Сталкер точка отсчета прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Игрок – за пройденные все 9 уровней игры «Острова»
- Полевой доктор – за выполненные квесты «Мутация», «Тайник Лекаря», «Вспомнить Всё». Дополнительно
необходимо вылечить 10 сталкеров, дав им аптечку.
- Историк – необходимо найти все 10 флешек с записями ликвидаторов аварии Чернобыльской АЭС и сдать их
Дизелю.
- Охотник за Головами – необходимо сделать 50 хед-шотов и выполнить квест «Охота на снайперов».
- Сыщик – необходимо выполнить квест «Непонятные исчезновения».
- Охотник за артефактами – необходимо получить артефакты Василиск и Зелёный Дракон. Найти тайник
сталкера Лоза.
- Смертельный Клинок – за 30 нанесённых смертельных ударов ножом.
- Спаситель – за спасение всех группировок Сталкеров в квесте «Единство» и спасения экспедиции Учёных в
квесте «Помощь Друзьям»
- Медвежатник – за взлом всех пяти сейфов в квесте «Взломщик».
- Мастер первого класса – за поиск соответствующих инструментов для апгрейда и книги навыков.
- Мастер второго класса – за поиск соответствующих инструментов для апгрейда и книги навыков.
- Мастер третьего класса – за поиск соответствующих инструментов для апгрейда и книги навыков.
- Мастер четвёртого класса – за поиск соответствующих инструментов для апгрейда и книги навыков.
- Мастер пятого класса – за поиск соответствующих инструментов для апгрейда и книги навыков.
- Отмеченный Зоной – за пережитых 3 выброса с помощью препарата Анабиотик.
- Охотник на Мутантов – за 7 убитых кровососов, 7 бюреров, 7 химер и 6 контролёров.
- Состоятельный Клиент – за 300000 монет в электронном кошельке.

Получив эти ачивки, за исключением ачивки «Игрок», вы автоматически получаете главную ачивку – «Легендарный Сталкер».

Видеопрохождения :

Где найти рисунки и медведя


Не выкладывайте эти предметы! в нужный момент их у вас заберут.

Все флешки с кодами. Коды написаны так, как надо вводить (Уже перевёрнуты.)













Коды на флешках: Коды написаны так, как надо вводить (Уже перевёрнуты.)
Номер - где тайник - код тайника.
Флешка № 1 - Гастроном - 6629
Флешка № 2 - Школа - 0317
Флешка № 3 - Куст за Автовокзалом - 4116
Флешка № 4 - Гостиница - 7037
Флешка № 5 - Техникум - 3768
Флешка № 6 - Речной порт - 2063
Флешка № 7 - ДК Энергетик - 0159
Флешка № 8 - Общежитие - 8071
Флешка № 9 - Юбилейный (Дом Быта) - 4158
Флешка № 10 - Детский сад - 7246
Не отдавайте флешку, пока не открыли тайник с кодом, написанный в этой флешке. После открытия тайника, флешку надо сдать Дизелю.
Можно сдавать по одной, но лучше все сразу.

Наборы инструментов для апгрейда.







Книги для апгрейда.






Все заминированные тайники.


Тайник в Госпитале. Код даёт Лекарь - 8539






Если в инвентаре, нет предмета с кодом для конкретного тайника, то при попытке ввести, даже правильный код, тайник взорвётся !

Предметы с кодами, для разминирования тайников. 10 предметов. Коды написаны так, как надо вводить (Уже перевёрнуты.)

Предмет - где тайник - код тайника.
Водка - Горком КПСС - 6417

Бинт - Старый КБО - 0952

Консерва - Кооп.торг - 4801

Энергетик - У входа на подземный паркинг - 3168

Антирад - Трибуна стадион - 4915

Армейская аптечка - Голубятня кусты (Гастроном на окраине) - 5133

Научная аптечка - Кинотеатр Прометей - 4027


Таблетки «Барвинок» - Крыша разрушенного дома не далеко от Техникума - 1394

Колбаса - Дом у магазина Берёзка - 6829

Универсальный медицинский набор разового применения (Простая аптечка) - Магазин Книги (Искать по периметру здания) - 6041
Подойти к ней можно будет только когда выполните квест, на оборудование и взрыв БТРа.
Если пойдёте туда раньше, то вас убьют. Game как говорится over.

Предметы для изготовления дубликата ключа.

Эти тайники не откроются, пока вы не поговорите с Гломаром.

Где искать пустую канистру для бензина.
После наполнения её бензином и заправки генератора, который запускает лифт в Доме Быта Юбилейный. Канистра автоматически выбрасывается из инвентаря. Не надо её подбирать, она больше не понадобится. Лифт теперь будет работать всегда. Заходите в кабину лифта, поворачиваетесь налево, наводите курсор на панель с кнопками лифта, должна появиться надпись, нажимаете клавишу "Действие".

Машины в которых есть бензин.


Подойти к бензобаку и водить курсором, пока не появится надпись: Слить бензин.
Записки Хряща.

Где искать кейс для Лекаря.

Записки неизвестного.

Записка Лекаря.

Где искать артефакт Компас.

Где искать пистолет для Айса.

Где искать цветок Лилию.

Где искать Щупальца кровососа.


Место пропажи Федьки.



Как подобрали аптечку, сразу же идите в переход в Путепровод. Переход находится там же, где и в оригинале Зова Припяти.
Тайники Артиста.

Вот место нахождения самого Артиста.

Это места с тайниками Артиста.

Где искать плесень.


Тайник Николая в Путепроводе. После того как, отдали ему Плесень, он даёт наводку на этот тайник.

Последняя загадка Лекаря.


Порядок взлома сейфов.


Порядок взлома сейфов.
1 Прачечная.
2 Речной порт.
3 Дом Быта.
4 Школа.
Идём к Дизелю.Получаем наводку на последний сейф.
5 Дом у автовокзала 1 этаж - дешифратор.
Приносим флешку с дешифратором.
После сдачи этого квеста набор и книги можно продать Дизелю.

Что искать в лаборатории Х-8.



Где искать кейс для Лены.
Где забрать свои вещи.



Где находятся Наёмники по заданию Ворона.



Где найти бочку с маслом для оружия



Тайники Гвоздя.


Документы из Штаба в ДК Энергетик.


Схемы и запчасти для строительства телепорта.


Что бы, в лаборатории появились учёный и бойцы "О - сознания", нужно поговорить с Иваном. Он должен вам дать задание на "Секретное оружие".



Где находится склад Хряща. Здесь и будет Грес, со своими бойцами.
После того как Грес, прыгает в телепорт, отправляйтесь на Стадион. За вами выслали вертолёт.

Народ помогите что это по заданию собрать компьютер,
не лает не кусается но на людей срывается sabal_5, я тебе не советую в этом моде конфиги ковырять т.к. античит стоит в моде. В техникум можно пройти постоянно закидываясь аптечками. (actor ) можно ковырнуть пройти техникум и обратно заковырять. если кому надо. некаких античитов ту нет. по крайней мере не на все. (actor ) можно ковырнуть пройти техникум и обратно заковырять. если кому надо. некаких античитов ту нет. по крайней мере не на все.
Вахтер привет!ребят помогите с проблеммой!от играл часа 3 реального времени,сохрониься и вышел.через кокоето время решил продолжить а игра вообще не запускается и пишет ((программа " X-Ray 1.6 " не роботает.в логе тоже невижу сноски на ошобку.вот лог:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

-----loading c:\program files (x86)\stalker call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\program files (x86)\stalker call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine.
Starting INPUT device.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx".
[save\user.ltx] successfully loaded.
stack trace:

0023:0040B284 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=()
0023:0044DFEE xrEngine.exe, CCF_EventBox::CCF_EventBox()


Это не лог вылета. Попробуй по новой переустановить игру, только сейвы сохрани. вот программа дешифратор и в общей сложности 5 сейф ( квест найти программу дешифратор ) дом возле автовокзала ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss__05-17-15_14-42-26_pripyat_full.jpg

vervolf11 если попросить главного бандосов злого енота рассказать историю то он расскажет как появилось пси излучение в техникуме и про василиск и про научный скафандр , а если почитать тему то можно найти и тайник со скафандром и предмет с кодом к этому тайнику

Игрок – за пройденные все 9 уровней игры «Острова»
- Полевой доктор – за выполненные квесты «Мутация», «Тайник Лекаря», «Вспомнить Всё». Дополнительно
необходимо вылечить 10 сталкеров, дав им аптечку.
- Историк – необходимо найти все 10 флешек с записями ликвидаторов аварии Чернобыльской АЭС и сдать их
Дизелю.
- Охотник за Головами – необходимо сделать 50 хед-шотов и выполнить квест «Охота на снайперов».
- Сыщик – необходимо выполнить квест «Непонятные исчезновения».
- Охотник за артефактами – необходимо получить артефакты Василиск и Зелёный Дракон. Найти тайник
сталкера Лоза.
- Смертельный Клинок – за 30 нанесённых смертельных ударов ножом.
- Спаситель – за спасение всех группировок Сталкеров в квесте «Единство» и спасения экспедиции Учёных в
квесте «Помощь Друзьям»
- Медвежатник – за взлом всех пяти сейфов в квесте «Взломщик».
- Мастер первого класса – за поиск соответствующих инструментов для апгрейда и книги навыков.
- Мастер второго класса – за поиск соответствующих инструментов для апгрейда и книги навыков.
- Мастер третьего класса – за поиск соответствующих инструментов для апгрейда и книги навыков.
- Мастер четвёртого класса – за поиск соответствующих инструментов для апгрейда и книги навыков.
- Мастер пятого класса – за поиск соответствующих инструментов для апгрейда и книги навыков.
- Отмеченный Зоной – за пережитых 3 выброса с помощью препарата Анабиотик.
- Охотник на Мутантов – за 7 убитых кровососов, 7 бюреров, 7 химер и 6 контролёров.
- Состоятельный Клиент – за 300000 монет в электронном кошельке.

Получив эти ачивки, за исключением ачивки «Игрок», вы автоматически получаете главную ачивку – «Легендарный Сталкер».

Видеопрохождения :

Где найти рисунки и медведя


Не выкладывайте эти предметы! в нужный момент их у вас заберут.

Все флешки с кодами. Коды написаны так, как надо вводить (Уже перевёрнуты.)













Коды на флешках: Коды написаны так, как надо вводить (Уже перевёрнуты.)
Номер - где тайник - код тайника.
Флешка № 1 - Гастроном - 6629
Флешка № 2 - Школа - 0317
Флешка № 3 - Куст за Автовокзалом - 4116
Флешка № 4 - Гостиница - 7037
Флешка № 5 - Техникум - 3768
Флешка № 6 - Речной порт - 2063
Флешка № 7 - ДК Энергетик - 0159
Флешка № 8 - Общежитие - 8071
Флешка № 9 - Юбилейный (Дом Быта) - 4158
Флешка № 10 - Детский сад - 7246
Не отдавайте флешку, пока не открыли тайник с кодом, написанный в этой флешке. После открытия тайника, флешку надо сдать Дизелю.
Можно сдавать по одной, но лучше все сразу.

Наборы инструментов для апгрейда.







Книги для апгрейда.






Все заминированные тайники.


Тайник в Госпитале. Код даёт Лекарь - 8539






Если в инвентаре, нет предмета с кодом для конкретного тайника, то при попытке ввести, даже правильный код, тайник взорвётся !

Предметы с кодами, для разминирования тайников. 10 предметов. Коды написаны так, как надо вводить (Уже перевёрнуты.)

Предмет - где тайник - код тайника.
Водка - Горком КПСС - 6417

Бинт - Старый КБО - 0952

Консерва - Кооп.торг - 4801

Энергетик - У входа на подземный паркинг - 3168

Антирад - Трибуна стадион - 4915

Армейская аптечка - Голубятня кусты (Гастроном на окраине) - 5133

Научная аптечка - Кинотеатр Прометей - 4027


Таблетки «Барвинок» - Крыша разрушенного дома не далеко от Техникума - 1394

Колбаса - Дом у магазина Берёзка - 6829

Универсальный медицинский набор разового применения (Простая аптечка) - Магазин Книги (Искать по периметру здания) - 6041
Подойти к ней можно будет только когда выполните квест, на оборудование и взрыв БТРа.
Если пойдёте туда раньше, то вас убьют. Game как говорится over.

Предметы для изготовления дубликата ключа.

Эти тайники не откроются, пока вы не поговорите с Гломаром.

Где искать пустую канистру для бензина.
После наполнения её бензином и заправки генератора, который запускает лифт в Доме Быта Юбилейный. Канистра автоматически выбрасывается из инвентаря. Не надо её подбирать, она больше не понадобится. Лифт теперь будет работать всегда. Заходите в кабину лифта, поворачиваетесь налево, наводите курсор на панель с кнопками лифта, должна появиться надпись, нажимаете клавишу "Действие".

Машины в которых есть бензин.


Подойти к бензобаку и водить курсором, пока не появится надпись: Слить бензин.
Записки Хряща.

Где искать кейс для Лекаря.

Записки неизвестного.

Записка Лекаря.

Где искать артефакт Компас.

Где искать пистолет для Айса.

Где искать цветок Лилию.

Где искать Щупальца кровососа.


Место пропажи Федьки.



Как подобрали аптечку, сразу же идите в переход в Путепровод. Переход находится там же, где и в оригинале Зова Припяти.
Тайники Артиста.

Вот место нахождения самого Артиста.

Это места с тайниками Артиста.

Где искать плесень.


Тайник Николая в Путепроводе. После того как, отдали ему Плесень, он даёт наводку на этот тайник.

Последняя загадка Лекаря.


Порядок взлома сейфов.


Порядок взлома сейфов.
1 Прачечная.
2 Речной порт.
3 Дом Быта.
4 Школа.
Идём к Дизелю.Получаем наводку на последний сейф.
5 Дом у автовокзала 1 этаж - дешифратор.
Приносим флешку с дешифратором.
После сдачи этого квеста набор и книги можно продать Дизелю.

Что искать в лаборатории Х-8.



Где искать кейс для Лены.
Где забрать свои вещи.



Где находятся Наёмники по заданию Ворона.



Где найти бочку с маслом для оружия



Тайники Гвоздя.


Документы из Штаба в ДК Энергетик.


Схемы и запчасти для строительства телепорта.


Что бы, в лаборатории появились учёный и бойцы "О - сознания", нужно поговорить с Иваном. Он должен вам дать задание на "Секретное оружие".



Где находится склад Хряща. Здесь и будет Грес, со своими бойцами.
После того как Грес, прыгает в телепорт, отправляйтесь на Стадион. За вами выслали вертолёт.


Не выкладывайте эти предметы! в нужный момент их у вас заберут.


Все флешки с кодами. Коды написаны так, как надо вводить (Уже перевёрнуты.)













Коды на флешках: Коды написаны так, как надо вводить (Уже перевёрнуты.)
Номер - где тайник - код тайника.
Флешка № 1 - Гастроном - 6629
Флешка № 2 - Школа - 0317
Флешка № 3 - Куст за Автовокзалом - 4116
Флешка № 4 - Гостиница - 7037
Флешка № 5 - Техникум - 3768
Флешка № 6 - Речной порт - 2063
Флешка № 7 - ДК Энергетик - 0159
Флешка № 8 - Общежитие - 8071
Флешка № 9 - Юбилейный (Дом Быта) - 4158
Флешка № 10 - Детский сад - 7246
Не отдавайте флешку, пока не открыли тайник с кодом, написанный в этой флешке. После открытия тайника, флешку надо сдать Дизелю.
Можно сдавать по одной, а можно и все сразу.





Найденные наборы надо сдать ремонтнику Дизелю, в Прачечной.






Книги надо сдавать тоже Дизелю.

Все заминированные тайники.

Если в инвентаре, нет предмета с кодом для конкретного тайника, то при попытке ввести, даже правильный код, тайник взорвётся !

Предметы с кодами, для разминирования тайников. 10 предметов. Коды написаны так, как надо вводить (Уже перевёрнуты.)

Предмет - где тайник - код тайника.
Водка - Горком КПСС - 6417

Бинт - Старый КБО - 0952

Консерва - Кооп.торг - 4801

Энергетик - У входа на подземный паркинг - 3168

Антирад - Трибуна стадион - 4915

Армейская аптечка - Голубятня кусты (Гастроном на окраине) - 5133

Научная аптечка - Кинотеатр Прометей - 4027


Таблетки «Барвинок» - Крыша разрушенного дома не далеко от Техникума - 1394

Колбаса - Дом у магазина Берёзка - 6829

Универсальный медицинский набор разового применения (Простая аптечка) - Магазин Книги (Искать по периметру здания) - 6041
Подойти к ней можно будет только когда выполните квест, на оборудование и взрыв БТРа.
Если пойдёте туда раньше, то вас убьют. Game как говорится over.

Не используйте эти предметы, пока не разминируете тайник с кодом из описания предмета, после их можно использовать по назначению.

Предметы для изготовления дубликата ключа.


Инструменты, книги и флешки для взлома сейфов.

Эти тайники не откроются, пока вы не поговорите с Гломаром.







После наполнения её бензином и заправки генератора, который запускает лифт в Доме Быта Юбилейный. Канистра автоматически выбрасывается из инвентаря. Не надо её подбирать, она больше не понадобится. Лифт теперь будет работать всегда. Заходите в кабину лифта, поворачиваетесь налево, наводите курсор на панель с кнопками лифта, должна появиться надпись, нажимаете клавишу "Действие".

Машины в которых есть бензин.



Подойти к бензобаку и водить курсором, пока не появится надпись: Слить бензин.




























Как подобрали аптечку, сразу же идите в переход в Путепровод. Переход находится там же, где и в оригинале Зова Припяти.
[spoiler]
Тайники Артиста.

[spoiler]
Вот место нахождения самого Артиста.

Это места с тайниками Артиста.






Тайник Николая в Путепроводе. После того как, отдали ему Плесень, он даёт наводку на этот тайник.








Порядок взлома сейфов.
1 Прачечная.
2 Речной порт.
3 Дом Быта.
4 Школа.
Идём к Дизелю.Получаем наводку на последний сейф.
5 Дом у автовокзала 1 этаж - дешифратор.
Приносим флешку с дешифратором.
После сдачи этого квеста набор и книги можно продать Дизелю.




Где искать кейс для Лены.























Как и где, получить красную ключ - карту, от закрытой двери в лаборатории Х-8.

Что бы, в лаборатории появились учёный и бойцы "О - сознания", нужно поговорить с Иваном. Он должен вам дать задание на "Секретное оружие".


Где находится склад Хряща. Здесь и будет Грес, со своими бойцами.
После того как Грес, прыгает в телепорт, отправляйтесь на Стадион. За вами выслали вертолёт.
Греса, в этой игре, НЕ УБИТЬ .




Книги
Книга сталкера Азот.
Рядом с Коопторгом за доской Почёта.

Книга сталкера Дядька Яр.
Госпиталь. 2 этаж рядом в комнате, где пролом в стене.

Книга сталкера Кардана.
Внутри гаража рядом с Телеграфом на площади.

Книга сталкера Новикова.
В подвале Универмага.

Книга сталкера Сеньки.
Школа. 2 этаж. В комнате где разбросаны книги.

=============Инструменты==================
Набор инструментов №1
Кинотеатр Прометей. Левое крыло. 2 этаж.

Набор инструментов №2
Слева от стадиона 2 киоска - наверху.

Набор инструментов №3
Справа от Техникума здание - верхний этаж, в комнате.

Набор инструментов №4
Магазин Книги. Справа в песочнице.

Набор инструментов №5
Слева от Техникума развалины здания. За ним в машинке.


Мини-помощь для тех, кто не хочет думать или не может:

Книги:
1. Школа 2 этаж в комнате где разбросаны книги
2. Госпиталь 2 этаж рядом в комнате, где проём в стене.
3. Универмаг - в подвале.
4. Рядом с Коопторгом Доска Почёта.
5. Внутри Гаража рядом с Телеграфом на площади.
Инструменты:
1. Кинотеатр левое крыло 2 этаж
2. Слева от стадиона 2 киоска - наверху.
3. Магазин Книги справа в песочнице.
4. Слева от Техникума недостроенное здание. За ним в машинке.
5. Справа от Техникума здание - последний этаж в комнате.

Также всё по тайникам:

Флешки:
1. Автовокзал. (внешний периметр здания, на парапете)
2. Гостиница. (2 этаж за диваном)
3. Юбилейный. (На крыше на одной из букв)
4. Госпиталь. (во дворе памятник книге)
5. Речной порт. (за автоматами газ. воды)
6. Техникум. (пожарный ящик с песком с торца здания)
7. Здание между общагой и универмагом. (на подоконнике второго этажа)
8. Кузов ЗИЛа без кабины по дороге от ночного торговца к памятнику Ленина.
9. Стадион. (С торца трибуны, прямо на асфальте)
10. Старый КБО. (Межу рамами окна над лестницей)

Носители кодов:
1. Водка -слева от ДК "Энергетик". Там сталки у костра сидят. В конце разрушенная лестница.
2. Бинт - Двор дома у автовокзала, на крыше беседки.
3. Завтрак туриста - Колесо обозрения, рядом разломанные качели
4. Энергетический напиток - возле Прометея, где в ЗП эвакуация
5. Антирад - Прачечная со двора, забраться по деревянной лестнице. На трубе.
6. Армейская аптечка - Автобус во дворе школы.
7. Научная аптечка - Горком, недалеко от памятника.
8. Барвинок - недалеко от Универмага москвич, на асфальте
9. Аптечка - за гаражами где взрываем БТР
10. Колбаса - уазик возле КПП

Читайте также: