Сталкер зов припяти фриплей после сюжета

Обновлено: 02.07.2024

Сталкер: Зов Припяти- для многих самая полюбившаяся игра из трилогии. Часть стала именно тем самым Сталкером, который должен был быть создан разработчиками в самом начале, будь у них больше времени. Игра получилась действительно хорошей, пусть и не без патчей, однако до сих пор остались те, кто не играл в нее ни разу. По этому сочту непростительной ошибкой не собрать несколько советов, которые могли бы помочь начинающему игроку. Быть может данная статья кого-то побудит пройти игру, а может и всю трилогию.

Первой локацией, на которую вы попадете, станет Затон. Локация довольно большая, припасов на ней достаточно, чтобы от новичка перескочить в нишу опытных, поэтому расскажу только о ней.

Затон

1)С самого начала вам навстречу с юга будет идти группа сталкеров. Полезно будет пообщаться с ними и выяснить окружающую обстановку, а также узнать хоть какую-то информацию об основном задании.

2)После небольшого разговора со сталкерами отправляйтесь к близлежащей аномалии-Котел, она отмечена на карте в КПК. Немного о аномалиях-в игре они сконцентрированы в определенных местах, там можно найти артефакты. У Котла будут стоять 2 сталкера, один из них попытает счастья, но сегодня ему не повезет. Понаблюдайте немного, а потом помогите раненному сталкеру. В награду сталкер отдаст вам свой детектор-Медведь.

3)Изначально бандиты нейтральны к игроку, поэтому, если не считаете нужным можете не помогать сталкерам в их перестрелках. Когда доберетесь до основной базы-Скадовск можете чувствовать себя в безопасности. Осмотритесь по этажам, пообщайтесь с Барменом, техником, медиком, торговцем и сталкерами. Можете взяться за пару-тройку заданий. Рядом с медиком есть небольшие запасы медицины, никто не расстроится, если вы их возьмете.

4)При желании вы можете заиметь себе новенький ВС-Винтарь в самом начале игры совершенно бесплатно. Его вы найдете в сгоревшем хуторе, на чердаке прогоревшего дома. Подняться можно по едва уцелевшей лестнице.

Единственная опасность-в доме есть аномалия жарка, следует поторопиться, чтобы не погибнуть от ее влияния Единственная опасность-в доме есть аномалия жарка, следует поторопиться, чтобы не погибнуть от ее влияния

5)В Зоне теперь выбросы происходят на ваших глазах. В среднем они происходят 1 раз в 1-2 суток и могут застать вас в самом неподходящем месте. В случае выброса вам поступит задание найти укрытие, переждать его можно будет не везде, ближайшее подходящее место будет отмечено на карте в КПК.

6)В игре тайники заложены уже с самого начала. Для их поиска больше нет нужды получать наводки. Поэтому советую быть по внимательнее. В одном из таких тайников можно найти хороших пистолет уже на первых порах игры. Он находится недалеко от заправки в завале камней. Чтобы пройти туда, присядьте максимально низко, т.е. прижмите клавишу Shift(шаг).

7)Благодаря полученному детектору, появляется очень хорошая возможность заняться поиском артефактов. Один довольно ценный находится вне зависимости от количества Выбросов уже в аномалии, точнее над ней. Пройдите к аномалии Соснодуб и найдите способ подняться на самый верх. Достаньте детектор и заберите добычу.

8)В начале игры усовершенствования у техника недоступны, ему необходимы инструменты. Но это не препятствие, чтобы заполучить прокаченную броньку и противогаз. Вам нужно найти погибших сталкеров Шутника и Баржу. Квест на их поиск дает техник. Шутника вы найдете недалеко от аномалии Соснодуб(точнее его скелет), рядом будет лежать КПК и противогаз. Баржа погиб в пещерах под Сгоревшим хутором, когда пройдете в них, его труп подсветится точкой на миникарте.

Данные действия обеспечат вас хорошим стартовым снаряжением, оружием и деньгами, необходимыми для комфортного прохождения игры, а также научат чему-то новому.

SZA Freeplay MOD
+Скриншоты
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО КВЕСТОВ В ИГРЕ НЕТ ВООБЩЕ. И НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОПАСТЬ НА ЮЖНОЕ ПЛАТО ЧЕРЕЗ ТЕЛЕПОРТ ИЛИ С ПОМОЩЬЮ ЧИТОВ,ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ТУДА ПОДХОДИТЬ. ИНАЧЕ У ВАС ПОЯВИТСЯ БЕСКОНЕЧНЫЙ КВЕСТ. Я в этом не виноват. Это недоработки Stalker Grez.
Затон:
1.Станция переработки отходов. Убран ноутбук и два главных наёмника в экзоскелетах.
2.Мост им. Преображенского. Убраны все документы, ящики с ключам и ящик с ядом обыскать нельзя.
3.Цеха подстанции. Больше нет наёмников, которые просят еды. Убраны инструменты.
4.Заправка - аномалия "Коготь". Машину, лежащую в пещере нельзя обыскать.
5.Аномалия "Соснодуб". Возле скелета ничего не лежит.
6.ВНЗ "Круг". Путь в логово кровососов открыт сразу (двери лифта открыты), дверь ведущая в само логово убрана совсем. И самих кровососов там нет.
7.Лесопилка. Убраны инструменты.
8.Сгоревший хутор. Под ним пещерка и там лежит труп Баржи и у него в рюкзаке пусто.(Simplified game MOD ver. 0.1 Теперь трупа Баржи там нет вообще.)
9.Аномалия "Котёл". Убраны сталкеры просящие помочь.
10.Земснаряд. Убран Изменённый штурвал.
11.Портовые краны. Комнатку, где Тремор убивал Глухаря можно открыть, но изначально она будет заперта, для открытия можно пару раз пальнуть в замок из калаша и она откроется.(Simplified game MOD ver. 0.1 сейф который там стоит нельзя открыть.)
12.Старая баржа. Ной ничего не говорит о вертолётах.(Simplified game MOD ver. 0.1 убив его, ничего ценного вы не найдёте.)
13.Железный Лес. Дверь в подземное помещение открыта. В подземке убраны документы по изделию №62. Нет зомбарей и Псевдогиганта.
14.Скадовск. Бандит звавший поболтать, удален и Султан больше не предлагает работу. Гармота, Краб и Гонта сразу вместе у стола и не предлагают работы. Борода только рассказывает о своей жизни. Сычу можно сказать только пока. Отсутствуют сталкеры: Коряга, Тремор, Лоцман, Кардан, Глухарь.
Юпитер:
1.Цементный завод. Больше не лежат материалы для Азота. Убран тайник Стрелка.
2.Карьер. Убран тайник Стрелка.
3.В вагончиках возле Карьера сразу можно пройти в склад Моргана.(Simplified game MOD ver. 0.1 там пусто.)
4.Завод Юпитер. Убраны документы, связанные с походом в Припять 1 и остальные.
5.Завод Юпитер. Убран тайник стрелка. + Убраны рядом лежащие инструменты.
6.Завод Юпитер. Лифт, опускавший в Путепровод, обвален.
7.КПП. Больше нет бандитов и главаря Валета.
8.Вентиляционный комплекс, Оазис. Больше нет артефакта сердце Оазиса. Но игра сохраняет игру и в этом нет ничего плохого.
9.Склад контейнеров. Митяя больше не держат в заложниках. Там просто лагерь бандитов. Был убран их главный бандит "Шишак".
10.Склад контейнеров. Убрана группа потерявшихся-монолитовцев.
11.ЗРК "Волхов". Убрана записка Соколову. Убрана дверь к складу. Большая металлическая дверь с низу сразу открыта.(Simplified game MOD ver. 0.1 там пусто.)
12.Аномалия "Пепелище". Нельзя больше обыскать беспилотник.
13.Градирня. Больше нет звуков долговцев которые просятся наружу. При подходе к предполагаемому месту аномалии "пространственный пузырь" с детектором "сварог" ничего не происходит.=)
14.Полустанок. Колодец в тайник Коряги открыт. Тайник нельзя обыскать, он заперт.
15.Бункер ученых. Герман не предлагает заданий и сразу может торговать. С Новиковым и Озерским не о чем поговорить. Убраны персонажи: Соколов, Гарик. Бункер теперь охраняют сталкеры. + Убраны рядом лежащие инструменты.
16.Янов. Теперь тут два техника Кардан и Азот, Кардан делает модификации оружия, а Азот брони. Убраны: флинт (Сорока), группа Митяя, Вано, Зулус, Дядька Яр и больше нет Лоцмана.(Simplified game MOD ver. 0.1 Кардан бессмертный)
Припять:
1.Магазин "Книги". Убраны все монолитовцы, и нельзя обыскать антенну.
2.Аномалия "Вулкан". Добавлена метка на карту локации.
3.Аномалия "Лаза". Добавлена метка на карту локации.
4.Универмаг. Убраны инструменты.
5.Старый КБО. Убраны инструменты.
6.Детский сад. Открыт вход в здание.
7.КБО Юбилейный. Чтобы попасть в X8 нужно подняться на верх здания и включить генератор, после спуститься в низ и зайти в лифт, тогда сразу же перекинет в X8.(Simplified game MOD Ver. 0.1 возле лифта лежал Барчук так вот теперь не лежит.)
8.Речной порт. Убран монолитовец который якобы молился или вроде того.
9.Прачечная. Все так, как было бы, если бы, игра была пройдена. Убраны военные и в Припяти теперь орудуют сталкеры. Убран Гарик (Simplified game MOD ver. 0.1 враньё он там есть и шляется на 2-ом этаже прачечной за кабинетом Полковника Ковальского или сидит в низу со сталкерами.) и Дядька Яр не ремонтирует.
Лаборатория X8:
1.Убраны все документы.
2.Открыта дверь к комнате с боеприпасами.(Simplified game MOD ver. 0.1 теперь там нет снаряжения.)
Путепровод «Припять 1»:
1.Открыты все ворота и двери
2.Убраны: "Зулус, Вано, Бродяга, Соколов" Теперь на локации некуда нажать. (Не работают больше рычаги, кнопки и т.п.) (Simplified game MOD ver. 0.1 Stalker Grez забыл написать про монолитовцев, их там тоже нет.)

Simplified game MOD ver. 0.1
Оружия:
1.Теперь в игре присутствует только ПМ, «РГ-6м», РПГ-7у, СВДм-2 (старая текстура), СВУ2-А, Нож, АКС-74/2 (старая текстура), остальное оружие я убрал оно не очень вписывается в ЗОНУ ОТЧУЖДЕНИЯ.
2.Оружие нельзя улучшать так как оно уже улучшено, то есть характеристики оружия такие же как при полном апгрейде в прямом смысле слова.
3.Всё вооружение можно приобрести торговцев.
4.Оружие не ломается, а наоборот чинится само по себе если например из него пострелять.
5.К оружиям можно прикрепить любые аддоны.
6.У оружий с интегрированным прицелом таких как: РПГ-7у, СВДм-2, СВУ2-А можно регулировать зум.
7.На СВУ2-А есть интегрированный глушитель.
8.Патроны не ломают оружие.
9.Теперь можно бегать с РПГ-7у и РПГ-7у стал мощнее.
10.Гранаты Вог- 25, ОГ-7В, ручные и +дымовые стали мощнее.
11.Все оружия стоят в 2х раза дешевле.
12.Теперь у ПМ, «РГ-6м», РПГ-7у, СВДм-2, АКС-74/2 звуки выстрела из ТЧ.
13.Иконки оружия для СВД и АКС-74/2 поменял на свои, они находятся в разделе любимое оружие или при ремонте когда кликаешь на оружие.
14.Теперь АКС-74/2 стреляет патронами 7x62.
Костюмы:
1.Теперь в игре присутствует только Экзоскелет, Комбинезон «СЕВА», Тактический шлем, Шлем «Заслон», Противогаз, Комбинезон «Заря».
2.Костюмы нельзя улучшать так как они уже улучшены, то есть характеристики костюма такие же как при полном апгрейде в прямом смысле слова.
3.Все костюмы можно приобрести у торговцев.
4.Костюмы и шлемы не ломаются, а наоборот чинятся если например в них пострелять или зайти в какую ни будь аномалию.(Если вы умудрились их сломать).
5.Иногда некоторые костюмы и шлемы (почему то ломаются на один процент и стоят на 1 руб. дешевле, но если его снять, выбросить и пострелять то всё вернётся обратно.)
6.У всех костюмов 5 слотов для артефактов.
7.У костюма Сева можно одевать шлем.
8.Все костюмы стоят в 1,5х раза дороже.
Артефакты:
1.У всех артефактов характеристики как в Чистом Небе.
2.Все артефакты стоят в 2x раза дороже.
3.Дороже всего артефакты покупают Учёные, дороже в полцены.
Торговцы:
1.Торговцы продают и покупают любые товары по почти одинаковой цене, то есть продал калаш за 4000 Руб. ,без патронов внутри, а купил за 4081 Руб с патронами внутри.
2.Ассортимент продажи у торговцев изменён.
3.Теперь можно купить дымовые гранаты.
3.Дядька Яр не ремонтирует, но зато у него бесконечные деньги и ему можно продать всё что захочешь.(Он бессмертный)
4.Все торговцы покупают снаряжение в любом состоянии.(Сталкеры тоже.)
Достижения:
В этом моде можно получить только 4 достижения.
1.Искатель, нужно найти все виды артефактов: кроме Компаса, Сердце оазиса, Изменённого штурвала, Изменённого изолятора и Аномального растения.
2.Опытный сталкер, нужно побывать в большинстве известных аномалий.
3.Состоятельный клиент, нужно чтобы ваша сумма денег составляла 500000 рублей.
4.Отмеченый зоной, нужно пережить три выброса с помощью анабиотиков.
NPC:
1.Все сталкеры перевооружены.
2.Теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка, также NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину (опять же, если есть аптечка). Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага.
3.Использование аптечек и бинтов. НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
4.Менеджер оружия. Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Теперь НПС способен определить лучшее оружие; В зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
5.Перезарядка оружия. НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
6.Стрельба с подствольных гранатометов. Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подствольником, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
7.Удар в лицо. НПС бьёт прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
8.Перевязка.Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
9.Напяливание аддонов. НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
10.По своим не стрелять. Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
11.Анти-весёлая панихида. NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных; из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.
12.Изменено генерирование патронов, еды, бустеров, медикаментов в трупах NPC.
Локации:
1.Чтобы переходить на другие локации нужно зайти в голубую стрелочку которую можно найти на карте в кпк.
2.На всех локациях отсутствуют почти все статичные обьекты, то есть медикаменты, еда, бустеры, патроны, и оружие.
3.Теперь отключены признаки выброса, голоса барменов или кого-там убраны, задания найти укрытие и переждать выброс тоже убраны. Ищите укрытия сами.
4.Теперь в лагерях сталкеров не надо убирать оружие. Но будьте осторожны так как можно убить некоторых персонажей и если кидаться на базе гранатами то можно вырубить свет так что будьте осторожны.
5.Почти полностью убран туман на локациях, видно намного дальше.
6.Локация ПРОГРУЖЕНА ДО КОНЦА.
7.В игре нет тайников вообще.
8.Выбросы происходят реже.
9.Возле вертолёта в топях на затоне нельзя обыскать ящик.
10.В путепроводе около выхода в Припять нельзя обыскать ящик в комнатке с двумя зомби.
11.Теперь возле вертолётных площадок на Юпитере нет мин.
12.Изменена погода, теперь всё время будет пасмурно.
Мелочи:
1.Теперь у Шустрого нельзя заказывать уникальное оружие и броню.
2.Медикаменты, еда и бустеры стоят в 2x раза дешевле
3.Теперь фонарик светит дальше и ярче.
4.Теперь в игре есть спальник.
5.HUD инвентаря немного прозрачный.
6.Теперь отсутствует описание у всех оружий, медикаментов, бустеров, еды, костюмов, патронов и артефактов.
7.Есть возможность снимать координаты ГГ, (если вдруг кому то понадобится) для этого во время игры выходим в меню и жмём клавишу "A(ф)", всё координаты получены, делаем скрин или переносим на бумагу.
8.Добавлен перепаковщик патронов. Что бы работал быстрее, нужно убрать всё из рук и выбросить патроны потом их подбираем, опля, и всё готово патроны перепакованы или просто подождать они сами перепакуются.
9.Теперь стало чуть-чуть больше крови.
10.Уменьшен прицел.
11.Теперь можно таскать трупы сталкеров, но это очень глючное дело, нажимаем F+Lshift по умолчанию.
12.100 советов по выживанию в зоне были заменены на точки и двоеточие.

Насосались и спят



О, в Свободу вступлю, без ПЗ)


блин почему я когда начинаю новую игру по идет все по старому сюжету!!


Чел, дело в том что нет основного сюжета, тоесть нет вертолетов СКАТ, нельзя собрать команду на Припять, тут есть конечно квесты, но они либо не сюжетные, либо не обязательные и не сильно влияют на сюжет.
Тип "Наезд на сталкеров" есть и в оригинале и в моде, но нет допустим квеста с документами на "Юпитере".


Dodik228 написал: Минусы: От группировки зависит отношение к друг другу. Если взять Вольного сталкера-Бандиты враги Итог: Взять задание "Наезд на сталкеров" не выйдет

Для меня + (большой) я их потихоньку уничтожаю, где бы не встретились. Надеюсь со Сталкером дружны остальные группировки, ИЛИ нет?

Вес уменьшен до 35 кг. Поэтому 500 патрон не поносишь больше

= Жаль. Это большой -.


мод делал ДЛЯ СЕБЯ и просто поделился. Минусы: От группировки зависит отношение к друг другу. Если взять Вольного сталкера-Бандиты враги Итог: Взять задание "Наезд на сталкеров" не выйдет. И так дальше со складом долга. Если взять долг. Итог: Задание с Дядькой Яром будет недоступно(Дядька Яр-Враг) Если взять Бандитов, то на Скадовске и на Янове пути закрыты. Если взять за Бандитов задание с Султаном о наезде на Шевченко. Кастет и его команда выхватят оружие и расстреляют вас прямо на Скадовске.


Dodik228 может стоит добавить что взято за основу данного мода? Ибо был такой модик за авторством Tris, назывался как основа для фриплея, года эдак 3 наверное назад)) Скриншот выбора группировок один в один -


ferr-um Не в один в один, фон сзади другой. Я не знал кто автор. Просто искал фриплей как эхо Чернобыля на 1 сталкер. И нашел,повторно отыскать не смог этот мод, и просто пихал на него все,что мне нравилось


А как перейти на локацию Припять?


Есть Лоцман на Скадовске, он переведет на Янов, на янове есть еще челик ( забыл как зовут) но тоже кликуха, и он переведет с Янова на Припять.


Автор молодец,конечно,с выбором группировок это хардово,противогаз тоже блин,как из титана сделан по весу,просто хорошие поправки и сама сборка,+10


google chrome пишет что это вредоносный файл.Врёт?



С stcop weapon pack пойдет, или вылет неизбежен?


Ребят, на PlayGroun не бывает вирусов! Я сам проверял уже очень много отсюда скачал и у меня тоже антивирус и гугл выпендривались только никаких вирусов там не было. Качайте смело! ;)


Добавьте чтобы в монолиты можно было вступить


а какой файл дает всех группировок и мутантов быть во всех локациях


Прям как зов чернобыля)))


Тогда я его возьму для своей модификации,изменю немного конфиги под misery что бы можно было выбрать персонажа из 4 типов и 4 сюжетов).


а как его скачать подскажите


Мини Call of Chernobyl!


Можете пожалуйста сказать, как установить мод?


Берешь, скачиваешь файл. Открываешь, там роешься есть папка gamedata. Заходишь в папку с игрой, если там уже есть gamedata, то удали. Потом перебрось из папки скачанного мода папку gamedata в папку с игрой. Закрываешь, запускаешь игру и все.


кто пишет что мох куйня по их словам то они додики мод хороший и проработаный желаю автору лишь всего наилучшего в жизни а вам додикам могу сказать одно я ваших мам в кино вадил)

Всем известно, что в STALKER Тень Чернобыля есть 2 концовки, хорошая и плохая. Пускай плохий концовок 5, но припишем мы их к одному типу.
Если вам стало скучно, то вы можете пройти игру на 7 разных вариантов окончания сюжета.

✅ Хорошая концовка.
- Присоединение к О-сознанию.
- Уничтожение О-сознания.

🛑Плохая концовка.
- Власть (Условия: убить Воронина и Лукаша) - Богатство (Условия: денег больше 50 000, хотя бы один из лидеров группировок (Воронин/Лукаш) жив.)
- Бессмертие (Условия: нейтральная репутация, много аптечек и артефактов, потраченных на здоровье, один из лидеров группировок жив, денег меньше 50 000.) - Исчезновение человечества (Условия: плохая репутация, один из лидеров группировок жив, денег меньше 50 000.) - Пусть зона исчезнет (Условия: хорошая репутация, один из лидеров группировок жив, денег меньше 50 000.)

В STALKER Зов Припяти , как и в Тень Чернобыля - есть множество концовок, которые рассказывают игроку о судьбе большинства ключевых персонажей. Каждому персонажу отведено несколько секунд в финальном ролике, содержание которого зависит от того, как пройдена игра:

  • Судьба «Скадовска».
    Возможные варианты: бандиты устанавливают свои порядки; сталкеры дают отпор бандитам; сохраняется равновесие. Зависит от прохождения квеста по добыче артефакта «Компас». Его можно отдать Султану (будет власть бандитов); можно отдать Бороде (сталкеры возьмут верх); можно оставить себе или вообще не брать задание (сохранится равновесие).
  • Судьба сталкеров на Затоне.
    Возможные варианты: судно наводняют кровососы из логова, либо судно остается прибежищем для сталкеров. Зависит от прохождения квеста по уничтожению логова кровососов.
  • Война между «Долгом» и «Свободой» на «Янове».
    Возможные варианты: «Свобода» уничтожает отряд «Долга»; «Долг» уничтожает отряд «Свободы»; сохраняется равновесие. Зависит от того, какое достижение в процессе игры получит главный герой. Варианты: «Друг Долга»; «Друг Свободы»; сторонник равновесия (или вообще остаться без достижения).
  • Будущее ж/д станции «Янов».
    Варианты: рассказывается, что местность около станции безопасна и изобилует артефактами, либо рассказывается, что местность стала чрезвычайно опасной, кишит мутантами и здесь гибнет много сталкеров, в том числе и сам Зверобой, ушедший в свою последнюю охоту на химеру. Зависит от выполнения квестов Зверобоя. Будет рассказано про ассоциирование этой местности с тем самым «Клондайком артефактов», если будут выполнены все три квеста Зверобоя (уничтожение кровососов, уничтожение бюреров, уничтожение химеры).
  • Исследования профессоров Германа и Озерского.
    Экспедиция может увенчаться или не увенчаться успехом. Зависит от получения достижения «Научный сотрудник».
  • Жизнь в Припя
    Варианты: сталкеры считают город опасным и предпочитают туда не заходить; сталкеры начинают изучение города. Зависит от того, сколько военных Дегтярёв сумеет вывести на эвакуацию. Для того, чтобы в концовке сообщалось о начале массовых походов на Припять, необходимо, чтобы на вертолеты смогло погрузиться не менее 50% бойцов группы «Скат», которые имелись в распоряжении полковника Ковальского на момент прибытия Дегтярёва в Припять, включая самого полковника и исключая гибнущих по сюжету игры. (Выполнение данного условия вызывает некоторые трудности, поскольку члены штурмовой группы капитана Тарасова могут погибнуть не только во время эвакуации, но и при выполнении квеста «Неизвестное оружие». При самом удачном раскладе можно отделаться только гибелью снайпера — старшего сержанта Морозова (его гибель от выстрела монолитовца-проповедника заскриптована).
  • Легенда об Оазисе.
    Варианты: рассказывается, что Оазис перестал быть легендой, либо рассказ об Оазисе пропускается вообще. Зависит от нахождения Оазиса Дегтярёвым самостоятельно, либо по заданию ученых.
  • Наёмники.
    Варианты: рассказывается, что отряды наемников действуют в Зоне по заданию неизвестного заказчика, либо кат-сцена пропускается. Чтобы кат-сцена была показана, необходимо выполнить квест Гарика по устранению командира наемников и представителя заказчика в общежитии в Припяти. Устранение их обоих, таким образом, будет означать провал их задания. В этом случае они не смогут уничтожить документацию в лаборатории Х8, и неизвестный заказчик пошлёт к Центру Зоны другие отряды наёмников. (Выживание представителя заказчика и/или командира наёмников будет означать их контроль ситуации в Припяти, а это значит, что рано или поздно они найдут путь в катакомбы, соединяющие другие подземные лаборатории (по части лаборатории Х8 их в любом случае опередит Дегтярёв) и уничтожат всю оставшуюся не найденную документацию.)
  • Судьба Зулуса.
    Варианты: генерал Воронин посмертно награждает его орденом «Серебряный щит», либо Зулус возвращается на базу группировки на завод «Росток». Зависит от того, нашёл ли его игрок в Припяти после прохождения путепровода, и от судьбы Зулуса до конца игры.
  • Судьба Вано.
    Варианты: Вано не возвращается из похода в Припять, и сталкеры иногда вспоминают его добрым словом, либо он подаётся к «Свободе» на Армейские Склады и создаёт группу исследователей, которая занимается изучением аномалий. Зависит от судьбы Вано до конца игры.
  • Судьба Бродяги.
    Варианты: рассказывается о действующей в Зоне группе неизвестных сталкеров, по слухам — бывших монолитовцев, либо сообщается о том, что исчезновение Бродяги немногие заметили, либо кат-сцена пропускается. Зависит от выполнения квеста «Помочь монолитовцам» и от судьбы Бродяги до конца игры.
  • Судьба Соколова.
    Варианты: рассказывается о его гибели или о том, что он перешел в гражданскую авиацию. Зависит от того, выживет ли Соколов в путепроводе и сумеет ли Дегтярёв обеспечить его вылет на вертолётах эвакуации.
  • Судьба Сыча.
    Варианты: кат-сцена не показывается, либо сообщается что Сыч наладил хорошие связи с заказчиками вне Зоны и стал торговцем информацией, а значительная часть его сведений уходит в СБУ. Зависит от выполнения его квестов.
  • Судьба Ноя.
    Варианты: Ной вместе со своей ощенившейся псевдособакой и группой сталкеров отбивает нападение снорков на баржу, либо кат-сцена пропускается. Зависит от выживания Ноя до конца игры. Ной открывает огонь по игроку, если спросить у него про артефакт «Компас» больше двух раз или убить его собаку. Тогда ничего не остается, как убить его самого.
  • Судьба Кардана.
    Варианты: он отправляется на поиски друзей, возвращается израненный на станцию «Янов», затем навсегда уходит из Зоны. Либо он узнает о гибели друзей, решает завязать со сталкерством и отправляется на «Янов», где присоединяется к технику Азоту и вместе они организовывают мастерскую по ремонту решительно всего. Зависит от того, найдет ли Дегтярёв погибших Шутника и Баржу.
  • Судьба Стрелка.
    Варианты: создается НИИ Чернобыльской Аномальной Зоны и Стрелок занимает в нем место главного научного консультанта, либо сообщается, что он навсегда остался в Припяти и его знания о Зоне были утрачены вместе с ним. Зависит от того, сможет ли Дегтярёв обеспечить Стрелку эвакуацию.
  • Судьба Ковальского.
    Варианты: полковник погибает в Припяти вместе со своим отрядом, либо возвращается в штаб и после долгих разбирательств с почётом уходит в отставку. Как и в случае со Стрелком, для удачного исхода полковник должен выжить до отлета вертолетов.

2. Коллекционирование всяких предметов.

К примеру, мы играем в FreePlay STALKER Зов Припяти - что мы можем сделать там? Например истребить большое количество монстров, может выполнять нудные квесты по типу - принеси, подай, убей. А можем взять и начать коллекционировать оружие или артефакты.
Да, я понимаю, что это не самое интересное занятие, но почему бы и нет?

3. Прохождение модификаций

Многие знают, что STALKER очень богат на моды и дополнения. Взять к примеру тот же Anomaly . Модификация, которая затянет вас на большое количество времени. Или же Dead Air , который также богат на различный контент.

Порекомендовать могу:
-Dead Air
-Anomaly
-Misery
-Lost Alpha
-Oblivion Lost Remake
-Old Good Stalker Mod
-SGM

4. Игра в STALKER с другом.

Если вам наскучило играть в СТАЛКЕР одному, то вы можете спокойно взять и позвать своего дружбана, а потом уже вместе изучать локации, отыгрывать РП и заниматься прочими вещами.
О том, где и как вы сможете поиграть с другом - читайте тут .

Читайте также: