Сталкер style addon прохождение

Обновлено: 06.07.2024

NLC Style Addon. Repack от SpAa-Team

О материале:
Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.

Что нас ждёт в сборке:
Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей.
Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка.
Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7.
Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")).
Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря.


- Полноценный худ как в ТЧ с индикатором состояния положения ГГ, индикаторами шума и видимости, показом названия аммуниции оружия, показом названия ножа, бинокля, болта и поясом артефактов.
- Полноценное главное Меню как в ТЧ с анимированными кружками.
- Инвертарь в стиле ТЧ - шкалы здоровья, выносливости, радиации, состояния брони, пси-здоровье, разные иконки ГГ в полный рост при надевании разной брони, сам общий стиль оформления.
- Диалоговые окна как в ТЧ. Восстановлены - ранг (НПС, ГГ), отношение (НПС, Монстры) и репутация (НПС, ГГ).
- Хит-марки как в билдах.
- Во время взятия задания на худ будет выводиться его название. Как в ТЧ.
- Заменено интро игры, на демо-интро билда 3120.
- Интро локаций как в ТЧ.
- Поправленна Глобальная Карта. Убрана облачность с некоторых мест, нанесены Болота билда 1935 и Генераторы билда 1935.
- Лоад как в ТЧ. Но надпись игры ЧН.
- Значок главного задания как в ТЧ. Зеленый кружочек.
- Добавленна шкала жизни для транспорта и спидометр.

Графические и текстурные новвоведения

- Добавлена "краснинка" билда 2218 для DX10 режима.
- Вовзращенны некоторые DX9 эффекты из билдов - "краснинка" билда 2218, мягкий свет.
- Добавлен блеск стеклам научников как в старых билдах.
- Различные правки текстур - добавлены детали/бамп для некоторых текстур из crete,mtl,veh, более детальные бампы, исправлена пересвеченная текстура камыша.
- Пофиксено жуткое размытие террейна в ЧН текстурами детейлов, а так-же снижена цветность террейна.
- Различные шейдерные правки - прозрачная вода на r1, фикс освещения кустов/деревьев на r1 из ТЧ, пофиксенный фикс намокания для r3 от Sky4CE, исправлены невидимые бьющиеся стекла и невидимая аномалия "жгучий пух"на r2.
- Погода в стиль билдов, а так-же возвращенны некоторые особенности - косой дождь, покраснение глаз при прямых солнечных лучах, добавлены "тени от облаков" на r2/r3.
- Фикс жженой травы. Теперь трава не чернеет вдали.
- Зарешеченная лампа с правильными тенями и исправлен односторонний луч от прожектора.
- Текстура асфальта (и бамп к этой текстуре) как в ТЧ.
- Огонек (например на подсвечнике) горит более плавно.
- Текстуры некоторых НПС из билдов. Есть миксы из билдов и финалки.
- Гамма карт локаций и глобальной карты как в ТЧ.

Звук и музыка

- Звуки материалов изменены на варианты из ТЧ.
- Амбиент как в ТЧ. Удалены звуки птиц.
- Расширенна озвучка ГГ во время различных повреждений. В том числе тот самый рев при уроне.
- Фоновая музыка на локациях как в ТЧ.
- Озвучка пропаганды Долга как в ТЧ.
- Озвучка радио в мегафоне Долга как в ТЧ.
- Звуки ходьбы ГГ как в ТЧ. Более тихие и не раздражающие.

Оружие и броня

- Добавлено новое оружие - (ТОЗ-34 Обрез)
- Новая анимация бега для РПГ-7.
- СР-3 Вихрь добавленна возможность ставить глушитель и прицел.
- АН-94 «Абакан», АКС-74, АКС-74У и Сайга-12К теперь имеют звук при стрельбе с глушителем как в билдах.
- Теперь на некоторое оружие можно будет сразу ставить подствольник. Раньше требовался апгрейд.
- Добавленна возможность ставить все аддоны на Сайга-12К.
- Убран режим автоматического огня у Сайга-12К, так-как было нереалистично и портило баланс.
- Озвучка оружия как в ТЧ.
- Добавлен режим прицеливания с мушки у ПКМ.
- Режим бега для ПКМ, СВД, РГ-6 и РПГ-7.
- Новые анимации для бега у ПКМ, СВД и СВУ.
- По умолчанию на ГГ будет свитер.
- По умолчанию текстура худа рук будет билдовская перчатка.

НПС и квестовые персонажи

- Визуал Бродяги с лицом как в ЗП.
- Озвучка Экологов как в ТЧ.
- Озвучка Монолитовцев как в ТЧ.
- Визуалы ЧНовцев и их вооружение в Госпитале как в билде 3120. Вооружение Монолитовцев так-же соответствует.
- Визуал Борова как в ТЧ (в капюшоне и черном плаще).
- Визуал Стрелка в комбенизоне Заря с лицом как в ЗП. Так-же теперь он бегает с АКС-74У, а не с SIG SG550.
- Вернут Шустрый. В комбенизоне ЧН-1а с лицо как в ТЧ.
- Добавленно "Да, да!" Сахарову. Как в ТЧ.
- Более детальные бампы из билда 3120 моделям ЧНовцам варианта билда 3120.
- Туториальный ЧНовец на вышке во время выброса сходит с ума.

Сидорович и все с ним связанное

- Озвучка Сидоровича как в ТЧ.
- Восстановлены эпичные фразы Сидоровича во время торговли как в ТЧ.
- Добавлен Сидоровичу Ноутбук и Приемник Горизонт. Как в ТЧ. Компьютер убран.
- Звук двери Сидоровича и двери в лабораторию X-18 как в ТЧ.
- Работающий приемник у Сидоровича. Можно включением\выключением менять мелодию. Либо чтобы музыка в приемнике была как в билдах или как в ТЧ.
- В подвал к Сидоровичу заспавнен всякий хлам как в ТЧ (ящики и балон).
- В подвал к Сидоровичу вместо ящика добавлена тумбочка с тарелкой.

- Озвучка Монстров как в ТЧ и билдах. В зависимости от силы монстра дана та или иная озвучка.
- Более высоко полигональная модель у Кабана.
- Кровосос во время невидимости теперь собственно полностью невидимый как в ЗП.
- Пост-эффект у Полтергейста как в ЗП.
- Радиоактивная атака у Псевдогиганта как в ЗП.
- Восстановлена третия атака Кровососа.
- Добавленна билдовская атака у Псевдособаки.
- Возможность выпадения оружия при близком расположении Пси-Бюрера.

- В Подземелья Агропрома добавленны аномалии вида Холодец и плакат карты. Как в ТЧ.
- В Госпиталь добавленна Псевдособака, которая упоминается на ранних артах ЧН.
- Склоны в Госпитале как в билде 3120 (коричневые). В оригинале желтые.
- В Темную Долину добавленны ворота как в ТЧ.
- Правленный террейн для НИИ Агропрома.
- Террейн для Госпиталя взят из билда 3120.
- Убрана радиация и пси-аномалия в одном месте на НИИ Агропром, где в ТЧ был Крот. Туда добавлены зарешеченные лампы с правильными тенями.
- Убрана радиация с южной части базы Свободы, где в ТЧ обитал Боров.

- Коллизия тел, решение вылета "can't find rank", запрет на доставание оружия на лестнице и в машине, улучшенный минимапинг. Команда в консоли r2_tf_mipbias. Предел теперь -3.

- В статистику ПДА добавленны Военные и Экологи.
- Некоторые Пост-эффекты как в ТЧ (например Радиации).
- Поправлен ГГ. Заживление ран происходит теперь быстрее. Максимальный переносимый вес - 50 кг.
- Туториалы как в ТЧ.
- Поправлен стартовый набор на Болотах. Например, в начале игры у Шрама ножа нету (забрали во время осмотра) и т.д.
- Можно покрутить камерой во время смерти ГГ как в ТЧ.
- Добавлен детектор аномалий. В ЧН и ЗП непонятно как ГГ распознает радиацию. Дают ЧНовцы. Выбросить и продать нельзя.
- Билдовское крушение вертолета.
- Описания мутантов, группировок, аномалий и локаций в стилистику ТЧ\билдов.
- Адаптирован полный фикс от вылета на Военных Складах.
- Мелкие изменения, уточнения и исправление недочетов.

Рекомендации

Важно. Порядок установки - ЧН 15.10 + OGSM 1.8 CE + SOC Style Addon Ver 1.4
В свойствах ярлыка напишите -noprefetch. Ускорит загрузку.
Желательно в ogsm_options не лазить. Некоторые настройки стали нерабочие, а некоторые могут привести к багам.
В начале игры у Шрама нету ножа и бинокля. Не пугайтесь. Выдают ЧНовцы.
Непонятный ЧНовец на вышке. Не критичен. Идея в том, чтобы во время выброса он начинал хвататься руками за голову. Делает он это гораздо позднее.
Чтобы не было пересветов на r2\r3, нужно запустить игру, сбросить настройки качества (например со средние на минимальные), применить, перезагурзить игру. Выставить свое качество. Перезагрузить и играть.
Аддон не адаптирован под широкоформатные мониторы.

Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Тип издания: Repack
Разработчик: Hardplayer22
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)
Дата релиза: 14.05.2021
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Фикс 1: Google Drive

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (только х64 bit)
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: от 4 Гб (желательно 6/8 и выше)
Видеокарта: 2ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 21 Гб О материале:
Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.

Что нас ждёт в сборке:
Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей.
Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка.
Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7.
Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")).
Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря. Оружие в игре

Пистолеты:
ПМ
ПБ
АПС
Форт-12
Форт-15
ПЯ "Грач"
Walther
USP
Sig220
Colt 1911
Desert Eagle
Colt Python
Browning HPSA
Glock 17
Beretta 92
Beretta 93 R
FNP 45

ПП:
IMI UZI
Agram 2000
MP5
UMP 45
Бизон
ПП "Кедр"

Дробовики:
Обрез БМ-16
БМ-16
ТОЗ-34
Форт-500
МР-133
МР-133 Обрез
МР-153 в пластике
МР-153 Обрез
МР-153 в дереве
Remington 870
M1014
Сайга-12К
Модифицированная Сайга-12К
Сайга-12 в дереве
Вепрь-12
Wincheaster 1300
SPAS-12

Автоматы:
АН-94 "Абакан"
АК-74
АК-74М
АКС-74У
АК-103
АК-104
АК
АКС
АКМ
АКМС
АК Стрелка
FN F2000
G36
ОЦ-14 "Гроза"
L85
M4
SIG-550
АС-ВАЛ

Винтовки:
ВСС "Винторез"
СВД
СВД-С
СВУ
СВ-98
СОК-94
HK-417
L96A1

Пулеметы:
РПК-74
ПКМ

Другое:
Огнемет
Гаусс-пушка
РПГ-7
ГМ-94

- Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS.
- За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников.
- Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1).
- Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP.
- Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу.
- Звук смены режима огня.
- Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат.

Интерфейс/инвентарь:
- Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов.
- Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead).
- Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие.
- Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK).
- Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag).

Костюмы:
- Пересмотрены характеристики всей брони.
- Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ.
- Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR).
- Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем.

Главный герой:
- Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота.
- Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo)
- Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации.
- Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах.
- Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода).

Мир Зоны:
- Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉
- Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя).
- Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5).
- Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства.
- Артефактам добавлены новые свойства.
- Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии.
- Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки.
- Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет).
- Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет).
- Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7).
- Система динамических новостей.
- Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами.
- Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5).
- Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1).
- Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя).
- Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия.
- Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов.
- При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет.
- Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂
- Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом.
- Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам).
- Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному.
- Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ.

Сюжет/квесты:
- Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7)
- Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5)
- Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки.
- Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC).
- Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя.

Графика/звук:
- Погода и текстуры окружения из NLC 7.
- Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами.

Что-же, этот момент наступил. Релиз версии 1.0R. Очень много времени и сил потрачено. Сделано большинство из списка моих «хотелок». Проведена работа над ошибками, исправлено много чего, но, к сожалению, далеко не все. Продолжать работу просто нет времени и возможности — уезжаю на работу без доступа к ПК. Может успею склепать пару фиксов, если будет необходимость. Новая версия оттестирована от начала и до конца, пройдены все доп. квесты, критического ничего не выявлено (но это не точно). Спасибо всем причастным за поддержку и помощь.
Список изменений новой версии (приведу кратко главные пункты, дабы не писать поэм):

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:
— исправлен кривой респавн противников на Дикой Территории и Свалке (спасибо buka и kstn)
— исправлено появление пустых тайников(спасибо vader_33)
— исправлено падение репутации (спасибо vader_33)
— исправлены (насколько это возможно) баги с обьемом, но в редких случаях они все еще могут появляться
— исправлено большинство других корявостей и неточностей, настроена торговля
— перенастроено прицеливание из всех оптических прицелов, зум уменьшен, должно стать лучше.

НОВЫЙ КОНТЕНТ:
— переработана сюжетная линия в Припяти, появилась возможность мирно решить вопрос с монолитовцами (но только в Припяти!), добавлен квест Лебедева из НЛС7 с «семенами». Однако все еще сохранена возможность убить Лебедева и получить, что нужно с трупа лидера монолитовцев.
— 50 новых дополнительных квестов (некоторые из НЛС, некоторые свои). За большинство квестов получаем в награду рецепты трансмутации, за некоторые — уникальную награду. (ничего особого ждать не стоит, квесты примитивные, но растянуть геймплей помогут отлично).
— система трансмутации артефактов в особых аномальных зонах (22 рецепта: 4 ветки по 3 артефакта, и 10 уникальных модификатов с особыми свойствами, которые можно выварить в единичном экземпляре)
— система снаряжения из НЛС7, но с существенными переработками.
— система повреждения частей тела из ЗШЗ, с существенными переработками и гуи-интерфейсом лечения (медицинский подсумок в меню снаряжения, получаем в начале игры в подвале около Доктора). Для лечения используются аптечки, у каждого вида — своя эффективность.
— возможность арендовать у некоторых НПЦ ящики для хранения хабара (Сидорович на Кордоне, Доцент в Баре, Лукаш на АС, Жила в Долине). Возможность складывать хабар в ящики посреди людных мест отключена (Меченый боится воровства:) На самом деле не успел доделать систему воровства из нычек).
— на Агропроме появился новый полевой лагерь ученых с уникальным персонажем, у которого доступен бартер за части монстров и артефакты.
— отключены переходы на локации, на которые не стоит лезть раньше времени, все основные переходы получаем по сюжету (исключение — переход Бар-АС, его мы получаем после того, как отдадим бармену флешку Круглова, либо покупаем у Осведомителя). Так-же за некоторые квесты можно получить дополнительные переходы, упрощающие жизнь (Агро-Кордон, Янтарь-Агро, Кордон-Долина, АС-Долина)
— при начале новой игры опционально доступна система сохранения только у костров/лампадок. Добавлена возможность разжигать костры.
— усилены некоторые мутанты, причем не подкручиванием конфигов (Контроллер, Электрохимера).
— несколько новых видов оружия (М110, LR-300, M-16, AK-101, G36C, ОЦ-33 «Пернач», Винтовка Мосина)
— теперь для собственноручного ремонта брони и оружия кроме ремнаборов необходим еще и рем. ящик, который можно получить у Вергаса или Азота. Так-же ремонт теперь происходит не через рюкзак, а через гуи-окошко в меню снаряжения.
— переработан бартер у торговцев. Теперь им нужен не строго определенный арт, а именно любой артефакт определенного уровня. Пример: Для покупки дроби у Сидора была нужна строго «Медуза», теперь подойдет любой арт первого уровня. Но есть нюансы. Если торговцу нужны два артефакта одного уровня — ему нужны именно два одинаковых. Например: либо две «Медузы», либо два «Выверта», либо две «Крови камня».
— переработана система появления артов после Выброса. Шанс появления меньше, но вы можете немного его поднять с помощью различных девайсов. Исправлены баги со спавном артов на Радаре.
— добавлена возможность снимать/одевать маску костюма (через меню снаряжения).
— переработан пояс для артефактов. Патроны больше не нужно вешать на пояс. Теперь он строго для артов. Количество ячеек на поясе зависит от костюма. Арты на поясе использовать невозможно без аккумулятора в слоте. Аккумулятор разряжается от использования артов. Зарядить можно у техников. Добавлен отдельный кармашек (слот) для детектора, больше он не занимает пояс.

И еще куча разных мелких изменений и правок, обо всем писать не буду, узнаете уже в процессе игры.))

Особенности Репака:
Игра:
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия мода: от 21.08.2021


NLC Style Addon 1.0R + Спавнер


Видеоматериал по снаряжению

Где взять аптечку для Толика?


Возможно в другом трупе есть. Еще может попасться в ящике в деревне новичков (в самом крайнем полуразрушенном доме, где еще водка в печи), проще говоря рандом и кому как повезет насчет этого.

У Сидора, у костра в деревне новичков и на АТП у синих ящиков нет действия на открытие.


Хабар теперь надо складывать у торговцев в платные нычки, как в NLC.

А что по поводу модификатов в аддоне? Выпало 3 лунных света, и решил на Янтаре сварить дирижабль, один сварил, а после аномальная зона не принимает лунные света, другие арты принимает. Или в процессе игры можно только один дирижабль сварить?


Уникальные модификаты можно варить только в единичном экземпляре.

Вылетает на ЧАЭС


Возможно такой расклад произошел, сначала Вы выполнили квест Лебедева, а затем его убили. Такой вылет возможен только если получить переход на ЧАЭС второй раз, а второй раз его можно получить только с трупа Лебедева. Решение простое - после получения перехода на ЧАЭС мирным путём, просто не убивайте Лебедева, либо не берите с его трупа записку.

Обмен не работает - просит 2 артефакта 1 уровня, у меня есть 2 артефакта 1 уровня, но ничего не могу обменять.


Возможно у Вас арты разные, надо два одинаковых, две медузы или два выверта. Либо скачайте фикс-правку на то, чтобы можно было менять разные арты одного уровня - Перейти

Где лежит ключ Султана у Кузнецова по квесту: отдал водку Кузнецову, он говорит - я его выкинул на элеваторе, а конкретнее?


Он спавнится в одном из трёх мест - два места в здании с трупом бандита (прямо возле трупа или возле разбитой машины) и одно место в здании с лесенкой (стоит искать очень внимательно, лежит на первом этаже, но не на земле)

Проблема с кружкой Вергаса, ни на АТП, ни в домиках, ни на блокпосте .. где она?


На АТП кружка лежит возле костра, где Шустрого держали, в Домиках в углу, и на блокпосте в комнате возле ящика.

Собрал всё для огнемёта: шар, трубку, манометр и т.п. и по списку идёт ПРОПАН (Может быть у Сидоровича написано) подхожу к нему и нет диалога на получение, захожу во вкладку Торговля и близко его нет, в обмене тоже нет.

Большой красный балон с жёлтой обводкой. Должен быть в торговле у Сидоровича. Если нет - перезагрузитесь несколько раз.


Там же, где и в других модах. Actor.ltx и System.ltx

А как вместимость рюкзака изменить?


Если нет навыков, скачайте правку в основном разделе с модом - Перейти

Ученый в тоннеле на Агро не покупает шкуру плоти. Или он и не должен шкурки покупать?


Учёный шкурки и не должен брать.

Квестовые персонажи смертны или нет? Если смертны у кого покупать рецепты?


По поводу смертей квестовиков - бессмертие им не прописано, но живучесть увеличена. В теории все сделано так, что вы ничего кроме квеста не теряете в случае смерти таких персонажей, рецепты можно купить у Осведомителя.

Где инструменты для Азота искать?


Возможно они заспавнились на месте перехода локации или в другом месте.

Читайте также: