Star wars jedi fallen order прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Когда покинете «Богомол», то может показаться, что есть два пути. Тем не менее, дорога вправо ведет к эссенции силы, но там же будет тупик. Поэтому идите вперед, через метель, пока не доберетесь до ледяной скалы, через которую можно протиснуться. Поднимитесь наверх, прыгайте ниже и окажетесь внутри пещеры. Толкните устройство, чтобы открыть окно, затем зафиксируйте и идите внутрь храма джедаев. Практически сразу вам придется решить головоломку.

Вскоре после входа в храм перед вами будет большая каменная дверь, покрытая льдом. Чтобы продолжить путешествие и починить сломанный световой меч Кэла, нужно будет открыть дверь, решив сложную головоломку. В центре комнаты есть большой кристалл, подвешенный к верхней части. Этот кристалл нужно использовать для усиления луча света, что позволит растопить лед, покрывающий большую дверь.

Чтобы растопить лед, нужно начать с меньшей двери. используйте Силу, чтобы повернуть большую золотую арку, к которой можно привязывать шнуры. Сделав это, схватите веревку, чтобы открыть ближайшее окно (справа) и зафиксируйте шнур на держателе арки. Окно останется открытым. Теперь, когда все настроено, используйте притяжение, чтобы притянуть веревку, свисающую под большим кристаллом. Передвиньте веревку вправо, чтобы наклонить и сам кристалл, что создаст мощный луч света. Он растопит лед на малом дверном проеме на противоположной стороне. Теперь, когда все сделано, закройте окошко и силой оттолкните золотую арку с держателем на исходную позицию. Используйте веревку у кристалла, чтобы перебраться на другую сторону. Затем прикрепите сам кристалл к держателю.

Прохождение Star Wars Jedi Fallen Order

На протяжении игры придется постоянно беседовать с Цере.

Как только окажетесь на другой стороне, пройдите через образованный проем и при помощи веревки вернитесь назад на верхний этаж. Схватите шнур и откройте ближайшее окно, благодаря чему луч попадет на большой кристалл и отразится на покрытую льдом дверь. Спустя несколько секунд лед растает, а вы сможете продвинуться дальше.

Открыв путь вперед, идите через большую дверь к точке медитации. Погрузитесь в воду, а затем взберитесь наверх, чтобы увидеть сияющий кайбер-кристалл. На данный момент у вас есть только один способ идти дальше, так что продолжите движение. В конце концов, вы увидите дроидов Империи, но светового меча у Кэла нет. Можете взламывать их, чтобы те атаковали друг друга, либо использовать притяжение и толчок для их уничтожения. В конце концов, вы найдете бассейн с водой, в которую нужно погрузиться. Далее будет еще один утес, на который можно взобраться. Протиснитесь через трещину во льду, однако вскоре лед под ногами Кэла треснет. Поверните камеру, затем плывите вперед к свету. Кэл не погибнет, а окажется в комнате с кайбер-кристаллом. К сожалению. Он сломается на две части.

Посмотрите видеоролик, чтобы узнать подробнее о БД-1. Кэл поймет, что все не так уж и плохо. Отправляйтесь к верстаку и отремонтируйте меч, получив, по сути, два коротких световых меча. Можете изменить цвет в любое время, так что не переживайте за это.

Подсказка. Теперь вы получили новое движение с раздвоенным мечом. То, какими будут приемы, зависит от того, используете вы обычный или двусторонний световой меч. В любом случае нужно удерживать кнопку блокирования атаки и жать на кнопку самой атаки. Обычный световой меч подойдет для живых противников, двусторонний – для дроидов. Тем не менее, не забывайте, что такой прием расходует часть Силы.

Теперь, когда вы отремонтировали световой меч, настало время вернуться к «Богомолу». Однако легче сказать, чем сделать, поскольку Империя прибыла на планету, и теперь они знают, что Кэл здесь. Разрушьте сосульки и окажетесь перед толпой штурмовиков. Воспользуйтесь преимуществами нового оружия Кэла, а после уничтожения врагов идите через ближайшую дверь, чтобы открыть короткий путь.

Перед вами будет толпа дроидов-охранников. Используйте новые движения, но уже с двусторонним световым мечом. Пройдите через новую дверь и столкнетесь с точкой медитации в ледяных пещерах. Нужно пробраться через пещеры, сражаясь с Империей. Покинуть это место нетрудно, но вы также можете изучить пещеры, чтобы найти множество секретов. Когда окажетесь около другой точки медитации, идите вправо и двигайтесь в этом направлении. Если найдете сосульки, при движении по которым нужно сохранять равновесие. Знайте – движетесь правильно.

Когда выберитесь из храма джедая, Империя пробьется сквозь стену. По крайней мере, теперь есть быстрый путь наружу. Победите штурмовиков и покиньте храм. Однако прежде, чем вы сможете подняться на борт «Богомола», придется уничтожить два шагохода. С вашей новой способностью сделать это несложно.

Возвращение на Датомир

На этот раз нет отвлекающих факторов, кроме нескольких Сестер ночи. Идите к гробницу, но прямо у входа придется убить охотников за головами. Победить этот дуэт нетрудно. Один враг держится в воздухе, поэтому притягивайте его к себе уже после того, как победите противника в мехе. Замедляйте его и используйте новую атаку.

Совет. Запомните, что новая атака с обычным световым мечом – отличный вариант в сражении с боссом, а прием с двусторонним мечом нужно использовать для контроля толпы.

Победив всех противников, используя замедление, пройдите внутрь гробницы и воспользуйтесь точкой медитации. На пути будет еще больше врагов. подойдите к двери и взаимодействуйте с ней, чтобы войти в транс. Когда видеоролик будет завершен, вы отправитесь в руины Кошмаров. Это небольшая локация, поэтому здесь никаких головоломок уже не будет.

На самом деле все, что вам нужно сделать – идти вперед через одну комнату к другой. Если изучите короткие проходы сбоку, то найдете парочку отзвуков. Как только пройдете через дверь, вас остановит Сестра ночи Мэррин. Кэл договорится с ней о сотрудничестве. Мэррин поможет в бою против Маликоса. Идите на арену и сразитесь с бывшим джедаем. Подобно остальным боссам Маликос практически всегда защищается. Продолжайте наступление и вскоре сломаете его блок, благодаря чему нанесете несколько успешных ударов.

Подсказка. Любые Силовые способности практически неэффективны против Маликоса. Приберегите шкалу Силы для ударов раздвоенным мечом.

Примерно в середине боя вы будете прерваны кат-сценой, а в арсенале Маликоса появится несколько новых приемов. Самым опасным является то, что он сможет бросать свои клинки, для которых легче ставить блок, нежели уклоняться. Продолжайте бой и, в конце концов, одержите победу. После видеоролика, из которого вы узнаете о судьбе Маликоса, побеседуйте с Мэррин. Она откроет путь к святилищу. Внутри вы найдете астриум, а значит, наконец, сможете открыть Хранилище.

Прохождение Star Wars Jedi Fallen Order

Бывший джедай Маликос.
Мэррин решит присоединиться к вашей команде. Теперь, когда задача решена, настало время вернуться на «Богомол». Кроме пары зверей, появившихся в гробнице, остальной путь не таит в себе проблем. Отправляйтесь на Богано.

Глава 6. Хранилище на Богано

Благодаря всем полученным ранее способностям ваше путешествие к Хранилищу на Богано будет намного короче. Вы также можете потратить время на то, чтобы тщательно изучить эту планету, собрав коллекционки. Когда будете готовы, идите в Хранилище. Спуститесь в комнату и примените астриум на центральной плите. Подойдите и коснитесь зеркала, чтобы оказаться в трансе.

Двигайтесь через видение и, в конце концов, Кэл отыщет голокрон. Появится Трилла, которая не уйдет без боя. Битва не продлится долго. Когда вы нанесете урон противнику, Инквизитор бросит световой меч. Подобрав его, Кэл окажется в кошмарных воспоминаниях. Вы узнаете о прошлом Триллы. Но пока это происходит, Вторая Сестра подхватит голокрон и покинет планету.

На Богано больше делать нечего, поэтому двигайтесь назад на «Богомол». На пути будут штурмовики, пытающиеся остановить вас, но сделать это у них не выйдет. Цере знает, куда отправилась Трилла – в крепость Инквизиции на Нуре.

Крепость Инквизиции

Это задание начнется в воде. Плывите вперед и обнаружите крепость. Заберитесь внутрь здания, чтобы выбраться на поверхность. Убейте штурмовиков, затем идите в коридор, где будете заблокированы системой. Бегите вперед и прикончите всех противников. Когда попадете в тупик, идите в комнату управления слева. Убейте всех и подключите питание, чтобы можно было открыть дверь. Для этого притяните вилку на себя. Провод недостаточно длинный, чтобы добраться до терминала. Затем взаимодействуйте с панелью. Вернитесь назад и идите через дверь. Вы увидите стену, которая была ослаблена взрывами Цере. Толкните ее, чтобы заполнить область водой.

Плывите через открытое пространство и продолжайте двигаться вперед, пока не выберитесь на поверхность. Используйте точку медитации, затем продолжайте движение и разберитесь со следующей группой штурмовиков (нужно подняться по лестнице справа, чтобы обнаружить пулеметчиков). Затем разрежьте дверь, чтобы попасть в тренировочный зал.

Вы столкнетесь с пятью волнами врагов, так что будьте к этому готовы и правильно распределите стимы. Первая волна – два охотника, которых вы видели во время тренировочного процесса. Следующие три волны – смесь штурмовиков с дроидами или охотниками. Последняя волна – еще два охотника. Как только выживете, появится точка медитации.

Совет. Обязательно отдохните! Не переживайте, поскольку враги в этой комнате не оживут.

Пройдите через дверь, чтобы оказаться в тюремном блоке. Убейте всех противников вдоль верхней области прежде, чем сразиться с охотником. В противном случае вы получите много урона, пока будете сражаться с охотником. Как только убьете всех, Цере попросит открыть дверь, используя пульт наверху. Сделайте это, чтобы Цере продолжила движение. Пересеките мост и обнаружите точку медитации.

Совет. Обязательно сохранитесь, поскольку впереди вас ждет финальная часть!

Когда отдохнете, отправляйтесь внутрь, где встретите Триллу с голокроном. Она не готова с ним расстаться, поэтому настало время последнего сражения. Трилла – последний босс, и у вас возникнут серьезные проблемы даже на обычном уровне сложности. Вы можете толкать ее, но оглушение продлится в течение двух-трех секунд. Вместо этого полагайтесь на свои навыки и комбо светового меча. Нужно точно понимать, когда следует увернуться, а когда лучше блокировать удары.

Замедление срабатывает на 1-2 секунды, и его лучше всего использовать для того, чтобы взять паузу и быстро применить стим. Толчок может оглушить Триллу лишь в том случае, если она выполняет свое комбо. Используйте его вблизи, чтобы успеть нанести 1-2 удара по боссу. Притягивание не имеет эффекта.

Прохождение Star Wars Jedi Fallen Order

Трилла, Вторая Сестра.

Как правило, Трилла будет удерживать блок, поэтому у вас будет не так много возможностей для собственных атак. Нужно будет парировать приемы и постепенно снижать ее выносливость. Однако, в отличие от Маликоса, восстановление Триллы будет восстанавливаться, поэтому придется действовать агрессивно, чтобы пробить защиту Второй Сестры. В середине боя запустится кат-сцена, а Трилла начнет действовать намного опаснее. У нее появится гораздо больше «красных» ударов, поэтому убедитесь, что уворачиваетесь от них вместо блокирования или парирования.

Один неблокируемый удар вблизи оглушит Кэла, позволив Трилле нанести много других повреждений. Держитесь от нее подальше. Другая атака – бросок ослепляющей гранаты. Сделав это, она прыгнет к вам и попытается атаковать. Сбегите, чтобы избежать повреждений.

После победы смотрите видеоролик, после чего появится сам Дарт Вейдер. Когда к вам вернется управление героем, попытайтесь его атаковать, даже если это бесполезно. Кэл поймет, что эта идея плохая, и начнется безумный побег из крепости Инквизиции. Бегите через область, которая привела вас сюда. Используйте бег по стенам и силы, чтобы противодействовать Дарту Вейдеру.

В конце концов, вы доберетесь до лифта, который видели ранее. Кэл попытается его активировать. Смотрите видеоролик, идите через коридор, после чего вновь столкнетесь с Вейдером. Впрочем, какого-то сражения здесь не произойдет, а портить впечатление от концовки мне не хочется. Поэтому здесь мы и закончим наше подробное прохождение игры.

Прохождение Star Wars Jedi Fallen Order

После видеоролика следуйте в область левее. Вы увидите другую кат-сцену. Лестница, которой воспользовался Прауф, свалится. К счастью, вы можете скользить по склону справа. Продолжайте движение по следующей области, обращая внимание на красное свечение и пробиваясь через корабль. Как только выйдите наружу, заберитесь по веревке. В следующем отрезке нужно раскачиваться между подъемниками, в то время как Прауф будет пытаться поднять вас на вершину.

Запустится видеоролик. Кэл спасет Прауфа, используя Силу джедая. Герой попросит своего приятеля никому об этом не рассказывать. Вместе друзья отправляются на поезде домой. Кэл засыпает и во сне видит своего бывшего учителя, Джаро Тапала.

После зловещего предвидения Кэл проснется и обнаружит, что поезд был остановлен. Империя обнаружила всплеск Силы на Бракке, поняв, что среди рабочих прячется джедай. И Вторая Сестра пытается узнать, кто он. Прауф пожертвует собой, чтобы спасти Кэла, однако последний сам выдаст себя, и в конечном итоге упадет на поезд.

В следующем отрезке вы должны будете освоиться с боевой системой Fallen Order, изучив блокирование и парирование атак, что чрезвычайно важно. Поскольку вы на поезде, то нужно продолжать идти вперед. Следуйте любым инструкциям на экране. Только выполнив условия, вы сможете продвинуться дальше.

В конце концов, поезд будет вынужден остановиться, и Империя разнесет его. Соскользну вниз, вы столкнетесь лицом к лицу со Второй Сестрой. В настоящее время победить ее нереально, но вы должны выживать до тех пор, пока не запустится QTE-последовательность. После этого таинственные незнакомцы с «Богомола» помогут Кэлу сбежать, после чего объяснят, что он – единственная возможность на восстановление Ордена джедаев. Первая остановка – Богано, где находится Хранилище с инструментом для борьбы против Империи.

Прохождение Star Wars Jedi Fallen Order

Первое сражение со Второй Сестрой.

Богано

Богано – вторая планета, которую вы посетите во время прохождения Star Wars Jedi: Fallen Order. Здесь вы раскроете истинный масштаб Истребления, а также поймете, как именно Кэл может восстановить павший орден. Наряду с тем данная планета является первым местом, где можно получить двусторонний световой меч. По приземлению на Богано Цере поведает вам первую миссию. Нужно добраться до Хранилища и пройти тест джедаев, чтобы помочь восстановлению Ордена.

Отправляйтесь вперед от «Богомола» (космического корабля) и обнаружите первую точку медитации. Благодаря этим точкам вы можете сохранить игру, распределить очки навыков и восстановить ХП Кэла. Обязательно используйте их, когда видите. Вместе с тем помните, что при сохранении (отдыхе) восстанавливаются очки здоровья Кэла и запасы инъекций, но при этом возрождаются все обычные враги (за исключением мини-боссов с отдельной шкалой здоровья).

Когда закончите первую медитацию, встретите БД-1 – крошечного дроида, который будет сопровождать вас на протяжении всего путешествия. Он сопроводит вас к Хранилищу. Вы обнаружите, что сейчас у героя намного больше возможностей для изучения. По крайней мере, теперь можно свернуть с основного пути, чтобы отыскать нечто полезное. В определенных местах вы найдете коллекционки. А в других – заблокированные маршруты, которые могут быть изучены только после повторного визита на Богано, когда Кэл разблокирует подходящие умения. Впрочем, в сравнении с остальными планетами размеры Богано не так велики, поэтому секретов здесь немного.

Таким образом, на первой развилке вместо того, чтобы двигаться прямо, куда ведет вас БД-1, можете пойти в другом направлении. В конечном итоге вы попадете в тупик, где нужно сразиться с несколькими врагами, а затем забрать первый отзвук Силы. Поиск таких отзвуков вознаградит вас какой-то интересной информацией и очками опыта. Получив предмет, вернитесь назад и следуйте за БД-1. В конце концов, маленький дроид приведет вас к канатной дороге, и поможет вам спуститься по ней вниз. Так вы обнаружите вторую точку медитации. Сохранитесь и идите в правую сторону от двери. Двигайтесь по трубам. На другой стороне ямы есть важный секрет, но если вы попытаетесь пройти через вращающиеся лопасти, то будете отброшены назад.

Используйте силу замедления, чтобы уменьшить скорость вращения и пробраться вперед. Затем поспешите пройти между ними (спустя некоторое время действие способности прекратится, и лопасти начнут вращаться с полной силой), остановите еще один-два винта внизу и доберитесь до отзвука с эссенцией силы. Каждые три такие эссенции раз и навсегда повысят максимальный запас Силы Кэла Кестиса. Так что ищите их!

Вернитесь к точке медитации. Можете пойти по соседней трубе, но в данном случае вы попадете к огромному и опасному монстру Оггдо-Богдо. Победить его не выйдет. Следуйте влево от второй точки медитации. Убейте монстров, которые нападут на БД-1. Замедлите вращение винта и пройдите мимо лопастей, чтобы обнаружить верстак. Как правило, на каждом таком верстаке есть какое-то улучшение для БД-1, а после его установки данное место может использоваться для изменения внешнего вида светового меча.

Отремонтируйте БД-1, после чего станет доступна карта. Пройдите через приоткрывшуюся дверь неподалеку и поднимитесь по лианам на стене. Подойдите к искрящимся проводам и ударьте по ним, из-за чего Кэл Кестис получит урон. Впрочем, БД-1 достанет стим. Такие стимы используются для восстановления очков здоровья и восстанавливаются при отдыхе в точках медитации. Двигайтесь далее и сверните влево, чтобы отыскать контейнер. В таких контейнерах содержатся различные предметы для кастомизации Кэла, «Богомола», светового меча, БД-1 и так далее. Они не делают вас сильнее! Идите назад и перережьте веревку на металлическом столбе, чтобы создать короткий путь назад. Затем продолжайте идти к Хранилищу.

Воспользуйтесь следующей канатной дорожкой, прыгните вниз и сразитесь с несколькими монстрами. Обернитесь и разблокируйте контейнер, который находится прямо позади героя, а затем при помощи веревки прыгните в другую область. С левой стороны есть отзвук. Взяв его, идите вправо, чтобы воспользоваться новым тросом. В следующем районе действуйте предельно осторожно, поскольку рядом есть опасный враг. Огромный монстр может очень быстро и легко прикончить Кэла, поэтому сейчас лучше всего пробраться мимо него. Вы можете это сделать, пока враг занят уничтожением мелких тварей, но если вы не успеете и противник вас заметит, можете замедлить его силой и пробежать дальше. У вас будет достаточно времени, чтобы взобраться по лозам и оказаться вне досягаемости.

Кроме того, нет необходимости исследовать данную область, поскольку здесь нет ровным счетом ничего. По крайней мере, пока. На вершине горы находится третья точка медитации. Используйте ее, а затем двигайтесь вниз и влево. В конце пути Кэл вспомнит тренировки со своим учителем и изучит технику бега по стенам. Восстановив эту способность, бегите вдоль стен, пока не вернетесь в предыдущую область. Затем вновь используйте бег по стенам, чтобы добраться до лиан и вернуться к точке медитации. Теперь, вместо того чтобы следовать вниз к большому монстру, держитесь на возвышенности и используйте новое умение, чтобы пробежать по металлической стене и скале, добравшись до подъемника.

Здесь вы обнаружите короткий путь с канатной дорожкой, но пока не спешите им пользоваться. Если спуститесь вниз, то назад уже не сможете вернуться. Вместо этого продолжайте движение наверх и двигайтесь вниз до предыдущей области. теперь, когда можете бегать по стенам, преодолейте яму и доберитесь до Хранилища. Если хотите, вернитесь в самое начало карты, чтобы подобрать еще одну эссенцию здоровья. Для этого двигайтесь влево от первой точки медитации (смотря на Хранилище), затем убейте врагов, пробегите по стенам, убейте другую группу и спрыгните в яму, чтобы подобрать этот предмет.

Прохождение Star Wars Jedi Fallen Order

Штурмовик ближнего боя.

На этом этапе вы можете игнорировать Хранилище и пойти в противоположную сторону к большому плато. Так вы сможете разблокировать сразу два отзвука (при взаимодействии с трупами) и область, которая используется для создания короткого пути ко второй точке медитации. Тем не менее, не стоит это делать прямо сейчас, поскольку вы в любом случае будете вынуждены сходить в данном направлении. Что бы вы не решили, следуйте в Хранилище. Пройдите внутрь и проверьте комнату, чтобы найти отзвук и точку медитации. Затем используйте Силу, чтобы взаимодействовать со светящимся символом. Пройдите внутрь. БД-1 должен отсканировать область в центре комнаты, чтобы вы увидели голограмму Кордовы.

Пришло время вернуться к «Богомолу». Покиньте Хранилище и спуститесь вниз по грязевому склону. И здесь вас атакует тот самый огромный монстр. бегите между двух скелетов и прыгните вниз, чтобы разблокировать быстрый маршрут ко второй точке медитации. Пробегите по стене напротив и заползите вверх по лианам, чтобы максимально быстро вернуться к первой точке медитации. А оттуда – уже рукой подать до космического корабля. Поговорите с Цере, чтобы сообщить следующее место назначения – Зеффо. Если хотите получить двусторонний световой меч раньше, то вместо этого отправляйтесь на Датомир. Нужно будет продвинуться вглубь локации (настолько, насколько это возможно без способностей джедая) и найти верстак с улучшением.

Глава 2. Зеффо

Отправляйтесь на новую планету, Зеффо. К сожалению, Империя уже здесь, а вам нужно отыскать гробницу Зеффо и выяснить дальнейшие действия по восстановлению Ордена джедаев. От «Богомола» можно пойти в три разных места. Дверь с левой стороны закрыта, но позже вы создадите короткий путь через нее. Вместо этого следуйте внутрь ангара, чтобы найти парочку отзвуков и контейнер. Уже после поднимайтесь по горной дорожке справа от ангара, поскольку дверь внутри него заперта. Продолжайте идти по этому маршруту, пока не обнаружите пещеру. Войдите внутрь и примените световой меч, чтобы подсветить территорию. Здесь вы обнаружите контейнер с дополнительным стимом.

Выйдите из пещеры, затем следуйте вперед, чтобы, в конце концов, попасть на крышу ангара. Спуститесь вниз по лестнице, чтобы отпереть дверь и получить короткий путь к «Богомолу». Открыв дверь, поднимитесь на ближайший холм и наткнетесь на штурмовиков. Разберитесь с ними и двигайтесь в сторону заброшенного поселения Зеффо. Прикончите всех солдат, вставших на вашем пути, затем поднимитесь на крыши здания, чтобы найти путь дальше и точку медитации.

Продолжайте следовать прямо и используйте свет от меча, чтобы перемещаться по темной пещере с турбинной установкой. Замедлите вращающуюся турбину, когда будете достаточно близко к ней, чтобы можно было прыгнуть дальше. В следующем районе вы встретите нового противника – филлака. Будьте осторожны в бою с ним. Замедление никогда не будет лишним. Также опасайтесь первого штурмовика с ракетницей.

Совет. Вы не можете отражать летящие в вас ракеты, но позже такая возможность появится за счет способности джедая «Толчок».

Продолжайте идти через турбину и победите следующую толпу штурмовиков. Дверь справа – короткий путь к точке медитации через турбинную установку. Воспользуйтесь этой точкой, если хотите потратить очки навыков, а затем вернитесь назад уже коротким путем и двигайтесь дальше, чтобы соскользнуть вниз по ледяному склону.

Однако не стоит расслабляться, поскольку по вам будут вести стрельбу штурмовики. В скольжении можно отражать их выстрелы, поэтому обязательно делайте это (или просто защищайте себя блокированием атак). Также нужно выбирать направление скольжения, чтобы Кэл не упал вниз.

Продолжайте двигаться дальше, побеждая монстров и штурмовиков, пока не окажетесь у обветренного монумента. В этой области есть сразу несколько проходов и стен, с которыми сейчас нельзя взаимодействовать, но к ним мы вернемся позже. А пока поднимитесь на небольшой холм к большой потрескавшейся стене и вскоре обнаружите там точку медитации (после того, как пробежите по стене). Используйте ее, затем двигайтесь вверх по мостику. Опасайтесь тяжелого штурмовика, использующего мощный пулемет.

Совет. Вы можете парировать пули из пулемета, однако штурмовики этого типа используют щит. Да и постоянные выстрелы из пулемета постепенно истощают выносливость Кэла. Не забывайте об этом и используйте замедление, чтобы быстрее сблизиться с врагом.

Как только разберетесь с противниками, перережьте ближайшую веревку, чтобы получить возможность вернуться назад, к точке медитации на холме. Двигайтесь далее и в конечном счете окажетесь в другой темной локации. Взаимодействуйте с компьютером неподалеку, чтобы узнать больше о проекте «Бур», который Империя пыталась найти на Зеффо и, в конце концов, сдалась. Идите далее, убивая штурмовиков и замедляя платформы, пока не доберетесь до пещеры. Пройдите мимо двух платформ, замедлите третью, когда та уходит влево. Бегите по правой стене, чтобы успеть запрыгнуть на эту платформу и выбраться наружу. Вскоре вы найдете очередную точку медитации. Продолжайте движение, скользите вниз и бегите по стенам и вскоре обнаружите истерзанные ветром руины. Там будет очередная точка медитации.

Совет. Сейчас не лучшее время для изучения этого места, поскольку представители местной фауны могут навалять вам. Вместо этого ищите дверь чуть левее точки медитации, а затем как можно скорее доберитесь до нее. Не останавливайтесь и не оглядывайтесь. Просто бегите через нее, исключая столкновений с филлаками.

Оказавшись в следующей области. используйте Силу, чтобы замедлить механизм в центре и спуститься вниз к гробнице Эйлрама.

Гробница Эйлрама

Пока что ничего делать не нужно. Продолжайте идти, пока не доберетесь до места, похожего на тупик. Здесь можно взобраться наверх. Откройте клапан, чтобы ветер передвинул платформу, а затем закройте его, чтобы она раскачивалась взад-вперед подобно маятнику. Прыгайте через пропасть на другую сторону и продолжайте движение, пока не обнаружите точку медитации. Здесь есть много разных направлений, в которых вам пока не нужно двигаться. Используйте ветер, чтобы передвинуть шар в отверстие.

В следующей области скользите вниз. Обязательно прыгните на веревку в конце пути. Далее нужно совершить несколько сравнительно легких прыжков, однако задача будет усложнена постоянными потоками ветра, поэтому компенсируйте это, прыгая чуть ближе к направлению, откуда дует ветер.

Прохождение Star Wars Jedi Fallen Order

Примерно так выглядят отзвуки с эссенцией Силы или здоровья.

К счастью, чуть позже ветер поможет вам прыгнуть на большое расстояние. Продолжайте прохождение, стараясь отмечать направление ветра, и вскоре окажетесь в области, которая заполнена взрывными растениями. Взрываться они будут в том случае, если вы их ударите или приблизитесь. Здесь нужно активировать еще один клапан с воздухом, чтобы сорвать растения с места и разрушить стену, срывающую путь дальше. Прежде чем прыгнуть через эту большую пропасть, найдите еще одно растение с левой стороны и разрушьте его, чтобы можно было воспользоваться точкой медитации неподалеку. Затем прыгайте на другую сторону, и ветер подхватит Кэла. После этого вы столкнетесь с боссом – Хранителем Гробницы.

В этот момент одолеть стража непросто, но вы можете заманить его к взрывному растению, затем активировать его и нанести взрывом большой урон. После того ка нокаутируете Хранителя, идите вверх и двигайтесь в конец коридора. Взаимодействуйте с ближайший объектом, чтобы увидеть очередное воспоминание и восстановить новое умение – «Толчок». С его помощью вы можете отталкивать врагов, различные объекты и даже разрушать слабые стены. Кордова также расскажет вам о том, куда нужно двигаться дальше – на Кашиик.

Прежде чем вы сможете покинуть комнату, нужно будет победить еще одного Стража Гробницы. На этот раз, используя «Толчок», вы можете воздействовать на ядро противника, вводя его на несколько секунд в стан. Теперь побеждать этих монстров намного проще! Прежде чем двигаться дальше, вернитесь в длинный коридор и используйте толчок, чтобы пройти через боковую стену и отыскать контейнер. Затем идите через дверь, которую блокировал Страж, и вернетесь в предыдущую область с точкой медитации. Это первая часть головоломки!

Чтобы покинуть это место, вам нужно будет разместить три шара на соответствующие отверстия в центральной комнате. Их придется толкать новой силой, ветром и даже замедлять. Прежде всего, нужны эти шары. Одна сфера по умолчанию есть в комнате, и ее вы ранее загнали на отверстие. Нужно найти два остальных шара. Переместите первую сферу к отверстию внизу и слева, чтобы в комнате появился ветер. Вы увидите, что также поднялись некоторые платформы. Однако для начала вас интересует только что открывшаяся дверь (около места, где был Страж). Пройдите через нее и заберитесь на решетки. Вы обнаружите второй шар, поэтому толкните его вниз, чтобы доставить в центральную область.

Что касается третьего шара, то вы должны вспомнить платформу с шаром, которую раскачивали как маятник. Как раз его вам и нужно освободить. Вернитесь в это помещение и поднимитесь наверх. Не нужно повторно использовать поток ветра. Вместо этого встаньте так, чтобы шар с платформой был между вами и хрупкой стеной. Используйте толчок, чтобы платформа врезалась в стену, благодаря чему она разрушится, а шар свалится вниз.

Итак, первый шар должен находиться в том же отверстии, чтобы дул ветер. Толкайте второй шар в канал с этим ветром, чтобы он залетел наверх. Поднимитесь и вы на данный выступ, а затем установите шар на следующее отверстие. Вы откроете трамплин, ведущий выше. Идите к третьему шару и толкните его в тот же канал, что и первый. Но вместо остановки на возвышенности он пролетит чуть дальше, а следующий поток ветра задует его на трамплин, благодаря чему шар окажется наверх. Но оттуда он свалится и начнет двигаться по кругу. Вам нужно подняться по решетке около первого шара и подождать, когда мимо будет двигаться третий. Замедлите его и толкните на отверстие неподалеку. Тем самым вы решите данную головоломку. Вернитесь к входу в гробницу, поднимитесь наверх и увидите, что снаружи вместо филлаков теперь штурмовики Империи. И сейчас намного проще изучать данную область!

Когда будете готовы, идите к точке медитации на другой стороне и осмотритесь. Ищите порыв ветра, который позволит вам переместиться на более высокий уровень. Используйте ветер и толкайте стену впереди. Продолжайте двигаться до тех пор, пока не вернетесь к точке медитации около обветренного монумента, где есть сразу несколько маршрутов. Пройдите через большую стену около статуи Зеффо, предварительно разбив ее. Этот путь приведет к верстаку с важным улучшением БД-1, именуемым «Щуп-адаптер». При помощи него вы сможете взламывать запертые контейнеры и двери.

Продолжайте движение через комплекс Империи и, в конечном счете, вернетесь в предыдущую область. Идите вперед и примените щуп-адаптер на соседней двери, чтобы найти контейнер, а затем следуйте в ближайшую пещеру. Продолжайте двигаться по тропинке и сможете разобраться с дверью в самом конце, чтобы попасть в другой комплекс Империи. Пройдите через область и заберитесь на внешнюю сторону ангара. Вверху есть несколько штурмовиков, сражающихся со зверем.

Совет. Если прямо сейчас не хотите сражаться с монстром, то бегите мимо них и расталкивайте всех, кого придется.

Следуйте далее, используйте замедление на винте и толчок на слабой стене. Разблокировав следующую область, вы обнаружите лифт, позволяющий вам создать короткий путь назад. Обязательно сохранитесь и перейдите в следующее помещение. Там вас ждет штурмовик-охотник. Это сложный противник, поэтому не торопитесь и используйте новые силы, чтобы победить его. Затем двигайтесь вперед, ничего не изучая, поскольку у вас еще будет на это время.

Совет. Следующие две локации приведут вас в тупик, поэтому изучать их нужно позже во время игры.

Позвольте БД-1 открыть дверь, чтобы вы могли найти точку медитации. Новый район – место крушения. Вернуться сюда мы сможем позже, да и изучить его в настоящий момент бессмысленно, поскольку из-за нехватки способностей у Кэла здесь очень много тупиков. После сохранения откройте карту и следуйте по ближайшему неизученному пути. Идите в пещеру слева, плывите, чтобы, в конце концов, попасть в ледяные пещеры. Здесь будет еще одна точка медитации.

Вы не можете пройти через большие двери, поэтому идите вперед и вместо этого спускайтесь вниз по ледяному склону. Постарайтесь не упасть, а в следующей области вы встретите штурмовиков. Убейте их, а неподалеку от места, где был солдат с ракетницей, ищите лифт. Покинув эту область на подъемнике, вы, наконец, вернетесь к «Богомолу». Можете, конечно, задержаться в ледяных пещерах, но прямо сейчас максимум, что вы обнаружите – пару контейнеров. Лучше вернуться сюда позже. Поднимитесь на лифте и откройте последний короткий путь, который ведет на посадочную площадку. Однако подняться на борт «Богомола» прямо сейчас нельзя, поскольку он атакован шагоходом AT-ST.

Прохождение Star Wars Jedi Fallen Order

Битва с первым шагоходом.

Глава 3. Кашиик

На Кашиике идет полномасштабное сражение, поэтому Кэлу придется пробраться к базе, действуя коварным методом. Падаван решает захватить огромный шагоход Империи и с его помощью оказать поддержку войскам Сопротивления. Начнется миссия в воде. Плывите к ближайшему шагоходу и заметите, что на его передней ноге есть заросли. Используйте их, чтобы начать восхождение на эту махину. В конце концов, вы окажетесь на самой вершине, после чего заберетесь внутрь. Попав в машинное отделение, проберитесь влево.

После того как Кэл разберется с пилотами шагохода, вы сможете им управлять. Продолжайте идти вперед, атакуя всех солдат Империи. Нужно будет убивать обычных штурмовиков, большой и малый шагоходы, а под конец – летающий транспорт. Затем вы встретитесь с Со Геррерой, нынешним лидером Сопротивления. Он не знает, где находится Тарффул, однако полагает, что с этим могут помочь некоторые вуки-пленники. Со нужна помощь Кэла Кестиса, который должен освободить заключенных.

Прохождение Star Wars Jedi Fallen Order

Огромный шагоход Империи.

Есть единственный маршрут с посадочной площадки, поэтому идите вперед, в чащу леса. Бегите по стене, а когда приземлитесь, то БД-1 захочет кое-что отсканировать. Сделайте это, чтобы на карте появилась цель. Вернитесь немного назад, чтобы найти комнату с верстаком, но прежде, чем вы сможете его использовать, придется убить Виишокка.

Победите гигантского паука и попробуйте снова. Кэл обнаружит новое оборудование для БД-1, которое позволит дроиду перегружать (замыкать и размыкать) различные панели управления. Примените новый навык на платформу над верстаком, чтобы переместить канатную дорогу и покинуть комнату. Убедитесь, что БД-1 прекратил перегрузку цепи, чтобы трос не был под напряжением. Вернитесь туда, где были раньше, и прикажите БД-1 перегрузить терминал, благодаря чему появится новая стена для бега. Опасайтесь взрывоопасных насекомых и продолжайте движение вперед, пока вновь не встретитесь с Со.

Он предоставит Кэлу карту местности, а Сопротивление отвлечет внимание, пока герой освобождает вуки. Двигайтесь вперед и окажетесь на Имперском заводе. Здесь есть точка медитации, которую нужно использовать. Идите вперед и толкните ближайший мост. Прикончите солдат, затем пройдите через дверь, чтобы обнаружить еще одну вражескую группу. Но прежде, чем двигаться через дверь впереди, можете свернуть вправо к точке медитации.

Совет. Помните, что вы можете сохраняться без отдыха и сопутствующего ему сброса противников в области!

Идите назад, пройдите через дверь и столкнетесь с охотником. Победив его, продвигайтесь дальше через узкий проем в вентиляции. Прежде чем прыгать в другую область, отправляйтесь к ближайшей двери, за которой спрятан контейнер. Спуститесь вниз и поднимитесь по панелям на стене (нужно будет запустить устройство). Попросите БД-1 перегрузить терминал, пройдите через следующую дверь к очередной точке медитации и сохранитесь. В новой области штурмовики сражаются с пауками. Убейте всех противников и продолжайте движение. Если пройдете по выступу слева, то обнаружите путь к эссенции, а внизу вас атакует Виишокк-Альбинос. Далее нужно будет замедлить вращение винта, перепрыгнуть на другую сторону и подняться вверх по стене, убив нескольких солдат.

Продолжайте движение и замедлите шестерни, чтобы можно было прыгнуть через отверстия. В конце будет точка медитации и развилка. С правой стороны находится короткий путь к заросшему проходу. Откройте его и пройдите через другую дверь. Вы обнаружите терминал, который позволит освободить пленников, но прежде придется победить Дроида-охранника. Это ваш первый подобный враг, поэтому его презентация будет выглядеть как битва с боссом. Он атакует медленно, но очень мощно. Уклоняйтесь при необходимости и используйте замедление, чтобы выполнить комбо ударов. Победив его, идите немного вперед, спуститесь на лифте, чтобы обыскать контейнер, а затем вернитесь назад и идите через коридор.

Прохождение Star Wars Jedi Fallen Order

Один из известных персонажей Star Wars, Со Геррера.

Перегрузите следующий вентилятор, замедлите его и перепрыгните дальше. Не волнуйтесь за БД-1, поскольку он вас догонит. Двигайтесь по трубам и поднимитесь по решетке. Убейте штурмовиков и дроидов, а затем воспользуйтесь терминалом, чтобы освободить еще одну группу вуки. Спуститесь на лифте и перезарядите терминал, чтобы отыскать точку медитации. Пройдите по трубе и поднимитесь на лифте на крышу, чтобы встретиться с Со. Впрочем, вместо него вас поджидает толпа противников.

По ходу боя появится еще больше врагов. Сначала убейте штурмовиков с огнеметами, поскольку они могут оглушать Кэла, позволяя остальным противникам атаковать юного падавана. Легче оставить дроида-охранника на закуску, просто следите за тем, чтобы тот не применил против вас удушающий прием. Последний враг, с которым придется сразиться — AT-ST, которого можно уничтожить так же, как это было на Зеффо.

Наконец, Сопротивление одержит победу. Просмотрите видеоролик, затем поговорите с Мари и Чойсиком. Последний работал вместе с Тарффулом, поэтому обещает помочь в его поиске, но на это уйдет время. Разблокируйте короткий путь, используя перегрузку БД-1, и вернитесь к «Богомолу». Похоже, Империя вернулась на Зеффо и, возможно, нашла еще одну гробницу, поэтому настало время вновь посетить эту планету.

Гробница Миктрулла (Зеффо)

Подсказка. Правильный путь к месту крушения из ледяных пещер – две огромные шестерни, по которым нужно прыгать к стене впереди (предварительно замедлив их).

Оказавшись на месте, можете поплавать в разных направлениях, чтобы найти парочку контейнеров. Когда будете готовы, направляйтесь к большому, частично затопленному кольцу в правой части. Поднимитесь на его стены, бегите по ним и заберитесь по обломкам еще выше. В этой области будет несколько летающих дроидов, поэтому пробейтесь через них и окажетесь в новой локации. Подберите эссенцию здоровья, если еще не были в этой огромной трубе, а затем перегрузите терминал при помощи БД-1, чтобы передвинуть канатную дорогу. Скатитесь по тросу и спуститесь на лифте к точке медитации.

Вы окажетесь на «Месте Имперских раскопок». Перегрузите терминал, чтобы опустить канат, после чего воспользуйтесь им. Отправляйтесь в ближайшее помещение с верстаком, на котором, как всегда, находится улучшение для БД-1. Предварительно нужно будет зачистить комнату. Сделав это, установите апгрейд. С этого момента БД-1 будет помогать вам не только съезжать по тросу, но и подниматься по нему в гору. Покиньте комнату и используйте этот новый навык на ближайшем тросе, чтобы вернуться наверх, к точке медитации. Перегрузите терминал, чтобы поднять ближайший трос, и езжайте еще выше. Бегите по стене и спуститесь вниз по другому тросу. Вы окажетесь на мостике.

Совет. Вы можете применить толчок на слабую решетку, чтобы создать короткий путь к верстаку.

Спуститесь по лестнице и победите уже поджидающего вас охотника. Позвольте БД-1 перегрузить дверь, чтобы пройти дальше. Следующая область огромна, однако все, что нужно сделать – спрыгнуть вниз, вправо, прямо на контейнер, а затем использовать элементы паркура, дабы добраться до противоположной стороны, где следует подняться по лианам. Здесь будет новая точка медитации. Обязательно отдохните, бегите дальше и обнаружите несколько мест, в которые пока что не можете попасть. Затем пройдите к лифту и езжайте вниз, где вас уже поджидает Вторая Сестра.

Являясь Ситхом, Вторая Сестра практически не подвержена влиянию Силы. Замедление здесь совершенно без эффектно. Вы можете использовать толчок, который будет иногда срабатывать и оглушать противника буквально на пару-тройку секунд. Но это все! Продолжайте уклоняться и атаковать ее, когда появляется возможность. Спустя некоторое время запустится видеоролик, в котором раскроется истинная личность Второй Сестры. Делать нечего, придется продолжить движение, спускаясь вниз и следуя через пещеру. Вскоре вы доберетесь до точки медитации и окажетесь около гробницы Миктрулла.

На протяжении большей части времени вместо Цере вы будете слышать Триллу. Идите по внешней стороне гробницы и, в конечном итоге, найдете нужный путь (все равно идти больше некуда). Сделав это и попав внутрь, вам придется сразиться с Хранителем гробницы. Вы не можете вытолкнуть ядро этого противника, поэтому действуйте любыми другими методами.

Пройдите через слабую стену, продолжайте путь, пока не найдете другую стену, которую можно выбить. Взаимодействуйте с пультом, чтобы активировать ближайший магнит, благодаря чему будут притянуты свечи, которые сожгут заросли. Это основной трюк, используемый в гробнице Миктрулла, поэтому запомните его и поднимитесь по лестнице к точке медитации. Прежде чем толкнуть ближайшую стену (около точки медитации), пройдите влево и обыщите контейнер.

Подсказка. Сейчас вы находитесь в центральной части гробницы. Сюда мы будем возвращаться несколько раз. Также это место используется при решении основной головоломки.

Для начала двигайтесь вверх по лозам, чтобы обнаружить две двери. Первая дверь в настоящее время ведет в тупик, а вторая – к контейнеру. Вернитесь в нижнюю часть второго этажа. Активируйте пульт в центре, чтобы активировать магнит и притянуть тяжелый блок. Затем пультом отключите магниты, после чего толкните блок к выступу неподалеку, откуда он свалился. Поднимитесь туда, убейте противников и активируйте точку медитации. Продолжайте двигаться по области, используя многочисленные прыжки, бег по стенам и восхождение по лозам.

Совет. Взрывные растения можно отталкивать, чтобы те взрывались. Кроме того, вы можете попасть ими по противникам.

В конце концов, вы столкнетесь с несколькими штурмовиками и одним охотником. Победите всех противников, затем активируйте пульт, передвинув несколько стен с лозами. Используйте их, чтобы добраться до новых врагов и второго пульта. Но прежде, чем его активировать, развернитесь и толкните взрывное растение в слабую стену, за которой спрятана эссенция здоровья.

Прохождение Star Wars Jedi Fallen Order

Гробница Миктрулла.

Теперь, когда активировали второй пульт, заморозьте стену и нажмите на пульт повторно. Как можно скорее запрыгните на стену и удерживайтесь за лозы. Когда замедление прекратится, стена отъедет влево. Вы переместитесь вместе с ней. Перепрыгните на другую сторону, убивая сказзов, а затем прыгайте на новую стену с лозами. Через щель можно добраться до контейнера. Убейте штурмовика с огнеметом, пересеките мост и активируйте третий пульт. Сделайте то же самое с пультом на мосту, чтобы магнит притянул свечи. Толкните их вперед, что позволит сжечь заросли и открыть путь дальше.

Совет. Возможно, потребуется более одного толчка, поскольку вода мешает вам и гасит свечи.

С этого места вы можете спрыгнуть вниз и вернуться к точке медитации, а затем вновь подняться на следующую область. Пройдите через стену, убейте поджидающего вас охотника и скользите вниз, в новую локацию. Нужно будет подняться по нескольким колоннам, а когда закончите это делать, то увернитесь от нескольких передвигающихся блоков, пытающихся раздавить вас. Просто бегите и прыгайте. Активируйте пульт в конце коридора, чтобы сработал магнит. Блоки прекратят движение.

Спрыгните в щель и обнаружите пещеру. Протиснитесь вперед и найдете точку медитации. Пройдите дальше и сразитесь с несколькими штурмовиками. Во время боя разрушатся цепи, а Кэл свалится вниз. Следующая последовательность воспоминаний позволит Кэлу вернуть память и восстановить новую способность – «Притяжение». Как только поднимитесь к верхней части гробницы, притяните к себе свечу и толкните на лозы, чтобы сжечь их. Так вы вернетесь в центральную область. Не забывайте использовать притяжение, чтобы притягивать веревку с больших барабанов и закреплять ее на стойках неподалеку.

Подсказка. С этого момента вы можете вытаскивать ядра из Хранителей гробниц, чтобы быстрее победить их.

Как только вернетесь в центральную область, настанет время решить головоломку. Покинуть это место намного проще, нежели это было с гробницей Эйлрама. Однако старайтесь не падать вниз, на самый первый уровень, чтобы не пришлось подниматься с самого начала. Вас интересует второй этаж, где стоит пульт, активирующий магниты и притягивающий блок. Слева от пульта есть барабан с веревкой. Взаимодействуйте с ним, используя притяжение, а затем прикрепите веревку к стойке неподалеку от выступа с блоком. Таким образом, вы поднимите вверх огромный светильник с шаром. Слева появится цепь и вы увидите, что она соединена зарослями. Если из сжечь, светильник упадет вниз и шар наверняка из него вылетит.

В стене позади есть несколько свечей, которые можно притянуть и использовать для сжигания лозы. Однако область с цепью и лозами, сдерживающими ее, прикрыта потоком воды, которая будет гасить каждую летящую свечу. Таким образом, прежде чем взять свечу, вернитесь в центральную область и активируйте пультом магнит, чтобы создать магнитное поле. Оставьте его активным, поднимитесь на выступ, притяните любую свечу и бросьте ее в магнитное поле. Спуститесь назад и вытащите свечу из магнитного поля, благодаря которому она не упала в воду и не погасла. Тщательно прицельтесь и метните свечу в лозу, удерживающую две части цепи.

Спуститесь вниз, куда упал светильник, и передвиньте шар на единственное отверстие. Активируется лифт. При выходе вы увидите голограмму Кордовы, в которой упоминается «астриум». Решив загадку гробницы, можете следовать обратно на «Богомол», где вас ждет беседа с Цере о Трилле.

Читайте также: