Сталкер под прикрытием смерти прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Правка на ящик весьма актуальна, а то я открыл, а там пусто, решил что где то накосячил, что ж переиграем, посмотрим.

Сохраняйте свои статусы - врачу будет легче ставить диагноз.

корсар а что после,арм складов делать,нашел вояк,надо искать долговца возле какой то деревни,все деревни облазил долговца не нашел,нашел наймов они отправляют в тд и потом на затон грохнуть кого то,пошел в тд,там делать нечего,бандосы красные и желтые,и вольные в итоге меня выкинуло на болота,в чем смысл этого мода может кто прошел до конца

корсар-ящик открывай первый раз не шмоная зомби,чтобы ключей собой не было,появится задание открыть ящик во 2 корпусе,потом шманаешь зомби и открываешь ключами,возле тоннеля на агро зол рыбка,

корсар а что после,арм складов делать,нашел вояк,надо искать долговца возле какой то деревни,все деревни облазил долговца не нашел,нашел наймов они отправляют в тд и потом на затон грохнуть кого то,пошел в тд,там делать нечего,бандосы красные и желтые,и вольные в итоге меня выкинуло на болота,в чем смысл этого мода может кто прошел до конца


Я переигрываю,сейчас на агро, до этого момента еще не доходил. Но если вспомнить диалог с л-том Кравченко, то ГГ обещал сходить на агро, затем на милитари и вернуться на свалку к нему и далее пойти на АТП ко всей группе. Может в этом причина?

Сохраняйте свои статусы - врачу будет легче ставить диагноз.

xoxolpavel , какого то Долговца, вернее, его труп (Феодал), нашел в Деревне Кровососов, а вот Вояк что-то не найду. Ты где их находил?


Прохождение Сталкер Зов Припяти Под прикрытием смерти 2.0

Советы по прохождению:
- Во время прохождения постарайтесь купить: 2 броне пластины, камуфляжную ткань, и комбинезон "Заря" (это нам понадобится для квестового броне костюма), а также инструменты и расходники.
- Наиболее важные перки которые следует изучить это - "работа с гранатами" и "работа с электронными устройствами" (эти перки нам понадобятся для выполнения квеста).
- Не продавайте найденные PDA.
- Старайтесь как можно больше убивать мутантов, т.к они встречаются довольно часто, и на этом можно нелохо подзаработать очки.

Модификация является сюжетно-локационным дополнением для Зов Припяти. В новой версии я решил переработать все баги и вылеты, доработать сюжет. Основа всё та же - Cops level pack, и главной целью мода является заселение локаций (НПС, мутанты, аномалии, тайники, артефакты) и наполнение сюжетом. Одной из особенностей является то, что сюжет не ограничивает игрока в плане исследования локаций. В новой версии доработан геймплей, сюжет и диалоги. Текстурная база останется прежней, без изменений
Список локаций: Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар,
Росток ( Дикая территория), Янтарь, Милитари, Радар, Припять, x16, Болота, Рыжий лес, ЧАЭС, led9.

• Часть 1 [Оригинальный сюжет, начало квеста Сидоровича]

► Начинаем мы на блокпосту военных. Прежде всего мы должны подойти к майору Тарасову и побеседовать с ним. Он отправляет нас к болотному доктору.


► Перед болотным доктором следует зайти к Сидоровичу, и взять квест на поиск документов.
► Далее подойдя к болотному доктору для получения аптечек, он просит нас найти артефакт "Выверт" в тоннеле через ж/д насыпь.



► Далее отправляемся к тоннелю под ж/д насыпью для того чтобы найти "Выверт", но подойдя к нему мы видим раненного военного, после разговора с ним мы узнаем что он лейтенант Николаенко.


► Пройдя по тоннелю можно обнаружить 2 "Выверта", второй можно оставить себе.


► Далее поднимаемся на ж/д насыпь и идём по ней на восток, проходим ж/д мост, и идём пока не встретим группу враждебных бандитов, вот как раз то у одного из них и окажутся документы.



► Придя в деревню новичков не торопимся идти к доктору, а сначала зайдём к Сидоровичу и сдадим квест по документам. После сдачи он говорит нам, что надо найти ещё одну партию документов где-то около разбившегося грузовика смерти.


► Далее идём к болотному доктору. Он даёт нам универсальную аптечку, и говорит что надо вколоть пси - стимулятор. После этого идём обратно на завод к Сильверу.


► Придя на завод, идём к военному и вкалываем ему пси - стимулятор. После этого он рассказывает что с ними произошло, мы получаем квест на поиски лейтенанта Кравченко, и отправляемся к переходу на Свалку.


► Не доходя до перехода мы обнаруживаем под ёлкой (Там ещё сильно фонит) документы для Сидоровича. Их мы отдадим ему позже.



► Кравченко находится в Восточном тоннеле, почти в его конце, вкалываем ему пси стимулятор, что аналогично Капитану.



► Зайдя на Агропром, получаем просьбу от часового отнести рацию технику на базу.



► Перейдя в Тёмную Долину, встречаемся с Капитаном, и следуем за ним для того, чтобы узнать место падения вертолёта.


► Дойдя до точки узнаем , что здесь установлены глушилки связи. Капитан обнаруживает их местонахождение, далее мы извлекаем их, и возвращаемся к Капитану.


► Далее мы двигаемся вместе с отрядом до следующей точки (внимание: если вы увидите труп в куче мусора не обыскивайте его ни в коем случае), разговариваем по рации, и узнаем что вертолёт находится на ЧАЭС, и то что все это было спланировано неким Глоком. Посовещавшись с отрядом, нам нужно отправится в Полесье, но чтобы узнать дорогу нам надо отправится на заброшенную фабрику.


► Придя на фабрику мы обнаруживаем там бандитов. Говорим с главным из них - Боровым насчёт карт, но он говорит что сюда летит вертолёт и его надо сбить. Сбиваем его, после этого он говорит что надо сходить в одно место и найти учёного.


► Находим учёного среди куч мусора чистим его, и возвращаемся на базу.


► Вернувшись на базу, и никого не обнаружив кроме сталкера по кличке Хелз, мы говорим с ним, и узнаем что Боров и бандиты были фантомами. Он даёт нам карту местности, и мы отправляемся в Полесье.


► Выйдя на Кордон, сначала мы идём к Сидоровичу, и сдаём квест с документами. После этого Сидорович даёт новый квест на поиск документов. На этот раз на свалке. Дальше идём устанавливать сканер.


► После установки шестого сканера на Свалке, стоит зайти сюда и забрать документы по квесту Сидоровича.


► Устанавливая сканер смотрите ближайшие аномалии сами, и полагайтесь только на свою интуицию. Скажу только то, что устанавливая сканеры в Тёмной Долине, и проходя мимо базы с бандитами там спавнятся сталкеры, и они могут убить квестового персонажа Хасана. Так что смотрите, не проглядите.
►После установки последнего сканера, мы получаем сигнал о пси активности, и идём на Свалку. Перейдя на Свалку мы обнаруживаем труп Туманова, исследуем аномалию, и идём на сигнал дальше.


► Перейдя по локации мы оказываемся в баре, и обнаруживаем что мы контролёр. В баре лучше никого не зомбировать, а сразу бежать сюда. Там можно перейти через забор и спокойно идти на сигнал дальше.

► Очнувшись на базе свободы, и поговорив с Легионом, мы узнаем что мы попали в пространственную аномалию. После этого мы предлагаем свою помощь в исследовании пространственной аномалии, но перед этим надо зачистить район от мутантов. Зачистив район, мы отправляемся исследовать её, однако во время исследования одному из бойцов становится плохо, помогаем ему, после этого Легион советует нам сходить в бар и узнать не происходило ли что-нибудь необычного в последнее время.







► Придя в бар, спрашиваем Бармена не происходило ли что-нибудь странного в последнее время.
За 3 тысячи он рассказывает нам об инциденте с контролёром. После этого у нас появляется квест "Вернутся к Легиону", но мы пойдём у нему позже, а пока что возьмём квест "Дело на миллион", после этого идём на Дикую Территорию.


► На Дикой Территории мы обнаруживаем раненого сталкера Пулю, он рассказывает что их группу кто-то расстрелял со спины и забрал кейс с артефактами. После этого мы идём на сделку с наёмниками в одиночку. Говорим с ними, сбиваем вертолёт, убиваем наёмников, забираем ноутбук, и идём к Бармену.


► После этого инцидента, вернувшись и поговорив с Барменом, мы начинаем расследование. Сначала расспрашиваем сталкера Кота, затем идём к Холодцу после этого идём к Лучагину, в конце концов мы узнаем что в этом замешан сам Пуля и некий сталкер Картавый.


► После этого говорим с Барменом, и на основе этих результатов мы отправляемся к сталкеру Миклухе (у него кстати можно взять квест на отстрел мутантов и неплохо подзаработать), он же отсылает нас к Бондарю, а тот в свою очередь отсылает нас к группе бандитов осевших неподалёку. За небольшую плату те рассказывают что Картавый сейчас на Кордоне под ж/д мостом. Идём на Кордон, но сначала заглянем к Сидоровичу и сдадим квест по поиску документов (за что получаем 25000 тысяч). После этого идём к Картавому.


► Обманув Картавого, и убедив вместе идти на ложную охоту в Полесье, раним его (надо сначала убить его братков, а только затем ранить Картавого, и когда стреляешь в него надо находиться не очень близко к нему, если все сделали правильно, то Картавый будет лежать на земле жёлтым), и после этого он сообщает нам о том что контейнер сейчас у некого Хасана в Тёмной Долине. Отправляемся в Тёмную Долину.


► Перейдя в Тёмную Долину, нарываемся на отряд Хасана (тут можно провернуть все три варианта событий), после этого идём к самому Хасану. Тот же взамен на контейнер с артефактами просит убить Седого, но сначала надо встретится и обговорить с группой Лютого.


► По пути на Затон надо зайти к Легиону, и сообщить о разговоре с Барменом. После этого мы получаем квест "Пространственная аномалия: Отыскать в лабе х16 что-нибудь интересное.", но нам надо идти к Лютому. Придя к нему, мы узнаем как Хасан пришёл к власти, и узнаем про Седого. Далее нам надо идти к Бороде.


► Прийдя к Бороде, он говорит, что надо найти человека на болотах на механизаторском дворе. Так же на Скадовске можно взять квест у Сыча на поиск артефактов, лучше всего взять квест на "мамины бусы" и "огненный шар" (найти их можно в аномалии "Цирк"). После этого как мы ему это принесём, он даёт квест на поиск артефакта "Волчья лоза" (находится в аномалии "коготь" где бензозаправка, на радаре детектора "Мега" он не будет виден, а вот на радаре детектора "Велес" его можно будет увидеть), для того чтобы его найти нам понадобится детектор "Мега". После того как артефакт найден, отправляемся к бункеру учёных на Юпитер.





Перед встречей с Болотным Доктором рекомендуется зайти к торговцу Сидоровичу, и взять задание на поиск документов
Во время разговора с Болотным Доктором он просит нас найти артефакт "Выверт", который находится в тоннеле через железнодорожную насыпь.




Отправляемся на выполнение задания Болотного Доктора. Подойдя к тоннелю мы находим раненного военного и знакомимся с ним



В тоннеле мы находим несколько артефактов "Выверт".



После этого поднимамся на ЖД насыпь и идем на восток(Ориентируемся по компасу). Проходим мост и движемся дальше, пока не встретим группу бандитов. У одного из них мы и найдем документы.



После того, как мы добыли документы для Сидоровича можем отправлять к Сильверу и узнаем, что у них есть ранненый военный, и ему нужна помощь. После окончания разговора идем в деревню новичков.



После прибытия в Деревню Новичков идем к Сидоровичу и отдаем ему документы. Берем у него новое задание на поиск очередной партии документов у грузовика смерти.



Далее можем отправляться к Болотному Доктору, который за найденный артефакт нам выдает специальную аптечку.

Идем к Сильверу и вкалываем военному Пси-стимулятор. После этого говорим с военным, который рассказывает что с ним произошло. Берем задание на поиск лейтенанта Кравченко, и идем к переходу на Свалку



По пути под елкой находим документы для Сидоровича( Осторожно, там сильно фонит ). И идем дальше(Отдадим найденное потом).



После перехода на Свалку получаем сигнал SOS от Лейтенанта



Кравченко находится в восточном (Правом, если смотреть со стороны входа на локацию) тоннеле. Находим его там и вкалываем Пси-стимулятор.




После захода на локацию, часовой просит нас отнести рацию технику на базу. Берем это задание.




Прийдя в Темную долину говорим с Капитаном, и идем в сторону упавшего вертолета.



Прийдя на место падения узнаем, что тут установлены глушилки связи. Узнаем у Капитана их местонахождение, извлекаем их м возвращаемся к Капитану.



После этого идем вместе с отрядом до следующей точки.( Если обнаружите труп на куче мусора, то ни в коем случае не обыскивайте его ). После разговора по рации узнаем, что следующий вертолет находится на ЧАЭС. Далее узнаем, что все это было спланировано Глоком. Далее с отрядом принемаем решение двигаться в Полесье. Чтобы разузнать туда дорогу идем на заброшенную фабрику.



На заброшенной фабрике обнаруживаем Бандитов. Говорим с Боровом, который рассказывает нам, что на территорию Темной Долины летит вертолет, и просит нас сбить его. Выполняем задание, после этого узнаем, что нам нужно найти ученого.



Находим ученого среди куч мусора и возвращаемся к Борову.



Вернувшись на базу мы обнаруживаем, что на ней почти никого нету. Находим там сталкера Хелза от которого мы узнаем, что бандиты были фантомами. Он дает нам карту местности. После этого можно идти в Полесье.



В Полесье идем в городок к ученым, и берем у Морозова сканер пси-активности. После отправляемся на Кордон.( Перейдя на локацию мы обнаружим, что военных на ней больше нету. Это никак не повлияет на сюжет ).



Идем к Сидоровичу и отдаем ему документы. После этого он дает нам еще 1 задание на поиск документов на свалке. Соглашаемся и идем устанавливать сканеры.



После установки 6 сканера можно пойти и забрать документы.



Устанавливайте сканеры в аномалии полагаясь только на свое чутье.( ОСТОРОЖНО. Устанавливая сканеры в Темной Долине, проходя мимо базы с бандитами там спавнятся Сталкеры и они могут убить квестового персонажа Хасана. Не проглядите этот момент. )



После установки всех сканеров получаем сигнал о Пси-активности. Перейдя на Свалку обнаруживаем там труп Туманова, изучаем аномалию и идем дальше на сигнал.
Перейдя по локации мы оказываемся в баре, и обнаруживаем, что мы контролер.(В баре лучше никого не зомбировать.). Идем дальше на сигнал.



Очнувшись на базе у свободовцев говорим с Легионом, от которого узнаем, что мы попали в пространственную аномалию. После этого разговора предлагаемся свою помощь в изучении пространственных аномалий. Но перед этим необходимо зачистить район от мутантов. Зайчистив район, отправляемся исследовать аномалию, но во время изучения одному из бойцов становится плохо, помогаем ему. Далее Легион советует нам отправится в бар и разнунать там все


[Гид по прохождению "Под прикрытием смерти: Клондайк 2.0"]
[Исправления + фикс]
• Платформа: Зов Припяти 1.6.02 [modified]
• Дата релиза: 25 декабря 2014
• Ссылка на страницу мода: http://ap-pro.ru/forum/36-10660-214
• Разработчики: [strelok200] [Skyff]
• В разработке принимали участие: [Maks Vintorez] [FantomICW] [Shved] [makdm]
• Также благодарности: [Wolfstalker] [Goroff] [GEONEZIS] [Vector] [Палач] [Slaitty]
• Также благодарности: [Gaz1k] [den-stash] [LeShaLoST] [Malik] [Killer-man]
• Советы по прохождению:
- Во время прохождения постарайтесь купить: 2 броне пластины, камуфляжную ткань, и комбинезон "Заря" (это нам понадобится для квестового броне костюма), а также инструменты и расходники.
- Наиболее важные перки которые следует изучить это - "работа с гранатами" и "работа с электронными устройствами" (эти перки нам понадобятся для выполнения квеста).
- Не продавайте найденные PDA.
- Старайтесь как можно больше убивать мутантов, т.к они встречаются довольно часто, и на этом можно нелохо подзаработать очки.
- Не берите квестовые предметы из ЗП, иначе они останутся у вас навсегда.

Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.

• Часть 1 [Оригинальный сюжет, начало квеста Сидоровича]

• Часть 2 [Начало квеста Бармена, окончание квеста Сидоровича, квест Сыча]

• Часть 3 [Окончание квеста Бармена, вариации квестов для прохода в Клондайк, конец сюжета, квесты группировок "Долг" и "Свобода"]

Читайте также: