Сталкер темный лес прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Перейти на нее можно либо от бармена, либо из Тёмной долины.

При приближении появится запрос помощи от раненого сталкера. Он лежит совсем недалеко от входа на территорию шахты и просит не помогать конкретно ему, а пойти помочь его приятелю в шахте:

Соглашаемся и продвигаемся дальше. По пути можно залезть на башню и вытащить пару слабых артефактов из ящиков: " кровь камня " и " капли " (в версии 1.4008 там очень сильная радиация, без антирада не лезьте):

После входа в шахту на персонажа начинает воздействовать пси-атака. Поэтому побыстрее забираем (1) сметы с деревянных нар, там же рядом кольчужная куртка и в нижней части, где душевые, в версии 1.4007 можно найти артефакт компас за ящиками (вещь совершенно ненужная, только на продажу).

Но в 1.4008 дела обстоят иначе. Во-первых, внизу можно найти только артефакт выверт . Во-вторых, чтобы найти компас , надо сначала попытаться выйти из шахты. При этой попытке главного героя телепортирует обратно в глубину шахты. Вот теперь надо искать этот артефакт, который появляется в рандомном месте (но светится ярко и найти его легко). Чтобы выбраться из шахты следует нацепить артефакт на пояс.

Также в шахте могут спавниться три карлика и контролер (по сюжету тот самый притворяющийся сталкер на дороге). Но в 1.4008 у меня что-то пошло не так и он не появился, а раненый симулянт так и остался лежать на асфальте (на прохождение я так понял не влияет).

Расправившись с нечистью, собираем оставшиеся документы по территории:

(2) Договор : лежит наверху в столе в кирпичном здании, расположенном ближе к шахте


Рыжий лес — локация, появляющаяся только в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Находится близко к центру Зоны, недалеко от Лиманска.

Содержание

Описание

В результате аварии на ЧАЭС десятки тысяч гектаров леса испытали мощное радиоактивное загрязнение общей протяжённостью около двух километров на запад от станции и в непосредственной близости от ЧАЭС — так и появился Рыжий лес. Лес недаром приобрёл своё название. После Первой катастрофы, хвоя, поражённая радиацией, приобрела рыжеватый оттенок. Вдоль леса идёт дорога к мосту в Лиманск. Рядом со входом на мост находятся тоннель (взорван Стрелком) и ворота в огороженную невысоким забором территорию Рыжего леса, некогда бывшего обычной лесопарковой зоной.

На севере локации расположены шахты. В главном здании местного комплекса живёт одна из легенд Зоны — Лесник. Шахты заняты ренегатами, а шахтный копёр и лагерь, прилегающий к нему, контролирует «Долг». В самом лесу идёт борьба одиночек с мутантами за несколько ключевых точек. В северо-восточной части расположена редчайшая аномалия, доставляющая каждого, кто входит в неё, к жилищу Лесника. Около аномалии находится подбитый танк, в котором по квесту можно найти танковый пулемёт. Севернее лежат трупы одиночек, один из которых — копия Отца Валерьяна.

Роль в сюжете

В Рыжий лес главного героя приводит погоня за Стрелком, который направляется через тоннель на Радар, заполучив пси-защиту от профессора Сахарова. Шраму почти удаётся догнать антагониста, однако тот устраивает главному герою засаду, а затем взрывает тоннель, сделав невозможным последующую погоню по следам.

Лебедев сообщает Шраму, что теперь к ЧАЭС придётся прорываться через Лиманск, а для этого необходимо пробраться на противоположный берег небольшой реки по подъёмному мосту, который поднят и контролируется ренегатами. По его словам, в этом может помочь местный житель — Лесник. С помощью Лесника Шраму удается вызволить из пространственной аномалии отряд наёмников во главе с Лешим, который появляется на берегу со стороны Лиманска и помогает уничтожить отряды ренегатов с целью опустить мост для отрядов «Чистого неба». Подоспевшие силы группировки с Болот, вместе со Шрамом, тем временем прикрывают наёмников с берега Рыжего леса. В итоге битвы, отряды «Чистого неба» со Шрамом успешно прорываются в Лиманск.

На локации можно взять несколько заданий от солдат «Долга» и одиночек. Также отряды одиночек, находящиеся в лесу, будут иногда просить помощь по защите ключевых точек от нападений мутантов.

Рыжий лес является последней нелинейной и свободной для исследования локацией по ходу сюжета: после перехода в Лиманск на предыдущие локации возможности вернуться нет.

Мутанты

Рыжий лес полон различного рода мутантами, которые регулярно генерируются игрой и могут заполонить все ключевые точки в заповеднике. Точка логово в лесу служит пристанищем пси-собаки и нескольких псевдособак. Чёртова стоянка и логово мутанта — излюбленные места снорков, которые часто приходят сюда с точки лихая тропа. Лежбище кровососа лучше обходить стороной. Собачья стоянка — логово слепых псов, псевдособак и пси-собаки. Возле «симбионта» обитает псевдогигант, а в шахтах можно встретить нескольких полтергейстов и тушканов.

По словам разработчика Руслана Диденко, рыжий лес разработан как локация для войны с мутантами.

Аномалии

На востоке локации расположена архианомалия «симбионт», предположительно, первая, или одна из первых архианомалий в Зоне. Состоит из «жарок», пси-поля, одной «карусели» и «воронок». Рыжий лес богат на аномалии, здесь очень часто встречаются «электры» и «воронки». Множество аномалий рождает большое количество артефактов, за которыми и идут сюда сталкеры.

Помимо этого, река, отделяющая Рыжий лес от Лиманска, крайне радиоактивна. Непосредственный контакт с водой моментально убивает игрока.

Группировки

Бойцы данной группировки занимают лагерь у копра, контролируя ворота в заповедник на севере локации. После уничтожения протагонистом ренегатов в шахтах, отряд «Долга» займёт их. Один из бойцов, сев за стол в помещении шахты, начнёт торговать комбинезонами, патронами и прочим. Также несколько отрядов расположены около перехода на Военные Склады, защищая локацию от «Свободы».

«Свобода»

Иногда отряд во главе с Вороном переходит с Военных Складов.

Ренегаты

Большой отряд базируется в шахтах, откуда может быть выбит Шрамом. Ренегаты контролируют мост через реку на Лиманск, находясь на противоположном от леса берегу. В ходе сюжета будут уничтожены бойцами «Чистого неба» и наёмниками.

Одиночки

На локации изначально базируются несколько отрядов одиночек, но в случае их гибели, вольные сталкеры в Рыжем лесу встречаться больше не будут. Первый отряд защищает Ведьмин круг от мутантов; другой, расположившись на точке «Тёмный яр» ждёт Шрама, чтобы с ним пробиться к Чёртовой стоянке около архианомалии «Симбионт». Также несколько сталкеров по сюжету участвуют в засаде, устроенной Стрелком для Шрама. Ещё один отряд будет располагаться возле ворот входа в заповедник. Он по сюжету подаст сигнал SOS после перестрелки у моста, но по прибытию Шрама будет уничтожен.

Наёмники

Группа наёмников, выйдя из пространственной аномалии на берег со стороны Лиманска, атакует позиции ренегатов с целью опустить мост для бойцов «Чистого неба».

«Чистое небо»

По сюжету, отряды группировки вместе с Лебедевым, прикрывают наёмников от огня ренегатов на мосту в Лиманск.

Тип локации

Размер

Соседние
локации

Статус

Музыка

Карта

ТЧ

ЧН

Тёмная долина — локация из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», расположена в восточной части мира игры. Равнинная местность с брошенными постройками и фермой, автозаправочной станцией, небольшими заболоченными озёрами и автомобильным мостом. Под локацией находится законсервированная лаборатория.

Содержание

Описание

Здесь всегда мрачно и туманно, часто идёт дождь. В Тёмной долине можно разжиться неплохими артефактами, а можно и быстро распрощаться с жизнью. Здесь много матёрых сталкеров - они пришли сюда за ценными артефактами; есть и бандиты. Можно поискать вход в расположенную где-то здесь подземную лабораторию, только оттуда никто не возвращался, и что такое там прячется, никому как следует не известно.

Игровое описание из Энциклопедии в КПК

Аграрно-индустриальная местность, присущая большей части пригородов на территории постсоветского пространства. Ландшафт холмистый, на западной границе проступает характерный для соседней Свалки ландшафт с резким обрывистым ущельем, ведущем к ней, Лесистость небольшая, основная часть флоры — кустарники. Есть два заболоченных озера, над одним из которых проходит автомобильный мост.

На севере находится недостройка. В 2011 году эта постройка являлась базой группировки «Свобода», но позже на ней обосновались бандиты. Восточнее, через дорогу, находится бензоколонка. В центральной части, на востоке, присутствует фабрика, в подвале которой находится вход в секретную лабораторию X18, недалеко автомобильный мост, построенный над заболоченным озером. В юго-западной части есть старая свиноферма с водонапорной башней. Юго-восточная часть в основном пустынная.

В первой части, здесь выполняется квест Сидоровича на уничтожение кровососа. Похожая ситуация складывается и во второй, куда Шрама отправят лишь по просьбе вернуть предмет. Основным отличием этой местности в Чистом Небе является аномалия «Разлом».

Основные места

Ущелье


Выход с ущелья в Темную Долину

Небольшой выход из ущелья между двумя обрывами, идущий в сторону Свалки. Через неё игрок в первый раз попадает на локацию.

На момент прибытия игрока на локацию, все бандиты в лагере будут убиты Пулей, кроме одного из бандитов, которого тот будет допрашивать. После побега игрока из Темной долины, этот выход из локации займут военный спецназ, на смену которому позже придут долговцы.

Изначально это был крайний блокпост свободовцев, но после ухода группировки из этой локации, контролировать выход стали уже бандиты.

Предприятие


Вид на предприятие с высоты птичьего полета

Обе части контролируются бандитами под предводительством Борова. Проникнуть на территорию можно только через обслуживающее хозяйство, "в лоб" — через передние ворота, либо "втихую" — через дренажную систему у болот. В последнем случае, при наличии оружия с глушителем, можно практически незаметно подобраться прямо к кабинету Борова в бетонном здании, после чего сбежать через транспортер.

В «Чистое Небо» группировка Свобода контролирует только территорию хозяйства, а недостройка и административное здание является заброшенной и сильно радиоактивна.

Брошенная стройка


Проход между корпусами

Заброшенное (вероятно, после катастрофы на ЧАЭС) строительство промышленного предприятия. На территории находится административное здание: недостроенная кирпичная часть, для персонала и завершенное парадное, отделанное плиткой. На территории стройки также присутствует длинный транспортер, предназначавшийся для выгрузки песка или других материалов в грузовики или на землю. Область выгрузки была окружена низким забором с воротами.

Обслуживающее хозяйство


Эта часть предприятия также является недостроенной частью предприятия. Здесь должен был осуществляться ремонт и обслуживание техники, которая принадлежала предприятию, но как и административная часть, постройки не были достроены. В составе хозяйства имеется обслуживающий цех, недостроенное двухэтажное административное здание, гараж для обслуживания техники и недостройка в углу, где успели возвести почти что только опорные колонны. Во дворе хозяйства канал для слива производственных отходов, строительные бытовки, а в центре двора имеется огромная вырытая яма.

Хозяйство контролирует одна из частей группы Борова и на момент появления игрока занимается допросом пленного Долговца, которого игрок может спасти.

Хозяйство является основной базой группировки Свобода.

Автозаправка


Автозаправка находится напротив недостройки. Автозаправка состоит из заправочных колонок, небольшого здания для обслуживания, бензозаправочного ларька, цистерн, и двухэтажного административного здания.

На втором этаже административного здания, в луже крови лежит раненый сталкер. Как только игрок подойдет к нему и предложит аптечку — за спиной у него раздастся рев и игрок будет вынужден сражаться с кровососом.

Административное здание является прибежищем четырех бандитов, которые старались незаметно для свободовцев жить возле их базы. Однако, бармен свободовцев Ганжа видел то ли мерцание сигарет, то ли свет фонарей из здания. Опасаясь, что это вновь пришли бандиты со Свалки, Ганжа просит разобраться с предполагаемой опасностью.

Старая Фабрика


Въезд на старую фабрику

Заводской комплекс, находящийся восточнее стройки. Предназначение корпусов предприятия установить достаточно трудно-скорее всего, оно занималось машиностроением.

  • Производственный корпус, на котором выполнялась технологически однородная работа или изготавливалась однотипная продукция;
  • Котельная — отдельное крыло, в котором расположены баки. Этажом ниже должен был располагаться бойлерная, но там находится переход в Лабораторию X18;
  • Складские помещения;
  • Трансформаторная будка.

Является второй базой бандитов, подконтрольных Боровом и занимаются тем, что сторожат вход в лабораторию. На момент прибытия игрока на локацию, бандиты конвоируют одного из долговцев, спасти которого попросит у игрока Пуля.

Старая фабрика является заброшенным местом, которое не контролирует Свобода и за счет отсутствия бдительности этим пользуются Наёмники, которые через подземный ход проникают на территорию Темной долины, выходя в заднем дворе фабрики. Здесь происходит одна из сражений, где целью является подрыв подземного туннеля.

Озёра


Озеро возле предприятия

В Темной Долине находится два заболоченных озера — первое находится возле брошенной стройки, второе в центре карты. Озеро в центре поделено на 2 части проходящим через него автомобильным мостом, посреди каждой из частей находится несколько островков. На них имеется повышенный радиоактивный фон, водная гладь покрыта студнем.

Сюжетно задействовано только озеро возле недостройки, где по стоку, идущей к ней, можно проникнуть незаметно внутрь территории недостройки, которую контролирует бандитская группа Борова. Центральное озеро является местом обитания Плотей и Кабанов и в сюжете и квестах не задействовано.

На одном из островов был расположен лагерь свободовцев и одна из антенн. Свободовцев убивают наёмники, и с помощью записи одного из погибших свободовцев, игрок узнает о предательстве Щукина. Стоящая на острове антенна потребуется для поверхности локации, чтобы найти подземный туннель.

Свиноферма


Расположенные на юго-западе локации два кирпичных здания белого цвета, огороженные кирпичным забором с железными воротами. В одном месте забор разрушен, вероятно, ракетой из вертолета. На территории фермы была своя водонапорная башня, а также свой трансформатор. В южном углу фермы стоит ржавая цистерна для воды.

Здесь расположилась группа «Робин Гуды» во главе с Упырем, который со своей бандой бандитов, новичков и нейтралов занимается мошенничеством. В группу входит среди прочих Кидала.

На территории свинофермы расположена одна из антенн, с помощью которой требуется просканировать поверхность локации, чтобы найти подземный туннель. Игроку будет давать отпор отряд Наёмников.

Аномалии

На локации в основном распространены гравитационные аномалии в степной зоне локации, такие как Карусель и Воронка. В недостройках предприятия можно обнаружить Жарку, а на различных столбах — свисающий Жгучий пух.

Аномалия «Разлом»


В S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, на юго-востоке локации расположена большая аномальная зона «Разлом». Это сильно деформированная земля, с образованными ущельями, на территории которой располагаются жарки и сильная термическая зона.

Комета


Комета в транспортере

Ещё одна термическая аномалия из второй части, расположенная внутри транспортера. Передвигается из точки в точку по транспортеру.

Мутанты

На локации обжились Слепые собаки, Псевдособаки, стаи Плотей и Кабанов. Слепые псы и псевдособаки обитают преимущественно на северо-западной части локации и на востоке, за фабрикой, в то время, как плоти обитают небольшими группами у центрального озера и возле ущелья, а стаи кабанов больше преобладают в восточной части, но также и присутствуют на западной. Можно столкнуться с Кровососом, один из которых поселился в административном здании АЗС.

После прохождения X18, в ущелье появляются Снорки, которые также будут обитать в старой фабрике. Там-же будет присутствовать стая Тушканов.

В «Чистое Небо», на северо-западной окраине локации, живет Пси-собака.

Группировки

Изначально на этой территории нашла себе пристанище группировка «Свобода», которая держала под контролем всю локацию, но вскоре начинаются таинственные убийства отрядов свободовцев, заставляющие группировку усилить контроль, не подозревая долгое время, что за этим стоят Наёмники.

После событий войны группировок и второго Сверхвыброса, Свобода уходит с Тёмной долины, куда на смену им пришла бандитская группа Борова, обосновавшаяся на территории недостройки, держащую под собой также старую фабрику и выход на Свалку. На юге локации, обжив свиноферму, поселилась сталкерская группа «Робин Гуды», мало чем отличающаяся от бандитов.

После смерти Борова и кратковременного присутствия армейского спецназа, бандиты стараются удерживать недостройку за собой, но выход на Свалку уже стал контролировать Долг.

Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.

Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.

Правила форума

Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.

Группировки

Ролевая Зона

ГК "Мир Зоны"

Наш Сайт/Форум

Файлы (раздел в разработке)

Билды

Книги

Разное

Рекомендуем скачать

Обновление галереи

Иллюстрация к моему рассказу "Безмятежный Янов"


С ностальгией захожу на этот сайт ребята, люблю вспоминать как кипела жизнь в баре и общем рассказе. Хорошо тогда было, сейчас же каждый увлечен уже чем-то другим.


Ночь проведенная за ФШ.


Случайный скриншот


Статьи (раздел в разработке)

Основные статьи

Интервью

Книги и рассказы

Чернобыль

Статья дня

Войти через uID

Предысторией этого рассказа является рассказ Хозяин Леса.

Ястреб уже забрёл в густую чащу хвойного леса. Вокруг одна темнота. Тёмно-зелёные ели и сосны выросли настолько плотно и высоко, что не видно было просвета. Может поэтому этот лес назывался Тёмным. Располагался он за бывшим Лиманским заповедником, именуемым сталкерами «Рыжий Лес». Тёмный лес очень сильно отличался от рыжего. Тёмный был намного опаснее и менее изучен, чем рыжий. Если в рыжем можно встретить около пяти кровососов и несколько стай собак, то в Тёмном, по слухам находился целый логово кровососов, где по меньшей мере их штук сорок. В этом лесу встречаются не только все известные мутанты. Но и даже те, которых человек ещё не видел. Говорят, даже есть легендарный псевдомедведь.

Конечно, сам по себе Ястреб бы не сунулся в это по истине ужасное место. Он отправился в эту опасную ходку из-за денег, которые предложили ему учёные за расстановку приборов в какой-то неизвестной аномалии, на востоке леса.

Ястреб снял рюкзак, положил его к дереву, уселся на корточки и извлёк два куска заранее отрезанного хлеба и баночку тушёнки. После незамысловатого ужина, сталкер принялся конструировать свой ночной домик. Сосна, выбранная Ястребом, более-менее подходила для трёх-четырёх часов сна. Сталкер взобрался на дерево и привязал себя к нему верёвкой, чтобы во сне не упасть. Новенький Ак-102, который Ястреб выпросил у учёных, он прижал к груди, и на всякий случай поставил на предохранитель, мало ли что.

За недолгую ночь сталкер часто просыпался то от того, что замёрз, то просто от волнения. Проспав около пяти часов, Ястреб слез с дерева, надел на спину рюкзак и двинулся к пункту назначения. В лесу было очень мрачно, сыро и зябко. На соснах каркали вороны, посматривая сверху вниз на сталкера, видимо птицы уже знали, что любой человек в этом лесу очень скоро может помереть и можно будет поклевать свежее мяско. Представив на себе кучку таких падальщиков, Ястреб немного поёжился. Сон ещё не полностью отступил от сталкера, но свежий воздух и небольшой ветерок быстро разбудили Ястреба. Немного хотелось есть, но сталкер решил припасти скудный запас пищи «на потом».

Пройдя около десяти минут, Ястреб достал ПДА, чтобы сверить маршрут. Идти оставалось около одной трети пути. Аномалий в Тёмном Лесу было предостаточно, но они были довольно хорошо видны на близком расстояние, поэтому Ястреб без труда обходил их.

Неожиданно с лева от сталкера послышались лаи собак. Ястреб приподнял автомат и осмотрелся. Стая слепых псов бежала на него из сумрака лесной чащи. Сталкер подбежал к большому поваленному дереву и засел возле него. Собаки были уже в пятнадцати шагах, когда Ястреб открыл огонь короткими, прицельными очередями. Пара псов повалилась замертво, несколько бросились бежать в разные стороны, и попали в аномалию, которая нехотя втянула в себя воздух, и разорвала неосторожных псин. Ястреб немного отвлёкся на кровавое зрелище, тем временем другие собаки были уже совсем близко. Ястреб снова открыл огонь. Трупы псов разлетались в разные стороны. Конечно, не будь этого дерева, которое послужило для сталкера укрытием, трупом мог бы оказаться и сам Ястреб, но пока удача была на его стороне. Последняя собак взвизгнула и рухнула наземь. Ястреб глубоко вздохнул и присел. Отдышавшись, сталкер перезарядил автомат и продолжил путь.

Слепые псы – это самые безобидные создания Тёмного леса, которых только можно представить. Не считая ворон, конечно же. Однако страху эти твари всё-таки немного навели. Впрочем, таких перестрелок в солидной сталкерской карьере Ястреба было уже достаточно. Несмотря на довольно молодой возраст – двадцать три года, Ястреб стал уже ветераном среди сталкеров, провёл в Зоне уже целых три года, за которые успел получить около пяти пулевых ранений. От кордона до янтаря молодой сталкер исходил Зону вдоль и поперёк, стало даже скучновато. Потянуло на экзотику. Вот и радуйся теперь, в Тёмном Лесу оказался. Если всё же удастся выбраться отсюда живым, Ястреб станет одним из немногих легенд Зоны. По рассказам пьяных сталкеров в баре, из этого леса смогли выбраться только двое – нынешний командир Долга и завхоз той же группировки.

Взятый ещё с Большой земли тёплый шерстяной свитер хорошо согревал тело и душу молодого сталкера. Поверх свитера была одета обычная коричневая куртка с капюшоном, сделанная из термостойкого материала.

Какой мрачной казалась Зона Ястребу до того, как он увидел собственными глазами этот лес. Теперь же он бы всё отдал, чтобы снова увидеть ту Зону. Зону, где есть люди, свет…жизнь! В Тёмном Лесу ничего этого не было. Была лишь надежда на спасение, которая теплилась в сердце сталкера. Ни единого лучика света не проскальзывало в лесную чащу. Из-за недостатка солнечного тепла, становилось так холодно, что пальцы едва шевелились. Вдобавок ко всему появился насморк.
Ястреба так сильно отвлёк насморк, что он едва увернулся от летящей в него обрубленной ветки. Она была довольно массивная и могла даже сбить с ног. Ястреб осмотрелся. По левую руку от него, в двадцати шагах стоял бюрер – карлик-мутант, одно из самых опасных творений Зоны. Бюрер мог с помощью телепатии кидаться лёгкими предметами и ослаблять своего противника. После долгой схватке с мутантом можно так ослабеть, что не сможешь и оружия держать.

Если бы не налобный фонарь, то Ястреб вряд ли бы разглядел мутанта в темноте. Сталкер упал на землю и перекатился вправо, после чего дал пару коротких очередей в голову мутанта. Пули пробивали кожу стонущего от боли карлика. Бюрер пришёл в ярость. Мутант вскинул руки к небу и, тут же откуда-то из темноты вылетело огромное бревно. Оно упало прямо на живот растерявшемуся сталкеру. Повезло, что оно оказалось довольно прогнившим и переломилось пополам. Ястреб снова повернулся к карлику и повторил попытку застрелить мутанта. Но свинца тому явно оказалось мало и бюрер начал атаковать выносливость противника. Ястреб отпустил курок. Тело неожиданно ослабело. Руки были словно ватными. Сильнее стало чувствоваться бревно, лежащее на сталкере. Ястреб собрался с силами, намотал ремень автомата на правую кисть, чтобы карлик не выхватил его, отпихнул остатки бревна и начал подниматься с земли, как вдруг бюрер совершил вторую попытку ослабить выносливость сталкера. Почти получилось. Ястреб даже упал на спину, но изловчился дать ещё одну длинную очередь по карлику. Патроны вспороли кожу лица, один угодил в правый глаз, другой сломал нос. Остальные ушли либо в туловище, либо в пустоту. Бюрер снова взвыл. Ястреб решил, что если сейчас он не воспользуется перерывом между атак мутанта, другого такого шанса уже не будет. Сталкер встал, направил дуло автомата в сторону головы карлика и начал сокращать дистанцию, шагая то влево, то вправо и поливая голову бюрера короткими очередями. После трёх-четырёх таких очередей мутант таки умер. Невысокое, но грузное тело постояло несколько секунд и упало на спину. Ястреб облегчённо вздохнул.

Молекулы мрака будто входили в человека, находящегося в Тёмном Лесу. Ястреб, конечно, не мог осознать, что он изменился, но это непременно было так. Человек, пробывший в Лесу определённое время становился запертым в себе, злым. Все отрицательные качества человека всё сильнее проявлялись, а умение трезво мыслить пропадало. Человек превращался в зверя. В самого настоящего дикого зверя. Возможно, из-за этого и превратился в мутанта сталкер, именуемый Хозяином Леса. Но по слухам, он был убит долгом. Действие Леса проявлялось и на Ястребе. Настроение опустилось ниже плинтуса, не было никакого желания продолжать свой путь. Даже не понятно было, зачем вообще он живёт. Появилась ненависть на весь людской род и в частности на тех, кто его сюда отправил. Ястребу казалось что все люди такие. Что люди заботятся лишь о своей шкуре, что все алчны и жалки. С каждой минутой презрение к роду людскому становилось всё больше. Но пока Ястреб ещё боролся. Он ещё мог относительно трезво мыслить. Ещё не захватил Тёмный Лес Ястреба. Сталкер продолжал свой путь…

Идти оставалось совсем немного, когда Ястреб вышел к оврагу. Поднявшись на его вершину, Ястреб увидел ужасающую картину. Целое логово болотных тварей. Овраг, дном которого было небольшое болотце был почти весь заселён кровососами. По меньшей мере, сорок тварей. У Ястреба аж отвисла челюсть. Сталкер был словно в оцепенении. Несколько секунд, протянувшиеся для сталкера словно тысячелетия, Ястреб просто стоял, выпучив глаза и раскрыв рот. Пара кровососов уже заметили сталкера и с невообразимой скоростью мчались к нему. Способность к движению вернулась к Ястребу, когда твари были уже в пяти метрах. Сталкер откинулся назад, перекатился по земле к ближайшему дереву и взял в руки автомат. Пара коротких очередей рассекли морду первого мутанта, тот дико взвыл и приостановился. Ястреб снова вскинул автомат и продолжал поливать тварь свинцом, пока торой кровосос не появился на опасном расстоянии. После этого Ястреб переключился на второго мутанта. Ему хватило одной точной очереди в висок. Тварь была повержена. Но первый кровосос оставался жив, и уже опомнился. Ястреб повернулся к раненому мутанту, чтобы прикончить и его, но с ужасом заметил, что со склона холма спускается ещё пять особей, пренебрегавших режимом «стелс». Видно твари почувствовали, насколько бессильна против них жертва. Ну нечего, повоюем ещё! Ястреб короткой очередью добил раненого мутанта, и принялся отступать вглубь леса, чтобы не подтянулись на халявный ужин остальные члены большого семейства, которые, наверняка (во всяком случае, Ястреб на это надеялся) ещё не успели заметить сталкера.

Ястреб отступал назад, прячась за деревья и отстреливая кроткие очереди в кровососов. Удалось прикончить ещё одного. Осталось примерно четыре. Пока Ястреб стрелял в четвёртую свою жертву, один из кровососов всё-таки воспользовался невидимостью и атаковал сталкера с фланга. Ястреб повалился на землю, инстинктивно выстрелив все оставшиеся патроны в столкнувшего его кровососа. Тот пал наземь. Ещё две твари жаждали видеть сталкера на обеденном столе. Ястреб сменил рожок автомата, и, не вставая начал стрелять в предпоследнего кровососа. Повезло, оба кровососа нападали с одной стороны, изо всех сил рвались к своей жертве, и мешали друг другу, постоянно сталкиваясь. Благодаря этому, Ястреб отправил на небеса ещё одного гуманоида. Остался один. Казалось, всё уже почти кончено, убиты шесть кровососов, остался только один, но не тут-то было. Тварь слишком близко подобралась к сталкеру, чтобы тот смог прицельно выстрелить. Длинная очередь свинцовых пуль распорола живот мутанта, что, конечно же, приостановило тварь, но не убило. Кровосос по прежнему был сильно опасен, что он и доказал, ударив своей массивной конечностью по месту, где секунду назад был сталкер. Ястребу повезло, что он сумел быстро отреагировать, подняться на ноги и уйти с траектории движения лапы мутанта. После этого ястреб пустил последнюю очередь в голову мутанта. И из этой схватки Ястреб вышел победителем.

На своём веку ястреб не припоминал таких битв. Редко кто мог вот так укокошить семь взрослых кровососов в одиночку. Но Ястребу подфартило.

Передыхать после битвы времени не было. Нужно было делать ноги отсюда, пока на звуки стрельбы не сбежались остальные гуманоиды. Схватка отняла у сталкера много сил, но он старался идти как можно быстрее. Сталкер чувствовал, как воздух в его лёгких закипал, сжимался до минимума. Спустя некоторое время дыхание всё же пришло в себя.
Ноги жутко болели. Ястреб приспустил шаг. Со стороны он был похож не на сталкера, выполняющего опасное задание, а на обычного человека, туриста, прогуливающегося по ночному лесу.

Внезапно Ястреб услышал чей-то голос:

Голос был очень тихий, шепелявый. Ястреб не мог понять, толи это и впрямь его кто-то окликнул, то ли это ему почудилось. Он оглянулся, но никого не было. Уже было решил, что почудилось, повернулся обратно, … перед ним стоял контролер. Спокойно стоял и смотрел на него своими большими черными глазами. Ястреб, было, сразу же потянулся за автоматом, висящем на плече, но руки отяжелели и опустились. Они больше не подчинялись Ястребу. Они принадлежали Хозяину. Странно, шевелиться Ястреб не мог, но рассудок остался цел. Обычно, когда контролёр нападает на жертву, он подчиняет её полностью, включая разум. Не успел Ястреб подумать над этим вопросом, как снова прозвучал тот самый голос, но уже более отчетливо.

- Тебя выбрала Зона, Сталкер. Ты будешь новым Хозяином Леса.

С этими словами контролер выставил свою ладонь вперёд. Мрак подступа всё ближе и ближе. Чёрный туман уже вился вокруг Ястреба и контролера. Это продолжалось не долго. Вскоре темнота рассеялась. Даже лучше стало видно… дальше. Но всё какое-то чёрно-белое, как в старом фильме. Ястреб хотел потереть руками глаза, но остановил руку на полпути. Вместо рукавов своего комбинезона, он увидел изодранные лоскутки чёрного плаща. Ястреб оглядел свою руки и ужаснулся ещё сильнее. Всё кожа была покрыта язвами. Ястреб взглянул на контролёра, всё это время стоявшего напротив. От припал на одно колено, и, склонив голову, протянул Ястребу арбалет.

- Держите, хозяин. Теперь это ваше! – произнёс шепелявый голос.

Ястреб принял из рук контролёра арбалет. К нему прилагались металлические прутья, служившие стрелами.

Контролер больше не мог управлять Ястребом. Скорее наоборот, Ястреб мог управлять контролёром. Ведь он стал новым Хозяином!

Ждите продолжение, последнюю часть трилогии)
Ястреба будут спасать)

Читайте также: