Star citizen где купить корабли

Обновлено: 05.07.2024

Знаток вселенной Star Citizen

В этом гайде я помогу тебе найти самую короткую дорогу от запуска игры до твоего первого корабля и первого полета в космосе!

Сразу после ввода логина и пароля мы попадаем в лобби игры (на данный момент оно выглядит вот так).

Нам доступны 3 модуля:

Universe
Модуль в котором вы можете попасть в открытую вселенную (с квестами и пиратами) или погулять по тестовому микрорайону.

Star Marine
Это полноценный FPS модуль с двумя режимами игры: захват точек и каждый сам за себя. Модуль создан разработчиками для теста механик FPS.

Arena Commander
Тестовый модуль в котором мы сможете попрактиковаться в перестрелках на кораблях против других игроков или обкатать свой корабль на гоночной трассе.

Нас интересует модуль UNIVERSE. Выбираем его и заходим.


Далее нам предлагают выбрать между модулями:

SPACE PORTS и HANGARS

Space ports - если мы выбираем этот порт, то окажемся в открытой вселенной с квестами, полетами, пиратами и кораблями

Area 18 - это маленький микрорайон аля торговая площадь. Это социальный модуль, тут на данный момент делать нечего. Нам просто показывают как будут выглядеть города в будущем, когда игра выйдет в релиз.

Смело выбираем Crusader!




После того как мы выбрали Crusader начинается загрузка локации космической станции.
После загрузки мы просыпаемся в "номере" на станции. Это место респауна, особой смысловой нагрузки она не несет. В номере вы можете переодеться (слева ящик с вешалкой) в социальную одежду (куртки, штаны etc) или надеть на себя скафандр для путешествий.

Заблудиться на станции невозможно, так что смело можете погулять.


Во время прогулки вы увидите такой терминал. Тут можно вызвать корабль!


Подходим к терминалу. Смотрим на монитор и при появлении "USE" жмем "F"


На мониторе будет выведен весь список доступных вам кораблей (которые вы купили ранее). В моём случае мне доступен корабль из стартового пака: Mustang Alpha


Терминал услужливо показывает нам посадочное место, где будет ждать наш корабль. Посадочное место D04.


Отходим от терминала и ищем вейпоинт с нашим кораблем.


Кораблик всё ближе!


Как я говорил ранее - на станции заблудиться невозможно. Смотрим на указатели.


Также на станции вы можете посетить 3 магазина: оружейный, социальный и с брониками.




Все посадочные площадки находятся снаружи станции, то есть в открытом космосе. Ищем вот такой вот шлюз.


Слева вы увидите вот такую большую синюю кнопку, которая открывает первую дверь шлюза. Активируем кнопку клавишей "F"


Заходим внутрь.
ВНИМАНИЕ! На вас должен быть надет скафандр для выхода в открытый космос! Если вы одеты в социальную одежду, то вы умрете в шлюзе!
Жмём на большую панель с кнопкой "F" - открываем вторую дверь и выходим в космос.


Вот и наш корабль!

У каждого корабля свой доступ к кабине пилота. В моём случае лестница находится слева по борту у кабины пилота. Активируем лестницу клавишей "F"

Заходим во внутрь. Активируем "сесть на место пилота" клавишей "F"

Кстати, вы можете вызвать клавишей "F1" ваш персональный, хмм терминал с миссиями и дополнительной информацией.


Миссии на станции дают автоматически (на этой станции это так). Изучите список квестов. Активируйте нужные квесты (справа от названия кликните на значке)


Клавиша "B" активирует вейпоинты с отображением других станций, астероидных поясов и квестовых заданий.
Наводимся на нужную нам цель и смотрим:

Зеленая метка - вам ничего не мешает сделать прыжок
Оранжевая метка - на пути есть препятствие. В таком случае ищите обходные пути. Просто выбирайте другие вейпоинты.

Взлёт осуществляется при помощи клавиши "SPACE". Space поднимает ваш корабль вверх по вертикали - прямо над посадочной площадкой. Чуть поднявшись от площадки - отключайте шасси клавишей "N"

Посадка осуществляется следующим образом. На не большой скорости подлетаете к станции и нажимаете "N". Станция покажет вам место, куда вы сможете посадить свой корабль. Подлетев к синему квадрату зажмите "N" и корабль автоматически приземлится.

Сели. Все свободны.


RUSTEC | Star Citizen

«Ваши мечты — наша работа»

Мечтаете купить корабль, но до ближайшей распродажи больше, чем полгода?
Магазин "Вселенский корабельный двор" предлагает не ждать и приглашает вас в наш сервисный центр, где вы можете узнать всю последнюю информацию по имеющимся кораблям и приобрести долгожданное судно с LTI-страховкой*.


Max Crew / Human : 1 Length / Meters : 22.5 Mass / Kg : 73535 Manufacturer :


Max Crew / Human : 4 Length / Meters : 61.0 Mass / Kg : 439108 Manufacturer :


Max Crew / Human : 1 Length / Meters : 21.5 Mass / Kg : 32970 Manufacturer :


Max Crew / Human : 1 Length / Meters : 19.5 Mass / Kg : 86454 Manufacturer :


Max Crew / Human : 14 Length / Meters : 155.0 Mass / Tonnes : 17155 Manufacturer :


Max Crew / Human : 1 Length / Meters : 22.5 Mass / Kg : 73535 Manufacturer :


Max Crew / Human : 2 Length / Meters : 22.0 Mass / Kg : 86454 Manufacturer :


Max Crew / Human : 1 Length / Meters : 30.5 Mass / Kg : 67115 Manufacturer :


Max Crew / Human : 6 Length / Meters : 101.0 Mass / Tonnes : 3510.025 Manufacturer :


Студия Cloud Imperium Games выпустила полуторачасовой геймплейный ролик Star Citizen, в котором показала миссию на массивной планете Харстон.

Кроме того, в видео нашлось место новым кораблям и другим элементам — весь этот контент, представленный в рамках CitizenCon 2018, скоро появится в альфе игры.

Выглядит игра, вне всякого сомнения, внушительно, но конца разработке пока что не видно.


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Star Citizen раскрывает предстоящий контент на CitizenCon 2951; Новые корабли, новая система Pyro и многое другое

Star Citizen раскрывает предстоящий контент на CitizenCon 2951; Новые корабли, новая система Pyro и многое другое

CitizenCon 2951 начнется 9 октября

CitizenCon 2951 начнется 9 октября

Видео Star Citizen о предстоящих кораблях, контенте и многом другом; Краудфандинг достиг 387 млн. долларов

Видео Star Citizen о предстоящих кораблях, контенте и многом другом; Краудфандинг достиг 387 млн. долларов Ваш комментарий Комментарии: 32

Игра, которая никогда не выйдет.


Если она у них так лагает, представляю какое слайдшоу будет у обычного пользователя.

Ожидание чего-либо, куда сладостнее самого получения. Завидую фэнам этой игры, ведь они будут всю свою жизнь испытывать это блаженное чувство.


А вы смотрели ролик? 40 минут разраб собирался на квест, прилетел на место крушения и умер просто два раза неудачно прыгнув, даже не встретив никого из врагов.Мощно, геймплей который мы все так долго ждали)).


Carelia самые громкие апплодисменты были не самой игре, а тому что девелопер смог перепрыгнуть ту дыру))) Еще довольно символично, что по всей базе раскиданы постеры с надписью "Stop. Think." Игра как четко знает на какую аудиторию рассчитана)) А еще игра на полном серьезе предлагает несколько минут ехать на поезде к своему кораблю)) Нет, в первый раз посмотреть окрестности - норм. Но придется же каждый раз сидеть в вагоне и ждать)) Прямь симулятор метро))




Наши дети поиграют в релиз, ну или внуки


LisnykK

LisnykK написал: Наши дети поиграют в релиз, ну или внуки

Внуки внуков если только, так как:



Игра в жанре космосим - в которой до сих пор НЕТ физики самого корабля. Зато каждый месяц штампуют новые кораблики. Ладно, в космосе корабль крутится без проблем по всем осям - там нет гравитации, но НА ПЛАНЕТЕ то. Главная цель игры - закупится шмотом и ходить по магазинам планеты, потом сесть на корабль и лететь на следующую базу за закупкой шмота. 90% времени в этом космическом симуляторе (из всех видео в общем) - игрок проводит в ангаре (базе, помещениях), путешествуя от магазина к магазину. 8% летает на корабле и 2 % стреляет в тупых ИИ. Знаете, а ведь NMS со своими бессмысленными приключениями от одной планеты к другой - в разы интереснее!


insel260 "90% времени игрок проводит в ангаре" Как можно проводить время в том, что в игре сейчас отсутствует как механика ? В 3.4 летная модель будет учитывать графитацию планет, из-за проблем с балансировкой IFCS, его отключили, оставив влияние атмосферы.


insel260 Кстати, если ты играл, раз судишь по времени, то должен понимать, за один перелёт от Олисара до Левски может занимать гораздо больше времени, чем исследование самого Левски (включая верхний этаж)


LexaDriver В 3.4 летная модель будет учитывать графитацию планет. Это невозможно. За все эти года, они ни разу не делали физику корабля. Как была подвешенная модель, так и осталась. Я уверен, что и спустя десяток лет, все будет по прежнему. Им это не надо, просто не надо, фанаты и так хавают. Да и через миллиард лет, когда игра наконец выйдет в фазу бета теста - после посадки, из корабля нужно будет выходить с опаской. Не дай боженька, оступится на высоте 3 см и умереть, сделав один единственный шаг. Без обид - но эта игра чистый лохотрон. Мало того, что нужно железо за сотни тысяч рублей для стабильной игры в 30 фпс, так еще и за столько лет в игре нет ничего кроме сотни кораблей, огромной и бесполезной планеты и кучи багов. А, ну еще может десятки тысяч видео, где игру расхваливают и пытаются впихнуть всеми силами, вешая космический доширак на уши. Если они перестанут штамповать корабли, и ресурсы компании переложат на развитие игры, тогда можно будет присматриваться к проекту. Сейчас же, компания занимается чем угодно, но только не доработкой игры.

Читайте также: