Сталкер зов припяти прохождение игоряо

Обновлено: 07.07.2024

После того, как произойдёт автосейв, выходим к «Оазису», подбираем артефакт и уносим ноги от разозлённых псевдособак по лестнице вверх. Всё, можно идти к учёным, отдавать им артефакт.

Копачи

На "Янове" можно повстречать члена группировки "Свобода", по имени Дядька Яр, он попросит сопроводить его до деревни под названием Копачи, в которой вы с ним разместитесь в доме с хорошей снайперской позицией на верхнем ярусе, как взберётесь, увидите, что вокруг бродит толпа зомби, но они не сильно агрессивные, поэтому они начнут воевать с новоприбывшими в это же место наёмниками, потихонечку валим наёмников и после говорим с Яром. Он заплатит нам 6000 рублей и поведает, что вообще случилось. Если же в задумали поиметь с этих наёмников их амуницию, то тогда придется перевалить ещё и всех зомби.

Охота на болотных кровососов

Зверобой выдаст вам задание на зачистку болотных кровососов. Если у вас есть в наличии дробовик, то они очень легки на убивание. После убийства трёх кровососов возвращаемся за наградой, которая составляет 3000 рублей. Лучше всего их валить из промодифицированного дробовика, дабы не тратить какие-то дорогостоящие боеприпасы, типа гранатомёта.

Охота на неизвестных мутантов

Сталкеры отыскали неизвестных ранее мутантов в туннелях под заводом "Юпитер", от которых необходимо избавиться. Этими мутантами оказываются Бюреры, так что, смотрите, если пытаться их перестреливать – то можно и ласты склеить раньше них. А вот если взять на вооружение нож, то он не даст бюреру применить свои способности из-за многочисленных ударов, ему их много и не понадобиться. Чтобы отойти в мир иной. Ну и гранатомёт – очень даже эффективное оружие против этих тварей.

В награду Зверобой даст вам 5000 рублей.

Охота на химеру, ещё одну

Зверобой предложит вам убить ещё одну химеру, так что не отказываемся, и берём задание.
Двигаемся на юг по карте, дожидаемся прихода ночи, часиков 2-3. Если выйдет, то можете устроить засаду, поднявшись наверх цистерны по лестнице, а если не выйдет, то вам необходимо слезть вниз и встать по центру площадки. Химера будет бежать на вас с восточной стороны, держите «Отбойник» или что-то подобное на изготовке, желательно модифицированное, и чтобы внутри было патронов 50-60, потому как она крайне живучая, также не забудьте запастись бинтами и аптечками, чтобы хиляться, перед началом сражения хлебните энергетик. Главное – не теряйте её из виду, а это будет крайне сложно с учётом прыгучести химеры.
По выполнению вы получите деньги и личный дробовик Зверобоя.

Выкуп

На станции Янов парочка сталкеров будут вести спор по поводу того, что делать с их дружком, угодившим в плен к бандитам. У вас возникает возможность им помочь.
Вот только помочь на самом деле окажется далеко не просто. Мы можем, конечно же, припереться к бандитам, всучить им свой артефакт, и забрать Митяя, но на выходе с этого злосчастного лагеря от нас потребуют несколько больше, чем вы дали, и денег ещё в придачу, решать вам, в случае заворухи, Митяю не выжить скорее всего, в общем всё зависит от ваших стараний.

Экс-монолитовцы, которые расположились на северо-западе местности вокруг «Юпитера», хотят на Янов. Пережидание выбросов на открытом пространстве – не из приятных ощущений, которые могут ожидать сталкера в его жизни, так что давайте им поможем. Их можно приписать к «Свободе» или «Долгу», поговорив с главными этих отрядов, но прежде вам необходимо втереться им в доверие. Оказывайте помощь Дядьке Яру при зачистке Копачи от наёмников, окажите помощь Азоту с радиотехникой, помогите Зверобою с его зверушками, наконец, отдайте кому-нибудь из них КПК главного и мёртвого долговца, полученный на Градирне, а после всего этого и монолитовцев уже выйдет подписать кому-то.

Дополнение:
Благосклонность соответствующей группировки также повышает: если не продавать КПК Моргана Сычу, а отдать одному из лидеров; сдать Сороку (он же Флинт) одному из лидеров.

Пси-излучение

Когда вы будете уже с неплохим снаряжением, то на базе учёных вам предложат изучить нечто необычное и аномальное, которое располагается в далёком туннеле на севере локации. Вы пойдёте туда с отрядом наёмников. Эта загадочность окажется совсем не нужным артефактом, который оберегается толпой зомби. На выходе из этих мест вас будет поджидать «контроллёр», так что, как только пускаете ему пулю в лоб, разворачиваетесь и косите всех ваших бывших напарников, учёные вас хорошо отблагодарят за это задание.

Второй способ прохождения: Если успеть убить контролера до того, как ваши бывшие друзья начнут вас убивать, и до того, как контролер самолично поубивает их, то группа снова сделается зеленой и в порыве благодарности через некоторое время одарит вас чем-то полезным. Сигналом к получению награды от Тополя будет момент, когда вы увидите его у бункера не в обычном комбезе, а в экзоскелете. Так что мочить группу Тополя не обязательно.

Замеры

И в очередной раз учёным требуется ваша помощь, в этот раз от вас необходимо установить какие-то устройства в наиболее активных аномалиях, которые после всплесков будут оповещать вас о наличии там артефактов и второе - сопроводить отряд сталкеров, выполняющих замеры активности аномалий. Первая часть задания полегче, пришёл, поставил и свободен, а вот вторая часть веселья будет посложней. Замеры они делают тщательно, а по сему долго, то вам будет очень быстро реагировать ,потому как слопать одного из ваших опекаемых могут практически незаметно. Так что берите на вскидку дробовик и отстреливать кабанов и плотей будет намного проще, иначе несдобровать.

Замеры, эпизод второй

Видимо, устройства, которыми измеряют аномальную активность, влияют на мутантов как-то, потому как они очень быстро озлобливаются, когда эти устройства находятся поблизости от них. Учёные дают вам задание - установить специфически настроенное устройство в самый центр аномалии «Битум», там где часто можно найти артефакт «Жарка» и дождаться, пока оно сделает замеры. Пока вы будете из себя строить натуралиста, на вас будут ордами лезть снорки, поэтому вам надо будет очень постараться. Чтобы отбиваться от них и не угодить в саму аномалию. Можете взять ситуацию хитростью, становитесь так, чтобы эти твари прыгали прямиком в аномалию, просчитывайте траекторию.

Замеры, эпизод третий

В этот раз от вас требуется изучить до этого не известную аномалию, которая находится у Градирни. Без выполненных заданий по нахождению трёх «Велесов» и «Сварога» на руках, даже не пытайтесь браться за эту задачу. А вот в противоположном случае, если у вас есть в наличии «Сварог» - то идите к Градирне и наслаждайтесь. После чего обыщите трупы, КПК главного долговца можно продать Сычу, или же лидеру "Долга", а если вы хотите иметь дела со «Свободой» и видеть «Долг» опущенным, то лидеру "Свободы".

Последние разработки

Учёные попросят вас обнаружить какие-то документы, находящиеся на заводе «Юпитер». Двигаем на завод, отыскиваем, там не сложно до того момента, пока вы их, собственно, не нашли. Как только находите – на вас прёт группа наёмников, их главарь вооружен G37 и носит экзоскелет. Как убьёте его, не упустите из виду и возьмите его КПК с его трупа и отнесите учёным. Интересный момент, если прислушаться, то вы услышите, что наёмники во время сражения матерятся. Относите документы и КПК, и вас попросят отыскать для учёных новую охрану, на такую должность прекрасно сгодятся «Долговцы», надо просто поговорить с их главарём. «Свободу», видимо, тоже можно подписать на защиту учёных, только вот нет уверенности, что сами учёные будут в восторге от такой компании.

Долги

Пообщавшись на станции "Янов" со сталкером Вано, мы узнаем, что он должен бандитам и те постоянно требуют с него проценты. Было бы хорошо, если деньги отнёс бы кто-то третий, после вашего согласия Вано выдаст 5000, которые и нужно отдать главарю бандитов. Как будете на месте, поговорите с Валетом, их главарём, вам станет ясно, что проценты он будет требовать и далее и что угрозами это не остановить.
У вас есть два варианта – перевалить там всех, или же, в противном случае, вам придётся отдать 7000 рублей. Первый вариант лучше, потому как и с деньгами вы останетесь и при этом понабираете кучу всякого вооружения, в том числе отличный дробовик "Отбойник", правда, если уровень сложности стоит «ветеран», то вам вряд ли даже автомат дадут вскинуть. Решив эту проблему любым из способов, сообщаем Вано и завершаем квест.

Записки стрелка

На окраине северо-запада окрестностей Юпитера, вы сможете найти упавший разведмодуль, в котором вы обнаружите чёрный ящик с записями Стрелка. Но вы их прочесть не сможете, так что надо отнести ящик Азоту в Янове, он преобразует информацию в читабельный вид. Азот попросит у вас денег на ремонт, соглашаемся, особенно если скидка - всего 1000 рублей и спустя несколько часов возвращаемся за нашим модулем. После его взятия на карте будут обозначены тайники Стрелка, поломав немного голову, вы их откроете.

Примечание:Лучше не отдавать никому записки до тех пор, пока Вы не встретите Стрелка, отдав записки ему, Вы получите достижение.

Радиотехника

Некий Азот увлекается радиотехникой и хочет, чтобы ты раздобыл ему материалы для работы с ней. Следуем к цементозаводу. Проход с центрального входа закрыт, поэтому необходимо обойти и с северной стороны взобраться по лестнице на некий контейнер, на котором гуляет аномалия «электра», после чего прыгнуть в люк. Далее просто необходимо тщательно осмотреть каждый сантиметр на заводе. После добросовестных поисков вы найдёте текстолитовую основу х3, упаковку конденсаторов, банку канифоли х2, моток медной проволоки х2. Всё это добро относим Азоту, взамен получаем заниженные тарифы на его услуги.

Вновь приветствую всех вольных бродяг, долговцев и свободовцев, ученых и военных! Пришла пора открыть для себя новую локацию, выяснить судьбу военных с разбившихся вертолетов и стать участником интересных событий. Но к этому походу нужно хорошо подготовиться, об этом сейчас и поговорим!

Припять-1

А теперь вернемся к нашей основной миссии и попробуем разведать подземный путь в Припять , о котором мы узнали из найденных на «Юпитере» документов . Стоит воспользоваться советом Азота и обратиться к Зулусу – опытному сталкеру, который может дать пару дельных советов по подготовке этого сложного похода . Зулус живет особняком от всех остальных обитателей станции «Янов» в отдельно стоящей рядом башне .

Зайдя внутрь башни , поднимаемся по лестнице и видим сталкера в долговском комбинезоне. Это и есть Зулус , по рассказам многих вольных бродяг, ранее состоявший в группировке «Долг», но покинувший ее по ряду причин. Заговорив с Зулусом , сразу переходим к основному вопросу , но ушлый сталкер предлагает выпить за это важное дело и отказов не принимает. После первого стакана Дегтярев рассказывает о возможности пройти в Припять через подземный путепровод под заводом «Юпитер» , Зулус предлагает это отметить. Затем сталкер говорит о необходимости собрать команду из надежных людей и сам желает присоединиться к рискованному походу . После чего снова наливает водочки. После третьего стакана (или бутылки?) речь заходит о необходимости костюмов с замкнутой системой дыхания , а значит придется выпить еще и за безопасность! Ну и пятый раз пьем за то, чтобы все это удачно обернулось. Когда диалог заканчивается, наш главный герой вырубается и проснувшись через некоторое время, выслушивает финальный инструктаж Зулуса .

Ну а теперь нужно подбирать команду. Вы можете попробовать прорваться к Припяти втроем с Зулусом и еще одним выбранным сталкером но чем больше будет народу в отряде , тем больше шансов на успех. Итак, с собой в поход кроме Зулуса можно взять еще трех человек , все они Дегтяреву уже знакомы.

Зулус - колоритный сталкер, именно он поспособствовал мирному сосуществованию "Долга" и "Свободы" под одной крышей на станции "Янов". Зулус - колоритный сталкер, именно он поспособствовал мирному сосуществованию "Долга" и "Свободы" под одной крышей на станции "Янов".

1. Вано – этого добродушного сталкера советует взять с собой Костоправ . Сам Вано тоже сразу же соглашается пойти с нами, но его костюм с замкнутой системой дыхания в залоге у Гавайца , поэтому придется заплатить еще 5 000 , чтобы его выкупить обратно. После чего соратника нужно проводить к Зулусу для подготовки.

2. Бродяга. Многие сталкеры в шутку предлагают взять с собой в Припять группу монолитовцев , которых они видели за складом контейнеров. Ну а если серьезно, то в самом деле можно уговорить пойти в заброшенный город атомщиков Бродягу – командира бывшего отряда «Монолита» , при условии, если вы ранее помогли ему пристроить своих людей в одну из группировок . Бродяга тоже соглашается без лишних раздумий, для прохода через заполненный газом тоннель подойдет его старая монолитовская броня , которую он припрятал в одном из своих тайников. Захватив старый костюм Бродяги , идем с ним к Зулусу пополнять команду .

3. Соколов. Поспрашивав у сталкеров на станции «Янов» , Дегтярев вспоминает про лейтенанта Соколова из бункера ученых . Соколов также, как и все предыдущие товарищи , соглашается идти в Припять без лишних размышлений, он ведь тоже надеется найти своих сослуживцев, прорывающихся к точке эвакуации Б28 . Но проблема в том, что его обычная военная форма никак не годится для похождений по загазованным помещениям. Единственный выход – попросить у ученых выделить пилоту один из научных комбинезонов . Соколов , да и Новиков советуют по этому поводу обратиться к Озерскому , так как он помягче Германа и сможет убедить своего коллегу расстаться с одним из научных костюмов для полевой работы. Для того, чтобы снарядить лейтенанта нужно добыть образец аномального растения , которое заметили на краю карьера в аномальной роще . Ничего сложного в этом нет, просто идем в рощу , и ищем нужное растение . Главное, не наступать на очаги химических аномалий , которые легко можно отслеживать на дисплее детектора «Сварог».

Вот мы и проникли в одну из самых опасных локаций Зова Припяти! Что же нас там ждет и сумеем ли мы сохранить наш отряд в полном составе, узнаем прямо сейчас!

Припять-1

Как только мы заявили Зулусу о своей готовности, он приказывает бойцам «поднять задницы» и мы вместе с отрядом переносимся на завод «Юпитер» . На заводе наблюдаем сцену запуска Азотом привода транспортного шлюза и морально готовимся к грядущим испытаниям. После чего, подождав небольшую загрузку, мы переносимся собственно в путепровод . Это система транспортных, преимущественно автомобильных тоннелей и технических коридоров, растянувшаяся под Припятью и окрестностями. Попадаем мы в автомобильный участок , с проезжей частью посередине и узкими платформами по краям для передвижения персонала на своих двоих.

Дойдя до Т-образного перекрестка Дегтярев слышит рев мутантов . Так и есть, нас поджидает снорк и четверо тушканов , с которыми легко справляются бойцы нашей команды . Но неизвестно, что ждет нас дальше и расслабляться не стоит. Поворачиваем направо и доходим до огромных гермоворот , которые перекрыли дорогу вглубь путепровода . Следуем подсказкам соратников и нажимаем на кнопку панели управления , которая расположена слева от основного проема , открывая следующий отсек тоннеля .

Вот за открывшимися гермоворотами и начинается самое интересное, сначала к нам врываются два снорка , затем мы замечаем, что помещение заполнено зеленоватым газообразным веществом . Пригодились костюмы с замкнутым циклом дыхания , однако можно миновать участки с газом в обычном бронекостюме, главное иметь хороший запас аптечек . Далее Вано обнаруживает аномалию , и вся группа обходит ее по узкой тропинке между грузовиками. Тут очень выручит детектор «Сварог».

Если у вас есть "Сварог", то найти тропинку будет легко и без Вано. Если у вас есть "Сварог", то найти тропинку будет легко и без Вано.

После чего тоннель продолжается и на нас вновь нападают тушканы . Отбившись от приставучих тварей , отряд Дегтярева замечает, что они у очередных гермоворот , но заваленных наглухо грунтом и всякими обломками.

Основной проход завален, но ничего, настоящие герои всегда идут в обход, как говорит Зулус! Основной проход завален, но ничего, настоящие герои всегда идут в обход, как говорит Зулус!

Однако на этом наш путь не заканчивается, нажав на кнопку , главный герой открывает дверь , расположенную слева от основного проема в левой стене путепровода . Она ведет в служебный проход , который двумя небольшими лестничными участками спускается вниз к двум гермодверям , нужная нам расположена справа. В этом проходе на нас снова нападают тушканы , их тут двое.

За правой гермодверью начинается узкий коридор , вновь заполненный газом и плавно изгибающийся влево. В начале коридора на отряд Дегтярева уже в который раз нападают двое тушканов . Когда мы дойдем до конца этого прохода , в тылу у нас окажется снорк , спрыгнувший с труб , проложенных под потолком коридора .

Вот с этих труб спрыгнет одинокий снорк (главный герой смотрит туда, откуда пришел). Вот с этих труб спрыгнет одинокий снорк (главный герой смотрит туда, откуда пришел).

Прикончив напавшего сзади монстра , Дегтярев и команда попадает в один из участков железнодорожной части путепровода «Припять-1» . Тут немного шире, чем в автомобильной части , проложено четыре железнодорожных пути, на которых застыли в вечном спокойствии тепловозы и грузовые вагоны всех видов. Эта часть, как и автомобильная секционирована гермоворотами на отдельные участки . В начале нашего участка на нас нападают два снорка , они выпрыгивают из-за вагона-цистерны , стоящего напротив проема , откуда мы и вышли в железнодорожную часть путепровода .

Выход из узкого коридора в ж/д часть путепровода, из-за этой цистерны на нас выпрыгнут два снорка. Выход из узкого коридора в ж/д часть путепровода, из-за этой цистерны на нас выпрыгнут два снорка.

Ну а пройдя еще десяток метров, команда подвергается атаке аж трех снорков , выпрыгивающих из пролома в стене путепровода . Лучше отстрелять их издалека, не отходя от первого вагона, так как сразу с тремя снорками разбираться в ближнем бою будет сложновато.

Из этого пролома снорки и попали в этот участок, может быть это путь, по которому они попадают сюда с поверхности. Из этого пролома снорки и попали в этот участок, может быть это путь, по которому они попадают сюда с поверхности.

Когда отряд упирается в очередную огромную гермодверь , Дегтярев нажимает уже знакомую кнопку на панели управления , створка гермоворот плавно поднимается вверх и на наших героев набрасываются от четырех до семи снорков ! Чтобы эффективно разделаться с ними, активируем дверь и отходим на десяток метров назад, после чего выпускаем весь магазин автомата или винтаря издалека по нападающим сноркам , а выживших добиваем из дробовика . Наша команда тоже вполне сносно отстреливает мутантов, но некоторые имеют неосторожность стрелять по своим.

Переступив поверженных мутантов, наши герои попадают в огромный зал транспортного узла путепровода «Припять-1». Переступив поверженных мутантов, наши герои попадают в огромный зал транспортного узла путепровода «Припять-1».

Отбившись от мутантов , команда осматривается и понимает, что попала в огромное помещение с куполообразным сводом, где сходятся железнодорожные пути нескольких направлений.

Масштаб увиденного поражает, умели же раньше строить! Масштаб увиденного поражает, умели же раньше строить!

Присутствуют здесь и развилки и тупиковые отводы и платформы для разгрузки вагонов и надстройка диспетчерского пункта . Через пролом в куполе уже видны высотки Припяти , предусмотрены здесь и складские зоны и автомобильные проезды. Нужная нам, для продолжения пути дверь находится в противоположной стороне от места нашего проникновения в это титаническое подземное сооружение.

А эта дверь не открывается простым нажатием на надоевшую уже кнопку. А эта дверь не открывается простым нажатием на надоевшую уже кнопку.

Чтобы до нее добраться, нужно пройти, никуда не сворачивая, до противоположного края подземного железнодорожного узла, там, где пути утыкаются в такие же гермоворота . По дороге на нас будут нападать мелкие группки вездесущих тушканов , всего их тут шесть-семь особей. Однако, дойдя до нужной двери , Дегтярев обнаруживает, что она не открывается, нет питания для электропривода гермодвери . Чтобы включить электричество , придется подняться на площадку высоковольтного трансформатора и включить рубильник в виде знакомой уже универсальной панели управления .

Забираемся по лестнице к трансформатору и соблюдаем осторожность! Забираемся по лестнице к трансформатору и соблюдаем осторожность!

После включения электричества Дегтярев слышит команду Зулуса приготовиться к бою, и действительно, на группу нападает отряд из пяти-шести представителей группировки «Монолит» . Выходят они из-за груды контейнеров с разных сторон, один облачен в экзоскелет , а еще один стреляет со снайперской винтовки.

Адепты «Монолита» выходят с двух сторон от скопления грузовых контейнеров. Адепты «Монолита» выходят с двух сторон от скопления грузовых контейнеров.

Тут и пригодится взятая с собой штурмовая винтовка или винтарь (кому что ближе). Отбиваться от них можно прямо на площадке трансформатора , а можно и внизу, прячась за вагонами, но разобраться с врагами нужно быстро, чтобы они не убили никого из наших друзей . Отбив атаку , Дегтярев должен нажать еще один рубильник , который находится в будке диспетчерского пункта . Для этого нужно отыскать проход между аномалиями ко входу на первый этаж двухэтажной постройки , с этим легко справится Вано .

Вот в эту постройку нужно попасть, но между аномалиями есть лишь узенькая тропинка. Вот в эту постройку нужно попасть, но между аномалиями есть лишь узенькая тропинка.

Ну а пока наша команда занимает оборону на первом этаже , мы с Дегтяревым идем включать рубильник . Поднявшись по металлической лестнице, главный герой открывает очередную дверь и слышит предупреждение Зулуса . Наши соратники обнаружили монолитовских снайперов , которые могут проредить отряд . Бродяга обещает взять их на себя, но надежнее уничтожить их самостоятельно, чтобы не успели подстрелить никого из наших бойцов . Проходим в кабину с пультами управления и различными рубильниками и высматриваем противника через окна. Один снайпер «Монолита» занимает позицию на бетонном выступе на противоположной стене железнодорожного узла, чтобы его увидеть, нужно смотреть вправо и чуть вверх. Второй выходит из прямоугольной ниши в стене куполообразного свода, углубление это находится чуть левее и ниже пролома в куполе. Еще трое стрелков выходят из тоннеля , уходящего параллельно основному пути , по которому сюда пришла команда Дегтярева. Смотрим из окна диспетчерской вправо и вниз и по отсветам налобных фонарей обнаруживаем этих бойцов , после чего нейтрализовать их будет делом техники. Теперь пришло время, чтобы нажать на рубильник и открыть нужную нам дверь . Нажимаем рубильник , но не спешим спускаться вниз, а наводим на открывающуюся дверь прицел нашего штурмового оружия и встречаем еще двоих адептов военизированной секты . Еще один может прятаться в глубине неизведанного коридора.

Из огромного депо мы попадаем в небольшой тоннель прямоугольного сечения. Из огромного депо мы попадаем в небольшой тоннель прямоугольного сечения.

За дверью обнаруживается небольшой переход , и мы переходим в изгибающийся по дуге тоннель , заполненный кислотными аномалиями . Кое как доходим до конца этой бетонной кишки упираемся в завал и заходим в дверь слева . Там преодолеваем подъем по небольшой лестнице и снова упираемся в герметическую дверь (соскучились по ним?).

Дегтярев только вступил на лестницу, а наши союзники уже наверху и наперебой советуют ему нажать на кнопку. Дегтярев только вступил на лестницу, а наши союзники уже наверху и наперебой советуют ему нажать на кнопку. Дальнейший путь придется проделать по коллектору, надеюсь не канализационному. Дальнейший путь придется проделать по коллектору, надеюсь не канализационному.

Один выползает с левой стороны , второй спрыгивает справа, где коллектор имеет второй уровень. Пройдя дальше, наш отряд выходит к месту соединения двух коллекторов и снова встречает зомбированных .

Сразу после выхода к месту соединения двух ветвей коллектора , команде Дегтярева придется принять бой с шестью зомби . Еще шесть потерявших разум сталкеров и солдат встретятся нам за следующим изгибом. Один из них в экзоскелете, так что стрелять следует по головам.

За нагромождением труб, обломков вентиляции и бетонных блоков прячутся зомбированные. За нагромождением труб, обломков вентиляции и бетонных блоков прячутся зомбированные.

Тут наше подземное путешествие подходит к концу, после изгиба широкого бетонного коридора в левой стене мы находим проем, ведущий в соседний тоннель , а за проемом уже виднеется лестница , устремленная наверх. Она то и ведет в вожделенную Припять !

Под радостные возгласы Соколова Дегтярев первый поднимается по лестнице наверх…

Интересные детали:

Азот ранее говорил, что без отряда хороших стрелков на завод "Юпитер" даже не сунется, но после того, как Дегтярев с товарищами отправится в Припять, сопровождать техника на обратном пути к "Янову" будет некому;
Путепровод можно пройти и не используя комбинезон "СЕВА", для этого нужно иметь примерно 20-40 аптечек, чтобы постоянно пополнять здоровье главного героя, проходя зараженные участки;
Совершенно непонятно, как в некоторых, закрытых наглухо отрезках путепровода, оказались мутанты;
Голос соратников Дегтярева во время их фраз дублируется по радиосвязи, если главный герой отойдет от них на некоторое расстояние;
Все двери, кроме одной, легко открываются нажатием кнопки на панели управления, и только для открытия двери, ведущей из подземного транспортного узла в коридор с аномалиями, Дегтяреву придется включать трансформатор;
В перестрелках с монолитовцами чаще всего первым гибнет Зулус;
Если выбирать какое то одно оружие для прохождения, то это однозначно будет Винтарь ВС (ВСС "Винторез");
По всему путепроводу в разных местах запрятаны тайники с патронами, аптечками и иногда оружием, что странно, учитывая недоступность этого места для рядовых сталкеров до похода Дегтярева и команды;
Если игрок задержится в путепроводе, то он может услышать больше уникальных фраз от бойцов отряда Дегтярева;
Через некоторое время после открытия гермоворот, ведущих в транспортный узел путепровода, газ, которым были заполнены предыдущие тоннели и коридоры исчезнет, видимо выветрится через пролом в куполе ж/д узла.

Что же нас ждет в таинственном городе-призраке? Куда Дегтярев, Вано, Зулус, Бродяга и Соколов отправятся дальше? Это мы узнаем чуть позже, а пока вы поделитесь своими подробностями прохождения этой интересной и чуть жутковатой локации! Все ли у вас выжили? Какое оружие помогло вам отбиться от противников? Скоро увидимся уже на улицах Припяти!

Пройти основной сюжет игры и уйти из Зоны, чтобы увидеть концовку.

Скадовск (группировки)

  • Зайдя на «Скадовск» и услышав зов Кастета, а затем поговорив с Султаном, доложить о планах бандитских сталкеров Бороде и, по возможности, помочь Спартаку защитить сталкерский лагерь «Шевченко».
  • Выполнить квест "Сделка" за сталкеров.
  • Защитить интересы Бороды в квесте "Темный (Заманчивый) бизнес".
  • Выслушав планы Султана, зачистить с группой Кастета «Шевченко».
  • Пройти Квест "Сделка" за Султана
  • Защитить интересы Султана в квесте "Заманчивый бизнес".

Сталкеры, Бандиты

(статус-кво)

  • Выпадает в случае невмешательства игрока за бандитов или сталкеров в квесты Наезд, Сделка.

Скадовск (мутанты)

Гаусс-пушка

  • Передать КПК Моргана руководителю Свободы на Янове Локи.
  • Отдать КПК основателя Долга Локи.
  • Завербовать бывших монолитовцев в « Свободу » .
  • Сдать Сороку Локи.
  • Обратиться по охране учёных к « Свободе » (напрямую через Локи).
  • Передать КПК Моргана руководителю «Долга» на Янове подполковнику Шульге.
  • Передать КПК основателя «Долга» Шульге.
  • Завербовать бывших монолитовцев в «Долг»
  • Сдать Сороку Шульге
  • Обратиться по охране учёных к «Долгу».

«Свобода» , «Долг»

(нейтралитет)

  • Не выполнять вышеперечисленного за одну из обеих сторон.

«Свобода» , «Долг»

«Свобода» , «Долг»

«Янов» получил репутацию одного из самых опасных мест в Зоне.

Множество сталкеров погибает прямо у входа в лагерь. В одной из вылазок погиб и Зверобой.

Припять

Рассказы Гарика о борьбе военных с опасностями Зоны привлекли сталкеров в Припять.

Закрепившись у бывшего лагеря военных, сталкеры постепенно исследуют город-призрак.

Большая часть отряда военных, способных уцелеть по сюжету, должна выжить.

Большая часть отряды военных, способных уцелеть по сюжету, должна умереть.

Оазис

Легенда об Оазисе перестала быть таковой. О пути к ней узнавало всё больше сталкеров.

Бандиты пользуются этим, проводив новичков якобы к Оазису и заканчивая путь грабежом вдали от сталкеров.

Отдать артефакт Оазис учёным.

Наёмники

Найденная Дегтярёвым информация чрезмерно встревожила руководство СБУ.

Все данные были засекречены, а распространению информации СБУ всячески препятствовали.

Пройти основной сюжет игры и уйти из Зоны, что бы увидеть концовку.

Учёные

Вано ушёл на армейские склады к «Свободе», где в скором времени своим характером добился должного внимания. Вскоре возглавил группу, исследующую аномалии.

Бродяга

Соколов

В списке потерь личного состава в ходе операции Фарватер появилась новая строка: «Старший лейтенант Соколов О.Н. Погиб при исполнении воинского долга».

Зулус

Кардан

Стрелок

Все добытые на ЧАЭС данные Стрелок передал в СБУ. Полученная информация подтолкнула правительство к созданию Научно-исследовательского института Чернобыльской аномальной зоны. Должность главного консультанта была занята самим Стрелком.

Магазин игр Steambuy: bit.ly/1DmvvZW Ссылка на плейлист: bit.ly/38SZgH9 Чистое Небо: bit.ly/3pqDAHV .

Полное прохождение S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти с оружейным паком STCoP Weapon Pack, сложность Мастер. Выполнены .

Не забудь подписаться: ▻ Канал - bit.ly/JoinKuplinovPlay ▻ Инстаграм - dm.kuplinov ▻ Я .

Всем привет! Это мое прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти с великолепной модификацией Sigerous 1.7 и это его .

Припяти на русском языке на максимальном уровне сложности "Мастер / Master". S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - прямой .

"S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" - это сиквел игры "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля", который расскажет игрокам том, что же .

Читайте также: