Сталкер золотой шар завершение обследовать обелиск прохождение

Обновлено: 06.07.2024

О статье:
Золотой Шар: Завершение - это модификация, которая имеет не только интересный, разнообразный основной сюжет, но и не менее интересные второстепенные квесты, которые разворачиваются на каждой локации оригинальных ТЧ, а так же захватывают новые территории из модификации.

Поиски Максима Каммерера

История начинается с того, что ГГ в одном из домов находит куклу, которая просит его найти некого Каммерера. Мы можем согласиться помочь кукле, или отказаться. Данная история заведет нас на локации, который основной сюжет не затрагивает.
1. Находим Куклу в одном из Домов на Кордоне
2. Находим по совету куклы приемник, достаем из него деталь
3. Не далеко от мельницы на Кордоне находим броневик, а недалеко от него бойца с рацией
4. Чиним рацию с помощью деталей из приемника, узнаем про планшет. Идем в деревню, расспрашиваем местных про планшет
5. У Сани узнаем про Планшет, но в замен он просит Артефакт особый
6. Идем к аномальной зоне, с дерева снимаем артефакт, отдаем Сане, получаем планшет
6. Узнаем про точку эвакуации на НИИ, идем туда
7. Обыскиваем точку эвакуации, узнаем про кейс на НИИ



8. В здании с вертолетной площадкой находим кейс, забираем, узнаем про автоколонну на свалке
9. Находим колонну автомобилей на Свалке, узнаем, что нам нужно на Янтарь
10. Спасаем профессора Сахарова(СМ Ниже)
11. Говорим с Камеррером, который сидит в бункере
12. У нас есть выбор. Либо отдать куклу, либо оставить себе

Как только мы появляемся на этой локации, то становимся свидетелем стычки военных и контрабандистов на КПП. Можем выбрать сторону тех или иных, в зависимости от выбора получим сюжетную линию:

А) Контрабандисты. Убиваем военных, говорим с Савиком и быстро бежим вместе с ним и остальными в лагерь(иначе на КПП прилетит вертушка и откроет огонь). В лагере говорим сначала с торговцем Мойшей, затем с Кабаном, он посылает нас обследовать тело контрабандиста Зуба, погибшего в аномалиях. Обследуем его, находим "Обманку", приносим Кабану. Он учит нас её активировать, активируем и появляется телепорт. Прыгаем туда и попадаем в пещеру. В пещере нужно сначала обыскать труп Руслана, взять с него ключи, отпереть камеру с трупом отмычки, взять у него ещё одну "обманку", активировать и снова прыгнуть в телепорт. Теперь мы попадаем в секретную комнату, где сидит Битард, говорим с ним и выбираем, убивать его или нет. Если убиваем, то получаем наводку на хабар и возможность выбраться наружу, если нет, то хабара не будет, но он будет периодически снабжать нас разными "обманками". После того, как выйдем на поверхность, идём к Кабану и рассказываем о пещере и Руслане. Он просит нас пройти на заброшенную фабрику и проверить там. На фабрике пробираемся между опасными бочками, идём на второй этаж, там встречаем Болта. Он расскажет нам, что контрабандисты его предали и попросит принести травки для лечения. Идём в заброшенную деревню за травкой. В деревне ловим на ПДА сигнал SOS, если откликнуться на него, то нужно будет проходить квест "Под колпаком", чтобы выбраться. Если не отзываться и просто забрать траву, то можно будет возвращаться к Болту и выменять у него её на термос с отваром. Несём термос Кабану, он лечит отваром раненого. Тот приходит в себя и рассказывает о месте, где спрятан ценый груз. Кабан просит нас помочь Курьеру доставить этот груз в место назначения, соглашаемся. Приходит Курьер, говорим с ним. Он видит вертолёт, патрулирующий локацию и отказывется идти в поход. Говорим с Кабаном, он просит сбить вертолёт, соглашаемся. Идём на пожарную часть, там встречаем троих мародёров, отбивающихся от собак. Помогаем им и вместе с ними начинаем искать подземный склад. Находим решетку в подвал(нужно будет 1 раз активировать её), докладываем Лёньке. Он говорит, что его люди взломают замок. Приносим им набор отмычек, замок открывается и мы попадаем в подвал, где видим сейф, но тот за решеткой. Спрашиваем об этом у мародёров, они советуют поискать в квертире наверху и дают монету. На лестнице к квартире бросаем монету в баночку, чтобы пройти. В самой квартире читаем документы командира, находим его ключ(в памятнике Ленену), открываем им решетку перед сейфом и в самом сейфе берём записку с кодом от ворот базы. Отчитываемся Лёньке, он говорит, что нужно идти на воен. базу на холме, топаем с ними туда. На базе сначала подходим к застывшему военному и подбираем ключ, затем на складе под навесом в разбиваемом ящике берём бутылку с маслом, заливаем его в генератор. Затем открываем ключом комнатку, читаем документы, идём на 2 этаж, там нажимаем кнопку тревоги и возвращаемся на плац, убиваем химеру. С химеры берём ключ от склада, там находим РПГ. Идём на пожарную часть, залезаем на вышку, ждём, пока подлетит вертолёт и сбиваем его. Возвращаемся к Курьеру. Говорим с ним и сопровождаем через всю локацию до места назначения(будут нападать мутанты). Если Курьера убьют, то можно будет снять с него грузовой экзоскелет, подобрать его груз(сейф) и доставить самому. После доставки возвращаемся в деревню и говорим с Мойшей. Конец.

Б) Военные. Убиваем контрабандистов, говорим к Черновым. Он просит нас помочь выловить контрабандиста Кабана и его компанию и отправляет на инструктаж к Александрову. Тот даёт координаты лагеря, идём туда, в нём пусто. В подвальчике с трупа берем ПДА с нифой, также на чердаке с другого трупа берем ключ. Отпираем этим ключом подвал дома, там на столе берём список радиочастот, относим его Чернову. Он отправляет нас в пожарную часть, идём туда и отстреливаем троих мародёров, на теле главного(на вышке) находим монету. Бросаем эту монету в баночку в подъезде, проходим в квартиру, там читаем документы командира и по наводке берём из тайника(памятник Ленену) его ключ. Ключом открываем сейф наблюдателей на крыше, берем там документы и возвращаемся к Чернову. Теперь он отправляет нас обследовать овраг, идем туда и находим "обманку", активируем её и попадаем в пещеру. В пещере нужно сначала обыскать труп Руслана, взять с него ключи, отпереть камеру с трупом отмычки, взять у него ещё одну "обманку", активировать и снова прыгнуть в телепорт. Теперь мы попадаем в секретную комнату, где сидит Битард, говорим с ним и выбираем, убивать его или нет. Если убиваем, то получаем наводку на хабар и возможность выбраться наружу, если нет, то хабара не будет, но он будет периодически снабжать нас разными "обманками". После того, как выйдем на поверхность, идём снова к Чернову. Теперь он просит нас осмотреть фабрику, отправляемся туда и там встречаем Болта, который дайт нам информацию о запасном лагере контрабандистов. Приходим туда, уничтожаем злоумышленников и возвращаемся к Чернову. Он говорит, что они засекли Курьера, который должен переправлять опасный груз и просит на его ликвидировать, а груз доставить ему. Соглашаемся, идём на хутор, убиваем Курьера с охраной, забираем с его тела груз(сейф тяжелый, чтобы дотащить его надо воспользоваться грузовым экзоскелетом). Когда подходим к КПП, то видим помощника Чернова, сдаём ему груз. На КПП у Александрова забираем ключ и м.б. открыть сейф командира с наградой. Конец.

Всех приветствую. Ждали продолжение мода на сталкер Золотой Шар? Если да, то читайте далее, было пару интересных моментов.

В прошлый раз мы с 410-го раза смогли завалить контролера, но по итогу его съела аномалия. Обидно знаете ли. Так, что делаем сейчас?

Так таааак, нам надо обследовать обелиск и забрать уникальный артефакт с дерева для Сани. Начнем с артефакта.

Слева от бункера Скидана находится аномальное поле, именно там, на дереве и вырос артефакт. Мы же умные, так что без проблем забираемся на дерево:

Падаем 2 раза, перезагружаемся, снова занимаемся скалолазанием и в итоге забираем артефакт.

Артефакт называется Электрический орех и стоит достаточно дорого, себе оставить мы его не сможем, ведь если не сдать артефакт, то квест куклы не продолжится. По пути забегаем к Скидану и внушением выпытываем место нахождения его личного тайника.

Ну вот, теперь у нас нет артефакта "Хрусталь", зато есть тайник Скидана, думаю он того стоит.

Теперь Обелиск. По пути к нему забираемся на вагончик, чисто потому что могу это сделать). Бежим дальше.

Вот он, тот самый загадочный обелиск который нам надо осмотреть и найти что нибудь интересное.

Подходим к нему и трогаем машину:

Машина была разочарована что ее кто-то трогает, поэтому отхватываем хороший лещ и погибаем со звуком "ОООО"(((.

Сенатор Зоны

Сталкер Жекан перед походом к Иисполнителю желаний, по совету Скидана решил достать хорошее снаряжение и оружие, а заодно набраться опыта. Для этого он отправился на соседнюю локацию Окраина, где по слухам мало мутантов и аномалий, а хабара дофигища.
При переходе он услышал два призыва о помощи от военных и от сталкеров. Непонятно с какого перепугу, он решил поддержать сторону военных.
В этой серии: Первое задание военных, разведка хутора и деревни.
Сейф в деревне шикарный автомат
Сейф излома куча артефактов
Тайники на деревьях
Как забраться на холм
Тайники в деревне
Женщина кошка
Встреча с злобным невидимкой
Спасение военного
Второй тайник Жук в муравейнике

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Привет, а что за мирное решение? У меня, например, вообще такого не было, Абдуля ранили в начале, потом я разобрался с Фениксом, вернулся, где раненый Абдуль, он в плену, пошел в лабу, там все враги, убил всех, и с Абдулем в Припять побежали, примерно как то так было, может чего подзабыл уже).

Личный жетон сталкера

Эндрю1971 Привет. У меня мирного решения тоже не получилось, переигрывал несколько раз, хоть и хотелось попробовать проиграть и этот вариант. Пришлось просто выносить всех по быстрому. Всем привет! На Янтаре всё сделал, нет Каммерера в бункере, что нужно чтоб он появился? С куклой пообщался всё идём на Янтарь задание появилось а Максима нет.

Душа Ветерана
Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

migor , привет. Может ни все квесты выполнил, что ведут к встрече с Максом? На Агро обыскать точку эвакуации, там же найти кейс. На Свалке проверить колонну автомобилей, из инфы найденной там, узнать что нужно идти на Янтарь, в ПДА появляется задание "Долгожданная встреча", и после спасения Сахарова побеседовать с Каммерером.
Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней.

Всем привет! Подскажите кто на Кордоне лопату даёт которой мы потом башку выкапываем?

После того как накормишь Саню супом из кабаньей ноги (задание "Дежурный по кухне"), у него появится диалог про обитателей лагеря. Вот по этой ветке квестов ты и придёшь к Обелиску, к лопате и черепу!

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


alex.off
Никто..
Главный Герой ее сам находит (большой сундук-ящик у костра, рядом с Обелиском). По крайней мере у меня - именно так было. Сам пошел туда, и оглядывая окрестности - увидел сундук (под кустом), а там лопата и записка.

Таня Спасибо. Я поздно с куклой поговорил, уже когда Янтарь прошел, может после переиграю(((


На Радаре, чтоб мирно пройти я одел противогаз и Т-костюм, ни в кого не стреляя, пробегал до Пророка ( в меня стреляли, главное чтоб не подняли тревогу), а там диалог с Пророком, пару заданий и ключ мой, правда взял дополнительно квест в тупике и чёт затыка.

Читайте также: