Сталкер путь человека возвращение прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля - "Путь Человека Возвращение". Группа канала ВК: hugtv .

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля - "Путь Человека Возвращение". Группа канала ВК: hugtv .

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля - "Путь Человека Возвращение". Группа канала ВК: hugtv .

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля - "Путь Человека Возвращение". Группа канала ВК: hugtv .

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля - "Путь Человека Возвращение". Группа канала ВК: hugtv .

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля - "Путь Человека Возвращение". Сохранение конца серии: .

Prohogdenie_Put_Cheloveeka_Vozvraschenie.jpg

ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
  • Сделанными изменениями в игре;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
  • Дополнительную информацию о проекте Возвращение;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание.
ФИКСЫ и ПРАВКИ -- только для предыдущей версии игры (1.0004) САМАЯ СТАБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ МОДА (ТЧ 1.0006)
Эта версия мода: "Путь человека. Возвращение." Полностью адаптирована под Сталкер ТЧ 1.0006.
Все предыдущие: Правки и Фиксы - уже включены в сборку.
Так же - включена правка, которая позволяет писать русскими буквами названия сохранений.
Установка:
1 - Установить чистый Сталкер ТЧ и пропатчить его до версии 1.0006.
2 - Удалить папку: bin - которая будет находиться в папке с установленным Сталкером ТЧ 1.0006.
* Папки: bin и gamedata из распакованного архива, поместить в папку с игрой Сталкер ТЧ 1.0006.
* Примечание:
* Папка: bin из распакованного архива, полность работоспособна.
3 - Начать новую игру.
Ссылка на Яндекс Диск: yadi.sk/d/-v7DPUaw3aQVRs

Легенда Зоны
Проводник

Примерное прохождение мода, так как это задумал автор. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Наверно я распишу прохождение, как это задумал я. Надо было сразу написать это.

ГГ очнулся в Предзонье - ограбили, нужно в местный Бар. Идем.Рабоаем в Предзонье. После того как Михалыч открывает преход на Затон, чтобы попасть в Лиманск к его другу, идем туда. Михалыч сказал ГГ, то на Затоне он может подработать. нужно на Скадовск заглянуть. тут уж как пожелаете, можете к Степанычу сначала сходить, а потом на Затоне поработать, можете наоборот. Работа на затоне, потом в Лиманск. Возвращаемся к Михалычу после Лиманска, он предлагает сходиь к полковнику Боголюбову. Идем, разговор, соглашаемся ему помогать. Выходим на Кордон. Разговор с Кайданом, идем в деревню, встречам Волка- разговор. Разговариваем с новичками, смс Сидоровича, ругается старый жлоб. Идем к нему, он рад видеть Гг, у Сидора странная просьба, гроб ему нужен. Идем к Гробовщику. Работаем с ним, он отправляет на Свалку.Идем туда. Находим того к кому отправил Гробовщик. Передаем что нужно, Потап предлагает работу, беремся, и так по цепочке.Со свалки Гг побывает на АГРо и в подземке, в Темной два раза. Закончили со Свалкой, идем к Гробовщику. Получаем что нужно - к Сидору. В ПДА у ГГ есть запись про Болота, ведь Сидор дал Инфу. Пошли на Болота, там находим проводника, квест, закончили, он открыл "двери", Гг на Базе, пробежались по основным НПС, задание помощь монахам, все с ними поделали, Получаем инфу, где Болотный Доктор. Идем на Старое болото. Встреча друзей.

Док дает квест на "соседа", выполнили, получаем квест на арты. В задании все четко прописано, куда и зачем. Погнали, Старая свалка, затем Склады, затем Радар и х8. Нужно в Мертвый Город, переход должен быть на Янтаре, пошли, Бар(квесты), Дикая (проходная для квестов), выполнили все на Баре, двинули на Янтарь, там неожиданная встреча, узнали про переход, пошли в Мертвый Город, там все оформили, вернулись на склады, чтобы идти дальше, на Юпитер, там много квестов, все поделали, пошли в Припять. Нашли сталкеров в Прачечной поработали с ними, получили то, зачем пришли. Пора к Доку. Вернулись, у Дока просьба, взялись, затем получили лекарство, пора к полковнику, он заждался, переживает за внучку. Вот примерно так.

Халявные тайники от автора

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Халява в моде Путь Человека "Возвращение", начнем.
Места примерные, а там сами ищите, если желание есть.

Предзонье, халява в рюкзаке, лежит в машине, там где Бар.
Несколько пачек с патронами на базе вояк, и на Баре.

Затон, халява в рюкзаках. недалеко от ВНЗ"Круг", в самом ВНЗ.
На Скадовске, Там где арт для Боцмана, На территории заправки. В Одном из катеров.

Юпитер, В Деревни Капачи, недалеко от Янова, Оазис.

Бар, на территории бара.

Болота, рыбацкий хутор, база "Чистого Неба, на хуторе с водонапорной башней.

Склады, на территори базы Свободы, болотце.

Старое Болото, хутор Кровососа.

Старая свалка, Ангар, в конце локации.

Свалка, территория ангара или депо, кто как называет.

Кордон, кто играл в Дежавю, должен знать.)


Всем привет! Несколько подсказок по началу игры.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!




Правка от laki Лечим Arguments : LUA error: . - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\sak.script:16: C stack overflow

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Это профиксенный XR_3DA.exe, для патча 1.0004, на равномерное использование памяти от laki.
Исправлена ошибка (bytes_need=mSize) && vl_Count.
Так же читаем инструкцию. На всякий случай, обязательно сделайте копию своего файла.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Правка по вылетам при выходе из деревни новичков и получении награды у писателя:

Вопрос: Бронька и стволы быстро изнашиваются. Где чиниться ? Где покупать ?
Ответ: Стволы будут выдаваться в награду, а также могут быть найдены в тайниках. Это не тот мод, где нужно палить по всему, что движется. Убивайте только в случае крайней необходимости, т.е. либо по заданию, либо если никак не избавиться (не пройти мимо). В остальных случаях - БЕГИТЕ! Иначе окажетесь в свитере и с ножом против псевдогиганта. Берегите гранаты.

Вопрос: Частые вылеты с логом "stack overflow". Что делать ?
Ответ: Понижать настройки. Перегружать игру (полностью, с выхода в Windows) примерно каждый час-два. Чаще сохраняться. Совет - сохраняйтесь каждый раз на новый сейв, например, нумеруя 001, 002, 003 и т.п., или подписывайте. Сохраняйте перед и после взятия задания.

Вопрос: Сколько должно быть огурцов по заданию Семёновны ? (Предбанник)
Ответ: Огурцов - семь. Седьмой может укатиться к магазину, или к решётке, как повезёт. Ищите внизу, мог укатиться.

Вопрос: Где искать нычку Мирного по заданию Колобка ? (Предбанник)
Ответ: Колобок - мужик на втором этаже здания в военном городке. Нычка находится под упавшей крышей, в щели, которая на первый взгляд кажется непролазной (залазить ползком, в полном присяде) (визуально по ПДА - под южной частью упавшей крыши).

Вопрос: Где искать канистры с бензином для Кардана (Затон) ?
Ответ: Нулевой этаж (где мостик через "озеро"), где подсобные помещения. Один под упавшим на землю шкафом в западной части здания, второй - ЗА стоящим щкафом в самой восточной комнате-подсобке. Обе канистры на одном уровне.

Вопрос: Где искать документы для найма (Затон) ?
Ответ: ВНЗ "Круг". Первый - на этаже, где бегал кровосос в оригинальном ЗП, за цистернами. Второй - в подземелье, за решёткой, где лежал труп сталкера в оригинале (на полном присяде, т.е. ползком, пролезть за решётку и повернуть за угол). Третий - за дырой в полу, ведущей в трубу (в оригинале там кажется "Геркулес" лежал. Перепрыгнуть через пролом в полу, который уже "на выход", там и будет)

Вопрос: Где искать паяльную лампу для Кардана на Лесопилке ? (Затон)
Ответ: В тракторе в ангаре на холме, под сиденьем. ГГ озвучивает находку (когда находится рядом). Смотреть со стороны полуоткрытой двери.

Вопрос: Где искать артефакты на Лесопилке ? (два разных задания) (Затон)
Ответ: "Череп" - в разрушенном домике, в углу комнаты. Другой арт (забыл название) на домике с трубой, за трубой.

Вопрос: Собрался идти на Свалку, заплатил за проход, но тут один из "Свободы - это рай" говорит: "Подходи, разговор есть". При этом все фразы при разговоре с ним стандартны, никаких заданий нет.
Ответ: Это он как раз насчёт оплаты и пытается поговорить. Но Вы уже оплатили, можете идти не обращать на него внимание (трындит насчёт "разговора" постоянно, можно игнорировать всегда).

Вопрос: Где искать "Фартовую нычку" (нычку по заданию Фарта) ? (Свалка)
Ответ: По ПДА - правая сторона Свалки, овраг второй сверху (следующий после перехода в ТД). Там деревья, и кабаны. Рюкзак на большом сухом дереве, запрыгивается с холма.

Вопрос: Где искать баллоны для отца Леонида (Болота) ?
Ответ: ПЕРВЫЙ - на сгоревшем хуторе - в овощном деревянном ящике, к ящику прислонены поддоны, стоят ближе к одном из выходов, там ещё какие-то заграждения вроде. Буквой F не обнаруживается, т.к. по сути находится внутри ящика. Можно увидеть визуально, и достать через щёлочку. ВТОРОЙ - на полке в домике (естественно, не на хуторе, а там, где Леонид сказал - уже не помню)

Вопрос: Где искать аккумуляторы для Саныча (Болота) ?
Ответ: АТП, он же МехДвор. Один в вертикальной стопке покрышек (внутри) возле одного из грузовиков под навесом, второй - в разрушенном домике, в углу (!), в дыре выломанных досок.

Вопрос: Где брать артефакты по квесту Доктора ? (неполное)
Ответ: Первый - "Глаз Ворона" даёт в награду отец Сергий (на Болотах), он предупреждает, чтобы арт не продавали! Даёт ещё до того, как Вы узнаете о его нужности, до взятия квеста у Доктора.
Второй - наводку даёт дед Игнат на Старой (билдовской) Свалке. Арт находится в левом верхнем углу локации (после наводки), лежит прям посредине ручья, где спец.монстры гуляют.
. до остальных пока не дошёл.
Вопрос: Где искать нычки наёмников по заданию (Дикая Территория, она же Росток)
Ответ: Ангар 1 - это где в оригинале ТЧ снорки и радиация (рюкзак за/между квадратными цистернами которые примерно на уровень глаз ГГ, под стенкой), Ангар 2 - через дорогу от него (в дальнем правом углу, за вертикальными цистернами), Здание у "железки" - это которое с проломленной крышей, в дальней правой комнате от пролома, за входом слева.
Четвёртый тайник - в заваленной подземке, со стороны где в оригинале ТЧ Круглов был (ну, про ружьё охотника из Бара и Desert Eagle тоже в курсе) - вот там, в правом дальнем углу, рюкзак за/справа от стоящей торцом ко входу бетонной плиты, там ещё электры лупят, подобраться проблематично.

Вопрос: Где искать телепорт на Дикой Территории по квесту "Притча" (о волшебном хабаре), выданном дядей Пашей ?
Ответ: Телепорт находится на ДТ, на пятачке где горящий вертолёт. За вагонами со щебёнкой (открытые, низкие), в северном углу локации (локация ведь под углом) - территория с трубами, огороженная сеткой. Вот за сеткой (прыгать с вагонов) в самом дальнем углу. Телепорт не видно, просто нужно туда подойти. Сам тайник находится на той же крыше, куда попадаете после телепортации (рюкзак). Выход - там же (ГГ озвучивает), с этой крыши спрыгивать не нужно вообще.

Вопрос: Как попасть на могилу Лукаша ? Она за забором! (Армейские Склады)
Ответ: За забор можно выйти возле перехода на Радар, на холме рядом с дозором, сначала перепрыгнув забор, потом перейдя через скалу. Оттуда по пустому краю вдоль забора добраться до могилы. Возле могилы - побухать, подождать. Вернуться оттуда можно гораздо быстрее:
- прыгнув со скалы с "этой" стороны на базу, скала рядом с могилой
- прыгнув со скалы с "этой" стороны на базу, в восточной части базы (после прыжка ГГ получает повреждения, так что наобум лучше не прыгать).
Также можно забраться за сетку (к могиле) в юго-восточной части базы, там ещё дерево стоит. Запрыгивал на востоке базы, потом вдоль забора по колючке, аккуратно, и таки пролезть можно, именно возле дерева на ЮВ базы, будто дыра там.

Сталкер путь человека возвращение прохождение

погодные условия, новое вооружение, персонажи, локации. В данном моде вы не встретите ничего нового от предыдущих версий. Некоторый поклонники уверенно утверждают, что прохождение игры сталкер путь человека возвращение - это лучшее из лучших.

Сама сюжетная ветка напрямую связана с названием мода - нужно оставаться человеком на протяжении всего прохождения, путь человека - это непосредственная помощь людям. Стартуете вы с Предзонья, где старый полковник в отставке просит вашего героя принести дорогостоящее и малодоступное лекарство для умирающей внучки. И далее по ходу игры вас ждут увлекательные второстепенные квестовые ветки.

Сталкер путь человека возвращение прохождение гид мало где доступен, в основном на форумах. Но мы постараемся в сегодняшнем материале ответить на наиболее интересующие вас вопросы. Оригинальный сюжет в моде отсутствует.

Очень важно собирать гранаты и картечь перед прохождением болот. Сталкер путь человека возвращение прохождение болота невозможно без них, просто с пистолетом в руках и энтузиазмом вы не доберетесь ни до какого назначенного пункта.

По событиям игры сталкер путь человека возвращение прохождение тайники встречаются очень часто. Основными из них являются следующие тайники, расположенные во всевозможных местах, таких как: в жилище Меченого в трубе от предыдущих владельцев; по поручению Колобка; на Затоне; в месте находившейся ранее миротворческой базе; скрытый тайник Мирного; на мусорной свалке по квесту Сани Фарта; на мусорке в обители хряков; в локации «Бар»; тайник, который необходим по квесту Стрелка; в деревушке Копачи.

Существует ряд нюансов в сталкер мод путь человека возвращение прохождение. Например, если противник в вас не стреляет, значит он готов с вами разговаривать. Переходы по всем локациям в игре практически доступны сразу, открывать не надо. Но и прыгать по карте как попало тоже не стоит. Ведь по ходу событий нужно не спеши и читать все диалоги, чтобы не упустить мелкие детали и подсказки.

Сталкер путь человека возвращение прохождение задание принца смотрите в видеоматериале:

Сталкер тень чернобыля путь человека возвращение прохождение можно посмотреть в полном плейлисте по ссылке:

Здесь вам будут представлены все варианты прохождения квестовых цепочек по игре.

Читайте также: