Сталкер тайный путь как попасть на янтарь

Обновлено: 06.07.2024

spirt может тебе попробовать ещё раз мод поставить и сверху фикс ? а что у меня было в начале чтото типа того вылит при разговоре попробу может поможет

всем привет,хочу поделиться т.к. сам столкнулся-в лабе на АС крыс лучше не убивать будет вот такой лаг

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

-решение- как спустились по лестницам пробежать до коридоров,появляется решётка и идёте дальше по заданию,спасибо

Парни, квест по двум артам на Агро, отдать Митяю, это тот же Миша, который забрал пда деда и стоит в комнате с генералом? Что то не хочет он их забирать.

Митяй это по моему их торговец и стоит он в казарме, а около генерала стоит Миха.

Всем добра) Затуп на Болотах. прихожу на них, затем Псих (бандит) просит помочь зачистить лагеhь - сделано, при этом он говорит, что если что заруливай к главному, он на базе в церкви. Параллельно с этим приходит сигнал SOS от Мазая - бегу помогаю. Прихожу в церковь, подхожу к главному (Козырем кличут вроде) - а он молчит Переигрывал с захода на локу, не помогает. в чем бяда .

Изменено: 05.11.2015 03:19 от artemium. Причина: дополнения

Всем добра) Затуп на Болотах. прихожу на них, затем Псих (бандит) просит помочь зачистить лагеhь - сделано, при этом он говорит, что если что заруливай к главному, он на базе в церкви. Параллельно с этим приходит сигнал SOS от Мазая - бегу помогаю. Прихожу в церковь, подхожу к главному (Козырем кличут вроде) - а он молчит Переигрывал с захода на локу, не помогает. в чем бяда .


Где сигнал SOS, у Мазая, в углу на улице спиной стоит скромный юноша, с ним надо поговорить.

Не могу найти документы в подземелье Агропрома по заданию Крылова. Обыскал 3 трупа долговцев, но у них документов не было. Где они?

Легенда Зоны
Проводник

Всем привет.
У кого вылетает игра в Припяти? При каких обстоятельствах? Место, где вылет?

Не могу найти документы в подземелье Агропрома по заданию Крылова. Обыскал 3 трупа долговцев, но у них документов не было. Где они?

Когда ты их находишь то 2 долговца мертвые, а 3 еще еле живой, он отдает тебе документы и умирает. Это все происходит после выполнения всех квестов на Янтаре, ты получаешь костюм от Сахара, возвращаешься на Агро и сразу ныряешь вниз, в подземелья.
Ты в подземелья Агро не лезь только, пока не посетишь Сахарова на Янтаре.


«Тайный путь» — сюжетная модификация, построенная на платформе Тень Чернобыля. Главный герой сталкер Хемуль, который отправился в Зону для заработка и поиска приключений. Сюжет начинается за месяц, после того как Стрелок прорвался к центу зоны, чтобы спасти своего брата и пропал. Хемулю предстоит встретиться с людьми, которых знал Стрелок и помочь им в его поисках, но для этого главному герою предстоит выполнять множество различных заданий и работать на торговцев.

» Загрузить «Тайный путь» с: Yandex Disk [2.6 ГБ]

Операционная система: Windows XP (SP2) / Vista (SP1) / Windows 7
Процессор: Intel® Pentium® D 3,2 ГГц / AMD Athlon™ 64 X2 4000+
Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) /2 Гб (Windows Vista)
Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 256 Мбайт или ATI Radeon X1650 256 Мбайт
Место на жестком диске: 5 Гб

Фикс 3 от 21.01.16:
- Исправил полностью диалоги и доработал немного описание заданий
- Добавил починку оружия Леснику и Серёге
- Добавил бег экзоскелетам
- Увеличил убойность дробовикам
- Подправил бег с СВУ
- Подправил торговлю и добавил в продажу аддоны к оружию
- Изменил цену у экзоскелета "Долга" и "Военсталкеров"
- Восстановил две вырезанные брони(Научник ЧН и Костюм Военсталкеров)
- Подправил Грозу с-14
- Исправил ак74 камуфляж, теперь на него можно весить подствольник и прицел
- Подправил цену у глушителя и прицела ACOG
- Исправил вылет при убийстве Комарова на арм складах
- Увеличил иммунитет "дьяволу Радара"
- Уменьшил цены на термос и спирт
- Убрал бандосов на базе Свободы в ТД
- Исправил модель Стража combine
- Убрал на Свалке озвучивание предупреждения от "Долга" при подходе к блок-посту Искателей;

Новая игра обязательна!

Фикс от 14.11.15:
- Исправлены ошибки в погоде.
- Вернул клавиши быстрого сохранения и загрузки.
- Добавил часы на худ.
- Вернул отметки НПС (Друг, Нейтрал, Враг, Труп) на миникарту.
- Теперь можно случайно зацепить дружественных персов, отношение не изменится, но если злоупотребить этим,
то друзья и нейтралы, всё же станут врагами.
- Убрал кашель ГГ при заражении.
- Убрал спотыкание при Беге и Ходьбе.
- Убрал звуки дыхания в костюмах.
- Исправил вылеты в Припяти, в начале локации и у Дома Культуры.


Гид по прохождению Тайный путь:

Тайный путь сюжетная модификация, построенная на платформе Сталкер Тени Чернобыля. Главный герой сталкер Хемуль, который отправился в Зону для заработка и поиска приключений. Помимо нового сюжетного наполнения в проекте были использованы сторонние наработки, благодаря которым игра приобрела новые локации из пака Kostya V, разнообразили скриптовую базу, добавив в игру различные фичи из АМК, новые модели НПС и многое другое.

Где найти аптеку для Вероники:


На элеваторе поднимайся на второй ярус (деревянный настил) и с южной стороны смотри рюкзак на бетонном перекрытии.

Владимир Адонин

Начало. Мы очнемся в салоне автобуса, напротив нас бородатый дедок, имя ему - Лесник. Наше имя Стрелок. Разговариваем с дедом, ничего толком не понятно – нам отшибло память, что еще не раз случится.

Добраться с Лесником до его дома в лесу. Мы находимся в новой локации (которой нет в оригинальных Сталкерах) – Мертвый город. Дед берет нас собой, а живет тоже в неведомом доселе лесу.
Выйдя из автобуса, дед долго осматривает местность из бинокля – на кой он это делает, неизвестно – вокруг ни души. Потом он неторопливо бежит по дороге и мы следуем за ним. По дороге ничего интересного не происходит, но рекомендую внимательно осматриваться – здесь найдем два артефакта, которые нам не помешают.

Болтаем с Лесником и он отправляет нас вперед, в открывшийся проход. Локация Лес. Дед следует за нами. Приходит в избушку Лесника и снова болтаем.
Задание «Найти брата» - протянется через всю игру, брата зовут Капитан. А для начала дед нас будет гонять по всякой мелочевке, причем почти задарма.

Найти корень мандрагоры. Деду нужны эти корни до зарезу, он выдает нам минимум снаряжения и посылает на поиски. На карте появляется отметка примерного нахождения этих корней.

На этой локации в небольшом количестве присутствует всякая живность. Возле озерца-болота, где эти корни растут, могут встретится кабаны или еще какие – меня атаковали штук шесть плотей. Валим их из ружья и грабим. Вообще, на первых порах грабим все, чтоб хоть как-то разжиться на основные необходимые штуковины.
Мандрагора находится под большим камнем, под который залезем только присев. Взяв корень, валим выскочивших кабанов (если они появятся), бежим к Леснику. Тот забирает корень и тут же отправляет нас на новые подвиги.

Найдя Васильева узнаем, что он спасаясь от мутантов потерял свой рюкзак, значит никаких лекарств для деда нет… Значит идем с Васильевым на Янтарь за лекарствами.

Сопроводить Васильева в лабораторию ученых на Янтаре. Бежим за Васильевым, который выбирает какой-то замысловатый обходной маршрут. А проход на Янтарь находится посередине очередного озера-болота. Васильев остановится – говорим с ним, снова бежим. По середине озера Васильев пускает нас в проход первым – понятно, что мы подопытный кролик… Чтоб найти проход, надо присесть и на карачках полазить по дну, увидим провал на дне – это и есть проход.

Мы уже на Янтаре. И как раз кругом шныряют снорки, а невдалеке и зомбированные сталкеры – надо помочь Васильеву отбиться. Стреляем по ним, грабим и наконец у зомби разживемся более-менее приличным оружием.

Болтаем с Васильевым, если он захочет с нами говорить. Идем за ограду, там находим Дена в чистеньком таком комбезе… говорим с ним, пока толку мало от него. Идем внутрь лаборатории. Там тусуется в коридоре Круглов, идем к Сахарову. Болтаем с ним, получаем лекарства для Лесника, продаем ему свой ненужный хлам (но этот пацифист оружие не берет), можно подзаработать у Сахарова и починить оружие и броники.

Отнести лекарство Леснику. Отправляемся назад в Лес к леснику. Сахаров даст наводку на проход. По пути встретим всякую нечисть – валим ее и грабим. Наконец за раздолбанным автобусом появится отметка прохода. Отдаем Леснику лекарство и отправляемся на очередное задание.

Владимир Адонин

Взять ящик с провизией. Жратва у деда на исходе, но у него в Мертвом городе есть нычка с консервами.

Идем в Мертвый город и теперь в нем объявилась новая группировка Скитальцы. На входе нас встретит их патруль, начальник которого весьма негостеприимно отконвоирует нас в их штаб, к некоей Лейле. Отставать или отбегать в сторону не рекомендуется – станут врагами.

На базе Скитальцев есть торговец, так что если что – скидываем ему барахлишко и закупаем у него необходимое.
Да, Лейла дает нам наводку на Грига - ихнего проводника, он дескать может что-то знать о брате. Но его пока нет, потому пока в Лес к Леснику.

Снова в Мертвый город, теперь нас никто не тормозит – мы здесь свои в доску. Идем к Лейле – она на прежнем месте, в доме с колоннами. Она сообщает, что вернулся Григ, у которого стопудово должна быть инфа о брате. Но прежде нам надо разобраться с мародерами.

Разобраться с мародерами. В Мертвом городе появилась шайка мародеров с беглым уголовником Разуваевым во главе. Банда состоит из пацанов-гопником. Сперва они промышляли мелким воровством, а теперь принялись и за убийства с грабежами. Демон, начальник охраны Скитальцев объявил награду в 100 000 руб за голову Разуваева, остальных же гопников решено расстрелять как псов. Сам Разуваев сейчас куда-то отлучился. и Лейла решила спасти мелких гаденышей - она дает нам 20 000 руб и просит Стрелка уговорить оставшихся покинуть территорию Мертвого города по-доброму.

Найти мародеров не составит труда, теперь за старшего у них Малой. Несложно и уговорить их слинять отсюда. Малой говорит, что сами они не мокрушники и никого не убивали, Разуваев со своими корешами дескать отбыл в район заброшенной деревни в Миротворческом корпусе. Отдаем ему деньги, отходим метров на 50 и все - квест выполнен.
Возвращаемся к Лейле и она дает нам координаты Грига.

Найти 10 собачьих хвостов. Собак найдем без труда и отстреляем их тоже запросто. В окрестностях Мертвого города их расплодилось достаточно. Получив свои вожделенные хвосты Григ рассказывает где этот проход в Припять.

Читайте также: