Star ocean till the end of time прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 1068 ( 6) 3723


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Pinokew



Путеводитель по Star Ocean 3: Till the End of Time


  • Уровень сложности трофеев: 8 из 10;
  • Оффлайн трофеи: 30 (15 , 8 , 6 , 1 );
  • Онлайн трофеи: нет;
  • Примерное время получения платины: 150-200+;
  • Минимальное количество прохождений до платины: 3 (по одному на каждую сложность, исключая Earth Mode);
  • Глючные трофеи: нет;
  • Число трофеев, которые легко пропустить: Follow the Clues;
  • Читы отключают трофеи: кодов нет;
  • Дополнительно: сложность прохождения открывается за выполнение Battle Trophies:
Earth Mode - низкая сложность, доступна с самого начала, но на ней не открываются Battle Trophies;
Galaxy Mode - обыкновенная сложность, доступна с самого начала;
Universe Mode - высокая сложность, для открытия требуется 75 Battle Trophies;
4D Mode - супер высокая сложность, для открытия требуется 195 Battle Trophies.
    ; ;
  • Описание Battle Trophies (готовится);
  • Сохраняйтесь всегда перед каждым боссом, чтобы сделать все BT на них;
  • Сохраняйтесь почаще, т.к. игра может часто вылетать с крашем;
  • Начинайте бустить Bunny Betting как можно раньше, чтобы было морально легче. Если у вас есть турбо-контроллер - обязательно оставляйте бегать зайцев на ночь.
  • Когда доберетесь до Duggus Forest - не выходите из него, пока не получите в пати Roger'а. Это необходимо для прохождения Seven Treasures и получения трофея Follow the Clues;
  • Обязательно ознакомтесь с Battle Trophies. Часть из них можно пропустить - например, трофеи за победу над Albel.
  • В самом начале игра вам предложит создать для Battle Trophies отдельный слот для их сохранения. После получения каждого БТ, игра будет предлагать сохранить его на это сейв. Другими словами, сейв на БТ и прогресс игры - отдельные. Вы можете проходить любую сложность, а сохранять БТ на свой сейв.
  • Как легко получить Triple Exp - когда полосочка Battle Gauge Bonus подходит к 100%, нажмите персонажем , чтобы ударить простым движением (главное, чтобы ваши однопартийцы не успели сделать что-то другое). С вероятностью 99% вам выпадет Triple Exp =)
  • На 6 этаже в Maze of Tribulations вы получите "The 1/1 Scale Bunn". Эта штука замедляет ваших персонажей в бою на 50%. Можно продать эту вещь или выкинуть из инвентаря. Она ни на что не влияет.
  • Опыт и деньги фармится на последних этажах Sphere 211.

ШАГ 1: Прохождение на Galaxy Mode


  1. В обязательно порядке на каждом боссе (исключая 2-3х) необходимо получить по Battle Trophies (гайд на англ. по BT):
    • Победить босса меньше чем за 1 минуту (первого босса, Нортона, необходимо убить за 30с.);
    • Победить босса не получив урона.
      Делается так: вы отбегаете от босса, однопартийцы бьют. Вы подхиливаете.
    Это облегчит жизнь в дальнейшем. Поверьте, вы не захотите делать эти BT на сложностях выше Galaxy.
    Эти два БТ не обязательно делать вместе, можно по отдельности. Для этого и нужна запись перед каждым боссом.
  2. Желательно получить на первом прохождение - Follow the Clues. Так как на более высокой сложности этот трофей будет не слишком комфорто выполнять.
  3. Не забудьте зарегистрировать свой первый патент, когда доберетесь до города Peterny;
  4. И пройдите данж Aquatic Gardens of Surferio до того, как сразитесь с Biwig, чтобы получить Paracelsus's Table.
Shootout
Patent Pending
Airglyph Captain
Set in Stone
Clearing the Way
Follow the Clues
Commander of the Vendeeni
Angelic Executioner
Grandmaster
The Creator


ШАГ 2: Пост-гейм + Арена + Battle Trophies
После прохождения основной игры вам предложат сохраниться - сохраняйтесь. Теперь вы можете загрузить дописку и побегать по миру SO3 - пройти арену, зачистить пару данжей, выбить все 240 BT для трофея.

  1. Первым делом проходим пост-данж Maze of Tribulations. После того, как убьте Gabriel Celesta, вам откроются оставшиеся этажи в Sphere 211. Желательный уровень на босса - 90.
  2. Если не тяните лвлом - можно заняться ареной. Тут вам надо пройти:
    • Соло Арену любым персонажем;
    • Тим Арену любой патей персонажей;
    • И победить Dirna и Solon (Rank 1) на Ranking Battle арене.
  3. Где-то между Maze of Tribulations и ареной начинайте делать оружия и броню для пост-гейма. То оружее, что вы, возможно, делали для основной игры - бесполезно на боссах в пост-гейме.
  4. Проходим пост-данж Urssa Cave Temple;
  5. Прокачиваем основную тиму до 250 лвл и берем 10lvl у скиллов;
  6. Собираем все EX-карты. Это коллекционные карточки. Для основной игры они значения не имеют. дают возможность открытия внешнего вида шмоток для мини-игры.
  7. Уничтожаем трех самых сильных боссов:
    • Lenneth - босс на 210 этаже Sphere (можно пройти один раз - помните о Battle Trophies!);
    • Ethereal Queen - босс на 211 этаже Sphere в пост-гейме (будет доступна каждый раз, когда заново перезайдете в Sphere 211);
    • Freya - будет на месте Crosell (дракон) после прохождения Urssa Cave Temple (будет доступна каждый раз, когда заново перезайдете в Urssa Cave Temple).
  8. Добиваем до 240 Battle Trophies;
  9. А также совет - начинайте бустить Bunny Betting.
Solo Act
Terrific Teamwork
New Champions
Breaking the Seal
Always Getting Stronger
Proficient
Mirror Image
Collect 'Em All!
Spoiled for Choice
Final Floor
Beginner Trophy Collector
Novice Trophy Collector
Competent Trophy Collector
Intermediate Trophy Collector
Proficient Trophy Collector
Elite Trophy Collector
  • Universe сложности - требуется 75 открытых BT;
  • 4D сложности сложности - требуется 195 открытых BT.

В ходе прохождения вы получите следующие трофеи:

Master of the Universe
Toughest Challenge
Bunny Betting
Reach Transcendence

10 = получаемая стоимость изобретаемого предмета. относится только к original invention
Ну и далее - начать разработку. Если первые три- пять раз ничего не изобрелось - лучьше начать заново.


имя: Fayt Name: Sophia
специализация: N/A Specialty: N/A
время разработки: +0% Time: +0%
цена разработки: +0% Cost: -5%

Name: Cliff Name: Maria
Specialty: N/A Specialty: N/A
Time: +5% Time: +0%
Cost: +0% Cost: -10%

Name: Nel Name: Albel
Specialty: N/A Specialty: N/A
Time: -5% Time: +0%
Cost: +0% Cost: +5%

Name: Peppita Name: Roger
Specialty: N/A Specialty: N/A
Time: -10% Time: +5%
Cost: +10% Cost: +0%

Name: Adray Name: Mirage
Specialty: N/A Specialty: N/A
Time: -25% Time: -5%
Cost: +30% Cost: -5%

Имя: Damda Mooda Имя: Milenya
Специализация: Cooking Специализация: Compounding
Время: +0% Время: +0%
Цена: +10% Цена: -20%
Где искать: West Aquios Где искать: Arias Temple
Чтобы нанять: Winking Sage Cider Чтобы нанять: 3200 Fol
(предмет крафтинга)

Имя: Mayu Имя: Eliza
Специализация: Cooking Специализация: Alchemy
Время: +0% Время: -30%
Цена: -30% Цена: +0%
Где искать: Kirlsa Training Facility, 3F Где искать: East Aquios
Чтобы нанять: Adorable Kitty Doll Чтобы нанять: 10,000 Fol
(предмет крафтинга)

Имя: Gossam Имя: Mackwell
Специализация: Compounding Специализация: Alchemy
Время: +0% Время: +40%
Цена: +20% Цена: +0%
Где искать: North Peterny Где искать: Castle Aquaria Library
Чтобы нанять: Potion of Youth (Fake) Чтобы нанять: Book of Prophecies 1
(предмет крафтинга) (можно найти… не помню XD)

Имя: Rigel Имя: Misty Lear
Специализация: Cooking Специализация: Alchemy
Время: +40% Время: +0%
Цена: +0% Цена: +0%
Где искать: Kirlsa Grocer Где искать: Mountains of Barr
Чтобы нанять: Golden Curry Чтобы нанять: Spirit Stone
(можно найти в пещерах… вроде бы)

Имя: Lias Имя: Dejison
Специализация: Smithery Специализация: Engineering
Время: +0% Время: -20%
Цена: +20% Цена: +40%
Где искать: Airyglyph Tavern Где искать: South Airyglyph (Alley)
Чтобы нанять: 28,000 Fol Чтобы нанять: Ultimate Bomb
(предмет крафтинга)

Имя: The Killer Chef Имя: Cornelius
Специализация: Cooking Специализация: Writing
Время: -30% Время: -40%
Цена: +0% Цена: +0%
Где искать: Central Surferio Где искать: Airyglyph Armorer
Чтобы нанять: Keen Kitchen Knife Чтобы нанять: Sunrise Dictionary
(можно купить на втором диске в магазине близ Сферы) (крафт-итем)

Имя: Balbados Имя: Mishell
Специализация: Crafting Специализация: Writing
Время: -40% Время: +0%
Цена: +50% Цена: +10%
Где искать: Southwest Mosel Dunes Где искать: Central Aquios
Чтобы нанять: Antique Jewelry Чтобы нанять: 85,000 Fol

Имя: Gusto Имя: Vanilla
Специализация: Smithery Специализация: Engineering
Время: -20% Время: +0%
Цена: +0% Цена: +30%
Где искать: South Peterny Где искать: Urssa Cave Temple Workshop
Чтобы нанять: 60,000 Fol Чтобы нанять: 30,000 Fol

Имя: Count Noppen Имя: Boyd
Специализация: Writing Специализация: Smithery
Время: +0% Время: +50%
Цена: +40% Цена: +0%
Где искать: Airyglyph Castle 2 Floor Где искать: Arias General Store
Чтобы нанять: 150,000 Fol Чтобы нанять: Bent Mystic Blade

Имя: Chilico Имя: Osman the Sage
Специализация: Crafting Специализация: Writing
Время: +60% Время: +40%
Цена: -10% Цена: +0%
Где искать: Surferio Shop Где искать: Airyglyph Abandoned Temple
Чтобы нанять: 82,000 Fol Чтобы нанять: Strange Book
(предмет крафтинга)


Серия Star Ocean начиналась как самостоятельная ветка развития Tales of. Часть старых разработчиков, образовавшая студию tri-Ace в 1996 году, подвергла почти все элементы Tales of Phantasia переосмыслению, чтобы максимально от нее дистанцироваться. В первую очередь, сеттинг.

Чтобы выделиться, и весьма удачно, действие перенесли на космические просторы. Не полностью, по правде говоря. Большинство исследуемых планет все равно возвращали в средневековье.

С первыми двумя частями лучше знакомиться в их обновленном воплощении на PSP. Отличные игры с яркими отличительными чертами. Выделю три: боевая система на трехмерных аренах без тормозов тейлсовского прародителя; личные встречи с сопартийцами в городах; поиск и рекрутинг новых напарников, от чего зависит развитие сюжета.

На PlayStation 3 начал подводить дизайн подземелий, озвучка, креативность идей, которые дали мощный толчок в 90-х. Закончилось все провальной Integrity and Faithlessness, следом за которой Xenoblade Chronicles 2 показала, что такое современная японская sci-fi.

На сайте есть краткие обзоры и First Departure , и Second Evolution . Теперь давайте рассмотрим третью часть, стоявшую на рубеже роста и упадка Star Ocean.


С небес на землю

Авторы решили раздвинуть рамки вселенной, и так ограниченной лишь космосом. На втором диске ждет твист, заставляющий по-другому взглянуть на происходящее. Первый же диск полностью отведен под приключения на планете Эликор 2.

Курортная планета Хайда 4, где отдыхал Фэйт Леингод с семьей, подверглась нападению военного флота расы Вендини. Превосходящие силы противника берут в плен и убивают не эвакуировавшихся гражданских. Фэйт вынужден разделиться с родными, чтобы успеть на одноместный спасательный челнок.

Временным местом приземления становится неисследованная планета с уровнем развития Земли XVII века. На помощь синеволосому юноше прилетают двое членов повстанческой организации Кварк, Клифф и Мираж. Они должны доставить его к своему лидеру.

У вас может возникнуть вопрос: при чем здесь Океан Звезд, если нас посадили в клетку фэнтезийного сеттинга? Это обычное дело для серии. Во второй половине начинаются космические приключения, что не пойдет на пользу качеству игрового контента, балансу и атмосфере.


В добрый путь только с хорошими друзьями

Отдельно хочется отметить превосходный дух приключений. В основном именно он держал меня в тисках 80 часов. Героев постоянно что-то подгоняет, одно событие без провисаний перетекает в другое, вдалеке маячит глобальная цель.

Персонажей много, создатели уделяют внимание построению их характеров. Некоторые герои меняются, между командой чувствуются теплые взаимоотношения. Диалоги хорошо написаны. Используя уж какую есть техническую основу режиссер старается ставить диалоговые сцены. Получается лучше, чем в Mass Effect.

Порадовал главный герой. Он часто тренировался на боевом тренажере, так что к началу конфликта может сражаться мечом. Он уверенный в себе и инициативный. Когда юнец начинает принимать важные решения в компании матерых военных, вопросов не возникает. Лучший персонаж все равно Нэл. Хотя бы из-за голоса.

Неосновные напарники отодвинуты на задний план. Ничего из сказанного к ним не относится. Они даже не участвуют толком в кат-сценах. Например, отец главы гильдии няшек-агентов как вступил в нашу партию ни с того ни с сего, так о нем и не вспомнили, когда улетали с планеты. Потерялся где-то в пабе.

Девочка-циркачка Пепитто выбивается из общего повествования и поведением, и характером. Как она может не раздражать? Тут София еле вписывается на фоне прочего женского взрослого состава! Надо же было внести разрушительные элементы, кроме основных недоработок. Есть возможность отказать во вступлении в партию.


Мир мучений-приключений

Мир поделен на отдельные локации с проходами или телепортами между ними. Есть города, есть подземелья, и есть природные буферные зоны. По двум последним ходят враги, которых вполне успешно можно оббегать, оставаясь нетронутым.

Города выглядят и на йоту не так привлекательно, как рисованные аналоги из оригинала. Там нечего делать и не на что смотреть. Посещение магазинов, конечно, обязательно, и люди любят поболтать. Запоминайте, с кем нужно поговорить и куда пойти для продолжения сюжета, иначе рискуете нарезать круги по улочкам.



Подземелья длятся вечность. Некоторые многоэтажные, многоэтапные. Меньше чем на час заходить туда не рассчитывайте. Скорее всего, придется даже выходить в город для пополнения запасов.

Тем не менее они небезынтересные. Структура хороша, постоянно подкидывают каких-нибудь мини-боссов, легкие головоломки, хлипкие стены для разрушения молотом. Например, в руинах надо будет подбирать пары статуям лучника, символиста и воина, чтобы те разрушились. Действовать следует по принципу камень-ножницы-бумага.

Враги очень толстые. Вымучивать приходится каждого встречного ежика. Из него вылетают тысячные значения урона, а эта шипастая монстрина не погибает! Это неблагоприятно сказывается на плавности прохождения. Рядовые битвы затягиваются, врагов хочется оббегать. Лучше пройти подальше без боя, а прокачаться уже отдельно. Хорошо хоть трусливый побег работает безотказно.


Бой с воздухом

Например, нельзя бить упавшего противника. Мощные спеллы в легкую могут уйти в молоко из-за этого правила. Работает и в обратную сторону. Противники могут мгновенно развернуться для нанесения быстрого удара, который прервет так старательно заготовленное комбо.


Возможностей в бою немного. Поначалу кажется, что боевка какая-то обрезанная, чего-то недодали. Есть сильный и слабый удары, можно приказывать использовать символогию. Немного интереснее станет, если вы захотите разобраться с приемами, которые работают на определенной дистанции сочетанием кнопок.

Нужно искать позицию, чтобы отдыхать, восполняя полоску выносливости. Это ограничение заставляет двигаться и исключает бесконечные контролящие серии ударов. Между прочим, можно открыть PvP режим, так что баланс необходим.

Ближе к финалу, на арене, например, я ставил союзников в ручной режим и управлял каждым по очереди, прибегая к паузе каждые 5 секунд боя. Там уже важна дистанция, расчет времени каста, обмен лечением, пока кто-то отвлекает врага.

Такие элементы, как кайт и увороты от вражеских способностей, присутствуют, но задержки между действиями не дадут разгуляться. Простои служат балансу, но раздражают. Нет видимой индикации щита на противнике, из-за чего можно легко застаниться в порыве произвести слабый, а не сильный удар.



Чтобы одолеть создателя

Вся прокачка ограничивается простым набором действий. За повышение уровня предлагают вкладывать очки в рост 4-х параметров: количества ХП, МП, атаки и защиты. Навыки даются строго на определенных уровнях. По желанию можно переназначить один из старых навыков на свежевыученный.

Дополнительно качаться, скорее всего, придется. Новое подземелье окажется слишком опасным, да и члены партии в запасе не получают опыт вместе с основными. Вряд ли вы испытаете положительные эмоции, когда на 30-м часу к партии присоединится София первого уровня.

Вот вам совет: не качайтесь на сложных противниках. Справа располагается шкала боевого бонуса. Если заполнить ее, а это получится лучше всего как раз на равном противнике, есть шанс получить от последующих столкновений утроенный опыт. Тут важно побыстрее, а не получше.


Предательство!

Мне понравилась Till the End of Time. Эта часть имеет много упрощений и неудачных изменений, что у части сообщества вызвало негодование. Именно она увела Star Ocean в неверном направлении в плане визуального стиля и развития изначальных идей. Не говоря о технических проблемах на старте и массе шероховатостей, которые я почувствовал в полной мере.

Персонажи кукольные, города выглядят неаккуратно, сюжет нарушил целостность вселенной, прокачка упрощена, приватные события выпилены. Да, где профессии? Тот самый длинный список, который добавлял индивидуальности и игре, и персонажам. Заменено на ужасную систему крафта.


Это не как в предыдущих частях, где в обилии были раскиданы приватные действия и индивидуальные сюжетные линии. Порой большие, с посещением данжей и видимым пересечением с линиями других персонажей.

Ближе к финалу игра теряет свой приключенческий шарм, сильно сбавляет темп и подталкивает к фарму и бэктрекингу. В открытом доступе появляется подобие развлекательного центра из Final Fantasy 7. Там располагается арена с тремя режимами, включая рейтинговый ладдер.

То есть всю побочную активность сбросили в один сегмент, который провис под ее тяжестью. А когда закончите, добро пожаловать в 100-этажное подземелье. Если вы думаете, что вас ждут разные планеты, то нет. В игре 1 планета и пара отдельных локаций, не связанных с остальными.


Гениальная идея сделать достижения включаемыми во время длинного обучения в прологе! Под них, кстати, отвели отдельный слот карты памяти. Конечно, я обнаружил способ включения только в конце пути; и хоть получал по 3 трофея за бой, целый пласт геймплея прошел мимо. Может, оно и к лучшему.

Понимая, сколькими недостатками наделена Star Ocean: Till the End of Time, я все же получал от нее удовольствие. Основная заслуга в неотпускающем приключении первой половины.

Это гигантская игра на 80 часов, где правда есть много хорошего. Но часть этого отрезка времени пуста. Нет какого-то вдохновляющего послевкусия или ярких воспоминаний, что, несомненно, важно для взятого масштаба. Вся критика из этой статьи не дает высоко оценить Star Ocean 3.

Спорная часть серии Star Ocean, стоящая аккурат на границе хорошего с плохим. Не постесняясь заберет сотни часов, если позволить раскрыться эндгейм-контенту.

Star Ocean

Релиз перевода Star Ocean -Last Hope- 4K & Full HD Remaster на PC.

Как и было сказано, совместным трудом и делом Temple Of Tales Translations + The Miracle, проект примерно за 1-1,5 года был доведен до конца. Гораздо быстрее, чем Tales Of Symphonia, не правда ли? Наслаждайтесь.
Показать полностью. Данный проект представляет собой полный перевод текста и текстур на русский язык. Ну а мы, совместный труд на этом не заканчиваем, когда-нибудь в будущем вы узнаете или услышите о том, что же ещё совместного в сериях "Tales Of. " или Star Ocean мы для вас запланировали.

Отдельно выскажусь о главе мираклов - mercury32244. Замечательный человек, как и вся его команда. Я не понимаю, как он всё успевает О_о Настоящее золото сокровищ адаптаций восточного полигона рпг для нашего рунета. Такому чистому энтузиазму можно только по доброму позавидовать. Пример человека, на которого стоит равняться в нашем не лёгком труде.

Не могу не упомянуть отдельно и самого программиста - RikuKH3. Чтобы разобрать такую адовую составляющую в ресурсах игры, я могу лишь только предположить, каких неимоверных сил и выдержки это стоило. Только лишь за счёт таких людей, у нас начинает появляться возможность окунуться в то, что когда-то нам, любителям jRPG, в детстве доставляло огромную радость и удовольствие.

У игры есть особенность. Как и в случае с Tales Of Rebirth, имейте в виду, что имена главных персонажей отображаться будут только в том случае, если вы начинаете НОВУЮ ИГРУ. Любая попытка загрузить старые сохранения английской версии, приведут к тому, что в русской у вас будут имена персонажей на английском. Необходимо начинать чистую новую игру, чтобы имена персонажей отображались корректно.

Читайте также: