Сталкер тень чернобыля сигериус мод прохождение

Обновлено: 05.07.2024




Находишь противогаз в вагончике. Одеваешь перед лабораторией и вперед!

Бармен дает 1 ключ от лаборатории Х-18
2 ключ от Х-18 забираем у Борова - главарь бандитов.
Кроме этого забираем ключ от вагончика где лежит противогаз Борова.

На кордоне за мной постоянно бегает Дмитро Звездец, перегораживая собой входы в дома? его грохнуть можно? или он нужен потом будет?

Делимся секретами по прохождению, поиске тайников и квествых предметов, помогаем другим ценным советом по прохождению. Задавайте вопросы, по возможности отвечайте и помогайте другим.

sgerousmod_2_1.jpg

Некоторые вопросы уже задавались на сайте в коментариях к моду: ЗДЕСЬ
Если у Вас возникли проблемы с модом в виде багов, вылетов то обсуждение и помощь в решении вылетов: ЗДЕСЬ

вот ещё вопрос а как заряжать детектор в sgm 2.1. А то я чё то не разобрался. barsik7 по поводу детектора просто купи акомулятор у торговца и все Кстати у меня тоже вопрос где найти в самой игре ак 47? вот ещё вопрос а как заряжать детектор в sgm 2.1. А то я чё то не разобрался.

barsik7, если не хочешь замарачиваться с аккумуляторами для детекторов, то их можно отключить с помощью фикса. Этот фикс на версию мода 2.0, но на 2.1 тоже подходит:
Ссылка на фикс здесь или тут

Легенда Зоны
Проводник

АК можно найти либо на трупах, либо у торгашей. А у кого проблемы с поиском любимого вида оружия, с которым предпочтительнее проходить игру, то можно поЧитерствовать:

Характеристики оружия здесь: . gamedata\config\weapons

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Наиболее интересные пункты:

visual - внешний вид оружия
cost - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
inv_weight - вес
sprint_allowed - возможность спринта с этим оружием

ammo_mag_size - размер магазина в патронах
ammo_class - типы используемых патронов, перечисляем через запятую
grenade_launcher_status - подствольный гранатомет (0 - нет; 1 - есть, несъемный; 2 - есть возможность установить)
grenade_class - тип используемых подствольных гранат
silencer_status - съемный глушитель (0 - нет; 1 - есть, несъемный; 2 - есть возможность установить)
scope_status - съемный прицел (0 - нет; 1 - есть, несъемный; 2 - есть возможность установить)
zoom_enabled - зум (приближение)
scope_zoom_factor - величина зума
scope_texture - текстура прицельной сетки

hit_power - сила выстрела (менять все четыре значения, чем больше значение - тем больше убойность. Максимальная убойность у гаусса 4.0, можно и больше, но оно вам нужно )
silencer_hit_power - убойность с глушителем
fire_distance - максимальная дистанция для выстрела в метрах

cam_relax_speed - скорость возврата в исходное положение после выстрела (чем меньше, тем быстрее можно прицелится после выстрела)
misfire_condition_k - порог, после которого оружие может заклинивать (от 0 до 1, чем меньше, тем надежнее ствол)
condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле (от 0 до 1, чем меньше, тем меньше изнашивается ствол)
fire_modes - режимы стрельбы (-1 - очередью, 1 - одиночный, 2 - с отсечкой по 2 патрона)


Нововведения 

- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные. Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)
Народ

Последний фикс от Бабая

Расхожие вопросы по прохождению сталкеры тч sg mod

@@ОТВЕТЫ на РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по УСТАНОВКЕ и Прохождению Игры Сталкер Тень Чернобыля Sigerous mod

Установка SGM
Сталкер ТЧ, патч1.0004 и никакой другой!
Распаковываем SGM, желательно в отдельную папку на столе и уже оттуда геймдату кидаем в основную игру.
Затем фикс.

Продовольствие
Еда из оригинала Сталкер - вся радиоактивна. Посмотрите свойства новой еды. И виноградное вино помогает от радиации
лучше водки.

Кевларовые бронепластины
Первая у Прапора на входе в Бар - за уничтожение псевдогиганта на Свалке (может спавниться в минитайнике №3 на
агропроме).
Вторая на вышке возле туннеля на Агропроме (может быть на полу в казарме в НИИ, где вояки, там на казарму ещё
вертолет опирается).
Третья под лестницей в башне напротив входа на территорию Долга (может быть также за вагоном, когда заходишь в
ворота на ЧАЭС и идешь к колодцу для спуска в саркофаг, может быть и в приямке на радиоактивном плато строго на
север от Агропрома, где Крота вызволяем).
Четвёртая у командира Свободы за выполненное задание (может быть в кустах между сараем, где Череп, и
бронертанспортёром на дороге - 3 раздельных куста вблизи высоковольтного столба, под одним из них; может спавниться
в минитайнике №8 на военных складах).
Пятая - дает свободовец Наганский если принести ему 3 пистолета которые он просит. Наганский стоит на первом этаже
штаба Лукаша (может быть в хабаре, который лежит в бетонном бассейне на Радаре (у антенн) сразу возле пролома в
стене где радиация. Наколку дает любой выживший долговец из рейда который надо довести до Радара).

Тиски
Один в Темной долине. на юг в сторону перехода на Кордон – за мостом небольшой островок.
Второй на Радаре, ответвление дороги с тоннелем и бэтрами, будка есть типа караульной, там на полу. Где документы
про Выжигатель.
Третьи могут находиться в вагончик или под вагончиком на территории ЧАЭС, около места где мы находим проход в Сарко
фаг. Чуть левее ворот, если стоять лицом к ним.

Проход в Бар
Лучший вариант - как грохнешь псевдогиганта на свалке, сразу бежать на Бар. Получив туда проход, спокойно вернуться
и продолжить свои дела. (На Свалке, идя к блокпосту Долга, не убивайте заранее Псевдогиганта – иначе не получите 1-ю
бронепластину)

Ключи и коды
Ключи от дверей генерятся в трупах, либо выдаются ключевыми неписями. Используются они один раз, после чего исчезают
из инвентаря - кроме ключа Арни от арены. Этот висит постоянно. Но ключ от двери на втором этаже на Янтаре почему-то
генерится в трупе не хочет. Это так называемый specnaz_key, который по идее должен быть в трупе спецназовца у
которого еще и лечебный берилл есть. Но за этой дверью особо интересного ничего нет. Там РПГ "Инферно" и артефакт.
Так что можно не мучиться.
Ключ Арни
Как заходишь в комнату Арни всего на шаг, в предбанник, справа дверь в стене (воспринимается, кстати, как элемент
графики). Ее и и открывает ключ Арни. Внутри Винторез и что-то еще.
Ключ Ученого от гаража в Темной Долине. Этот гараж справа, если стоять лицом к комплексу, в котором х-18 находится.
Во дворе.
Код от двери на Радаре: 1287975.
Еще один код от другой двери - 2619547.

Лаборатория Х18
Она заполнена ядовитым газом, чтобы в неё войти, нужно взять противогаз Борова, предварительно его завалив и взяв
ключ от его схрона в вагончике (может помочь и вакцина - на заднем дворе, в проёме окна нижнего этажа, где база
Свободы или бандитов (. ). там где заложник ешё, его освободить надо. Говорят, помогает и перезаход в Х18.

Вылет на Радаре
Ставьте соответствующий фикс – это обязательно! Или просто не берите с трупа СВД-2.

Экзоскелеты
1. Экзоскелет Свободы даёт личный ключ Лукаш, вроде за убийство Предателя.
2. Железный экзоскелет и Бронзовый продаётся у Скряги
3. Золотой экзоскелет даёт Скряга за убийство Воронина.
4. Экзоскелет «Властелин Долга» даёт Долговец на Радаре за помощь

Некоторые проблемы
Проблема ярлыка
Иногда ярлык глючит, тогда можно не заморачиваться и запускать игру с обычного ярлыка «Сталкер. Тени Чернобыля»,
причем со всеми установками: нопрефетч, нодивиди и т. д.

Проблема двери Сидоровича
Рычаг открытия дверей не нажимается. И что теперь делать?
Стрельнуть в дверь из дробовика. А еще лучше - как только вышли в первый раз от Сидоровича, берете ящик из угла и
припираете открытую дверь. Все – дверь постоянно открыта и рычаг нажимать тоже не надо.

Проблема Круглова
Совет один: пробуйте, пробуйте и снова пробуйте – Зона, блин.

Проблема Кэпа
К нему надо бежать сразу после захода на локацию, по левой части карты, до выполнения всяких-различных квестов от
свободовцев.

Лечение раненых
Некоторые раненые отказываются брать аптечки. Иногда из-за того, что рядом враги. Отстреляйте их. Помогает также
сейв-лоад.

Подствольники и оптика
Не все подствольники и оптика «садятся» даже на односерийные стволы.

ПНВ
Не пожалейте пару десятков тысяч, поставьте самый дорогой ПНВ у Прапора на Свалке – игровое время увеличится ровно
на длительность ночи!

Маленькие «вкусности»
- Когда спускаетесь в лабараторию на Янтаре, где лифт сломан там в электрощитке есть очень хороший артефакт.
- За всеми зданиями где х-18 находится, где водонапорная башня стоит, в кустах валяется классная армейская защита,
СКАТ 12 вроде бы.
- Ещё есть самый крутой пистолет в игре. С уроном в 220. Лежит он на крыше маленькой пристройки, которая находится
за тем зданием, в котором пресловутая решетка для входа в Бар. Запрыгнуть можно с того здания, в котором много
растительности. Где телепорт ещё есть. Находится он на территории Долга. Как заходишь, налево поворачиваешь.
Там капитан Иванцов стоит, который дает задание на убийство Скряги. Так вот чуть дальше него контейнер стоит около
стены. Вот за контейнером под стеной здания и лежит пистолет Кобра.
- За охраняемой дверью в «100 рентген» РПГ «Инферно», аптечка, патроны.

Надеюсь, поможет кому-то. А еще - это дело можно продолжать - пусть каждый добавит что знает, а потом можно будет и
по отдельным локам разложить. И спасибо всем, чьими советами я воспользовался.

Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локациях: Кордон – Болота, а так же представлены карты тайников данных локаций.


1. Здравствуй, Кордон!
Для начала необходимо найти главу Вольных на Кордоне. Его имя – Медведев. Он выдаёт квест на зачистку Деревни Новичков от бандитов.

2. Бандиты в Деревне Новичков.
Аккуратно выносим бандитов, затем убиваем отступающих.

Совет! Лучше бить их сразу, они могу отступить достаточно далеко к своим!

Затем для поиска трупа Тамерлана необходимо проверить бункер Сидоровича. Туда не попасть - ищем С4. С4 находится в подвале одного из домиков в Деревне Новичков, в том, рядом с которым стоял Волк в ТЧ. Взрываем и забираем флешку.

Совет! Для подрыва С4 используйте пульт управления, который спавнится в рюкзаке после установки заряда


После убийства мутантов прошерстите местность. В районе Южного блокпоста и Деревни Новичков можно найти:
- Пистолет Walther (крыша дома в Деревне Новичков напротив подвалов)
- Конвертер для гранат (крыша дома, рядом с которым стоит Волк в ТЧ)
- Хабар Тамерлана (используем флешку Тамерлана)
- Патроны 5.45х39 (Куст юго-западнее блокпоста)
- МР5+патроны (Железная ерунда на юго-восточном углу блокпоста за забором)
- Мешок с деньгами (вместо костюма Наёмников в ТЧ)
- Энергетики (где стоял Волк)
- Патроны .45АСР, вагончик, рядом с которым был Толик в ТЧ

3. Наглые мутанты
Аккуратно выносим группы слепышей, псевдособак, плотей и кабанов. Получаем награду у Медведева.

Совет! Дальше пока не суйтесь! Бандиты ещё попьют вашей кровушки, будьте уверены.

4. Блокада.
Медведев просит дождаться ночи. Спим рядом с ним на матраце, идём к месту встречи. Там нам выдают противогаз с ПНВ. Аккуратно выносим бандитов, находим на чердаке домика, где сидел в плену Шустрый в ТЧ сейф. Ключ от него на чердаке соседнего (южного) дома в рюкзаке. Открываем сейф, забираем флешку и бежим со всех ног к Медведеву.

5. Квест Кривоухова и Белоусов.
У Кривоухова есть для нас задание – найти артефакт Шапокляк. Найти его можно в аномальном овраге за Деревней Новичков, на железной дороге между разрушенным мостом и восточным ЖД туннелем или же в камнях рядом с тепловозом, сошедшим с рельс недалеко от восточного ЖД туннеля. А наш Медведев пошлёт нас на встречу со связным Белоусовым, который поведает нам о технике военных по имени Ермак.

6. Ермак и начало истории про военный груз.
Техник Ермак поведает нам о некотором военном грузе, который перевозили военные. Необходимо будет исследовать три точки на Кордоне. Все три контролируют бандиты – необходимо их оттуда выбить. Чтобы квест засчитался нужно на каждой точке обыскать по одному трупу военного. Последняя точка – Северный блокпост, откуда вы перейдёте на Болота. Ключ от ворот лежит в ящике, рядом с бывшим переходом на Свалку.


После убийства всех бандосов прошерстите местность. Начиная с АТП и заканчивая Северным Блокпостом можно найти:
- Детектор Медведь и рюкзак(смотреть на контейнере чуть западнее разрушенного ЖД моста на вагоне)
- Костюм наёмников (западный туннель под ЖД насыпью, в контейнере)
- АК74 (севернее насыпи, западная оконечность локации, куст)
- Пистолет Desert Eagle (АТП, кузов грузовика, стоящего в гараже)
- Патроны Дум-Дум и глушитель 5.45 (крыша элеватора)
- Армейские аптечки (Северный блокпост, восток, у забора)
- Шлем Весна (рядом с тем местом, где встречали Белоусова, в тоннеле)
- Не забывайте осматривать персональные тайники (снимаем с бандитов флехи и используем)


7. Болота.
После перехода на Болота видим раненого военного. Говорим с нам, затем выносим Бандитов около вышки, расположенной неподалёку. Далее можно сразу идти на Рыбацкий Хутор и помогать сталкерам отбить Церковь. После этого глава сталкеров укажет нам, где находится главная база Бандитов. Но подходы к ней заминимрованы и следует возвращаться к Ермаку.


После убийства всех бандосов в церкви прошерстите местность. В районе рыбацкого хутора можно найти:
- ВСС «Винторез» в кустах к востоку от хутора
- ПСО-1 на вышке между хутором и церковью
При движении от перехода на Кордон в сторону северо-западной части локации где лежит датчик можно найти:
- АК74 (в кустах, смотрите скрин с тайниками – он на пути между переходом и деревней)
- РПГ-7, L85, медикаменты (деревня, осмотрите всё, включая подвал и водонапорную башню. Также там живут бандиты, их придётся вынести)
- Детектор Велес (со времён ЧН лежит там, где и датчик, под матрацем)
- Винчестер (за Лодочной станцией, у забора)

Совет! Как взяли датчик для миноискателя, на Кордоне для быстроты передвижения на Северный блокпост и обратно на Южный воспользуйтесь сталкерами-проводниками. Их можно найти в Деревне Новичков и на ферме, где была раньше база Бандитов на Кордоне (если сталкеров не убили).

9. Миноискатель
Ермак попросит нас подождать а затем заплатить ему целых десять тысяч рублей. После его получения получите задание от Медведева отбить нападение мутантов. Затем получаем награду – и в дальний путь, на Болота. Совет! Также возможно, что теперь сталкеры переоделись и получили новые стволы. Если нечаянно они умерли во время обороны, то можно разжиться нехилыми пушками. Правда это не гарантируется.

10. Главная база Бандитов – Механизаторский двор
Когда в рюкзаке у вас миноискатель, появляется возможность видеть и обезвреживать мины. Чтобы их обезвредить, нужно подойти вплотную к мине, она исчезнет. Совет! Не торопитесь! Используйте метод, которым вы пользовались, когда проходили тоннель под насыпью с электрами на Кордоне в Народной Солянке. Аккуратно выносим бандитов, используя полученное вами в тайниках снаряжение – гранаты, винторез, РПГ. После того, как Вы это сделали, обыщите 6 трупов вокруг Механизаторского двора.
- в полуразрушенном здании мех. двора около грузовиков под навесом
- в мусорке у дыры в стене со стороны грузовиков
- в углу с наружи основного здания между цистерны и стеной
- в мусорке у задней стены основного здания
- под башней (вроде водонапорной с задней стороны основного здания)
- в мусорке у стены которая смотрит на поселок (переход в ЧН в другую локацию - на северо-востоке карты)
Далее задание обновится.


В районе Механизаторского двора можно найти:
Костюм Ветер Свободы (грузовик на Механизаторском дворе, кузов)
УДП Компакт (на КамАЗе, западнее Мех.двора)
Не забывайте осматривать личные тайники бандитов с флешек!

Совет! При включенной опции «Снимать броню с трупов» можно снять с военных даже такую броню, как бронекостюм «Булат». До приобретения экзоскелета она послужит вам его заменой.

11. Георадар и военный груз.
После обыска шести трупов нужно вернуться на Рыбацкий хутор и поговорить с главой сталкеров. Он направит нас к технику на Насосной станции. За 5 тысяч рублей он соберёт для вас Георадар. Он запеленгует военный груз на Болотах, если вы подойдёте к нему близко, метров на 50.
Подсказка: груз лежит на севере Болот, в вагоне. Рядом также лежит поломанный ВСС Винторез, который остался там со времён ЧН

Как найдёте груз, несите его связному. Он выдаст небольшую награду и направит вас на Затон. Перед переходом натыканы мины, аккуратней!
Сюжетная линия завершена.

Читайте также: