Сталкер тайные тропы 2 как попасть на атп

Обновлено: 08.07.2024


АТП — небольшая локация в западной части Зоны, присутствующая во многих модификациях: Упавшая звезда. Честь наёмника, Тайные Тропы 2, Народная Солянка, Последний сталкер.

Описание

Данная локация представляет собой небольшую равнину, покрытую деревьями и изрытую оврагами. В центре локации расположено, собственно, АТП - комплекс зданий, "слепленный" из элеватора на Кордоне, блокпоста военных и АТП оттуда же. С востока на запад локацию пересекает дорога, проходящая через территорию АТП. Выходя на запад с АТП, дорога переходит в просёлок, а под конец прерывается лужей с застрявшим в ней экскаватором. Кроме предприятия, других построек на локации нет.

В целом, пейзаж на АТП довольно уныл - редко стоящие деревья, открытая равнина и овражек на востоке. В разных модах эту локацию заселяют разные группировки. К примеру, в "Упавшей звезде" здесь поселилась "Свобода", хотя на одном из зданий написано "МОНОЛИТ", что даёт возможность предположить, что АТП некоторое время занимали фанатики.

Из мутантов здесь практически никого нет, что странно, ведь локация лежит близко к центру Зоны - хотя в моде "Упавшая звезда. Честь наёмника" здесь можно взять квест на уничтожение особого мутанта - адской собаки. Выглядит она как обычный псевдопёс, но при этом обладает громадным количеством здоровья.

Последний сталкер

Локация в данном моде представляет из себя некое чистилище в которое попадает Грек в поисках манускрипта, на локации вечная ночь и единственный живой персонаж, Могильщик. По сюжету ГГ необходимо забрать манускрипт у Могильщика путём дуэли между ним. Чтобы победить его необходимо использовать только метательные ножи.


Содержание

Описание

В игре описывается альтернативная история Стрелка о том, как он попал в Зону, о его первые приключения до событий «Чистого Неба». Стрелок вместе с братом по прозвищу Капитан отправляются в Зону на экскурсию, их накрывает выбросом. Стрелка спасает Лесник, однако далее ему предстоит долгий путь по Зоне в поисках своего родного брата.

Сюжет

Лесник выходит из автобуса и всматривается в бинокль. Потом он наконец то начинает бежать. Стрелку ничего не остается, кроме как бежать за ним. После очередного исследования местности Лесник продолжает путешествие. Стрелок говорит с ним, после чего направляется в Лес. Уже в лесу главный герой находит хижину Лесника и заводит разговор. После разговора появляется квест Найти брата.

Лесник отправляет нас искать этот самый корень, и выдает нам базовое снаряжение: кожаную куртку и вертикалку. Дорога предстоит длинная, так что отправляемся. По пути можно полюбоваться на лес и редкие аномалии. Еще нас развеселит то, что не очухавшегося до конца Стрелка будет по пути иногда шатать. По дороге могут встретится слепые псы или кабаны. Идеальные цели, когда есть вертикалка. Но все же будьте осторожны, выносливость и сила некоторых монстров увеличена. Приходим в овраг и ищем мандрагору. Он будет под камнем в овраге, сразу увидите. После того, как корень у нас, выбегают кабаны. Разбираемся с ними и возвращаемся к Леснику. Говорим с ним, квест пройден. Говорим с ним еще раз и получаем новый.

В этот раз старик попросил найти курьера от ученых, прячущегося в пещере от мутантов. Идем к месту, отмеченному на карте, и видим камень, путь к которому перекрывает аномальное поле. С помощью болтов пробираемся к камню и видим внизу маленькое отверстие. Приседаем и пробираемся по нему вглубь пещеры. А там мы видим нашего старого (пока живого) знакомого Васильева. Тут нас ждет сюрприз: Васильев обронил рюкзак. И теперь придется вместе с ним идти на Янтарь за лекарствами для Лесника.

Бежим за Васильевым. Через некоторое время эколог останавливается. Из разговора с ним узнаем, что на Янтарь мы попадем через подземную пещеру на болоте. Бежим за Васильевым прямо в центр болота и опять говорим с ним. После разговора «ныряем» в пещеру и появляемся уже на Янтаре. Тут появляется побочный квест «Помочь Васильеву отбиться от зомби». После выполнения прошлого квеста он убьет еще несколько зомби, и вот тогда уже можно будет с ним поговорить. После разговора бежим за ним в бункер. В итоге Васильев забегает внутрь, а мы направляемся к начальнику охраны Дену. Тот в свою очередь направит Стрелка к уже известному нам Сахарову. В бункере также будет наш старый знакомый Круглов. Подходим к Сахарову, беседуем с ним, получаем 2000 и лекарство для Лесника.

Обратную дорогу придется искать без помощи отметок на карте. Сахаров подсказал, что выход в лес находится в восточной части Янтаря. Справа от дороги будет низина с разбитым автобусом. Заходим за автобус, и на карте появляется отметка с дорогой в Лес. Переходим в Лес и отдаём Леснику лекарство, а затем получаем новое задание.

Ученые не дали Стрелку еды, так что придется идти в Мертвый город и искать тайник Лесника. По пути можно встретить контролера, будьте осторожны. По прибытию на локацию Мертвый город нас встречают 3 сталкера из новой группировки — Скитальцы. После разговора с главным, нас ведут к Лейле. Приходим на их базу, говорим с Лейлой. И тут оказывается, что они уже нашли нашу жратву и просто так её не отдадут. Придется отрабатывать. Стрелка отправляют к начальнику охраны Демону, что бы помочь ему зачистить город от мутантов. Соответственно, появляется задание «Найти Демона». Найти его несложно, он отмечен на карте. Демон даёт Стрелку Абакан и улучшенный комбез, а также задание зачистить пятиэтажку от зомби. Дом, который нужно зачистить, находиться рядом с домом с проломленной крышей. Смотрим скриншот, если не поняли. В доме в комнаты заходить не надо, все зомби будут на лестничной клетке. Просто поднимаемся по этажам, выносим зомбей, и возвращаемся к Демону. Говорим с ним и возвращаемся к Лейле. Она отдает ящик и направляет Стрелка к типу, который и привел его сюда. Только он знает, как вернуться в Лес. Его можно увидеть, спустившись по лестнице. Говорим с ним, и он ведет нас в точку перехода на локацию Лес. Переходим туда и говорим с Лесником. Квест закончен.

Проводник Григ отмечен на карте, так что найти его не составит труда. Из разговора с ним выясняется, что следы брата Стрелку следует искать в Припяти. Провести его туда Григ не хочет, но показать тропу в из Мертвого города в Припять может. Но не за просто так

Собак ищите не по самому городу, а окрестностям. Отдаем хвосты Григу, взамен получаем информацию про тропу в Припять. Сначала нужно попасть под землю в Мертвом городе. Рядом со зданием, в котором стоит проводник, есть сквер с фонтаном. Недалеко от фонтана стоит Запорожец, подходим к нему, и нас переносит под землю. Идем по подземному туннелю до конца. Нас телепортирует в другой туннель. Опять идем до конца и появляется загрузка локации Припять. Стрелок приходит в себя в автобусе, а рядом стоит какой то тип. Говорим с ним, и выясняется, что Стрелок попал в воронку и все его вещи и деньги разорвало. И тут самое интересное: сталкер, который его нашел, член Монолита. И теперь нам «предлагают» пройти испытание для вступления в группировку.

Идем к колесу обозрения и уничтожаем мутантов. Когда со снорками покончено, возвращаемся в автобус и докладываем. Монолитовец говорит, что испытание Стрелок прошел и мы оказываемся в Саркофаге.

Идем к Харону и он читает нам проповедь. После чтения проповеди получаем задание.

Спускаемся по лестнице. Дальше идем вплоть до того места, где будет поворот направо и налево. Идем налево, заходим в зал с трубами, и сразу поворачиваемся налево. Там будет лестница вниз. Спускаемся по ней и оказываемся в еще одном зале с трубами. Идем вперед и слева будет «комнатка», в ней за бочкой и лежит декодер. Дальше идем и убиваем бюреров и возвращаемся к Харону.

Задание выдает Харон. Сначала поднимаемся вверх в помещение с монолитом. Позже спрыгиваем в телепорт и направляемся вперед, заходим через дырку в стенке и оказываемся в зале с крупными окнами. Направляемся по нему до конца и там переход на ЧАЭС, где направляемся к Соломону, который помечен на карте. Общаемся с ним и убегаем уничтожать неверных. После того, как со сталкерами было кончено, переходим в Саркофаг, направляемся к Харону, докладываем, задание пройдено.

Перед заданием Харон дает вам чрезвычайно хороший аномальный винчестер. Отправляемся на ЧАЭС. На карте уже будет точка перехода в бункер, в котором выносим всех по порядку. Там будут зомбированные, бюрер и кровососы. Вернитесь на ЧАЭС, потом в саркофаг. Общаемся с Хароном.

Мэрвин располагается неподалеку с Монолитом, он помечен желтоватой точкой на карте. Он выдаст вам квест отыскать манускрипты в нескольких местах и доставить назад. Перед розыском каждого манускрипта он cтaнет перемещать вас в ту

часть уровня, где находится манускрипт. Каждый раз обнаруживаем манускрипт, и обратно к Мэрвину. Первый отыскать несложно, он располагается за колонной. После его поднятия вас перенесет на высочайшее сооружение, с которого предстоит спрыгивать. Второй раз Стрелка забрасывает на крышу радара. Спускаемся вниз на уровень ниже. Манускрипт лучше увидеть еще перед тем, как спустишься. Взяв самое наилучшее из вооружения, сохраняемся и спрыгиваем в телепорт. На месте возникновения вас уже ожидают двое в экзоскелетах. С третьей попытки это место преодолеть полностью реально. На этом задания Мэрвина заканчиваются, потому что у Харона к Стрелку возникло важное задание. Направляемся к Харону.

Задача заключается в том, чтобы в городе Припять взять у помощника болотного доктора медикаменты для Монолитовцев, потому что почти все из них больны. Направляемся в город Припять. Для этого необходимо преодолеть нижние уровни станции, там где вы уничтожали Бюреров. На входе на лицевую часть станции вас встречает Монолитовец Дьяк, которому необходимо оказать помощь очистить местность от вояк. Это задание не обязательно проходить. Перемещаемся в город Припять. Далее направляемся прямо, в строение стадиона. Поднимаемся вверх по ступеням и поворачивает на право. Там будет Фельдшер, ассистент Доктора. Однaко, как оказалось, медикаменты он вам просто так не даст, потому что Харон чрезвычайно сильно задолжал. И сейчас Фельдшеру необходимы или две "Ночные звезды", или десять собачьих хвостов. Первую "Ночную звезду" можно гарантированно найти в ящике на нижнем уровне Саркофага. Вторую можно найти либо на стадионе, либо, как в обновлённой версии, где-то в Припяти. Например, у гаражей на юго-западе. Собак же в центре найти очень сложно, поэтому следует идти куда-то не периферию. Вручаем ему то, что удалось собрать, и возвращаемся в Чернобыль к Харону.

Mah.jpg

С Хароном выходит на связь некий Монолитовец и сообщает, что база в городе Припяти захвачена. Общаемся с Хароном и направляемся в город Припять, чтобы встретиться с Махоном. Общаемся с ним и направляемся с его парнями уничтожать наемников. Аккуратно, там могут быть химеры. После того как с наемниками покончено, снова общаемся с Махоном, который выдаст квест выгнать наемников с площади, которая располагается по центру локации. Направляемся туда, осторожно уничтожаем всех наемников и возвращаемся обратно к Махону, который выдаст вам детектор аномалий. Сейчас вернитесь в Станция к Харону и возьмите от него очередной квест.

Сейчас вам придется продолжить обучение у Мэрвина. Харон, по окончанию диалога с ним, перемещает Стрелка в город Припять в отель, где его cтaнет ожидать Мэрвин. Советую сходу запомнить, где на карте располагается гостиница. Общаемся с ним, он намекает вам на некие карусели, и здесь протагонист переносится на колесо обозрения.

Манускрипт будет валяться перед Стрелком. Приподнимаем его и проникаем вниз по стальным опорам. Советую сходу перестрелять снорков, которые обитают под колесом. Возвращаемся обратно в гостиницу за последующим поручением нашего учителя.

Сейчас Мэрвин переносит Стрелка на чердак здания. С двух сторон вас там встретят два наемника одетые в экзоскелетах и с ВАЛами, открываем огонь им в голову. Далее берем манускрипт, он будет валяться в углу комнаты чердака. Под зданием еще несколько наемников, поэтому просто так вы оттуда не выйдите. Залезаем на крышу, уничтожаем наемников

и спускаемся через сломанную крышу по доскам. Чтобы пройти в гостиницу, необходимо пройти под землей. Кто прошел оригинальную игру, тот в курсе. После возвращения обратно в гостиницу и диалога с Мэрвином, гг совместно с монолитовцем переносит на крышу, где он и получает очередное задание.

5333.jpg

Общаемся с Мэрвином и берем последнее задание от него. Квест для любителей паркура: необходимо спрыгнуть с крыши строения на крышу пятиэтажного дома, где будет валяться пятый манускрипт. Перед тем, как его взять, лучше сохранится, потому что сразу переносимся к наемникам в экзоскелетах. От них можно просто убежать, ибо с ними непросто управится. Возвращаемся обратно к Харону.

Попадаем на локацию Армейские склады. Выходим из домика, получаем это задание. Следуем в указанном направлении и находим Лукаша, стоящего рядом с УАЗиком. Говорим с ним. Он рассказывает о том, что пытается со своей группой захватить военную базу, чтобы начать прорыв к Центру Зоны, обещает хорошо заплатить за помощь. Стрелок соглашается, идёт мочить военных.

Поговорить с Лукашом.jpg

Выдвигаемся со свободовцами в сторону военной базы. Прячемся за разными объектами, чтобы не словить живительных солдатских пуль. Целимся преимущественно в голову, чтобы быстрее убить противников. Некоторые из вояк довольно "жирные". Слева от дороги на базу могут заспавниться мутанты (плоти, снорки), так что смотрим за спину. Уничтожив всех военных, Лукаш с бойцами неспешно двигается в одно из зданий, которое становится здешним штабом "Свободы".

Бой с военными у "Барьера".jpg

После выполнения предыдущего задания из разговора мы узнаём, что хитрому блондину всё ещё нужна от нас помощь. Он просит нас захватить уже хорошо знакомый из оригинала "Барьер", который в данный момент удерживается военными. Идём по той же дороге за пределы базы и дальше. На территорию справа лучше сразу не соваться: мутанты, минное поле рядом с озером, радиация. Пытаемся истребить вояк прежде, чем они пришьют Кэпа. В данном задании военные ведут себя очень непредсказуемо, так что после каждой смерти следует готовиться к сюрпризам. Убив всех военных и убедившись в сохранности жизни Кэпа, возвращаемся в штаб к Лукашу, за что получаем награду.

Осведомитель.jpg

Казалось бы, мы свободны от работы и можем продолжать путь. Но ведь информация о Тайной Тропе к Бару так и не была получена. Не уходя от Лукаша, спрашиваем, нет ли какой работки. "Ну, работы пока нет, а вот просьба есть." Гражданину начальнику понадобился некто Левша, чтобы немного подлатать новоприобретённую базу. Лукаш советует найти человека с позывным "Осведомитель". В диалоге даётся наводка на деревушку рядом с заброшенным блокпостом. Это самый север Армейских складов. Топаем в лагерь сталкеров, находим в здании Осведомителя, начинаем диалог. Показать дорогу на Бар он соглашается, но только за ответную услугу: принести ему кое-какие документы с военной базы.

Идём обратно на военную базу и напрягаем зрение. В официальном гиде написано:

папка для Осведомителя на базе "Свободы" в Апдейте может находиться в различных местах, найденные пока места расположены вдоль железнодорожных путей, заглядываем во все укромные места, вагоны, под балки и разрушенные строения

Папка со списком агентов.jpg

Следуем совету разработчиков и смотрим все потенциальные нычки. Вероятно, их не так уж и много. Я обнаружил папочку под руиной на скриншоте, в конце железнодорожного пути. Взяв заветные документы, мчимся обратно к Осведомителю и получаем от него нужные нам координаты в придачу с очередным рецептом трансмутаций.

После перехода на локацию "Бар" нам ничего не остаётся, кроме как зайти в бар "100 рентген", где в это время заправляет Боров, и побазарить с торговцем. Барыга даёт наводку на Графа, которому тоже вдруг понадобилась наша помощь. Выходим из бара, видим кирпичное строение напротив, идём ко входу с правой стороны пристройки. Видим внутри Графа.

Перебраться через забор.jpg

Привет всем.Харон дал задание двигать в Припять к Доктору.Дал метку на переход.А попасть к нему не получается.Подскажите как добраться .По телепортам прыгать или по низу?

Легенда Зоны
За творческие успехи

Привет всем.Харон дал задание двигать в Припять к Доктору.Дал метку на переход.А попасть к нему не получается.Подскажите как добраться .По телепортам прыгать или по низу?

Привет, ssv60 . А зачем ты на ЧАЭС-2 поперся? Как в оригинале выходи через низ, где ты искал декодер, на ЧАЭС-1, помогаешь там по моему Дьяку, если не ошибаюсь, и вперед, на Припять!


Мы лежим под одною землею,
Опоздавшие к лету,
Не успевшие к свету пробиться.
Токогава Ори.

Победитель конкурса Смерти Вопреки 3

Спасибо Holy Sirius. Первый способ хороший,но я подумал,что к тому времени мне будут уже не нужны старые вещи,но по пробывать
решил оба.Чуток оставил в МГ,а остальные на кражу.Да уж оказалось совсем не просто.Еле как, но убил вора и забрал украденные вещи .
Вот он этот типок с моими хабаром.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

a1491e3f3110089cc3efc9a69b5fb2a05b4c5d165816521.jpg


С наемниками повезло их химера убила и у одного наемника научный костюм оказался .Теперь играться стало намного легче!
Возник еще 1 вопрос - где на первых порах найти ВСС Винторез,а то Вал не понравился. Да и у Харона не взять его все-таки квестовый персонаж .

Победитель конкурса Смерти Вопреки 3

Возник еще 1 вопрос - где на первых порах найти ВСС Винторез,а то Вал не понравился. Да и у Харона не взять его все-таки квестовый персонаж .

Читайте также: