Сталкер ворон прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Вашему вниманию представляется Гид от сталкера Ириска с гвоздями. Исправленный и дополненный. КАРТИНКИ ПЕРЕЗАЛИТЫ

ВНИМАНИЕ! Это один из вариантов прохождения (как мне кажется, относительно информативно полный по выбранной ветке). Все развилки сюжета указаны и расписаны. Вам решать – следовать ему или проходить игру самостоятельно.

! Данный Гид очень подробный, с множеством незначительных на первый взгляд мелочей, которые хоть и не обязательны для прохождения, но в итоге создают целостную картину в конце. Везде указано, на что стоит обратить внимание. Кроме того, текст содержит спойлеры и сам по себе раскрывает многие сюжетные повороты – если это противоречит вашим геймерским понятиям, немедленно покиньте эту страницу. Вас предупредили.

Большинство переходов в данной модификации обозначены белым стелющимся туманом и видны издалека. Также они могут становиться временно (сюжетно) неработающими.

Для прохождения игры важны внимательность, неторопливость, умение думать, желателен также некоторый интеллект, чтобы в процессе понимать, откуда растут ноги многих явлений. Читайте диалоги-заметки-записки, замечайте разные мелочи – всё это, если и не сыграет ключевую роль в прохождении, то даст более полное понимание происходящего. Также не стоит браться за игру тем, кто не переносит сотонизьм и прочую мистику – во избежание травмирования нежной геймерской души. Любителям самостоятельно разгадывать головоломки может пригодиться Библия (нет, не за тем, что вы сейчас подумали )

Для быстрого перемещения почти на каждой локе есть квадроциклы. Завести C (опционально), переключение скоростей Shift /Ctrl. Некоторые автомобили и бэтэры тоже доступны для использования.

В помещениях встречается бонус от Зауруса – работающие выключатели.

Тьма – явление сюжетное, если она убивает – значит, вы что-то делаете не так (замешкались, когда надо уходить, пришли куда-то, куда вам пока совсем не надо, а может, где-то сжульничали, чтобы не мучиться).
Необходимо помнить, что игра исключительно вариативна, и поступки, совершённые/не совершённые в самом начале, могут повлиять на события финала.

Некоторые тайники на локациях никак не обозначены, обнаружить их самостоятельно можно только случайно, подсказки по части из них содержатся в данном Гиде. Не ленитесь осматривать различный транспорт, заглядывать в укромные уголки, разбивать коробки и ящики (особенно с надписью «Збройнi сили Украiни») – внутри могут оказаться весьма полезные вещи. Подозреваю, что их наличие и расположение зависит от версии игры, т.к. у меня некоторые указанные игроками места, к сожалению, оказывались пустыми.

Для ремонта снаряжения по всем локациям разбросаны верстаки и ремъящики – бесплатные для частичной починки и небольших повреждений, платные – для серьёзного урона, но без подключения платёжной системы к ним лучше не соваться.

Спавнер – дело сугубо добровольное. Печальная особенность мода – всё самое классное оружие мы получим только во фриплее, большинство полезных артов – к концу сюжета. Нет, голышом нас не оставят и по мере прохождения будут подкидывать неплохие стволы, но всё-таки спасать Вселенную (и не только свою) я предпочла с привычным оружием, хорошей арт-защитой и без дополнительного гемора в виде дефицита боеприпасов. Скрины с вариантами оптимальных, на мой взгляд, наборов артов вы можете увидеть в конце Гида, также там есть небольшая заметка об оружии (для спавнюков).


На Агропроме необходимо будет выполнить два второстепенных квеста - квест Инквизитора и Ореста. После этого вы откроете весь оставшийся сюжет! Без второстепенных квестов игра закончится на 10% от всего сюжета!

• Когда Ситх опускает мост, надо что-то делать? Задание - дождаться, пока опустится мост, но мост не опускается, разговора с ним нет.
→ Переиграйте, возможно произошел баг.

• Как только меняю настройки графики и потом перезахожу, с целью сохранить изменения - игра не запускается.
→ Удалите файл user.ltx (искать там, где находятся папки logs, savedgames, screenshots), далее можете перенастраивать графику.

• У меня какие-то "крякозярбы" в игре вместо NPC, и нет оружия в руках, что делать?
→ Удалите папку shaders_cache (искать там, где находятся папки logs, savedgames, screenshots).

• Подошел к отряду Альфы, игра вылетела и больше не запускается.
Лог вылета:

Установите фикс на озвучку NPC - ModsFire

• Собрал секту на войну с Хапером на Агро. А он молчит, что делать?
→ В команде должно быть 5 человек, Карась отказывается, смотри на значок у проходной, там найдешь пятого.

• Что надо делать, когда бандиты в туннель посылают. У меня только Звягинцев говорит и все.
→ В туннеле арт найти и принести, чтобы Ситха вернули.

• Этот мега-кровосос в забытой лабе вообще убивается?
→ Гранаты с тела твоего напарника. Каждому полупрозрачному кровососу "своя" граната по цвету. Самый последний - очень сильный босс. Для его убийства нужно много патрон и взрывчатки. Не забудь трофей прихватить.

• А что делать после убийства кровососа? А то я до лестницы наверх не допрыгиваю, а это единственный путь наверх, я так понимаю?
→ Обыскать кровососов, потом в центре круга появится переход, прыгай в центр белого круга.

• А где Ситха после лабы искать?
→ Идти в Лиманск. Рядом со стройкой дожидайся вертолёта. Когда он зависнет, подойди к нему ближе, тогда пойдут реплики.

• Важно учесть моменты, которые могут повлиять на прохождение:
→ Игроки могут убить кровососа грави-аномалией и скрипт возможно не сработает.
→ Если идти на хорошую концовку - то нужно продолжать выполнять все квесты и разговаривать с NPC, стараясь не упустить никаких мелочей и закончить прохождение модификации в полном объеме.
→ Для хорошей концовки нужно обязательно взять квест у Лешего в самом начале игры, на убийство монстра.
→ Если вы закончили игру в момент взрыва на Агропроме, то это лишь плохая концовка. Примерно 10% от всего сюжета!

• Когда перехожу на локацию "Забытые края" происходит вылет.
→ Попробуйте сменить тип освещения в настройках игры. В особенности данный вылет случается на DX10, DX11, перейдите на более низкие настройки освещения.

• Что искать что-то по квесту - найти информацию в шахте?
→ В самом низу в шахте, в одном из электрощитков. Там будет лежать армейский бронекостюм и записка.

• Задание Дежавю: поговорить с Вороном. Но Ворон не хочет говорить. Записку нашёл, Ружьё при мне. В чём причина?
→ Нужно в Забытые Края идти, там со временем Ворон появится, после разговора с профессором. И тогда будет открыт сразу к двум диалогам.

→ Потом идем к Шкиру. Говорим, мол Винт нужен сталкерам. Убеждаем, говоря, что те могут поделиться информацией о Стрелке. Потом говорим с Винтом, потом телепортирует нас с ним на базу сталкеров. Говорим с Орестом, и результат - квест выполнен.

• Началась битва и остались в живых Карась и ещё один боец в здании Агро, что дальше?
→ Брать квест у самого Ореста нужно ещё до спуска в подземелья Агропрома. Сразу после того, как говорим с Инквизитором насчёт Гелия. Скорее всего вы наиграли на плохую концовку и были невнимательны, пропустив важный момент и не поговорив с нужным персонажем.

• При подрыве люка Инфернусом в лабе и спуска появляется просто чёрный экран и больше ничего. Так и должно быть или что-то опять случилось?
→ Этот чёрный экран должен быть секунд пять максимум, после чего сцена должна обновиться. Если этого не происходит установите фикс - ModsFire

• [b]Квест Дежавю - рассказать Ворону, Ворон лежит на земле у остановки и молчит, нет кнопки взаимодействия, что делать?
→ В Рыжем Лесу нельзя поговорить - ни с Вороном, насчёт отряда - ни с Инфернисом, насчёт записки. Это надо в Забытые Края идти, говорить с профессором, и тогда всё продолжится в нужно русле сюжета.

• А где Фрактора искать?
→ Всё в Лиманске будет. Надо просто идти в сторону Рыжего Леса - тогда не пропустите.

• Сколько ждать Ворона надо? Я поспал часов 10-15 и нету ни диалога ни Ворона.
→ Перед тем, как отправляться в Забытые Края, нужно решить вопрос с квестом "Найти Ситха". В Рыжем Лесу надо нажать на голову Ситха, потом поговорить с Инфернисом, потом снова нажать на голову Ситха, потом спуститься вниз и найти электрощиток, в котором будет лежать СКАТ-9М и записка Ситха. И только потом идти к профессору.

• А как дверь в лабу открыть, панель не работает?
→ Дверь в комнате, левее.

• Подскажите, после обороны бункера и убийства псевдогиганта из гаусски, после разговора с профессором, что дальше делать? Диалогов нет ни у кого.
→ Доставайте рацию в инвентаре и поговорите с Ситхом. Дальше всё станет ясно.

• В госпитале Шрам и Лебедев молчат, так и должно быть?
→ Да.

• После завершения всех квестов на Агро, есть ли смысл там оставаться? Квесты или что новенькое заготовили?
→ Если все выполнили, можно идти на другую локу. Повоевать можно, новые арты пособирать, если интересно.

• Бандиты, якобы похитившие Ситха, - оказались "зелененькими" друзьями. Диалога нет. Собранная команда наступает на пятки. Что-то не так сделал?
→ Поговори с главным (поймёшь по комбезу). Поговори с еще одним чуваком (возможно не выполнил все условия по сбору команды в плане диалогов), он там где кабаны нападали с химерой, на проходной.

• [b]При подходе к лагерю в рыжем лесу где в ЧН лесник сидел вылет, что делать?
→ Установите правку (озвучка NPC) - ModsFire

• Как выследить кровососа в лесу? Это по квесту Лекарство от страха, слышу постоянный звук нападения кровососа, но где он?
→ Там должна сработать кат-сцена, если этого не произошло, переиграйте, кат-сцены иногда не проигрываются и в квесте происходит баг. Как правило, перезагрузка решает проблему.

• Насчет вертолета в Лиманске, он просто висит в воздухе и не летит с начальной позиции.
→ Попробуйте подойти к нему поближе, или как вариант перезагрузить игру. Как вариант установить фикс на квест с вертолетом в Лиманске из основной темы мода - Перейти, возможно он как-то поспособствует продвижению вертушки.

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

ГИД - Aliens Time Глава 1 - Затон

В данной теме обсуждается прохождение публикации Aliens Time Глава 1 - Затон. Краткий текст статьи приведен ниже.

» Выход модификации: 2013
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Припяти

» » » » »

Aliens Time – это глобальная сюжетная модификация сохранившая лучшие традиции Зова Припяти и раскрывающая события культовой игры с неожиданной стороны, тонко смешав суровые реальности Зоны отчуждения и цепь мистических происшествий.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Прохождение (минигид) мода Aliens Time Глава 1 - Затон

» Разработчик: Команда SAT
» Автор Гида: n/a
» Источник: stalker-gaming

⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:

✔ Описание:


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Прохождение (минигид) мода Aliens Time: Глава 1 - "Затон"

Во время первого общения со сталкером начнётся выброс. Необходимо незамедлительно БЕЖАТЬ по направлению к зданию.
Совет: бегите как можно быстрее. У вас есть только несколько секунд.

После пережитого выброса и встречи с Самойловым (Фараон), Дегтярёву необходимо выжить в подвалах ВНЗ "Круг", перестреляв 10 тушканов и кровососа.
Совет: ищите недоступное для мутантов место.

Задание здесь предельно просто: добраться до Скадовска в условии максимального ограничения видимости.
Совет: избегайте встречи с мутантами и сталкерами. Если столкнётесь с Аненербе, то шансов выжить почти нет.

Дектярёву необходима медицинская помощь после пережитого выброса. Окажет её Тремор, получив от вас элитный медицинский набор. Его нужно захватить у бандитов на АЗС.
Совет:
1. Не спешите среди ночи захватывать медикаменты. Шансов выжить в ночном бое, с мерцающим монитором, не много. Дождитесь утра.
2. Отстреливайте всех слепых собак и плотей. Части мутантов помогут вам в будущем лечении героя.

После расспросов о Чибисе на Скадовске вам предстоит диалог с Султаном. В обмен на информацию необходимо для него выполнить услугу по поиску тайников Стрелка. Для этого необходимо поговорить с Бородой, который подскажет вам персонаж, знающий о тайниках.
Совет: Не ищите сталкера Шило. Он появится в нужный момент. После его наводок, вы можете найти тайники самостоятельно или купить их точные координаты.

Лоцман направит героя на Лесопилку с сталкеру Бурый. При подходе к месту он просит помощи в защите от зомби. Необходимо убить всех мутантов и оказать сталкеру медицинскую помощь.
Совет: осмотрите территорию на предмет необычный вещей

Бурый направит вас к Ною, который даст информацию об артефакте "Живица". Его необходимо отнести заказчику. Бурый, в свою очередь, поведает вам о вертолёте "Скат-2".

Необходимо уничтожить отряд "Чёрных волков" и обследовать вертолёт.

По возвращении на Скадовск вас ждёт Шустрый. От него получена информация о необходимости личной встречи с Фараоном. Агент поведает вам очень важную информацию.

Фараон поставит задачу обыскать упавший вертолёт "Скат-5" и изъять из него хим.образец проекта "Х - Универсальный солдат", пока он не достался врагу. Только необходимо знать место падения вертолёта. По словам Бурого это знает наёмник Ворон, которого видели в районе сгоревшего хутора. Возможно там есть тайник с информацией о вертолётах. Необходимо найти его.
Совет: можно купить точное местоположение тайника у Ворона.

По информации из тайника Ворона, необходимо обследовать оставшиеся вертолёты. По итогам этого действия вас ждёт очередной брифинг с Фараоном.

Чтобы понять ряд происходящих событий, необходимо захватить ноутбук наёмника Хребта и скачать информацию. Их находим на станции переработки отходов и ликвидируем.

Захваченный ноутбук оказался запороленным и необходимо найти хакера. Борода подскажет обратится к Воланду. Необходимо обратится к этому хакеру за помощью.

Чтобы поговорить с Воландом, находящимся на базе наёмников, нужно убить предателя по заказу Тесака. Всё просто - уничтожаем всех людей на встрече с предателем.

После появления на Скадовске сталкера Шило, необходимо расспросить у него о тайниках и выяснить их местоположение. Содержимое тайников передать Султану.

Чибис просит вас принести ему нервно-паралитический газ из разбитой колонны. Ля вскрытия ящика вам понадобятся ключи. Их в привычных для геймера местах просто нет, но есть записка некого Келаря, которую вам нужно внимательно изучить. В ней есть подсказки на тайники.
Совет: если не можете или не хотите найти тайники с ключами, тогда обратитесь к самому Келарю и купите их точное местоположение.

Условия выдачи: На АЗС изъят бронированный кейс.
Попутно прихватив кейс, герой должен его вскрыть у Кардана. Там оказались деньги из общака бандитского авторитета по кличке Сивый. Необходимо отдать кейс Султану, получить награду и возможность работать с ним (квест "Маэстро").

Условия выдачи: присутствует снайперское оружие, выполнен квест "Общак".
Квест состоит из 2-х частей. В первой части Султан жалуется на то, что его проводника захватил Сивый и его нужно отбить, но доставить живым. Только при всех стараниях это у вас не получится. Его убьёт Маэстро - снайпер их бывших коллег Дегтярёва. Во второй части квеста вам предстоит с ним снайперская дуэль. Во второй части мода вас ждёт логическое продолжение этого квеста под названием "Полёт Валькирии".

Условия выдачи: начат разговор с Глухарём.
У Бороды пропал курьер. Его тайники пусты. В их грабежах сталкеры подозревают некого Щипача. Его нужно найти и вернуть артефакты. В этом квесте придётся много воевать. Найденный Щипач станет инициатором нового квеста во 2-й части под названием "Оружейный барон".

Условия выдачи: найдены ограбленные тайники у лесопилки и сгоревшего хутора.
Вы не нашли в тайниках то, на что рассчитывали. Они были ограблены и на месте оставлены издевательские записки от имени неких Хозяев Зоны. Обозлённый Дегтярёв решается найти их по наводке Бороды. Первым окажется Майрон, рассказывающий о Хозяевах Зоны. С ним можно организовать охоту на псевдогиганта.
Примечание: Щипача будет найти невозможно, если не выполнить квест "Помощник шерифа".

Необходимо найти известных друзей Кардана: Шутника и Баржу. Вот только в привычных сталкеру местах их нет. Ищите внимательно. В награду Кардан может вам продавать ремкомплекты вооружения и снаряжения.

Ворон - новый торговец, который появляется на Свалке(На территории ангара) после прохождения НИИ Агропрома. Имеет несколько квестов для ГГ. Меняет уникальное оружие на артефакты, имеется бартер(Части монстров на патроны) Квесты Ворона
1. "Бешенный Псы". Зачистка собак
2. Поиски клондайка артефактов Циклические Квесты Ворона



Бартер: Да
Циклические квесты: Да
Участие в основных квестах: Нет
Участие в побочных квестах: Да

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ

создать аккаунт или войти через

создать через портал

> перо, не знаю,нажимаю на группировку и ничего не меняется.Так ещё не все группировки

> Косяк, смена сборок у торговцев, прибавка артов на площадях, может ещё что, я пока не знаю

> Косяк, изменяться сборки и будут появляться арты для них

Что будет во время выброса?арты родятся?или на сайт заходить нельзя будет?

> Косяк, предположу, что тебе в магазине что-то стало доступно. По новому рангу или ещё как

Так группировка и не сменилась.может через ноут попробовать?

> kapa, не мне одной хватило терь пойду французкую манеру охоты применять

Общие данные:

SpAa team 2010-2021

Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
Копирование материалов без обратной ссылки разрешенно.

Читайте также: