся расчисткой амбара, уничтожая прибывающие силы противника. Не забываем убивать снайперов наверху. Легче всего это сделать притягиванием. Далее сбрасываем прилипшие челноки, уничтожая крепления. Теперь наши истребители могут спокойно вылететь. Используя ящик, взбираемся выше. Спускаемся вниз по трубе. Уничтожив всех, перетаскиваем круглую деталь на механизм вырабатывающий молнию. Аналогичные действия проделываем в следующем отделении. Спускаемся еще ниже. С обратной стороны притягиваем предмет. Разбираемся с роботом. Далее отыскиваем проход, уничтожая двигатели при помощи молнии. Карабкаемся наверх, затем снова вниз. В зале сражаемся против нескольких групп противников. Пройти дальше можно только уничтожив их всех. Добираемся до суперпушки. Делаем мощнейший выстрел из нее.

Камино. Возвращение.

Используя наши телокинетические способности, убираем препятствия с пути корабля. Выпрыгнув наружу, продолжаем лететь вниз. Приземлившись, разбираемся с роботами и остальной мелочью. Пройти дальше можно убрав препятствие. А для этого уничтожаем охранные орудия наверху. Действуя в тандеме с генералом Кота, прорываемся вперед, всяческий помогая ему.

Камино. Конфронтация.

Осталось последнее и самое главное – Дарт Вейдер. Сначала доберемся до него, используя крутящиеся платформы. Атакуем стандартно, только обязательно стараясь не отставать, иначе платформы могут провалиться. Против клонов хороши также простые удары и способность обман разума. В конце нам предложат: убить или пощадить всемогущего владыку. Выбор за вами.

Противники: Штурмовики - старые добрые штурмовики, вооружены винтовкой E-11. Имперская стража - вооружен кортозисной пикой, восприимчив к Силовым способностям, хорошо блокирует удары мечом. Боевой дроид – огромные дроиды, вооружённые щитами, стреляют чем то, похожим на кислоту или крио-жидкость. Летучий штурмовик - летает на ракетном ранце, отбить выстрелы невозможно. Силовые способности практически бесполезны, используйте молнию.

Убиваем всех дроидов, принявших вид повстанцев и пытаемся убить Джуно. Смотрим разговор Вейдера и Старкиллера. После разговора летим вниз, облетая и разрушая при помощи молний и толчков силы препятствия. Подходим к двери, она откроется и идём дальше убивая врагов и перепрыгивая ямы. Выбиваем дверь, боремся со штурмовиками, запрыгиваем на полукруглую платформу. После выдвигаем платформу и запрыгиваем на верх. Там можно найти голокрон (1/6) (Примечание: Всеволода). Дальше убиваем имперских стражей, они хорошо блокируют удары световым мечом. Ti -файтеры можно схватить и сжать при помощи силы. Идём сталкивая врагов в вентиляторы и при помощи рывка проходим сквозь пламя. Не сложно заметить голокрон (2/6). Проходим далее, убиваем врагов и забираем голокрон, увеличивающий максимальное здоровье (3/6). Лопасти можно остановит при помощи хвата силы. Скатываемся по трубе и кидаем объекты в терминалы. После коридора в середине комнаты будет голокрон (4/6). В коридоре нажимаем на колёсико мыши и Q для использования помрачения разума. После спрыгиваем вниз, боремся с врагами до тех пор пока не откроются силовые поля. Далее уничтожаем всё что встретится на пути. Подходим к платформе и поднимаем так, чтобы можно было запрыгнуть на верх. Над щелью легко увидеть голокрон (5/6) забираем его при помощи двойного прыжка и делаем рывок при помощи shift. Убиваем боевого дроида и слева возле входа будет голокрон (6/6). Потом убегаем от корабля при помощи рывка. Кидаем Ti-файтеры в башню, пока она не свалится, идём по ней, вызываем буйство силы, убиваем врагов и улетаем.

Като Неймойдия

Цель: Найдите путь к арене и спасите генерала кота.

Противники: Штурмовики - старые добрые штурмовики, вооружены винтовкой E-11. Имперская стража - вооружен кортозисной пикой, восприимчив к Силовым способностям, хорошо блокирует удары мечом. Боевой дроид – огромные дроиды, вооружённые щитами, стреляют чем то, похожим на кислоту или крио-жидкость. Сначала нужно снять щит а потом убивать разными способами. Летучий штурмовик - летает на ракетном ранце, отбить выстрелы невозможно. Силовые способности практически бесполезны, используйте молнию. Аколит ситхов – стреляют шарами, заряженными электричеством, используют силу, трудно убить при помощи силы, нужно бить мечами. AT - MP – стреляет ракетами, которые можно отправлять обратно при помощи силы или блока, который нужно ставить прям перед попаданием по Старкиллеру. Имперские разведчики - вооружены снайперской винтовкой, предпочитают держаться на расстоянии. Когда на вас направлена светло-красная полоска, значит, скаут прицеливается, потемневшая – сейчас будет очень болезненный выстрел, может и убить. Отбить выстрелы невозможно.

Убиваем врагов, чтобы убить боевого дроида, перед самым попаданием в вас ракеты, нажмите на колёсико мыши. После того как вы его убьёте протянется мост. Проходим по мосту и убиваем двух аколитов ситхов. Не спешим проходить в дверь, а идём по мосту на следующую платформу по мосту. Там за ящиками будет голокрон (1/14) (Примечание: Всеволода). Убиваем всех врагов и заходим в лифт. Спускаемся вниз видим как машина уезжает и возвращаемся назад. Поднимаем платформы так чтобы можно было по ним подняться на верх. Забираем голокрон (2/14) и идём дальше, сбивая и прыгая по платформам. Убиваем врагов, выбиваем двери толчком и слева за последней дверью возле выхода будет голокрон (3/14). После разрушения дроида запрыгиваем выше по платформам. Зайдя в комнату с шаром по середине, убираем шар и там будет голокрон (4/14). Убиваем всех врагов и входим в лифт. Потом нам придётся убегать от корабля. Делаем так же как и на Камино. Внимание когда будете бежать, в воздухе будет висеть голокрон (5/14). После приземления выходим во вторую комнату. На мосту будет голокрон с бактой, запрыгиваем на круглый пьедестал, а потом на мост при помощи прыжка и рывка и забираем голокрон (6/14). Выбиваем дверь сбоку. Идём дальше, убивая всех врагов. В комнате нужно срезать крепление, которое нам приблизили и спустится по дыре вниз. Далее на мостике можно найти ещё один голокрон (7/14). С креплением делаем то же самое что и в прошлый раз. В следующей комнате убиваем всех и разрушаем дверь или при помощи меча или толчка. Потом идём дальше и видим 3 оранжевых игровых автомата и голограмму джаббы, разбиваем автоматы и появляется голокрон (8/14). После выхода из здания, снова убегаем от корабля, и защищаем челнок от истребителей, и крейсера. Сразу после того как старкиллер заберётся на платформу можно найти голокрон (9/14), лежащий между двумя частями парковочного шлюза. Дальше идём расчищая путь. В одном месте можно увидеть ящики составленные в одну колону, и голокрон (его плохо видно, но если приглядеться можно заметить) (10/14). Расставьте ящики так чтобы запрыгнуть вверх и забрать голокрон. Далее зайдя в комнату сразу же виден голокрон (11/14) увеличивающий полосу силы. Дальше выходим из помещения убиваем врагов и пробиваем баррикады при помощи толчка силы. Между 2 и 3 баррикадой, под взлетевшим кораблём должен лежать голокрон (12/14) (Примечание: Всеволода). Потом уничтожаем корабль как и при защите челнока. Потом скатываемся по трубе. Выбиваем дверь, прыгаем на прибывшую платформу, чуть- поднимаемся на ней и прыгаем при помощи прыжков и рывка на платформу, над ней будет висеть голокрон (13/14) (Примечание: Всеволода) рядом с дверью, потом оттуда на балкон и забираем голокрон (14/14). Возвращаемся обратно на платформу и доезжаем до конца. Горог - ужасная огромная тварь. Чтобы победить её строго выполняем указания Коты и указания действий, показанные на экране. Когда указаний нет уклоняйтесь от атак, совмещая с ударами молний по горогу. После того как тварь освободится злите её, чтобы она разрушала опоры. Потом запрыгивайте на верх и бейте ему по руке. Потом бегите по платформам. Для того чтобы спасти Коту нужно делать множество рывков, чтобы приблизиться к монстру, а потом бить молниями и кидать мечи.

Дагоба

Цель: Исследовать загадки Дагобы

Как только начинается миссия, сразу в глаза бросается голокрон над кораблём (1/?). Но не спешите уходить, рядом с кораблём лежит камень, уберите его, под ним синий голокрон (2/?). Чуть правее от входа в хижину Йоды в кустах красный голокрон (3/?). Немного побродив вдали можно заметить голокрон красного цвета (4/?), но перед тем как его взять посмотрите направо, там будет камень, уберите его и найдёте ещё один голокрон (5/?). Сразу же за красным будет жёлтый голокрон (6/?). Потом просто пройдите дальше.

Спасение "На борту спасения"

Цель: Спасти Джуно Эклипс

Противники: Террор дроид-паук – цепляются на врага, чтобы снять нужно нажимать кнопки, которые показываются на экране. Террор-штурмовик – становятся невидимыми, чтобы убить нужно оглушить молнией, а потом бить мечом. АТ-СТ – старый добрый «ходак», стреляет бластером и ракетами. AT - MP – стреляет ракетами, которые можно отправлять обратно при помощи силы или блока, который нужно ставить прям перед попаданием по Старкиллеру. Штурмовики - старые добрые штурмовики, вооружены винтовкой E-11. Мечники – люди, владеющие световыми мечами и силой, использовать против них силу и удары практически бесполезно. Убить можно при помощи комбо. Имперские разведчики - вооружены снайперской винтовкой, предпочитают держаться на расстоянии. Когда на вас направлена светло-красная полоска, значит, скаут прицеливается, потемневшая – сейчас будет очень болезненный выстрел, может и убить. Отбить выстрелы невозможно. Летучий штурмовик - летает на ракетном ранце, отбить выстрелы невозможно. Силовые способности практически бесполезны, используйте молнию. Боевой дроид – поджигатель – тот же боевой дроид, но с огнемётом. Убивать так же как и обычного. Аколит ситхов – стреляют шарами, заряженными электричеством, используют силу, трудно убить при помощи силы, нужно бить мечами. Террор–Биодроид – ужасные существа бьют или хватают своими клешнями. Чтобы побeдить нужно уклониться от удара так чтобы клешня застряла, а потом бить комбоударами.

После того как платформа разобьётся на генерала можно не обращать внимания и идти вперёд. Разберитесь с нападающими и спасите Джуно. Чтобы открыть дверь после заставки вставьте предохранитель в ячейку рядом с дверью и ударьте по нему молнией. После комнаты с механическими пауками, в коридоре невозможно не заметить голокрон (1/13). Далее просто ходим и убиваем врагов. Потом в одной из комнат мед отсека нужно пойти туда, где взорвалась дверь, а потом вернуться назад, убить врагов (встречается новый вид врагов), взять во взорванной двери предохранитель и вставить в противоположную дверь. После будет развилка, вытаскиваем предохранитель из двери из которой мы вышли, а затем вместе с ним идём вправо вставляем предохранитель, разбиваем в следующей комнате баки с регенерирующей жидкостью и там будет кристалл (2/13). Потом возвращаемся и вставляем генератор в следующую дверь, разбиваем стекло, убиваем врагов и идём дальше. Там где всё проплавлено запрыгиваем на верх. Как только вы окажетесь у пропасти нужно зайти на первую платформу, внизу этой платформы на решётке будет лежать голокрон (3/13). Внимание! Решётки через некоторое время после того как вы на них наступите проваливаются. По платформам нужно прыгать при помощи прыжков и рывков. Потом в одной из выемок будут предохранитель. Нужно взять один из них, перенести на следующую платформу и вставить в выемку. Потом спускаемся по трубе в машинный отсек. В нём, после очень быстрого лопасти, которую нужно остановить при помощи хвата, между двумя электро-кругами есть жёлтый голокрон (4/13). Через время лопасть снова начинает работать, поэтому там нужно пройти побыстрее. После выходим в огромный зал, и нам сразу же нам показывают голокрон (5/13) прыгаем на следующую платформу, а потом на трубу где он лежит при помощи рывка. Дальше поднимаемся на лифте. Босс: террор-вездеход. Поднимаем генераторы, чтобы устроить взрыв и снять защитное поле с террор вездеход. Потом нужно завалить его при помощи атак силовой волной. Затем, когда предохранители выбьет их нужно вставить обратно. Потом снова бьём его, запрыгиваем и ведём к центру комнаты (к столбу энергии). Потом запрыгиваем по нему и дальше находим кристалл (6/13). Дальше нужно выпустить истребители. Для этого нужно уничтожить врагов и отсоединить крепежи имперских шлюпок при помощи хвата силы. Но перед эти нужно взять голокрон (7/13) находящийся в коридорах ведущих на болконы со снайперами. Для этого нужно запрыгнуть на балкон (где сидели снайперы) и пройти в них. Дальше идём в открывшийся проход. Далее спускаемся по трубе, убиваем врагов, и кидаем в крутящийся круг деталь, которая лежит в этой комнате. Идём дальше, перепрыгиваем через отверстие и слева будет деталь делаем со вторым кругом тоже самое. Возвращаемся назад и проходим. Потом при помощи молнии уничтожаем все нестабильные детали корабля (подсвечиваются красным) и забираем голокрон (8/13). Проходим дальше осторожно берём деталь и вставляем в круг. Затем уничтожаем нестабильные детали чтобы пройти. Идём дальше, запрыгиваем на верх по катушкам. После того как Кота закроет проход нужно убить всех врагов, тогда силовое поле откроется. Пройдя дальше мы увидим голокрон (9/13). Для того чтобы пройти устанавливаем платформы, так как вам удобно. Потом идём по платформам. Потом на вас нападёт дроид с огнемётом. Там где он появился лежит голокрон (10/13). Идём дальше. После того как вы убьёте очередного дроида с огнемётом, будет развилка и один из проходов взорвётся. Идём дальше есть ещё одна развилка, если повернуть на лево, то можно найти голокрон, на пути к нему будет очень много дроидов-пауков (11/13). Возвращаемся и идём дальше. Убиваем ещё одного дроида и вставляем предохранитель в отсек двери. (Здесь есть один лишний предохранитель, который можно взять тем, у кого дальше глюк) Идём дальше. Приподнимаем лифт и прыгаем в получившуюся щель. Не спешим уходить, прыгаем в самый низ и там будет небольшой тёмной коридор и в конце голокрон (12/13). Прыгаем на платформу и идём. Чтобы продвинуться дальше нужно вынуть из пушки предохранитель и вставить в дверной отсек. В следующей комнате предохранитель нужно взять из одной из пушек (одну уничтожает истребитель, и вместе с ней предохранитель), а вторая в комнате справа от той, в которую нужно идти. Но у многих тут возникает глюк и предохранитель нельзя вытащить. Чтобы от него избавиться можно попробывать: 1) Заново начать эпизод, 2) Если не помогло начать эпизод заново, то можно взять предохранитель ещё до сломоанного лифта из одной из дверей и принести его с собой. Вставляем его в пушку которую оторвало и бьём по пушке молнией. Вот вам и проход. Идём дальше убивая врагов. За главной пушкой, у стенки есть голокрон, так же можно найти ящики, поставьте их, запрыгните и заберите голокрон (13/13). Чтобы выстрелить из главной пушки, нужно убить всех врагов, затем пушка взорвёться и с оторвавшейся части прыгаем по плучившимся ступенькам. Потом становимся между двумя генераторами и нажимаем q, потом нужно нажать и удерживать e, когда исчезнет команда (E) отпустить, вот и всё. Потом идём и садимся на платформу. Дальше летим выполняем указания на экране и уклоняемся от препятствий.

Камино. Возвращение.

Цель: проберитесь на вершину города Тимира, убить Дарт Вейдера, спасти Джуно.

Противники: АТ-СТ – старый добрый «ходак», стреляет бластером и ракетами. Штурмовики - старые добрые штурмовики, вооружены винтовкой E-11. AT - MP – стреляет ракетами, которые можно отправлять обратно при помощи силы или блока, который нужно ставить прям перед попаданием по Старкиллеру. Мечники – люди, владеющие световыми мечами и силой, использовать против них силу и удары практически бесполезно. Убить можно при помощи комбо. Имперские разведчики - вооружены снайперской винтовкой, предпочитают держаться на расстоянии. Когда на вас направлена светло-красная полоска, значит, скаут прицеливается, потемневшая – сейчас будет очень болезненный выстрел, может и убить. Отбить выстрелы невозможно. Боевой дроид – поджигатель – тот же боевой дроид, но с огнемётом. Убивать так же как и обычного. Летучий штурмовик - летает на ракетном ранце, отбить выстрелы невозможно. Силовые способности практически бесполезны, используйте молнию. Террор дроид-паук – цепляются на врага, чтобы снять нужно нажимать кнопки, которые показываются на экране. ситхов – стреляют шарами, заряженными электричеством, трудно убить при помощи силы, нужно бить мечами. Террор-штурмовик – становятся невидимыми, чтобы убить нужно оглушить молнией, а потом бить мечом. Аколит ситхов – стреляют шарами, заряженными электричеством, используют силу, трудно убить при помощи силы, нужно бить мечами. Террор–Биодроид – ужасные существа бьют или хватают своими клешнями. Чтобы победить нужно уклониться от удара так чтобы клешня застряла, а потом бить комбоударами.

В самом начале миссии лежит голокрон. Он находится на груде металла (1/6). Уничтожаем всех врагов. Для удобства можно запрыгнуть по мусору, туда где сидят снайперы и оттуда сломать пушки. С одной из сторон куда можно запрыгнуть будет голокрон (2/6). Потом подходим к обломкам (на которой знак повстанцев) и при помощи хвата силы и указаний на экране отодвигаем её. Дальше поднимаемся на лифте, убиваем врагов и проходим через открывшийся проход. Дальше ходим по комнатам, уничтожаем все врагов и слушаем что говорит Кота. В комнате в которую мы попадаем после того как уничтожат мост, наверху лежит голокрон (3/6). Туда можно запрыгнуть с любого объекта. Но легко это сделать в конце комнаты. Когда на Коту нападут десантные корабли, нужно их уничтожить при помощи TIE -истребителей. Идём дальше. Опускаем свою часть моста и бежим по обломкам, которые держит Кота. Выходим на улицу, аккуратно спускаемся и идём дальше. Там вы встретите Террор–Биодроидов. На одной из возвышенностей виден красный голокрон (4/6). Для того чтобы его взять хорошо было бы отнести туда ящик, но если вы уже ушли с того места где ящики, можно попробовать запрыгнуть туда с бордюра, ещё один из способов это запрыгнуть туда с одного из нападающих дроидов. Идём дальше убивая всех, кто попадётся на пути. В комнате в которой на вас нападёт Боевой дроид – поджигатель и куча Террор дроид-пауков есть голокрон (5/6). Идём дальше и нас встретит огромное количество Аколитов и Мечников. Потом поедут и Террор-штурмовики. Нам нужно уничтожить их и подняться на самый верх. Ходим по платформам, ставим туннели в такое положение, чтобы по ним можно было пройти. Иногда один и тот же тоннель приходится двигать несколько раз. Таким образом нужно забраться на самый верх. Заходим в комнату, убиваем всех и выходим с другой стороны. Дальше точно также прыгаем по платформам, при этом убивая врагов. На одной из круглых платформ, которые не двигаются есть голокрон (6/6) в контейнере, где сидят и создаються клоны. Будьте внимательны. Снова заходим в комнату и садимся на лифт. Дальше просто бродим и Старкиллеру приходят разные воспоминания. Во время видений Дарт Вейдра нужно нажимать команды показанные на экране. Теперь, когда вы выйдете из коридора вы сразитесь с Дарт Ведером. Бороться с ним сложно, он блокирует почти все ваши атаки и силовые приёмы. Против него можно использовать волну, но и её он хорошо отражает. Когда он открывается нужно проводить комбо удары. Иногда он будет вызывать клонов Старкиллера. Их убивать можно при помощи шара силы, молний и комбо ударов. Также на них действует умопомрачение. Потом он начнёт кидаться в вас инкубаторами, их нужно перехватывать и кидать обратно. Когда Дарт Вейдер далеко следуйте инструкциям на экране. Под конец первой части боя Дарт начнёт сбивать платформы на которых вы стоите. Во второй половине боя стало легче бить мечами и у Дарта стали быстрее отниматься жизни. Но при этом Вейдер стал хорошо бить молниями, их нужно блокировать при помощи мечей. Выбор между тёмной стороной и светлой происходит всего лишь нажатием одной из клавиш TAB -светлой, Shift –тёмной. Решать вам.

Цель: Сбежать из центра клонирования

Противники: Штурмовики - старые добрые штурмовики, вооружены винтовкой E-11. Имперская стража - вооружена кортозисной пикой, восприимчива к Силовым способностям, хорошо блокирует удары мечом. Боевой дроиды – огромные дроиды, вооружённые щитами, стреляют чем то, похожим на кислоту или крио-жидкость. Сначала нужно снять щит а потом убивать разными способами. Летучий штурмовик - летает на ракетном ранце, отбить выстрелы невозможно. Силовые способности практически бесполезны, используйте молнию.

Убиваем всех дроидов, принявших вид повстанцев и пытаемся убить Джуно. Смотрим разговор Вейдера и Старкиллера. После разговора летим вниз, облетая и разрушая при помощи молний и толчков силы препятствия. Подходим к двери, она откроется и идём дальше убивая врагов и перепрыгивая ямы. Выбиваем дверь, боремся со штурмовиками, запрыгиваем на полукруглую платформу. После выдвигаем платформу и запрыгиваем на верх. Там можно найти голокрон (1/6) (Примечание: Всеволода). Дальше убиваем имперских стражей, они хорошо блокируют удары световым мечом. Ti-файтеры можно схватить и сжать при помощи силы. Идём сталкивая врагов в вентиляторы и при помощи рывка проходим сквозь пламя. Не сложно заметить голокрон (2/6). Проходим далее, убиваем врагов и забираем голокрон, увеличивающий максимальное здоровье (3/6). Лопасти можно остановит при помощи хвата силы. Скатываемся по трубе и кидаем объекты в терминалы. После коридора в середине комнаты будет голокрон (4/6). В коридоре нажимаем на колёсико мыши и Q для использования помрачения разума. После спрыгиваем вниз, боремся с врагами до тех пор пока не откроются силовые поля. Далее уничтожаем всё что встретится на пути. Подходим к платформе и поднимаем так, чтобы можно было запрыгнуть на верх. Над щелью легко увидеть голокрон (5/6) забираем его при помощи двойного прыжка и делаем рывок при помощи shift. Убиваем боевого дроида и слева возле входа будет голокрон (6/6). Потом убегаем от корабля при помощи рывка. Кидаем Ti-файтеры в башню, пока она не свалится, идём по ней, вызываем буйство силы, убиваем врагов и улетаем.

Като, Неймодия

Цель: Найдите путь к арене и спасите генерала кота

Противники: Штурмовики, Имперская стража, Боевой дроиды, Летучий штурмовик, Аколит ситхов – стреляют шарами, заряженными электричеством, используют силу, трудно убить при помощи силы, нужно бить мечами. AT-MP – стреляет ракетами, которые можно отправлять обратно при помощи силы или блока который нужно ставить прям перед попаданием по Старкиллеру. Имперские разведчики - вооружены снайперской винтовкой, предпочитают держаться на расстоянии. Когда на вас направлена светло-красная полоска значит скаут прицеливается, потемневшая – сейчас будет очень болезненный выстрел, может и убить. Отбить выстрелы невозможно.

Убиваем врагов, чтобы убить боевого дроида, перед самым попаданием в вас ракеты, нажмите на колёсико мыши. После того как вы его убьёте протянется мост. Проходим по мосту и убиваем двух аколитов ситхов. Не спешим проходить в дверь, а идём по мосту на следующую платформу по мосту. Там за ящиками будет голокрон (1/14) Убиваем всех врагов и заходим в лифт. Спускаемся вниз видим как машина уезжает и возвращаемся назад. Поднимаем платформы так чтобы можно было по ним подняться на верх. Забираем голокрон (2/14) и идём дальше, сбивая и прыгая по платформам. Убиваем врагов, выбиваем двери толчком и слева за последней дверью возле выхода будет голокрон (3/14). После разрушения дроида запрыгиваем выше по платформам. Зайдя в комнату с шаром по середине, убираем шар и там будет голокрон (4/14). Убиваем всех врагов и входим в лифт. Потом нам придётся убегать от корабля. Делаем так же как и на Камино. Внимание когда будете бежать, в воздухе будет висеть голокрон (5/14). После приземления выходим во вторую комнату. На мосту будет голокрон с бактой, запрыгиваем на круглый пьедестал, а потом на мост при помощи прыжка и рывка и забираем голокрон (6/14). Выбиваем дверь сбоку. Идём дальше, убивая всех врагов. В комнате нужно срезать крепление, которое нам приблизили и спустится по дыре вниз. Далее на мостике можно найти ещё один голокрон (7/14). С креплением делаем то же самое что и в прошлый раз. В следующей комнате убиваем всех и разрушаем дверь или при помощи меча или толчка. Потом идём дальше и видим 3 оранжевых игровых автомата и голограмму джаббы, разбиваем автоматы и появляется голокрон (8/14). После выхода из здания, снова убегаем от корабля, и защищаем челнок от истребителей, и крейсера. Сразу после того как старкиллер заберётся на платформу можно найти голокрон (9/14), лежащий между двумя частями парковочного шлюза. Дальше идём расчищая путь. В одном месте можно увидеть ящики составленные в одну колону, и голокрон (его плохо видно, но если приглядеться можно заметить) (10/14). Расставьте ящики так чтобы запрыгнуть вверх и забрать голокрон. Далее зайдя в комнату сразу же виден голокрон (11/14) Дальше выходим из помещения убиваем врагов и пробиваем баррикады при помощи толчка силы. Между 2 и 3 баррикадой, под взлетевшим кораблём должен лежать голокрон (12/14) Потом уничтожаем корабль как и при защите челнока. Скатываемся по трубе. Выбиваем дверь, прыгаем на прибывшую платформу, чуть- поднимаемся на ней и прыгаем при помощи прыжков и рывка на платформу, над ней будет висеть голокрон (13/14) Оттуда на балкон и забираем голокрон (14/14). Возвращаемся обратно на платформу и доезжаем до конца.

Ужасная огромная тварь. Чтобы победить её строго выполняем указания Коты и указания действий, показанные на экране. Когда указаний нет уклоняйтесь от атак, совмещая с ударами молний по горогу. После того как тварь освободится злите её, чтобы она разрушала опоры. Потом запрыгивайте на верх и бейте ему по руке. Потом бегите по платформам. Для того чтобы спасти Коту нужно делать множество рывков, чтобы приблизиться к монстру, а потом бить молниями и кидать мечи.

Цель: Исследовать загадки Дагобы

Как только начинается миссия, сразу в глаза бросается голокрон над кораблём (1/?). Но не спешите уходить, рядом с кораблём лежит камень, уберите его, под ним синий голокрон (2/?). Чуть правее от входа в хижину Йоды в кустах красный голокрон (3/?). Немного побродив вдали можно заметить голокрон красного цвета (4/?), но перед тем как его взять посмотрите направо, там будет камень, уберите его и найдёте ещё один голокрон (5/?). Сразу же за красным будет жёлтый голокрон (6/?). Потом просто пройдите дальше.

Спасение "На борту Спасения"

Цель: Спасти Джуно Эклипс

Противники: Террор дроид-паук – цепляются на врага, чтобы снять нужно нажимать кнопки, которые показываются на экране. Террор-штурмовик – становятся невидимыми, чтобы убить нужно оглушить молнией, а потом бить мечом. АТ-СТ – старый добрый «ходак», стреляет бластером и ракетами. AT-MP, Штурмовики, Мечники – люди, владеющие световыми мечами и силой, использовать против них силу и удары практически бесполезно, убить можно при помощи комбо. Имперские разведчики, Летучий штурмовик, Боевой дроид – поджигатель – тот же боевой дроид, но с огнемётом. Убивать так же как и обычного. Аколит ситхов, Террор–Биодроид – ужасные существа бьют или хватают своими клешнями. Чтобы побeдить нужно уклониться от удара так чтобы клешня застряла, а потом бить комбоударами.

После того как платформа разобьётся, на генерала можно не обращать внимания и идти вперёд. Разберитесь с нападающими и спасите Джуно. Чтобы открыть дверь после заставки вставьте предохранитель в ячейку рядом с дверью и ударьте по нему молнией. После комнаты с механическими пауками в коридоре невозможно не заметить голокрон (1/13). Далее просто ходим и убиваем врагов. Потом в одной из комнат мед отсека нужно пойти туда, где взорвалась дверь, а потом вернуться назад, убить врагов (встречается новый вид врагов), взять во взорванной двери предохранитель и вставить в противоположную дверь. После будет развилка, вытаскиваем предохранитель из двери из которой мы вышли, а затем вместе с ним идём вправо вставляем предохранитель, разбиваем в следующей комнате баки с регенерирующей жидкостью и там будет кристалл (2/13). Потом возвращаемся и вставляем генератор в следующую дверь, разбиваем стекло, убиваем врагов и идём дальше. Там где всё проплавлено запрыгиваем на верх. Как только вы окажетесь у пропасти нужно зайти на первую платформу, внизу этой платформы на решётке будет лежать голокрон (3/13). По платформам нужно прыгать при помощи прыжков и рывков. Потом в одной из выемок будут предохранитель. Нужно взять один из них, перенести на следующую платформу и вставить в выемку. Спускаемся по трубе в машинный отсек, между двумя электро-кругами есть жёлтый голокрон (4/13). После выходим в огромный зал, и нам сразу же нам показывают голокрон (5/13) прыгаем на следующую платформу, а потом на трубу где он лежит при помощи рывка. Дальше поднимаемся на лифте.

Поднимаем генераторы, чтобы устроить взрыв и снять защитное поле с террор-вездехода. Потом нужно завалить его при помощи атак силовой волной. Затем, когда предохранители выбьет их нужно вставить обратно. Снова бьём его, запрыгиваем и ведём к центру комнаты (к столбу энергии). Запрыгиваем по нему и дальше находим кристалл (6/13). Дальше нужно выпустить истребители. Для этого нужно уничтожить врагов и отсоединить крепежи имперских шлюпок при помощи хвата силы. Но перед эти нужно взять голокрон (7/13) находящийся в коридорах ведущих на балконы со снайперами. Для этого нужно запрыгнуть на балкон (где сидели снайперы) Дальше идём в открывшийся проход, спускаемся по трубе, убиваем врагов, и кидаем в крутящийся круг деталь, которая лежит в этой комнате. Идём дальше, перепрыгиваем через отверстие и слева будет деталь делаем со вторым кругом тоже самое. Возвращаемся назад и проходим, при помощи молнии уничтожаем все нестабильные детали корабля (подсвечиваются красным) и забираем голокрон (8/13). Проходим дальше осторожно берём деталь и вставляем в круг. Затем уничтожаем нестабильные детали чтобы пройти, запрыгиваем на верх по катушкам. После того как Кота закроет проход нужно убить всех врагов, тогда силовое поле откроется. Пройдя дальше мы увидим голокрон (9/13). Для того чтобы пройти устанавливаем платформы, так как вам удобно. Потом на вас нападёт дроид с огнемётом. Там где он появился лежит голокрон (10/13). Идём дальше. После того как вы убьёте очередного дроида с огнемётом, будет развилка и один из проходов взорвётся. Идём дальше есть ещё одна развилка, если повернуть на лево, то можно найти голокрон, на пути к нему будет очень много дроидов-пауков (11/13). Возвращаемся и идём дальше. Убиваем ещё одного дроида и вставляем предохранитель в отсек двери. (Здесь есть один лишний предохранитель, который можно взять тем, у кого дальше глюк) Идём дальше. Приподнимаем лифт и прыгаем в получившуюся щель. Не спешим уходить, прыгаем в самый низ и там будет небольшой тёмной коридор и в конце голокрон (12/13). Прыгаем на платформу, чтобы продвинуться дальше нужно вынуть из пушки предохранитель и вставить в дверной отсек. В следующей комнате предохранитель нужно взять из одной из пушек (одну уничтожает истребитель, и вместе с ней предохранитель), а вторая в комнате справа от той, в которую нужно идти). Вставляем его в пушку которую оторвало и бьём по пушке молнией. Вот вам и проход. Идём дальше убивая врагов. За главной пушкой, у стенки есть голокрон, так же можно найти ящики, поставьте их, запрыгните и заберите голокрон (13/13). Чтобы выстрелить из главной пушки, нужно убить всех врагов, затем пушка взорвётся и с оторвавшейся части прыгаем по случившимся ступенькам. Потом становимся между двумя генераторами и нажимаем q, потом нужно нажать и удержавать e, когда исчезнет команда (E) отпустить, вот и всё. Потом идём и садимся на платформу. Дальше летим выполняем указания на экране и уклоняемся от препятствий.

Камино, Возвращение

Цель: Пробраться на вершину города Тимира, убить Дарт Вейдера и спасти Джуно

Противники: АТ-СТ, Штурмовики, AT-MP, Мечники, Имперские разведчики, Боевой дроид – поджигатель, Летучий штурмовик,Террор дроид-паук, Террор-штурмовик, Аколит ситхов, Террор–Биодроид.

В самом начале миссии лежит голокрон. Он находится на груде металла (1/6). Уничтожаем всех врагов. Для удобства можно запрыгнуть по мусору, туда где сидят снайперы и оттуда сломать пушки. С одной из сторон куда можно запрыгнуть будет голокрон (2/6). Потом подходим к обломкам (на которой знак повстанцев) и при помощи хвата силы и указаний на экране отодвигаем её. Дальше поднимаемся на лифте, убиваем врагов и проходим через открывшийся проход. В комнате в которую мы попадаем после того как уничтожат мост, наверху лежит голокрон (3/6). Туда можно запрыгнуть с любого объекта. Но легко это сделать в конце комнаты. Когда на Коту нападут десантные корабли, нужно их уничтожить при помощи TIE-истребителей. Опускаем свою часть моста и прыгаем по обломкам, которые держит Кота. Выходим на улицу, аккуратно спускаемся и идём дальше. Там вы встретите Террор–Биодроидов. На одной из возвышенностей виден красный голокрон (4/6). Для того чтобы его взять, хорошо было бы отнести туда ящик, но если вы уже ушли с того места где ящики, можно попробовать запрыгнуть туда с бордюра, ещё один из способов это запрыгнуть туда с одного из нападающих дроидов. Идём дальше убивая всех, кто попадётся на пути. В комнате в которой на вас нападёт Боевой дроид – поджигатель и куча Террор дроид-пауков есть голокрон (5/6). Идём дальше и нас встретит огромное количество Аколитов и Мечников. Потом пойдут и Террор-штурмовики. Нам нужно уничтожить их и подняться на самый верх. Ходим по платформам, ставим туннели в такое положение чтобы по ним можно было пройти. Иногда один и тот же тоннель приходится двигать несколько раз. Таким образом нужно забраться на самый верх. Заходим в комнату, убиваем всех и выходим с другой стороны. Дальше точно также прыгаем по платформам. На одной из круглых платформ, которые не двигаются есть голокрон (6/6) в контейнере где сидят и создаются клоны. Снова заходим в комнату и садимся на лифт. Теперь, когда вы выйдете из коридора вы сразитесь с Дарт Ведером.

Босс: Дарт Вейдер

С бывшим учителем Старкиллера вы столкнетесь в самом финале. Прыгнув на платформу с Вейдером, бейте его, пока он не освободит клонов. Расправьтесь с ними и возвращайтесь к ситху. Продолжайте бить его молниями и мечом, уклоняйтесь от ударов и летящих осколков. Преследуйте Вейдера, прыгая с одной платформы на другую. Когда он начнет бросаться в вас баллонами, их нужно перехватывать и швырять обратно. Затем снова предстоит бой с клонами. Бегите вперед по развалинам фабрики и повторяйте трюк с баллонами. В конце у вас появится возможность встать на светлую или темную сторону силы. Выбор за вами.

Изменить язык

Полная версия



STAR WARS™: The Force Unleashed™ II

STAR WARS™: The Force Unleashed™ II

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Modding Or Configuration

Руководств: 12



Maps Or Levels

Руководств: 10



Руководств: 10



Gameplay Basics

Руководств: 5



Game Modes

Руководств: 5



Characters

Руководств: 5



Руководств: 5



Walkthroughs

Руководств: 4



Руководств: 4



Story Or Lore

Руководств: 4



Achievements

Руководств: 3



Руководств: 3



Руководств: 2



Руководств: 2



Multiplayer

Руководств: 2



Руководств: 2



Руководств: 2

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения


Most game codes for SW:TFU 2

Created by @TekkazKJ on tiktok sorry for the random cover image i didnt have a SWTFU one lmao Lightsaber Crystals Enter LIBO to get Dark Green lightsabers. Enter SOLARI to unlock White lightsabers. Costumes Enter MANDALORE to unlock Boba Fett .

Читайте также: