Сталкер закат зоны прохождение

Обновлено: 04.07.2024

zetta86 , про читерный понятно, я про игровой апгрейд, там на выбор идет или одно или другое апгрейдишь, как сделать чтобы все иконки апгрейда в игре можно было апгрейдить? (про запчасти и так понятно )))
и кстати, проэкспериментировал, распаковал файлы геймдата, удалил все кроме папки миск, апгрейд и отфикс, все тир папки не трогал ничего не правил, все равно в игре при апгрейде у техника идет зависон игры, только когда отключаешь папки и тогда апгрейд делаешь в игре, потом сова включаешь папку геймдата

Энциклопедия по игре Сталкер - Тени Чернобыля.

Настоящим сталкерам не гоже долго на лаврах почивать. Они вновь возвращаются в Зону! Ни миллионы, ни супер яхта, ни даже любовь не смогли погасить в неустрашимых сердцах сталкеров жажду приключений. Тем более что заблудившемуся студенту-"отмычке" срочно нужна помощь в добыче легендарного артефакта "подсолнух". Из-за этого артефакта бесстрашным и острым на язык сталкерам предстоит путешествие прямиком в обитель зла - логово нового и чрезвычайно опасного клана "каперы". Что ждет там Тополя и

Call of Chernobyl - Великая Война

Немного об уникальных НПС.
1)Подполковник Бузанов - элитный боец россиской армии. В Зону был послан для помощи Полковнику Попову лидеру Русского Спецназа. Очень быстро заслужил хорошую репутацию у всего союза Правительства. Ненавидит очень ренегатовские, бандитские и террористические группировки. Но имеет плохую черту от лица своих сослуживцев, так как принял идеологию СИС, что пропагандирует Группировка Закат. Имеет хорошие отношения с Группировкой Закат.

История:
Задача наша была прикончить командира Захватчиков на Радаре. Мы сделали засаду, но не догадывались, что сами попали в засаду. Они не стреляли и приказали нам положить оружие. Мы выполнили требования, но потом этот смех и психический голос все сильнее слышался. Оказалась эта был он SOZDATEL. Он убил всех 9 моих солдат разными способами на моих глазах, а потом подошел ко мне и начал рассказывать, что такое СИС. Когда он закончил рассказывать, то подошел к умершему моему сослуживцу и отрезал кусок его мяса и приказал мне есть.
- Ешь неверный.
- Только в поджарином виде.
Огнеметчик поджарил мясо.
- Ешь человек.
- Как скажите наставник.
- Готов умереть человечик?
- Я хочу не умирать за СИС, а работать во блага СИС.
Забрав у меня все. Он отправил меня на базу. Забрав все вплоть до трусов. За пол дня я дошел голый до базы. Пол Зоны смеялись с меня, но тот урок я усвоил и больше не суюсь на его территорию и имею торговые отношения с Захватчиками.

2)Саванн - командующий отрядом на Затоне. Имеет Грозу Оц-14 и экзоскелет, что маскируется под сталкеров.

3)HoSSe - командующий отрядом на Затоне. Имеет Ас Вал и Черный Скат, что маскируется под Военных Сталкеров. Говорит как наемник.

4)Император - командующий отрядами в Центральной Припяти.

5)SOZDATEL - лидер религии Вера в Создателя. Настоящий психопат. Большинство кто пападает в его руки, то казнятся самыми различными способами(насилие, сжигание, расчеленение, на арене, на поедании своих же товарищей и т.д.). Возможно эта проект СИС по созданию ЭВС и Захватчика.

Единственный из известных персонажей кто контролирует весь Радар и имеет огромное влияние среди своих единомышлеников, чтобы создать свою официальную группировку. Но пока не может из-за поставок ресурсов. Учавствовал в захвате Центральной Припяти и возгловлял захват Радара.
На столько безумен, что даже бойцы Адской Инквизиции со страхом смотрят в его сторону.

Отношения к SOZDATEL
Соклановцы - 90% отвратительно, 10% - нейтрально.
Единомышлеников - 100% отлично.
Другие группировки - 99% - отвратительно, 1% - ведут охоту.

Если данный персонаж получит добро на создание официальной своей группировки, то будет следующие:
Группировка Закат переходит под лидерство SOZDATEL. Приобретает весь Радар и Лабораторию X-10, а так же усиливается в вооружении и получает клановое оружие.
Появляется группировка СИС владеющая старыми секторами Группировки Закат. Группировка Закат и СИС будут союзниками.



Название мода: Кровавый закат 2.0
Тип мода: Глобальная модификация на основе OGSM .
Разработчик: AzzzA
Платформа: ЧН 1.5.10
Дата релиза: 21 декабря .

Особенности мода: Измененный сюжет,зима,новые фичи,атмосфера.


Это новая часть.В первой версии было куча вылетов и недочётов.В этой же версии я пересмотрел каждый файл и перебрал каждую текстуру,для качественной,красивой игры с минимальным количеством вылетов.Игра полностью проходима,и имеет множество нововведений по сравнению с прошлой версией.Это версия финальная,я перехожу на более высокую платформу.


Основные особенности мода:
- В Зоне отчуждения наступила зима.

- Добавлено 13 квестов.

- Временами идет снег.

-Полностью переработана погода.

-Фичи:лечение возле костра,заморозка продуктов.(остальные вырезал за ненадобностью).

- Добавлены несколько локаций:
1)Подземелья Припяти(заселён нечистью)
2)Даркскейп(заселён машиной:D)

- В целях наведения баланса в игре и привязке к реальности были внесены корректуры в параметры жизнедеятельности монстров и НПС.

- Геймплей так же реалистичен и жесток.

- Новые модели оружия, в основном импортные всего 29 штук.

- Продукты питания и напитки,около 20.

- Новые виды НПС (Тёмные, Охранники,Торгаши и т.д.)

- У аномальных образований, снега, дыма появились новые партиклы.

И огромное количество мелких изменений.


Спасибо Alex Ross за OGSM, Johann за некоторые партиклы и текстуры,Max_Warlock за некоторые фишки.Особая благодарность тестеру Nikitossio.


Это самостоятельная игра,так что содержимое архива просто закидываем в папку с чистой ЧН 1.5.10.

1)Вылеты типа stack_trace или memory request характерны для слабых компьютеров.Для комфортной игры рекомендуется не менее 3 гигабайт ОЗУ
2)Баг при прохождении снега через все обьекты,ограничить партикл нельзя так что пока так.
3)На болотах в некоторых местах неверное отображение бампов,сказывается кривость локации, на остальных такого нет.

- При первом походе на локацию Болота прихватите побольше медикаментов в виде бинтов и аптечек. Потому как там придется жарко.
- Отключайте SSAO при появлении просвечивания изображения.Если ооочень уж ярко убавьте яркость.
- Для детектора обязательно нужны батарейки! Для того чтобы он вошёл в слот нужно убрать из слотов одно оружие.
- Частенько идут пси выбросы,в большинстве они не видимы,так что спать когда попало не получится.
- Иногда логика НПС затупляется и они бездействуют.Просто загрузите последнее сохранение.

P.S.65% материала,мой собственный,при его использовании указывайте автора,то есть меня.

Прошу писать о впечатлениях в тему,а также отзываться о всех ошибках и багах.
Длинные логи кидайте под спойлер.

это круто что заморочился, потратил время на создание мода, но по факту дюже странный какой-то он вышел) если народ по большей части заканчивает с ним знакомство на 1й же локации

Читайте также: