Сталкер зов припяти ной волна мутантов как пройти

Обновлено: 02.07.2024

Получение квеста

Прохождение

Также можно во время охоты на химеру встать за деревом. Вести огонь будет труднее, но химера будет биться головой об дерево. Если она отскочит от дерева в сторону, нужно отойти так, чтобы дерево снова прикрывало ГГ.

Можно выманить химеру на бандитов. Надо идти со стороны КПП, свернуть к вентиляционному комплексу и ждать, пока она заметит игрока. Потом надо постараться добежать до КПП. Бандиты помогут разобраться с ней, однако этот вариант рискованный, так как бандита химера убивает одним-двумя прыжками. Преимущество только в том, что бандитов много.

Химера может помочь в выполнении квеста по спасению Митяя. Нужно просто натравить ее на лагерь бандитов. От трёх до семи убитых бандитов гарантировано.

Очень удобно совместить данный квест с квестом «Оазис», по окончании которого нужно просто дождаться появления химеры на крыше вентиляционного комплекса. Химера оттуда будет как на ладони, к тому же ГГ будет для неё незаметен до первого выстрела, поэтому в неё будет легко прицелиться из РПГ, Гаусс-пушки или снайперской винтовки.

Химера может погнаться за волной плотей и кабанов, которые появляются возле вертолетных площадок, и подорваться на минах.

Награда

Охота на серьёзного монстра приносит серьёзную награду. Зверобой выдаёт 10000 RU и личный дробовик, а игрок получает повышение репутации со стороны вольных сталкеров, к тому же получает достижение «Охотник на мутантов», за которое ему в личный ящик на ж/д станции каждый день добавляются различные бронебойные патроны и жекан. Но необходимо учесть, что после выполнения этого квеста, химеры и прочие сильные мутанты будут чаще генерироваться игрой.

Из-за постоянного пополнения боеприпасов квест лучше выполнять до похода в Припять, чтобы иметь бесплатный и хороший доход патронов, которые в Припяти быстро тратятся.

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на Фриплейных, старых локациях., а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
1. Зачистка Зоны от Зомбированных.

2. Квест Костоправа.(доступно после посещения Припяти до фриплея)
Нужно принести ему специальную аптечку с территории завода Юпитер. Условия – Вы побывали на Припяти.

3. Неизвестная порода
Квест выдает: Герман
Условия: Переход во фриплей
Прохождение: Квест из нескольких частей, сложности не представляет. Нам дают детектор «Серафим» с помощью которого самостоятельно (меток на карте не будет) нужно отыскать образцы неизвестной породы и принести их ученым.
Точки спавна пород для Германа:
ЗАТОН:
аномалия Цирк
аномалия Сгоревший хутор
аномалия Котёл
аномалия Железный лес
ЮПИТЕР
аномалия Пепелище
аномалия Карьер
в аномальной роще
под Цементным заводом, где один из тайников Стрелка
ПРИПЯТЬ
около Прачечной на баскетбольной площадке
точка эвакуации Б-28,недалеко от памятника у поваленного дерева
около Детсада
среди аномалий на игровой площадке (ан. Вулкан)
между домов (ан. Лоза)
Найденные образцы относим в бункер и отдаем Герману, ждем пока он проведет эксперимент - получаем в награду 6 артефактов и детектор "Серафим".

4. Доставка для Гавайца. (доступно после посещения Припяти до фриплея)
Описание: торговцу на станции Янов Гавайцу необходим чемодан из Припяти
Квест выдает: Юпитер, Янов, Гаваец
Прохождение: один из квестов "принеси-подай", идем в Припяти по метке, забираем чемодан и приносим Гавайцу.

5. Квест Гарика на Мельника.
После возвращения в прачечную обнаруживаем, что ее заняли вольные сталкеры. Механик – дядька Яр. Гарик беспокоится за своего друга Мельника, который ушел в путепровод.
Квест выдает: Припять, проводник Гарик
Прохождение: спускаемся в путепровод, если еще не продали ПКМ Зулуса, здесь он здорово пригодится, так как проводить зачистку «по площадям» им намного выгодней. Движемся по метке, отстреливая неимоверное количество мутантов и зомбированных, а в большом зале еще и наемников с Альфой. Находим Мельника и возвращаемся с ним в Припять.

6. Квест Азота «Протокол Юпитер»
Квест «Протокол Юпитер» выдает Азот во фриплее после отстрела 400 Зомби. Поговорив с Азотом идём к Шустрому. Тот просит подождать курьера. Спим, ждём. Забираем поставку. Извлекаем электронные модули на Юпитере, затем следуем на сигнал помощи. Отходим на безопасное расстояние. Говорим с наймом, затем косим их всех. Несём Азоту модули, забираем награду.


Ной — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», вольный сталкер с явными психическими отклонениями, живущий на Затоне в старой барже, которую он называет «Ковчег».

Содержание

Биография

Ной всей душой ненавидит мутантов. Он часто проводит чистки пещер на плато, которое находится у архианомалии «Цирк». Незваных гостей Ной встречает огнём из своего дробовика, так как всегда принимает их за мутантов. Кроме того, он страдает частичной потерей памяти. Есть у него и питомец — псевдособака Лесси. Он приручил её ещё щенком, и она стала верно служить ему — охранять от «полчищ мутантов», пока он спит.

Ной считает, что скоро пройдёт большая волна мутантов, которая вытеснит всех сталкеров из Зоны, после которой произойдёт мощный выброс, спастись от которого можно будет только в «Ковчеге».

Ной является обладателем двух экземпляров редкого артефакта «Компас».

Если спросить сталкеров, не видели ли они военных в округе, они скажут, что видели, как военные заходили к Ною. Стрелок же скажет, что военным повезло найти Проводника, который провёл выживших со «Ската-1» в Припять. Если спросить Ковальского, как они добрались до Припяти, то он скажет, что выжившие со «Ската-3» и «Ската-5» встретили сталкера на какой-то барже, и он провёл их в Припять.

Во время подхода к двери и открывания, вышибает дверь выстрелом из дробовика с криком: «Мутанты. Пошли отсюда, ублюдки!»

Волна мутантов (иногда волна монстров) — понятие, обозначающее повышенную активность мутантов, как правило, сопровождающуюся атакой на ключевые объекты.

Суть явления


Волной мутантов принято называть как повсеместный, так и локальный всплеск активности и повышенную агрессию мутантов, населяющих Зону. Как правило, начинается она после выброса, однако бывают и исключения. Причину данного явления выяснить до сих пор не удалось.

Термин, в основном, относится к мутантам, которые привыкли группироваться в стада и стаи (слепые псы, псевдособаки, кабаны, плоти, тушканы, снорки). Эти мутанты либо атакуют блокпосты, форпосты и сталкерские базы, либо же мигрируют в места, где часто появляются сталкеры (примером тому может послужить крупная стая псевдособак и слепых псов прямо перед ходом в Бар), тем самым представляя для их жизни серьёзную угрозу.

Многие группировки (в частности «Долг» и помогающие им одиночки) время от времени устраивают так называемую «зачистку территории» от мутантов, тем самым делая местность безопасной. Впрочем, ненадолго, так как после очередного выброса популяция мутантов восстанавливается полностью.

Читайте также: