Сталкер зверобой 2 прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Охота на химеру — побочный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Содержание

Прохождение квеста

После разоблачения Тремора, Гонта скажет, что ему нужна помощь в охоте на химеру. Недоработка: даже если квест на поиск и разоблачение Сороки ещё не выполнен, Гонта объяснит свой выбор главного героя в качестве напарника именно по этому поводу. Подойти к нему нужно в три часа ночи (на самом деле можно прийти с 02:45 до 04:00) и сообщить о готовности. Если самостоятельно прийти в это время к Изумрудному, то химеры там не будет.

Против химеры лучше использовать сильный дробовик, вроде «Карабинера» или «Отбойника». Желательно, чтобы охотники выжили. Убить химеру не составит особого труда, даже если на высоких уровнях сложности стрелять из обреза, потому что убойной силы оружия Гонты и Гарматы вполне хватает, чтобы химера не убежала.

Получение квеста

Прохождение

Также можно во время охоты на химеру встать за деревом. Вести огонь будет труднее, но химера будет биться головой об дерево. Если она отскочит от дерева в сторону, нужно отойти так, чтобы дерево снова прикрывало ГГ.

Можно выманить химеру на бандитов. Надо идти со стороны КПП, свернуть к вентиляционному комплексу и ждать, пока она заметит игрока. Потом надо постараться добежать до КПП. Бандиты помогут разобраться с ней, однако этот вариант рискованный, так как бандита химера убивает одним-двумя прыжками. Преимущество только в том, что бандитов много.

Химера может помочь в выполнении квеста по спасению Митяя. Нужно просто натравить ее на лагерь бандитов. От трёх до семи убитых бандитов гарантировано.

Очень удобно совместить данный квест с квестом «Оазис», по окончании которого нужно просто дождаться появления химеры на крыше вентиляционного комплекса. Химера оттуда будет как на ладони, к тому же ГГ будет для неё незаметен до первого выстрела, поэтому в неё будет легко прицелиться из РПГ, Гаусс-пушки или снайперской винтовки.

Химера может погнаться за волной плотей и кабанов, которые появляются возле вертолетных площадок, и подорваться на минах.

Награда

Охота на серьёзного монстра приносит серьёзную награду. Зверобой выдаёт 10000 RU и личный дробовик, а игрок получает повышение репутации со стороны вольных сталкеров, к тому же получает достижение «Охотник на мутантов», за которое ему в личный ящик на ж/д станции каждый день добавляются различные бронебойные патроны и жекан. Но необходимо учесть, что после выполнения этого квеста, химеры и прочие сильные мутанты будут чаще генерироваться игрой.

Из-за постоянного пополнения боеприпасов квест лучше выполнять до похода в Припять, чтобы иметь бесплатный и хороший доход патронов, которые в Припяти быстро тратятся.

Гид по модификациям сталкера

Вася Подгусков

(НАЧАЛО)
1 часть
- Наша группа наёмников перехватила и уничтожила группу сталкеров, которые несли кейс диггерам. Мы должны втереться в доверие к диггерам и разузнать их планы. Разговариваем с Крамером. Он даёт нам кейс диггеров и говорит, что мы теперь играем роль единственного выжившего из группы сталкеров по имени Масон. Так как никто особо не знал группу сталкеров, которую мы перебили, то проблем с прикрытием не будет. Забираем с трупа Масона его КПК. Идём по дороге и находим небольшую стоянку сталкеров
- Разговариваем со Зверобоем. Он даёт нам обрез и 20 патронов к нему, чтобы было легче нечисть бить. Просим его подсказать дорогу к лагерю диггеров, так как мы единственные из группы выжили после нападения мутантов. Зверобой говорит, что они находятся на строительной площадке. Ещё он предлагает работу, если будет желание
- Идём на строительную площадку и говорим с Тимуром. Отдаём ему кейс. Получаем денежку. Так же Тимур предлагает дальнейшее сотрудничество. После этого с нами разговариваем Змей. У него есть сомнения, что это мы положили всю группу сталкеров, но мы говорим, что это только догадки. Тогда он просит проведать своего друга Грифа. Находится он на севере Свалки
- Разговариваем с Колдуном. Он просит найти 20 деталей для ремонта и улучшения снаряжения. В этом же лагере у диггера получаем комплект их группировки. Снова разговариваем со Змеем. Он просит осмотреть странное свечение из разлома на крыше заброшенного ангара.
- Идём на северную стоянку долговцев. Разговариваем с Грифом и передаём привет от Змея. Выясняем, что Змей точит зуб на Грифа из-за событий произошедших в прошлом. А теперь Змей натравил на Свалку свободовцев. Предлагаем Грифу помочь со свободой в обмен на то, что он разберётся со Змеем
- Говорим с Миронюком. Он выкладывает план действий. Мы должны найти схрон свободовцев с припасами. Для этого нужно выследить одного из бойцов этой группировки и проследовать за ним. Занимаем позицию, отмеченную на карте и наблюдаем. Через некоторое время из лагеря свободы выходит боец и направляется в сторону ангара. Нужно сходить туда. Осматриваем ангар, но свободовца тут нет, куда-то делся. Отсылаем смс Миронюку и он приходит к нам. Докладываем ему о том, что свободовец зашёл сюда, но куда-то делся. Долговец усиливает сигнал и кого-то находит. Следуем за ним. Находим труп, кто-то убил его. Тут же приходят другие бойцы свободы и нам приходится отступить. В укрытии взрываем их схрон. Теперь добиваем остатки отряда. После этого Миронюк уходит на блок-пост

Вася Подгусков

2 часть
- Собираем 20 радиодеталей для Колдуна. Они раскиданы по всей локации. Поэтому нужно внимательно всё осматривать. За последней деталью придётся прыгать в телепорт на крыше ангара, который перенесёт нас в пассажирские вагоны поезда. Получаем задание на исследование состава. В самом конце находим записку. После этого появляется контролёр, с которым мы разбираемся без особых проблем. Выбираемся обратно из туннеля. Приносим радиодетали Колдуну. В награду получаем координаты тайника. Отдаём Змею записку из вагона и в награду получаем ещё один тайник
- Приходим на блок-пост долга и разговариваем с Грифом. Докладываем ему о случившемся в ангаре. Гриф говорит, что это проделки Змея, а диггерство всего лишь прикрытие
- Возвращаемся к Колдуну. Он даёт задание на добычу радиостанции. Сразу сдаём этот квест, так как мы ранее нашли радио в доме, который находится около ж/д моста. Теперь Колдун просит добыть артефакты Кровь камня и Ночную звезду для Тимура
- Разговариваем со Змеем. Он даёт задание на уничтожение могильщиков. Место их обитания находится в районе ж/д тоннелей. Задание нужно выполнить ночью
- Во время поиска артефактов в районе аномальной рощи ловим сигнал SOS. Идём на выручку. Отстреливаем собак. После успешной зачистки говорим со сталкером. Выясняем, что он шёл на стоянку Охотников. Идём вместе с ним, так как надо немного разгрузиться. Через некоторое время у аномальной зоны, что южнее моста появляется сталкер, который просит помощи. В ходе разговора выясняем, что
Бесстрашному нужен артефакт, которых находится в аномалии, но его детектор не может запеленговать артефакт. Помогаем достать артефакт из аномалии и отдаём его сталкеру. Теперь на базе охотников можно менять нужные артефакты. Чем мы и пользуемся. Бесстрашный с радостью отдаёт Ночную звезду за помощь, которую мы оказали ему
- Возвращаемся к Тимуру и отдаём заказ. Он говорит, что позже можно будет подойти к Колдуну
- Получаем смс от Грифа. Будет ждать у себя. Разговариваем с ним. Гриф просит перебить отряд свободы, находящийся неподалёку, но перед этим нужно взять заложника. Ночью проворачиваем это дело. Отводим заложника на блок-пост долга
- Теперь разговариваем с Грифом. Он говорит, что разберётся со Змеем, когда тот покинет базу.

Вася Подгусков

3 часть
- Пока идёт ночное время быстренько отправляется к мосту. Заходим в правый заваленный тоннель и встречаемся с Грехом. Разговариваем с ним по поводу Змея. Теперь Грех предлагает найти нечто, но для этого нужно погрузиться в транс
- Получаем зелье и выпиваем его. После этого приходим в себя среди болотца за ангаром полностью без снаряжения. Возвращаемся к Греху. Он даёт противоядие от побочного эффекта зелья. Теперь нужно искать место, которое было показано во сне. Из рюкзака, что находится рядом, забираем всё наше снаряжение. Получаем смс с подсказкой
- Приходим в лагерь охотников и разговариваем со Зверобоем. От него получаем информацию, что мы бродили около кучи, находящейся неподалёку. Исследуем самую ближнюю кучу. На ней слышим какие-то звуки, значит мы нашли первую подсказку. Чем ближе к объекту, тем чётче шёпот. Источником звука оказывается обычный чайник. Приносим его Греху и ждём от него вестей
- Разговариваем с Колдуном. Он уже починил радио. Теперь слушаем радиоэфир, который демонстрирует Колдун. После этого он говорит, чтобы мы шли на точку и перехватили груз у военных. Ночью у моста перебиваем группу военных. С одного из трупов забираем кейс и КПК
- Приходит смс от Крамера. Нужно встретиться с ним. При встрече он говорит, что есть человек, который сдаёт наёмников спецслужбам и поэтому наше прикрытие может быть разоблачено. Но у Крамера есть план. Нужно убить Иуду, чтобы алиби было 100%. Наёмник пришлёт смс, когда нужно
- Отдаём кейс Тимуру и получаем небольшую награду. Идём на ночёвку в лагерь охотников. При проходе через кладбище техники нас начинает звать какой-то голос. Идём на источник голоса. Им оказалось радио, как только мы его нашли голос сразу пропал, а сам прибор начал выдавать какие-то звуки через помехи
- На утро приходит смс от Тимура. Снова появилась работа для нас. Но сначала разговариваем со Зверобоем и соглашаемся сходить с ним на охоту. После успешного отстрела кабанов получаем в награду дробь и координаты тайника

Вася Подгусков

4 часть
- Разговариваем с Тимуром. Получаем от него передатчик и задание принять сигнал на территории ангара. На вышке устанавливаем прибор Тимура. После этого ловим сигнал помощи со стороны блок-поста долга. Бежим туда
- Разговариваем с Грифом. Он говорит, что с Тёмной долины идёт волна мутантов, поэтому помощь не помешает. Соглашаемся присоединиться к их отряду для обороны позиции. Но тут происходит выброс. Снова говорим с Грифом. Один из долговцев погиб. Продолжаем готовиться к волне мутантов. Подбираем с Миронюка КПК
- После уничтожения волны разговариваем с Грифом. Снова переживаем какое-то воздействие. После того, как приходим в себя на блок-посту никого нет, а рядом появляется химера. Разбираемся с ней и идём к Тимуру. На стоянке диггеров остался только техник и пару ребят с ним. Остальные отсутствуют. Разговариваем с Колдуном. Выясняем цели диггеров
- Приходит смс от Греха. Для поиска очередной вещицы снова пьём его зелье и получаем ведение с нужным местом. Это здания около ж/д тоннеля. Находим телепорт и прыгаем в него. Оказываемся в аномальной роще. Из пенька забираем записку и читаем её. Теперь нужно искать части карт Коллекционера, которые покажут местонахождение уникального артефакта
- Находим первый фрагмент на кране у лагеря Охотников. Второй будет лежать на самом верху разрушенного здания, недалеко от лагеря охотников. Третий фрагмент подбираем за забором здания у ж/д путей. Четвёртый забираем из кузова грузовика, что стоит в лагере диггеров. Последний пятый фрагмент находим в ангаре на втором этаже. После этого смотрим на собранную карту и получаем координаты тайника

Вася Подгусков

5 часть
- Через проход в ангаре попадаем в закрытое помещение. В салоне жигулей забираем ключ. Под мостом, недалеко от аномальной рощи открываем этим ключом сейф. Забираем препарат
- Из тайника Коллекционера забираем артефакт "Компас". Теперь нужно дальше идти по заданию Греха. Находим поочерёдно телепорты в аномальной роще и на руинах здания, около базы охотников. В куче мусора находим настольную лампу. Приходим к Греху и отдаём её. Он через какое-то время снова свяжется с нами
- Приходит смс от Крамера. Будет ждать нас в условленном месте
- Идём на базу охотников. Разговариваем с Бесстрашным по поводу артефакта "Компас". Он говорит, что можно собрать три артефакта вместе и тогда будет возможность открыть портал в другое измерение. Ну или продать артефакт ему за 15000. Артефакт мы не продаём, а соглашаемся найти другие составляющие. Бесстрашный говорит, что те артефакты можно найти в мусорных кучах с самым высоким фоновым излучением.В ближайшей мусорной куче с помощью детектора находим артефакт "Изменённый изолятор". В куче, около лагеря диггеров находим артефакт "Изменённый штурвал"
- Отправляем смс Бесстрашному по поводу успешного сбора нужных компонентов. После этого идём к аномальной роще, где нас будет ждать охотник. Разговариваем с Бесстрашным и расставляем артефакты так, чтобы получился правильный треугольник. Наблюдаем за результатом. Через некоторое время в воздухе появляется пузырь. Разговариваем с Бесстрашным. Он хочет проверить пузырь новейшим детектором. Наблюдаем за ним. После входа под пузырь охотник умирает и пузырь схлопывается.
Обыскиваем его тело. Забираем КПК и детектор
- Возвращаемся в лагерь охотников и со Зверобоем идём охотиться за собаками. После успешного выполнения задания в награду получаем 1000 рублей и тайник

Вася Подгусков

6 часть
- Через некоторое время от Зверобоя приходит смс с предложением поохотиться на крупную добычу. Приходим к нему и соглашаемся составить компанию. Выходим со Зверобоем на кровососа. Успешно выполняем задание. В награду получаем 2000 рублей и координаты тайника
- Встречаемся с Крамером в назначенном месте. Получаем по лицу. Приходим в себя через некоторое время. Спрашиваем Марка почему нас связали, но он ничего не говорит. Когда все уходят на посты охраны, то мы быстренько сбегаем через окно в соседней комнате. Там натыкаемся на Крамера. Выясняется, что подставил нас, посчитав предателем. Немного разобравшись в ситуации мы приняли решение ждать крысу и заодно зачистить хутор. Получаем пистолет, чтобы воевать не с пустыми руками.
- Разбираемся с охраной. и забираем свои вещи из ящика на чердаке. Снова разговариваем с Крамером и дожидаемся крысы. В засаду попадает неизвестный наёмник. По его информации мы с Крамером находимся в списке на устранение. Что либо ещё узнать не удаётся, так как наёмник убивает себя. Снова говорим с Крамером. Он советует продолжать внедрение. Получаем подсказку о том, что нужно посетить развалины около лагеря охотников в период с 23:00 до 03:00 часов. С трупа неизвестного подбираем шифрованную записку.
- Идём со Зверобоем на очередную охоту. Уничтожаем бюреров. В награду получаем дробовик Зверобоя, 5000 рублей и тайник
- Узнаём у Зверобоя, что в последнее время начало происходить что-то странное. Он думает, что к этому имеют отношение диггеры

Вася Подгусков

(ФИНАЛ)
7 часть
- Приходим на стоянку диггеров и разговариваем с техником. Он тоже сообщает, что ночью на недостройке видел огни. Появлялись они где-то к полуночи
- На кладбище техники находим раненного человека. При попытке помочь ему на нас нападает кровосос. Разбираемся с ним и снова говорим со сталкером. Он благодарит нас и уходит
- Идём в лагерь, чтобы поспать до 23 часов. Теперь выдвигаемся к развалинам, чтобы увидеть огни. За разрушенным зданием находим огни и проходим между ними. Тут же появляется призрак сталкера. Оказывается это Масон, которого мы убили. Он просит найти Нечто, которое обережёт сталкеров от какой-то неведомой силы. Этот артефакт находится в могиле, недалеко от места смерти Масона
- Идём на поиск могилы вдоль дороги в начало локации. Находим нужное место. Около креста встречаем Греха и разговариваем с ним. Он хочет забрать Нечто, чтобы стать королём мира. Тут же откуда-то со спины появляется Змей. Выясняется, что ему Нечто нужно для изучения Зоны. Поэтому Змей охранял артефакт от других. Тут же появляется Крамер, он хочет разойтись мирно. Происходит стрельба, в результате которой Змей и Грех погибают. Подбираем с трупа Греха КПК и артефакт
- Снова ждём ночи и приходим на место появления призрака Масона. Отдаём ему Нечто, а теперь сюрприз, который приготовил призрак. Гриф и Дикобраз вернулись к жизни благодаря тому, что мы отдали артефакт
- Снова разговариваем с Грифом. Он даёт задание найти военного, который находится где-то на Свалке. Нужно допросить его, так как нам нужна информация по центру Зоны. Находим вояку в домике, недалеко от ж/д ветки. Он ранен и просит найти артефакт "Колобок" в ближайшей аномалии. Достаём артефакт и возвращаемся к военному. За спасение жизни он делится с нами информацией, что центр Зоны слишком опасное место и туда лучше не ходить. Возвращаемся на стоянку долга и отправляемся в центр, несмотря на предупреждение военного


+5

Поделитесь с друзьями:


5 937

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Сталкер Зов Припяти, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Сталкер Зов Припяти. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Зов Припяти читайте у нас на сайте.

Следуйте к свечению, поднимите штурвал и отнесите его Бороде. Поговорите с Воблой за пределами убежища Бороды, можете отдать артефакт, а можете оставить. Разберитесь с засадой, отдайте артефакт, либо попытайтесь убить сильных сталкеров. Артефакт можно продать Бороде.

Инструменты

На двух локациях есть механики. Можно взять у них задание по добыче инструментов. На чердаке лесопилки есть первый набор (Затон). Неподалеку от Юпитера, идите на юг от Янова и прямо под мостиком обнаружите вагон. Внутри есть Электра, а рядом – инструменты. На заводе Юпитер на чердаке одного из зданий есть еще один набор. Прямо в Припяти под универмагом лежит четвертый набор. Двигайтесь на КБО и на втором ярусе найдите еще немного инструментов. Кардан сможет вам сделать экзоскелет 4 поколения, который практически не будет иметь отрицательных качеств.

Наезд

Задание берется у Султана. Выбирайте; помогаем Султану убить сталкеров, либо рассказываем о злом умысле Султана Бороде. Во втором случае Вы будете помогать именно сталкерам.

Сделка

В ночное время суток можно получить данный квест. Постарайтесь взять его сразу, иначе потом этого сделать уже будет нельзя. Борода попросит помочь сталкерам. Вы должны помешать бандитам приобрести оружие. Встретьтесь ночью со сталкерами у лесничества, подслушайте беседу бандитов и человека в экзоскелете. После этого убейте всех. Возьмите, к примеру, Винторез, чтобы пробить экзоскелет. Можете обыскать труп сталкера, найдете в нем КПК. В КПК есть имя - Морган. Сыч, если вы назовете ему имя, даст вам 4000р. Убив врагов, говорим с главарем сталкеров, тот даст награду и направит к Бороде. Возьмите награду у Бороды.

Сорока

Вам нужно разыскать Сороку, а сам квест берется в Скадовске. Идите к Юпитеру, следуйте к Карьеру, где отыщите умирающего сталкера. Поговорив с тем, идите в Янов. Найдите Флинта, он и есть Сорока. Если выполнить задание с Химерой, то Флинт будет хвастаться, что это сделал он, и будет понятно, что он, на самом деле, и есть Сорока. Идите к главарю Свободы, сдайте тому Флинта, а в Скадовске сообщите Гонте о выполнении миссии.

Недоступный тайник

Внутри бара на локации Скадовск можно встретить Корягу. Поговорите и получите задание – передать Коряге хабар. Машина находится в овраге со снорками. Идите туда, спуститесь и поднимите контейнер. Убейте врагов и через подземелья выберитесь наверх. Отдайте Коряге этот хабар, поделите с ним его поровну. Можно выбрать две вещи.

Исчезновение сталкеров

Задание берется у Глухаря. Пропадают люди, виною всему - кровососы. Последним пропавшим стал охотник по имени Данил. Идите по маркеру, поговорите с Глухарем по рации, узнаете о логове кровососов. Идите туда, встретьтесь с Глухарем, нужно идти в КРУГ. Убейте внутри кровососов, не стреляйте в вашего напарника. Используйте даже нож. Идите ниже, наткнётесь на логово. Пройдите аккуратно мимо спящих врагов, вприсядку. Выйдите, идите к Бороде, возьмите другое задание, где надо будет идти в Складск. Идите туда, Глухаря нет. Узнайте у Бороды его местонахождение. Глухарь пошел в порт, на краны. Идите туда, найдите труп Данилы. Войдите в будку, увидите Глухаря с напарником, который будут пить кровь Данилы. Тремор застрелится. Вернитесь к Бороде, получите награду и навык Сыщик. В Скадовске теперь за каждое расследование вы получите аптечки, прямо в ящик.

Логово кровососов

Рассказываем Бороде про логово кровососов, тот попросит Вас отыскать газ. Идите к Сычу, дайте ему деньги и узнаете информацию. Около моста была военная колонна машин с газом. Идем туда, ищем грузовую машину с баллоном в контейнере. Заберитесь в кабину, возьмите документы и узнаете про ключи. Ключ А находится внутри сейфа машины. Идите к лесничеству, машина будет свисать с края моста. Ключ Б находится в сейфе другой машины, которая упала вниз. Идите от лесничества в другую сторону, чтобы добраться до машины. Заполучив две ключа, откройте контейнер и заберите газ. Найдите вентиляцию на карте, поставьте туда баллон с газом и поверните вентиль. Подождите примерно минуту, убейте врагов, затем идите к Бороде и сообщите о выполнении миссии.

Припасы

Идите на подстанцию, где находятся наемники. Можно раздобыть разрешение у Тесака. Отыщите для него 6 консервов или палок колбасы, либо хлеба. Пройдите теперь в лагерь к наемникам, мимо стройки и окажетесь в месте, где те отдыхают. Тут есть инструменты для механиков.

Карты местности

Осмотрите Скат-2 и найдете карты. В Складске можете отдать карты Лоцману. Он снизит стоимость своих услуг. Например, за 1000р можно будет добраться из Янова на Затон.

Лагерь наёмников

Сыч дает вам задание - нужно проведать наемников и собрать информацию об их планах. Возьмите с собой Прибой и отправьте на тот свет всех жителей лагеря. С Хребта заберите КПК, найдите ноутбук с планами наёмников. Идите к Сычу, отдайте КПК и ноутбук за деньги.

Три детектора "Велес"

Зачистив лагерь, Вы получите задание от Сыча, связанные с поиском 3 детекторов Велес. Их надо будет найти и отдать ученым на базе Юпитер. Один детектор вы получаете после зачистки лагеря с кровососами. Второй детектор находится в Копачах на экскаваторе. Третий детектор можно получить, выполняя несложные поручения ученых. Собрав их, передайте детекторы ученым и вернитесь на Затон. Сыч откажется делиться и расскажет про султана. Либо припугните Сыча, оказав помощь Бороде. Можете просто уйти. В любом случае - новый квест.

Компас

Борода и Султан ищут редкий артефакт, который есть у Ноя на старой барже чуть к северу от Скадовска. Если со сталкерами дружите – идите к Ною и просто попросите артефакт. Отдайте Бороде или Султану, вновь вернитесь к Ною и попросите еще один артефакт. Если попросите еще один, то получите пулю в лоб. Если ищите артефакт для Султана, то можете просто убить Ноя.

Охота на Химеру

Узнав про гибель Данилы и Глухаря, Гонта даст вам задание, связанное с охотой на Химеру. Согласившись, идите в 3 часа ночи к Изумрудному, химера будет отдыхать. Убейте её двумя очередями из АК-47. Получите в награду дробовик СПАС от Гонты, а у Зверобоя - деньги.

Три товарища

Берите задание у Кардана, который расскажет про двух своих приятелей, пришедших вместе с ним на Затон. Прыгните в отверстие в земле примерно на половине пути от сгоревшего хутора до Изумрудного. В подземелье найдите труп Баржи. Около аномалии Соснодуб в кустах можно найти труп Шутника. У них обоих есть КПК - заберите и передайте Кардану. Награды не будет.

Юпитер. Охота на болотных кровососов

У зверобоя можно получить данную миссию. Если есть дробовик, то с легкостью перебейте кровососов. Убив трех врагов, вернитесь за премией.

Охота на неизвестных мутантов

Под Юпитером есть новый вид мутантов. Это Бюреры. Используйте в борьбе с ними нож, либо ракетницу. Получите у Зверобоя награду в размере 5000р.

Охота на химеру, ещё одну

У Зверобоя можно взять задание на убийство ещё одной химеры. Не отказывайтесь, берите его, идите по карте на юг и подождите, когда наступит ночь. Примерно 2 или 3 часа ночи. Устройте засаду на цистерне, к которой ведёт лестница. Если химера не выйдет, слезайте вниз и встаньте в центре площадки. Химера побежит на вас. Очень живучее создание, будьте бдительны, запаситесь аптечками и выпейте энергетик в начале боя. От Зверобоя заберите деньги и его дробовик.

Долги

Найдите Вано на станции Янов, узнайте про его долг перед бандитами и о том, что те требуют с него проценты. Согласитесь, получите от Вано 5000р, передайте их главарю по имени Валет. Либо убейте всех, либо заплатите за Вано проценты. Лучше выберите первый вариант, чтобы не тратить деньги и получить Отбойник. Разобравшись со всеми вопросами, завершите квест у Вано.

Копачи

На Янове отыщите дядьку Яра, являющегося членом Свободы. Тот просит Вас сопроводить его до Копачи, где есть дом со снайперской винтовкой. Убивайте зомби, разберитесь и с наёмниками. Получите от Яра награду.

Радиотехника

Найдите Азота, который страсть как любит радиотехнику. Он просит Вас отыскать для него различные детали. Идите ан цементный завод, главные ворота закрыты, обойдите завод и по лестнице на северной части заберитесь на контейнер с Электрой. Прыгайте в люк, осмотрите завод. Можно найти 3 текстолитовые основы, 2 канифоли, 2 мотка медной проволоки. Идите к Азоту, получите от него скидку.

Оазис

Задание берётся у ученых прямо на Юпитере. Нужно отыскать некий Оазис, влияющий в положительную сторону на человека. У сталкеров можете даже не пытаться спрашивать за Оазис. Идите дальше, убейте врагов около вентиляции, войдите в здание, продвигайтесь, сверните влево и найдёте вход в шахту. Следуйте через туннели, окажетесь в небольшом помещении, это последняя точка. Пробежитесь по периметру, пройдите электрический дождь, бегите по периметру к другому проходу, где есть аномалия. Вновь окажетесь у первого выхода, включится другая секция. Бегите по периметру, трижды. Пройдите через коридор в Оазис ниже круглой плиты. Возьмите квест у ученых, идите по железной дороге от Янова и с левой стороны от туннеля будет видна постройка. Войдите туда, идите туда, откуда лезут тушканчики. Следуйте по трубе, окажетесь в зале с колоннами, заблестят «звезды». Идите в проходы и найдете Оазис. Заберите сердце, убейте псов и бегите к учёным. После сохранения идите к Оазису, поднимите артефакт и уносите свои ноги, забравшись наверх по лестнице. Идите к ученым, передайте тем артефакт.

Записки Стрелка

Идите на северо-запад от Юпитера и найдите упавший разведывательный модуль. Внутри есть черный ящик от Стрелка. Прочитать невозможно. Несите ящик к Азоту в Янове, который расшифрует код. Заплатите ему деньги, погуляйте и вернитесь. Заберите модуль, на карте появляются метки с местами Стрелка, где хранятся припасы и вооружение.

Пси-излучение

Ученые на своей базе дают новое задание. Отправляйтесь в дальний северный туннель вместе с наемниками, разберитесь с зомби вокруг артефакта и заберите его. Когда будете идти назад, то встретитесь с контроллером. Убейте и наемников, отдайте артефакт ученым.

Замеры

Помочь нужно ученым. Нужно расставить девайсы внутри аномалий. Эти устройства каждый раз будут оповещать вас, когда в аномалиях появляются новые артефакты. Далее сопроводите сталкеров, которые будут выполнять замеры аномалий. Замеры делаются долго, будьте бдительны и охраняйте ваших союзников. Лучше всего использовать дробовик.

Ученые выяснили, что устройства, которые вы поставили внутри аномалий, негативно влияют на монстров и те становятся ещё куда бешенее. Нужно поставить устройство в аномалию Битум. Потом подождите, когда произведётся замер. А в это время отбивайтесь от снорков. Можно попытаться заманить снорков внутрь этой аномалии.

Последние разработки

Нужно отыскать документы на Юпитере. Идите туда, отыщите, это несложно. На вас нападут наемники. Убейте всех, заберите КПК главного и передайте учёным вместе с документами. Помогите ученым с новой охраной - попросите об этой услуге Долговцев. Поговорите с их главным и всем.

Куда пристроить «Монолит»

Бывшие монолитовцы с северо-западной части Юпитера хотят попасть на Янов. Можете приписать тех либо к группировке Долг, либо - к Свободе. Для этого общайтесь с их главными. Но до этого войдите к ним в доверие – окажите помощь дяде Яру в Копачи, Азоту с радиотехникой, Зверобою, а затем отдайте кому-то КПК мертвого долговца, который получен на Градирне.

Припять. Один выстрел

Во дворе общежития есть главарь наемников и заказчик. Убейте обоих из снайперской винтовки СВД, либо, что лучше всего, используйте Гаусс-рифлу.

Читайте также: