Сталкер the journey прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Западным модостроителям всегда удавалось привнести в S.T.A.L.K.E.R. какие-то свежие и уникальные идеи. Например, «Misery» подарил нам своеобразную атмосферу и геймплей, «Call Of Chernobyl» по-новому открыл для игроков жанр фриплейных модов, а «Lost Alpha» и вовсе стала, чуть ли не самым обсуждаемым проектом за все время! После подобных успешных примеров следить за новыми разработками от иностранцев всегда особенно интересно. Не менее уникально смотрится и новый проект под названием «The Journey», что разрабатывается на платформе аддона Зов Припяти. Разработчик мода, родом из Франции, решил воплотить абсолютно новую историю, которая разворачивается через 20 лет после событий оригинальной трилогии.

Из описания модификации известно, что к этому времени группировки уже распались или покинули Зону, а внутри периметра осталось лишь несколько одиночек. Чернобыльская Зона стала гораздо опаснее и мрачнее, приютив у себя несколько новых монстров и новые опасные аномалии. Сюжетная линия в настоящий момент находится в активной стадии реализации. Модмейкер активно работает над диалогами и логикой, а также параллельно заселяет игровые локации. Кстати действия игры произойдут на семи уровнях. 4 локации представляют из себя ремейк уже известных нам территорий – Свалку, Агропром, Янтарь и Кордон. Еще три локации будут полностью авторскими.

Судя по имеющимся скриншотам и видео, разработка проекта находится на продвинутой стадии. На кадрах фигурируют переделанные и новые уровни, новые мутанты и переработанная графика. Разработчику удачи, а мы постараемся и дальше следить за прогрессом!


ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2021
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: el_chupacabra
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 1.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 / Windows 11
Процессор: Intel® Core™ i3 или аналог
Оперативная память: для комфортной игры от 6/8 ГБ
Видеокарта: 2ГБ - nVIDIA® GeForce™ / 2 ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 7 Гб ОПИСАНИЕ:
События «The Journey» разворачивается через 20 лет после событий оригинальной трилогии. Группировки уже распались или покинули Зону, а внутри периметра осталось лишь несколько одиночек. Чернобыльская Зона стала гораздо опаснее и мрачнее, приютив у себя несколько новых монстров и новые опасные аномалии. Вам предстоит сразиться с очень враждебной средой, монстрами, животными и растениями, в долгом, темном и насыщенном событиями путешествии в самое ужасное место зоны..

Особенности мода:
- 4 полностью обновленные локации;
- 3 новых локации;
- Новая растительность;
- Новые животные и монстры.

Советы и вопросы:
Q - Где находится миникарта?
R - Миникарты нет, вся информация на главной карте.

В - Как я могу найти NPC без миникарты?
R - На основной карте есть символы, показывающие местонахождение людей.

В - Нет миникарты, поэтому нет места для задач, как мне узнать, куда идти?
R - Вся необходимая информация находится в диалогах. Обратите внимание на то, что говорят не игровые персонажи. Важная информация выделена красным цветом, внимательно читайте. NPC никогда не отправит вас в другое место, не сказав вам, куда именно идти. Большинство задач расположены на той же карте, что и активный NPC, дающий задачи.

В - Как я узнаю, что миссия прошла успешно?
R - будет отображаться в диалогах. NPC скажет вам.

В - Могу ли я прогрессировать, если не получу или пропущу какие-то задания?
Р - Да. Вы можете завершить основной квест, не взаимодействуя с NPC. Но вы упустите много полезной информации, предметов и предыстории. Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия мода: 1.0
- Интегрирована неофициальная Русская локализация

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Мод скучнейший, все обещания разработчика - преувеличены. Единственный плюс модификации - дизайн локаций иногда приятно удивляет. Сюжет прямой как линейка, без поворотов и хитросплетений. Персонажи не запоминаются - просто болванчики которые выдают задание, которые, к слову, тоже полный провал, они ничем не отличаются, классическое "Пойди принеси" и "Сходи да убей". А "Уникальные" фишки в виде неотмечаемых квестов и нарисованной карты только мешают. Мод позиционировали как что-то большое, со своими уникальными фичами, на выходе же мы получили скорее первую попытку автора в модострой.

Как я наблюдал, The jorney ждало много людей. И с выходом многие разочаровались. Пишу отзыв от себя, так как сам ждал этот французский мод.

Начну по порядку.

Графика: дефолт, более жёлто-коричневая, что мне понравилось. Потому как осенью, зона именно так и выглядит. Слышал про проблемы с 9 директом. Автор добавил классные визуалы (многие впервые на xray вижу). Но есть проблема, это текстуры с жёлтыми надписями, походу автору было лень скачать фикс.

Геймплей: баланс ванильный, было бы прикольно если бы автор, добавил больше оружия и провизии на локации, а то даже трупа нету нормального (только все по квесту). Артефакты не нужны, мало нововведений, отсутствие нормальных союзников = половина геймплея коту под хвост. Зона стала мрачнее на много. Торговли и ремонта тоже нету, тоесть тут вообще сталкерством заниматься не нужно, просто по сюжету иди и всё.

Сюжет и атмосфера: не плохо, только реализация храмает. Это мне напомнило мой первый проект, который сниться в кошмарах. Ладно там ак оставили, но крайне не логично и не канонично поступил автор с: почему в зоне нет учёных НИИ чаз? Военных хотя-бы. Это огромная территория должна быть в любом случае интересная кому-то. Перейти стоит и к истории. У нас теряется брат, и мы ходим, бродим по зоне, и ищем его. Ну сюжет нормальный, думаю когда будет официальная локализация, станет понятно куда идти и что делать.

Квесты: стандартные квесты, убей, принеси, поговори. Как я и писал сверху, иногда не понятно куда идти.

Диалоги: не могу сказать, официальной локализации на русский нету. Но есть что сказать, автор то ли вообще полный новичок. То ли ленивый такой. Мод сломать легче простого - все это из-за того что автор забыл или поленился добавить инфопоршни.

Звуки: видно что автор провел не большую работу со звуками. Но маловато.

Дополнение : нету карты, пда. Очень плохое оформление.

Почему нельзя было сделать задания как заметки? Это решение автора. Локации просто переделали, а новая мне понравилась, но не шик. Если бы этот мод вышел в году так 2010 - 2013. Та и то уже к 2014 выходили качественные проекты. В 2021-м, не тянет.

Хочу добавить, имён у нпс нормальных у меня не было. Стартуем мы за рандомного нпс, а это значит что автор забыл поставить actor.

Давайте результаты: (балы)

Ну как-то так друзья. Если вы хотите пройти этот мод, ждите русскую локализацию.

Рекомендую ли я мод? Пока что нет, надеюсь автор не забросит, и доведёт его до ума.


Автор: el_chupacabra
Платформа: CoP
Дата: 25.09.21
Тип: Глобальная модификация
Русификатор:(от 26.09.2021) Яндекс Диск О проекте
События «The Journey» разворачивается через 20 лет после событий оригинальной трилогии. Группировки уже распались или покинули Зону, а внутри периметра осталось лишь несколько одиночек. Чернобыльская Зона стала гораздо опаснее и мрачнее, приютив у себя несколько новых монстров и новые опасные аномалии. Вам предстоит сразиться с очень враждебной средой, монстрами, животными и растениями, в долгом, темном и насыщенном событиями путешествии в самое ужасное место зоны..

Изменения:
4 полностью обновленные локации;
3 новых локаций;
Новая растительность;
Новые животные и монстры.

Полная чупакабра без всякого el.

Мутный мод. По описанию прохождения, надо поговорить с неким Алексом, потом еще с кем-то. Проблема в том, что на локации вообще никого нет, обегал, что смог, убил четырех собак и одного хрюкающего оленя. Нашел Зарю, некоторое количество патронов, хапанул радиации. Всё. В общем, первая оценка - отстой. И идет только на статике.

Добрый вечер , ночь или день . А где лежит " Заря " ? А то я уже под мостом на Кардоне , бандосов перебил , а все в одной кофте !

На первой локации, по-моему, на юго-западе в домиках нашарил тайничок )

Спасибо за инфу , значит плохо искал , в домах находил только пистоль , дробовик , патроны , аптечки и аптечное барахло .

Мод мне понравился, как задумка.
Но как реализация, ему ещё расти и расти.

Небольшое отступление, минусы и плюсы в моём отзыве взаимосвязаны, а потому итоговая оценка будет из итога, который будет после перечисления недостатков и достоинств мода.

Минусы:
1. Отсутствие выдачи заданий - я не прошу чтобы меня вели за ручку говоря что делать, но хотя-бы банальная выдача с упоминанием из диалогов должно же быть? К примеру Каталист, в нём выдача заданий была обязательной, чтобы игрок банально не потерялся нити повествования.

2. Баланс оружия - Может быть это я, может быть это отвыкшее от оригинального оружия моё подсознание, но просто почему таже ТОЗовка к примеру не ваншотит слепого пса? Разрабу нужно было немного поднять урон стволам.
И кстати зачем вообще по ходу сюжета Глав.Герою начинает попадаться всё более серьёзное оружие? Нет конечно и в оригинале такое происходит - но в этом моде я всё-же считаю прокачку стволов лишним.

3. Сюжет - он вроде-бы есть. Однако отсутствие выдачи заданий и адекватного начального квеста, только ломает всю нить истории. Я имею ввиду - вы же тоже не знали куда в самом начале игры идти? Да, диалоги пытаются объяснить, что делать, но они настолько плохо написаны, что иди гадай, что как сделать. А если ещё брать во внимание, что многие вещи можно взять раньше, получается какая-та каша.
Я вообще считаю, что вместо поисков брата - можно было сделать какой-нибудь философский путь одинокого человека по местам, которые уже окончательно забросили.

4. Интерфейс - вот здесь лишь не согласен с оформлением Карты, второе мнение кричит мне из зала "украли из Обречённого города"! Нет, ничего не украли.
Честно, мне вообще не нравится, как выполнена карта. По хорошему можно было сделать оригинальную карту ЧЗО, но в оформлении старых военных карт. КПК оригинальный выглядит убого, потому по хорошему нужно было его убрать.

5. Оформление старых локаций - прикопаться хочу только к двум вещам. первое - какого чёрта все локация опустели в плане растительности? Разве за 20 лет, должно быть строго не наоборот? Почему некогда богатый на растительности Кордон, внезапно становится лысой от начало до конца? Честно это очень сильно давит на меня, когда старые локации буквально порядели. Мод позиционирует себя, как одинокое путешествие по уже полностью забытой ЧЗО, но по ощущениям, будто бы Китайцы всю Зону вырубили! Зашибись! Нет я понимаю, возможно повлияла локация "Ад" на это всё. Но прям чтобы до Кордона, это очень странно.

Ну а второе, это нелогичные постройки на старых локациях. Тот-же деревянный домик за АТП , целая блин база сталкеров на Агропроме, отстроенная на холме между институтом и фабрикой и многое другое. Походу китайцы всё те же строили.

Плюсы:
1. Атмосфера - вот, что точно мне нравится в этом моде (единственное), красивый и нагнетающий эмбиент, задники неба и множество растительности, что зарастает там, где раньше текла сталкерская жизнь (но опять же, почему убрали столько деревьев. ). Постоянное чувство одиночества, осеннее время только подбрасывает масло в огонь и создаёт правильную иллюзию, что здесь ты лишь обычный странник, от которого ничего не зависит. Изучение старых локаций становится на самом деле интересным занятием, посмотреть, как они изменились за эти 20 лет. Можно даже словить флешбеки ностальгии если так подумать.

. и на этом плюсы заканчиваются. Пушто - больше нечего говорить о моде.

Из-за плохой реализации, некоторых существенных недостатков, кроме атмосферы, этот мод ничего не может дать. Голый энтузиазм разраба который смог воплотить свою идею и проделать такую колоссальную работу (в одиночку!) действительно восхищает. Но опять-же, у мода много недостатков, которые я надеюсь он исправит.
От себя лишь хочу добавить, что сюжет нужно переделывать. Полностью при чём! И сделать уклон на исследование местности. С оружием и последующей "прокачкой" вообще сделать проще, выдать в начале игры лишь нож, пистолет и ТОЗовку и всю Зону пускай шагает так ГГ, главными врагами должны и будут по большей части Мутанты. А бандитов и сталкеров лишь изредка и то горстками расселять по окраинам, оставляя при это ощущение одиночества.

Выше 4 звёзд, на данный момент, я поставить не могу. Но разработчику желаю успехов в его работе.

Читайте также: