Сталкер reborn исток прохождение прозрачный паук

Обновлено: 05.07.2024


Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.


. Esc ---> F2 выход в меню настройки Реборна (можно менять по ходу игры). Esc ----> F включение свободной камеры
. Для ремонта нужно подойти к Ремонтнику и во время диалога нажать клавишу бега.
. У всех, у кого лог вылета такого вида:
cross_table doesn't correspond to the AI-map
У вас игра не подхватывает игровые левелы, в этом проблема.
Проверьте по картинке установку игры. Папку levels

Если всё установлено верно, вероятно, оперативной памяти не хватает для подгрузки следующего левела.
. В дальних ходках не расчитывайте на артефакты, они теряют свои свойства. Надо иметь с собой и хавчик и аптечки и бинты в достатке, и не тащить тяжёлый груз . Поэтому основная надежда на хорошо прокаченный бронежилет с экзоскелетом. В игре очень не простая система выживания.
. Вначале игры, на локации Бар нужно убедиться, что Стрелок ушёл с локации через телепорт, и его метки "важный персонаж" нет в поле за баром. Без этого телепорты не включатся. Стрелок не сможет уйти, если недалеко от него находится враг. Убейте или уведите врага подальше от Стрелка.

Ссылки на загрузку:

Загрузить Двойники - «Исток» с ФО:
Я-диск [8 ГБ]
Google Drive [8 ГБ]

Инструкция по установке:


1. Разархивировать скачанный архив с модификацией. Это и будет корневая папка игры.
2. Добавить первый глобальный патч _Reborn_Istok_Global_PATCH_070120, согласившись на замену файлов.
Получится такая папка:

3. Разархивировать запускающий файл и закинуть в папку с игрой. Включить запускающий файл в исключения антивируса.

В папке "бин" можно найти и другие запускающие файлы, но "Reborn_Source.exe" наиболее удобен для этого.

Решение проблем с запуском:


Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9. dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

После запуска программы распакуется папка с библиотеками, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

Перейти вниз

Долгожданный финал всей трилогии. По закону жанра, игра имеет самый сложный геймплей из всей трилогии. Но он же и самый захватывающий. Автор ввёл в игру не мало нововведений - новые монстры, порой мгновенно убивающие своей аурой на довольно приличном расстоянии. Целый "букет!" "кровососущих" - от нескольких видов кровососов(порой весьма опасных в сравнении с обычными), до Чернобыльских комариков. Геймплей весьма оживляют "возвращенцы". Как объясняет автор: всякие живые сущности, обитающие в "усыхающих" реальностях стремятся уйти от-туда. Когда наш ГГ или любой другой персонаж убивает кого-либо, возникает некий "пробой"(типа телепорта) между реальностями, в который эти сущности(будь то люди или монстры или зомбаки) и устремляются. Можно много рассказывать, но лучше поиграть.
Скажу только что игра сама по себе уникальна с весьма неожиданным финалом.
Самое главное в игре - ВАШЕ ВНИМАНИЕ. Нельзя пропускать мимо никакую информацию. Будь то инфа от простого сталкера, либо "мысли"ГГ.

Немножко об игре.:

Нет братцы. Настоящая Ж. ПА здесь. Всё что было до этого - цветочки. А здесь самые что ни на есть ягодки.

Перелопатив вагон и ещё тележку локаций в Допеле и придя на встречу к Стрелку, наш героический Возраждённый вдруг узнаёт, что Стрелок с которым он общался до этого не настоящий(". А царь-то не настоящий. "). Встреча состоялась, но совершенно с другим Стрелком, которому наш ГГ почему-то так сразу поверил на слово. Тем не менее с этого момента начались новые приключения Возрождённого(он то думал, что они заканчиваются, ан не тут-то было.Всё только началось).Ему предстоит перелопатить ещё больше локаций(вагон и . ещё вагон). Биться не только с вражескими элементами, но и. с телепортирующимися в момент смерти оных других врагов и монстров. Вобщем, любая самая казалось бы безобидная ситуация может легко превратиться в довольно серьёзную бойню. И практически на любой, вроде бы пустой локации можно найти приключения.

И ещё хочу добавить: автор обозначил тип игры "исследование зоны".
Многие допускают довольно серьёзную ошибку решив, что игра имеет фриплейную основу. Это не так. Там где присутствует конкретный сюжет, не может быть абсолютной свободы прохождения. Тусуясь по всей зоне как попало вы просто скомкаете сюжетные линии. И если они даже не сломаются, то понять что-либо будет просто невозможно.
Исходя из личного опыта мой совет. Начав игру, проходите её исходя из информации которую выдаёт сама игра. Делайте то, что она предлагает и не лезьте туда, куда она вас не послала. И всё тогда срастётся как надо. И всё будет понятно и логично. И зона исследуется по мере прохождения сюжета и миссий наёмника. Не забывайте так же события Допельгеннера. Там ведь остались недоделанные дела. Их можно(и нужно) доделать здесь.

1. После пострелушек с кем-либо нельзя сразу шмонать труп.
Всё просто - момент смерти в игре длится несколько секунд(вспомните, как умирающий стреляет, нажав на "спуск" автомата). После смерти объекта вместо него может появиться "возвращенец". И если в момент "превращения" вы будете копаться в его инвентаре - вылет неизбежен, ибо объект который вы шмонали исчезает, а его инвентарь открыт.
Вывод: После того как кого-то пристрелите, подождите секунд 5-6, чтоб убедиться, что он не превратится в зомбака или ещё в кого-нить.
2. В игре нужно обязательно общаться. И не только с "важняками", но и с простыми сталкерами. Ответы у них рандомны. И среди них есть 100%-но нужная инфа.
3. Чёрного шатуна(визуал Чёрный из Метро) убить нельзя. Он возвращенец. Т.е. ты его убиваешь, а вместо него появляется он же. Но его можно увести за собой куда-нибудь подальше. Достаточно держать его на расстоянии, чтоб он за тобой шёл и стрелять в него из дробыша или гравигана, когда он готовится к удару по тебе.
4. В игре не мало подземных локаций в которых "вырождается" электричество. Там не работают фонарики, ПНВ. Экзоскелеты перестают двигаться(можно пробежать секунд 10, потом стоишь без движения и возможности стрелять и даже открыть инвентарь секунд 30). Если там есть нЕдруги, то вас несомненно убьют. Двигаться в таких подземках можно в любых простых комбезах. Но тут есть подводный камень - переносимый вес.
Хорошая экипировка ГГ весит прилично, а потому нужно чтоб у комбеза были открыты все слоты для артифактов, чтоб можно было навесить побольше весовых артов. И не забывать, что арты истощаются хоть в слотах, хоть в рюкзаке одинаково. Самый лучший вариант для таких подземок оранжевый научник, либо Сева с апгрейдом.
5. В игре часто встречаются налобные фонарики. Берегите их как зеницу ока. С собой их таскать не желательно. Дело в том, что после "тёмных" подземок свет и ПНВ в комбезах, которые были на вас, а так же лежали в вашем инвентаре работать не будет. И никакой техник это не исправит. А исправляется это этими самыми фонариками. Просто забираете один фонарик из нычки и он "ремонтирует" все комбезы в вашем инвентаре. Сам он при этом исчезнет. По этой причине их нельзя брать с собой. Попадя в такую подземку ваше снаряжение испортится. Фонарик автоматически "исправит" и пропадёт. Через пару секунд всё повторится со следующим фонариком. И так пока вы не потеряете их все.
6. Многие покупаются на то, что у техника можно типа отремонтировать арт. Так вот - это фигня. Обман. Техник берёт бабки, арт типа ремонтируется(перестаёт светиться кнопка ремонта), но на самом деле его состояние остаётся прежним.
7. Артефакты восстанавливаются сами. Достаточно выложить их в рюкзачёк или ящик. Вобщем - в любую нычку. выйти и снова зайти на локацию и арты в нычке станут как новые. Иными словами: нужно иметь в своей нычке несколько комплектов полезных артов и пользоваться ими по очереди - взял из нычки, погулял по Зоне, пришёл, выложил в нычку, взял другой комплект и т.д. НО. ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ ТОЛЬКО ТЕ АРТЫ, КОТОРЫЕ ЕЩЁ НЕ СТАЛИ ПУСТЫМИ "ОБОЛОЧКАМИ. ".
8. "Оболочки истощённых артефактов" нельзя выкинуть, продать. Они имеют довольно приличный вес. Они никуда и низачем не применяются. Просто не нужный вес в вашем рюкзаке. Их можно выложить в ящик, рюкзак, нычку или сунуть в любой труп.
9. Карлики воруют из вашего инвентаря. За ними нужно следить. Он подбегает к вам, пару раз бьёт и убегает. Если он убегает, значит что-то стырил. Не оставляйте безнаказным. Он может запросто стащить нужные вам предметы и артифакты, а так же и оружие.
1. Любой техник может делать ремонт-апгрейд. Главное условие, чтоб на данной локации не пропадали виртуальные деньги (за бумажные работать не хотят).
Если у него нету в диалоговом окне кнопки "ремонт-улучшить", нужно при открытом диалоге нажать кнопку назначенную на "бег"(у меня F+Shif). Таким вот образом работает например Азот в Баре 100 рентгенн.
2. Чтобы облегчить прохождение игры(если очень сложно), нужно открыть игровое меню(Esc+F2) и выключить "войну группировок". Ввести настройки - "оборона"-"нормально"-"ИИ выкл" а так же уменьшить до минимума кол-во отрядов(окошко в правом верхнем углу). Но В нужный момент эти настройки всегда можно изменить.
3. На локации "Мёртвая петля" очень много хабара в разбиваемых ящиках. Много брони, которую с удовольствием и не дёшево покупает Бармен. Хабар в ящиках возникает рандомно. Можно легко набрать штук несколько экзоскелетов Осознания. Для этого нужно сохраниться перед кучкой ящиков и разбить их. Нету? - Перезагрузился и снова бьёшь. И так пока не возьмёшь то, что тебе нужно. Я уносил оттуда помимо всякой-разной брони штук пять экзо Осознания. А это самая крутая броня в игре. Без неё с тобой даже Дед на Выжигателе2 не заговорит о деле.
4. Броню Осознания ремонтирует и апгрейдит только Дед на Выжигателе2, учёный Вернер на Топях и Монолитовский техник(не точно).
5. Круглова, стоящего за переходом в МГ на Капёре РЛ надо проводить в лабу на Янтаре. За шняжки из Затона он будет открывать переходы. Весьма весомая помощь при выполнении некоторых сюжетных заданий.
6. В "тёмных" подземках можно освещать разными способами. В игре много "осветительных гранат". Ими можно неплохо освещать себе путь, но уходит большое кол-во. А это дополнительный вес, что немало важно. Можно освещать выстрелами из дробовика, пулемёта и т.д. , но есть ещё один вариант. Автор вложил в игру возможность изменять освещение. Не на постоянно. Длительность примерно пол минуты-минута, но помогает очень здорово. Для этого нажимаем Esc и юзаем цыфру на нумпаде(цыфровая клавиатура справа) от 1 до 9 и потом снова Esc. (я обычно пользуюсь 9-ой) После того как "выключится, процедуру можно повторить.
7. Если вам нужно "перемотать время", либо поспать(в игре присутствуют "спальники"), имеющиеся у вас арты надо выложить в нычку(в игре есть так же и рюкзаки, которые можно выкладывать и использовать как тайники). При перемотке времени либо сне ваши артефакты быстро "истощаются".
Ссылка для скачивания на Я.Диск (жми)
Ссылка на гугл диск: Итак, друзья мои, в путь. Зона ждёт Возрождённого.

Последний раз редактировалось: Lotsman (Ср Мар 31 2021, 11:34), всего редактировалось 11 раз(а)

Перейти вниз

Долгожданный финал всей трилогии. По закону жанра, игра имеет самый сложный геймплей из всей трилогии. Но он же и самый захватывающий. Автор ввёл в игру не мало нововведений - новые монстры, порой мгновенно убивающие своей аурой на довольно приличном расстоянии. Целый "букет!" "кровососущих" - от нескольких видов кровососов(порой весьма опасных в сравнении с обычными), до Чернобыльских комариков. Геймплей весьма оживляют "возвращенцы". Как объясняет автор: всякие живые сущности, обитающие в "усыхающих" реальностях стремятся уйти от-туда. Когда наш ГГ или любой другой персонаж убивает кого-либо, возникает некий "пробой"(типа телепорта) между реальностями, в который эти сущности(будь то люди или монстры или зомбаки) и устремляются. Можно много рассказывать, но лучше поиграть.
Скажу только что игра сама по себе уникальна с весьма неожиданным финалом.
Самое главное в игре - ВАШЕ ВНИМАНИЕ. Нельзя пропускать мимо никакую информацию. Будь то инфа от простого сталкера, либо "мысли"ГГ.

Немножко об игре.:

Нет братцы. Настоящая Ж. ПА здесь. Всё что было до этого - цветочки. А здесь самые что ни на есть ягодки.

Перелопатив вагон и ещё тележку локаций в Допеле и придя на встречу к Стрелку, наш героический Возраждённый вдруг узнаёт, что Стрелок с которым он общался до этого не настоящий(". А царь-то не настоящий. "). Встреча состоялась, но совершенно с другим Стрелком, которому наш ГГ почему-то так сразу поверил на слово. Тем не менее с этого момента начались новые приключения Возрождённого(он то думал, что они заканчиваются, ан не тут-то было.Всё только началось).Ему предстоит перелопатить ещё больше локаций(вагон и . ещё вагон). Биться не только с вражескими элементами, но и. с телепортирующимися в момент смерти оных других врагов и монстров. Вобщем, любая самая казалось бы безобидная ситуация может легко превратиться в довольно серьёзную бойню. И практически на любой, вроде бы пустой локации можно найти приключения.

И ещё хочу добавить: автор обозначил тип игры "исследование зоны".
Многие допускают довольно серьёзную ошибку решив, что игра имеет фриплейную основу. Это не так. Там где присутствует конкретный сюжет, не может быть абсолютной свободы прохождения. Тусуясь по всей зоне как попало вы просто скомкаете сюжетные линии. И если они даже не сломаются, то понять что-либо будет просто невозможно.
Исходя из личного опыта мой совет. Начав игру, проходите её исходя из информации которую выдаёт сама игра. Делайте то, что она предлагает и не лезьте туда, куда она вас не послала. И всё тогда срастётся как надо. И всё будет понятно и логично. И зона исследуется по мере прохождения сюжета и миссий наёмника. Не забывайте так же события Допельгеннера. Там ведь остались недоделанные дела. Их можно(и нужно) доделать здесь.

1. После пострелушек с кем-либо нельзя сразу шмонать труп.
Всё просто - момент смерти в игре длится несколько секунд(вспомните, как умирающий стреляет, нажав на "спуск" автомата). После смерти объекта вместо него может появиться "возвращенец". И если в момент "превращения" вы будете копаться в его инвентаре - вылет неизбежен, ибо объект который вы шмонали исчезает, а его инвентарь открыт.
Вывод: После того как кого-то пристрелите, подождите секунд 5-6, чтоб убедиться, что он не превратится в зомбака или ещё в кого-нить.
2. В игре нужно обязательно общаться. И не только с "важняками", но и с простыми сталкерами. Ответы у них рандомны. И среди них есть 100%-но нужная инфа.
3. Чёрного шатуна(визуал Чёрный из Метро) убить нельзя. Он возвращенец. Т.е. ты его убиваешь, а вместо него появляется он же. Но его можно увести за собой куда-нибудь подальше. Достаточно держать его на расстоянии, чтоб он за тобой шёл и стрелять в него из дробыша или гравигана, когда он готовится к удару по тебе.
4. В игре не мало подземных локаций в которых "вырождается" электричество. Там не работают фонарики, ПНВ. Экзоскелеты перестают двигаться(можно пробежать секунд 10, потом стоишь без движения и возможности стрелять и даже открыть инвентарь секунд 30). Если там есть нЕдруги, то вас несомненно убьют. Двигаться в таких подземках можно в любых простых комбезах. Но тут есть подводный камень - переносимый вес.
Хорошая экипировка ГГ весит прилично, а потому нужно чтоб у комбеза были открыты все слоты для артифактов, чтоб можно было навесить побольше весовых артов. И не забывать, что арты истощаются хоть в слотах, хоть в рюкзаке одинаково. Самый лучший вариант для таких подземок оранжевый научник, либо Сева с апгрейдом.
5. В игре часто встречаются налобные фонарики. Берегите их как зеницу ока. С собой их таскать не желательно. Дело в том, что после "тёмных" подземок свет и ПНВ в комбезах, которые были на вас, а так же лежали в вашем инвентаре работать не будет. И никакой техник это не исправит. А исправляется это этими самыми фонариками. Просто забираете один фонарик из нычки и он "ремонтирует" все комбезы в вашем инвентаре. Сам он при этом исчезнет. По этой причине их нельзя брать с собой. Попадя в такую подземку ваше снаряжение испортится. Фонарик автоматически "исправит" и пропадёт. Через пару секунд всё повторится со следующим фонариком. И так пока вы не потеряете их все.
6. Многие покупаются на то, что у техника можно типа отремонтировать арт. Так вот - это фигня. Обман. Техник берёт бабки, арт типа ремонтируется(перестаёт светиться кнопка ремонта), но на самом деле его состояние остаётся прежним.
7. Артефакты восстанавливаются сами. Достаточно выложить их в рюкзачёк или ящик. Вобщем - в любую нычку. выйти и снова зайти на локацию и арты в нычке станут как новые. Иными словами: нужно иметь в своей нычке несколько комплектов полезных артов и пользоваться ими по очереди - взял из нычки, погулял по Зоне, пришёл, выложил в нычку, взял другой комплект и т.д. НО. ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ ТОЛЬКО ТЕ АРТЫ, КОТОРЫЕ ЕЩЁ НЕ СТАЛИ ПУСТЫМИ "ОБОЛОЧКАМИ. ".
8. "Оболочки истощённых артефактов" нельзя выкинуть, продать. Они имеют довольно приличный вес. Они никуда и низачем не применяются. Просто не нужный вес в вашем рюкзаке. Их можно выложить в ящик, рюкзак, нычку или сунуть в любой труп.
9. Карлики воруют из вашего инвентаря. За ними нужно следить. Он подбегает к вам, пару раз бьёт и убегает. Если он убегает, значит что-то стырил. Не оставляйте безнаказным. Он может запросто стащить нужные вам предметы и артифакты, а так же и оружие.
1. Любой техник может делать ремонт-апгрейд. Главное условие, чтоб на данной локации не пропадали виртуальные деньги (за бумажные работать не хотят).
Если у него нету в диалоговом окне кнопки "ремонт-улучшить", нужно при открытом диалоге нажать кнопку назначенную на "бег"(у меня F+Shif). Таким вот образом работает например Азот в Баре 100 рентгенн.
2. Чтобы облегчить прохождение игры(если очень сложно), нужно открыть игровое меню(Esc+F2) и выключить "войну группировок". Ввести настройки - "оборона"-"нормально"-"ИИ выкл" а так же уменьшить до минимума кол-во отрядов(окошко в правом верхнем углу). Но В нужный момент эти настройки всегда можно изменить.
3. На локации "Мёртвая петля" очень много хабара в разбиваемых ящиках. Много брони, которую с удовольствием и не дёшево покупает Бармен. Хабар в ящиках возникает рандомно. Можно легко набрать штук несколько экзоскелетов Осознания. Для этого нужно сохраниться перед кучкой ящиков и разбить их. Нету? - Перезагрузился и снова бьёшь. И так пока не возьмёшь то, что тебе нужно. Я уносил оттуда помимо всякой-разной брони штук пять экзо Осознания. А это самая крутая броня в игре. Без неё с тобой даже Дед на Выжигателе2 не заговорит о деле.
4. Броню Осознания ремонтирует и апгрейдит только Дед на Выжигателе2, учёный Вернер на Топях и Монолитовский техник(не точно).
5. Круглова, стоящего за переходом в МГ на Капёре РЛ надо проводить в лабу на Янтаре. За шняжки из Затона он будет открывать переходы. Весьма весомая помощь при выполнении некоторых сюжетных заданий.
6. В "тёмных" подземках можно освещать разными способами. В игре много "осветительных гранат". Ими можно неплохо освещать себе путь, но уходит большое кол-во. А это дополнительный вес, что немало важно. Можно освещать выстрелами из дробовика, пулемёта и т.д. , но есть ещё один вариант. Автор вложил в игру возможность изменять освещение. Не на постоянно. Длительность примерно пол минуты-минута, но помогает очень здорово. Для этого нажимаем Esc и юзаем цыфру на нумпаде(цыфровая клавиатура справа) от 1 до 9 и потом снова Esc. (я обычно пользуюсь 9-ой) После того как "выключится, процедуру можно повторить.
7. Если вам нужно "перемотать время", либо поспать(в игре присутствуют "спальники"), имеющиеся у вас арты надо выложить в нычку(в игре есть так же и рюкзаки, которые можно выкладывать и использовать как тайники). При перемотке времени либо сне ваши артефакты быстро "истощаются".
Ссылка для скачивания на Я.Диск (жми)
Ссылка на гугл диск: Итак, друзья мои, в путь. Зона ждёт Возрождённого.

Последний раз редактировалось: Lotsman (Ср Мар 31 2021, 11:34), всего редактировалось 11 раз(а)


Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.


. Esc ---> F2 выход в меню настройки Реборна (можно менять по ходу игры). Esc ----> F включение свободной камеры
. Для ремонта нужно подойти к Ремонтнику и во время диалога нажать клавишу бега.
. У всех, у кого лог вылета такого вида:
cross_table doesn't correspond to the AI-map
У вас игра не подхватывает игровые левелы, в этом проблема.
Проверьте по картинке установку игры. Папку levels

Если всё установлено верно, вероятно, оперативной памяти не хватает для подгрузки следующего левела.
. В дальних ходках не расчитывайте на артефакты, они теряют свои свойства. Надо иметь с собой и хавчик и аптечки и бинты в достатке, и не тащить тяжёлый груз . Поэтому основная надежда на хорошо прокаченный бронежилет с экзоскелетом. В игре очень не простая система выживания.
. Вначале игры, на локации Бар нужно убедиться, что Стрелок ушёл с локации через телепорт, и его метки "важный персонаж" нет в поле за баром. Без этого телепорты не включатся. Стрелок не сможет уйти, если недалеко от него находится враг. Убейте или уведите врага подальше от Стрелка.

Ссылки на загрузку:

Загрузить Двойники - «Исток» с ФО:
Я-диск [8 ГБ]
Google Drive [8 ГБ]

Инструкция по установке:


1. Разархивировать скачанный архив с модификацией. Это и будет корневая папка игры.
2. Добавить первый глобальный патч _Reborn_Istok_Global_PATCH_070120, согласившись на замену файлов.
Получится такая папка:

3. Разархивировать запускающий файл и закинуть в папку с игрой. Включить запускающий файл в исключения антивируса.

В папке "бин" можно найти и другие запускающие файлы, но "Reborn_Source.exe" наиболее удобен для этого.

Решение проблем с запуском:


Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9. dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

После запуска программы распакуется папка с библиотеками, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

Читайте также: