Сталкер sgm 3 0 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Можно только восхищаться разработчиком модификации «Sigerous mod 3.0», что за 8 лет разработки он не потерял энтузиазма, и все еще продолжает вести свое детище к релизу. Не потеряли интерес и поклонники мода, на вопросы которых накануне решил ответить модмейкер. В целом, создатель мода был немногословен, и во многих ответах лишь повторил прежнюю информацию. Карантин, связанный с пандемией частично замедлил разработку.

В игре будет 16 локаций, а сюжет расскажет о становлении Стрелка и его группы. Игрок сможет сыграть не только за Стрелка, но и за Клыка и Призрака. После завершения сюжета, скорее всего, будет глобальный квест, охватывающий все локации, чтобы был повод вернуться обратно и обнаружить новые дополнительные квесты. Не исключено появление возможности вступление во фракции. Сценарий основного сюжета полностью написан, а сейчас пишутся дополнительные задания. Реализация пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации. Запланирована авторская озвучка персонажей и собственные музыкальные композиции. Реализована система прогресса персонажа, при котором он будет накапливать опыт, и получать очки способностей. Эти очки можно будет обменять на полезные перки.

Баланс модификации разработчик постарается сделать максимально сложным на сложных уровнях, но в пределах разумного. В качестве оружейного пака мод использует «STCoP Weapon Pack», но в дальнейшем создатель не исключает адаптации «GUNSLINGER». Системные требования останутся, примерно, на уровне оригинального Зов Припяти.

Сейчас разработчик занят заселением двух последних локаций - Янтаря и ЧАЭС. Дата выхода мода, по словам модмейкера – в недалеком будущем.

SGM 3 In Spite Of The Death

В разработке Sigerous mod 3.0 In Spite Of The Death сюжетная модификация построенная на платформе игры Сталкер Зов Припяти и является продолжением одного из самых популярных модификаций на финальную часть трилогии Сталкер. В Sigerous mod 3.0 помимо нового сюжета разработчики добавили массу новых и интересных геймплейных нововведений. Игрокам представиться возможность испытать на себе действие новых артефактов, исследовать зону в поисках уникальных предметов, оружия. Во время прохождения мода SGM 3.0 In Spite Of The Death, главному герою предстоит научиться применять разнообразные гаджеты, которые будут облегчать и без того не легкую сталкерскую жизнь.

Модификация вносит ряд характерных изменений влияющих практически на все игровые составляющие, при этом добавляя в них новые модернизированные системы квестов, торговли, набор различных способностей и умений, позволяет максимально расширить возможности вашего персонажа.

Особенности мода SGM 3.0:

КПК главного героя.
Одной из важных особенностей является КПК Героя, которое разбито на разделы. Первым из разделов является Рейтинг, который подразумевает появление на игровой локации неплохо вооруженных персонажей, враждебно настроенных к главному герою. Стоит заметить что на каждой локации, кроме стартовой, будет по два участника рейтинга. Задачей главного героя является уничтожение этих НПС, за которое ему будут начислены бонусы, значительно влияющие на его ранг и опыт. Помимо этого появляется возможность получения прокачанного оружия, которое будет находиться у противника. Однако у полученного оружия апгрейд и модернизация будет выполнена не более чем на 80 процентов, при том что линейки апгрейдов будут выбираться рандомно. Персонажи участвующие в рейтинге, при начале новой игры могут меняться, это касается не только их имен, но также вооружения и опыта. Обратите внимание если их уничтожат другие сталкеры находящиеся в это время на локации, вы потеряете возможность улучшить свое положение а так же разнообразить свой арсенал прокачанным оружием.

Sigerous mod 3.0
Sigerous mod 3.0

Вторым разделом является раздел под названием Персонаж. Данный раздел отвечает за улучшение способностей ГГ. Всего их в игре будет 47, при том что каждая ветка будет иметь по 15 способностей, кроме первой в которой их будет 17. Ветки будут доступны по мере увеличение уровня игрока, первая ветка доступна сразу после старта игры, вторая если уровень игрока достиг 15, а третья откроется после 30 единиц опыта. Опыт приобретается за выполненные задания, уничтожение противников и т.д..

КПК героя раздел персонаж
КПК героя раздел персонаж

Третий раздел личного КПК является "Заметки". Сюда заноситься информация о предметах, мутантах, сталкерах, которые были встречены во время прохождения, аномалиях, подсказки, важная информация о сюжетных событиях, советы.

Инвентарь мутантов дает возможность снять с тушки убитого мутанта трофей в виде одно из частей его тела. Но если повезет то кроме частей тела, можно найти так называемую морковку, которая в свою очередь является сильным стимулятором. Для тех кто играл в предыдущие части Sigerous мода, не могли не встречать на игровых локациях белых кур, так морковки пришли им на замену.

Инвентарь мутантов
Global GPS проводник

О квестах
В SGM 3.0 Красный Октябрь реализована система побочных квестов, которая довольно разнообразна и имеет 4 вида. Данные квесты можно будет взять у сталкеров которые бродят по локациям, на каждой локации будет около 20 квестов. Получить задание можно непосредственно при разговоре с НПС. Добавлена возможность зацикливания случайных квестов, например при выполнении всех квестов на локации можно продолжить их выполнение заново. Наградой за выполнение подобных заданий как правило будут оружейные модули, рандомно выбранных типов оружия. Все квесты будут иметь временные ограничения, то есть игроку необходимо будет уложиться во временной промежуток, отведенный на выполнение полученного задания, если вы не успели выполнить задание, то квест будет считаться проваленным и выполнить заново его уже будет невозможно.

О типах побочных квестов:
- Найти и принести предмет - при этом предмет может находиться в рюкзаке (спавн происходит рандомно и может появиться в одном из пяти мест), расположен в уже существующем месте (ящике, схроне отмеченном на карте), предмет находящийся в одном из убитых сталкеров, предмет у одного из сталкеров (необходимо устранить владельца предмета и доставить его заказчику), предмет находящийся в желудке мутанта (одним из таких квестов является поиск противогаза снорка).
- Уничтожить сталкера.
- Ликвидация группы сталкеров.
- Зачистка логова (уничтожение стаи) мутантов.

О торговле.
Торговцы в игре имеют более расширенные функции, это достигается тем что к основному ассортименту торговцам добавлена возможность выполнять заказы по доставке бронекостюмов и вооружения. При том что заказ будет осуществляться посредством диалога с торговцем во время которого будет появляться меню, в котором будут отражаться характеристики и наличие потенциального заказа. После того как ГГ будут открыты соответствующие способности, у торговцев появиться возможность заказать модификаторы необходимые для кейса техника.

Торговцы в игре
Торговцы в игре

Уникальные предметы могут быть проданы ГГ не только торговцами, но и свободно перемещающимися по локациям группами сталкеров. Продажа осуществляется посредством диалога с одним из сталкеров. Если шанс на покупку уникального предмета сработал, то сделку можно совершить сразу, если вдруг у вас не хватает денег чтобы оплатить понравившийся предмет, то на НПС с которым происходил разговор о покупке, ставиться метка, по которой вы всегда его сможете найти. при получении особых навыков, перед игроком открывается возможность покупать очень редкие предметы, такие как элементы для сборочного модуля или кевларовые пластины.

Продажа уникальных предметов

Появилась дополнительная возможность продавать квестовые предметы, которые становятся не нужными в дальнейшем прохождении. Продать их можно не только торговцу Сычу, но и любому попавшемуся отряду сталкеров.

Одной из особенностей является наличие одного типа оружия с разными характеристиками. Другими словами во время игры вам будут встречаться до 10-ти вариантов, одного и того же оружия. Например при нахождении автомата Ак74 с уроном в 44 ед. вы с успехом можете найти еще 10-ть вариантов с колеблющимися характеристиками урона в пределах от 40 до 50 ед. Остальные характеристика так же будут формироваться в пределах своих характеристик. Однако такое оружие можно будет найти только у убитых сталкеров.

В игре Sigerous mod 3.0 Красный Октябрь будет присутствовать такое явления как мины. Для поиска и обезвреживания растяжек, вам потребуется сканер. Его задача дать время игроку на обезвреживание найденной мины. Сканеры делятся на два типа - обычный, который дает возможность нахождения игрока в радиусе поражения мины до 1 секунды, второй продвинутый увеличивает это время до 2 секунд. Есть возможность увеличения этого времени до 4-х секунд посредством получения специальной возможности. Стоит заметить что каждый сканер имеет свой процент успешного обезвреживания измеряемый в процентах: обычный имеет шансы около - 50 %, продвинутый - 60%, способность - 85%.

Уникальные предметы и гаджеты.
Сборочный модуль - позволяет собирать предметы из составляющих по электронным схемам. Схемы можно будет приобрести у бродячих отрядов сталкеров, но сделать это можно будет после приобретения спец. навыков или за выполнение квестов. Например детектор Омега, можно получить из трех детекторов Сварог, Гравицапу можно получить из 2-х морковок и антибиотика, а например из 2-х пачек патронов калибра 5.45 можно получить 1 пачку бронебойных и т.д.

Сборочный модуль

Оружейный модуль - основная задача которого является увеличение урона от выбранного оружия на определенный процент. Эти сведения можно увидеть в личном КПК в разделе ТВБ. Модули игрок получает за выполнение квестов, а при активации специальной способности появляется возможность покупки модулей у НПС.

Оружейный модуль
Оружейный модуль

Кейс техника - предназначен для улучшения любого вооружения, при этом необходимо наличие специальных модификаторов. Для улучшения необходимо включить кейс, выбрать необходимое оружие, в появившемся списке выбираем найденный модификатор и применяем его. Данные модификаторы, будут попадаться на всех локациях в различных тайника, облегчить их поиск помогут шпионские очки, речь о которых пойдет ниже.

Кейс техника
Кейс техника

Манипулятивный контейнер - предмет являющийся квестовым. По ходу прохождения сюжета ГГ будет находить мощные артефакты обладающие специфическими свойствами. Для их использования и понадобиться контейнер. С помощью данного контейнера и артефакта можно создавать аномалии. Например положив на землю артефакт жарка и включив контейнер, появляется возможность создать аномалии в определенном радиусе от артефакта. Однако положив артефакт среди аномалий жарка и включив контейнер, аномалии расположенные вокруг артефакта можно убрать.

Частотный локатор - довольно уникальный предмет являющийся квестовым. Он будет полезен при прохождении квестов, особенно в том случае когда отсутствует метка на карте, другими словами он покажет верное направление при выполнении задания. Дополнительной возможностью данного предмета является пеленгация редких предметов.

Личный ящик - приобрел одну полезную особенность облегчающую и без того не легкую сталкерскую жизнь. На каждой локации будет расположен один личный ящик. Помещенные предметы в один из ящиков автоматически появятся в другом, расположенном на другой локации. Однако после определенной прокачки вашего героя, появляется возможность установки двух ящиков в пределах одной локации.

GPS-проводник «Global» - служит для перемещений с одной игровой локации на другую. Проводник Global является одноразовый.

Шпионские очки - на 30 игровых минут дают отображение важных инвентарных объектов в радиусе 80 метров вокруг игрока. Очень полезный предмет, потому что во многих ящиках и схронах лежат флешки модернизаций и модификаторы для кейса техника.

Гравицапа - это элемент который позволяет игроку возможность высоко прыгать и замедлять движение физ. объектов. Время действия составляет 1 минуту реального времени.

Об артефактах.
В Sigerous mod 3.0 Красный Октябрь селекция артефактов реализована при помощи предмета с названием Селективный контейнер. Из-за того что артефакты обладают 3-мя типами аномальности, соответственно для каждого из них требуется свой селективный контейнер. Селекции делятся на три основных типа - регенеративная, весовая и радиационная. Для проведения успешной селекции необходимо иметь два одинаковых артефакта, при прокачки навыков, достаточно будет одного экземпляра. Время требуемое для завершения селекции колеблется в пределах от 1 до 3 часов. После завершения артефакт спавнится в рюкзак.

Игровой HUD
Игровой HUD

  • В игре присутствует переработанный ХУД, с возможностью настройки из главного меню.
  • Реализована система отслеживания передвижения отрядов сталкеров, по подобию Чистого Неба.
  • Персональный радиомаяк который присутствовал в предыдущей версии SGM 2.2, но имеет одну небольшую особенность. При установки маячка в любой ящик или схрон, на карте будет дополнительно выведена информация о предметах находящихся внутри.
  • При обыске убитых нпс, вам будут попадаться персональные флешки с именными тайниками. В них как и раньше будут попадаться довольно редкие предметы, прокачанное оружие, артефакты и т.д. Однако теперь каждый тайник будет обладать персональным кодом, взломать который вам удастся лишь активировав специальную способность. В противном случае тайник самоуничтожится.

Sigerous mod 3.0 — Разработчик ответил на вопросы игроков

Сюжетная модификация Sigerous Mod 3.0 разрабатываемая более 8 лет, близка к релизу, об этом в своем интервью 25 июля 2020 года, сообщил главный разработчик проекта SGM 3.0, Николай Болотов. Разработчик постарался максимально развернуто ответить на самые волнующие вопросы игроков и осветить текущее положение дел.

Основные особенности которые ожидают игроков в Sigerous 3.0 - это наличие в игре 16 локаций, новая сюжетная линия в центре которой стоит Стрелок и его легендарная группа. Игрокам представиться возможность поиграть не только за Стрелка, но и за Клыка и Призрака. После завершения сюжета, скорее всего, будет глобальный квест, охватывающий все локации, чтобы был повод вернуться обратно и обнаружить новые дополнительные квесты. Не исключено появление возможности вступление во фракции.

Sigerous mod 3.0 — Ответы на Вопросы
Sigerous mod 3.0 — Ответы на Вопросы

Сценарий основного сюжета полностью написан, а сейчас пишутся дополнительные задания. Реализация пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации. Запланирована авторская озвучка персонажей и собственные музыкальные композиции. Реализована система прогресса персонажа, при котором он будет накапливать опыт, и получать очки способностей. Эти очки можно будет обменять на полезные перки.

Sigerous mod 3.0 — Ответы на Вопросы
Sigerous mod 3.0 — Ответы на Вопросы

Баланс модификации разработчик постарается сделать максимально сложным на сложных уровнях, но в пределах разумного. В качестве оружейного пака мод использует «STCoP Weapon Pack», но в дальнейшем создатель не исключает адаптации «GUNSLINGER». Системные требования останутся, примерно, на уровне оригинального Зов Припяти.

Sigerous mod 3.0 — Ответы на Вопросы
Sigerous mod 3.0 — Ответы на Вопросы

Сейчас разработчик занят заселением двух последних локаций - Янтаря и ЧАЭС. Дата выхода мода, по словам модмейкера – в недалеком будущем.

С оригинальным текстом интервью вы сможете ознакомиться ниже:

Есть только один актуальный вопрос - когда выйдет мод?

В недалеком будущем.

Будет ли транспорт в моде?

Будут ли портированы другие моды, например, GUNSLINGER?

Очень может быть, но только после того, как мод будет готов к релизу.

Какой оружейный пак будет?

Оружейный пак от Газика - STCoP Weapon Pack.

Адаптирован ли мод на Oxygen-движок?

Еще нет. И не уверен, что буду этим заниматься. Насколько я помню, для адаптации нужно переписать сталкерский Lua-код скриптов в код C++. Поэтому не знаю пока, легко ли это будет осуществить.

Какое релизное кол-во локаций?

Будет ли война группировок во фриплее?

Хочется побольше информации по поводу прокачки персонажа (способности, перки), или же такого не будет в моде?

Будет система прогрессии, можно будет накапливать опыт и получать очки способностей. Эти очки можно будет обменять на полезные перки.

Ускорил или же замедлил разработку мода карантин?

Какой рендер, какие параметры железа необходимы для комфортной игры?

Те же, что и для ЗП, только чуть повыше.

Если я не ошибаюсь, то было заявлено, что сюжет будет о становлении Стрелка. Будет ли он охватывать сюжет S.T.A.L.K.E.R. MOBILE (охватывает каноничное становление группы Стрелка)?

Очень интересно узнать насчет фриплея — он будет, или строго квесты по сюжету?

Скорее всего, будет глобальный квест, охватывающий все локации, чтобы был повод вернуться обратно и обнаружить новые дополнительные квесты.

Можете ли добавить возможность вступления во фракции?

Возможно, будет во фриплее.

Здравствуйте! Что можно, а, может, и нужно, сделать для ускорения выхода мода? Николай! Я в первый в жизни мод играл именно в SGM много лет назад. Все пройденные мною моды я сравнивал с ним и говорил, что более стабильного и проработанного мода нет. Жду тройку. Мне 73 года, дождусь?

Ничего делать не нужно, воды отойдут - само выйдет. Насчет стабильности и проработанности того (старых версий — прим. редактора) СГМ-а — сейчас бы я с этим поспорил. А насчет «дождусь ли» - почему бы и нет?

Апгрейды некоторых видов оружия и так позволяют этого добиться. В любом случае, конфиги прятать мы не будем.

Реализованы ли все задуманные локации с их заселением?

Остается заселить Янтарь и ЧАЭС.

На какой стадии находится сюжет и его реализация на локациях?

Основной сюжет полностью написан, сейчас пишутся дополнительные задания. Реализация пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации.

Возможна ли фриплейная бета-версия для ознакомления с заселением и локациями?

Будет ли возможность встретить Юрия Семецкого?

Подумаем над этим.

Будет ли авторская озвучка в моде?

Будут ли сны у ГГ?

Какие саундтреки будут присутствовать (если будут)?

Будут авторские саундтреки.

Будет ли внедрена античит-система?

Если мод будет на динамике, то будет ли фикс для статики?

Статика будет полностью рабочей.

Если будет бета-тестинг, какие люди смогут принять участие — те, что в команде мода, или есть альтернатива для других форумчан?

Если будут необходимы сторонние тестеры, мы объявим. А пока будем стараться использовать свои ресурсы.

Будут ли прокачаны локации?

Те, которые взяты из ТЧ и ЧН - да, они будут изменены.

Есть ли еще необходимость предлагать квесты в теме «Квесты SIGEROUS MOD 3.0»? Если что-то предлагать уже поздно, может, данную тему стоит закрыть?

В этом есть смысл, но только если ваши идеи для квестов оригинальны и интересны.

А меня интересует, будет ли возвращён в игру «Гром-Волнорез» из предыдущих версий мода?

Хотелось бы узнать чуть подробнее о втором герое, за которого придется играть, а именно: ему будет посвящена одна-две отдельных главы, или же значительная часть всей игры (треть, половина)? Второго героя тоже можно ( или нужно) будет прокачивать?

Мы будем играть за Стрелка, Клыка и Призрака. Прокачка будет общая, ведь технически ГГ один и тот же, но выглядит по-разному.

Насчет тайников, которые будут в рюкзаках и пр. - правильно ли я понял, что пока тайник пустой, он будет отсутствовать, а появится только при наполнении тайника?

Да, чтобы не было ситуаций, когда мы нашли пустой тайник, а потом, скажем, через мгновение нам в награду выдали его координаты того самого тайника, но уже полного.

Изменятся ли свойства стандартных артефактов? К примеру, «Медуза» так и останется с минус два от радиации, или же это будет (если будет) совсем другой артефакт? Не хотелось бы привыкать к новым характеристикам.

Останется в целом по старому, но с незначительными колебаниями характеристик и расширениями их полезности. Если в игре мы найдем «Медузу» с характеристикой «вывода радиции», равной 2, при нахождении еще одной «Медузы» мы сможем увидеть уже другое значение, скажем, 3 или 1, в зависимости от шанса и от артефакта. Так же некоторые артефакты будут обладать сочетаемостью с другими артефактами на поясе, в результате которой будут проявляться новые их свойства.

Будут ли введены новые артефакты, которых ранее не было ни в одном моде? Если да, то насколько много их будет?

Да, но не думаю что их будет много. Артефактов и так немало, но найти их далеко не так просто.

Будут ли изменены аватарки стандартных предметов типа аптечек, бинтов и т. п.? В каком то моде играл, все аватарки новые, дико неудобно, понимаю, для новых предметов что-то нужно изобрести, или изменить непосредственно внешний вид предмета в игре, но аватарки чем не угодили?

Ситуация с иконками особо не изменится от той, что была в СГМ 2.2.

Какая примерная продолжительность мода в сравнении, например, с версией 2.2?

Точно сказать не могу. Но прекрасно понимаю, что чем больше, тем лучше.

Будет ли изменена экономика в более сложную сторону, или останется с версии 2.2? А то в в 2.2 уже в середине игры не знаешь куда деньги девать.

При выборе сложности игры какие параметры будут меняться? Наносимый/получаемый урон, экономика или же еще что-то?

Экономика, лут, величина получаемого урона, количество аномалий на локациях и т. д. Так как я сам лютый хардкорщик, постараюсь сделать максимально сложный геймплей на сложных уровнях, но в пределах разумного.

Не будет ли возможности прокачивать стволы до состояния мясоуборочных комбайнов? То бишь как в оригинале, если пошёл прокачивать одну характеристику в одной ветке - то дальше только по ней и сможешь работать, а не все модификации сразу, ну и плюс замена компонентов?

Будет опционально. Перед началом новой игры можно будет выбрать, какая система апгрейдов будет функционировать, полная или рациональная.

Будет ли адаптация под слабые машинки? Поиграть хочется всем, но видит око.

Если будут жалобы на производительность, сделаем фикс для слабых машин. Но не думаю, что это будет нужно, оптимизация у мода на высоте. Некоторые ресурсоемкие функции можно будет выключить в опциях мода прямо в игре.



Глобальные моды и дополнения для игры S.T.A.L.K.E.R. ShoC

Глобальные моды и дополнения для игры S.T.A.L.K.E.R. - CoP

Приём заявок о вступление в группировки. (счётчик отключён)

Сталкер, как и зона, начинается с кордона. (счётчик отключён)

В этом разделе выполняются контрольные задания ТЛ. (счётчик отключён)

Архив для сданных Контрольных заданий и тем обучения.

Рекорд посещаемости форума 855 зафиксирован Сб, 07:27, 23.03.2019.

DEMONOGORGON (45) , Уретор_Илья (25) , Efreet (35) , FunPanda (25) , Pr13RaK (33) , jorshxxx (36) , boncha2007 (40) , cem (32) , seezabee (33) , _Master_ (31) , Red_Sunrise (20) , RedSunrise (91) , ZimeR (22) , SSi91 (30) , pavel007 (20) , TwinG (23) , Shram (15) , henedi1999 (22) , TimaKorrol134 (24) , Ivraryi (25) , Denis1139 (69)

сис2

Спасибо всем, кто с нами все эти годы.

Антон Голик


Антон Голик

Читайте также: