Сталкер тайные тропы 1 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

На дворе был конец 2010 года. Тень Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти были пройдены вдоль и поперек, но жажда приключений и атмосферного времяпрепровождения заставляла каждый день мониторить сайты мододелов в поисках лучшего контента.

Совсем забыл упомянуть о своём тогдашнем устройстве: Roverbook Pro M490. Core 2 duo, 4гб оперативки и естественно практически ничего не вывозящая видеокарта. Круг модов потенциально пригодных для прохождения был сильно ограничен.

Вот на таком устройстве я пытался играть в то время (фото, естественно, не моё:)) Вот на таком устройстве я пытался играть в то время (фото, естественно, не моё:))

Спустя несколько часов скроллинга я наткнулся на него. Даа, это было то, что нужно - "Новый сюжет 5". Некоторые его знают как Тайные тропы 1 часть.

Благодаря "очень быстрому" интернету мне удалось скачать 150 мб этого мода всего за 5 часов :) Само собой игра запускалась и была играбельна только на практически минимальных настройках графики. При этом система охлаждения ноутбука ревела так, как будто он собирался улететь подальше от меня и этого мода. А на отдельных частях его корпуса можно было жарить яичницу или греть руки в суровый мороз

Сюжет Тайных Троп после заезженных оригинальных частей был настолько крут и необычен, что прохождение отложилось в моей памяти надолго. Большое количество новых предметов и оружия также внесли свою изюминку в привычную Тень Чернобыля. Но поистине уникальным для меня на тот момент казалось немного другое, а именно - переходы по локациям.

Вроде бы всё банально и просто - переходы появлялись только после разговоров с персонажами после выполнения их заданий или обычного скитания по местности в поисках перехода по одному лишь описанию его местоположения. Однако почему-то именно это оставило неизгладимое впечатление об этом моде.

P.S. Ожидание второй части мода было недолгим - уже через несколько месяцев после первой части можно было скачать полностью исправленную вторую.

P.P.S. Народная солянка была для меня недоступна как по весу мода (качать мод несколько дней мне никак не хотелось), так и по графике - ноутбук был малопригоден для игры даже на минимальных настройках :)

Спасибо за то, что прочитали! Не забывайте подписываться на канал и соцсети, дальше будет только интереснее. Всем добра :)

Пройдя сюда, вы узнаете от следопыта о том, что необходимо отыскать артефакт под названием "ликвидатор". Также он упростит вам задание, выдав наводку на железнодорожников, которые осведомлены о нем и о их главаре Лекторе. Еще он расскажет о тропе, по которой можно выйти к месту дислокации этих железнодорожников, находящейся на ДТ, а именно - на противоположной стороне от практически достроенного двухэтажного дома. Также рядом с ним вы сможете подобрать Биолокатор. Выдвигайтесь в путь и отыщите Лектора, а потом совершите прохождение заданий в моде Тайные Тропы от железнодорожников.

1.В самом начале, когда встретите Лектора, то он скажет принести ему десять пачек антизомбина и прибор. Вам нужно пересечь железнодорожные пути и проходить вдоль, придерживаясь забора. Биорадар можно забрать у ГГ. После того как он будет в ваших руках, отыщите тела троих убитый сталкеров и обыщите их. Вы сможете найти автомат "Гроза" и прибрать его к рукам. Как только вы доставите ствол Лектору, то он скажет, что на данный момент артефакт не у него и направит к Зверобою..

2. Пообщавшись с Зверобоем, у вас в руках окажется гранатомет М-79. Также он скажет вам ликвидировать суперкабанов. Продолжайте прохождение Сталкер Тайные Тропы, проходя через железодорожные пути до упора, потому сверните в левую сторону. Таким образом, вы окажетесь на пригорке, с которого можно зайти в телепорт. Там стоит внимательно осмотреться по сторонам и найти суперкабанов. Для того чтобы их уничтожить, придется расстаться с 5- зарядами гранатомета. Затем можете подобрать три копыта и отнести их Зверобою. Он расскажет вам, где находится артефакт Ликвидатор. Вам нужно будет пройти в дом, у которого проломана крыша, стоящий на ДТ. И там вы сможете взять целых два артефакта.

3. После того как встретитесь снова с Зверобоем, он расскажет, что противник был схвачен и допрошен. Выведали информацию о защитном шлеме от выбросов. Также он попросит вас достать эти три шлема и принести ему. Выдвигайтесь на Янтарь и немного правее от входа на территорию Х-16 находятся гаражи. Проходите за них и найдите там два первых шлема, а за третьим отправьтесь к экскаватору желтого цвета. Подобрав их, принесите Зверобою. Он наградит вас АК-104.

Советую проявить большую осторожность и как можно чаще сохраняться. Когда вы будете перемещаться через локации Янтарь-Дикая территория, то будете ограблены. К тому же вас попытаются уничтожить противники. Если погибните, то сразу же можно переиграть из сохраненного места. Сейчас немедленно стоит скинуть весь свой арсенал, не доходя до моста. Как только вы откроете глаза, то окажется, что были ограблены. Выхватите нож и зарежьте противника, находящегося рядом. Вам необходимо прибрать к рукам его ствол, а потом в ящиках найти гранаты и боеприпасы. Затем убейте всех остальных и осмотрите трупы. У одного из них вы отыщите один документ. Подберите его и вернитесь, попутно прихватив все скинутое добро.

Янтарь

При прохождении этой локации в моде Тайные Тропы вам нужно сначала пообщаться с Кругловым. Он непременно попросит вас разузнать о том, что произошло с лаборантом Лазаревым. Теперь выдвигайтесь на Агропром и проходите на болото. Там стоит найти вагончик. Как только вы в него зайдете, то увидите на полу тело Лаборанта, а рядом - "прибор Лазарева" и "штурмовик АК-74". Подберите все это и направляйтесь к Круглову. После того как вручите ему этот хабар, будете вознаграждены артефактом "лунная пустышка".

Кордон

Склады

Тут получите послание от Клыка. Он просит вас зайти к нему. Пообщавшись, выяснится, что парочка ученых затеяли опасное дело. Также он попросит вас подсобить Доктору.

При прохождении этой локации в моде Тайные Тропы, вам нужно пообщаться с Захаром, который попросит вас отыскать остатки от монстров для каких-то лекарств. Выдвигайтесь на Агропром и там найдите и подберите три кошачьих хвоста, три глаза от полтергейстов и три руки бюрера. Потом ступайте на Янтарь и около перехода подберите артефакт "Золотая рыбка". Как только доставите все вышеперечисленное, получите переход, ведущий на АТП-Припять.

Припять

Тут нужно сначала пообщаться с Доктором, который расскажет, что на него пытались напасть враги, но ему удалось сбежать от них. Потом он отправит вас в Саркофаг. Будьте осторожны, потому что как только будете от него выходить, то нападут три противника. Расправившись с ними, проходите на стадион "Авангард" и зачистите его от врагов.

ЧАЭС-1

Саркофаг

Тут вам нужно попытаться отыскать Семецкого и пообщаться с ним. После разговора нужно просмотреть видео и уходить.

ЧАЭС-2

Как только встретите Соломона, заведите разговор. Затем он выдаст вам ПКМ и экзу, также он попросит доставить его ПДА. Теперь вам следует выдвигаться в противоположный конец территории. Как только вы окажетесь около перехода на ЧАЭС-2-Саркофаг, на вас нападут много мутантов, среди которых будут и суперкабаны. Расправившись со всеми, найдите и подберите ПДА Соломона и возвращайтесь. На вашем пути встретится еще группа врагов, среди которых будут военные, животные и монолитовцы. Расправьтесь с ними и идите к Соломону. После того как вернете ему ПДА, он наградит вас ПКМ. Потом можете спокойно проходить в бункер управления монолитом. На это прохождение Сталкер Тайные Тропы считается завершенным.

На старте вы окажетесь в автобусе, находящемся в Припяти. На вас направят пистолет и спросят кто вы. Потом предложат вступить в ряды Монолита. Если откажетесь, то игра сразу закончится. Потом выдадут пистолет с несколькими патронами и скажут пострелять по сноркам. Потом можете побежать вдоль улицы прямиком от автобуса в другой конец. Именно там можете их найти. После того как вдоволь настреляетесь, возвращайтесь и поговорите. Потом телепортируетесь в саркофаг. Именно с этой локации начнется прохождение Сталкер Тайные Тропы.

Саркофаг

Оказавшись на лестнице, вы встретите солдата, который расскажет, что нужно идти к Настоятелю, потому что он давно ждет. Потом вы получите стартовый набор. Теперь можете направляться к Харону и получить первое задание, которое будет заключаться в том, чтобы произвести зачистку первых этажей. Направляйтесь вниз по лестнице, потом отыщите лазейку в стене и проберитесь в коридоры. После того как произведете зачистку, можете направляться в левую сторону к входу и там найти спуск. Спустившись, подойдите к тому ящику, который стоит около дальней стены и возьмите арты. Затем можете снова вернуться к Харону. У него получите очередное задание, заключающееся в том, что группе Соломона на ЧАЭС-2 нужна помощь. Потом он выдаст переход, возьмите его и выходите. Поверните в правую сторону и найдите проход в стене, который вас выведет в зал с монолитом. Оказавшись в зале, прыгните в телепорт и по стреле крана выбирайтесь на этаж. Затем в прохождении Сталкер Тайные Тропы нужно осмотреться и проходить к лазейке в стене. Таким образом, вы окажетесь в помещении, где нужно будет подойти к стене с окнами. Потом поверните в левую сторону, проходите к стене и поверните снова налево. Теперь вы окажетесь на переходе к ЧАЭС-2. Сохранитесь, используя консоль.

ЧАЭС-2

Сначала запрыгните в телепорт и используя другие, пробирайтесь к группе Соломона, попутно осматривая содержимое ящиков. Вы сможете пройти по локации, только будьте осторожны, потому что тут много ходит монстров. После того как расправитесь с ними, осматривайте их тела, отыщите также и когти химеры, которые вам скоро пригодятся. Не забудьте собирать артефакты тоже. В конечном итоге, в вашем арсенале должно оказаться 10 когтей или 2 артефакта "Ночная звезда". Последние можно найти на ЧАЭС и в Припяти.

В дальнейшем прохождении Сталкер Тайные Тропы найдите Соломона и отправляйтесь на зачистку станции. Вам стоит пробегать в ту сторону, где расположены светящиеся колонны (генераторы). Будьте осторожны, потому что там засели сталкеры, которых стоит уничтожить и осмотреть их трупы потом. Пополнив свой арсенал боеприпасами, броней, оружием и аптечками, возвращайтесь к Соломону.

Там вы увидите подстреленного солдата. Теперь нужно вылечить его, применив аптечку. Только это стоит делать очень быстро, пока Соломон не добрался до него и не пристрелил.
Затем вы получите от Соломона очередное задание, заключающееся в поиске 3 кейсов. Стоит отметить, что два из них помечены на карте, а третьего нет. Но не волнуйтесь, так как Соломон поможет немного: выдаст наводку на его поиски. Как только начнете перемещаться по телепортам, то оказавшись на крыше, внимательно осмотритесь. Потом стоит возвращаться к Соломону и отдать ему найденное. Затем продолжайте прохождение Сталкер Тайные Тропы и поверните за угол. Таким образом, вы окажетесь около перехода, ведущего в Саркофаг.

Саркофаг

Подойдите и доложите обо всем Харону. Потом он попросит вас зачистить бункер от мутантов. Он расположен на ЧАЭС-2, поэтому вам стоит вернуться в эту локацию по проторенному пути.

ЧАЭС-2

Саркофаг

Доложив Харону обстановку, вы направитесь к Мэрвину, который выполняет функции хранителя монолита. Стоит отметить, что найти его можно около объекта охраны. Увидев Мэрвина, подойдите к нему. Он проведет вам курс молодого бойца, а потом попросит отыскать манускрипты:

1.ЧАЭС-2 (Генераторы). Продолжая прохождение Тайные Тропы, вам нужно с помощью телепорта перенестись в эту локацию. Очутившись там, отыщите и заберите манускрипт и возвращайтесь.

2. Крыша Саркофага. Проделайте аналогичные действия, потом запрыгивайте и выбирайтесь в телепорт. Будьте осторожны, так как после телепортирования нападут два противника. После того как расправитесь с ними, вернитесь к Мэрвину.

С самого начала повесьте дозиметр и не снимайте его, чтобы избежать проблем с гранатами. Дозиметр должен висеть всегда - даже при ограблении когда всё можно выложить в нычку до самого ограбления - дозиметр оставьте на поясе, также спальный мешок остаётся всегда при ГГ в инвентаре. Проблемы с гранатами обычно возникают именно после ограблений. Дозиметр должен быть один в инвентаре и висеть на поясе. Величину схваченной радиации можно посмотреть нажав клавишу ТАБ (по умолчанию). Если всё же гранаты перестали браться в руки - начинаем "шаманить", для начала смотрим - не завалялся ли второй (третий и т.д.) дозиметр в инвентаре - следует продать и перейти на другую локацию, выбрасываем по-одной и разом гранаты на землю и подбираем, снимаем/выкладываем/вешаем на пояс дозиметр, складываем в нычку ВЕСЬ хабар до трусов вместе с дозиметром, берём один дозиметр, вешаем на пояс, берём одну гранату - должна взяться, опосля забираем весь хабар НЕ СРАЗУ а поштучно.

Делайте сохранения в ключевых местах, перед переходом на другую локацию, перед взятием и сдачей или после сдачи заданий, особенно если не уверены что выбрали правильную дорогу, или не знаете - а будет-ли выход с локации на которую собираетесь перейти. Это поможет переиграть если что-то не так пошло. Внимательно читайте диалоги с персонажами, многие подсказки содержатся именно в диалогах - можно делать скрины диалогов по клавише F12.

Обыскивайте трупы убиенных врагов на предмет наличия в них квестовых предметов - амулетов, частей карт. Трупы после перезагрузки а тем более после перезахода на локацию исчезают.

С выходом Апдейта многие предметы не только перепрятаны но и могут оказаться в разных местах у разных игроков и при разных прохождениях, ищите внимательнее.

Квестовых персонажей необходимо беречь, ну это правило должен знать каждый кто в Сталкера играет, для любителей пострелять есть другие замечательные игры. Если всё-же убили квестовика - лучше переиграть, а не спрашивать что делать, попадёте потом в непроходимый затык, переигрывать надо будет много больше.

Переходы между локациями - они же Тайные Тропы, некоторые придётся поискать, некоторые даются за выполнение заданий, некоторые временные, некоторые постоянные, некоторые открываются найденными особыми артефактами - "проводниками". По переходам будет отдельный пост.

По самому прохождению - Вас будут грабить несколько раз по ходу игры, если Вас такой расклад не устраивает, складывайте имущество до ограбления, потом заберёте. Грабители берут те вещи из инвентаря которые можно выложить в нычки, остальные остаются при ГГ и не исчезают при ограблении. Дозиметр не забирается и должен оставаться на поясе, проблемы со взятием гранат возникают именно после ограблений. Также некоторые персы, которым по игре надо сдать имущество на время, потом при возвращении отдают не все вещи - также лучше ныкать перед "раздеванием".
Теперь после ограбления деньги отбираемые грабителями можно вернуть обратно - обыскивайте трупы обидчиков, в инвентаре грабителей увидите пачки денег - это и есть Ваши денюжки, также пачки денег могут выпасть из некоторых трупов (не всех).

В первый переход в Припять Вас ограбят до нитки, поэтому особо ценное можно сложить либо до похода в МГ у Лесника, либо затариться у Моцарта и сделать тайник в МГ. Деньги у Вас тоже пропадут. Перед самим переходом внимательно осматриваем канализацию - подбираем с пола дневник Крола, понадобится позже.

Следите за уровнем схваченной радиации - подробнее об уровнях написано в описании мода. Вешайте на пояс арты в соответствии с их свойствами и следите чтобы радиоактивные арты были компенсированы артами выводящими радиацию, также желательно вредные свойства одних артов компенсировать полезными свойствами других, варите арты - модификаты как правило обладают более ярко выраженными положительными свойствами, а отрицательные уменьшаются.

- Не могу пролезть в пещеру (другие труднодоступные места) - используем полный присяд клавиши Ctrl+Shift, если переназначили клавиши - советую сбросить настройки по умолчанию и переназначить не трогая эти клавиши.
- Уменьшается здоровье, аптечек не хватает - большой уровень схваченной радиации, чтобы посмотреть уровень нажимаем клавишу ТАБ - в правом нижнем углу появляется окно счётчика с цифрами накопленной радиации, шкала показывает - находится-ли ГГ в радиоактивной зоне или вышел из неё, дозиметр должен быть на поясе, свыше 600 быстро начинает уменьшаться уровень здоровья вплоть до летального исхода. Правильно используем и вешаем артефакты от радиации на пояс, при больших уровнях схваченной радиации можно переиграть с более ранних сохранок и постараться не попадать в зоны повышенной радиации. Использование одного антирада уменьшает уровень на 20-30 единиц, немного снижает уровень здоровья и требует заедания.
- Двоится в глазах, но уровень здоровья и радиации нормальный - ГГ давно не спал, спальный мешок нежелательно выкладывать, при ограблениях не пропадает так же как и дозиметр, бывает в продаже у многих продавцов.
- Где лежит декодер в Саркофаге по заданию на отстрел бюреров - декодер также может лежать в произвольном месте но не далее двух помещений расположенных друг над другом на нижнем уровне Саркофага.
- Не могу найти ящик с консервами по заданию Соломона - ящик с консервами в Апдейте может находиться в любом из двух гастрономов в произвольном месте, смотрите внимательно, заглядывайте во все укромные уголки.
- Где найти папку для Осведомителя - папка для Осведомителя на базе "Свободы" в Апдейте может находиться в различных местах, найденные пока места расположены вдоль железнодорожных путей, заглядываем во все укромные места, вагоны, под балки и разрушенные строения.
- Где лежит мешок с травой для Князя на АС - также в различных местах, метку на мешок с точным местоположением может поставить Круглов за два "Огненных Шара".
- Не могу найти три шлема для Зверобоя - заглядывайте во все бетонные кольца, в том числе и сломанные, если всё-же не нашли то скорее всего их подобрали Фантомы что стоят там в засаде, обыскивайте трупы сразу - потом они исчезнут.
- Как попасть во внутренний двор завода на Янтаре по заданию Цезаря - Цезарь даёт костюм с хорошей защитой от радиации, надеваем его и вешаем на пояс арты, выводящие радиацию, наводящие радиацию лучше снять, обязательно снимаем рубиновые арты - они не просто радиоактивны - но ещё и ускоряют накопление радиации. Особенно полезными артами здесь будут "Симбионы" - они добавляют защиты костюму от радиации. Выходим за болото и вертолёт, подходим к границе склона и стены завода - здесь и будет барьер радиации, который необходимо преодолеть не задерживаясь, сохранитесь на случай переигровки при большом уровне схваченной радиации, далее идём по внешней части локации и огибаем здание завода с северной стороны, заходим во внутренний двор - там летают полтергейсты, ищем искомое для Цезаря и возвращаемся обратно той-же дорогой, обратно также надо преодолеть барьер радиации.
- Не могу подойти к Фокуснику - внимательно читаем диалог с Призраком, телепорт за границы игровой части локации находится на гаражах, обратный телепорт находится возле гаражей с наружной стороны.
- Не стреляет оружие - в Апдейте введён предохранитель - переключаем клавишами "0" и "9".


Опишу наиболее частые проблемы, которые могут возникнуть с некоторыми, всех персонажей описывать не буду.
Не торопитесь сразу выполнять задания на убийство некоторых персов - они могут оказаться ключевыми или могут кое-чего дать за свою жизнь. Убийство не самоцель Сталкера вообще.

Когда идём по заданию на поиски Васильева желательно убить контролёра до встречи с Васильевым. Васильев может тупить в пещере - спускаемся в пещеру и подталкиваем его под зад, должен выйти, если выбежать вперёд него то он может там и остаться. Сохраняться можно до спуска в пещеру и разговора с ним - следующее сохранение - после того как он выйдет из пещеры, в пещере лучше не сохраняться. На Янтаре помогаем Васильеву отбиться от зомбей, как сработает задание подходим к нему и говорим, провожаем в лагерь и говорим с Деном, и только после разговора с Деном идём в бункер к Сахарову.

Многие не могут найти Грига в МГ, хотя видят метку и слышат его голос приветствия. Походите по комнатушкам и найдёте его - он на втором этаже в тупиковой комнате.

Не отказывайтесь помочь Дьяку в отстреле военных на ЧАЭС-1, он потом даст наводку на кейс с медикаментами для Соломона. Также ему предстоит застрелить шпиона. Если он погиб от рук военных - переиграйте. Если он не может застрелить шпиона - значит он выронил свой ствол, продайте ему заряженный ствол, или выбросьте рядом с ним, подберёт и сделает своё грязное дело, иначе Вам придётся марать руки убийством сталкера-нейтрала.

Ещё один квестовый персонаж - Клык, также нуждается в защите когда ведёт показывать переход из Припяти на Болота. Потом Клык объявится на АС, где его надо будет ещё раз спасти от наёмников. На АС Клык появится после выполнения всех заданий Графа а также найдём документы в Х-16 - ноутбук.

Некоторые персонажи меняют свои места дислокации, и если Вам надо кого-то найти на одном месте, и Вы затянули с его поиском, он может оказаться в другом месте, и у него уже может не быть необходимых диалогов.

Фельдшер мигрирует со стадиона в дом с гастрономом, поэтому не затягиваем с поиском ПДА для Борова и походом в Припять, за копией ПДА к Призраку надо сходить до штурма Бара, Призрак пошлёт к Фокуснику, а тот к Фельдшеру. Фельдшер в гастрономе не даст задания на убийство Фокусника, переместится в гастроном после штурма Бара "Долгом".

Фокусник стоит за забором возле перехода на Болота, подойти к нему можно возпользовавшись телепортом на гаражах, читаем внимательно диалог с Призраком. Обратная дорога от Фокусника находится возле этих-же гаражей с внешней стороны - телепорт вернёт ГГ в игровую зону локации.

При первом заходе в Бар найдите сталкера Сохатого и поговорите с ним, затем с Князем и ещё раз с Сохатым - несколько веток по сюжету начинаются именно с разговора с ним - работа на Князя, поиск тайника Семецкого и потом поиск ПДА Борова. Сразу берём у Князя задание разобраться со сталкером [/b]Жека - с него и начнётся поиск тайника Семецкого. Не забываем поговорить с Боровом - он скажет о том что у Графа, местного начальника безопасности при братках, есть для ГГ работа. Первое задание Графа можно выполнить сразу на этой-же локации - много времени не займёт. Также можно сразу подойти к механику Потапову в Баре и взять задание на поиски схемы минигана - убойная вещь при разборках с толпами нечисти. Для начала поиска ПДА Борова надо выполнить все задания "Долга" в ТД, получить переход ТД-Кордон, когда вернёмся в Бар - сдаём винчестер Князю и подходим к Борову - спросить его насчёт работы - не путать с циклическими квестами.

После разговора с Лапшой ищем Жеку - он в депо, можно найти и Танкиста на Свалке за заброшенной стоянкой техники - он будет разговаривать если подобрали в канализации МГ дневник сталкера Крола, или подойти к нему после первого спуска в Х-18 - меньше монстров будет при втором посещении Х-18. Танкист даёт наводку на место где обронил биорадар.

Левша, которого просит найти и уговорить присоединиться к Свободе Лукаш, просит принести ему оружие и костюм - они должны быть полностью исправными и находиться в инвентаре в единичном экземпляре. После того как принесли ему всё что он требует и отдали, не идите сразу за ним, постарайтесь быть вне зоны а-лайфа с ним, так он доберётся до АС без проблем, а лучше вообще находиться на других локациях, ему нужно некоторое время для перехода на АС. В зоне видимости, даже если Вы его не видите, он может погибнуть. Если пойти после отдачи ему снаряжения сразу на Свалку то можно увидеть его бредущим по Свалке, тут его могут убить и наёмники что встречаются когда несём винтовки от Беса Петренко, и кабанчики могут встретиться, да и бандиты на блокпосту тоже вряд-ли его пропустят. Также в а-лайфе он может угодить в аномалию. Я после разговора с Левшой спускаюсь к Варягу в подземелье, пока бегаю по кругам Левша уже спокойно добирается до АС. Для подстраховки можно повесить метку на Левшу и наблюдать как он перемещается - также можно следить за тем чтобы не приблизиться к нему слишком близко.

Наводку на майора Ярофеева на блокпосту даёт Варяг после разговора с Барменом, но разговаривать он будет только после кругов ада. Сам Ярофеев появится после разговора с Барменом когда придём к нему от Варяга.

Петренко в ТД появится после успешной защиты "Долга" от атаки бандитов в первый заход в ТД. Надо поговорить с Ворониным, затем с Соболевым и опять с Ворониным.

После того как уговорили Левшу (т.е. принесли ему то что он просит) и он пошёл на АС к "Свободовцам", а также если поговорили с Барменом и затем с Варягом про майора Ярофеева, в Баре появится Следопыт, рекомендую перед первым походом на ДТ сходить по заданию Следопыта на встречу с Инкогнито, после этой встречи у Следопыта будет задание на ДТ - по пути можно выполнить.

Скряга с Шурупом сразу встают на свои позиции после того как возьмём задание на штурм Барьера.
Охранник "Свободы" у оружейки появляется несколько позже.

Скряга в одном из квестов просит принести хлеба и говорит, что нужно поговорить с Сидоровичем на локации миротворцев - он знает где Пекаря найти, нужно успеть поговорить с Сидоровичем пока он на этой локации, потом он перемещается на Кордон на "своё" всем известное место, там он наводки на Пекаря не даст. После того как принесём муку Пекарю и возьмём задание на ящик с инструментами в подсобке у Пекаря появится его помощник - Вано, у него тоже будет одно задание для ГГ - принести ящик с минами, советую сделать сохранение т.к. предстоит "тёплая" встреча с Мародёрами, у главаря Мародёров Разуваева будет потом фрагмент карты с тайником Семецкого, пройти задание Мародёров можно по-разному - от Вашего прохождения может зависеть дальнейшее прохождение по сюжету.

Свиблов с группой диггеров находится на Радаре и первый подход к нему надо делать по заданию Осведомителя на помощь диггерам. Осведомитель даёт посылку для передачи ему, в ней продукты, аптечки, водка - в общем всё что Осведомитель дал нужно в целости принести и отдать Свиблову, следите чтобы не перерасходовать аптечки и не израсходовать из посылки, задание повиснет. Некоторые заходят на Радар с Янтаря в первый раз и находят Свиблова мёртвым - по идее Свиблов вроде как нуждается в помощи, поэтому и подходить к нему надо взяв задание от Осведомителя, необязательно с АС заходить но посылку следует донести. Не оставляйте монстров и вражеских неписей возле стоянки группы Свиблова. Также повыполняйте все задания Свиблова в первый подход к нему - на суперкровососа, на предателя и спуститесь в Х-10 за документами и системником. Первым берите системник на верхнем уровне, его частенько бюреры закидывают, находится в комнате перед помещением с щелью через которую виден выход из Х-10. После того как найдёте всё в Х-10 постарайтесь зачистить всех врагов, чтобы потом меньше проблем было в последующие заходы. Труп суперкровососа не бросайте прямо под ноги Свиблову - хотя-бы в двух метрах от него, а лучше вообще в дом не затаскивайте - только до срабатывания задания и бросьте снаружи, при перезаходе на локацию труп суперкровососа в непосредственной близи от Свиблова при загрузке может насмерть зашибить Свиблова.

Когда получите от Графа наводку о том что Свиблов может дать переход в МГ, то приготовьтесь сразу по нему и идти. Захватите рацию для Захара, по пути отдадите. Переход от Свиблова в МГ временный и потом исчезает. Если получили наводку от Графа но не готовы ещё идти в МГ а к Свиблову ещё есть дела, просто не начинайте разговор с ним про переход. Не забываем в этот поход в МГ найти персонажа на окраине МГ который прояснит ситуацию с Магометом. Поход в МГ следует сделать до штурма Бара "Долгом".

Магомет найдёт Вас сам - просто надо до конца закончить диалог с Сидоровичем на Кордоне когда он будет вселяться на своё законное место. Семецкий в Саркофаге появится после разговора с Магометом.

Если взяли какое-то задание и выполнили - не затягиваем с его сдачей. После штурма Бара "Долгом" некоторые персонажи из Бара линяют - поэтому постарайтесь выполнить и сдать все задания квестовикам в Баре до штурма. После штурма Бара Долгом Вы не найдёте Борова, Графа и Следопыта. Князь будет убит. Если есть к ним какие-то задания - выполните их до взятия Бара, крайний момент - до взятия карты Бара у Борова.

Читайте также: