Сталкер возвращение шрама 2 старая свалка прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты .

Шрам очухивается после двухлетней комы в подвале на Кордоне, можно побегать по деревне новичков в поисках халявы, но её разработчик мода оставил очень мало , поэтому идем разговаривать с экологом Игорем Мисюлем. Он даст задание найти передатчик на Свалке и выдаст артефакт «Симбион» ( не продаем его - потом придется вернуть), а также отправит к Димону и Сидоровичу.
Также Игорь Мисюль рассказывает о жучках в ПДА сталкеров . При появлении на локации сталкера с важной информацией приходит СМС зеленого цвета типа
« Важная информация у НПС» . Нам это поможет в дальнейшем при поиске частей кода к тайнику Семецкого.
Разговариваем с Димоном, тот говорит что откроет переход на Свалку, но Шраму нужно оружие и предлагает забрать дробовик, который Димон отдал на хранение Сидоровичу.

Сидорович попросит принести ему чучело его головы.
Если перед этим заданием сохраниться и переиграть, то место поменяется. Поэтому внимательно читаем диалог с Сидоровичем, в конце диалога он дает приблизительное место спавна.
Так же можно отказаться искать Голову Сидоровича. В этом случае он не даст ножа и сразу выдаст ТОЗ и 2 патрона к нему. Нож можно будет получить у Вити Ворона в ангаре на Свалке за 10 бутылок водки.

Голова Сидоровича может заспавнится в нескольких местах :
1) К Северо-Востоку от АТП - открыть карту и вспомнить стороны горизонта. По курсу одинокая елочка стоит.
2) Юго - Западней АТП - Южней не пройти, т.к. колючка, упор в колючку, и в Юго-Западную сторону, обыскиваем район. Рядом куст и камень, почти напротив ДН.
3) Около заброшенной фабрики. Фабрика - это слово, с оригинала тянется. Около тоннеля с электрами можно заглянуть под ёлку, кусты. Голова - не иголка.
4) Южнее Военного блокпоста - район возле ворот. Куст.
После нахождения Головы Сидоровича, приносим её владельцу, Сидор даст ружьё ТОЗ и отсыпет патронов.

Идём к Димону с ружьем и потом сопровождаем его до перехода на Свалку, возле перехода на Свалку появляются кровососы и может до кучи быть псевдогигант. Валим их и около ворот ждем когда Димон откроет переход на Свалку.
Переходим на Свалку, Димон доводит до кучи возле ангара, стоит и машет рукой (но ничего не говорит), залезаем на кучу и находим антенну (30кг.)
Можно немного на Свалке повоевать и оружием прибарахлиться. Ворон и Кулинар по сюжету не нужны, но Артем Кулинар единственный торговец (на локациях Кордон ,Свалка, Бар ,ТД, Агропром ), скупающий ВСЕ части монстров, а у Ворона можно недорого покупать боеприпасы и сменять нож на 10 бутылок водки (если не получили у Сидоровича).
Топаем обратно на Кордон, сдаем антенну Василине. Для того чтобы Василина взяла передатчик необходимо в рюкзаке или на поясе иметь артефакт "Симбион".
Говорим с Игорем и получаем у него следующее задание: Найти их легко - в ПДА стоит метка их местонахождения. По дороге к ним лучше всего будет сразу зачистить местность вокруг АТП и тоннеля. Задание зачтется только если все трое пришли к костру в Деревню новичков. В деревне новичков следует обмен СМС, Лентяя валит снайпер. Разговариваем с Игорем и получаем новое задание. Переход на Болота открывается за блокпостом военных.
Важно! Спальник у Сидора лучше сразу прикупить до похода на Болото, а то потом свалит и не скоро встретитесь.
На Болоте, на хуторке где появляемся, играют немецкие марши времен Второй Мировой войны и разгуливают наемники в нацисткой форме. Зачищаем местное население.
Идем к ж.д. мосту (есть отметка на миникарте в ПДА), зачищаем хутор (правый верхний угол локации) от монстров (там есть контролеры , которые могут зомбировать Костю на обратном пути), путь к отметке преграждает забор из колючей проволоки. Если играли в Солянку или Сталкер ЧН, то должны знать где разрыв в колючке .
Если же не играли то становимся лицом к ж.д. мосту и идем вдоль колючки вправо, где-то напротив деревеньки с водонапорной башней находим разрыв в колючке.
Проходим через него и идем к ж.д. мосту. Там около вагона есть вход в пещерку, где сидит Костя.
Говорим с Костей, сопровождаем его до Рыбацкого хутора.
Говорим с Костей и получаем задание: Далее действуем по следующему алгоритму:
а) Костя делает телепорт .
б) Прежде чем проходить через телепорт активируем "черную дыру". Для этого вставляем в слот для пистолета артефакт "Черная дыра". Нажимаем "2" чтобы она оказалась у ГГ в руках , нажимаем и держим левую клавишу мыши.
в) Активируется аномалия , но в неё не идем , а проходим через телепорт Кости и попадаем на базу ЧН.
Делаем там свои дела (берем абсолюты и вторую "Черную дыру" в рюкзаке на дереве) .
г) Активируем вторую "Черную дыру" (пистолетный слот- ЛКМ ) на базе ЧН. Проходим через аномалию - попадаем на Рыбацкий хутор. Говорим с Костей , отдаём арты, смотрим и отстреливаем эффект от телепорта. Сопровождаем до перехода на Кордон.
На Кордоне говорим с Костей про Х-18 и архивные документы, а также что нужно Косте для обмена на арты «Черная дыра» .
Затем с говорим Игорем, он отправляет на Агропром. Занимаем позицию на трубе( чтобы залезть на трубу прыгаем на палатку, с неё на дерево , с дерева на крышу , с крыши на трубу), происходит обмен СМС. Бинокль не трогаем, смотрим в прицел СВД "Тигр".
Снайпер появляется в северо-западном направлении (направление радиоактивного оврага недалеко от бункера Сидоровича), уничтожаем снайпера и идем докладывать Игорю. Он просит сходить в Бар к Олегу «Танго» и договорится о защите. Идем в Бар.
На заставе Долга (Свалка) говорим с Прапором, он просит договориться с Бандитами. Говорим с Буром, выбираем 2-й диалог для мирного разрешения конфликта, бандиты уходят, затем говорим с Прапором, он обещает отдать деньги в час ночи. Можно не ждать, всё равно не отдаст.
Переходим в Бар, говорим сначала с Ворониным, он стоит в баре "100 рентген" в комнате рядом с Барменом (в Солянке там были ремонтники), затем с Олегом, потом с Аней Бейврага, смотрим ролик, опять говорим с Аней Бейврага, затем говорим с Димаком .
Димак просит принести огнемёт из тайника, нычка Димака под еловым кустом за забором Бара.
Находим, приносим . После того как Димаку отдали его огнемет, вместе с группой Танго выдвигается на выход из Бара . Около блокпоста Долга, (там постоянно дают задание "Уничтожить логово собак") у забора, должна полностью собраться группа Танго. После сбора ВСЕЙ группы открывается переход на Кордон.
Переходим на Кордон.
На Кордоне появляемся за пределами локации (за забором из колючей проволоки). Не волнуемся - забор легко перепрыгивается.
Зачищаем монстров и бандитов.
За группу Танго не особо волнуемся, можно на рожон особо не лезть, вся группа бессмертная.
Когда ВСЕ соберутся в деревне, говорим с Олегом и отбиваем атаку Хозяев и Наёмников.
ВАЖНО! Если ещё не купили у Умника часть кода, то нужно чтобы сталкер "Умник" остался в живых .Также лучше перед атакой продать ему маячок. У "Умника" часть кода к тайнику Семецкого, но если он все же погиб - ничего страшного, его цифру кода можно купить у другого НПС.
Затем бегом на блок-пост помогать воякам; зачищаем, говорим с Димаком, он даёт переход ЧАЭС-2 - Припять. Говорит про оружейника Двоечника на Агропроме. В деревне после сбора всей группы садимся в вертушку, управляем вертолетом движениями мышки (куда покажем - туда и летит вертолет), летим в сторону перехода на Свалку к автомобилю "Нива", которая стоит за пределами локации рядом с переходом на Свалку, зависаем на "Нивой", высаживаемся, получаем СМС от Воронина, топаем в Бар.
Воронин просит завалить Борова из арбалета, он есть у Щукаря в Волчьем логове и даёт туда переход .
Можно по желанию отправится на Агропром к Двоечнику, Двоечник ремонтирует броню и оружие. Сначала Двоечник посылает в железнодорожный тоннель на Агропроме, там труп сталкера с нужной Двоечнику информацией. После возвращения из тоннеля опять говорим с Двоечником .Он рассказывает про тайник Стрелка на Агропроме, и что искать его надо в районе «железки» (железнодорожных путей). Там позиционер с помощью которого можно отключить телепорт в Подземелья Агропрома и записка. Находим тайник на крыше вышки возле тоннеля с позиционером и запиской.
С помощью позиционера ищем телепорт. Крыша одной из 4-х больших цистерн. Забраться можно спрыгнув со здания на трубы, дальше на забор и на цистерну. Или запрыгнуть на кирпичный забор и дальше на цистерну. Забрасывает в подземный бункер, там переход в подземку Агро.
В подземке весело, встречаем библиотекаря со свитой и дружественных военных . Когда лезем в тайник, попадаем в растяжку, смотрим сон про Ведьм. В тайнике записка: «Ушел к камню». Забираем "скорострел" Стрелка (на него ставиться прицел ПСО-3) , ну и что ещё подвернется под руку для продажи. Выходим на Агропром и снова говорим с Двоечником , он открывает переход Агропром-Свалка.
Дальше идем выполнять заказ на убийство Борова.

Надо найти Рафаэля на Армейских складах , Олег Танго открывает переход Бар- Армейские склады.
Рафаэль находится на первом хуторе справа ( в чистом Сталкере ТЧ там был отряд Черепа). Говорим с Рафаэлем , он предлагает купить у него динамит , Шрам решает подшутить над Рафаэлем и посылает к Фэне договариваться на счёт смазки для пулемёта и Рафаэль получает прикладом в лоб от Фэны . Идём говорить с Фэной, потом опять с Рафаэлем, идём с ним за динамитом.
Взрывчатка сама взрывается ( наверное потому что Рафаэль сушит ящик в костре) и рушит стену, подходят 2 Свободовца и лечат Рафаэля, идём за ним в штаб, говорим с Лукашем. Лукаш дает задание для Рафаэля "Уничтожить водяных в тоннеле" , помогать Рафаэлю можно только издалека . Затем с Рафаэлем, он просит один из трёх стволов (Огнемет Шурупа , Ремингтон или АК-104 ), если с собой ни чего из этого нет идём к Фэне, она просит принести из деревни другой ствол (АК203 , он же AR-F), он лежит в водонапорной башне.
В деревне забираем ствол, если хочется воюем с кровососами и другой нечистью, возвращаемся к Фэне, получаем взамен АК-104 .
Также можно получить Огнемет Шурупа за помощь на Барьере от Кэпа в отражении атаки Монолитовцев и Хозяев.
Отдаём один из стволов Рафаэлю, занимаем позицию на мосту и издалека расстреливаем Водяных, пока они Рафаэля не замочили, снова говорим с Лукашем на счёт Скряги.

ВАЖНО! Водяные ночью спят.

Лукаш даёт денег, новый переход Армейские склады - Волчье Логово и просит принести лекарство для Скряги.
Скряга зомбирован и находится в домике на сваях в болоте за базой Свободы.
Прежде чем идти к Скряге необходимо на Кордоне взять лекарство у Сахарова.
На Кордоне говорим с Сахаровым, берём у него противоядие и на Армейские склады- лечить Скрягу (Сахаров советует лечить его поздним вечером или ночью). Вкалываем противоядие Скряге, идём говорить с Лукашём, он даёт рецепт и денег подкидывает. На базе говорим со Скрягой он благодарит за лечение и дает рецепт, идём в Волчье логово.
Говорим с Олегом, потом к Воронину, он просит защитить его в Баре и проверить арену. В Баре появляется ВДВ в бронике и берете десантника, но пока молчит.

Проверяем Арену, попадаем в ловушку Арни и воюем на Арене с мастерами, быстро там разбираемся и к Воронину, в Баре валим Арни, говорим с генералом, получаем в награду деньги.
Затем говорим с ВДВ ,он даёт переходы Свалка- Волчье Логово и обратно.
Идём в Волчье логово к Олегу, говорим про ВДВ. Если разговор происходит ночью то ВДВ будет в пещере возле Сидора. Если днём, сам подтянется к костру. Затем говорим с ВДВ.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

Gray Wolf , совсем молчит, или только: "Привет. Пока. "?
За спиной, в коробке - бинты и аптечки, забери, и попробуй снова заговорить. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Проводник
Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

ssv60 , привет. Есть на первой странице видео - смотри, чтобы на Старой Свалке у Монолита было продолжение игры; если коротко - два условия : не убивать мародёров (как того и просит Костян), и оживить (на время) Леру (выбрать правильный диалог с учёным на Генераторах)..

Gray Wolf , привет. То же самое - видео смотри (на прошлой странице ведь было - "Путь от Петровны до Лесополосы" - предупреждал; в видео : "Бери медикаменты в ящике.. Шрам перевязывает военного..")..

viktor19 , привет. Всё правильно сделал - призрачный вертолёт (второй раз у меня был призрачный поезд) нужно уничтожать..

Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) Привет всем! Подскажите, почему так долго (до 30 минут) загружается игра ? Это когда идёт загрузка шейдеров, текстур, синхронизация. Никакого терпенья нет. Недавно прошёл Возвращение Шрама 1- там было всё нормально. А так игра идёт нормально.

Проводник
Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

anat1848 , привет. Причин может быть несколько : слабый комп, файл подкачки небольшой (увеличь, если меньше 10 000, у меня - 20 000), на ярлыке запуск от имени администратора поставь, в некоторых случаях файл user удалять надо - игра создаст свой, новый, тут ещё движок новый - OGSR; может ещё что другие подскажут (а ты случайно в свойствах ярлыка не ставил "запустить программу в режиме совместимости с.." галочку? - в некоторых случаях это как раз и ведёт к длительной загрузке). Значит про галочку всё-таки угадал.. Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций)

Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .
Только что проверил раньше игра запускалась за одну минуту и 23 секунды сейчас запускаю за, 22 секунды может быть поможет тебе.

viktor19 Спасибо, обязательно попробую. на Win 10 долго загружалось. Я на Win 7 установил и всё пошло как по маслу.

Так тебе вот тут человек всё разжевал, на реальном примере и собственном опыте. Менять ОС из-за игры, ну. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



А я и не менял ОС, у меня просто есть второй SSD c Win 7. Переключил и готово.

1. Подскажите что делать. Шрам узнал, что Костя куда-то уходит, но сказал типа пусть живёт пока. Все нпс молчат. Вопрос снимаю по сюжету ещё не дошел. Клёнов это скажет ещё раз позже.
2. Эксклюзивный квест.
Прихожу к Сидорычу ждать Фармацевта, а там Щукарь запинал Ниву прямо в дверь избушки, а сам застрял искрится и грохочет кастрюлями. Я всю Ниву поцапал немного монтировкой , но смог отодвинуть.Щукарь прошел. Фармацевт пролез. Думал ну и ладно. Потом следующий раз прихожу , а там Димак застрял и тоже в дверь пинает Ниву. Я снова её отодвинул. Все прошли я в избу ,поторговался а выйти никак . Нива в дверях и никого нет. Но тут я ошибся смотрите последний скриншот. На втором скрине как двигать Ниву монтировочкой, чтобы крутились колёса.

24. При выполнении этого задания в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", вас ждет нелегкий путь на северо-восток. Когда доберетесь, то присмотритесь хорошенько, ведь там находится Пуля, облаченный в экзе-невидимку. После разговора с ним, стоит дождаться 20:00. Так, теперь приступайте к зачистке всех неверных, к которым относятся разная живность, гранатометчики, стоящие и высматривающие с вышек, и, естественно всех бандитов. Так будет лучше, разделаться с ними заранее, не будут потом мешать. Затем направляйтесь к базе, но, ни в коем случае, не подходите впритык, так как можно облучиться и стать зомби. После того, как дождетесь восьми часов вечера и поговорите с Пулей, ступайте к рядом расположенному месту обстрела. Там вы сможете увидеть армейскую аптечку - ориентир того, что на месте. Иногда она не появляется, но не бойтесь, если вы пройдете всего несколько метров вдоль забора, то сразу же получите послание о том, что вы верно пришли. Дальнейшее прохождение игры "Сталкер: Возвращение Шрама", возможно только при условии, что вы ликвидируете Борова. А сделать можно это, применив абсолютно любое оружие. Нужно сказать, что если все-таки выберете арбалет, то цельтесь повыше.

25. Получив очередное задание, сразу начинайте двигаться в западном направлении, вдоль колючей проволоки. Вам нужно прийти в то место, которое находится напротив базы бандюганов. Не спешите и подождите Пулю. Именно он сможет открыть переход, ведущий в Лесное логово. Но не суетитесь и не идите туда пока.

26. На этом этапе вы будете общаться с Буром, который расскажет вам о тонкостях в отключении защиты базы. Если вы выполните это успешно, то он пообещает раскрыть небольшой секрет, связанный с Боровом. Но нужно будет ждать до самого утра, так как вечером или ночью он точно не сможет вам ничего рассказать.

27. Когда будете проходить это задание в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", то сработает такая команда - "Бакс, взять деактив". Все действие будет происходить утром или по полудню у вышки, что находится рядом с закрытыми воротами. После получения первой команды, поступит вторая - "Отлично Бакс, к переходу". Потом вы увидите кошек, которых нужно убрать и бежать к тому переходу, что на Свалке. Очутившись там, нужно подобрать деативатор защиты базы. После этого будет открыт переход, ведущий на Свалку. Когда окажитесь там, то по пути к Буру, нужно застрелить Библика и его окружение.

28. В дальнейшем прохождении в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", Бура непременно вызовет Гастелло и вам нужно будет сесть в вертолет, который перенесет вас в северо-восточную часть локации. Перед тем как приземлиться, нужно ликвидировать всю живность на площадке. После приземлении возле грузовой машины, которая припаркована за забором, бегите к Х-18.

29. Пообщавшись с Буром, спешно направляйтесь к заправке. Лучше на него зацепить маяк, так как он большой любитель рассекать по локации.

Еще вы можете отыскать необходимые документы и карту, которые вы должны отдать Косте. Для этого проходите в другой зал и найдите синий ящик. Открыв его, вы обнаружите два пистолета, документы и карту. Вооружившись всем этим, ступайте на Кордон, чтобы вручить их Косте. После встречи, направляйтесь к переходу, ведущему на Свалку. Если появится желание, то по пути загляните на блок пост Долга, на этой же Свалке. Сделав это, вы сможете разузнать у него о пропавшем Прапорщике, который должен денег за то, что вы усмирили бандитов. Но толком вы ничего не выведаете, так как часовой скажет, что давно его не видел.

Затем в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", нужно будет передать карту и документы, которые вы забрали из стола Борова. Все время ведутся разговоры о Старой Свалке между Боровом и Буром. Однако пока неизвестно, как же туда пробраться (информация об этом появится во 2-й части). Затем направляйтесь в Бар, чтобы получить деньги и пообщаться с Ворониным.

32. Тут Воронин расскажет, что новичку нужно проведать Сидоровича. Когда найдете его, то получите указания по проверке северо-западной пещеры. Для прохождения этого задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", вам нужно будет отыскать и привести к Сидоровичу одного Фармацевта, чтобы тот отремонтировал его ноут. Чтобы найти этого персонажа, вам стоит внимательно присмотреться к Кордону и увидеть определенную метку, которая и указывает на его местонахождение. Но Фармацевт попал в руки бандюганов. Расправьтесь с ними и выпустите его на свободу. При этом пусть купит у вас маячок, так будет надежнее. Затем приведите его к Сидоровичу. Но вы ничего не получите взамен, пока он своими глазами не увидит Фармацевта в Волчьем Логове.

Чтобы выполнить задание Воронина: проверить пещеру, ее сначала нужно найти. Вам стоит открыть карту ПДА и внимательней присмотреться в верхний левый угол. Когда попадете туда, то вам предстоит встретиться с Кругловым, а затем довести его до болота, расположенного в центре. При прохождении этого задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", отыщите пещеру и пройдите вовнутрь. Там ликвидируйте вампира и двух бойцов. Затем вам поступит новое указание, которое заключается в том, чтобы снова пообщаться с Круглым. Найдите его и поговорите, а после направляйтесь вместе с ним через склон прямиком к пещере. Когда дойдете туда, он откроет вам переход, ведущий на просторы Дикой территории.

33. При прохождении Янтаря в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", вы получите очередное задание - спасти Сахарова. А вот Круглова убьют. После того, как ликвидируете двоих Хозяев, пообщайтесь с Сахаровым. Можете воспользоваться свободной минуткой, и вылезти на снайперку, с которой отлично видно всех противников. Расчистите территорию, чтобы никто вам не смог помещать дальше. Когда подойдете к опоре, то скоро к вам придет Сахаров, который поспособствует появлению телепорта.

34. После того, как он покажет все свои певческие способности и пропоет такой отрезок: "Постой паровоз, не стучите колеса", вы перенесетесь в бункер. Когда окажетесь там, то присмотритесь и отыщите сторожа, облаченного в экзе-невидимку. Затем ждем Сахарова, чтобы пообщаться с ним, после чего нужно совершить телепортацию наружу. Тут действуйте быстро и зачистите всех охранников.

35. Затем в прохождении задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", вас попросит Сахар сбегать и отключить Х-16. Но соберитесь, как следует, ведь найти деактиватор нужно всего лишь за одну минуту. Он находится на третьем этаже.

36. Дальше вы повстречаете Димона, с которым нужно будет пообщаться. После этого направляйтесь в лабораторию, чтобы отыскать рюкзак. Его можно найти, поднявшись на третий этаж. Как только произойдет снятие защиты, моментально станет доступен переход, ведущий в лабораторию.

37. После того, как вы спуститесь в Х-16, нужно будет уничтожить всю живность, обитающую там. Тоже касается и зомби. Стоит отметить, что когда вы приблизитесь к установке, то сразу же произойдет активация таймера на 4 минуты. Для того, чтобы продолжить прохождение данного задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", этот таймер нужно отключить. А сделать это можно следующим образом: сначала отключить три пульта управления, по одному на каждом этаже, и отключить питание установки, расположенное на самом верху. После проделанного, таймер обязательно отключится.

38. Тут вы встретите Ведьм, которых лучше ликвидировать. А затем приступайте к поискам трупа Призрака. После того, как отыщите его, поговорите с Сахаром, который озадачит вас еще одним заданием, которое заключается в том, чтобы отыскать диск, находящийся в лаборатории Х-10. Также, он еще попросит достать ему переход на Радар.

39. На этом этапе прохождения игры "Сталкер: Возвращение Шрама", вам окажут сопротивление Хозяева, Ведьмы и Стрелы. Однако, не стоит отчаиваться, ведь к вам на помощь уже вылетели десантники.

40. После того, как окажетесь в Х-10, будьте осторожны, так как охрана там особая - завербованные хозяева и ученые. После их прохождения, осмотритесь и увидите, что возле выключателя установки, что снизу, находится Горюнов. Непременно поговорите с профессором, после чего он откроет вам дверь. Теперь уничтожьте "Танк", чтобы беспрепятственно забрать диск и записочку с подсказкой. Но не думайте, что на этом все, тут еще к вам в гости пожалуют и зомби. После того, как расправитесь с ними, выключится телепорт. Все, можете теперь выходить. Стоит отметить, что при прохождении этого задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", выплывет одна подсказка, которая как-то будет связана с "Титаником". Примените такой код к двери: 1912. Если припоминаете, что когда вы находились в Солянке, то наблюдали аналогичную ситуацию, плюс там еще были документы и телепорты, управляемые вручную. А тут - Экза-Монолита, гранаты, патроны, почти как у НАТО и аптечки.

43. В самом начале прохождения этого задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", вы получите смс, в которой написано о том, что был получен сигнал с ДПА. Теперь быстро обыщите всю Восточную Припять, пока не найдете ДПА, стоящего возле колючей проволоки. Теперь убейте всех монстров, чтобы беспрепятственно осуществить перемещение к вертолету. После того, как доберетесь до него, загружайтесь и направляйтесь к переходу, ведущему на Юпитер. Тут вы можете повстречать и Ведьм, и зомби, и живность. Стоит отметить, что если вы случайно раните Ведьму и займетесь ее лечением, то она превратится в новенькую Одиночку. Но сейчас сосредоточимся на атаке всей нечисти. Не впадайте в отчаяние, если что-то пойдет не так, так как отряд спецназа Долга уже спешит вам на помощь.

44. Хочется предупредить, что при прохождении этого этапа в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", четверо из союзников непременно окажутся в западне. Вам нужно направляться туда, где расположены очистные сооружения, по пути ликвидирую монстров и бандюганов. Но вы будете не одни, военные подсобят. В процессе куда-то денется Димон. Когда окажетесь около огромного комплекса, то ликвидируйте наемников и Стрелу.

После прохождения "сонного" этапа "сохранки" стали работать нормально. То есть проблема именно в "сонном" уровне.

П.С. Может "консолька" есть "прибить" багонувший квест? Нужно только Генератор отрубить.







Pokrishkin7 , никак не вылечить, кроме переигровки. Мне вчера скидывали сейв битых сохранок на Старой свалке, но помочь деятелю не получилось, т.к. у него был установлен чит спавнер. Если ставите левые правки, то там и просите помощи, где эти правки установили.

как можно "вылечить" в буквальном смысле "отпавшие" кнопки у отключаемого Генератора?

Это напоминает старый анекдот про русского, которому дали 2 титановых шарика, чтобы смог удивить. Удивил тем, что один сломал, другой потерял.

Читайте также: