Сталкер оп 2 раритетное оружие квест жилы прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Изложенное ниже будет полезным тем, кто хочет научиться всем фокусам, которые может выполнять ГГ во время прыжков.

Сначала давайте проанализируем, как мы обычно прыгаем в Сталкере. В частности, как мы прыгаем с разбега. Что мы делаем? Мы занимаем позицию, откуда будем разгоняться и выбираем точку, с которой мы будем прыгать. Затем мы жмем клавишу "вперед", разгоняемся и в нужном месте подпрыгиваем. Теперь очень важный момент. Обратите внимание на то, какие клавиши управления ГГ Вы продолжаете нажимать во время полета ГГ? Подавляющее большинство из Вас ответит, что они продолжают нажимать клавишу "вперед", пока ГГ не завершит прыжок.
Да, здесь все так. Все правильно. Длинный прямой прыжок по диагонали нужно делать именно так. Но движок игры позволяет выполнять не только прямые прыжки. И он позволяет прыгать не только вперёд. Можно прыгать вправо, влево, назад и по вертикальной, горизонтальной и диагональной дуге.
Самое первое, что нужно уяснить для выполнения таких прыжков - это то, что если во время полета ГГ (когда ГГ летит, оторвавшись от земли в результате прыжка) отпустить клавишу "вперед" и нажать любую другую клавишу перемещения, то ГГ изменит траекторию полета согласно новой нажатой клавише.
И второй момент, который также нужно сразу уяснить: если клавиши перемещения нажимать не до прыжка, а после (то есть сначала подпрыгнуть на месте, а потом нажимать клавиши перемещения), то ГГ будет перемещаться согласно нажатым клавишам гораздо точнее, чем при прыжке в движении.
Почему так? Потому, что при прыжке с разбега ГГ уже движется с некоторой скоростью, которую он получил в момент отрыва от земли. И чтобы сменить направление полета при нажатии другой клавиши управления, ГГ нужно пролететь по гораздо большей дуге, чем при прыжке на месте.
Чтобы четко понять этот момент, давайте рассмотрим, как автомобиль поворачивает на перекрестке. Допустим, совершает поворот направо. Понятно, что, чтобы совершить точный поворот на перекрестке, автомобиль в момент поворота должен двигаться с определенной скоростью. И эта скорость зависит от крутизны поворота. Чем круче поворот - тем медленнее должна быть скорость. Если скорость будет выше, чем нужно, то автомобиль может выехать на встречную полосу. Если скорость будет меньше необходимой, то при том же угле поворота руля автомобиль может совершить слишком крутой поворот и выехать на тротуар.
Эти же физические законы действуют и в случае нашего ГГ) Чем выше скорость ГГ в момент прыжка, тем большую дугу он будет описывать в полете. И наоборот - чем ниже скорость, тем круче дуга. Это все применимо ко всем видам прыжков по дуге: горизонтальной, вертикальной и диагональной.

Очень просто - выполняя прыжок:
1. C места;
2. Разгоняясь в полном присяде;
3. Разгоняясь в частичном присяде;
4. Разгоняясь шагом;
5. Разгоняясь бегом.
Итого мы имеем целых пять различных вариантов начальной скорости прыжка. Уже этой информации Вам полностью достаточно для того, чтобы добраться к каждому из имеющихся в ОП-2 тайников по всем сюжетам. Начиная со злополучного тайника на столбе на Кордоне по Коллекционеру и заканчивая полным прохождением сюжета "Снайпер"! Комбинируя и пробуя различные варианты этих прыжков, Вы легко сможете добраться к любому из тайников, каким бы сложным он ни казался)
Но и это не все. Начальной скоростью прыжка можно управлять еще гораздо более точно, используя следующие моменты:
- Чтобы замедлить скорость во время полета, можно кратковременно нажать клавишу "назад". ГГ "притормозит"))
- При прыжке с разбега скорость ГГ набирается не мгновенно, а с некоторым ускорением. Поэтому, если начинать прыжок не дожидаясь, пока ГГ наберет максимальную скорость, то можно добиваться того, что ГГ будет лететь в прыжке с любой начальной скоростью, какая Вам нужна. И соответственно поворачивать в полете по любой траектории)

Во время полета можно менять направление взгляда ГГ. И ГГ в полете будет немного поворачиваться по направлению взгляда. Это позволит совершить прыжок по более крутой дуге. То есть для движения по более крутой дуге можно с момента прыжка постепенно поворачивать голову в сторону нашей цели, и тогда ГГ полетит по чуть более крутой дуге.
Но эти приемы - уже высокое мастерство в прыжках. Они не нужны и необязательны для нахождения тайников в ОП-2. Эти приемы просто могут в некоторых случаях облегчить или упростить поставленную задачу) И Вы ими обязательно овладеете со временем. Тут нет ничего сложного, нужно только немного потренироваться)
Следующее, что Вам нужно знать и о чем нужно постоянно помнить, выполняя сложный прыжок: Ни в коем случае нельзя спешить и торопиться! Все сложные прыжки требуют сосредоточенности и концентрации внимания, чтобы выполнять точные и своевременные нажатия клавиш. Поэтому никогда не торопитесь. Делайте все спокойно, размеренно, без суеты. Если чувствуете, что начинаете злиться - оставьте попытки. Отдохните, сделайте паузу, выполните другие квесты. Дальнейшая суета не решит задачу, а только еще больше разозлит Вас) По мере приобретения навыка все будет получаться гораздо легче.

Некоторые моменты, знание которых облегчит Вам жизнь

Во время прямого прыжка необязательно продолжать давить клавишу "вперед" после отрыва от земли. ГГ будет лететь вперед с максимальной заданной скоростью независимо от того, продолжаете ли Вы давить клавишу "вперед" или нет.
Чтобы быстро сменить направление в полете, нужно сначала отпустить клавишу предыдущего направления, и только потом нажать клавишу нужного.
ГГ имеет свои физические размеры. И эти размеры изменяются в зависимости от того, стоит ГГ, в присяде, или в полном присяде. И этот факт можно использовать в прыжках. Например, если Вам нужно с разбега запрыгнуть в невысокую нишу, в которую ГГ может пролезть только в присяде либо в полном присяде, то поступайте следующим образом: Разбегаетесь, прыгаете, и в полете быстро нажимаете клавишу присяда и затем, если нужно, полного присяда до того, как ГГ долетит до места. Этот трюк Вам в обязательном порядке нигде в ОП-2 не понадобится, ибо он достаточно сложный в исполнении. Но его использование может облегчить путь к некоторым тайникам. Чтобы успеть быстро нажать все эти клавиши, рекомендуется клавишу полного присяда альтернативно назначить на левый Alt. Тогда Вы сможете ее быстро нажать большим пальцем, отпустив клавишу прыжка - пробел)

Предположим, нам нужно прыгнуть по дуге направо. Выбираем направление разгона под углом на 10-15 градусов левее нужного места, куда хотим запрыгнуть. Разбегаемся, прыгаем, и в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед" и нажимаем клавишу "вправо". ГГ полетит по правой дуге.

Если нам нужно спрыгнуть по дуге вниз, то встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем сразу клавишу "вперед". ГГ полетит вниз по дуге.

Предположим, нам нужно спрыгнуть вниз по диагональной дуге вниз-вправо. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем одновременно клавиши "вперед" и вправо". ГГ полетит по дуге вниз-вправо.

Прыжок по дуге боком очень эффектно смотрится, хотя практически ничем не отличается от прыжка по вертикальной дуге. Предположим, мы хотим спрыгнуть вниз по боковой правой дуге. Встаем на край, откуда хотим спрыгнуть, развернувшись правым боком к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "вправо" и затем сразу клавишу "влево". ГГ полетит вниз по боковой правой дуге. Можно еще одновременно со второй клавишей нажать клавишу "вперед" или "назад". Тогда ГГ полетит по боковой диагональной дуге вниз-вперед, или вниз-назад)

Это обычный прыжок по горизонтальной дуге. Наша задача - облететь выступ, который разделяет балконы. Встаем у края балкона, под углом 10-15% к выступу. Разбегаемся, прыгаем и в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед" и нажимаем клавишу в сторону балкона. И ГГ приземлится на парапет соседнего балкона.

Как спрыгнуть с крыши на парапет, балкон ниже, запрыгнуть в любую нишу под собой, запрыгнуть с крыши в окно

Это обычный прыжок по вертикальной дуге. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Чтобы было проще запрыгнуть на нужный выступ, занимаем полный присяд. Так размеры ГГ меньше всего и ему будет легче запрыгнуть в нужное место. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем сразу клавишу "вперед". ГГ полетит вниз по дуге и зацепится на следующий выступ. А если нужно спрыгнуть вниз на несколько этажей и попасть на конкретный подоконник или запрыгнуть в конкретное окно, то клавишу "вперед" нажимаем не сразу, как полетели вниз, а на подлете к нужному окну или парапету. И тогда ГГ "залетит" туда, куда мы его и направляли)
И здесь есть один маленький секрет: движок настроен так, что ГГ в полете двигается намного эффективнее в стороны, чем вперёд и назад. Поэтому для более точного "попадания" в нужное место или в особо сложных случаях можно использовать прыжок по вертикальной дуге боком.

Как перепрыгнуть на соседний балкон этажом ниже

Это обычный прыжок по диагональной дуге. Но этот прыжок можно совершить проще и красивее, если использовать во время полета разворот ГГ. Выполняется он так: встаем лицом к краю балкона, с которого спрыгиваем. Предположим, что мы хотим спрыгнуть на балкон внизу справа. Тогда перед тем, как прыгать, поворачиваемся вправо так, чтобы смотреть чуть-чуть в сторону от него. Прыгаем вперед, затем в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед", нажимаем клавишу "вправо" и вместе с ней начинаем поворачивать ГГ в сторону балкона. Тогда ГГ полетит по диагональной дуге боком и приземлится боком на нужный балкон)
Вообще, развороты во время прыжков смотрятся очень эффектно и позволяют выполнять различные прыжки по сложным дугам, прыжки вниз по спирали, змейкой, веером и прочие) Некоторые из них в действии Вы можете увидеть в ГИДе по Профессионалу. Но эти прыжки абсолютно не нужны для прохождения ОП-2. Они упомянуты только для полноты картины)

Прыжки с веток деревьев имеют некоторые уникальные особенности.
На ветках практически нигде нет достаточного места для нормального разбега. Но нужно помнить, что даже короткий разбег всегда лучше, чем прыжок с места. При любом, даже самом коротком разбеге ГГ полетит дальше, чем при любом прыжке с места. Поэтому, если нужно с дерева запрыгнуть на другую конструкцию, старайтесь прыгать не с конца ветки, а отходя назад насколько возможно, чтобы взять хоть какой-то разбег. Часто эту ошибку совершают те, кто пытается запрыгнуть на столб на Кордоне за тайником Коллектора. Они прыгают с края ветки и не долетают. А если отойти максимально назад и прыгнуть с разбега, то до столба ГГ долетает без проблем) Но при выборе места для разгона нужно обязательно учитывать написанное ниже:
Ветки деревьев сделаны так, что ни имеют зачастую невидимые для глаз изломы и изгибы текстур. А ГГ сделан так, что он может нормально разгоняться только по ровной поверхности, не имеющих ямок, небольших выступов и перегибов поверхности. Если такие неровности есть, то ГГ как-бы "спотыкается" об них, и теряет набранную скорость. Поэтому при разбеге по ветке нужно обязательно обращать внимание, не теряет ли ГГ скорость в процессе разбега. И если скорость теряется, то нужно искать такую ветку или выбирать такую ее сторону, где ГГ не "спотыкается". Это же правило применимо и к любым другим поверхностям: камням, крышам, бордюрам, перилам и т.д., но наиболее часто эта проблема встречается именно на ветках деревьев.

При подъеме по крутым уклонам помните, что в полном присяде ГГ может преодолевать гораздо более крутые уклоны, чем при движении стоя или сидя. А если уклон настолько крутой, что ползти по нему ГГ не может, то можно попробовать подняться по нему прыжками. Подпрыгиваем на месте в полном присяде и в полете нажимаем клавишу "вперед". Во многих случаях это единственный способ забраться по дереву)

Здесь основная проблема заключается в том, что зачастую запрыгнуть на нужную балку мешает другая балка, выступ или другая часть конструкции, которая не позволяет выполнить прямой прыжок в полном присяде. Поэтому для "облета" мешающих конструкций нужно использовать различные прыжки по дуге. Ранее было сказано, что ГГ в полете намного эффективнее двигается в стороны, чем вперед и назад. Поэтому используйте эту особенность движка. Чтобы "облететь" особо неудобные элементы конструкции, используйте прыжок вверх по вертикальной дуге боком. Прыжок вверх в полном присяде по вертикальной дуге боком позволит Вам элементарно забраться даже на вершину любого крана Зоны и на любую опору ЛЭП на ЧАЭС, не говоря уже о более простых конструкциях) Попробуйте - Вы будете удивлены, насколько это просто)

Что делать, если запрыгнуть на крышу мешает выступающий парапет или козырек

Исходя из написанного выше, "облететь" любой выступающий предмет можно с помощью прыжка по вертикальной дуге. Но в данном случае есть способ гораздо проще. Чтобы выступающий козырек или парапет крыши не мешал нам запрыгнуть на нее, нужно перед прыжком отодвинуться от стены на ширину этого парапета или козырька. Дело в том, что если перед прыжком вплотную прижаться к стене, боясь упасть, то при прыжке вверх этот выступающий предмет как-бы отталкивает гг от стены. Здесь также все абсолютно правильно с точки зрения физики. Попробуйте в реальной жизни подпрыгнуть под козырьком или парапетом. В лучшем случае Вы больно ударитесь об него головой) А в худшем Вы от удара об него оттолкнетесь от стены и полетите вниз) Поэтому, чтобы избежать этого удара - отойдите от стены на ширину козырька и просто подпрыгните на месте вверх. И затем в самой верхней точке нажмите клавишу "вперед". Таким образом Вы "облетите" мешающий парапет или козырек крыши и благополучно приземлитесь на последнюю) Этот способ отлично работает абсолютно во всех случаях, когда надо в прыжке вверх облететь мешающую преграду.

Это достаточно сложный трюк, поэтому про него нужно рассказать подробнее. Предположим, нам нужно запрыгнуть на небольшой выступ, который находится далеко, можно допрыгнуть только с разбега, и к тому же путь к нему преграждает угол постройки, на которой он находится. И сделать прямой прыжок к нему нет возможности - только прыгать по дуге, причем в конце полета нужно резко изменить крутизну траектории полета, чтобы залететь "за угол". Предположим, что нужно "залетать" по правой дуге. Этот прыжок можно выполнить следующим образом: разгоняемся, прыгаем прямым прыжком так, чтобы пролететь рядом с этим углом. Как прыгнули - отпускаем все клавиши перемещения. И в момент пролетания мимо угла быстро и одновременно жмем клавиши "назад" и "вправо". ГГ в полете оттормозится и начнет движение вправо, таким образом облетая угол по крутой дуге и приземляясь точно на парапет) Этот прыжок довольно сложный, но в результате тренировок вполне выполнимый) В ОП-2 нет обязательной необходимости в его использовании.

О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий ОП 2.1, а именно "Чёрные копатели и спасение Грома". Данный материал актуален только для ОП 2.1 Данная линейка квестов стартует после того, как мы найдем тайник с Раритетным оружием.
1. После того, как мы сдадим Жиле квест на поиски Раритетного Оружия он расскажет нам про бандитов, которые раскапывали раритетное оружие - "Чёрные" Копатели. Их то нам и нужно найти.
2. Первая наша цель находится в Тёмной Лощине. На лесопилке находится большой отряд хорошо вооруженных бандитов. У одного из них есть рюкзак, который нам нужно забрать

Чёрный копатель в Тёмной Лощине

Награда: Schmeiiser MKb.42H, Артефакт - Элизиум, Патроны 7,92х57 мм, 7,92х57мм АР, 7.92х33мм, 7.92х33мм АР.
3. Следующий отряд копателей отправился сбывать оружие на Армейские Склады. Топаем туда, интересуемся у Якута не приходили ли бандиты. Выясняется, что приходили, да удрали в сторону Бара, стоит поговорить с Иванцовым
4. Иванцов сообщает, что отряд бандитов был убит, у одного из них был ПДА, который взял себе боев по кличке Гром, он сейчас находится на Янтаре. Выдвигаемся к ученым
5. По приходу в Бункер Ученых говорим с Сахаровым. Узнаем, что Гром был отравлен редким кровососом. Сам больной лежит в бункере, идем говорить с ним.
6. Отравленный Долговец просит нас найти для него лекарство, соглашаемся. С этим нам должен помочь Доктор
7. В Центральной Припяти идем в гости к Доктору, рассказываем о случившемся. Узнаем, что для приготовления противоядия нам нужно: 5 жал самок скорпиона, 2 цветка "Амелия". О местонахождении этого всего можно узнать у Калмыка. Также Док предупреждает, что с помощью оружия убивать скорпионов нельзя, для их нейтрализации нам нужно найти на хуторе Мстителей специальные дымовые шашки - отправляемся на Болота

Дымовые шашки на Болотах

8. Выносим хутор, забираем содержимое тайника, отправляемся на водокачку.
9. Калмык рассказывает нам, что у него имеется 1 цветок "Амелия", который он нам отдаст за 5х Печень Крылана, 2 мы можем найти в Тёмной Лощине. Выдвигаемся на поиски

Цветок Амелия в Тёмной Лощине

10. На летающих островах находим нужный нам цветок, возвращаемся к Калмыку(Части крыланов с собой прихватить не забываем). Отдаем ему части мутантов, получаем 2 цветок. Отправляемся на отлов скорпионов.
11. Идем на заброшенный хутор(Там еще водонапорная башня стоит). Встречаем орду скорпионов. Кидаем под ноги дымовую шашку - стреляем в нее. Скорпионы, которые попали в радиус ее действия умрут. Нам нужна хвосты красных особей. Как только насобираем 5 штук - можем заканчивать.
12. Относим ингредиенты Доктору. Лекарство будет готовиться 4 часа. Можем пока вздремнуть.
13. По прошествию 4 часов забираем противоядие, относим Грому на Янтарь. Тот отдает нам ПДА бандита, там написано, что тайник с оружием находится в Х-18. Также узнаем про тайник на Металлургическом заводе. Отправляемся в лабораторию

1. Переходим в Темную Долину, видим как Пуля допрашивает бандита
2. "Долговец" просит нас помочь спасти напарника.
3. Соглашаемся, идем к автобусной остановке и ждем бандитов.
4. Убиваем бандитов, говорим с Пулей. После спасения Любер с Пулей уходит на Свалку

Награда: 1300 р. ПСО-1 (Информацию прислал СтепанСидорович)

Патроны для Беса

После спасения Любера Пуля попросит принести Бесу патроны(Если Бес жив). Сам ящик лежит в Тёмной Лощине, на заправке. Осторожно, ящик очень тяжелый В плену у Бандитов сидят 2 долговца. Их можно выкупить:
1. Говорим с Боровом, выкупаем Долговцев за 40 тысяч
2. Открывает клетку с пленником, говорим с ним
После этих манипуляций Долговец побежит с базы. Ему лучше не мешать. Встречается проблема, когда 2 долговец остается на базе. Это не проблема, он уйдет позже

ПДА Макса Любера

После спасения Любера он попросит найти его ПДА. Он находится у одного из бандитов, на нем будет метка. ПДА у него нужно выкупить через "Торговлю".

Награда: Рецепт - Душа из Электры

Квесты Мессера "Страшная" месть. Наказание кабана После спасения Мессер попросит нас наказать кабана, который загнал его в дом к кровососу. Находится он не далеко от фермы. Наказывать будем с помощью пинков. Чтобы пнуть кабана его нужно догнать, нажать на кнопку действия.

Награда: Fn Browning HP-SA, 2x Патроны 9х19 Парабеллум, 2х Патроны Дробь, РГД-5

ПДА Крысюка

1) Получаем у Борова квест, идём по наводке на Кордон, на элеватор.
2) Находим Крысу на элеваторе. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УБИВАЕМ ЕГО. В ходе диалога Крыса говорит, что ПДА отдаст в обмен на убежище в Баре.
3) Бежим в Бар, говорим с Барменом. Он готов впустить Крысу, но только если последний предоставит какой-нибудь хабар.
4) Возвращаемся к Крысе, в ходе диалога получаем тайник в Тёмной Долине.
5) Забираем содержимое тайника, артефакты из него отдаём Бармену
6) Снова возвращаемся к Крысе, рассказываем, что Бармен готов пустить бандита в Бар. В ходе диалога Крыса становится по скрипту врагом и нападает на ГГ. Убиваем. После этого приходит СМС от Борова.
7) Приходим к Борову в Тёмную Долину, говорим с ним. Он говорит, что о местоположении ПДА знает Жила, торговец бандитов.
8) Говорим с Жилой. Наводку на КПК он отдаст только за ружьё Охотника, который сидит в Баре.
9) Идем к Охотнику. В обмен на ружье сталкер хочет 40 банок пива
10) Возвращаемся к Жиле, получаем от него схрон с пивом на Кордоне.
11) Забираем пиво, идет к Охотнику, отдаём. Забираем ствол.
12) Отдаём ствол Жиле, получаем наводку на тайник с ПДА Крысюка.
13) Забираем КПК, отдаём Борову.

Награда: Рецепт варки выверта, Медуза из электры, Тайник Борова(Экзоскелет бандитов, 3 армейских аптечки, эмбрион тушкана) - Информацию прислал - Assasin

Проходной квест. Боров просит доказать, что мы "Реальный пацан", а ничто так не поднимает авторитет человека, как уничтожение

130 бутылок из огнестрельного оружия. Суть задачи проста: поднимаемся на бочку(которая находится на заправке) с нее нам нужно уничтожить бутылки, которые расставлены по всей видимой части базы. Для всех тех, кто не хочет искать 130 бутылок - на сайте есть правка, которая оставит всего 1 бутылку для уничтожения

Награда: Winchester 1300 "Chaser", 6 бутылок водки, 2ч патроны 7,92х33мм, Патроны 7,92,33мм АР, 2х патроны 7.92.57 ммб 7.92х57мм АР

Поиски Раритетного Оружия

1. Говорим с Вороном, он рассказывает нам, что занимается обменом раритетного оружия на артефакты. Также узнаем про то, что бандиты что-то знают о большом схроне старого оружия. Насчет этого стоит поговорить с Жилой.
2. Расспрашиваем Жилу про раритетное оружие, он говорит, что где-то в Забытом Лесу закопан схрон. Просто так его не найти, нужен металлоискатель, он есть на базе Свободы, отправляемся туда
3. На базе Свободы говорим с Шурупом, расспрашиваем про металлоискатель. Он спрятан в одном из ящиков на базе(Как показала практика, чаще всего можно встретить в конкретном месте)

Металлоискатель на базе Свободы

4. Разбиваем ящик, забираем металлоискатель, отправляемся в Забытый Лес
5. В лесу идем в угол локации(Который ближе всего к переходу в Тёмную Долину) там находим нужный нам схрон(Как только приблизимся к ниму - будет звуковой сигнал)

Тайник с раритетном оружием в Забытом Лесу

6. Обыскиваем, забираем содержимое, относим Жиле. Узнаем у него, что в зону отправились "Чёрные" копатели, которых нам необходимо найти, но это уже другая история. Получаем Награду

Награда: ПП-2000, Патроны 7.62х57мм, Патроны 7.62х57мм АР, Патроны 9х21 СП-11 (7Н29), Патроны 9х21 СП-11 (7Н28)





Копыто кабана
Рука бюрера
Рука карлика
Коготь химеры
Рог когтя смерти
Хвост собаки
Голова тушканчика
Глаз плоти
Рука излома
Рука контролёра
Щупальца кровососа
Рука чумного зомби
Глаз полтергейста
Хвост псевдособаки
Рука псевдогиганта
Коготь венома
Сердце ротана
Стопа снорка
Железа паука
Селезёнка крысы
Хвост кошки
Хребет выползня
Нога занозы
Рудимент грудины
Кисть библиотекаря
Брюхо таракана
Брюхо матёрого таракана

Есть такой квест, называется "Плечом к плечу" и к нему подводит Боров. Имея на руках всё нижеперечисленное, можно избежать лишней беготни:
Прапор:


Надо побеседовать с Прапором на Свалке и он попросит пулемёт РПК-74М и бронебойные патроны к нему 300 штук
АК-74М – 3 шт.
SPAS-12 – 2 шт.
РГД-5 – 5 шт.
Прицел ПСО-1 - 3 шт.

Заказ Свиблова:


Гранаты:
Ф-1 – 20 шт.
РГД-5 – 20 шт.
Дымовые – 20 шт.
Ф-1 сдвоенные – 5 шт.
Гранатомёт:
РГД-6 – 1 шт.
ВОГ-25 – 20 шт.
ВОГ-25П – 20 шт.
Автомат:
"Гроза" – 4 шт.
Армейская аптечка – 10 шт.
Антирад – 10 шт.
Энергетик – 20 шт.
GPS-маячок – 5 шт.
Рюкзак – 5 шт.
Элитный детектор – 1 шт.


Заказ на ножи для Захара:


Ножи для Захара
1. Американский штык-нож - даёт Кузнецов при взятии квеста на уничтожение кровососа;
2. Простая бабочка – у Адреналина;
3. Нож Ааза – у Петренко;
4. Нож морпеха – у Сахарова;
5. Охотничий нож – у Холода;
6. Бандитская бабочка – у Скряги;
7. Клинок киллера – у Сяка;
8. Нож хирурга – у Доктора;
9. Клинок удачи – у Отшельника.
1. Карабин "Сайга" - 10 шт.
2. Картечь - 500 шт.
3. Дробь - 300 шт.
4. Дротик - 200 шт.
5. Жекан - 150 шт.
6. GPS-маячок - 10 шт.


Раритетное оружие для Кузнецова:


1. Мосинка
2. Mauzer К-98
3. ППШ
4. МР-40
5. ТТ-33
6. Mauzer (пистолет)9x19
7. СВТ-40
8. ППС-43
9. СКС
10. Maschinengewehr-42
11. Sturmgewehr-44
12. Schmeiser MKb.42H

Заказ для Фотографа:


80000 руб.
Арты: Чёрный ангел - можно найти на Юпитере при взятии кейса с деньгами для Басти (даже 2 штуки) или на Затоне на Южном плато в пещере после наводки Ворона на Клондайк артефактов;
Серафим - лежит в ковше землечерпалки в коробочке в карьере на Юпитере или на Затоне на Южном плато в пещере после наводки Ворона на Клондайк артефактов;
Звезда фантома - лежит в тайнике под ёлкой в ложбинке за Градирней на Юпитере или на Затоне на Южном плато в пещере после наводки Ворона на Клондайк артефактов;
10 рюкзаков

Мамины бусы
Лунный свет
Золотой ломоть
Инферно
Рубиновая батарейка
Рубиновая пружина
Ракушка
Кристалл
Звезда фантома
Звезда монолита
Погремушка
Ртутный шар
Изумрудный выверт
Рубиновая плёнка
Перо
Изумрудная кровь камня
Чёрный ангел
Слюда
Серафим
Глаз ворона
Колобок
Пулемёт «Печенег» - 8 шт.
Патроны – 1200 шт.
СКАТ 9М – 4 шт.
СКАТ 10 – 4 шт.
Армейская аптечка – 20 шт.


Заказ Сяка на арты:


Медуза - 8 шт.
Каменный цветок - 6 шт.
Ночная звезда - 6 шт.
Выверт - 7 шт.
Грави - 12 шт.
Золотая рыбка - 4 шт.
Кровь камня - 4 шт.
Ломоть мяса - 3 шт.
Душа - 7 шт.
Бенгальский огонь - 5 шт.
Вспышка - 5 шт.
Лунный свет - 6 шт.
Колючка - 6 шт.
Кристальная колючка - 8 шт.
Морской еж - 4 шт.
Слизь - 5 шт.
Слизняк - 10 шт.
Слюда - 8 шт.
Капля - 9 шт.
Огненный шар - 4 шт.
Кристалл - 4 шт.
Мамины бусы - 6 шт.
Пленка - 5 шт.
Батарейка - 9 шт.
Пустышка - 6 шт.
Пружина - 7 шт.
Колобок - 4 шт.
Слезы Огня - 3 шт.
Погремушка - 1
Контейнер на 1 артефакт - 3 шт.
Контейнер на 3 артефакта - 3 шт.
Контейнер на 8 артефактов - 3 шт.
Рюкзак - 1 шт.
Замок - 1 шт.
GPS-маячок - 1 шт.
В один прекрасный (или не очень) момент Акиллу (ещё тот холявщик!)понадобится "Изумрудная вспышка", которую Стрелок найдёт в тайнике на Соснодубе на Затоне (можно сразу её отдать при первой встрече с Акиллом, чтоб не заморачиваться), но которую может сделать Сяк, и вот тогда, чтоб не бегать лишний раз, надо принести Сяку:

Варка Изумрудной вспышки:


Изумрудная медуза;
Изумрудный выверт,
Изумрудная Кровь камня;
Золотой ломоть мяса;
Бенгальский огонь;
Вспышка;
Лунный свет;
Каменный дикообраз - за работу
Ждать сутки.

Заказ Сахарова на эмбрионы и капсулы:


Эмбрион пси-собаки - 1 шт
Эмбрион тушкана - 1 шт
Эмбрион химеры - 1 шт
Эмбрион чернобыльского псевдопса - 1 шт
Эмбрион дикого кота - 1 шт
Эмбрион кабана - 1 шт
Эмбрион чернобыльского пса - 1 шт
Эмбрион полтергейста - 1 шт
Эмбрион псевдогиганта - 1 шт
Эмбрион плоти - 1 шт
Эмбрион снорка - 1 шт
Эмбрион бюрера - 1 шт
Эмбрион кровососа - 1 шт
Эмбрион контролера - 1 шт
Эмбрион зомби - 1 шт
Капсула для аномалии "Снежная" - 3 шт
Капсула для аномалии "Холодец" - 3 шт
Капсула для аномалии "Жарка" - 3 шт
Капсула для аномалии "Карусель" - 3 шт
Капсула для аномалии "Электра" - 3 шт
Капсула для аномалии "Воронка" - 3 шт
Капсула для аномалии "Трамплин" - 3 шт
Безоар - 5 шт
К Сахарову пристроился его ассистент, Круглов - главный "тормоз" Зоны, который заказал Стрелку массу интересных вещей, но так и не воспользовался преобретённым. Есть мнение, что он это всё загнал в тридорога, вот только кому?

Заказ Круглова:

Научный костюм Чистого Неба - 1 шт.
Кристальная Душа Бенгала - 1 шт.
Дикобраз - 2 шт
Электрический Дикобраз - 2 шт.
Сопливый Дикобраз - 2 шт.
Каменный Дикобраз - 2 шт.

При первом посещении локации АТП не надо сразу бежать к Калинину, а методически уничтожить всю братву на базе и не только, а после этого идти на встречу. Чтоб не было лишней беготни, прихватить с собой надо гитару и гранатомёт РПГ-7, чтоб было продолжение действа, а потом, конечно, ухватистый Калинин попросит принести ему немного оружия и патронов:
Заказ Калинина:

М-14 - 1 шт.
Colt М4A1 -1 шт.
Colt М4A3 -1 шт.
SBR- 1 шт.
SIG SG550 -1 шт.
HK G41- 1 шт.
HK G3A3 -1 шт.

прицел ACOG - 4 шт.
прицел M16 - 1 шт.
прицел "Hensoldt-Fero-Z24" -1 шт.
глушитель М5.56-А - 2 шт.
глушитель М7.62-А -1 шт .
подствольный гранатомет М203 - 4шт.

патроны 5.56х45 SS109 - 900 шт.
патроны 5.56x45 AP - 600 шт.
патроны 7.62х51 НАТО АР (бронебойные) - 100 шт.
гранаты M203 -12 шт.

Читайте также: